Isuzu

Адаптация к российским реалиям

Исузу – это известная по всему Земному шару японская автомобилестроительная корпорация. Она славится тем, что каждая деталь соответствует высочайшим требованиям качества и надежности. Благодаря этому купить японский грузовик мечтают жители самых разных стран.

Наша страна имеет самую большую территорию в мире, ее площадь одновременно располагается в разных климатических зонах — от Крайнего Севера до субтропических регионов. Двигатель автомобилей Исузу стабильно работает при различных температурах. Мотор заводится и не глохнет ни в жару, ни при сильном морозе.

Кроме того, приобрести грузовую машину этой марки рекомендуется тем, кому нужно:

  • Ездить по сложным дорогам;
  • Перевозить тяжелые грузы;
  • Обеспечивать быструю доставку.

В нашей области есть много труднодоступных участков междугородних трасс, которые используются для сообщения между населенными пунктами. Эксперты автомобильного рынка советуют купить японский грузовик в Оренбурге для движения по бездорожью и грунтовым дорогам.

Японские грузовики Исузу в Оренбурге

предлагает своим клиентам оригинальные грузовики японского производства Исузу. Мы являемся единственным официальным дилерским центром транспортных средств данной марки, поэтому гарантируем их полное соответствие всем стандартам, а также наличие соответствующих сертификатов.

Кроме того, мы поставляем в Оренбург оригинальные запчасти и расходные материалы для авто. Приобрести их можно в нашем автоцентре. Менеджеры всегда проконсультируют Вас и помогут подобрать подходящие детали, масла, прокладки, ремни и т.д. для Вашего автомобиля.

Также на базе нашего авто имеется собственная автомастерская, где установлено самое современное ремонтное и диагностическое оборудование, отвечающее стандартам японского производителя Исузу. Там Вы сможете получить помощь в ремонте и обслуживании Вашего грузовика от высококвалифицированных мастеров. Мы делаем японские грузовики Исузу в Оренбурге доступными для каждого!

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Популярные автомобили

За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

Gemini 1990 года

Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

Aska 1995 года

Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

Fargo 1995 года

Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

Axiom 2001 года

Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

Ascender 2007 года

Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

D-Max II 2008 года

Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

D-Max

Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

D-Max Double Cab

Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

N-series

Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

Мнения

Алексей Неживых начальник транспортного отдела ООО Торговый дом «Золотое Яичко», Московская область

Наша компания занимается поставками продуктов питания – в основном это куриное яйцо. Для развоза товара по торговым точкам Москвы, Московской области и близлежащих регионов мы держим пять грузовых автомобилей. Из них четыре – длиннобазные 3,5-тонные Isuzu Elf модели NMR85H c изотермическими фургонами объемом 16 кубометров. Все машины 2015 года выпуска – приобретали их одновременно единой партией на замену списанным китайским грузовикам JMC, регулярно требовавшим ремонтов. Пока наши Isuzu практически новые – пробеги составляют около 20 тыс. км, и за исключением двух врожденных дефектов шин (их заменили по гарантии) никаких неисправностей пока не возникало. Первых впечатлений о машине оказалось достаточно, чтобы принять решение о переводе всего автопарка на Isuzu. В ближайшее время планируем приобрести еще пять малотоннажников этой марки.

Игорь Думлерначальник производства ООО «Альянс Тракс», официального дилера Isuzu, Московская область
Автомобили Isuzu в эксплуатации по-японски надежны – случаи ремонта по гарантии при обращении владельцев в наш сервисный центр достаточно редки. Например, за 2014 год таковых зафиксировано 5 на полторы тысячи машин этой марки, регулярно приезжающих к нам на техобслуживание. Isuzu Elf в сравнении с мало- и среднетоннажными автомобилями прочих японских марок (наша компания также является официальным дилером Hino и Mitsubishi Fuso) лучше приспособлен к перегрузам и работе в условиях плохих дорог. Еще одно преимущество – более низкие цены на запчасти. Долговечность отдельных узлов сильно зависит от условий эксплуатации и квалификации (аккуратности) водителя. Например, сцепление в хороших руках может прослужить в течение пробега 200 тыс. км и более, но иногда приходится заменять ведомый диск при 20 тыс. км. Подвеска – даже если речь о независимой, с рычагами и шаровыми опорами, применяемой на модели NLR85A – обычно требует замены расходных деталей не ранее чем через 150 тыс. км. Также довольно много – около 50 тыс. км – служат колодки дисковых тормозов передних колес NLR85A. Колодки барабанных тормозов задних (или всех колес на модели NMR85) гораздо более долговечны – пробеги до замены составляют в среднем 200 тыс. км. Учитывая, что колодки в сборе довольно дороги, мы предлагаем клиентам заменить только накладки. Вместе с работой это стоит всего 9 тысяч рублей и не нарушает условий заводской гарантии, поскольку накладки мы наклепываем только оригинальные. Изредка приходится заменять форсунки системы питания двигателя – на автомобилях последних лет выпуска (класса Евро-4) аппаратура Common Rail более чувствительна к качеству топлива, чем на ранее выпускавшихся машинах класса Евро-3.
Серьезного агрегатного ремонта обычно требуют автомобили с большими пробегами – для малотоннажных моделей семейства Elf это, как правило, после 350-400 тыс. км. Тем не менее капитального ремонта двигателя на машинах этого семейства делать пока не доводилось – хватало замены отдельных деталей (поршневой группы, вкладышей коленвала, сальников, прокладок и пр.). Былые проблемы с некоторыми узлами электрооборудования стараниями фирмы Isuzu постепенно уходят в прошлое. В частности, преждевременный выход из строя тягового реле стартера был вызван скоплением в полости корпуса водяного конденсата. После модернизации стартера обращений клиентов по поводу отказов тягового реле практически не было. Таким образом, грузовики семейства Isuzu показали себя на наших дорогах исключительно с положительной стороны.

Карен Аракелов директор по развитию ООО «Таратрейд», Москва

Ключевые модели Isuzu

Isuzu VehiCROSS

Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).

В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.

Isuzu Axiom

Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.

Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.

Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.

В составе новых армий

В процессе возникали совсем уж странные сделки. Презентованный на токийском MotorShow-66 мини-джип Isuzu Unicab KR85 (японское название Yunikyabu) неожиданно получил армейскую прописку. Армия Индонезии для флота и береговой охраны закупила в 1972 г. несколько сотен штук.

Вообще с грузовиками Isuzu случались весьма странные метаморфозы. Так, в начале 1982-х в Сирии неожиданно появились Isuzu HTW 11 с колёсной формулой 6х4 и 6х6 с установками БМ-11 северокорейского производства. Интерес к японским грузовикам начали проявлять в Индокитае.

В 1990-м Isuzu начала выпуск автомобилей в Индии на предприятии Swaraj Mazda Limited, входящем в структуру Punjab Swaraj Group. В 1994-м в Малайзии было запущено СП Isuzu HICOM Malaysia, а чуть позже IMSB – Isuzu Malaysia.

Нашлось в армии применение и малышам Elf. На полноприводных шасси NPS 4х4 выпускают бортовые машины для переброски живой силы или небольших партий груза. Такие машины находят широкое применение не только в армии, но и в МЧС и полицейских силах многих стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Грузовые автомобили Isuzu, в том числе для армий своих стран, выпускают Вьетнам, Колумбия, Тайбей, Индонезия.

Сейчас на Филиппинах компания Centro Manufacturing Corp. по заказу военных и гражданских занимается выпуском металлических грузовых кузовов Trop Carier для перевозки военных, а также автобусных кузовов Flexi-Truck для Isuzu NHR и Isuzu NKR.

Фактически у Isuzu уже не осталось моделей, которые не были бы задействованы в войсках: от внедорожников Isuzu Trooper до крупнотоннажных Isuzu Giga.

Самые тяжёлые армейские автомобили Giga компании Isuzu предназначены в основном для установки тяжёлого инженерного и радиоэлектронного оборудования, пусковых комплексов залпового огня или ракетных комплексов береговой охраны.

Часть 1
Часть 2

Isuzu Elf 3.5

Данный вариант  имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах.  Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м,  задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной  и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5  рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

Сотрудничество с General Motors

Многолетний партнер «Исузу» – американская компания «Дженерал Моторс». Их совместная работа началась еще в 1970-х, когда GM выкупила часть акций японского бренда. За несколько десятилетий сотрудничества компании успели выпустить множество моделей, первая из которых – легковой автомобиль Gemini. Благодаря такой дружбе японцы смогли открыть свой филиал в США (Isuzu Motors America).

Несмотря на расторжение альянса в 2006 году (из-за финансовых трудностей у американского партнера), компании продолжают поддерживать друг друга. Так, «Исузу» выступает в качестве эксперта по дизельным двигателям у General Motors.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики одного авто из каждого модельного ряда. Это поможет определиться тем, кто не уверен в своих нуждах. На рассмотрение возьмем модели Isuzu Elf 3.5 SHORT, тягач isuzu Forward 18.0 и GIGA Tractor 6×4 SHORT.

Elf 3.5 SHORT isuzu Forward 18.0 MDUS GIGA Tractor 6×4 SHORT
Дина\Ширина\Высота (мм) 4 735\1 815\2 170 8 200\ 2 475\2 870 8 140\ 2 490\3 010
Грузоподъемность шасси (тонн) 1,4 12,5 24,01
Дорожный просвет (мм) 190 224 264
Кол-во топлива (л) 75 200 550
Мощность (л. с.) 124 280 420
Шины 205\75R16 154\148М 275\70 R22,5
Тормоза Перед – дисковые, зад — барабанные Пневматические барабанные Пневматические барабанные
База (мм) 2 490 3 855 5 550
Объем двигателя (см3) 2 999 7 790 15 681
Тип кабины Однорядный (3 места) Не однорядное (3 места сидячих+1 спальное) Однорядный (3 места)
Трансмиссия ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механика ZF 9S1110, 9-ступенчатая механика ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механика
Подвеска перед.\зад. Рессорная Рессорная Рессорная
Макс. крутящий момент, (Н*м при об/мин) 354\1 500 882\1 450 1765\1300

Отзывы в Интернете дают понять, что любой тягач isuzu – это надежный и весьма простой в освоении «мамонт», который, разумеется, имеет недостатки, но как авто для работы – просто идеален. В кабину легко забраться, и пусть интерьер весьма серый, все регулируется под водителя. В плане эргономичности приборная панель весьма оборудована не плохо.

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?
Да, внедорожники у нас всегда в тренде 66.67%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых 33.33%

Проголосовало: 81

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Автомалиновка о новом внедорожнике Isuzu MU-X второго поколения

Isuzu не выпускает автомобили — она выпускает грузовики. И Isuzu MU-X является особенным исключением в ее линейке, поскольку это классический пассажирский внедорожник на грузовой платформе. Для многих автолюбителей именно такой внедорожник будет желанным приобретением! Причем грузовой трехлитровый «миллионник» 4JJ3 придаст комфортабельной машине не только внушительный звук, но невиданную на легковом рынке долговечность. Подумайте сами — как еще можно приобрести новый автомобиль, который пройдет на своем моторе миллион километров? «Мерседес», говорите? Да… давненько это было.

На нашем рынке Isuzu MU-X второго поколения будет соперничать с такими известными моделями, как обновленный Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки и импортируемый из Таиланда Toyota Fortuner. Чтобы не выглядеть на этом цивильном фоне эдаким рабочим «грубияном», MU-X второго поколения получил более мягкий пластик в салоне, дополнительные опции персонализации и… множество кнопочек и рукояток управления на консоли. Просто отпад, даже пижонство какое-то! А также более мощный мотор, облегченную лестничную раму с дополнительными поперечинами, кузов с применением высокопрочных сталей и усиленную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Увеличение базы на 30 мм позволило немного расширить регулировку дивана второго ряда и место на третьем ряду сидений. А крышка багажного отделения теперь легкая пластиковая с опцией электропривода. Все эти новации будут по достоинству оценено покупателями этого такого современного, и в то же время — традиционного автомобиля.

Конкурентное будущее MU-X на российском рынке может быть обеспечено заводом Mazda Sollers во Владивостоке. Это предприятие рассматривается для производства пикапа Mazda BT-50, одноплатформенного с Isuzu D-Max. А значит, там могут собираться и внедорожники на базе этих пикапов. Все-таки надо понимать, что при всей навороченности современных престижных кроссоверов правильный внедорожник — это комфортабельный грузовик. Поэтому внедорожники грузового бренда «Исудзу» имеют хорошие рыночные перспективы.

Японские грузовики Исузу: преимущества

Рынок грузового транспорта предлагает достаточно большой выбор авто, поэтому выделиться на нем бывает достаточно сложно. Но компании Исузу, выпускающей компактные и легкие грузовики, это удалось. В чем же секрет их автомобилей? Рассмотрим основные преимущества таких грузовиков:

  • Экономичность. Грузовики марки Исузу характеризуются высокой производительностью, а также небольшим расходом топлива. Подобное сочетание качеств делает их идеальным вариантом для использования в коммерческих целях. Такие транспортные средства способны выполнять любые сложные задачи, экономя Ваши средства.
  • Доступность. Имея высокую производительность, надежность и функциональность, эти грузовые автомобили характеризуются относительно невысокой стоимостью. Средний перепад цены на транспортные средства других производителей с аналогичными характеристиками составляет около 20-40%.
  • Адаптированность. Японские грузовики Исузу считаются первыми транспортными средствами, которые полностью адаптированы производителем под любые условия эксплуатации. Именно поэтому они характеризуются отличной проходимостью как на городских дорогах, так и строительных площадках.
  • Компактность. Эти грузовики ценятся многими за свою компактность и легкость. При этом они обладают незаурядной грузоподъемностью, маневренностью и надежностью, что делает их идеальным решением для любых типов грузоперевозок.
  • Современность. Японская компания-производитель ежегодно инвестирует большие суммы в исследование и разработку новых технологий, которые затем используются в транспортных средствах. Это позволяет грузовикам данной марки соответствовать наивысшим техническим стандартам.

Также стоит отметить, что грузовые авто марки Исузу уже дано продаются на рынке и успели заслужить хорошую репутацию в кругах потребителей различного уровня. Они проявили себя как надежное, не требующее частого ремонта, а также крайне экономичное с точки зрения обслуживания транспортное средство. Многие профессиональные компании отдают свое предпочтение именно Исузу.

Модели

Исудзу Elf – мало- и среднетоннажные авто, обладают маневренностью и удобной универсальной рамой, на которую можно присоединить любую надстройку. Сейчас данная модификация относится к шестому поколению.

Из минусов – к управлению авто и его поведению на дороге нужно долго привыкать. Кроме того, авто со временем может сильно изнашивается, поэтому покупая б\у можно очень сильно разочароваться.

Elf

Тягач isuzu Forward – среднегабаритный грузовой автомобиль, который очень популярен на территории РФ. Комплектаций множество, предназначен как для городских, так и для междугородних перевозок.

Среди отзывов очень мало негативных, ибо авто оснащено приятными «плюшками». Стоит отметить только что запрашиваемое количество замен масла в год – это весьма немалая сумма денег. Кроме того, есть жалобы на пассажирское кресло, которое совсем обделено уютом.

Forward

Грузовые автомобили isuzu Giga – это настоящие монстры. Мощнейшие тягачи, предназначенные для самой тяжёлой работы. Сейчас данная модель относится ко второму поколению, ибо она является одной из самых последних (производство началось в 1994 году).

Giga

Итог

Надежная рамная конструкция, полноприводная трансмиссия, неплохой клиренс, жесткая зависимая подвеска и тяговитый дизель наделяют Isuzu MU хорошим внедорожным потенциалом. До звания «реального проходимца» ему недостает только жестких блокировок и зубастых колес.

Слово владельцу

Приобрел машину около четырех лет назад. За это время делать пришлось многое, но в основном это доводка машины. Я люблю порыбачить и поохотиться, по бездорожью езжу часто, поэтому главной задачей было увеличение клиренса и усиление подвески. Проставки для лифтовки кузова, усиленные рессоры и амортизаторы приобрел на заказ и установил сам, сложного ничего нет. Теперь просвет меня почти устраивает, комплект 35-дюймовой резины дожидается своего часа.

Еще задумывался над установкой мостов от «Патруля», но отказался от этой идеи. Сейчас хочу поставить шноркель, лебедку и блокировки. В остальном машина устраивает полностью — салон вместительный, лично для меня очень удобный, плавность хода тоже нормальная, нужно только загрузить машину — и все в порядке. Единственная проблема — это поиск запчастей. Машина довольно редкая, такую модель никто не знает, поэтому многое приходится просто подбирать или покупать на заказ. Менять машину пока не собираюсь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: