Автомобили уаз

Патриот-2020

На данный момент модельный ряд Ульяновского автозавода не изобилует сколь-нибудь серьезным разнообразием. Завод по-прежнему выпускает моральное устаревшие УАЗ-31519 (Хантер), семейство СГР (так маркетологи УАЗа величают «Буханку»), УАЗ Патриот и легкий грузовичок УАЗ Профи. В 2020 году ульяновцы выпустили 36487 автомобилей, на 5455 машин меньше чем в 2019 году. Темпы снижения продаж сохранились и в этом году, к августу завод реализовал всего 18787 машин.

На самую современную модель — УАЗ Патриот (УАЗ-3163) приходится 37% от общего производства. Автомобиль выпускается с 2005 года и представляет собой усовершенствованную версию УАЗ-3162 Симбир, разработанного еще в начале 1990-х. За 16 лет производства УАЗ-3163 неоднократно модернизировался — из недавних приобретений автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Punch Powerglide. Однако на этом все, без серьезной переработки потенциал платформы практически исчерпан.

В 2017 году в сеть просочилась информация о разработке нового внедорожника с кодовым названием Патриот-2020. Согласно утечке к 2020 году, УАЗ планировал освоить производство внедорожника с новой рамой, независимой передней подвеской, пружинной задней подвеской, реечным рулевым управлением и дисковыми тормозами всех колес. Кроме того ожидалось появление новой линейки моторов ЗМЗ: турбированного агрегата объемом 2,3 л и 2,5-литрового «атмосферника».

Как не трудно догадаться из названия, обновленный Патриот должен был появиться на рынке в прошлом году. По слухам завод планировал потратить на разработку 7 млрд рублей, но в связи с хронической нехваткой средств бюджет проекта постоянно «усыхал». Работы шли крайне медленно, а с началом пандемии они были практически полностью остановлены.

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя – основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Современная история

В 1997 году наконец-то с конвейера сошла новая машина УАЗ-3160, выпуск которой долго откладывался в связи с политическими и экономическими переменами. Машина продержалась в серии шесть лет и была заменена на УАЗ Хантер, а модификация УАЗ-3162 «Симбир» заменена Патриот 2015.

Самой новой моделью предприятия является УАЗ Пикап. Машина оснащается двумя вариантами двигателей: 2,6 литра бензиновым, мощностью в 128 л.с. и 2,2 дизельным, мощностью 113 л.с.

Современные комфортабельные условия для пассажиров, впечатляющая проходимость и вполне приемлемая цена делает каждый автомобиль бренда UAZ желанным приобретением для многих потенциальных покупателей.

Читайте далее:

«Урал» – история автозавода

История компании ЗАЗ – от «Запорожца» до Lanos

История Луцкого автомобильного завода

ЛАЗ – история Львовского автобусного завода

КАмАЗ – автомобили эпохи

История автомобиля «Москвич» и предприятия АЗЛК

Автомобили нового поколения

История создания автомобилей УАЗ последнего поколения начинается с выпуска легендарного УАЗ «Патриот» в 2005 г. Это совершенно новое авто, которое отличалось и снаружи, и изнутри. На «Патриот» устанавливалась усовершенствованная подвеска, рулевое, трансмиссия. Большинство деталей были импортными. Для выпуска этой модели была куплена новая сварочная и покрасочная аппаратура.

Модель имела успех. Однако на этом конструкторский отдел и руководство не остановились, они продолжали совершенствовать эту модель. Спустя 2 года «Патриот» оснастили системой охлаждения двигателя, а салон сделали более комфортным, установив новую систему отопления и кондиционирования воздуха.

На основе этой модели выходят новые разновидности. Стоит отметить модель Карго, которая имеет несколько версий: в виде шасси для монтажа дополнительных надстроек; с тентовым кузовом; с грузовой платформой.

Сегодня УАЗ также продолжает совершенствовать свои машины. Сборка машин постепенно и уверенно растёт. Вместе с тем увеличивается и экспорт УАЗ, что ещё раз говорит об отличном качестве продукции.

Собственные модели

Начало 1961 года ознаменовалось появление первых полностью самостоятельно разработанных автомобилей: полноприводного микроавтобуса УАЗ-451 и аналогичного ему бортового грузовика УАЗ-451Д. Вскоре эти автомобили были модернизированы и продолжали выпускаться под маркой УАЗ-452.

Для лучшей специализации машина производилась в нескольких вариантах: санитарный автомобиль, шасси, микроавтобус, бортовой грузовик, седельный тягач и просто шасси универсального назначения. К середине 60-х годов было выпущено более 250 тысяч автомобилей ГАЗ-69, однако потребности растущей экономики это не удовлетворяло, и Правительством СССР было принято решение о коренной реконструкции автозавода.

Эта реконструкция сделала возможным не только увеличить количество выпускаемой продукции, но и обновить модельный ряд. Более 10 лет выпускавшиеся модификации ГАЗ-69 были без остановки производства заменены на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Продукция завода оказалась очень востребованной на внутреннем рынке, кроме того, поставлялась на экспорт. Особенно машины ценились водителями за неприхотливость, проходимость. Особо отмечалось качество двигателя УМЗ-451М.

В 1983 году предприятие разработало плавающий автомобиль военного назначения «Ягуар». Через два года был модифицирован УАЗ-469 и после модификации в согласии и новыми отраслевыми стандартами он получил название УАЗ-3151. Эта модель и ее модификации продержались в производстве до 2005 года включительно.

Конструктивные особенности УАЗ 8109

Начнем все же описание рассматриваемого нами уазовского прицепа. Вы можете посмотреть о нем видео, взглянуть на различные фото, чтобы получше понять, с чем мы имеем дело и о чем вообще я веду разговор.

А для тех, кто не заинтересован в покупке готового автоприцепа, есть ряд полезных рекомендаций о том, как сделать легковой прицеп своими руками. Если что, просто переходите по ссылкам и читайте. Затем не забудьте прочитать о вопросах регистрации прицепов.

Что же мы имеем в случае с 8109? Предлагаю сначала вот такое описание:

  • Прицеп выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
  • У 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
  • При расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;
  • Если вы собрались эксплуатировать прицеп, не соединяя его с авто предохранительной цепью, забудьте о своих намерениях. Так делать нельзя;
  • Сварная рама состоит из пары лонжеронов, дышла и поперечин;
  • Сзади на раме устанавливается пара крюков для буксировки;
  • Дышло имеет сварную конструкцию и объединено с рамой;
  • Спереди к дышлу монтируется съемная сцепная петля и предохранительные цепи. Об особенностях сцепного устройства читаем отдельно;
  • В горизонтальном положении для удержания дышла используются откидные опорные стойки;
  • Для крепления сцепной петли к дышлу применяют соединение с помощью 3 болтов.

Это что касается конструктивных особенностей.

Дальше переходим на технические параметры. Там расскажу про основные цифры, которые относятся к автомобильному прицепу УАЗ 8109.

ВОЛГА

Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря совместному альянсу компаниий «Форд» и «Газ». Создавая авто-бренд Волга руководство СССР рассчитывало удовлетворить спрос населения на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели  ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга, произведенные на заводе ГАЗ, по своим контурам и стилю в отдельности напоминали автомобили марки Форд. В отличие от простых автомобилей Лада автомодель Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить в основном только политические деятели, профессора, ну и различные начальники из определенных ведомств. 

К сожалению, серийное производство Волги было в 2007 году остановлено. Примечательно и то, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются среди коллекционеров огромным спросом во всем мире. Один из заядлых любителей этой марки автомобиля является Президент России Владимир Путин.

Газ 21 Газ 22 Газ 24
     
Газ 3102 Газ 31029 Газ 3105
     
Газ 3110 Газ 3111 Volga Siber
     

КАМАЗ

Камский автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой- «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых автотранспортных средств и другой автотехники. Эта компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это на сегодня не только один из лучших автопроизводителей грузовых машин в нашей стране, но и один из лучших автопроизводителей грузовых машин в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.

Благодаря этим гонкам фирма «Камаз» и ее автмашины завоевали репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент этот автозавод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания «Камаз» производит 93 тыс. 600 автомобилей.

Оптимизация

Самое забавное в этой ситуации то, что даже если бы машины появились в металле, то без посторонней помощи УАЗ не смог бы их как следует испытать. Еще в начале прошлого года Ульяновский автозавод продал собственный испытательный центр. В рамках программы «ликвидации непрофильных активов» менеджмент предприятия избавился от здания ИЦ со всем оборудованием.

Еще один актив, который принадлежит компании Sollers — Заволжский моторный завод, также переживает не лучшие времена. Как сообщает Коммерсант по итогам первого полугодия дебиторская задолженность предприятия выросла на 48%, а чистая прибыль по сравнению с прошлым годом сократилась почти на 30%. Фактически ЗМЗ держится на плаву только за счет основного заказчика — Ульяновского автозавода, упадает производство автомобилей, соответственно упадает и производство моторов. Ходят упорные слухи, что моторное производство планируется перевезти в Елабугу, а Заволжский моторный завод ликвидировать.

История производства УАЗ

История создания УАЗ началась практически с первых дней Великой Отечественной войны. Если быть точными, то это июль 1941 г. Именно тогда Комитет обороны пришел к выводу о проведении эвакуации больших предприятиях. В числе этих предприятий оказался и автозавод ЗИС, эвакуированный в Ульяновск.

Работа завода в военное время шла круглосуточно. Было создано производство боеприпасов. Условия войны заставили приступить к освоению выпуска снарядов для авиации. Май 1942 г. стал началом сборочных работ, результатом которых явился первый грузовой автомобиль ЗИС 5.

Проведенная на Ульяновском заводе модификация ЗИС приходится на 1943 г. Этот год стал рождением первых образцов УльЗИС-253 дизель-грузовиков. Динамические качества и экономические свойства двигателя – основные особенности этого 3,5-тонного транспортного средства.

Данный автомобиль мог составить достойную конкуренцию «Студебеккеру» американского производства. Этот грузовик получил достойную оценку специалистов, но по ряду существенных причин серийное производство авто в дальнейшем было прекращено.

Передача ЗИС-5 в Миасс (Урал) в 1944 г. позволила Ульяновскому автозаводу приступить к выполнению другого поручения. Задача сводилась к освоению производственных и наладочных мероприятий для автомобиля ГАЗ-АА. Первый 1,5-тонный грузовик этой марки сошел с конвейера в 1947 г.

Новые УАЗ Пикап и Хантер

Аналогичные новшества затронули и такую модель, как УАЗ Пикап. Она востребована на рынке автомобилей-внедорожников, особо почитается среди охотников и рыбаков. Имеющийся багажник дает возможность сложить в него весь необходимый инвентарь.

По утверждениям большинства владельцев УАЗ Пикап, этот внедорожник не имеет аналогов по проходимости в различных дорожных условиях. Машина с уверенностью продолжает езду на любом грунте.

Другая модель Ульяновского автозавода, которая не менее популярна, чем Пикап или Патриот, – это УАЗ Хантер, поступивший в производство в 2003 г. Единственное, что отличает Хантер от предшественника, УАЗ 469, это применение в конструкции современных решений. Его выделяют новая светотехника, установленные пластиковые бампера с противотуманными фарами, видоизмененная радиаторная решетка. Все это можно увидеть на фото ниже.

Новый УАЗ Хантер

Коснувшиеся салона изменения тоже смогли порадовать любителей этого авто. Салон стал более уютным и комфортным. Изменилась и панель приборов, которая приняла современные формы. Потенциал внедорожников марки УАЗ был проверен временем. Новые автомобили Ульяновского завода уже давно зарекомендовали себя как надежные и крепкие, способные удовлетворить требования любого покупателя!

Популярные модели

Модельный ряд включает как легковые, так и грузовые автомобили

Марка УАЗ ассоциируется с долговечными, надежными и стабильными автомобилями. Дизельные грузовики этого производителя прошли испытания, доказавшие их высокую технологичность.

Среди самых популярных моделей предприятия отмечены: УАЗ-469, 3151, 3303, 3163. 469 и 3151 – модели с повышенной проходимостью, внедорожники. Данную модель в обиходе называют «уазик». Разработка авто была продиктована необходимостью быстрой перевозки людей, прицепов для автомобилей, различных грузов по любым дорогам.

УАЗ-459 имеет грузоподъемность 600 кг. Масса прицепа, который он может перевозить, — 850 кг. Автомобиль УАЗ-469 в 1985 году был усовершенствован, ему присвоен новый индекс — 3151.

«Буханка»

Марка УАЗ известна автомобилем «Буханка» с индексом 3303. Модель с полным приводом предназначена для езды по бездорожью, по грунту, а также по твердому дорожному покрытию. В народе получила и другое название – «Головастик».


УАЗ «Буханка»

Авто характеризуется неприхотливостью и легкостью в обслуживании и управлении. Машина пригодна для больших грузов (подходящий вариант для фермеров). Кабина комфортная.

В этом автомобиле предусмотрено 2 вида платформы: деревянная с откидными бортами и металлическая.

Первые самостоятельные «шаги» УАЗ

В 1943 г. ГКО решил на базе ЗИС построить Ульяновский автомобильный завод. Спустя год после этого был спроектирован первый опытный образец автомобиля собственной проектировки новосозданного УАЗ — УльЗИС 253. Это был маленький грузовик с дизельным мотором. По техническим параметрам он не уступал машинам американской промышленности и даже мог конкурировать с ними. Уже в следующем году руководству предприятия поручили передать сборку этого грузовика на Урал, а самим заняться разработкой машин ГАЗ-АА. Буквально спустя 3 года УАЗ выпустил первый грузовик этой модели. А через ещё два года, на демонстрации в октябре, была представлена машина УАЗ-300. Однако хотя эта модель и прошла все испытания и тесты, она не поступила в производство. В этом же году общий выпуск машин УАЗ с момента создания достиг 10000 шт.

В 1954-м на предприятии формируется конструкторский отдел. Изначально задачей отдела был приём технических бумаг с ГАЗ и последующая передача в сборочный отдел. Так здесь начали собирать ГАЗ-69, 69А.

1955-й стал знаменательным для УАЗа. История моделей малотоннажных авто собственной сборки берёт своё начало в этом году. Предприятие стало заниматься разработкой микроавтобусов, фургонов, грузовиков и машин для санитарных нужд. Впервые стала применяться новая конструкция. В машинах кабина располагалась над мотором, что позволило увеличить метраж кузова, не увеличивая общей длины машины.

В следующем году впервые за историю завода начался экспорт машин. Авто Ульяновского завода были очень неприхотливы, просты в эксплуатации, надёжны и с хорошими ходовыми качествами. Именно за эти характеристики они и стали достаточно популярны в ближнем зарубежье. На то время поставки осуществлялись в 22 страны.

1960 г. ознаменовался обновлением производственного оборудования. Конструкторский отдел разработал и запатентовал двигающую штанговую поточную линию.

История создания УАЗ-451Д и УАЗ-451, которые собираются в усовершенствованных моделях и до нынешнего времени, начиналась в 1961-м. К середине декабря уже был собран первый опытный экземпляр.

1965 г. стал памятным для истории предприятия тем, что в этом году собрали 250-тысячный ГАЗ-69, однако спустя 6 лет производство этой модели прекратилось, так как конструкторы разработали новую его модификацию — УАЗ-49.

1966 г. ознаменовался первыми в истории завода наградами. На международном вернисаже сельскохозяйственной техники УАЗ-452Д удостаивается золотой медали за высокую манёвренность и вездеходность.

За это сотрудники завода вскоре были награждены орденом Трудового Красного Знамени.

Знаменательным для УАЗа стал и 1974 г., выпуск достиг 7-миллионной отметки. Также в 1974-м был протестирован внедорожник УАЗ-469Б. Авто смогло подняться на 4000-километровую высоту по горному хребту за 38 минут. Эта разработка стала поводом для следующей награды коллектива орденом Трудового Красного Знамени.

Награды продукции и коллектива были и в следующие годы. Знаки качества заслужила продукция УАЗ: 1976-й — для мотора (УМЗ-451), 1977-й — грузовика УАЗ-452. А в 1983 г. было сконструировано первое в мире плавающее авто «Ягуар» (УАЗ-3709). Таких в мире нет и до нынешнего времени. За него отдел разработки также получил награды от правительства. Этот автомобиль разрабатывался для военных нужд. Скорость передвижения на воде достигала 10 км/час. Авто с успехом прошло все испытания. Ягуар прошёл путь по реке туда и обратно от Ульяновска до Астрахани. Однако в массовое производство запущен не был, так как от армии заказа на него так и не поступило.

До конца 90-х годов новых разработок не было, проводилось обновление всех моделей, установка раздельной системы тормозов, гидравлического привода, отопительной системы, замена зеркал и фар. Также обновился и двигатель УМЗ-414.10, что позволило существенно увеличить его мощность.

Об истории модели

Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Модельный ряд авто

История создания УАЗ 3153 довольно сложная. Основным отличием стала колесная база, которая удлинена до 2760 мм (раньше было 2380 мм). Устанавливаются пластиковые бамперы и молдингы, а также другие зеркала. Кардан подвешивается на промежуточную опору, подвеска исключительно комбинированная. Салон имеет схожесть с моделью 31519, но данное авто – на 9 мест. Был еще выпуск модификации «Барс», в которой произошло совмещение редукторных мостов и пружинной подвески. Колея была расширена до 1600 мм. На модель устанавливался двигатель ЗМЗ 409 и 5-ступенчатая коробка передач.

Выпуск УАЗ 31510 осуществляется небольшими партиями для МО и по сей день. Эту модель можно назвать прямым аналогом 469. Главными отличиями от авто по индексом 31512 (только для бортовой передачи) является система зажигания (экранированная, контактная), а также появление в системе розетки и рамы для прицепа в последней поперечине. Буксирный прибор оснащен упругим элементом, имеется штатный кронштейн для фароискателя. В последние несколько лет наблюдается стабильный рост продажи новых автомобилей этой модели.

Новый Патриот пикап

Новые модели Патриот получили единый задний карданный вал, в котором нет промежуточной опоры. Это привело к тому, что значительно снизились вибрации и шум в момент эксплуатации авто. Усиленный аккумулятор позволяет владельцу автомобиля уверенно чувствовать себя в зимний сезон.

Кабина

Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.

Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.

Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.

Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.

Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: