«Ренолюция» в России
«Сегодня мы развиваемся в рамках этого плана и выполняем его главный пункт: обновляем модельный ряд, — отметил гендиректор „Renault Россия“. — В частности, мы входим в сегмент D и более активно развиваем линейку машин сегмента C. В рамках новой стратегии в России будут появляться модели на новых платформах — наши планы весьма амбициозны и предполагают выпуск пяти новых моделей с 2021 по 2025 год. Первой из них стал новый Duster, который вышел на российский рынок в 2021 году, сразу же стал самым продаваемым автомобилем Renault в России по итогам минувшего года и вошел в десятку самых продаваемых новых машин в РФ. Наиболее популярны у клиентов полноприводные версии: на них приходится 94% спроса».
Ряд обновлений в течение минувшего года получил купе-кроссовер Renault Arkana. В частности, в линейке модификаций модели появились лимитированная серия Pulse и новая топовая версия Prime. В результате, как отмечают в Renault, продажи «Арканы» выросли в 2021 году на 8,5% по сравнению с показателями 2020-го.
В 2022 году, по словам Яна Птачека, в России состоится мировая премьера новой модели Renault. О каком именно автомобиле идет речь, г-н Птачек не уточнил. Вероятнее всего, имеется в виду седан Renault Logan нового поколения, который, напомним, был представлен под маркой Dacia осенью 2020 года.
В последнее время, как отметил глава «Renault Россия», среди российских покупателей автомобилей французской марки все более популярными становятся топовые комплектации машин: на них приходится около трети от общего объема продаж. «Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении и что нам необходимо выходить в более высокие сегменты рынка: наши клиенты готовы за это платить», — отметил г-н Птачек.
Новые модели «Рено» в 2018 году
Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:
- компактный кроссовер «Дастер»;
- субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
- спорткар «Альпина»;
- компактный легковой автомобиль «Меган»;
- электромобиль «Зое».
Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.
Где собирают Renault Logan места и особенности сборки
У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.
Места сборки
Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:
— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;
— город Касабланка в Марокко;
— южнобразильский городок Юритиба;
— город Насик на Западе Индии;
— в столичном иранском Тегеране;
— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;
— в Москве.
Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.
Особенности русской сборки
Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.
Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.
О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.
Рено Флюенс
Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.
Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.
Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.
На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на (сегодня Рено-Россия).
Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.
Том Форд в кино
Завершая рассказ о творениях дизайнера, нельзя не упомянуть о его работах в качестве режиссера. Первый фильм Тома вышел в 2009 году. Картина «Одинокий мужчина», основанная на одноименном романе Кристофера Ишервуда, была номинирована на премию Оскар, Золотой глобус, Independent Spirit Award и премию Гильдии киноактеров. Премьера состоялась сначала на Венецианском кинофестивале, а затем в США. Главную роль исполнил Колин Ферт, получивший за нее награду BAFTA.
В 2016 году вышла лента «Под покровом ночи», адаптация романа Остина Райта «Тони и Сьюзан». Психологический триллер получил похвалу от критиков, а также выиграл приз Большого жюри на Венецианском кинофестивале. Фильм подчеркивает отличительный визуальный и повествовательный навык Форда. Майкл Шеннон, снявшийся в нем, был удостоен Оскара за лучшую роль второго плана.
https://youtube.com/watch?v=WmWP-Jx416E
Легковые автомобили
Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:
- Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
- Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
- Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.
Все модели «Рено» для коммерческого применения:
- Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
- Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
- Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.
Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.
Особенности автомобилей Renault
Инженеры концерна стараются не подвести покупателей, разрабатывая новый автомобиль.
Как в автомобилях среднего класса, так и в авто из бюджетного сегмента обязательно присутствует полный набор подушек безопасности и современных технологий, позволяющих водителю уверенно чувствовать себя на дороге. К этим технологиям относятся и распространенная ныне система ABS, позволяющая обезопасить себя при , и более новая разработка – ESP, обеспечивающая стабильность траектории авто на резких поворотах.
Немаловажно и использование самых качественных материалов, из которых собираются максимально надежные конструкции, разработанные лучшими инженерами и дизайнерами Франции. Помимо безопасности эксплуатации, новые авто от Рено отличаются и весьма привлекательным внешним видом, который удовлетворит вкусы большинства автолюбителей. Не разочаруют покупателей и салоны автомашин
Для внутренней отделки легковых автомобилей Renault используются высококачественные материалы, в том числе и эксклюзивная ткань для обивки сидений. Большая часть моделей выгодно выделяется высокой эргономичностью салона и удобством пользования всеми органами управления на приборной панели. В креслах комфортно сидеть, задние диваны моделей Меган, Логан, Сандеро и других весьма вместительны
Не разочаруют покупателей и салоны автомашин. Для внутренней отделки легковых автомобилей Renault используются высококачественные материалы, в том числе и эксклюзивная ткань для обивки сидений. Большая часть моделей выгодно выделяется высокой эргономичностью салона и удобством пользования всеми органами управления на приборной панели. В креслах комфортно сидеть, задние диваны моделей Меган, Логан, Сандеро и других весьма вместительны.
Помимо исполнения корпуса надежность явно проявляется в формировании электронной начинки и ходовой части любого авто от Renault.
Качество автомобилей Renault проверено десятилетиями опыта российских водителей.
Общая информация про RENAULT
— известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии . Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
К 2012 году доля Renault в достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Сейчасчитают Почему Рено замедляет свои автомобили?
910
Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы
7.3k
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.
История компании
Три брата – Луи, Фернан и Марсель Рено – создали свою компанию в далеком 1899 году. В первые годы ставка была сделана на производство недорогих легковых автомобилей для массового потребителя. Вскоре, правда, в истории началась Первая мировая война, из-за которой братьям пришлось немного изменить приоритеты. Однако сразу после ее окончания – в 1920-х годах – все вернулось в свою колею, и компания Рено вернулась к производству легковушек, разбавив модельный ряд другими видами автотранспорта. В 1921 году братья запустили первое конвейерное производство. Ближе к началу Второй мировой войны из трех братьев остался только один – Луи, а сообщество разрозненных заводов, выпускавших автомобили Renault, превратилось в полноценный автомобильный концерн. Помимо большого числа французских заводов к компании прибавились производственные мощности в Британии и Бельгийском королевстве.
Послевоенный период
После смерти владельца компания Рено была национализирована. Став собственником концерна, французское правительство не стало вносить изменения в политику компании – основным направлением ее деятельности по-прежнему оставался выпуск доступных массам качественных легковушек, отвечающих всем современным стандартам стиля и безопасности.
Для достижения народной любви Renault стала выпускать первый компактный автомобиль, доступный широким слоям населения – Renault 4CV. Производство этой модели осуществлялось в течение 15 лет.
Так Renault вписала свое имя в зал славы мирового автопрома, перестав быть чисто местным явлением.
Renault никогда не прекращала расширять свой модельный ряд – под ее логотипом в середине 60-х годов прошлого века начал выпускаться первый в мире хэтчбек. Эта модель легкового автомобиля получила простое название Renault 16.
Универсальность, безопасность и надежность продукции Рено позволила ей стать популярной среди пользователей с самыми разными потребностями. Поскольку автомобили Renault подходили для самых широких сфер деятельности, именно из-за них во Франции стало распространенным выражение «автомобиль для жизни», которым и описывались машины этой марки.
Период активного развития
Самый бурный рост компании длился до 80-х годов XX века. В эти годы во Франции открывались новые заводы, по всей Европе, Азии, а также в Канаде и латиноамериканских странах открывались сборочные цеха. В конце 70-х годов автомобили под логотипом Рено стали экспортироваться за пределы Европы в самых больших количествах, марка стала первой не только на родине, но и на всем континенте.
К 80-м годам был разработан целый модельный ряд Рено. В том числе первый европейский минивэн – Renault Espace. В дальнейшем компания перенесла некоторые структурные перемены, пошедшие производству только на пользу – в начале 90-х концерн открыл свободную продажу своих акций, а к 1996 году была завершена приватизация, и Renault полностью перешла из государственной собственности в частные руки. Это несколько освежило политику компании – частные владельцы начали совершенствовать стандарты производства, вводя, как и задумывали братья Рено, самые современные технологии и обеспечивая максимальную безопасность и качество авто Renault вкупе с доступной людям ценой.
Новейшая история
В последние десятилетия Renault обратила внимание на популярную у всего прогрессивного человечества проблему – проблему экологии. В связи с этим в производство стали внедряться новые технологии, обеспечивающие безопасность автомобилей под логотипом Рено не только для водителей и пассажиров, но и для природы
Тогда же была разработана и запущена в производство широко известная модель Renault Clio, ставшая лучшим авто 2006 года в Европейском Союзе.
В начале 2000-х годов компания перестала быть эксклюзивно французским концерном, расширив свое влияние на другой конец света – произошло объединение с японской автокомпанией Nissan. Кроме того, в состав Renault Group были включены румынские заводы, выпускавшие авто Dacia, а также южнокорейские Samsung Motors. Благодаря такому расширению автомобили марки Renault появились на дорогах азиатских и восточноевропейских стран, а также в США.
В последние годы Renault стала еще больше заботиться об экологии и начала развивать сферу применения альтернативных источников энергии. В начале 10-х годов XXI века был начат выпуск доступных автомобилей на электрических двигателях. Кроме того, предприятие пришло на рынки Северной Африки, открыв заводы в Марокко и Алжире.
Рено Меган
Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.
За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.
За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):
- Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
- Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
- Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
- Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.
Ауди после войны
Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.
Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.
К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.
Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.
Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.
Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.
Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.
СМЕНА РУКОВОДСТВА
В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.
Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.
СНОВА НА СТАРТ
В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.
Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80
Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.
БОЛЬШЕ НОВИНОК
История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.
Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.
Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.
Мировая слава
Мир буквально сошёл с ума после всех успехов DC и их амбассадоров. Продукция марки начала слетать с полок магазинов как горячие пирожки. Одеждой и обувью от бренда заинтересовались и те люди, которые не имели к скейтбордингу никакого отношения. Рок-звёзды, актёры, модели – все хотели необычную обувь от DC. К числу официальных амбассадоров присоединился даже Dj Goldie, который получил эксклюзивные ботинки тёмно-зелёного оттенка.
В 1998 году марка представила новинку – революционный материал PAL AB 2000. Его основу составляла сложная смесь крепкой воловьей кожи с особыми химическими соединениями, которые делали её ультрапрочной, но при этом гибкой и долговечной. Рекламировал новинку один из новичков команды – Джош Кэлис. В 2001 году бренд решил усовершенствовать PAL AB 2000. Новая версия материала получила название PAL AB 2001. Технология стала ещё более крепкой и долговечной.
К 2004 году DC начали понимать, что в рамках одного бренда не могут уместить все свои наработки и идей, а потому пришло время расширяться. Они присоединились к компании Quiksilver, что позволило им расширить влияние на рынке. А в конце 2010 года бренд обзавёлся отдельной линейкой одежды и обуви для повседневного ношения – DC Life. Сегодня DC всё ещё остаётся одним из самых популярных спортивных брендов в мире, однако его ассортимент уже значительно расширился.
Логотипы Quiksilver и DC Shoes