История компании chrysler

история

9 августа 1945 года, Генри Джон Кайзер , гражданский специалист инженерного и промышленник, и Joseph W. Frazer , директор автомобильного производителя Graham-Paige в штате Невада, основанная на Кайзер-Фрейзер корпорации . В следующем году производство автомобилей началось на заводе Kaiser Industries на западе США. В первую очередь были созданы прототипы модели автомобиля с передним приводом. Однако серийного производства не было. Позже вся деятельность была перенесена в Willow Run недалеко от Детройта. В 1946 году появляются Kaiser K 100 Special и Kaiser K 101 Custom , плоские, большие, 4-дверные седаны с 6-цилиндровыми двигателями и задним приводом. Фрейзер продает свою почти идентичную модель в сотрудничестве со своим работодателем как Frazer-Graham-Paige (около 6400 автомобилей), а также просто как Frazer Sedan (30 000 автомобилей). Frazer были немного дороже и лучше оснащены, чем модели Kaiser. В 1947 и 1948 годах было выпущено более 200 000 автомобилей Kaiser и Frazer .

В последующие годы варианты Kaiser K 100 / K 101 появились как 5-дверный универсал с задней дверью, 4-дверный кабриолет и 2-дверный седан. В 1949 году Джозеф Фрейзер покинул компанию. Его автомобили — всегда более роскошные версии идентичных автомобилей Kaiser — продолжали производиться Kaiser до 1951 года, а затем были сняты с производства.

Allstate A-230 (1952 г.)

В 1952 году Кайзер выпустил компактный автомобиль, 2-дверный седан, который он продал как Генри Дж. (Его имя) и через почтовую компанию Sears-Roebuck как Allstate .

В 1953 году финансовые проблемы Kaiser Industries обострились. «Большая тройка» (GM, Ford и Chrysler) располагала множеством доступных средств на разработку, а также пыталась вытеснить независимых производителей автомобилей, таких как Kaiser, с рынка с помощью демпинга цен . Чтобы сделать покупателю специальное предложение, которое «большая тройка» не могла предложить до тех пор, Kaiser купил также больного производителя автомобилей Willys-Overland в Толедо , штат Огайо , который в дополнение к Willys Aero также производил Jeep off дорожное транспортное средство . Новая материнская компания называлась Kaiser-Willys и, помимо Kaiser Motors, также включала переименованную Willys Motor Company .

Император Даррин (1954)

В 1954 году с помощью дизайнера Говарда «Датча» Даррина был создан 2-дверный кабриолет, особенностью которого была небольшая веерообразная решетка радиатора. Император Darrin только на предложение в течение одного года; Было продано 435 экземпляров. Позже автомобиль был доступен от Говарда Даррина — также с двигателем V8.

В 1955 году Kaiser-Willys решил прекратить производство автомобилей. Права на модели автомобилей и около 1000 автомобилей, которые все еще производились в 1955 году, были проданы недавно основанной компании Industrias Kaiser Argentina (IKA) в Аргентине , где Kaiser Manhattan продолжали производиться как Kaiser Carabela до 1961 года ; Всего выпущено 10 282 экземпляра. Kaiser-Willys сосредоточился на создании джипов.

В 1963 году компания в Толедо была переименована в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970 году она была поглощена American Motors Corporation .

Особенности СМА «Кайзер»

Среди марки «Кайзер» существует два типа стиральных машин — с вертикальной и горизонтальной загрузкой белья. Максимальная вместимость бака для первого типа составляет 5 кг, а для второго 8 кг. У СМА с вертикальным типом есть режим сушки.

  • Каждая из машинок «Кайзер» оснащена функцией логического управления. То есть, стиралка после загрузки белья сама определяет его вес, тип, а потом уже в зависимости от полученных данных выбирает наиболее подходящий способ стирки. Таким образом, в каждой машинке найдётся до 4109 режимов.
  • Отложенный старт или таймер также предусмотрен в этом агрегате.
  • Бак сконструирован таким образом, что при стирке минимализирован уровень шума.
  • Биоферментная программа — это режим, при котором частицы порошка направляются для отстирывания сложных белковых пятен.
  • Aquastop — это максимальная защита от протекания. С этой машинкой можно быть совершенно спокойным и не бояться залить соседей снизу.
  • Благодаря рециркуляции моющие средства расходуются экономно с максимальным эффектом для стирки.

w59 10

Производитель Kaiser

Торговый бренд Kaiser принадлежит немецкой компании OLAN-Haushaltsgerate. Однако в самой Германии о такой технике ничего не знают. В англоязычном интернете об этой компании тоже нет никаких подробных данных. И это наводит на мысль, что Кайзер – это маркетинговый ход российских производителей техники, зарегистрировавших бренд за рубежом с целью раскрутить бренд за счет известного качества европейских товаров и поднять за это цену на товар.

По некоторым данным основателем бренда Кайзер является Павел Логинов. Завод по производству техники находится в Польше, а юридический адрес зарегистрирован в Германии. Но это совсем не говорит о том, что стиральные машины столь надежны

Обращает внимание и то, что производство главным образом ориентировано не на европейских потребителей, а на потребителей из России и СНГ. Наверное, потому что «нашему» человеку можно «втюхать» все, что угодно

История

Компания Kaiser впервые называлась «Kaiser-Frazer Corporation» в 1945 году. Компания прошла первую реорганизацию в 1953 году и стала «Kaiser Motors Corporation» после ухода Джозефа В. Фрейзера из компании. Kaiser Motors производила автомобили в нескольких мастерских по всему миру, но ее главный завод и головной офис находились в Уиллоу-Ран, штат Мичиган.

Компания, основанная промышленником Генри Дж. Кайзером и президентом Graham-Paige Corporation Джозефом В. Фрейзером, начала производство автомобилей под брендами Kaiser и Frazer после Второй мировой войны . Kaiser-Frazer также построил небольшой автомобиль под названием Henry J , названный в честь Генри Кайзера.

Кайзер Манхэттен (1954)

В 1948 году, после девятого спора между Генри Кайзером и Джозефом Фрейзером, последний ушел с поста президента Кайзер-Фрейзера. Старший сын Генри Кайзера, Эдгар, был назначен президентом вАпрель 1949 г.. Бренд Frazer был прекращен в конце 1951 года. Джозеф Фрейзер оставался консультантом по продажам и заместителем председателя совета директоров Kaiser-Frazer до 1953 года. На общем собрании акционеров в 1953 году было принято решение об изменении названия компании. проголосовали дальше. Бренд Kaiser-Frazer Corporation становится Kaiser Motors Corporation. Незадолго до этого подразделение Kaiser Manufacturing Corporation изучало возможность покупки определенных активов компании Willys-Overland Corporation, производителя автомобилей Willys и Jeep . После этого приобретения Kaiser Manufacturing Corporation сменила название на Willys Motors Incorporated. В конце 1954 года мастерские Kaiser Motors в Уиллоу Ран, штат Мичиган, были закрыты и переведены на завод Willys в Толедо (штат Огайо). Производство автомобилей Kaiser в США закончилось в 1955 году.

Кайзера постигла участь всех независимых американских автопроизводителей в послевоенный период. Хотя первоначально продажи резко выросли из-за голодной аудитории, у компании не было ресурсов, чтобы выдержать конкуренцию со стороны гигантов General Motors , Ford и Chrysler . Продукция Kaiser-Frazer была оригинальной, но не имела модных кузовов, как у больших седанов с двигателями V8. Никто не смог вложить достаточно средств, чтобы заполнить пробел в своих моделях.

В то время как производство автомобилей Kaiser прекратилось в 1955 модельном году, производство Willys Jeep в Толедо, штат Огайо, продолжалось. Kaiser продолжил производство своих моделей автомобилей в Аргентине через компанию IKA — Industrias Kaiser Argentina , основанную в Санта-Исабель, в провинции Кордова . Производство легковых автомобилей и Willys было перенесено в Бразилию на завод Willys-Overland do Brasil с использованием старых штампов, используемых в Соединенных Штатах в 1960-х годах.

В 1963 году компания сменила название на Kaiser Jeep . В 1969 году Kaiser Industries решила покинуть автомобильный бизнес и в 1970 году была продана небольшому американскому производителю American Motors Corporation — AMC. В рамках сделки Kaiser получила 22% акций. в AMC, который впоследствии был продан. AMC переименовала подразделение AM General , которое действует до сих пор, наиболее известное как производитель Humvee и гражданских версий Hummer H1 .

«Зингер» в России

Не обошлась без компании «Зингер» и российская история создания швейной машины. 5 класс должен обязательно заинтересоваться подобными сведениями.

Так, в 1902 году в Подольске была основана фабрика по производству зингеровских машинок. К слову, она работает и по сей день. Поначалу предприятие насчитывало несколько маленьких мастерских, где собирались машины. Однако позднее фабрика разрослась так, что имела 65 представительств в различных областях страны. При этом с компанией «Зингер» сотрудничал сначала Императорский Двор, а затем и советская власть.

Сама по себе очень увлекательна история создания швейной машины. Рассказать детям, однако, лучше будет интересные факты, связанные с ней. Выслушать длинную историю им будет сложно, зато несколько ярких исторических событий хорошо им запомнятся.

Начать стоит с нескольких увлекательных фактов о компании «Зингер» и ее товаре. Так, первые машинки этой фирмы стояли очень дорого — 125 долларов. По тем временам это был бюджет обычной американской семьи примерно за 3 месяца. При этом необходимо учесть, что шитьем обычно зарабатывали одинокие женщины или вдовы, чей доход был гораздо меньше. Тогда Зингер принял, можно сказать, судьбоносное решение: продавать машины в рассрочку. Этот шаг увеличил продажи до 1000 экземпляров в год. И к 1875 году оборот его компании вырос аж в 200 раз. Такой скачок помог снизить стоимость машинки с 200 долларов до 10.

История создания швейной машины богата еще одним занимательным фактом, связанным с компанией «Зингер». Он не имеет прямого отношения к самим швейным машинкам, однако заслуживает упоминания. В 1908 году корпорация отстроила здание, которое стало первым в Нью-Йорке небоскребом — оно насчитывало 47 этажей. Располагалось чудо по адресу Бродвей, дом 149.

Во времена Мао Цзэдуна в Китае была поговорка, которая характеризовала благополучие семьи: «Один говорящий, три крутящихся». Это означало то, что в семье есть часы, швейная машинка, радио и велосипед.

С 1990-х по 2000-е ходил слух о том, что некоторые части старинных швейных машинок сделаны из различных драгоценных металлов, например, из палладия и платины. Этим объяснялось и появления множество скупщиков раритета. В 2001 году из-за этого мифа произошло преступление — подростки убили пенсионерку и вынесли из ее квартиры старую швейную машинку. Разумеется, сведения о драгоценных металлах не имеют никакого отношения к правде.

Как отмечалось выше, сегодня изучается и в школе история создания швейной машины. 5 класс (ФГОС — новая учебная программа, которая включает данную тему), например, изучает этот вопрос на уроках технологии.

И среди интересных фактов, которые можно рассказать детям об истории машинки, есть совсем недавнее происшествие. В 2012 году депутат из Ростовской области Леонид Шафиров изобрел способ, который мог бы повысить занятость матерей многодетных семей и матерей-одиночек в одном из самых отсталых шахтерских регионов — он бесплатно раздал женщинам около ста швейных машин. Акция была проведена в двух городах. Для получения машинки необходимо было прислать заявку депутату и письменные подтверждения родственников и соседей о том, что многодетная мама умеет шить.

Современная деятельность [ править ]

Мусоровоз Autocar Xpeditor (ACX) 2017

Autocar Xpert (ACMD)

Снова обретя независимость после почти 50 лет, по состоянию на 2019 год компания Autocar теперь насчитывает более 400 сотрудников на своих производственных предприятиях в Бирмингеме, Алабама ( бескапотные модели ACX и модели грузовиков DC) и Хагерстауне, штат Индиана , где компания производит ACMD и ACTT по индивидуальному заказу модели для тяжелых условий работы. Модель ACX для тяжелых условий эксплуатации предлагает широкий спектр функций: от улучшенной эргономичной кабины, интегрированных органов управления и сложных многоосных конфигураций до грузовиков 12×6 с тройным управлением и тройным приводом, весом более 100 000 фунтов. Autocar ACX теперь [ когда? ] вторым в стране в нескольких сегментах, включая автобетононасосы и мусоровозы. Autocar ACTT — ведущая модельтерминальный тягач . Компания имеет общенациональную сеть обслуживания в США. Клиентская база Autocar включает в себя крупные автопарки, частные автопарки и крупные муниципалитеты США и Канады, такие как Майами, Ньюарк, Хьюстон, Чикаго и Ванкувер.

13 сентября 2017 года Autocar объявила, что открыла вторую производственную площадку площадью 1,2 миллиона квадратных футов в Бирмингеме, штат Алабама.

С 2012 года Autocar также производит серию профессиональных грузовиков средней грузоподъемности под названием Xpert (ACMD). В нем используется кабина для 2-3 человек производства китайской Qixing (QX-PW21TGD). Autocar также предлагает Xpert с системой двойного рулевого управления для обслуживания мусоровозов.

7 мая 2019 года Autocar объявила о перезапуске обычных грузовиков DC, которые были ядром бизнеса Autocar с 1950-х по 1970-е годы. Перезапущенный DC является полностью новым и, как сообщается, имеет несколько уникальных особенностей, таких как первые стальные направляющие рамы 160 000 фунтов на квадратный дюйм, модернизированная электрическая система и кабина, рассчитанная на трех рабочих и удобная для обслуживания, с полностью стальной конструкцией внутри приборной панели и алюминиевые листы в качестве приборных панелей. Первой выпущенной версией является DC-64R, специально созданный для работы с мусором. Еще одной уникальной особенностью DC является то, что Autocar монтирует кузова подъемников с полной выкаткой на производственной линии Autocar, что позволяет избежать множества проблем, возникающих при модификации после производства. Дополнительные анонсированные варианты DC включают DC-64M для автобетоносмесителей и DC-64P специально для автобетоносмесителей .

Текущее призвание грузовика править

  • Самолеты и военные грузовики поддержки, такие как автоцистерны и ножничные погрузчики.
  • Автобетоносмесители
  • Автобетононасосы
  • Самосвалы
  • Мусоровозы
  • Автомобили для обслуживания дорог, такие как малярные машины, подметально-уборочные машины для тяжелых условий эксплуатации и водоструйные машины
  • Терминальные тягачи (также известные как грузовые автомобили)

Исторические грузовики править

Грузовик Autocar с подседельным двигателем эпохи 1920-х годов

c. Лесовоз Autocar Model DA 1930 года

  • «Вагон доставки» — первый грузовой автомобиль в Западном полушарии, 1899 г.
  • Тип XVIII — Возобновление производства грузовиков Autocar, объявлено в 1907 г.
  • Тип XXI — с 1910 по 1922 год
  • Type XXVI — от 4 до 6 тонн, 1919-1925 гг.
  • Тип XXVII — 2-3 тонны, 1921-1925 гг.
  • A64, A75 и A102 — алюминий, легкий
  • ACL и ACM — обычные, использовалась кабина Xpeditor, с 1990 по 2001 гг.
  • ACX E3 — гидравлический грузовик с гибридным приводом, 2010-2017 гг.
  • AP — Extreme-Duty, с планетарными осями
  • AT64F — седельный тягач «Легенда» 1983-1988 гг.
  • AU — Алюминий с коротким капотом
  • C — Обычный бензин
  • CK — Полу-кабина
  • Construcktor (ранее KK93) и Construcktor 2 (использовалась кабина Xpeditor)
  • DC — дизельный двигатель с 1939 по 1984 год, перезапуск в 2019 году
  • DCU — Короткий капюшон
  • Отправка
  • DK — дизельный двигатель 1984 года выпуска.
  • DS — Легкие строительные и мусоровозы 1983-1987 гг.
  • E1, E3 и E5 — электрические грузовики в 1920-х годах
  • KK — Модель постройки 1974 г.
  • RB / RL / RM — Обычные 1937-1940
  • UD / UN / US / UT и др. — Двигатель под сиденьем / Cabover 1933-1937 гг.
  • UA / UB / U-10 до U-90 — Двигатель под сиденьем / Cabover 1935-1952
  • WX «Xpeditor» — Бескапотный, с 2001 по 2009 гг.
  • WXLL «Xpeditor» — Бескапотный транспорт с низким входом, 2001–2009 гг.

Производство [ править ]

Allstate был построен Кайзером-Фрейзером в Уиллоу-Ран , штат Мичиган (а после 1953 года — Кайзером-Виллисом в Толедо, штат Огайо ), и был основан на компактном автомобиле Кайзера Генри Дж . Предлагался один тип кузова, двухдверный седан фастбэк в двух линиях, Series 4 и Series 6.

Стандартный внутренний материал Allstate был сделан из плотно скрученных нитей бумаги, которые были сплетены вместе, а затем покрыты пластиком, который оказался необычайно прочным, а также привлекательным и устранил необходимость в чехлах для сидений. Чехлы на сиденья были популярны в 1950-х годах, и многие из них были сделаны из того же материала.

В отличие от ранних моделей Henry J, которые были построены без крышки багажника для снижения затрат, Allstates предлагала открывающиеся крышки багажника.

Серия 4 машины использовали 134,2 куб в (2,2 л) L-головки с четырьмя цилиндрами 68 л.с. (51 кВт) двигатель, и 6 -й серии было приведено в действие 161 у.е. в (2,6 л) L-головки шесть 80 л.с. (60 кВт ), обе силовые установки построены Willys . Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с повышающей передачей, доступной за дополнительные 104 доллара.

Одно механическое различие между Allstate и Henry J заключалось в том, что Allstates были оснащены шинами, камерами, свечами зажигания и батареями марки Allstate, и все они имели собственные гарантии «Тройной гарантии» Sears.

Первоначально Allstate предлагался только на юге и юго-западе США, с планами по расширению распространения по мере роста спроса на продукт. Пункты продажи Sears, продающие Allstates, включали Бэйтаун, Техас ; Бомонт, Техас ; Бирмингем, Алабама ; Даллас, Техас ; Фейетвилл, Северная Каролина ; Хьюстон, Техас ; Джексон, Миссисипи ; Ноксвилл, Теннесси ; Литл-Рок, Арканзас ; Лаббок, Техас ; Мемфис, Теннесси ; Норфолк, Вирджиния ; Орландо, Флорида ; Феникс, Аризона ;Портсмут, Вирджиния ; Ричмонд, Вирджиния ; Солт-Лейк-Сити, штат Юта ; и Уэйко, штат Техас .

В то время как некоторые торговые точки Sears пытались укомплектовать хотя бы один образец автомобиля, большинство из них было построено по запросу компанией Kaiser-Frazer , которая доставила их в магазин, где они были проданы. Когда об этом попросили, Kaiser-Frazer призвала своих дилеров обслуживать автомобили Allstate. Многие дилеры Kaiser-Frazer были недовольны тем, что «их автомобили» продавались в другом магазине, тем более что Allstate имел более стандартное оборудование, но продавалось по более низкой цене, чем Henry J.

Sears представила автомобиль как «самый дешевый полноразмерный седан на рынке США». Однако Sears не принимала уступок от покупателей Allstate, и, возможно, было нежелание покупать автомобиль в универмаге, где обслуживание считалось сомнительным. (Отсутствие программы обмена оказалось серьезным препятствием для продажи тракторов Graham-Bradley от Graham-Paige Motors Corp. компанией Sears в конце 1930-х годов.)

Всего за два модельных года было продано всего 2363 автомобиля Allstate, прежде чем выпуск этой марки был прекращен; 1 566 в 1952 г. и 797 в 1953 г. Kaiser вскоре прекратил выпуск и Генри J.

Модели

Император

Тип Срок строительства Цилиндр / клапан управления Смещение мощность количество штук
Специальный 1947-1950 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 100 л.с. (74 кВт) 210,325
Custom / DeLuxe 1947-1950 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 112 л.с. (82 кВт) 49 966
Особый / Делюкс 1951 г. 6 ряд / св 3706 куб. 115 л.с. (85 кВт) 145,031
Вирджиния Special / DeLuxe / Манхэттен 1952 г. 6 ряд / св 3706 куб. 115 л.с. (85 кВт) 32 131
Манхэттен / Дракон / Каролина 1953-1955 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 118 л.с. (87 кВт) ок. 33 500
Манхэттен с наддувом 1954-1955 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 140 л.с. (103 кВт) ок. 4325
Даррин 1954 г. 6 ряд / МНЭ 2639 куб. 90 л.с. (66 кВт) 435

Frazer

Тип Срок строительства Цилиндр / клапан управления Смещение мощность количество штук
Стандарт / Манхэттен 1947-1948 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 100 л.с. (74 кВт) 116 846
Стандарт / Манхэттен 1949-1950 гг. 6 ряд / св 3706 куб. 112 л.с. (82 кВт) около 24 700
Стандарт / Манхэттен 1951 г. 6 ряд / св 3706 куб. 115 л.с. (85 кВт) ок. 10 200

Генри Дж ( Allstate до 1953 г.)

Тип Срок строительства Цилиндр / клапан управления Смещение мощность количество штук
Четыре 1951–1954 гг. 4 ряд ​​/ св 2199 куб. 68 л.с. (50 кВт) 59 233 + 425 Allstate
Шесть 1951–1954 гг. 6 ряд / св 2639 куб. 80 л.с. (59 кВт) 64,797 + 372 Allstate

Описание моделей

Рассмотрим знаковые модели АМС.

Rambler Six 1956

Данная модель автомобиля не смогла стать популярной среди покупателей из-за неудачного дизайна. Высокий, но узкий кузов мало кого вдохновил на приобретение этого автомобиля.

Rambler Classic Cross Country 1961

Модель кузова, не типичная для американских автопроизводителей тех лет, сразу приковывала к себе внимание. Дизайнеры создали автомобиль с выдающимся дорожным просветом, колесная база которого оставалась 108 дюймов

Внешний вид автомобиля тоже был весьма необычным: нижняя граница остекления стала высоко поднятой, добавились короткие свесы.

Rambler American 1964

Данную модель американцы прозвали «младшим братом» из-за малых габаритов и скромных характеристик. Произведенный весьма неудачный рестайлинг вовсе обнулил продажи.

Rambler Marlin 1965

AMC пытается остаться в строю в гонке автопроизводителей, но снова просчитывается и выпускает неудачный дизайн. Модель со спортивным кузовом «фастбек» была воспринят неоднозначно.

Rambler Marlin 1965 года

Высокая, покатая крыша, плавно переходящая в багажник, должна была сделать из данной модели практичный хетчбек, но вместо этого автомобиль получился с небольшим объемом багажника, плохим задним обзором и полным отсутствием практичности.

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Kaiser Motors , на Викискладе?

Международный клуб владельцев Kaiser-Frazer (KFOCI)

Автомобильное производство в США

  • Строитель
  • Автомобильная индустрия
  • Экономика США
  • Транспорт в США
Американские производители
  • Продвинутая автобусная промышленность  (en)
  • AGCO
  • Специальная техника союзников  (ru)
  • AM General
  • Транспортные средства американской экспедиции  (ru)
  • Американский Growler  (en)
  • Электромобили с усилителем  (ru)
  • Anteros Coachworks Inc.  (ru)
  • Арчимото  (ru)
  • Мотоциклы ATK  (in)
  • Аурика Моторс  (ru)
  • Тренерская компания
  • Blue Bird Corporation  (en)
  • Электромобиль Boulder  (ru)
  • Браммо  (ru)
  • Брантон Сталкер  (ru)
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Кадиллак Гейдж
  • Кейс CE  (en)
  • Дело IH
  • Гусеница
  • Champion Bus Incorporated  (en)
  • Шевроле
  • Chrysler US LLC
  • Крайслер
  • CNH Industrial
  • Collins Industries  (en)
  • Переключатель автомобилей  (ru)
  • Cushman (компания  )
  • Скут-цикл  (в)
  • Czinger
  • DeLorean Motor Company
  • DesignLine Corporation  (en)
  • уклоняться
  • E-One
  • Eagle Bus  (ru)
  • Эльдорадо Национальный  (en)
  • Фарадеевское будущее
  • Фискер
  • Fleetwood Enterprises  (en)
  • Форд
  • Общая динамика
  • General Dynamics Land Systems  (en)
  • Дженерал Моторс
  • Gillig Corporation  (en)
  • Главный автобус  (ru)
  • Global Electric Motorcars  (en)
  • GMC
  • Гошен Тренер  (ru)
  • Харли-Девидсон
  • HME Incorporated  (en)
  • Праздник Рамблер  (ru)
  • IC Bus  (en)
  • Джип
  • Джон Дир
  • Карма Автомотив
  • Kenworth
  • Lenco BearCat
  • Линкольн Мотор Компани
  • Local Motors  (en)
  • Люсид Моторс
  • Mack Trucks
  • Мэсси Фергюсон
  • Майк Маккуарий  (ru)
  • Электромобили Miles  (ru)
  • Автобусы Millennium Luxury Coaches  (ru)
  • Морган Олсон  (ru)
  • Mosler Automotive
  • MotoCzysz
  • Автобусная промышленность
  • Майерс Моторс  (ru)
  • Navistar International
  • Nissan Motor Company
  • Североамериканская автобусная промышленность  (en)
  • Ока НЕВ ЗЕВ  (ru)
  • Корпорация Ошкош
  • Paccar
  • Panoz
  • Peterbilt
  • Автомобили Феникс
  • Pierce Manufacturing  (ru)
  • Полярная звезда
  • Таран грузовики
  • Saleen
  • Shelby American Inc.
  • SSC Северная Америка
  • Специальная команда транспортных средств  (ru)
  • Автобус Starcraft  (ru)
  • Представление
  • Terradyne Armored Vehicles Inc.  (ru)
  • Ты сдесь
  • Textron
  • Тор Индастриз
  • Тигр грузовик  (ru)
  • Тимберджек  (ru)
  • Trans Tech  (en)
  • Transport Collaborative Inc.  (en)
  • Корпорация Утилимастер  (ru)
  • Вектор
  • Группа по производству автомобилей  (en)
  • VIA Motors  (ru)
  • Vision Industries  (en)
  • VLF Automotive
  • Колесный автобус  (ru)
  • Wikispeed
  • Wildfire  (en)
  • ZAP  (en)
  • Циммер
Бывшие строители
  • Аллис-Чалмерс
  • American LaFrance
  • American Motors Corporation
  • Компания Эйвери  (ru)
  • Лучшая производственная компания  (ru)
  • Coda Automotive  (en)
  • Дело
  • CNH Global
  • ДеСото
  • Эдсель
  • Фарго
  • Fitch Four Drive
  • Haynes
  • Хаммер
  • Kaiser Motors
  • Международные грузовики
  • Матбро  (ru)
  • Меркурий
  • Monaco Coach Corporation  (en)
  • Оливер Farm Equipment Company  (ru)
  • Packard
  • Пронзительная стрела
  • Плимут
  • Понтиак
  • Сатурн
  • Sterling Trucks
  • Студебеккер
  • Уайт Мотор Компани
Иностранных производителей в эксплуатации
  • Acura
  • Американская Honda Motor Company  (en)
  • BYD
  • Chang’an Automotive
  • Daimler
  • Daimler Trucks North America  (ru)
  • DesignworksUSA  (ru)
  • Группа FAW
  • Fiat
  • ООО Фрейтлайнер
  • Isuzu
  • Киа Моторс
  • Mazda
  • Mitsubishi Motors Северная Америка  (ru)
  • Nissan
  • Пежо
  • Отпрыск
  • Шанхайская автомобильная промышленная корпорация
  • Subaru
  • Сузуки
  • Томас построил автобусы
  • Toyota Motor Sales, США, Inc.  (en)
  • Завод BMW в Спартанбурге
  • Volkswagen Group of America  (ru)
  • Вольво
  • Wanxiang
  • Западная звезда
Производители комплектующих
  • ACDelco
  • Гусеница
  • Cummins
  • Детройт Дизель
  • Шины и резина Goodyear
  • Реми Интернэшнл  (en)
похожие темы
  • Американская автомобильная ассоциация
  • Большая тройка
  • Чикагский автосалон  (ru)
  • Межрегиональная трасса
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения
  • Лос-Анджелесский автосалон
  • Нью-Йоркский автосалон
  • Североамериканский международный автосалон
  • SAE International
  • Автомобильный портал
  • Деловой портал
  • Портал США
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: