История бренда jmc: как создавалась марка, какие автомобили производит

Где собираются Mitsubishi Outlander

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

  1. На японском заводе Nagoya Plant в Окадзаки. Один из самых крупных заводов компании Митсубиси, на котором выпускают большую часть моделей авто.
  2. На японском заводе Mizushima Plant. Он занимает второе место по объему выпускаемых автомобилей.
  3. Завод в Калуге, выпускающий около ½ части авто, продаваемых в России.

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

Даики Сузуки

Даики Сузуки, основатель компании, всегда любил американский стиль одежды. Он родился в 1962 году в Хиросаки и провел свое детство рядом с природой. Увлеченный спортом, он играл в баскетбол, а потом ушел с головой в велоспорт

Украшая свой байк электрическими аксессуарами, Даики привлек внимание владельца магазина велосипедов. Он взял его на работу во время школьных каникул, благодаря чему молодой дизайнер набрался опыта в проектировании велобайков

Американская культура увлекала Даики не меньше спорта. Он штурмовал книжные магазины, где просматривал не только книги, но и издания о моде и кино.

“Я был в восьмом классе, когда увидел американские журналы. Они выходили 10 и 25 числа каждого месяца, но я мог получить экземпляр днем ​​раньше на стенде станции. Поэтому я закупал их и многократно перечитывал.”

Вступив в клуб альпинистов во время учебы в средней школе, Сузуки был разочарован экипировкой, которая совершенно не соответствовала его представлениям о комфортной одежде. Приходилось носить неотесанные вещи и мешковатый рюкзак. Уйдя из альпинизма в гандбол, дизайнер встретил единомышленников, одевающихся в джинсы Lee или кроссовки Stan Smith. В поисках редких экземпляров американских марок, которые было достаточно сложно достать в Японии, Сузуки задумался о создании собственной линии одежды.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

2000-е годы

Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.

2000

Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.

2001

Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.

2002

А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.

2003

Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.

2004

Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.

2005

Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.

2006

Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.

2007

SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.

2008

В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

2009

Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.

Тип производимых автомобилей

Китайская компания специализируется на производстве внедорожников, пикапов, фургонов и универсалов. К пикапам относятся следующие модели:

  • лидер рынка Baodian;
  • все модели JMC Yuhu pickup (3, 5, 7, 9);
  • Yuhu EV pickup.

В линейку фургонов входят:

  • Teshun;
  • Jiangling CV9 (минивэн);
  • BaoWei;

Также производитель предлагает и небольшие грузовики:

  • Qingka (легкогрузовой Jiangling), созданный по подобию легкогруза Toyota;
  • Kairui и Kairui 800;
  • Kaiwei;
  • Kaiyun;
  • Shunda;
  • Yunba (коммерческий фургон).


Коммерческий фургон Yunba

При производстве компания использует платформы лучших автомобилей в своей категории (Ford Everest и Landwind X7).

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/03/01/texnicheskie-xarakteristiki-jmc-1051.html Рубрика: Автобрэнды Опубликовано: 01.03.2014

2014-03-01T10:34:11+00:00 by SignsignМы в Google+

О том, что перевозка грузов была и будет востребована в любое время, спорить никто не будет. Но вот о целесообразности и расходах, которые необходимо будет понести на ее обеспечение, наверняка найдутся те, кто захочет высказать свое мнение и привести разумные доводы и объяснения.

Так, например, вполне очевидно, что если между соседними городами небольшой километраж и грузоподъемность перевозимого товара невелика, нет смысла заказывать фуру с большим расходом топлива, по причине ее незагруженности и простоя свободного места в ней.

В такие моменты на помощь приходят небольшие грузовики и фургоны, способные выполнить такие же задачи по перевозки товара и минимизировать расходы на обеспечение этой перевозки.

Так среди небольших грузовиков свою нишу в бизнес-перевозках заняли китайские грузовики JMC 1051. Их качество и стоимость позволяют даже начинающим частным перевозчикам приобретать эти автомобили по несколько штук и выполнять небольшие заказы от перевозки скоропортящихся продуктов до полноценных жилищных и офисных переездов.

За счет полного соответствия экологическому стандарту Евро 3 и езде на дизеле, экономия по топливу выглядит очень впечатляющей, да и мощность в 115 лошадей тоже позволяет справиться с поставленными по перевозке задачами.

Объем топливного бака в размере 60 литров и расхода топлива по 8 литров на 100 км позволяет преодолевать расстояние между близлежащими городами без остановок и дозаправок. При такой экономии времени на доставку можно иметь больше выгоды при организации срочных заказов со стороны клиента. Время всегда стоило, и будет стоить немалых денег.

За счет своей небольшой грузоподъёмности в 3.5 тонны, большинство городских дорог, закрытых для фур и другой тяжеловесной техники, покоряются этому китайскому фургону. Размерность шин 215/75 R16 без труда позволяет найти необходимую резину или произвести ее восстановление при износе, а наличие большого количества запчастей и контрактных деталей делает обслуживание недорогим и вполне приемлемым.

История бренда H and M

Многие считают годом основания компании 1947, хотя по факту история бренда H and M началась немного позднее. Был лишь небольшой магазин Hennes, расположенный в столице Швеции. На вопрос, кто создал бренд одежды H&M, можно смело назвать имя Эрлинга Перссона. Именно с его первого проекта зародилась дальнейшая концепция. Сложно было понять, что именно необходимо людям в настоящий момент. В тот период мужчина только начинал продумывать свой будущий бизнес-план. Он вдохновился форматом небольших салонов с одеждой, доступной для каждой женщины.

В послевоенные годы в Швеции, стране, которая является производителем H&M, сложно было отыскать достойные наряды. Те магазины, что были, диктовали свои завышенные цены. Сегмента с качественной и при этом недорогой одеждой не существовало. Поэтому идея Перссона, чей бренд одежды H&M понравился женской аудитории, быстро снискала успех. Главными потребителями стали девушки и женщины от 15 лет. Расширение произошло уже через 20 лет.

Основание бренда

1968 год стал поворотным, Эрлингу Перссону было предложено сотрудничество от Маурицио Видфорса. Последний из них был собственником торговой точки Mauritz Widforss, основным товаром которого было охотничье продовольствие, различный инвентарь и одежда, подходящая для охотников. В этот момент, в название магазина было решено добавить новое слово, он получил свое известное наименование H&M (Hennes and Mauritz). Ребрендинг коснулся не только торговой марки. H and M, чей бренд одежды занимался производством только для женщин, существенно расширил свои масштабы. В марку добавили удобную повседневную одежду для мужчин.

Данная ниша оказалась крайне прибыльным бизнесом для тех лет. Как только появилась возможность, Эрлинг и Маурицио сразу же вышли за пределы родной Швеции и открыли сетевые магазины в Норвегии и Дании. В 1976 году влияние распространилось еще на несколько стран. Известность этих двух предпринимателей росла с каждым годом, все чаще появлялся вопрос, чей это бренд H&M, который доступен для каждого.

Этапы развития фирмы

В 1980-х годах последователь Стефан Перссон принял на себя управление сетевой компанией H and M. Он продолжил активно завоевывать европейский рынок. Их главным козырем были низкие цены при надлежащем качестве одежды. Все больше людей стало интересоваться, что за фирма H&M. Покупателей привлекал тот факт, что женщина и мужчина могут сразу вместе закупиться вещами в одной и той же торговой точке. В те годы существовали преимущественно раздельные магазины, которые были направлены лишь на определенный вид нарядов.

Стефан пошел дальше, разработав одежду для полных дам, беременных женщин, бизнес-леди. Стоимость вещей оставалась при этом неизменной. Достаточно долго компания была сосредоточена на продвижении в Германии и Швеции. Но бренд стал настолько известен, что основатели задумались о расширении и стали продвигать торговую марку в странах Восточной Европы. В 2000 году был торжественно открыт бутик H and M в Нью Йорке. В 2004 году было решено начать сотрудничество со знаменитостями, для более активного продвижения.

H and M в России

Первый бутик сети H&M открылся в России в 2009 году в торговом центре «Метрополис». Это было ожидаемо, ведь за год до его открытия появилась русскоязычная версия официального сайта компании. На нем можно было узнать об ассортименте, линейках, ценах и новинках. Популярность не заставила себя ждать, сразу после появления магазина, сотни человек начали регулярно делать в нем покупки.

Расширение пошло дальше по всей России, к 2014 году существовало более 50 бутиков данного бренда. За 2015—2016 года открылось более 30 магазинов на всей территории страны. Россия является одной из стран с высокими показателями продаж в онлайн-магазине H and M. В нем организована быстрая доставка, система лояльности к клиенту и возможность возврата не подошедшего товара.

История создания компании

История бренда JMC имеет несколько поворотных моментов, которые способствовали расцвету марки:

  1. Выпуск японских машин Isuzu в 1984 году. Эта деятельность за два года превратила нерентабельное маленькое производство в прибыльное предприятие.
  2. Договор с Isuzu о разрешении на использование платформ ее автомобилей в 1993. Тогда и была основана марка JMC.
  3. Сотрудничество с Ford Motors, ставшее счастливым билетом для JMC и в дальнейшем открывшее доступ к западным рынкам. Уже через 2 года в Китае запустили совместное производство машины Ford Transit.
  4. Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Она создавалась на базе Isuzu и имела лицензионный мотор этой компании. За последующие несколько лет марка авто JMC вошла в топ-100 предприятий Китая.
  5. Решение выйти на внешний рынок и создание марки Landwind. JMC выпустили несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленная версия Landwind X8.


Ford Expedition 2007

Сейчас марка машины JMC получила распространение в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Ежегодно китайский бренд выпускает 17 тысяч машин для внешнего рынка и около 283 тысяч – для внутреннего. История бренда JMC переживает небывалый расцвет.

Культовый бренд кроссовок

В период 60–90-х годов компания создала множество моделей обуви, ставших со временем классикой спортивной моды, например adidas Superstar, Gazelle, Spezial, Campus, Torsion и ZX 500. А кроссовки adidas Stan Smith, изготовленные ранее для теннисиста Роберта Хайе и носившие сперва название adidas Robert Haillet. Позже с завершением карьеры французского спортсмена adidas необходимо было найти новое лицо для своей сверхуспешной модели кроссовок. И таким амбассадором стал еще один теннисист Стэн Смит. А в 1987 году кроссовки были внесены в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая обувь за всю историю. Всего на тот момент было реализовано 22 миллиона пар данной модели.

1 of 6

adidas Superstar

adidas Gazelle

adidas Spezial

adidas Campus

adidas ZX 500

adidas Stan Smith

Новинки от adidas выпускались ежегодно. Каждая из них производила фурор на рынке спортивной моды. В 80-х годах в связи с выходом в свет продукции компании Nike, конкуренция значительно возросла, но детище Адольфа Дасслера не сдавало своих позиций. В 1988 году предприятие выпустило первые кроссовки с системой поддержки стопы TORSION.

В это же время фdidas начинает тесно сотрудничать с популярными музыкантами. Это привело к значительному расширению рынка сбыта продукции. Кроссовки впервые стали использоваться не только для занятий спортом, но и для повседневного ношения. Ярким примером сотрудничества с музыкантами стал союз с рэп-коллективом Run DMC, а их трек ‘My adidas’ стал настоящим хитом своего времени. На всех своих концертах и даже на обложках новых альбомов артисты непременно появлялись в одежде и обуви бренда adidas.

Так как в США того времени активно развивалась культура хип-хопа и брейк-данса, а многие музыканты страны выступали в обуви adidas, продукция компании стала востребованной среди американской молодежи.

Начиная с 1985 года, в компании произошло много изменений в руководящем составе. Сначала ушла из жизни Кете Дасслер, а затем умер и сын Хостер, который возглавлял фирму после смерти отца (с 1978 года). Управление компанией перешло в руки дочерей Адольфа. Бизнес пошел на спад.

Вскоре фирму выкупил французский бизнесмен Бернар Тапи. Не справившись с задачей и понеся убытки, он перепродает компанию Роберту Луи-Дрейфусу.

Роберт собирает сильную команду менеджеров, переманив их у конкурентов. Производство продукции переносится в страны Азии. Амбассадором бренда становится сама Мадонна. Запускается легендарная линейка EQUIPMENT, вновь начинается выпуск культовой модели кроссовок Gazelle. Компания впервые представляет миру обувь, подошва которой выполнена по технологии Traxion, обеспечивающей идеальное сцепление с поверхностью. Бизнес вновь начинает стремительно расти.

H and M сегодня

Под руководством компании на данный момент находится более 4400 бутиков по всему миру. К основному бренду также идут дополнения:

  • H&M Home;
  • Cheap Monday & Other Stories;
  • COS;
  • Monki;
  • Weekday.

Фирма продолжает проводить активные рекламные компании в большинстве стран мира, несмотря на то что бренд уже давно на слуху и имеет своих постоянных клиентов. Большинство из них хорошо знают весь ассортимент, кто производитель, в какой стране был создан H&M. В дальнейшем планируется открытие новых точек и расширение уже имеющихся.

Авторские права на статью принадлежат 101da.ru. Копирование материала запрещено!

История основания JCB

В 2020 году JCB отмечает 75 лет со дня основания. Компания прошла путь от кустарной мастерской до крупного международного холдинга. С 2018 г. бренд занимает 3 место в мире среди производителей строительной техники.

С чего все начиналось

Экономический кризис после Второй мировой войны способствовал развитию кустарных мастерских. В 1945 г. безработный англичанин Джозеф Сирил Бэмфорд «изобретает» самосвальную тележку для перевозки грузов. Он мастерит ее вручную в арендованном гараже и продает местному фермеру. Джозеф решает заняться собственным бизнесом, отомстив своей семье, уволившей его из компании Bamfords Ltd. Так бренд JCB получил название по инициалам основателя.

История основания JCB

Вторым изобретением становится прицеп с подъемником для трактора. Изделие оказалось востребованным среди владельцев земли и фермерских хозяйств. В 1947 г. ручной прицеп заменяется гидравлическим, повышение производительности способствует популяризации изделия. В компании JCB появляются первые наемные сотрудники.

После создания экскаваторного погрузчика MK1 и запуска его в серийное производство марка JCB выходит на рынок строительной техники. В 1950-х годах прибыль компании за 12 месяцев достигает 3 млн фунтов, что сопоставимо с выручкой лидеров отрасли. Доход инвестируется в конструкторские разработки.

Несмотря на отсутствие рекламы, бренд JCB хорошо продает продукцию и в шестидесятых выходит на американский рынок. Экскаваторы JCB 4C оказываются востребованными и в других странах мира. Для дальнейшего развития бизнеса требовалось маркетинговое продвижение. Экскаваторы-погрузчики 3D оборудуются электрочайником на рабочем месте водителя. Эта нехитрая уловка вызвала почти ажиотажный спрос.

Новые модели техники появлялись ежегодно. Среди наиболее известных механизмов прошлого века — гусеничный экскаватор JCB 7, погрузчики JCB 110 и JCB 520, полноприводный скоростной тягач JCB Fastrac. С 90-х гг. компания специализируется на автоматизации: первым прогрессивным изобретением становится роботизированный мини-погрузчик, управляемый дистанционно.

Секреты успеха фирмы

Девиз Бэмфорда «Окучиваем только собственное поле» был практически реализован в собственном конструкторском бюро. Инвестирование в новые разработки полностью оправдалось: создаваемая техника обладала уникальными характеристиками и решала насущные проблемы пользователей.

Секреты успеха фирмы

Принцип полного отказа от кредитования производства затормозил развитие компании на начальном этапе, но позволил привлечь зарубежные инвестиции после стандартизации производства. Репутационный имидж бренда сформировался благодаря шоу экскаваторов «Цирк JCB». Трюки с использованием тяжелой строительной техники до сих пор популярны на выставках и собирают огромную аудиторию.

Неожиданный акцент на комфортабельность водителя также сыграл свою роль в продвижении бренда. Наличие систем кондиционирования воздуха в салоне погрузчиков нетипично для техники такого класса. Избыточность оказалась востребованной, она до сих пор остается элементом брендбука.

Цель компании — выйти на 2 место среди производителей строительной техники по обороту и прибыли. Учитывая темпы развития, это может произойти уже в 2022 г.

Наследие

Практически с первых дней своего существования DC Shoes делали ставку на спортсменов с громкими именами и на коллаборации. Однако не спортсменами едиными полнится список лояльных к бренду звёзд. Например, одними из наиболее популярных коллабов бренда являются сотрудничество с Трэвисом Баркером (Blink 182) и Майком Шинода (Linkin Park). Совместно с этими музыкантами марка выпустила линейки:

  • DC’s Artist Projects;
  • Double Label Projects;
  • Remix Series.

В 2017 году вышла коллаборация с монреальским брендом Dime, который тоже занимается выпуском экипировки для профессиональных скейтеров. Затем бренд запустил капсульную коллекцию, разработанную совместно с лейблом FTP.

А вот несколько официальных амбассадоров бренда:

  • Эван Смит;
  • Джош Калис;
  • Юра Хьюстон;
  • Уэс Кремер;
  • Дэнни Уэй;
  • Тайнан Коста;
  • Мадарс Апсэ;
  • Тристан Фанкхаузер;
  • Женя Гольдман;
  • Гоша Конышев;
  • Юра Гаврилов.

Коллектив компании

В 1949 из-за сокращений и уменьшения заработной платы, на заводе происходит забастовка рабочих. Чтобы избежать нарастания конфликта, в 1950 Тойода уходит с поста президента. В итоге, чтобы не допустить разорения фирмы, все равно пришлось провести непопулярные массовые увольнения: из 8 тыс. работников оставили 6,4 тыс. Тойода не планировал надолго оставлять компанию, но жизнь распорядилась по-другому – в 1952 он умирает.

Основатель всегда ценил вклад команды, еще в 1935 Киичиро Тойода сформулировал 5 принципов, один из которых гласил: «Всегда стремись создать на работе домашнюю теплую и дружественную атмосферу».

Теперешнее руководство фирмы во главе с председателем правления Такеши Учиямада (Такэси Утиямада, Takeshi Uchiyamada) и президентом Акио Тойода (Akio Toyoda) продолжает воплощать принципы основателя компании.

В 2014 стартовал мотивационный проект для сотрудников «Дорога «строит» людей, а люди строят автомобили». Основной идеей инициативы является обучения сотрудников опыту вождения на всех типах дорог по всему миру, чтобы в итоге получить более глубокое понимание для изготовления машин будущего.

Концептуальный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах на выставке Megaweb Toyota City Showcase в Токио

По данным Bloomberg, под крылом автогиганта трудятся 369 701 человек, согласно Forbes – на фирме занято 370 870 работников, сама же корпорация указывает меньшее число 359 542 тысяч, включая болем 70 тыс. Работников в самой Японии. В предприятиях за рубежом нанимается, как правило, местный персонал.

Формирование профессии Product Manager

Именно в 2000-х годах мир продуктов начал открываться для большего числа людей, которые не обязательно имели техническое образование. Менеджеры по продуктам нашли своё место на пересечении дизайна, технологий и бизнеса.2001: появляется на свет Agile манифест. Вскоре Agile подходы начинают заменять Waterfall для создания программных продуктов, и это увеличивает спрос на продуктовый менеджмент и клиентоцентричные подходы в разработке продуктов.2002: году стартовала программа APM (Associate Product Manager), которую Марисса Майер представила в Google. Это была первая программа, вскоре принятая технологическими компаниями по всему миру, которая преследовала единственную цель — обучить следующее поколение лидеров продуктов, познакомив их с культурой компании и познакомив с современными талантами в области разработки продуктов.2002: выходит в свет книга Луиса Герстнера об экстраординарном повороте IBM в продуктово-сервисную парадигму и как компания стала самым крупным производителем программного обеспечения. “Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании”.

2003: выходит книга Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов. В книге Стив Бланк описывает методологию развития клиентов (Customer Development), которая говорит о том, что лучшие продукты строятся вокруг клиента.

2004: Ассоциация международного маркетинга и менеджмента продуктов (AIPMM) представила первый отраслевой и независимый от поставщика сертификационный экзамен для менеджеров по продуктам.

2009: Александр Остервальд выпускает популярную книгу Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора.  В книге Алекс объясняет как создаются и работают наиболее распространенные бизнес-модели компаний. Книга включает практические инновационные методы, используемые в 3M, Ericsson, Capgemini, Deloitte.

В первое десятилетие нового тысячелетия такие компании, как Google, Amazon, Netflix, Apple, Adobe, формируют современное управление продуктами и также определяют тенденции его развития. Несмотря на то, что требования к должности менеджера по продукту варьируется в зависимости от компании, тем не менее, все сходятся в том, что продакт менеджер находится на стыке трех основных областей продукта: дизайна, технологий и бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: