История бренда, значка и названия «мерседес»

Автомобильная лексика на английском

headlights фары
low beams ближ­ние фары
high beams даль­ние фары
bumper (UK) бам­пер (UK)
fender (US) бам­пер (US)
windshield (US) лобо­вое стек­ло (US)
windscreen (UK) лобо­вое стек­ло (UK)
wipers (windshield wipers) двор­ни­ки
boot (UK) багаж­ник (UK)
trunk (US) багаж­ник (US)
rear view mirror зер­ка­ло зад­не­го вида
side mirrors (sideview mirrors) боко­вые зер­ка­ла
tyre (UK) каме­ра, шина (UK)
tire (US) каме­ра, шина (US)
flat tire спу­щен­ное коле­со
wheel коле­со
steering wheel руль
bonnet (UK) кры­ша, капот (UK)
hood (US) кры­ша, капот (US)
tank бак
taillights зад­ние фары
doors дверь
ilencer (UK) глу­ши­тель (UK)
muffler (US) глу­ши­тель (US)
spare parts зап­ча­сти
spare tire запас­ное коле­со
petrol (UK) бен­зин (UK)
gas (US) бен­зин (US)
licence plate номер­ной знак
licence plate number номер авто­мо­би­ля
make мар­ка авто­мо­би­ля
model модель авто­мо­би­ля

Теперь вы зна­е­те как под­дер­жать раз­го­вор про мар­ки англий­ских машин. Каж­дый бри­та­нец гор­дить­ся сво­им авто­про­мом, поэто­му такая бесе­да при­не­сет ему огром­ное удо­воль­ствие.

Всегда мечтала много путешествовать, знакомиться с новыми культурами и традициями, а также общаться с разными интересными людьми. И здесь без знания английского никак. Приняла решение поступить в университет на иностранные языки: английский и испанский. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Выучить английский это проще, чем вы думаете — я убедилась на своем опыте! Верю, что и вас получиться!

История

Первоначальная заявка McLaren на строительство новой штаб-квартиры была сделана в 1995 году и не встретила возражений со стороны Совет округа Уокинг, однако развитие такой крупной промышленной площадки в зеленый пояс земля побудила Департамент окружающей среды провести общественное расследование. Министр по окружающей среде, Джон Гаммерутвердил разработку в марте 1997 года в соответствии с правилами, разрешающими развитие в зеленой зоне «в особых обстоятельствах»; Гаммер сказал, что заявка McLaren была таким случаем из-за экономических и деловых аргументов предложений, и что он придерживался мнения, что « является исключительным как по качеству своей продукции, так и по своим достижениям».

Работа над проектом, первоначально известным как Технологический центр Paragon, начавшаяся в 1998 году, около 4000 рабочих были задействованы в Financial Times заявил, что « объявлен крупнейшим строительным проектом в Европе, финансируемым из частных источников». В феврале 2000 г. DaimlerChrysler приобрела 40 процентов McLaren Group, и McLaren впоследствии объявила, что построит Mercedes-Benz SLR McLaren на новом объекте.

Деннис объяснил одно из своих обоснований для проекта в 2000 году: «Поместите человека в темную комнату, ему жарко, плохо пахнет, по сравнению с парнем в прохладной комнате, хорошо освещенной, приятно пахнет … Когда вы принимаете решение у этих двух людей, кто будет лучше подготовлен, чтобы вынести здравый смысл и принять правильное решение? «

Сотрудники McLaren начали использовать объект в мае 2003 года. McLaren не раскрывает стоимость проекта, но Новости BBC предложил фигуру ГБ £300м.

Производственный центр McLaren

Второй объект, производственный центр McLaren, был построен рядом с технологическим центром McLaren в 2011 году и служит производственной площадкой для McLaren Automotiveдорожные автомобили, в том числе McLaren 720S и Макларен Сенна.

Расширение

Разрешение на строительство для расширения производственного центра McLaren было получено в 2016 году. Этот «центр прикладных технологий» будет включать в себя «центр аэродинамических исследований, мастерские, помещения для исследований и разработок, офисы, конференц-залы, учебные и тренировочные помещения, подготовку и сборку автомобилей. пространства, а также террасная парковка и две палубы для парковки, велосипедная парковка, запасная вертолетная площадка и зоны обслуживания «.

Панорамный вид на Технологический центр McLaren

2008 год. Руль машины MP4-23 Льюиса Хэмилтона

Как и в машине 1999 года, цифровая панель с техническими показателями располагается на внутренней кромке фронтальной части кокпита. В 2009 году цифровая панель переместилась на руль для экономии веса болида.

С этого момента вся ответственность за принятые решения во время гонки возлагается на самого гонщика, сам же руль обретает невероятное количество всевозможных кнопок, переключателей и тумблеров, чья общая задача сводится к максимальному балансу машины и производительности во время очередного гран-при.

Как и в случае с автомобилем Мики, Льюис имеет доступ к серии вращающихся переключателей, расположенных у основания руля. Они позволяют повышать или понижать мощность двигателя, изменять режим работы дифференциала, а также производить настройки сцепления машины с гоночным треком.

Также на руле отчетливо видны кнопка нейтральной передачи (зеленая кнопка в верхней левой части руля), а также ограничитель скорости на питлейне (желтая кнопка «P» в верхней правой части руля). Два зеленых функциональных переключателя (+10 и +1) можно запрограммировать на выполнение различных функций. Обычно программирование происходило после того, как пилоту болида передавались соответствующие инструкции по радио.

У истоков компании

Логотип Slavia (1895—1905)

История Шкоды начинается совсем не с автомобилей. В 1895 году в городе Млада Болеслав два амбициозных молодых инженера наладили выпуск велосипедов, назвав компанию собственными фамилиями Laurin&Klement. Большая часть комплектующих поставлялась чехам из Туманного Альбиона, но это не помешало им назвать собственный бренд «Slavia». В этот период появился и первый логотип — изображение колеса в окружении липовых листьев, что символизировало славянское происхождение знака.

Новый этап развития фирмы, начавшийся в 1905 году, ознаменовался сменой бренда, претерпел изменение и логотип. Теперь основу составляли инициалы основателей L&K, располагавшиеся в центре круга, окруженного лавровыми листьями. Выбор именно этого растения, возможно, объясняется созвучностью фамилии владельца — Laurin с англоязычным словом laurel, обозначавшим растение, которым чествовали победителей. Своя виктория была и у L&K – в 1905 году компания выпустила первый автомобиль.

Логотип Laurin&Klement (1905—1925)

Функции

Здание сопровождается серией искусственных озер: одно формальное озеро прямо напротив, завершающее круг здания, и еще четыре «экологических» озера. Вместе они содержат около 50 000 м3 воды. Эта вода прокачивается через серию теплообменники для охлаждения здания и отвода тепла, производимого аэродинамическими трубами. Основное рабочее пространство здания разделено на секции шириной 18 метров, известные как «пальцы», которые разделены коридорами шириной шесть метров (20 футов), известными как «улицы». Удобства для сотрудников включают ресторан на 700 мест, бар с соками и кофе, бассейн и фитнес-центр. Подземный центр для посетителей и обучения соединен с главным зданием переходом.

145 метров в длину (476 футов), прямоугольной формы аэродинамическая труба находится в одном конце здания. Команда McLaren использует его для тестирования и разработки аэродинамический детали, а также испытательные аэродинамические установки. Туннель вмещает 400 тонны из стали, и воздух приводится в движение вентилятором шириной четыре метра (13 футов), который вращается со скоростью до 600 об / мин.

Технологический центр объединил все аспекты McLaren Group на одной площадке вместо 18 отдельных площадок, которые ранее занимали.

«Ровер»

Эта компания имеет еще более богатую историю. Ее основали Джон Кемп Старли и Уильям Саттон (1887). Первое, что производили компаньоны еще до выпуска автомобилей – велосипеды, причем до основания, собственно, торговой марки«Ровер». Так, в 1886-м, среди запатентованных продуктов Британии появилось название «Безопасного велосипеда Старли».

Спустя три года, впрочем, подоспели и авто нового брэнда. Это была простенькая машина, которую приводил в движение 8-сильный мотор. В 1901-м Старли скончался, и, с приходом в компанию нового партнера по имени Гарри Смит, началось продвижение продукции «Ровер» в сфере автомобильного бизнеса.

Приход в компанию нового компаньона (это был Оуэн Клегг) дал новый импульс развитию авто-бизнеса. В 1910-м в продажу поступил 12-сильный «Ровер-12» с двигателем на четыре цилиндра. Здесь были впервые использованы масляный насос и электрические фары.

Годы войны принесли свое новшество в технологический процесс выпуска машин марки «Ровер». Теперь это был уже конвейер, а не практиковавшаяся ранее ручная сборка. «Ровер-14» был более мощным, но его затмил по объемам реализации бюджетный «Ровер-8», развивавший, тем не менее, скорость в пределах 60 километров/час.

В течение 6 лет этот успешный бюджетный проект позволил выпустить 17 тысяч автомобилей, цифра по тем временам фантастическая.

1924-й стал откатом назад (выпуск «Ровера-9/20» не оправдал возложенных надежд), однако новый инженер компании Питер Поппе выдает новый вариант успешной марки – «Ровер-14/15». Эксперименты продолжились с выпуском «Ровера-16/50» (1925), «Ровера-16 ХП Лайт Сикс» (1928) и, наконец, «Ровера-14 Спид» (1932).

Последовавший спад заставил производителей подумать об экспорте. Тогда же на рынке появилась леворульная серия «Роверов». В послевоенное время произошел очередной крен – в сторону выпуска более бюджетных моделей. Среди них отличается автомобиль марки «Ровер» под названием П3 в двух модификациях – «Ровер-60» и «Ровер-75».

Следующая модель автомобилей легендарной серии – «Ровер-П4» — вышел в лидеры европейского автомобилестроения (1949). История компании продолжается по сей день, несмотря на покупку ее концерном «БМВ» (1994). Впоследствии производство было разделено, и мир узнал джипы под названием «Лэнд Ровер».

Ровер 200

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Что такое брендирование?

Брендирование обычно включает в себя

  • фразу / слоган,
  • дизайн,
  • идею,

которые делают его легко узнаваемым для публики.

Почему брендирование важно?

Брендирование важно по следующим причинам:

  • Укрепляет вашу компанию в отрасли: правильная идентичность бренда потенциально может помочь вам утвердиться в вашей отрасли, а также конкурировать с теми, кто предлагает аналогичные услуги, поскольку ваш бренд становится более узнаваемым.
  • Доносит вашу цель до потребителей: ваш бренд также важен, потому что он помогает передать ценность, которую ваши продукты или услуги могут предоставить потребителям. Например, если у вашей компании по производству чистящих средств есть слоган: «Меньше времени на уборку, больше времени на развлечения», то вы намекаете потребителям, что ваша линейка продуктов помогает быстро убрать беспорядок, чтобы клиенты могли больше заниматься тем, что им нравится.
  • Повышает узнаваемость компании: наличие сильного и узнаваемого бренда потенциально может привлечь новых клиентов.
  • Напоминает существующим клиентам о ваших продуктах и ​​услугах: ваш бренд также может помочь напомнить существующим клиентам о том, что вы можете предложить. Например, если вы владеете бизнесом по борьбе с вредителями, размещение рекламы или обновление вашего логотипа может напомнить предыдущим клиентам, что вы обеспечиваете органическую борьбу с вредителями для их газона.

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

  • Urraco P250;
  • Marzal;
  • Espada;
  • Islero 400 GT;
  • Jarama 400 GT.

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

  • Aventador;
  • Huracan;
  • Urus.

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: