Эра цифровых технологий принесла стилизацию и адаптивность
В 1970-х годах стали развиваться технологии компьютерной графики (CGI) и компьютеризированного изготовления чертежей (CAD). В 1990-х годах случился бум популярности персональных компьютеров . А в самом начале 2000-х компания Adobe разработала программы InDesign и Photoshop и открыла сложные дизайнерские инструменты массам.
С эрой цифровых технологий социум сильно изменился; больше и больше информации теперь потребляется с экранов различных устройств. Дизайнеры стали еще креативнее при создании логотипов. К примеру, в 1980-х годах канал MTV показал свой логотип, который постоянно менялся на экране. Позже это стало фишкой бренда. Анимированное лого MTV то взрывалось, то разваливалось, то менялось еще как-то, тем самым привлекало интерес публики и делало бренд MTV еще более запоминающимся. Конечно, без цифровых технологий такое не было бы возможно.
В первые дни появления интернета, дизайнеры старались подтолкнуть людей к принятию новых технологий путем изображения элементов на экране в виде элементов из реальной жизни. Этот стиль стал известен как скевоморфизм. Он отличается реалистичными тенями, градиентами, а также текстурами дерева и металла.
В начале 2000-х многое изменилось благодаря развитию Web 2.0. И пусть этот термин в первую очередь относится к тому, как стали строиться сайты и использоваться различные технологии, это повлияло и на визуальное представление. Web 2.0 стал появляться везде: закругленные буквы, яркие цвета и множество градиентов.
По мере того, как мир стал более удобным с развитием цифровых технологий, отпала надобность изображать 3D в 2D. Загуглите: flat design.
Минимализм и плоский дизайн на первый взгляд могут показаться шагом назад в дизайне. Элементы этого дизайна лишены стилизованных теней, текстур и градиентов, из-за чего элементы как будто бы «парят» над поверхностью экрана или печатного издания
Чего действительно удалось достичь минималистичному дизайну, это придать дизайну ощущение чистоты, стиля, современности и отбросить все то, что отвлекает внимание от сути
А теперь проходит и эра плоского дизайна.
Лого финансового советника Chris Kay и лого Spartakus MisterAdli
Чему научили нас 2010-е, так это тому, что бренду необходима адаптивность. Прошли те дни, когда у логотипа была лишь одна версия на 20-30+ лет. Даже самые крупные бренды понимают, что актуальность необходима и нужно постоянно обновляться свои логотипы.
Учтите, что это не означает, что нужно полностью переделывать лого бренда, а именно делать мелкие косметические изменения, чтобы оно смотрелось по-современному.
Заключение об истории логотипов
Размышление о долгой и запутанной история дизайна логотипов — дело захватывающее и полезное, потому что позволяет увидеть, какие идеи наполняют сегодняшний дизайн
Не важно, насколько органичными и естественными они нам кажутся, они исходят из глубины нашей истории и культуры
Логотип Futur Food Center Noonmoon Design
Одна из наиболее захватывающих вещей в истории дизайна логотипов это то, что несмотря на всю ее глубину и продолжительность, есть еще столько возможностей для свободной интерпретации и сама история все время разворачивается прямо у нас на глазах. Наша способность представить себя и важные для нас вещи в виде символов создает бесконечное количество возможностей для инноваций в нашей общей единой культуре и истории по мере того, как мы создаем новые символы и знаки.
Перевод статьи
#перевод
Современный модельный ряд
Сейчас компания выпускает несколько моделей авто и их модификаций, среди которых наиболее интересны покупателям:
- Avenger (2007 г.) с двигателем мощностью 235 л. с.;
- Caliber (2006 г.) – 174 л. с.;
- Caravan (2001 г.) – 218 л. с.;
- Challenger (2009 г.) – 253 л. с.;
- Journey (2012 г.) – 220 л. с.;
- Nitro (2007 г.) – 210 л. с.;
- Ram (2009 г.) – 396 л. с.
Самыми популярными моделями уже несколько лет остаются Caliber с атмосферным двигателем и благородным дизайном и Viper, отличительными чертами которой являются быстрый старт (3,5 сек.) и мощный мотор до 615 лошадиных сил.
За вековую историю существования у компании было много взлетов и неудач. Несмотря на то, что Dodge долго была составной частью большого концерна, автолюбители выделяли машины этой марки как надежный и доступный транспорт.
История возникновения бренда Suzuki
Страна-производитель машин Suzuki — Япония. Компания сформировалась в далеком 1909 году, начав с разработки ткацких станков в неприметном поселении Хамамацу. Станки отличались особенностью привода (ножной), и их дальнейшие разработки позволили инженерам создавать первые мотоциклы, мотовелосипеды и даже малолитражные автомобили, быстро полюбившиеся японцам.
Основатели
Владельцем фирмы является Мичио Сузуки — опытный плотник, взявший на себя производство первых станков. Ему принадлежала ткацкая компания, а позже – производство транспортных средств.
Основатель компании Мичио Сузуки 1909 год
Уже в 20 лет молодой человек разработал свою первую инновационную модель ткацкого станка. Затем он собрал команду плотников и инженеров, реализующих спроектированные им модели. По мере увеличения спроса на машины ткацкие проекты разбавлялись автомобильными, и уже в 1937 году началось производство первых малолитражек.
Происхождение названия
Свое название компания получила в честь основателя – японского изобретателя и производителя Мичио Сузуки, вложившего собственные средства в развитие бренда.
Первый и последний логотип Suzuki
С 1909 года в связи с постоянно меняющейся продукцией компания неоднократно переименовывалась. Ранее она была известна как:
- Suzuki Loom Works (1909);
- Suzuki Loom Manufacturing Co (1920);
- Suzuki Motor Co., Ltd (1954).
Сейчас бренд известен под названием Suzuki Motor Corporation.
Развитие компании
Начиная с 1909 года, Suzuki Motor Corporation беспрерывно производила ткацкие станки, мотоциклы и мотовелосипеды, однако в 1951 году в связи с резким падением спроса на продукцию компании нужно было переквалифицироваться. Идеи создания полноценной машиностроительной организации посещали сотрудников компании и прежде, однако они не были реализованы в связи с начавшейся Второй мировой войной. Лишь к 1954 году были выпущены первые мопеды и мотоциклы, а в 1982 году мир был потрясен новостью о выпуске мотовездехода бренда Suzuki – модели, не имеющей аналогов.
Мотовездеход бренда Suzuki, фото 1982 года
Производство расширялось, активно строились машиностроительные заводы, где происходила сборка и комплектация транспортных средств, и уже в 1955 году была выпущена первая малолитражная машина – родоначальница авто марки «Сузуки».
За период существования Suzuki Motor Corporation сотрудничала лишь с Volkswagen Aktiengesellschaft, анонсировав в 2009 году проект по производству экологически чистого автомобиля. Однако уже в 2011 заключенный альянс прекратился.
Салон
Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.
Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.
Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.
Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.
Награды [ править ]
Radical получил награду Diamond Gem Award в 2008 году как издатель года комиксов от Diamond Comic Distributors . Diamond Comic Distributors признана ведущим дистрибьютором комиксов в Северной Америке. Награды голосуются розничными продавцами магазинов комиксов и основываются на общем влиянии издателя на отрасль с учетом показателей продаж, качества и творчества. Radical получили награду за свои первые два титула, Hercules: The Thracian Wars и Caliber: First Canon of Justice. Оба комикса были выпущены в мае 2008 года, и их выступления были аншлаговыми.
Legends: The Enchanted получила награду HorrorNews Net за лучший оригинальный графический роман 2010 года.
Legends: The Enchanted был номинирован на премию Eagle Award за любимый сингл 2010 года.
Mitsubishi
История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).
Mitsubishi Model A
Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями. С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили. Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.
История логотипа Mitsubishi
Спортивная история
Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.
В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.
В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.
1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.
В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.
Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.
Знаковые события в истории бренда
За время существования компания «Радикал» сконструировала и продала более 2000 экземпляров спорткаров. Благодаря этому она получила признание среди европейских и американских гонщиков. Некоторые автомобили производились в малотиражной серии и даже единственном экземпляре.
Через год после основания, в 1998 году, Radical становится членом британского автоклуба и участвует в национальных гонках в своем классе.
В 2000 году болид компании участвовал в международных гонках, где показал впечатляющие результаты. В 2006 году в суточных соревнованиях «Ле-Ман» команда бренда получила 20-е место в общем зачете, четвертое – в своем классе.
В 2009 году болид SR8 устанавливает рекорд в Нюрбургринге, побить который не удавалось на протяжении 8 лет.
В 2010 году Radical становится партнером концерна Toyota. Японские конструкторы начинают разрабатывать собственные автомобили на базе британских прототипов. В этом же году компания производит 1000-й экземпляр спорткара.
Гоночные машины Radical
В 2013 году бренд организовывает собственную спортивную команду. А через 2 года RXC получает право на дорожную регистрацию в Европе. В 2016 году произведен юбилейный, 1000-й, автомобиль серии SR3.
В 2019 году компания представила универсальную модель Rapture, позиционирующуюся как городской суперкар.
Легальные дорожные спорткары придутся по душе каждому, кто в восторге от быстрых и мощных машин, вне зависимости от принадлежности к миру автоспорта.
Lotus
Компания выдающегося британского конструктора Колина Чепмена дебютировала в Формуле 1 на Гран При Монако 1958 года и выступала вплоть до 1994-го, оформив семь Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973 и 1978) и позволив своим пилотам взять шесть титулов в личном зачете (те же годы, кроме 1973-го).
И хотя в восьмидесятых и девяностых некогда легендарная команда переживала ощутимый спад, именно в этот период за нее выступали Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике.
В 2010-м имя Lotus ненадолго вернулось в Большие Призы – причем право на его использование оспаривали сразу два коллектива. Последний успех команде, ныне известной как Renault F1 Team, принес Кими Райкконен, выигравший Гран При Австралии 2013 года.
Индустриальное общество + реклама = первый брендинг
Задумываясь об индустриальной революции, вы, конечно же в первую очередь вспомните про паровой двигатель, громадные производства, хлопковые заводы. Но XIX век известен не только этими технологиями.
Хромолитография
На протяжении XIX века массовое печатное производство стало развиваться благодаря усовершенствованию печатных станков. Хромолитография принесла цветную печать в США в 40-м году и именно тогда повсюду начали появляться цветные вывески, рекламные материалы и эмблемы.
Средний класс образовался благодаря индустриальной революции. Впервые за всю историю люди, не приближенные к высшим слоям общества смогли обеспечить себе достойный доход. Благодаря розничной торговли стала развиваться и стали появляться городские центры. Не удивительно, что вместе с развитием компаний развивался и брендинг.
Фрэнк Мейсон Робинсон создал всем известный логотип компании Coca-Cola в 1885 году. Это событие принято считать началом современной эры логотипов. Также как в наши дни любители кофе высматривают по сторонам лого Starbucks, тогда приезжие выглядывали в поисках уже тогда знакомого всем логотипа компании Coca-Cola, чтобы остановиться и попробовать этот популярные напиток. Этот логотип до сих пор остается среди самых узнаваемых логотипов на все времена.
В период 1910 — 1913 годы коммерческие логотипы начали появляться по всем Соединенным Штатам и Европе. В 1914-ом логотипы вышли за пределы коммерции, когда дизайнер Пьер де Кубертен изобразил флаг Олимпийских игр. Это еще раз показало, что логотип несет гораздо более глубокое культурное и общественное значение.