Модели марки
Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.
Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:
- BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
- Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
- Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
- G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
- Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
- Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
- Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
- Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
- Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
- XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.
Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.
Водительское сиденье
Вы получаете множество настроек, в том числе и по высоте сиденья, хотя рулевое колесо регулируется только вверх и вниз, а не вперед и назад. Тем не менее, это не редкость в данном классе, так как факт, что спинка регулируется с помощью рычага с механизмом, а не бесступенчатым колесом. Это означает, что вы можете не получить точный удобный вам угол отклонения.
Не завезли в Seat Mii и регулировку поясницы. Несмотря на это, водительское сиденье удобное даже в дальнем путешествии.
Есть одна плохая новость: некоторые люди жалуются, что, если вы не установите руль в высокое положение, вы не сможете увидеть большую часть спидометра. Хорошей новостью является то, что остальные элементы управления доступны и просты в использовании. И это все новости на сегодня, спасибо. Продолжаем наш обзор.
С чего все начиналось
1899 год, в Германии под Кельном открывается небольшое производство со штатом 11 человек. Именно с него и началась история Ауди. Первая машина «Horch&Co.» увидела свет уже через год, в 1900. Это был автомобиль с двухцилиндровым мотором мощностью всего 4-5 Л.С., развивающий скорость до 60 км/ч. По тем временам первая модель Horch была не так уж и плоха: заднеприводное авто на ремне с передним расположением двигателя, но главное, что было у детища Хорьха, – соединенная с главной передачей коробка передач.
В 1902 году выходит более мощный двухцилиндровик, но уже с карданным валом. Следом за ним Хорьх разрабатывает и третью модель с четырехцилиндровым двигателем мощностью целых 16-20 Л.С. Благодаря дополнительным денежным вливаниям и расширению уставного капитала в 1903 году завод переезжает в Цивиккау и выпускает уже четвертую модель с двигателем 2600 см3 и трехступенчатой коробкой, которая по тем временам полностью удовлетворяла запросы покупателей. Разработчики каждый год радовали своих поклонников новинками, совершенствовали ранние разработки. Но чтобы заявлять о себе, нужна была реклама. И гонки стали лучшим способом ее реализации.
Для «Horch&Co.» это был провал, ведь автомобиль, участвовавший в заездах, потерпел неудачу. Акционеры предложили Хорьху уйти с поста главы компании, которую он создал и управлял производством 10 лет.
Технические характеристики Seat Ateca 2017
- Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.
- Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.
- Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.
- Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.
История
Первый завод Сеат в Zona Franca открылся 5 июня 1953 года. Первая автопродукция в истории компании – SEAT 1400 сошел с конвейера осенью 1953 года. В течение следующих нескольких месяцев объем производства завода и количество сотрудников непрерывно увеличивались.
Кроме того, политика компании с самого начала была направлена на то, чтобы сырье и комплектующие использовать исключительно отечественного производства. К 1954 году использование испанского производства деталей возросло до 93% от общего количества. 5 мая 1955 года завод открылся официально.
Первый пример полностью оригинальной разработки SEAT представлен уже в сентябре 1963 года, выпустив SEAT 800, модель, которая разработана конструкторами компании на основе SEAT 600. В 1967 году достигнута договоренность между Fiat и INI о необходимости экспортных ограничениях Сеат. В обмен на это Fiat получил больше акций в компании.
На начало 1980-х годов между испанским правительством и Fiat возникли некоторые разногласия, затрагивающие финансирование и управление Сеат, требующие необходимых крупных капиталовложений, которые Fiat не готов был внести. Результатом того стал разрыв отношений с почти 30-летним стажем сотрудничества.
Автомобиль SEAT Ronda, выпущенный в 1982 году, уже имел изменённый логотип – эра Фиат закончилась. Партнерское соглашение между SEAT и Volkswagenwerk AG было подписано в 1983 году.
Сеат запустила свой новый Ibiza, Giugiaro с кузовом хэтчбек, в 1984 на которых были использованы двигатели Porsche и платформа Fiat Ritmo/Strada, а позже Malaga – семейный 4-х дверный седан. Годом позже началось расширение компании на рынки за пределами Испании, в первую очередь в Великобританию.
В июне 1986 года Volkswagen Group после приобретения 51% пакета акций стала основным акционером Сеат. Через четыре года она приобрела в сумме 99,99% акций компании, став фактическим ее владельцем.
22 февраля 1993 – король Испании Хуан Карлос и недавно избранный председатель Volkswagen Group д-р Фердинанд Пиеч открыли завод Martorell, ставший одним из самых передовых автомобильных заводов в Европе. Первые модели, сошедшие с его конвейера, были SEAT Ibiza Mk2 и его версия в кузове седан SEAT Cordoba Mk1. Новый Ibiza пользовался огромным успехом на экспортных рынках.
IBM. Работа мастера
Логотип IBM
Лого компании в 1956 году создал не просто человек, а легенда графического дизайна – Пол Рэнд. Изначально корпорация поставила Рэнду задачу сделать только редизайн старой версии, но тот убедил руководство полностью поменять концепцию. Рэнд использовал строгий шрифт, буквы светло-синего цвета размещались на белом фоне.
Спустя 16 лет, в 1972 году, Пол Рэнд обновил логотип. Он оставил шрифт, но добавил горизонтальные белые полосы, идущие параллельно буквам. В результате был достигнут эффект динамичности, важный для компаний из сферы высоких технологий. Логотип используется по настоящее время.
История бренда «Лексус»
Начало истории марки «Лексус» положил Юкиясу Того, руководитель компании «Тойота» в Южной Калифорнии. В 1980-е годы спрос на автомобили высокого класса вырос. Компании требовались перемены, ведь тогда она выпускала недорогие и практичные машины.
В августе 1983 Эйдзи Тойода и совет директоров окончательно утвердили проект создания люксовых автомобилей. Целью «Тойоты» было выпустить лучшие машины престижного класса, которые при относительно низких ценах обогнали бы конкурентов по качеству.
Идея дать бренду название «Лексус» зародилась во время очередного совещания, первоначально проект временно назывался F1. Среди вариантов большее число голосов получили Alexis и Celsius. Один из сотрудников решил переделать Alexis в похожее слово Lexus, что по замыслу совмещало два английских слова elegance (в переводе «элегантность») и luxury («роскошь»). Так появилось название бренда.
Главным конструктором первой модели «Лексуса» назначили Итиро Судзуки – легенду среди автомобильных инженеров. Сначала Судзуки опросил группу из нескольких человек, имевших в своем распоряжении машины люксовых классов. Опрос помог определить требования потенциальных покупателей: стиль и мощь.
Лексус купе 2015
Чтобы обеспечить необходимые характеристики, Итиро Судзуки разработал уникальный двигатель: экономичный, высокоскоростной и бесшумный одновременно. Собирался мотор вручную, поскольку для производства требовалось высокоточное оборудование, которого не было даже у компании «Тойота».
В середине лета 1985 года закончилась работа над первым прототипом «Лексуса» LS 400. Два с половиной года велись испытательные тест-драйвы при разнообразных погодных и дорожных условиях.
2 января 1988 года публика наконец увидела Lexus LS 400 в автосалоне Лос-Анджелеса. Продажи стартовали в сентябре следующего года, модель получила положительные отзывы и высокий спрос. Спустя 6 месяцев американские издания присвоили LS 400 звание лучшего импортного автомобиля.
Страна
Страна-производитель «Лексус» – Япония, там расположена большая часть заводов. Для продаж в Северной Америке некоторые модели собираются на заводе в Кембридже, Канада. Отдельные части составляющих (двигатели, подвески) производятся в Баффало, Франкфурте.
О производителе
«Лексус» – подразделение компании «Тойота», крупнейший производитель элитных автомобилей. Машины, выпускаемые фирмой, имели репутацию надежных и экономичных, что не ассоциируется с понятием роскоши. Для вхождения в люксовый рынок потребовалось создание нового бренда, так и возник «Лексус».
Разработка и значение логотипа
За логотип принялся итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, который также входил в состав команды, работавшей над первой моделью Lexus – LS 400. Первоначальную концепцию эмблемы – геральдический щит – дизайнер посчитал вычурной. Джуджаро решил, что для отображения роскошности производимых автомобилей, подойдет лаконичный дизайн: стилизованная буква L, занесенная в овал. Роскошь не нуждается в лишних деталях – таково значение логотипа Lexus.
Seat на российском рынке
Впервые испанцы вышли на российский рынок в 1997 году. Первые два года уровень продаж составлял 1500-1750 машин в год, а потом из-за кризиса спрос на Seat почти сошел на нет.
В 2003 году продажей машин решил заняться новый импортер – «Фольксваген Груп Рус», позже дистрибьюторами становились другие компании, но никому не удалось привлечь интерес к марке.
В 2006 году состоялось очередное торжественное возвращение Seat в Россию. Два года продажи росли, но потом очередной кризис уничтожил положительную динамику.
В 2011 году Volkswagen принял решение продавать автомобили Seat в России самостоятельно. Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория – это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн. Основными своими конкурентами в России Seat считает Peugeot, Citroen, Opel и Ford.
У нас автомобили Seat воспринимаются как «немецкая начинка в непривычной оболочке». Самые распространенные стереотипы о марке Seat – это неподготовленность к российским климатическим условиям и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Кроме того, многие ценят в марке Seat ее спортивный характер: практически у каждой модели есть заряженная версия, которая отличается более агрессивной внешностью и весьма неплохими динамическими характеристиками. Также покупателям предлагаются версии с простыми моторами, но со спортивным обвесом и большими колесами.
1970-е годы
Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.
1973
Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.
1974
Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.
1975
SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.
1976
Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.
1979
Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.
Товарный ассортимент Lacoste
Под одноименной торговой маркой выпускаются:
Мужская и женская обувь для спорта и ежедневной носки;
Рубашки поло разных цветов, но с неизменным фирменным крокодилом;
Бомберы, свитера, футболки для любого пола и возраста;
Верхняя одежда — демисезонные куртки, пуховики;
Линия одежды и аксессуаров для детей;
Линия спортивного инвентаря, в которой есть практически все — от мелких аксессуаров до велосипедов, лыж, мотошлемов;
Украшения для женщин — браслеты, подвески, броши, кольца, украшения для волос и т. д.;
Линия брендовых часов;
Оптические и солнцезащитные очки.
Когда-то Рене Лакост был просто любителем поиграть в теннис, но благодаря упорству и труду смог завоевать множество побед. Этот же спортивный дух и умение работать в команде помогли ему создать огромную империю Lacoste, которая живет даже после его смерти.
Особенности сумок Пинко
Появление логотипа в виде летящих ласточек было не случайным. Компания позиционировала себя как производителей одежды для свободных женщин. Не секрет, что в некоторых странах именно ласточки символизируют свободу и приход весны. Эти милые птички принесли Pinko за короткий срок мировую известность. Сегодня Love Bag в гардеробах известных моделей, состоятельных женщин.
Немаловажную роль в невероятном качестве изделий сыграл выбор высококачественного сырья Прежде всего – наппа-кожа, которая производится из шкур крупного рогатого скота. Она дважды подвергается очистке и дублению. Это придает материалу повышенную прочность и, одновременно, мягкость и эластичность. При этом фактура может быть глянцевой, матовой, абсолютно гладкой или рельефной.
Кроме того, брендовые изделия имеют характерные черты, позволяющие отличить оригинальную сумку Пинко от фейка. Главный признак натуральности аксессуара – размещенный в нижней части сумки вышитый логотип с установленным в него специальным чипом. «Прочитать» его и проверить подлинность изделия можно следующим образом:
- разместить смартфон рядом с чипированным логотипом;
- отсканировать QR-код;
- получить искомую информацию.
Для дополнительной защиты от мошенников в новых изделиях планируется дополнительное укрепление специальных бирок в форме сердечек.
История возникновения бренда «Вольво»
История бренда «Вольво» началась в 1915 году в Швеции. Концерн известен выпуском легковых и грузовых машин, двигателей строительной техники и автобусов. Начиная с 1999 года легковое производство несколько раз меняло владельцев и сейчас концерну не принадлежит.
Страна-производитель
Страна-производитель машины «Вольво» – Швеция. Компания зарегистрирована в 1915 году как дочерняя фирма известного подшипникового производства SKF. Управляющим директором стал Ассар Габриельсон, главным инженером – Густав Ларсон. Их памятники находятся в штаб-квартире в Гётеборге.
Ассар Габриельсон и Густав Ларсон
Производство легковых машин налажено на нескольких заводах в Швеции (Гётеборг, Шёвд, Улуфстрём), Бельгии (Гент), России (Калуга), Китае (Чэнду, Чжанцзякоу), США (Чарлстон).
Этапы развития
Полноценное использование бренда в качестве автомобильной марки началось в 1927 году, когда был выпущен первый серийный экземпляр – ÖV4, или Jacob. Определяющей датой становится 1935 год, когда компания получает независимость. Производство нарастает: налажен выпуск нескольких серий как с закрытым, так и с открытым верхом.
ÖV4, или Jacob.
С 1956 годом и новым президентом концерна Гуннаром Энгеллау связан период расцвета. Началось завоевание рынка США, который стал крупнейшим направлением экспорта. Активно наращивались производственные мощности и денежный оборот. В 1958 году на работу поступил инженер Нильс Ивар Болин, который сконструировал трехточечный ремень безопасности. Это ознаменовало одну из важнейших ценностей компании – защита водителя и пассажиров.
В последующие годы инженеры представляют несколько новинок:
- 1960 год – двухместный спортивный P1800;
- 1966 год – Volvo 144 с тормозной системой с двухконтурным приводом, и кузовом с деформируемыми зонами для дополнительной безопасности находящихся в салоне;
- 1976 год – презентация кислородного датчика, каталитического конвертера – компонента двигателя внутреннего сгорания для снижения токсического действия отработанных газов.
В 1999 году концерн продает линию легковых машин компании Ford. С тех пор линейка значительно расширяется. Но в связи с экономическим кризисом 2008 года сокращается штат сотрудников, начинаются переговоры о финансовой помощи как со шведским правительством, так и с другими инвесторами. В итоге в 2010 году легковое подразделение продают китайской Geely Automobile: появляются новые заводы, обновляется модельный ряд.
Логотипы «Вольво»
Правами на торговую марку обладает страна-производитель машины «Вольво» Швеция, Volvo Group, совместно с Geely. Сам концерн занимается производством грузовиков и строительной техники, автобусов, двигателей для морской и ракетной сфер. Оказывает финансовые услуги.
Значение названия «Вольво»
Слово «volvo» имеет латинское происхождение и расшифровку «я качусь». Первоначало это лозунг компании SKF, но после слово перешло в название дочерней фирмы.
1960-е годы
Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.
1963
Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.
1964
С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.
1965
SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.
1966
Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.
1968
Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.
Адидас против Пумы
В 1948 году после смерти отца между братьями Дасслер произошла крупная ссора, которая привела к разрыву всех деловых отношений между ними. Каждый из братьев взял себе одну из двух существовавших на то время фабрик. Было принято решение, что ни один из них не будет использовать символику семейного предприятия.
Существует мнение, что причиной раздора стала жена Адольфа Кете. Согласно другой версии, разногласия возникли между братьями еще до войны, а затем усугубились после попадания старшего брата в плен, в то время как младший прохлаждался на свободе и не предпринял достаточно усилий, чтобы освободить Рудольфа.
В 1948 году Рудольф создал компанию Sportschuhfabrik Rudolf Dassler (RUDA). Вскоре он переименовал предприятие в PUMA. Вслед за ним 18 августа 1949 года Адольф основал фирму Addas. Оказалось, что на тот момент предприятие с таким названием уже существовало, поэтому в наименование компании была добавлена дополнительная буква i.
Вражда и соперничество между братьями продлились всю их жизнь и были переданы наследникам. Данные взаимоотношения отразились и на людях, работающих в этих двух компаниях, а также стали частью жизни всего Херцогенаураха. Население маленького городка разделилось на два лагеря. Но именно дух соперничества и сыграл роль пускового механизма для дальнейшего стремительного развития обоих предприятий.
По мотивам их противостояния были сняты не только документальные фильмы, но и художественный. В 2016 году вышла лента режиссера Оливера Домменгета “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
Трейлер фильма “Дуэль братьев. История Adidas и Puma”.
Популярные модели
Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.
Leon
«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности. За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.
Seat Leon хэтчбек
Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.
Дизайнерские решения:
- низкий вытянутый капот;
- задние фонари со светодиодной полосой;
- заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.
Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.
Ibiza
Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».
В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:
- Italdesign;
- Porsche;
- Karmann
Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.
SEAT Ibiza
Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.
Cordoba
«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.
Altea
Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.
Автомобиль Seat Altea
Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.
Toledo
Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.
Характерными особенностями стали:
- 3 варианта бензиновых двигателей;
- 4-дверная версия;
- кузов «седан»;
- мощность 148 л. с.
Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.
Автомобиль Seat Toledo
В четвертом поколении машина получила:
- увеличенную габаритную длину;
- бампер с широким воздухозаборником;
- увеличенную колесную базу;
- просторный пассажирский салон;
- угловой дизайн задних фонарей.
Профиль стал более динамичным.
Alhambra
Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.
Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.
Минивэн Seat Alhambra
Характерные особенности минивэна:
- современные технологии;
- топливная экономичность;
- стандарты качества и сборки;
- практичность;
- надежность;
- доступная цена.
Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.
Alfa Romeo
C названием Alfa Romeo дела обстоят проще. Изначально итальянский автопроизводитель был… французским. И собирал машины под маркой Darracq с 1906 года из импортированных в страну деталей. Но спустя три года обанкротившаяся фирма досталась группе промышленников из Ломбардии.
Они-то 24 июня 1910 года и нарекли компанию A.L.F.A (аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Когда через пять лет во время Первой мировой войны деньги снова закончились, фирма была продана инженеру неаполитанского происхождения Николе Ромео, который приписал к названию свою фамилию.
В логотипе Alfa Romeo сочетаются два геральдических элемента, ассоциирующихся с родным городом марки – Миланом. Справа – зелёная змея, эмблема Дома Висконти, правившего в нём в 14 веке. Слева — красный крест на белом фоне – часть миланского герба.
Концерн Сеат: основные направления – спортивные и семейные модели: первые годы становления компании
Компания была основана в 1950 г., тогда на каждую тысячу человек, которые проживали тогда на территории Испании, было всего три автомашины и правительство страны решило приступить к моторизации своего населения. Девятого мая пятидесятого года были подписаны официальные учредительные документы, и компания Сеат начала свою деятельность. Уставной капитал составил шестьсот миллионов песо и у вновь созданной фирмы были три держателя акций. Пятьдесят один процент акций принадлежал «Национальному институту промышленности Испании». Сорок два процента поделили между собой шесть банковских фирм, а оставшиеся семь отошли к итальянскому предприятию Фиат, который предоставил новой компании лицензию на право изготовления автомашин. Первые корпуса завода были построены на Барселонской территории, являющейся свободной экономической зоной.
История автомобильного бренда Genesis
Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.
Торговая марка Genesis, логотип компании
Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.
Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.
Создание торговой марки
История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.
Первый премиальный седан
Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов
Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.
Популярность марки на мировых авторынках
Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.
Первый кроссовер «Генезис»
Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.
Производство модели G90
Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.
Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.
Модель G90
Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.
Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.
Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.