История развития заз

Слава завода ЗАЗ во времена СССР

Марка машины ЗАЗ в советское время была известна каждому «от пионера до пенсионера». Столь высокую популярность «Запорожец» получил за свои качества и востребованность. На момент начала массовой продажи в 1961 году цена ЗАЗ-965 равнялась 1800 рублям, что было эквивалентно стоимости 1000 бутылок водки. Доступная цена, неплохие ходовые качества и простота в обслуживании обеспечили автомобилю устойчивый спрос на внутреннем рынке.

Автомобили оказались востребованы и на международном уровне. Машины экспортировались не только в социалистические страны.

В Союзе «Запорожец» успешно занял непростую нишу средств передвижения инвалидов. До самого распада СССР машины этой марки бесплатно распределялись инвалидам и участникам ВОВ.

Бренд приобрел всенародную любовь и популярность. В пользу этого факта свидетельствует огромное количество анекдотов и баек с его участием. В них водитель малолитражки оказывается более смышленым или выходит победителем.

Преимущества продажи подержанных авто через сеть «Автопарк»

Сеть салонов «Автопарк» – это уникальная возможность для владельца любого авто выгодно, безопасно и, что немаловажно, с комфортом продать свое транспортное средство. Если самостоятельно, к тому же без надлежащего опыта, заниматься продажей через онлайн-автоплощадки, всегда остается риск стать жертвой аферистов или прогадать с ценой

Куда безопаснее доверить эту важную задачу профессионалам. Специалисты сети «Автопарк» вопросами продаж подержанных авто занимаются ежедневно в течение многих лет, и уже точно знают, как не попасть на уловки мошенников.

Воспользовавшись услугами нашего салона, вы ничего не теряете в плане финансов. Мы работаем по прозрачной схеме, каждый этап которой прописан в договоре. Наш клиент сам определяет, какую сумму желает выручить за транспортное средство. Если вы не ориентируетесь, сколько может стоить ваш автомобиль, специалисты проведут экспертную оценку и порекомендуют цену, исходя из рыночных условий. При этом еще до сделки купли-продажи мы подписываем с владельцем машины договор, в котором четко указана сумма, которую человек готов получить на руки.

И еще. Конечно, если вы сможете самостоятельно подготовить авто к продаже — это отлично. Но если вдруг вы не знаете, как правильно это делать или у вас нет времени, чтобы заниматься предпродажной подготовкой, мы сделаем все сами

Ведь нам, так же, как и вам, важно выручить за авто максимально возможную сумму, а для этого транспортное средство должно выглядеть и функционировать соответствующим образом

Автомобильная эра

Восстановленное предприятие было перенацелено на выпуск автомобилей и к 1960 году из его цехов стал выходить «Запорожец» ЗАЗ-965 – малолитражный автомобиль с задним расположением охлаждаемого воздухом мотора мощностью в 28 л.с.

За характерную форму задней части кузова, в чем-то напоминавшую Фольксваген Жук, в народе машину прозвали «горбатый». Несмотря на несколько унизительное прозвище, машина пользовалась популярностью за свою неприхотливость и относительно небольшую цену.

Позже на смену ему пришел ЗАЗ-968, имевший кузов седан и заднее расположение охлаждаемого воздухом двигателя мощностью в 40 л.с. За годы производства машину выпускали в различных модификациях в первую очередь модернизация проводилась с целью адаптировать управление для различных категорий инвалидов.

Единственный более или менее крупный рестайлинг был проведен для модели 968М: были изменены воздухозаборники охлаждения двигателя, изменился дизайн и конструкция задних фонарей, улучшен дизайн салона и изменены очертания передней части автомобиля.

С 1987 года ЗАЗ стал выпускать переднеприводный малолитражный хэтчбек «Таврия» с силовым агрегатом в 51 л.с. Продукция предприятия пользовалась спросом и к концу десятилетия годовое производство автомобилей Запорожским заводом достигло 80 тысяч.

Однако распад Советского Союза в начале следующего десятилетия принёс Запорожскому автозаводу много проблем. В изменившихся экономических условиях предприятие было занято коренной перестройкой производства.

Несмотря на очень тяжелое положение уже в середине 90-х удалось выпускать до 103 тысяч машин в год. Кроме трёхдверной «Таврии» предприятие наладило выпуск её пятидверного варианта под названием «Дана».

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Шутки о «Запорожце».

Из-за плохого технического состояния большинства «Запорожцев», вызванного, в основном, несоблюдением владельцами правил технического обслуживания, непривычной заднемоторной компоновки и малых габаритов — автомобили ЗАЗ довольно часто были объектом шуток и анекдотов. Стоит также признать, что на самом деле «Запорожцы» по большинству эксплуатационных качеств не уступали зарубежным аналогам своего времени, и в данном случае молва была к ним несправедлива. Более того, в Европе аналогичные по классу автомобили «Volkswagen Beetle», «Renault 4CV», «Fiat 500» и др. считаются национальным достоянием и символами своей эпохи, производятся их многочисленные реплики.

Так, ЗАЗ-965 был прозван «горбатым» за характерную форму кузова, а также «еврейским броневичком», ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 — «ушастым» или «чебурашкой» за форму боковых воздухозаборников системы охлаждения, а ЗАЗ-968М «мыльницей» за сходство формы потерявшего боковые воздухозаборники («уши») кузова с этим предметом и наличия щелей охлаждения на капоте.

Обслуживание

Обслуживание двигатель Таврия достаточно типичное для всех моделей, кроме ВАЗ 2108. Каждое ТО требует замены масла и масляного фильтра. Конечно, более конкретно о каждом виде технического обслуживания можно прочитать в руководстве по эксплуатации и ремонту, выпущенное, специально для автомобилей Таврия и их модификаций, но распишем кратно, как и когда стоит осуществлять операции.

ТО-1. В первом техническом обслуживании стоит заменить масло и масляный фильтр, провести обследование технического состояния силового агрегата. ТО проводятся спустя 8000-9000 км пробега после покупки или проведения капитального ремонта

ТО-2. Делается на пробеге 17-18 тыс. км пробега. В этом техническом обслуживании также меняется масло, масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтр.

ТО-3. Третье ТО, пожалуй, одно из самых сложенных, поскольку на автомобиле стоит заменить комплект газораспределительного механизма, фильтра и масла, а также отрегулировать клапанный механизм и заменить прокладку клапанной крышки. Проводится оно, спустя 25-27 тыс. км пробега

ТО-4.Четвертое техническое обслуживание не отличается от второго, только в нем стоит провести диагностику всех систем и посмотреть возможные неисправности.

Многие автомобилисты проводят техническое обслуживание двигателя Таврия самостоятельно, поскольку простота конструкции и легкодоступность проведения всех операций делает процедуру возможной даже начинающий автомобилистам.

Изменения в производстве

Вполне возможно, что продолжение модернизации могло бы дать интересный результат, но в 90-х годах история автомобилей ЗАЗ подошла к рубежу, когда создалось мнение, что автомобили «Запорожцы» являются позором украинского рынка. По этой причине мощности были направлены на выпуск «Таврии». В 1963 году молодым инженером Сташенко была предложена идея создания микролитражки. Всех поразило, что на примере Mini такой автомобиль может развивать достаточно высокие показатели скорости.

В 1976-м с конвейера был выпущен хетчбэк с полным приводом и седан, обладающий передним приводом. Чуть позже эти автомобили были взяты как основа для создания «Перспективы» (обновлённый аналог «Таврии»). Уже в 1980 году идея была полностью реализована в жизнь, и отечественный покупатель увидел совершенно новый автомобиль. Только в 1988 году было организовано полномасштабное производство автомобилей «Славута».

Особые флагманы

Среди производимых моделей стоит отметить автомобили, которые не были выпущены в широкое производство. К ним относится ЗАЗ-970, который был выпущен в 1961 году как дополнительная разработка к основному проекту 966-го автомобиля. Общая грузоподъёмность составляла 350 кг. В машине был предусмотрен небольшой капот, отчего она получила прозвище «Точило».

Уже в 1962 г. концерн выпустил новый фургон модели ЗАЗ-970В. В нём было шесть мест, что по сегодняшней классификации считается минивэном. Преимуществом была возможность складывания задних сидений, отчего водитель мог перевозить большие грузы до 350 кг. Аналогично автомобилю ЗАЗ-970Б двигатель имел выдутую форму.

Движение от 70-х

В этот период модельный ряд ЗАЗ считался лучшим по производству линейки автомобилей «Такси». Для его разработки даже был объявлен конкурс. По его итогам была выбрана машина с габаритами знаменитой «Таврии» на 3,5 метра. Особым решением была установка сидения водителя непосредственно над левым колесом, а двигатель должен был быть установлен справа.

В начале девяностых было решено внести на конвейер пикап модели ЗАЗ-968МП. Такие пикапы чаще всего производились непосредственно для нужд самого завода, не выходя в широкую продажу. Но эта модель была положительно воспринята в качестве машины для развозки груза и материалов. В основном они изготавливались из дефектных материалов, поэтому вскоре их производство было прекращено.

Современные реалии завода

С приобретением Украиной независимости история бренда ЗАЗ продолжилась. В девяностые годы продолжался успешный выпуск и реализация на внутреннем и внешнем рынках автомобилей серии «Таврия», автобусов средней вместимости и коммерческого транспорта. Значимый успех достигнут в 2008 году – реализовано около 250 тысяч автомобилей всех модификаций. Далее наступил длительный спад, сокращение рабочих мест и объемов производства.

«ЗАЗ-968»

В это время руководство завода пытается найти выход в агломерации с зарубежными автомобильными концернами. Эмблема ЗАЗ появляется на машинах семейства ДЭУ, Шевроле, ВАЗ. Но на фоне ухудшающейся экономической обстановки в стране продолжается упадок автомобильной отрасли.

В декабре 2018 г. на заводе начата процедура банкротства. В мае 2019 г. имущество ЗАЗ выставлено на торги.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Томпсон, Энди. Автомобили Советского Союза (Haynes Publishing, Somerset, UK, 2008), стр.88.
  2. Томпсон, стр.87.
  3. Томпсон, стр.88.
  4. ^ a b Томпсон, стр. 88-89.
  5. ^ а б в г Томпсон, стр.89.
  6. ^ а б в Томпсон, стр.92.
  7. ^ Томпсон, стр.90.
  8. ^ а б «ЗАЗ-965 / 965А». Автолегенды СССР, Nr. 17. DeAgostini 2009. ISSN  2071-095X .
  9. ^ Томпсон, pp.205-207.
  10. Томпсон, стр.205.
  11. ^ а б Томпсон, стр.206.
  12. ^ a b c Томпсон, стр.207.
  13. ^ «Исторія бренду TATA — Центр комерцйнои технiки» (на укр.). Центр комерцiйноi технiки. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 25 апреля 2011 года .
  14. ^ «Итоги первого полугодия 2012 года» . АвтоЗАЗ.com. 9 июля 2012 г.
  15. ^ «Знакомьтесь, Запорожец, легенда на колесах» . KyivPost.com. 19 апреля 2012 г.
  16. ^ а б Автоклуб ЗАЗ
  17. ^ «Корпорация« УкрАвто »и ЗАО« ЗАЗ »приступают к серийному производству автомобиля« Ланос » . АвтоЗАЗ.com. 15 декабря 2004 года Архивировано из оригинала 27 января 2005 года.
  18. ^ Запорожский автозавод определился с названием для новой модели(на русском). Автоцентр.ua. 12 декабря 2011 г.
  19. ^ «Появились первые фото ЗАЗ Vida» . Автоцентр.ua. 24 января 2012 г.
  20. ^ а б Оцінювання рівня спеціалізації продукції підпримства зат «ЗАЗ» (на украинском языке). Національная библиотека України імені В.І. Вернадского, Київ. п. 5.
  21. ^ «Управление качеством» . АвтоЗАЗ.com. 12 ноября 2006 . Проверено 14 октября 2011 года .
  22. ^ «История марки ЗАЗ» . Avtomobilisty.ucoz.ru . Проверено 9 августа 2012 года .
  23. ^ «ЗАЗ готов к серийному производству автомобилей« Опель Астра »в разобранном виде» . АвтоЗАЗ.com. 3 марта 2004 года Архивировано из оригинала 7 ноября 2004 года.
  24. ^ a b «Запорожцы заговорили по-немецки» . Tavria.org.ua. 3 апреля 2002 г.

История автомобильной марки ЗАЗ

Страна-производитель марки машины ЗАЗ – УССР, а затем Украина.

Легенда советского автопрома «Запорожец ЗАЗ 965»

Исторический путь завода начинается в 1863 г. с мастерских А. Я. Коопа, которые затем преобразованы в завод по выпуску сельхозтехники. В 1923 г. завод стал называться «Коммунар». Специфика осталась прежней, здесь был выпущен первый отечественный зерноуборочный комбайн «Коммунар». Знак ЗАЗ появился гораздо позже.

В начале 60-х на базе предприятия создан автомобильный завод с полным циклом производства. Расшифровка ЗАЗ и полное название завода – «Публичное акционерное общество “Запорожский автомобилестроительный завод”». Налажено производство автомобиля ЗАЗ-965, в дальнейшей модификации — ЗАЗ-966. Знаменитый «горбатый Запорожец» заработал авторитет у населения.

В 1973 г. начат выпуск новой модели ЗАЗ-968 «Запорожец». После модернизации в 1979 году автомобиль получил новый кузов и под маркой ЗАЗ-968 М «Запорожец» выпускался до 1994 года.

Особенностью машин этой марки является расположение двигателя в задней части автомобиля. Авто комплектуется бензиновым ДВС с воздушным охлаждением. За период с 1960 по 1994 год выпущено около 3,5 млн автомашин с оригинальным мотором.

Логотип «ЗАЗ»

В 1987 году на заводе начат выпуск новой модели, носящей логотип ЗАЗ. С конвейера сошел хэтчбек ЗАЗ-1102 «Таврия» с тремя дверями и классическим расположением двигателя жидкостного охлаждения. В 1999 г. модельный ряд на базе этого авто продолжен 5-дверной моделью «Славута». Машины таврической серии разных модификаций выпускались до начала 2011 года.

Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

Весь модельный ряд и цены ЗАЗ с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ЗАЗ.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1102 1.1 5MT 3dr HB 5MT 53 л.с. 1989 г.
1102 1.2 5MT 3dr HB 5MT 58 л.с. 2001 г.
1102 1.2 MT 5MT HB 5MT 58 л.с. 1988 г. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1103 1.2 5MT 5dr HB 5MT 58 л.с. 2001 г.
1103 1.3 5MT 5dr HB 5MT 60 л.с. 2001 г.
1103 1.3 5MT 5dr HB 5MT 63 л.с. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
1105 1.1 MT 5MT Wagon 5MT 53 л.с. 1994 г. 1997 г.
1105 1.2 MT 5MT Wagon 5MT 58 л.с. 1994 г. 1997 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
965 0.7 MT 4MT Sedan 4MT 23 л.с. 1960 г. 1963 г.
965 0.9 MT 4MT Sedan 4MT 27 л.с. 1963 г. 1970 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
968 1.2 A MT 4MT Sedan 4MT 42 л.с. 1970 г. 1976 г.
968 1.2 M MT 4MT Sedan 4MT 42 л.с. 1974 г. 1994 г.
968 1.2 MT 4MT Sedan 4MT 42 л.с. 1979 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chance 1.4 AT S (2012) 4AT HB 4AT 101 л.с. 2011 г.
Chance 1.4 AT S (2012) 4AT Sedan 4AT 101 л.с. 2011 г.
Chance 1.3 MT LOW COST (2012) 5MT Sedan 5MT 70 л.с. 2009 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Sens 1.3 5MT 4dr Sedan 5MT 70 л.с.
Sens 1.3 MT 5MT Sedan 5MT 70 л.с. 2007 г. 2009 г.
Sens 1.4 MT 5MT HB 5MT 77 л.с. 2008 г. 2009 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Sens Fourgon 1.5 5MT 2dr Sedan 5MT 85 л.с.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT Sedan 5MT 109 л.с. 2012 г.
Vida 1.5 MT SX (2012) 5MT HB 5MT 109 л.с. 2012 г.

Описание автомобиля ЗАЗ

ЗАЗ (Запорожский автомобильный завод) – это ведущее предприятие автомобильной промышленности в Украине. Основанное еще в 1898 году предприятие и по сей день радует нас все новыми модельными рядами ЗАЗ.

В 1964 году после окончания войны, и затяжного послевоенного периода запускает на конвейер свой лучший автомобиль с патриотичным и характерным названием «Запорожец». В 1980 году была представлена последняя из всех модификаций «Запорожцев» – модель 968М.

Автомобиль ЗАЗ становится самым доступным авто для всего советского населения. Выпуск «Запорожца» будет происходить практически до конца 1994 года, что станет легендарным, так как ни одно авто в Украине не будет выпускаться и продаваться так долго.

В 1970 году запорожские инженеры и автомобильные конструкторы начали новый проект. Началось создание модели Таврия. Целых семь лет ушло у конструкторов Запорожского автомобильного завода на создание этого модельного ряда, так как каждый раз прототип авто имел очень много недостатков. Но уже в 1978 году автомобиль был запущен в производство и продажу. А в 1988 году модель Таврия поставили на конвейерное производство.

Форца – новая, улучшенная версия своего предшественника лифтбека Chery A13. Эта модель была произведена для того чтобы сменить старую модель автомобиля 1103 Славута. Первый раз автомобиль показали на Запорожском Автомобильном Заводе в 2012году.

Дизайн автомобиля был разработан и введен в производство одним из лучших итальянских дизайнеров, сотрудничающих с ЗАЗ. Модель Форца предлагает нам в трех разных комплектациях. Производство комплектующих на данный автомобиль делят между собой Украина и ее партнер по автомобилестроению Китай. Китай изготавливает внешнюю часть, то есть кузова. А Украина производит всю внутреннюю часть, то есть салон. Производство двигателей для Форца происходит на заводе в городе Мелитополь, Украина.

Ланос T150- седан B-класса с механической коробкой передач, элегантное и динамичное авто, которое производят на ЗАЗ. Это надежный, комфортный автомобиль, в котором есть все, что вам может понадобиться. Он малогабаритный, но при этом очень вместительный, удобный и достаточно функциональный. Ланос T150 потребует от вас минимальной сложности управления, автомобиль очень просто в эксплуатации. Ланос T150 – это хорошее решений и выбор для тех, кто хочет приобрести надежный, безопасный автомобиль, с прекрасными ходовыми качествами.

История ЗАЗ

ЗАЗ — легендарный с советского времени Запорожский автомобилестроительный завод, предприятие по производству легковых автомобилей и фургонов, а также автобусов. Располагается в г. Запорожье (Украина), на сегодняшний день входит в состав корпорации УкрАвто.

Актуальные обзоры автомобилей, отзывы владельцев, новинки ЗАЗ: обзор ЗАЗ Вида, обзор ЗАЗ Шанс седан и хэтчбек. Отзывы владельца Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс): первый, второй, третий, четвертый и пятый год эксплуатации.

История ЗАЗа уходит корнями в 1863 год, когда в Александровске (так до 1922 года назывался славный советский город Запорожье, известный также как место локации масштабного ДнепроГЭСа) Абрагам Кооп (голландец) открыл завод по выпуску сельскохозяйственных машин. В 1908 году произошло открытие Мелитопольского моторного завода (ныне подразделение ЗАЗ) для выпуска двигателей внутреннего сгорания, с этой даты и начинается фактическая история компании ЗАЗ. С 1923 года «Коммунар» (старое название ЗАЗа) выпускает комбайны и сельхозтехнику. Легковые автомобили на начали производить только в 1960 году (ЗАЗ 965). В 1961 году «Коммунар» был переименован в ЗАЗ, поэтому иногда официально история компании ЗАЗ считается с этого времени.

В 1970 году увидел свет автомобиль ЗАЗ 966, затем последовали ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М. Обзоры автомобилей ЗАЗ того времени подчеркивали заднее расположение двигателя с воздушным охлаждением, авто отличались простотой конструкции и отменной проходимостью, которой могут только позавидовать многие современные кроссоверы. За время выпуска с 1960 по 1994 году с конвейера сошло 3 422 444 «Запорожцев». С 1987 года завод выпускает новинку ЗАЗ 1102 Таврия, переднеприводный компактный хэтчбек с жидкостным охлаждением двигателя. В 1998 году создается совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo, начинается крупноузловая сборка бестселлера продаж украинского авторынка Daewoo Lanos. В 1999 году появляются модели на базе Таврии – ЗАЗ 1103 Славута и ЗАЗ 1105 Дана. 2000 год – модернизация и выпуск обновленного ЗАЗ 1102 Таврия-Нова, модели Сенс (кузов Ланос с Мелитопольским мотором 1,3 литра). В 2004 году, после периода масштабной модернизации история компании ЗАЗ продолжается – предприятие приступает к выпуску Дэу Ланос, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Opel Astra G с высокой долей использования украинских комплектующих. 2006 год начало сотрудничества с китайским Chery, двигатели модельного ряда компании ЗАЗ соответствуют Евро 2. 2007 год – Daewoo Lanos переименовывается в ZAZ Lanos, для российского рынка ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), начато производство пикапа ZAZ Lanos pick-up. 2009 год – завод изготавливает ZAZ Lanos, ZAZ Lanos Hatchback, ZAZ Sens (ZAZ Chance), ZAZ Lanos pick-up, модели Chevrolet, Chery, ВАЗ-210934-20 и ВАЗ-210994-20. В конце 2010 года начат выпуск новинки ZAZ Forza (седан и хэтчбек) – аналог Chery A13. В 2012 году на конвейер поставлена новая для ЗАЗа модель ZAZ Vida (седан и хэтчбек), по сути предыдущее поколение Chevrolet Aveo. На российском рынке новинки ЗАЗ представлены двумя моделями: ЗАЗ Шанс седан и ЗАЗ Шанс хэтчбек (комплектуются двигателями 1,3 литра 70 л.с. или 1,5 литра 86 л.с.). Украинским покупателям доступны: ZAZ Lanos pick-up, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Lanos Hatchback, ZAZ Sens Hatchback, ZAZ Vida, ZAZ Forza, ZAZ Forza Hatchback. С момента выпуска в 1998 году ZAZ Lanos (Daewoo Lanos) является одной из самых продаваемых и популярных моделей на рынке Украины. С выходом на российский рынок его аналог ZAZ Chance завоевывает все более уверенные позиции в своем классе.

Модели ЗАЗ

ЗАЗ 1102 «Таврия» ЗАЗ 1103 «Славута» ЗАЗ 1105 «Дана» ЗАЗ 965 ЗАЗ 966 ЗАЗ 968 ЗАЗ Chance ЗАЗ Forza ЗАЗ Lanos ЗАЗ Sens ЗАЗ Vida
Сегодня в продаже

  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 565 000 руб. Ford Focus
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Глава Tesla Илон Маск продемонстрировал прототип Cybertruck сотрудникам завода Tesla
  • Tesla тестирует электрический грузовик Semi и кроссовер Model X 2021
  • На Нюрбургринге замечен прототип «внедорожного» Porsche 911 Safari
  • Продажи LADA в Европе немного стабилизировались в марте 2021 года
  • В Сети появился рендер на высокопроизводительный пикап Ford Maverick Raptor
  • ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW
  • Компания Volkswagen представила на тизере спортивную версию электрокара ID.4 GTX
  • В штате Вашингтон подписали закон для ограничения машин с ДВС c 2030 года
  • Китайский седан Dongfeng Yixuan стал спортивнее перед дебютом в Шанхае
  • В США за 14 млн рублей продают советский лимузин с таинственной историей
  • Toyota выпустила тизер руля электрического кроссовера Beyond Zero
  • Новые внедорожники LADA Niva Travel начнут продавать в Боливии
  • Выпуск легковых автомобилей в России вырос на треть в марте 2021 года
  • Новый Range Rover засветился во время теста шин на Нюрбургринге
  • Кроссовер Nissan X-Trail нового поколения представят 19 апреля 2021 года в Шанхае
  • Mercedes объяснил, почему у EQS 2022 года все еще есть традиционные зеркала
  • BMW показала концепт кроссовера X5 для гонок «24 часа Ле-мана»
  • Ram 1500 2021 получил новую версию Mopar Special Edition со множеством аксессуаров
  • Швейцарское ателье dÄHLer доработало хот-хэтч BMW 128ti
  • Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на гоночной трассе Нюрбургринг
  • Бренд Geely Zeekr представил свой первый электрокар мощностью на 536 л.с.
  • Audi готовит загадочный новый E-Tron для Шанхая
  • Компания Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID
  • Россияне потратили 237,7 млрд рублей на покупку новых машин в марте 2021 года
  • В России большинство моделей Volvo стали стоить дороже в апреле 2021 года
  • В России на 10-15 тысяч подорожали популярные внедорожники УАЗ
  • Citroen в мае представит новый компактный кроссовер за 510 тысяч рублей

Автосервисы в России

  • Miford
  • Mshina.com
  • Балансировка карданных валов
  • ТФК Авторегион
  • WestAuto
  • Шинка Дископрав
  • Автодом BBauto
  • Евродетальсервис
  • Автосервис Автодвор
  • Автомойка
  • Автомастер-дилер Hyundai
  • V & N Motors
  • Автомойка
  • Автомойка Namoem.ru
  • Honda Service
  • Престиж
  • Кохомское автопредприятие
  • Vianor ФЛЭШ
  • Автосервис, ИП Чиркин В.И.
  • Шиномонтажная мастерская
  • Шиномонтажная мастерская
  • Жеоржия
  • Авангард Моторс Renault
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автосервис
  • А тюнинг
  • Автомастер 54
  • АвтоТайм
  • Шиномонтаж
  • Автосервис

«Горбатый-2»

К теме созданию перспективного автомобиля вернулись в начале 2000-х. В то время в моду входила современная реинкарнация старых моделей. Первой ласточкой стал Volkswagen New Beetle, ставший неплохим перевоплощением классического «Жука». На мировой тренд отреагировал даже Горьковский автозавод, решивший дать вторую жизнь автомобилю ГАЗ-21 «Волга» в виде нео-классического ГАЗ-3111.

Не остался в стороне и ЗАЗ, решивший возродить, естественно, легендарный «горбатый» «Запорожец». Автомобиль по принципу «старой школы» был выполнен в версии пластилинового полноразмерного макета дизайна внешней формы и показан в 2002-м году.

Фотографии макета, получившего название «Горбатый-2», появились в журналах и попали в сеть. Предполагалось, что «Горбатый-2» будет построен на шасси «Таврии» и разделит с ней современные инжекторные моторы рабочим объемом 1,3 литра, а, возможно, получит 1,5- и 1,6-литровые агрегаты от Daewoo Lanos.

Однако, добиться конвейера у модели не получилось. «Горбатый-2» был выпущен исключительно в виде макета. Причина — финансовые проблемы, ведь Запорожский автозавод переживал не лучшие времена. Наметился спад производства, а также ощущались последствия кризиса. В такой ситуации рассчитывать на появление новых моделей, которые к тому же требовали серьезных финансовых вложений, не приходилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: