Особенности
Субару известна использованием своих двигателей с оппозитными цилиндрами в большинстве ее транспортных средствах свыше 1.5 литра, а также его использованием трансмиссии системы SAWD с 1972. Система SAWD состоит из продольно установленного оппозитного двигателя, соединенного с симметричной трансмиссией с полуосями равной длины.
Силовой агрегат с оппозитными цилиндрами и полным приводом стали стандартным оборудованием для автомобилей малого и среднего размера на большинстве мировых рынков к 1996 году и теперь являются стандартными на большей части североамериканского рынка для транспортных средства Субару. Одинокое исключение — Subaru BRZ, цена от 2,8 млн. р., введенный в 2012, который использует двигателя с оппозитными цилиндрами, но является заднеприводным.
Subaru также предлагает версии их легковых автомобилей, такие как Impreza WRX и Legacy 2.5GT, оснащёнными турбинным двигателем. Fuji Heavy Industries компания-учредитель Subaru, в настоящее время находятся в частичном владении Toyota Motor Corporation.
https://youtube.com/watch?v=nktithD04AY
Subaru — японское имя звездной группы Плеяды, которая изображена на логотипе и подразумевает те компании которые объединились для создания Fuji Heavy Industries.
Audi
В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.
Audi TYP A
Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.
История логотипа Audi
В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.
Supreme оценен в 1 млрд $
В конце 2017 года в сети появилась информация о продаже акций Supreme сторонней компании. Джеймс Джеббиа объявил, что часть акций перешла к Carlyle Group. Информация о возможной сумме компенсации сразу же появилась в сети. Как сообщает Women’s Wear Daily, Supreme продал 50 процентов акций за 500 миллионов долларов США. Это означает, что бренд был оценен в 1 миллиард долларов собственных акций с ожидаемой выручкой в 100 миллионов долларов.
Возникает другой вопрос — что будут делать Supreme и Джеймс Джеббиа с этой суммой? Возможно, выкупная сумма будет потрачена на инвестиции и увеличение производства при одновременном открытии большего количества обычных магазинов для удовлетворения покупательского спроса.
Возможно, эти магазины появятся в Азии, где у бренда уже 6 магазинов, но все они в Японии. Нет ни одного в Китае, Гонконге или Корее, где спрос был бы столь же высок.
Модный молодёжный «Сбер»
Один из самых громких ребрендингов прошлого года также проводили в сотрудничестве с Landor & Fitch. Предыдущий логотип Сбербанка выглядел так:
Логотип Сбербанка до 2020 года. Изображение: ПАО «Сбербанк»
Ребрендинг сделали радикальный — новый фирменный стиль «Сбера» пусть не настолько игривый, как у банка «Пойдём!», но тоже вполне неформальный.
Логотип «Сбера». Изображение: ПАО «Сбербанк»
Скриншот: @sberbank / Instagram
Скриншот: личный кабинет на сайте «Сбера»
Работу вели в Landor & Fitch, подключая для отдельных задач другие агентства и студии, — среди них «Щука», Paratype, Superdesigners и Media.Work. Целью ребрендинга было создание современного имиджа банка и построение экосистемы. Некоторым дизайн показался спорным: обновлённый «Сбер» породил много мемов в соцсетях и встретил критические оценки в профессиональной среде — например, от студии «Логомашина».
Какие бывают логотипы
Логотипом может служить любая закорючка, фигура или надпись — если какая-нибудь компания назовёт её своим фирменным знаком. Грубо говоря, все логотипы можно поделить на три большие группы: надписи, понятные картинки и непонятные картинки.
Надписи (их ещё называют шрифтовыми логотипами) выбирают преимущественно известные компании, названия которых на слуху
Это люксовые бренды, которым важно показать свою серьёзность. А также компании со сложной сферой деятельности, которую трудно отразить в лаконичном символе.
Понятные картинки в качестве логотипов часто используют в малом бизнесе или в компаниях, которые только выходят на рынок
Такие знаки рассказывают потенциальным клиентам о том, чем занимается компания, или знакомят их с фирменной концепцией, объясняют название. Бывает, что сначала у компании детализированный понятный логотип, а потом в ходе ребрендинга его упрощают до абстракции.
Старый и новый логотипы гипермаркета «Утконос»
История
Fuji Heavy Industries появилась как Лаборатория Исследования в области авиации в 1915 г., возглавляемый Чикухеи Накадзимой. В 1932 году компания реорганизовалась в Nakajima Aircraft Company, Ltd и скоро стала крупным производителем самолета для Японии во время 2 мировой войны. В конце войны снова произошла реорганизация в Fuji Sangyo Co, Ltd.
1946 – из запасных частей военного самолета появился моторный скутер Fuji Rabbit. В 1950 году Фуджи Sangyo разделился на 12 меньших корпораций согласно решению японского правительства в 1950. В середине 50-х между некоторыми из этих корпораций – производителем скутеров Fuji Kogyo, изготовителем автомобильных кузовов Fuji Jidosha, производителем двигателей Omiya Fuji Kogyo, изготовителем шасси Utsunomiya Sharyo и торговой фирмой Fuji Dangyo решено соединить свои капиталы, чтобы назваться Fuji Heavy Industries.
Компания начала разрабатывать прототип авто под кодовым именем R-2 Первое транспортное средство назвали Subaru 1500. Всего удалось произвести двадцать машин. С 1954 до 2008 года компания спроектировала и произвела десятки моделей транспортных средств.
Среди них модели 1500 (1954), маленькое авто с воздушным охлаждением 360 (1958), Sambar (1961), 1000 (на котором Subaru впервые установил силовой агрегат с оппозитными цилиндрами в 1965), R-2 (1969), Rex and the Leone (1971), BRAT (1978), Alcyone (1985), Legacy (1989), Impreza (1993), Forester (1997), Tribeca (2005), Exiga (2008), и BRZ (2012).
Ниссан приобрел небольшую долю акций FHI в 1968г. Ниссан использовал производственные возможности Субару и технологические знания для своих автобусов Nissan Diesel. В свою очередь, много машин Subaru даже сегодня, используют комплектующие от Ниссана. Автоматическая коробка передач Subaru, известная как 4EAT также использовалась в первом поколении Nissan Pathfinder.
После приобретения Ниссана компанией Renault в 1999 году его часть акций FHI была продана General Motors. Трой Кларк из General Motors являлся в тот период председателем правления Fuji Heavy Industries. В течение того времени Субару Форестер 2015 была продана в качестве Chevrolet Forester в Индии в обмен на Opel Zafira, продаваемый в качестве Subaru Traviq в Японии.
История бренда
Fuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт.
В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность.
1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2.
Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, — Subaru 360 и Subaru 1000.
Subaru
Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного компанией в 1954 году. Он устроил конкурс по выбору названий для автомобиля, но ничего из предложенного не трогало его душу. После длительных размышлений и дискуссий господин Кита остановился на Subaru.
Subaru (указывающие путь или собирающие вместе) – скопление звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти, если воспользоваться телескопом. На Западе их называют Плеяды. В Японии это название созвучно Митсурабоши (Mitsuraboshi) – «Шесть звезд», часто встречающееся в старых японских документах и литературе. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, еще раз подтверждая справедливость названия Subaru.
История создания логотипа BMW
В 1913 году, господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.
Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.
Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона
Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW
Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.
Ролик о логотипе BMW
Происхождение названия Coca-ColaКто создал логотипы Pepsi и Coca-ColaТри самых дорогих логотипа в миреЛоготип за 35 баксовКока-Кола. Полный рот счастья. Подробный постКак появилась «Фанта»История самого известного пиратского бренда «Фаргус»Бренды российских автоNike. Just Do It. Создание логотипа и слоганаЗначение логотипа ASUSЗначение логотипа VAIOЗамысел логотипа компании FedExДизайн сайта eBayAdidas против Puma. История брендов и логотиповЛинус Торвальдс. От Minix к LinuxИстория логотипа Мерседес-Бенц
arbuzov.livejournal.com
Citroën
Французская компания Citroën заслуживает похвалы за их привлекательный логотип. Но эмблема Citroën не только имеет графическую ценность, но, а также имеет интересную давнюю историю своего происхождения.
Во-первых, два значка Citroën означают «шеврон» — графический знак, состоящий из двух отрезков, соединенных между собой под углом (отрезки похожи на букву латинского алфавита «V»).
Шеврон применяется в архитектуре для описания элементов строительных конструкций, в знаках отличия армейских званий, в геральдике, как элемент гербов или флагов. Вы спросите, а причем здесь тогда компания Citroën?
Дело в том, что основатель компании Андре Ситроен во время посещения Польского завода, который выпускал шестеренки, заметил инновационные решения инженеров завода при проектировании выпускаемых компонентов.
Инновация заключалась в том, что конструкторы, для того чтобы компенсировать осевое усилие выпускаемых шестеренок, решили оснастить их рельефным «V»-образном рисунком. Это позволяло улучшить эффективность работы шестеренок в несколько раз. Эта технология настолько вдохновила основателя компании Citroën, что он решил V-образный профиль шестеренок перенести на логотип своей компании.
Итальянцы в России
Первые автомобили FIAT начали поступать в Россию в самом начале ХХ столетия, широкая публика могла познакомиться с ними уже в 1907 г. на Первой международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. Машины русским покупателям понравились, а окончательно успех был закреплен в последовавших за выставкой гонках Москва – Санкт-Петербург, где питерский гонщик А.М. Фокин завоевал третье место. От столицы до столицы он доехал за 13 часов 54 минуты. Кстати, Фокин стал также одним из первых дилеров итальянской марки в российской столице.
В 1909 г. Управление севастопольского порта приобрело для своих нужд три фиатовских грузовика, а затем докупило еще несколько машин. Автомобили итальянской фирмы начали продавать в Москве и других городах. Они много и успешно участвовали в самых престижных российских соревнованиях. Так, в ралли на Императорский приз, проходившем по маршруту Санкт-Петербург – Севастополь, туринский автомобиль получил один из призов, а в пробеге Москва – Рига FIAT завоевали целых шесть наград!
Все это способствовало быстрому росту популярности марки. В Москве, например, в 1909 г. туринских автомобилей насчитывалось 12, в 1910 г. – 28, в 1911-м – 36, а к началу 1912 г. по улицам Первопрестольной разъезжало целых 37 FIAT. Можно утверждать, что в тот период туринцы входили в десятку самых популярных автомобильных марок в Москве. Похожая картина была и в Санкт-Петербурге: в 1910 г. там было зарегистрировано 27 FIAT, в 1912-м – 33.
Участвовали грузовики FIAT и в ряде испытаний, устраивавшихся русским Военным ведомством, в том числе и в знаменитом пробеге грузовых автомобилей 1912 г. И почти во всех пробегах продукция FIAT брала призы. Когда же в России встал вопрос о строительстве собственных автозаводов, то на одном из них, АМО, планировали наладить производство именно фиатовских машин, как одних из наиболее подходивших для эксплуатации в российских условиях. Объем производства должен был составлять более 1500 автомобилей ежегодно.
Сотрудничество продолжилось и в годы советской власти. В 20–30-х годах в Москве работали такси FIAT, а о том, что в содружестве с этой фирмой родился АвтоВАЗ, знают, пожалуй, все.
Первая эмблема компании появилась в 1899 г. Согласно законам геральдики ее основой стал щит, стилизованный под древний пергамент. На нем были начертаны полное и сокращенное название фирмы. В 1901 г. на логотипе осталась только аббревиатура “FIAT”. За 115 лет истории марки стилистика эмблемы подвергалась изменениям много раз, но надпись “FIAT” всегда присутствовала.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Lacoste. Не дразни «Аллигатора»!
Логотип Lacoste
Грозного крокодильчика вы можете увидеть на фирменных футболках-поло компании. Но почему крокодил? Рассказываю!
Основатель компании – Жан Рене Лакост – открыл производство одежды в 1933 году. Его изделия были ориентированы на спортсменов-теннисистов. Лакост произвел фурор, надев свое изобретение на Открытый чемпионат США по теннису, когда все остальные играли в традиционных для тогдашнего тенниса сорочках с длинными рукавами.
Будучи хорошим спортсменом, который показывал агрессивную игру и не прощал ошибки соперникам, Лакост заслужил у французской прессы прозвище «Аллигатор». Его друг в честь этого нарисовал маленького зеленого крокодильчика. Затем его вышили на блейзере, в котором выступал Жан Рене. Чуть позже это изображение стало официальным логотипом компании.
Жан Рене Лакост в фирменной футболке
Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили
За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.
Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.
В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.
К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.
В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».
В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).
Buick Park Avenue 2000
Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.
Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.
Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:
- LaCrosse (с 2005);
- Enclave (с 2007);
- Regal 2011 (с 2010);
- Encore (с 2013);
- Envision (с 2016).
Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.
Dodge
Американский автопром славится большим количеством марок, которые продолжают выпускать автомобили и по сей день. Одна из них – Dodge. Основанная братьями из Мичигана Джоном и Горацием Додж вместе с промышленником Фредом Эвансом, компания в 1899 году начала свой путь с производства велосипедов.
Чуть позже, в начале 20 века, братья начали выпускать детали для нового автомобиля самого Генри Форда, и через несколько лет, в 1914 году, открыли Dodge Brothers Incorporated. Почти сразу вышел их «первенец» — Dodge Old Betsy.
Логотип компании – голова горного барана из Азии и Сибири. Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.
Заводы компании Субару
Субару Форестер для России раньше собирались:
- в Америке;
- в Японии.
Сначала машина предназначалась только для японского рынка. Но, после того как ее начали массово покупать, ее решили продавать и в мировые салоны. Эта модель объединила в себе все лучшие качества машин. Речь идет о динамичности, управляемости, комфортабельности и экономичности. Тут жесткий кузов, полный привод и высокая посадка.
Впервые на европейском рынке машина появилась в 2008 году. Под ее капотом устанавливали мотор в два литра. Он выдавал мощность в 147 лошадиных сил. Последнее поколение, продаваемое сейчас в России, было представлено в 2012 году. Оно выпускается с двухлитровыми двигателями под капотом и мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. В качестве коробки передач вы можете выбрать бесступенчатый вариатор или шестиступенчатую ручную коробку передач.
Четвертое поколение оснащается режимом для движения по бездорожью. Это сделало автомобиль еще популярнее. Теперь вы можете ездить по скользкому асфальту и топям. Также, тут есть багажник с электрическим приводом и множество необходимых водителю программ.