Genesis gv80

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

G6DG

Отрывок, характеризующий Genesis (марка автомобиля)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня. – Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу. – Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас. Графиня оглянулась на молчаливого сына. – Что с тобой? – спросила мать у Николая. – Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос. – Папенька скоро приедет? – Я думаю. «У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды. Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.

Как же их отправить на заселение других планет?

Это будет зависеть от того уровня технологий, которым мы будем располагать. Если существенно продвинемся в технологическом плане, то сможем использовать так называемую миниатюрную фабрику генов. Этот проект вообще потребует большого уровня миниатюризации. Если мы сможем освоить нужный уровень, то это станет идеальным решением. Отправить целую базу данных генов, а затем выбрать наиболее оптимальный организм для заселения. Если это невозможно, то использовать замороженные гены. Опять же, все зависит от того, каким уровнем технологий вы обладаете.

Можно также попробовать отправить искусственно созданную жизнь. Синтетическая биология – новое и весьма привлекательное поле в науке, включающее активное использование методов перепрограммирования генетического кода. Научная фантастика рассказывает нам о видах, обладающих разным генетическим кодом. Сегодня ученые пытаются то же самое получить и на Земле. Конечная цель за всем этим – получение новой живой формы, основанной на ином генетическом коде. Для Земли такой прогресс будет крайне опасным, но для другой планеты это может принести пользу.

Все поколения Hyundai Genesis

Hyundai Genesis (Хендай Дженезис) – большой и роскошный седан, который компания Hyundai позиционирует как автомобиль для избранных людей, ценящих высокое качество и престиж. И действительно, новый Дженезис выглядет замечательно, но похож на автомобили Lexus. Стоит он немало, его минимальная цена в России составляет 2 260 000 рублей. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой (ABS), системой стабилизации (ESP), 8 подушками безопасности, адаптивной системой освещения, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, зеркалами с электроприводом и подогревом, 18-дюймовые литые диски.

Тот, кто не хочет платить больше двух миллионов рублей за новый автомобиль, может купить поддержанный Hyundai Genesis 2008-2009 годов, который на вторичном рынке стоит в среднем 1 500 000 рублей. (Цены на начало 2011 года)

Под капот автомобиля Hyundai Genesis, продающегося в России, устанавливается 290-сильный бензиновый двигатель 3.6 V6 DOHC, который комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – задний. Для разгона с нуля до сотни, Дженезису требуется всего семь секунд. Максимальная скорость — 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км пробега.  

Подробнее

II 2013 – 2016

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Этот экземпляр Honda S2000 с двигателем Tesla развивает мощность 500 лошадиных сил
  • Компания VW решила вернуть в продажу электрический автомобильчик e-up!
  • На тестах замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue
  • Autonews: новые автомобили на рынке России подорожают на 5-10% в 2022 году
  • В Китае сократили субсидии на электрокары, и продажи сразу рухнули
  • Доля кроссоверов и внедорожников на рынке России достигла 51%
  • На вторичке продают 14-летний внедорожник Mercedes-Benz G 500 в кузове кабриолет за 25 млн рублей
  • Бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV получит старшего «брата»
  • Представлены независимые рендеры нового внедорожника УАЗ-3170
  • Японская компания Nissan и ее подразделение Nismo поделились спортивными планами на 2022 год
  • Nissan Sylphy возглавил ТОП-5 самых популярных автомобилей в Китае в январе 2022 года
  • Дорожный прототип спорткара KTM X-Bow GTX впервые вышел на тестовые испытания
  • Внедорожная водородная гоночная серия Extreme-H стартует в 2024 году
  • Lamborghini надеется на синтетическое топливо, чтобы сохранить ДВС после 2030 года
  • Прототип Porsche LMDh прошел 2000 км испытаний в Барселоне
  • Автоконцерн АвтоВАЗ усовершенствовал производство автомобилей из семейства LADA Vesta
  • Autonews: новый штраф за отсутствие диагностической карты вступит в силу в РФ с 1 марта 2022 года
  • Ford Mustang Mach-E стал лучшим электрокаром года в США
  • Бренд Isuzu может начать сборку внедорожников на территории России
  • Компания Volkswagen показала новые изображения пикапа Volkswagen Amarok второго поколения
  • В автосалонах России вырос в цене кроссовер Honda CR-V в феврале 2022 года
  • Концерны Ford и Volvo присоединяются к Redwood Materials для переработки электромобилей

Автосервисы в России

  • Фау ЦМТО ФПС по Новосибирской области
  • Акула
  • Фаворит 1
  • Автостолица
  • Дюна
  • Техцентр ГАЗ
  • Favorit f auto
  • СТО
  • Мастер-Авто Балатон
  • Стеклоколорсервис
  • Авто Корея
  • Траксервис Пермь
  • Автомастерская 54
  • Мега-Авто
  • Амега
  • СТО Механизатор
  • Десятка
  • Доктор Тайрес
  • Мигель
  • Автосервис
  • АвтоТон
  • Автомойка
  • Клаксон
  • СТО Орбита
  • Автобокс
  • СервисШин
  • Пермская авторемонтная компания
  • French Service
  • Техноцентр Автодизель
  • Геркон-Юг
  • АвтоДеталь

Внутренний интерьер Генезиса

Совершая очередной обзор южнокорейского автомобиля Хендай Генезис, стоит остановится на его внутреннем интерьере, который окружен роскошью и в целом очень комфортный. Салон довольно вместительный, выполнен из мягкой кожи и отделан роскошной текстурой дерева, в нем присутствуют элементы из высококачественной ткани, а еще металлические полированные вставки, что в комплексе создает неповторимую атмосферу престижа.

Усиливает впечатление о салоне hyundai genesis водительское сидение, обладающее системой подогрева и вентиляции, и имеющее пневматическую регулировку для поясничного отдела спинки. Также сидение регулируется благодаря электроприводу и может находится в 12 положениях, каждое из которых способно обеспечить водителю комфортную поездку.

Этот превосходный седан оснащен системой климат-контроля, обладающей датчиками дождя и влажности, способными автоматически включаться шторками заднего стекла и стеклоочистителями, оснащенными электроприводом. На высочайшем уровне в этом автомобили выполнена шумоизоляция.

Это интересно: История Hyundai Accent Седан, эволюция и изменения

Особенности внешнего вида Hyundai Генезис второго поколения

За восемь лет своего существования автомобиль hyundai genesis уже многократно подвергался рестайлингу. Особенно удачливыми считаются версии транспортного средства, которые были представлены общественности в 2010 и 2012 годах.

Совершая обзор Hyundai Генезис второго поколения, стоит сказать, что авто впервые предстало перед широкой общественностью на детройтском автосалоне в начале весны 2014. Новая модификация имела свежий дизайн передней части и особенно изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера и оптики. Также автомобиль изменился и в интерьере своего салона, в котором улучшения можно заметить на щитке приборов, а переднюю панель и центральную консоль выполнили в совершенно новом стиле. Современный седан обладал двумя модификациями двигателей и был полно приводным.

Однако, южнокорейские специалисты из Hyundai Motor Company постоянно работают над усовершенствованием своих прежних моделей и разрабатывают абсолютно современные модификации транспортных средств для миллионов своих клиентов по всей планете.

А если эти миры уже обитаемы?

«Проект Генезис» — это проект о жизни, а не о ее уничтожении. Поэтому мы, конечно, хотели бы избежать такого развития событий. Перед отправленными зондами будет поставлена задача сначала выйти на орбиту нужных планет. С орбиты мы сможем уже точно выяснить, имеются ли на той или иной планете сложные формы жизни. «Проект Генезис» в первую очередь направлен на планеты, которые всегда оставались необитаемыми. Земля обитаема миллиарды лет, но по поводу экзопланет мы не уверены.

Звезда освещает атмосферу экзопланеты

Экзопланет великое множество. Каждая обладает своим размером, температурой и потенциалом обитаемости. Многие из этих планет могут стать обитаемыми через какое-то время, возможно, через миллиард лет. Однако у жизни, возможно, просто не хватит времени для того, чтобы развиться в сложные формы. Перед вами стоит выбор: оставить все как есть или попытать удачу и постараться помочь сложной жизни там появиться.

Некоторые считают, что все бактериальные культуры очень важны. Но на Земле нет каких-то особых установок по защите всех бактерий. В то же время мы почему-то начинаем переживать о планетарной безопасности других миров. Вот мы говорим, что любая жизнь важнее возможности ее изучения, так? На Марсе, вероятнее всего, одно время тоже существовала жизнь. Сейчас ее там нет, возможно, за исключением лишь нескольких видов бактерий. Они такие же бесценные, как и те, что могут встретиться на интересующих нас экзопланетах. Но тем не менее мы собираемся отправиться на Марс, то есть фактически наплевав на его планетарную экосистему и безопасность, поставив под угрозу исчезновения эти бактерии. Разве для вас здесь нет никаких противоречий?

Я очень оптимистично настроен по поводу обнаружения внеземной жизни, но что делать с теми планетами, где жизни мы не найдем? «Проект Генезис» может стать альтернативой, позволяющей создавать жизнь, а не уничтожать ее.

История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кории, США, Ближнего Востока и России.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2021 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиатороной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы.

В марте 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который возможно станет прообразом модели G70.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2021 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

Двигатель и пневматическая подвеска

Для топовых модификаций hyundai genesis предусмотрен 4.6-литровый двигатель Tau V8, снабженный 368 л. с. и 6-ти скоростным «автоматом» ZF, имеющим возможность ручного переключения SHIFTRONIC. Подобной версии необходимо для разгона до сотни км/час не более шести секунд.

Для тех, кто предпочитает экономичное передвижение, этот седан имеет две других модели двигателей V6 на 3.3 и 3.8 литра, оснащенные устройством управления работы клапанов CVVT. Эти силовые агрегаты оснащены 6-ти ступенчатым «автоматом» с системой переключения Aisin SHIFTRONIC.

Проводя обзор модели, стоит отметить ее плавность хода. Это возможно благодаря современной подвески EAS. Кузов hyundai genesis может приподыматься до 30 мм, наращивая при этом собственный клиренс, однако, в этом режиме можно ехать со скоростью, не превышающей 70 км/час. Достигая 120 км/час, седан автоматически начинает снижать клиренс до 15 мм, что обеспечивает оптимальную аэродинамику, а с помощью электронной системы постоянного управления жесткости газовых амортизаторов, вы обеспечите комфортное езду, не зависящую от уровня качества на дорожном полотне.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Генезис в философии

Философия всегда концентрировалась на осмыслении происхождения окружающего мира, законов бытия. Что было раньше — курица или яйцо? Что первичнее — материя или идея? Поэтому проблема генезиса тех или иных явлений всегда интересует и будет интересовать философов.

Космогоническая теория

Немецкий философ Иммануил Кант задолго до рождения Стивена Хокинга озадачился вопросом происхождением вселенной. Он сформулировал свою космогоническую теорию, где попытался согласовать науку и религиозные догмы.

По его мнению, Бог создал рассеянную материю — элементарные частицы. На этом роль высших сил была закончена. Дальше все происходило само. Элементы взаимодействовали друг с другом:

  1. притягивались;
  2. отталкивались;
  3. объединялись.

Эти частицы, словно хлопья снега, налеплялись друг на друга. Они были разными по плотности. Более тяжелые комки притягивали и поглощали мелкие, тем самым увеличиваясь в размерах.

Так возникло Солнце, а затем другие планеты. Более мелкие сгустки материи превратились в кометы.

Генезис духа в философских трудах Гегеля

Другой немецкий мыслитель Гегель больше интересовался сознанием. В своих работах «Феноменология духа» и «Энциклопедия философских наук» он исследовал путь развития, который должен пройти дух по дороге к постижению истины.

Все мы слышали фразу «мысли материальны». Вот Гегель говорил, что бытие и мышление — одно и то же. Субъект и объект познания — тождественны, то есть равны друг другу.

Чтобы понять, что все это может значить, человеческий дух должен пройти 3 стадии развития (генезиса):

  1. Сознание — самый примитивный этап, на котором находится среднестатистический обыватель. Мир выглядит как внешняя, чуждая реальность, которая действует сама по себе. Все объекты разрозненны, а сознание может только противопоставлять их друг другу.
  2. Самосознание. Человек постепенно понимает, что окружающая реальность — это отражение его деятельности. Он видит целостность и связанность мира, предметов, явлений.
  3. Разум — высшая степень развития духа, когда он объединяется с окружающей реальностью, «постигает свою всеобщность».

Маркетинг

Genesis — официальный спонсор из НФЛ, то Genesis Open на Загородный клуб Ривьера, а Condé Nast Международная конференция.Архитектор Рем Колхас спроектировал первый в мире выставочный зал Genesis в Сеулс Каннам округ. Genesis Connected Services, a облако-основное обслуживание, функции дистанционного управления автомобилем, такие как дистанционный запуск с климат-контролем и дистанционная блокировка / разблокировка доступны на iOS, Android и Алекса Навык разработан с Amazon. Genesis Intelligent Assistant был разработан для Android и iOS, предоставляя аналогичные услуги Genesis Connected Services.

Экстерьер

У нового кузова Hyundai Genesis сохранились все те же большие размеры. Это положительно отразилось на удобстве и комфорте размещения пассажиров внутри. Уже первые фотографии дали понять, что машина теперь выглядит более солидно и ярко, чем прошлая модель. Хотя многие считают новинку спортивной, на самом деле спорта тут не так много. Передняя часть обладает огромным бампером-обтекателем, имеющим яркую аэродинамическую юбку и прорезью воздуховода.

Все это стильно дополняется при помощи современных штрихов светодиодных ходовых огней и качественной линзовой оптики. Трудно не заметить крупную шестиугольную решетку фальшрадиатора, выпирающую вперед, будто раздутые ноздри хищника на охоте. Не обошлось и без массивных фар Хендай Генезис, украшенных уголками светодиодных ламп в самом низу. Конечно, новый автомобиль из Южной Кореи выглядит мощно, солидно и целеустремленно.

Название этой машины в переводе с английского языка на русский означает «происхождение» или «зарождение».

Сбоку Hyundai Genesis 2 поколения получил компактный передний свес и длинный капот, внутри которого нашлось место для огромного 5.0-литрового 8-цилиндрового V-образного двигателя. Но о нем поговорим чуть позже. Радует наличие мягкой линии куполообразной крыши, где виднеются сильно заваленные назад передние стойки и мягкий ниспадающий поток стекающих к задней части опор крыши. Сама корма может похвастаться скромной крышкой багажного отделения и массивным бампером.

Профиль кузова Хендай Генезис II выделяется харизматичным ребром на уровне дверных ручек, что придает машине больше спортивности и темпераментного вида. Благодаря огромным передним и задним дверям обеспечивается удобная посадка в салон, а из-за высокой подоконной линии и компактных стекол пассажиры чувствуют себя безопасно и уютно.

Узнать, что «кореец» принадлежит к бизнес-сегменту можно по хромированному обрамлению арок стекол, стильной хромированной планке внизу дверей, а также по вставкам на ручках дверей под хром. Обновленный Хендай Генезис может похвастаться оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, которые специально создавались группой дизайнеров именно для этого седана. Но можно установить и не такие огромные «катки», рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, то машину адаптировали для отечественных реалий. По умолчанию 130-миллиметровый клиренс достался лишь исполнению Sport. Остальные автомобили получили 155 миллиметров (заднеприводный вариант) и 150 миллиметров для модификации с полным приводом. Корма Hyundai Genesis обладает всеми атрибутами современной машины премиального сегмента. В этот список входит наличие мощного бампера с расставленными по бокам трубами выпускной системы, получившими трапециевидные насадки, а также крупных плафонов габаритных фонарей с оригинальной внешностью.

Последним внутри досталось светодиодное наполнение. Задняя часть корейского седана имеет строгие линии и ровную поверхность крышки багажника Хендай Генезис. Вообще, если брать солидность, то «кореец» немного напоминает БМВ. Однако габариты Хендай Генезис превышают размеры кузова его оппонента из Германии. Более того, корейская модель на 122 миллиметра длиннее и имеет 136 миллиметров превосходства по размерам колесной базы перед Mercedes-Benz E-class.

Новому Hyundai Genesis достался статусный экстерьер, который создали в рамках дизайнерской концепции «Струящиеся линии 2.0». Он имеет больше динамичных элементов и одновременно располагает элегантными, мягкими линиями, что позволило сделать седан уникальным.

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом

Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

G6DJ

Хендаи Генезис, новый премиальный бренд из Южной Кореи

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассекретил свою первую модель созданного им премиального подразделения, Genesis G90.

Мы уже публиковали данные о первом премиальном подразделении Hyundai, пилотной моделью созданного бренда станет проект G90. В будущем компания планирует разработать линейку люксовых моделей, которые будут нести имя Genesis на новом уровне. До сих пор, Hyundai применяла это название для топового седана в своем модельном ряду, ставшего предтечей высокотехнологичных, роскошных автомобилей корейского автопроизводителя.

Новая модель Genesis G90 будет продаваться в Южной Кореи под названием EQ900 и продажи начнутся в 2016 году. На международном уровне распространение Genesis G90 начнется во второй половине следующего года.

Относительно обновленного дизайна G90 следует сказать, что он значительно улучшился, но будем честны сами перед собой, «ВАУ-эффекта» он не вызывает. Да, корейские дизайнеры сделали максимум из возможного, добавили автомобилю элегантности и изысканности полноразмерному премиальному седану, но не более того.

Genesis G90 будет поставляться с 3,8-литровым V6 GDI, 3,3-литровым V6 T-GDI  и 5,0-литровым V8 (серия Tau). У автомобиля присутствует опциональная постоянная система полногопривода колёс Hyundai H-Trac, задний привод является стандартным.

Турбированный 3.3-литровый двигатель развивает 370 лошадиных сил и может разогнать G90 с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. 3,8-литровый GDI двигатель предлагает 315 лошадиных сил, этого достаточно для разгона немаленького седана с 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Наконец, 5,0-литровый V8 с 425 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. Стандартная трансмиссия- восьмиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой.

Genesis G90 обладает увеличенной платформой и является заменой Equus. Это решение означает, что Hyundai прекратит продажу своего премиум-седана, чтобы не путать своих клиентов. Тем не менее, мы должны отметить, что G90 не является прямым наследником Equus, новая модель, значительно больше (колесная база увеличена на 114 мм).

Размеры нового автомобиля премиум класса:

длина- 5,205 мм.

ширина в миллиметрах составляет- 1,915 единиц;

в то время как колесная база стала целых 3,160 мм.

Вес седана колеблется между 2,420 и 2,595 кг. Имейте в виду, что речь идет о полной массе, сухой вес седана, скорее всего, будет не более 2.000 кг.

Несмотря на размеры, вместимость багажника ограничена достаточно скромными 484 литрами.

Цифры, указанные выше относятся, к южнокорейской версии для внутреннего рынка, но не стоит ожидать, что они серьезно изменятся для других рынков.

Hyundai не мог позволить себе запустить премиум бренд без премиальных технологий, так что новый Генезис G90 поставляется с лучшими гаджетами, которыми только смог укомплектовать модель, Южнокорейский автопроизводитель. Список систем у премиального седана внушительный, большинство технологий еще засекречено для прессы. Но основные технологии были обнародованы, например инновационная система Smart Posture Caring System.

Технология, к сожалению доступна только на внутреннем рынке, а ее особенность заключается в том, что она автоматически регулирует сиденье, руль, наружные зеркала и дисплей Head-Up в соответствии с оптимальным положением водителя. Сидения одобрены сертификатом Aktion Gesunder Rücken (Движение за здоровую спину).

Что касается активной безопасности, автомобиль поставляется со смарт-круиз-контролем, lane keep assist и некоторыми другими системами полуавтономного рода.

Создавая премиум бренд, Hyundai Motor Corporation пытается повторить то, что Toyota и Nissan сделали еще в конце XX века, когда они создали свои премиальные подразделения, Lexus и Infiniti.

История [ править ]

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

Genesis GV80

Hyundai задумывал «Concept Genesis» в 2003 году и представил свою первую модель в 2007 году как «прогрессивную интерпретацию современного заднеприводного спортивного седана». На разработку корпуса ушло три года, а общая стоимость программы составила 500 миллионов долларов за период разработки в 23 месяца. Тестирование надежности длилось 800 000 миль. Hyundai представила Genesis в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне .

Крис Хосфорд, официальный представитель Hyundai в США, назвал три основные причины, по которым Genesis стал самостоятельным брендом:

  • Уже семь лет Genesis на рынке роскошных автомобилей были успешными;
  • Genesis вошел в тройку лидеров по продажам в сегменте;
  • Заказчики требовали отдельного подразделения Genesis.

Genesis Motor объявила о запуске своей первой модели, G90 (EQ900 в Южной Корее), 9 декабря 2015 года. G90 — флагманская модель бренда. Genesis был запущен в США в конце 2016 года с продажи моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры — это подмножество существующих дилеров Hyundai , с выделенным местом для Genesis в выставочных залах дилерских центров. 14 сентября 2016 года в Намьянге , Южная Корея , была представлена третья модель Genesis G70 . Автомобиль был представлен на рынке США во время Нью-Йоркского автосалона 28 марта 2018 года. Согласно отчетам, в июне 2018 года Genesis Motor заняла первое место в Первоначальном исследовании качества JD Power . первый бренда внедорожник , то GV80 , официально дебютировал 14 января 2020 г. В апреле 2021, Genesis представила свой первый производство электромобиля, электрифицированных G80.

Линейка производимых автомобилей

Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:

  • Creta;
  • Elantra;
  • Equus;
  • Genesis и его модификации: G70, G80, G90, Coupe;
  • Gets;
  • Grandeur;
  • H-1;
  • I в нескольких модификациях: I10, I20, I30, I40;
  • Ionic;
  • IX в нескольких модификациях: IX20, IX25, IX35, IX55;
  • Kona;
  • Palisade;
  • Santa Fe и Grand Santa Fe;
  • Solaris;
  • Sonata;
  • Starex;
  • Terracan;
  • Tucson;
  • Veloster;
  • Venue;
  • Xcent.

Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.

История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.

Подводим итоги

Итак, выход нового седана Хендай Генезис позволил максимально точно передать эстетику корейского стиля. Машина стала намного лучше. Она может похвастаться утонченными линиями, современной оптикой, а также шикарным интерьером, превращающим машину в настоящее произведение искусства. Получается, что корейцам удалось выпустить премиальный седан, способный за более скромный ценник дать фору другим более известным брендам.

Конечно, он не лишен недостатков, но за такие деньги предлагает отличную безопасность, оснащение и надежность. Приятно еще и то, что на 2016-м году корейцы не остановились. Они теперь выпускают более свежий люксовый вариант, который реализуется под отдельным брендом «Genesis».

Читайте далее:

Новый седан от Hyundai рассекречен

Особенности Хендай Крета

Hyundai i40

Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

Hyundai Kona

Hyundai Sonata

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: