История марки pontiac

Окончание истории бренда Pontiac

1 ноября 2010 в штате Мичиган, сошел последний Pontiac, предназначенный для продажи в США — седан G6, передает Detroit News. На «прощальный» выпуск компания не приглашала прессу и гостей, все прошло в узком кругу. Многие рабочие завода пожелали сфотографироваться на память с последними автомобилями – они закрывали сборочную линию. История Pontiac началась в 1962 году. Тогда в рамках автосалона в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль новой марки. Таким образом, бренд просуществовал 83 года. Решение о том, что Pontiac больше не будет, было принято General Motors еще в апреле 2009 года. Оно связано с программой реструктуризации и модернизации автоконцерна

Тогда GM сказала, что намерена уделить внимание развитию четырех основных брендов — Chevrolet, Cadillac, Buick and GMC. GM обещает, что все автомобили марки Pontiac будут распроданы

С 2011 года на заводе, где производились автомобили Pontiac, начнут производить новую модель концерна GM. Но что это будет за машина, пока неизвестно.

Как отразились на истории FIAT войны

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

Модельный ряд Pontiac

1935 год — шестицилиндровый Pontiac.

1939 год Pontiac Quality Six 4-door Touring Sedan.

1940 год Pontiac Torpedo Eight 4-door sedan.

1941 год Pontiac Streamliner Torpedo 4-door Sedan

1942 год Pontiac Streamliner Eight Sedan Coupe

1946 год Pontiac Streamliner 2-door Sedan

1946 год Pontiac Streamliner 4-door Sedan

1946 год Pontiac Torpedo 4-door Sedan

1946 год Pontiac Torpedo Business Coupe

1946 год Pontiac Torpedo Convertible Coupe

1946 год Pontiac Torpedo Sedan Coupe

1947 год Pontiac Streamliner Station Wagon

1948 год Pontiac Torpedo Deluxe Convertible Coupe

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок.

История логотипа Alfa Romeo

История логотипа Alfa Romeo

Великий автопроизводитель, гордость Италии, компания Alfa-Romeo берет свое начало совершенно не с “родины спагетти”, она зародилась во Франции. Дело было вот как: в 1910 году, известный миланский аристократ Кавалер Уго Стелла вел тесное сотрудничество с французской автомобильной компанией Darracq на предмет импорта продукции в Италию. Но вскоре партнерство рухнуло прахом и аристократ выкупил компанию и “перевез” ее в Италию, предварительно переименовав в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Длинное название решили сократить до аббревиатуры A.L.F.A. Позже, в этом же году, была создана эмблема теперь уже чистокровной итальянской автомобильной компании. Над логотипом работал художник Романо Каттанео (Romano Cattaneo). По словам самого создателя, как-то раз он стоял на станции Piazza Castello в Милане и увидел огромный флаг Милана. Большой красный крест настолько вдохновил его, что он решил употребить его в логотипе Alfa-Romeo. Но, не забегая вперед, хочется рассказать о второй части эмблемы – змее. Зеленая змея символ Дома Висконтии (House of Visconti), она изображалась на их гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от врагов и недоброжелателей.    

Ну, и наконец, о последней части составляющего: как появился “Romeo”? Слово “Romeo” дополнило название в 1916 году, когда бизнесмен с Неаполя по имени Никола Ромео (Nicola Romeo) выкупил компанию и преобразовал ее в фабрику для производства боеприпасов и транспортных средств для Первой Мировой Войны. После войны, компания вновь вернулась к производству автомобилей, взяв фамилию владельца. Так и сформировалось название легендарной итальянской марки Alfa Romeo, которая процветает и по сей день.

Возникновение компании

История марки Pontiac берет начало в 1893 году в штате Мичиган. Предприниматель Эдвард Мерфи зарегистрировал компанию по созданию конных экипажей. Название Pontiac Buggy было выбрано в честь индейского предводителя из Оттавы, который объединил племена и сражался против английских колонизаторов. Первая эмблема «Понтиака» была именно с изображением этого вождя. Под портретом индейца находилась лаконичная надпись «Король шестерок», что означало превосходство 6-цилиндровых двигателей автомобиля.

В 1907 году Мерфи прекращает работу над гужевым транспортом. Он знакомится с Алансоном Брашом из Детройта, который долгое время работал в Cadillac. Совместными усилиями они создают фирму Oakland Motor Car Company. Через год выпускают первое авто с 2-цилиндровым двигателем. В феврале 1909 года на выставке в Чикаго представляют 4-цилиндровые модели.

На новинку обращает внимание Вильям Дюрант — основатель General Motors (GM). Он выкупает акции компании, а 9 апреля Oakland становится частью концерна GM

1964-1969

Эмблема купе Pontiac Tempest «Ле-Ман», 1966 год.

В году LeMans снова стал версией Tempest, последняя сменила платформу на A-Body . Его можно заказать оснащен 215 ci ( 3,5  л ) рядный шестицилиндровый , A 326 CI ( 5,4  л ) V8 , другие варианты , такие как более спортивные 389 CI V8 доступны и дают автомобиль мышцы больше мощности и крутящего момента. Вскоре после выпуска модели 1964 года  компания Pontiac представила вариант исполнения «  GTO ». Тогда он стоит 300  долларов и включает 389 кубических сантиметров ( 6,4  л ) V8, развивающий 325 или 360  л.с. , трех- или четырехступенчатую механическую коробку передач Hurst, усиленную подвеску, шины Tiger Paw и эмблемы «GTO».

Для двигателей, то 326 CI ( 5,4  л ) на основе 389 Ci ( 6,4  л ) , но с уменьшенным проходом, так же как 389, 326 составляет 3,75  в (95,3  мм ) от инсульта, но имеет отверстие уменьшается до 3,72  в (94,5  мм ) придавая ему смещение ( 5,4  л ), с мощностью от 260 до 285  лошадиных сил без подготовки, придавая ему соотношение веса и мощности 4  кг на лошадь .

В 1967 году Pontiac представил 400 кубических сантиметров ( 6,6  л ), переоснащенный 389-й. Этот будет заменять 389 до 1979 года, он также доступен в качестве опции для LeMans, но особенно для опции GTO.

Pontiac продаст более 32 000 экземпляров GTO в первый год, что намного превышает предполагаемые 5 000 экземпляров. Спортивный имидж GTO должен был иметь большое значение для увеличения продаж Tempest / LeMans в последующие годы.

Версия LeMans 1981 года.

Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)

На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).

Символика элементов логотипа:

  • Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
  • Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
  • Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
  • Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
  • Черный цвет указывает на вековые традиции;
  • Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.

Venucia (Китай)

В 2010 году компании Dongfeng и Nissan запустили производство автомобилей Venucia. У этой марки на машинах эмблема звезды с пятью концами. Они символизируют уважение, ценности, лучшие стремления, достижения, мечту. Сегодня бренд выпускает электрические седаны и хэтчбеки.

Машина Venucia

В Китае особенно популярны модели Venucia R50 (реплика Nissan Tiida) и гибрид Venucia Star с турбомотором и электрической надстройкой. В апреле 2020 года компания открыла предпродажу кроссовера Venucia XING (в переводе с китайского языка — «звезда»). Автомобиль является полностью самостоятельной разработкой бренда. По габаритам он конкурирует с известным Hyundai Santa Fe. Модель оснащена панорамным люком на крыше, двухцветными колесными дисками, интеллектуальной системой, цифровой панелью приборов.

Новая эмблема

Еще в 2018 году производители объявили о необходимости изменения логотипа концерна, чтобы он мог стать яркой символикой и на машинах, и на смартфонах. Они посчитали, что изображение слишком традиционно и по-немецки неэмоционально.

Изображение появилось в 2019 году:

  1. Новый логотип потерял объемность: шильдик Фольксвагена стал менее выпуклым, а буквы приобрели плоский вид.
  2. Линии сделали тонкими и более четкими.
  3. Буква W не касается круга в его нижней части.
  4. Внешняя часть окрашена в более темный оттенок.

Фото нового логотипа Фольксваген

Знак машины Фольксваген известен во всем мире, его легко узнают и любят даже люди, далекие от мира техники, несмотря на все изменения и историю его создания. Этот бренд воспринимается автолюбителями любой страны, как символ надежности и качества. Внешний вид и эксплуатационные свойства автомобилей отражают основную миссию компании: «Сила через радость».

Это видео расскажет о логотипе Фольксваген и некоторых других автопроизводителей:

Символизм логотипа

Начало истории логотипа Фольксваген уходит в 1934 год, период, когда в Германии правили нацисты. Да и сама машина стала выпускаться по заказу Адольфа Гитлера: он захотел, чтобы в стране началось производство надежных и качественных автомобилей, доступных для простого народа.

Это был период экономического спада, и большинство немцев не могли позволить себе передвижение на личном транспорте. В 1933 году в своей речи на авто-шоу новоявленный канцлер упомянул, что стране нужен дешевый и надежный автомобиль.

За выполнение этого поручения взялся Фердинанд Порше, который предложил идею машины:

  • способной вместить большую семью с тремя детьми;
  • с низким потреблением бензина;
  • максимальной скоростью 100 км/час.

Внешне она напоминала майского жука, поэтому за ней закрепилось название «Жук». Считается, что Гитлер сам набросал первые эскизы и программу разработок. В 1937 году была основана компания Volkswagenwerk GmbH. Такое же название носил новый автомобиль, созданный на базе Porsche Typ 60.

Эмблема Фольксваген впервые появилась в 1937 году и содержала в себе символ нацистской Германии. Разработал ее сотрудник компании Порше Франц Ксавьер Раймшписс, хотя австрийский художник Николай Борг до сих пор требует от концерна признать его авторские права на Volkswagen logo. Эмблему выбирал лично Гитлер на конкурсной основе с учетом названия бренда, которое переводится как «народный автомобиль».

Первоначальная картинка эмблемы Фольксвагена оформлена в черной цветовой гамме и выглядит следующим образом:

  1. В середине размещается окружность с ребристой окантовкой, напоминающей шестеренку.
  2. Внутри нее изображены две наложенные друг на друга буквы V и W.
  3. Внешняя часть логотипа VW состоит из изображения лопастей вентилятора, которые напоминают по форме свастику.

Значок Фольксваген (фото)

Western Star (США)

Компания Western Star открылась в 1967 году в качестве «дочки» крупного американского производителя Daimler Trucks North America. Бренд быстро стал успешным, несмотря на падение продаж. В 1981 полный пакет акций купил «Вольво Тракс», после чего на рынок начали поступать грузовики с высокой кабиной над мотором на североамериканский мотив.

Машина Western Star

Сегодня предприятие поставляет на рынки тяжеловесы 8 класса грузоподъемностью свыше 15 тонн: 4700, 4800, 4900, 5700, 6900. Они отличаются внешним видом, расположением управляемой оси, мощностью двигателя, видом коробки передач, комфортностью спального отсека.

У всех машин значок со звездочками в честь названия компании. В переводе с английского Western Star означает «западная звезда».

Внешняя ссылка

История автомобилей Pontiac на американском рынке с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Солнечная птица Т1000 / 1000 Ле-Ман    
Компактный   J2000 / 2000 Солнечная птица / Солнечная птица Солнечный огонь   G5
      Атмосфера Атмосфера
Феникс Гранд Ам Гранд Ам Гранд Ам  
Семья Ле-Ман Хороший город       G6
Гранд Ам      
Главный приз Главный приз Главный приз Главный приз  
Седан Хороший город   Парижский Хороший город Хороший город Хороший город   G8
Каталина Сафари    
Кроссовер       Aztek Торрент  
MPV   Транс Спорт Транс Спорт / Монтана SV6  
Отрубили Жар-птица Жар-птица Жар-птица   GTO  
  Fiero      
Родстер       Солнцестояние

Автомобильный портал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: