Ford

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

  • Focus – является лидером С-класса и считается самой востребованной моделью на европейском рынке;
  • EcoSport – кроссовер, отличающийся большим потенциалом;
  • Mondeo – представляет собой вместительный, представительский седан;
  • S-Max – минивэн, который отличается привлекательным дизайном и подходит для большой семьи;
  • Explorer – большой внедорожник;
  • Galaxy – имеет сходство с минивэном S-Max, оснащён большей комплектацией и изменён дизайн;
  • Ranger – небольшой пикап, предназначенный для людей, ценящих практичность.
  • Kuga – компактное городское авто, созданное специально для российского рынка для конкуренции с Nissan Qashqai;
  • Edge – вместительный, комфортный кроссовер, которому под силу справиться с бездорожьем.

Ford Edge

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. Новая модель «Форда» была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил все возможные рейтинги.

Ford Custom 1947 года

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек.

Война делает поправки

За 3 года во время войны компания произвела множество бомбардировщиков, двигателей для самолетов и несколько десятков тысяч танков, противотанковых установок. В 1943 году Эйдель Форд умер и возглавил компанию опять отец Генри.

Отец Форд вдохнул новую жизнь в компанию, организует систему набора персонала, пригласил группу системных аналитиков. Тем самым налаживает производительность компании.

К 1949 году увеличилась продажа автомобилей, почти 807 000 автомобилей было продано после обновления компании. Увеличилась и прибыль с 94 миллионов до 177 миллионов долларов.

После войны программа обновления компании, Генри Форд смог быстро восстановить производство компании. За это время было построено 44 завода, 18 заводов по сборке, 32 склада запчастей, два испытательных полигона и 13 инженерных лабораторий по исследованиям в США.

Началось производство моделей, таких как THUNDERBIRD, а 1955 году автомобиль MUSTANG. В 100 дней продали 100 000 автомобилей MUSTANG.

Автомобили FORD за все годы существования заслужили мировое признание. Развитие самой компании продолжается и в наше время. Каждый год на свет появляются новые автомобили Форд.

MINI

Сразу друзья хотим отметить, что авто-бренд «Mini» стал полностью независимым только в 2001 году, когда его приобрела компания «BMW». Ранее, с самого начала своего создания, данный бренд принадлежал различным автопромышленным группам. Так, с самого начала создания компания входила в мульти-брендовую группу «ВМС». Позднее бренд «Mini» перешел под контроль «British Leyland». И надо сегодня признать, что идея создать премиальный компактный и заодно мощный автомобиль была правильной. Но вот как подобает, воплотить в жизнь свои планы собственникам компании так и не удалось. Все новые их разработки были действительно интересными, но все-же не зрелыми.

В результате постоянных расприй и разногласий менеджмента компании «British Leyland», данный авто-бренд «Min»i и многие другие автомобильные компании принадлежащие группе к 1975 году находились на грани банкротства. И только благодаря помощи Британского Правительства компанию «British Leyland» удалось спасти. Таким образом эта корпорация  была практически национализирована государством Англии.

Дело все в том, что именно эта корпорация владела 40% всех автомобильных марок в Британии. В ее группу входили легендарные автомобильные бренды Англии некоторые из которых были созданы еще в 19 веке. К большому сожалению, несмотря на существенную помощь Правительства многим авто-брендам спастись так и не удалось.

Деятельность

Компания осуществляет широкий спектр услуг в автомобильном производстве. На предприятиях бренда создаются легковые машины, а также коммерческие грузовики и бусы. Концерн можно условно разделить на 3 структурных подразделения:

  • Североамериканское;
  • Азиатско-тихоокеанское;
  • Европейское.

Эти подразделения разделены географически. До 2006-го года каждое из них производило технику для конкретного рынка, за который они отвечали. Переломным в этой политике оказалось решение директора компании, Роджера Малалли (это изменение инженера и бизнесмена спасло бренд от краха) сделать Форд «Единым». Суть идеи заключалась в том, чтобы компания производила глобальные модели для разных типов рынка. Идея получила воплощение в третьем поколении Ford Focus.

Land Rover

Этот авто-бренд начал свое существование сразу после окончания второй мировой войны. С самого начала компания старалась создавать премиальные автомобили внедорожники. Правда, чтобы действительно создать роскошный автомобиль внедорожник инженерам компании (данного авто-бренда) пришлось идти к этому долгое время. В 1966 году этот авто-бренд переходит в собственность «British Leyland». В 1994 году фирму «Land Rover» покупает компания «БМВ» которой она владела вплоть до 2000 года. С 2000 по 2007 год этот бренд находился в руках компании «Форд». Ну а начиная с 2007 года собственником этой компании является Индийская корпорация «Tata Group».

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы — молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

В 1964 году появляется легендарный «Мустанг». Его ведущая особенность — сочетание в новом двигателе двух агрегатов: ведущего моста и трансмиссии. Внешний вид сочетал в себе все лучшие тенденции дизайна пятидесятых — шестидесятых годов. Интерес со стороны почитателей автомобилей к этой модели был на грани возможного.

Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor

Буквально за сто дней компания продала 100 тысяч четырёхместных представителей этой марки.

Успех «Мустанга» стал толчком для создания новых транспортных средств. Модели «Транзит» и «Корина» — прямое воплощение лучших разработок автомобилестроения и оригинального дизайна.

На видео — история Ford Mustang:

Конечно, не только прибыль волнует руководство компании «Форд». Безопасности передвижения всё так же уделяется огромное количество времени. В 1970 году все автомобили стали оснащаться передними дисковыми тормозами.

Современная линейка моделей марки «Ягуар» с ценами

На сегодняшний день официальные дилеры бренда предлагают на российском рынке новые автомобили Jaguar следующих моделей:

  • НОВЫЙ F-TYPE — новая модель спорткара Jaguar, кузов купе. Максимальная скорость 300 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 7 258 000 рублей.
  • F-TYPE — классический спорткар Jaguar в кузове купе. Цена от 6 937 000 рублей.
  • XE — спортивный седан. Содержание углекислоты в выхлопе при смешанном цикле 109 г/км. Расход горючего при смешанном цикле от 4,2 л/100км. Цена от 3 657 000 рублей.
  • XF — роскошный бизнес седан. Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч 5,3 с. Цена от 4 111 000 рублей.
  • XJ — флагманский спортивный седан. Максимальная скорость 250 км/ч. Цена от 3 316 000 рублей.
  • E-PACE — первенец среди компакткроссоверов Jaguar. Расход горючего при смешанном цикле от 5,6 л/100км. Цена от 3 113 000 рублей.
  • F-PACE — внедорожник. Расход горючего при смешанном цикле от 5,3 л/100км. Цена от 3 849 000 рублей.
  • I-PACE — первенец среди электрических SUV. Разгон с 0 до 100 км/ч 4,8 с. Длительность поездки на одной зарядке 470 км. Цена от 6 247 000 рублей.

Подразделение SVO предлагает эксклюзивные модели, существенно модифицированные по желанию клиента:

  • F-PACE SVR — наиболее совершенный кроссовер Jaguar с 5-литровым агрегатом V8 и нагнетателем способен разгоняться до скорости 283 км/ч. Расход горючего при смешанном цикле от 5,1 л/100км. Цена от 4 216 000 рублей.
  • F-TYPE SVR купе — спорткар, способный достигать 322 км/ч с модернизированным мотором мощностью до 575 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 6 937 000 рублей.
  • F-TYPE SVR кабриолет — родстер, способный достигать 314 км/ч с модернизированным мотором мощностью до 575 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч 3,7 с. Цена от 6 937 000 рублей.

Покупатель может выбрать автомобиль по типу кузова, привода, мощности двигателя, стоимости и заказать любую комплектацию.

1896-1909

Quadricycle 
Первый «автомобиль», сконструированный Генри Фордом.

4 июня 1896 года, в крошечной мастерской во внутреннем дворе своего дома по адресу Bagley Avenue, дом 58, после более чем двух лет экспериментов, в 32 года Форд закончил работу над своим первым автомобилем, использующим для работы бензин. Он дал ему название Quadricycle (Квадрицикл), из-за того, что он ездил на четырех велосипедных шинах. Успех этого маленького «автомобиля» привел к созданию Ford Motor Company в 1903 году.

Двухцилиндровый мотор обладал мощностью в 4 лошадиных силы. Управление квадрициклом основывалось на цепи. Трансмиссия состояла только из двух передач (первой до 16 км/ч, и 2-й до 32 км/ч) и не имела заднего хода. У машины был рулевой рычаг, колеса с проволочными спицами и 11-литровый топливный бак под сиденьем. Испытания автомобиля прошли 4 июня 1896 года, в ходе которых была достигнута максимальная скорость машины в 32 км/ч.

Сегодня Квадрицикл находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Ford 999 

Название двух гоночных автомобилей, построенных Генри Фордом в начале XX века. Хотя автомобили были практически идентичны и имели одинаковую техническую «начинку», а также, в итоге, имели одно и то же имя, у них была разная гоночная карьера.

 Model A

Был первым автомобилем Ford Motor Company, начавшей производство в 1903 году. 23 июля 1903 года доктор Эрнст Пфеннинг (Dr. Ernst Pfenning) из Чикаго, штат Иллинойс стал первым владельцем модели А. С 1903 по 1904 годы было сделано 1750 автомобилей. В 1904 году Model А была заменена на Ford Model C.

 Model C

Автомобиль, выпущенный в 1904 году и представляющий собой вариант первого Ford Model A с более современным видом, немного более мощным двигателем и на 15 см большей колесной базой. Model C была заменена Model F в 1905 году.

Обе модели A и C были выпущены в один тот же момент, но модели Эй также приобретались с двигателями модели Cи, такой вариант назывался Ford Model АС (Модел ЭйСи). На Model C в первое время ставился двигатель Flat-2 (8 л.с.), а затем в 1905 году он стал 10-сильным (7 кВт), и располагался под сидением, как и на Model A. Модель Cи продавалась за $ 850, с возможностью расширить до 4-х мест за дополнительные $ 100.

Модель Cи была первым автомобилем созданным Ford Motor Company в Канаде. Всего было выпущено 800 штук.

 Model F

Автомобиль производства Ford Motor Company. Это была дальнейшая разработка Ford Model A и Ford Model B, но авто стало более крупным, современным и более роскошным. Это был четырехместный фаэтон, производство которого началось в 1905 году и закончилось в 1906 году.

 Model N 


Недорогой автомобиль производства Ford Moto Company. Он был представлен в 1906 году в качестве преемника для моделей A, C и F, как линейка недорогих автомобилей компании.

«Peugeot»

Как официально было установлено, компания «Peugeot» начала свою деятельность по факту в далеком 1810 году. Все началось с чугунолитейного производства. Так, в этом самом году компания начала выпускать рулонную сталь, отрезные диски, обвалки и пружины.

Уже во второй половине 19 века компания «Peugeot» выпускала достаточно большое и впечатляющее разнообразие продукции, к примеру, начиная от сельскохозяйственных орудий и бритвенных лезвий, и заканчивая теми же утюгами, кофеварками и даже бытовыми измельчителями перца. 

Кстате надо заметить, что измельчители перца выпускаются компанией «Peugeot» и по сей день. Во многих ресторанах мира перецемолки от компании «Peugeot» до сих пор являются эталоном качества. 

Fiesta

Первые форды данной марки были представлены в двух кузовах — хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений в задней части). Кузов изготавливался из листовой стали. Капот у данного авто открывался вперед. Тормозная система у Fiesta была диагональной и двухконтурной. Тормоза усиливала специальная пневматика. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, на заднюю приходились барабанные тормоза. Привод у данной модели в первоначальном виде был переднеприводный. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в данном авто шла механическая.

Спустя годы автомобиль претерпел значительные изменения. Сейчас его можно купить в самых различных видах двигателя начиная от 1,25 л. и заканчивая двухлитровыми. Тормоза теперь у машины дисковые для всех осей. Внешне авто стало более массивным и достаточно безопасным, по сравнению с предшественниками.

Личная жизнь

Том Форд тяготеет к мужчинам и этого не скрывает. С 1986 года он состоит в отношениях с журналистом Ричардом Бакли. Ранее Ричард занимал кресло главного редактора журнала Vogue Hommes International. У супругов есть сын Александр Джон Бакли Форд, родившийся в сентябре 2012 года от суррогатной матери.

Первоначально он и его партнер жили в Италии, куда Форд переехал из Нью-Йорка в 1990 году. Затем в Лондоне в течение 17 лет. В настоящее время они живут в его резиденциях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Санта-Фе и Лондоне. Форд и Бакли узаконили свои отношения в 2014 году.

У Форда есть племянник, по имени Алекс Форд Дэвис (сын его сестры), с которым он состоит в близких отношениях.

Метод конвейерной технологии сборки автомобилей

Компания FORD в 1913 году впервые в мире ввела на предприятии метод конвейерной технологии сборки автомобилей, что позволяло поднять производительность труда на 60 процентов в год. Зарплату рабочих и служащих можно было увеличить в два раза и соответственно увеличить рабочий день до восьми часов. В 1914 году было уже выпущено с конвейера 500 тысяч автомобилей модели «T» — ЛИЗЗИ.

Генри Форд вместе с сыном выкупил предприятие у компаньонов и стал единственным владельцем FORD MOTOR CO к концу 1919 года. В 1927 году логотипом компании стал овал с надписью.


История автомобилей Land Rover, первые модели

Время с великой депрессии до войны

В 20-х годах была куплена фирма «Линкольн», управлять ее поставили Эдселя Форда. Его авторитарная управленческая манера стала любимой темой для всех газет, а отказ пускать профсоюзы на заводы приводит к настоящей кампании по травле производителей. Ближе к началу 30-х годов американцам приедается неменяющаяся модель «Т», что позволяет конкурентам «Дженерал Моторс» вырваться вперед. И хотя Форд почти сразу ответил «Фордом А», «бьюики» и «шевроле» все-таки были популярнее. Кроме этого, в это время разразилась Великая депрессия, которая повлияла на резкое снижение продаж автомашин и вдвое снизила зарплату работников.

Через три года после депрессии стали массово выпускать двигатели, имеющие 8 цилиндров и V-образную форму. Концерн Форда стал первым, который смог изготовить данный блок в виде монолита. До того времени, когда конкуренты смогут запустить эти моторы в массовое изготовление, еще очень много лет. Тогда как Ford с данным непревзойденным «сердцем» авто становятся фаворитами прагматичных людей уже сейчас, что позволяет открыт в Кельне новый завод по сборке машин.

Более или менее удачной можно назвать линию «Меркюри», которую запустили в 1938 году. Формально главой компании считается Эдсель, однако ему далеко до авторитета отца. Дела характеризуются застоем, который сохранялся вплоть до войны, и только заказы военных поправили пошатнувшееся положение компании.

История автомобильного бренда «Бентли»

Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.

Основатели, их помощники и первая машина

Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.

Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.

История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли»

Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания

До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.

Bentley 3 Litre

На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.

Трудности и успехи в истории Bentley Motors

История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.

Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.

В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.

Bentley сегодня

Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.

Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».

Rover

Знаменитая компания «Ровер» начала свой путь еще в конце 19 века, когда выпускала велосипеды. В 1904 году бренд выпустил свой первый автомобиль. После 1945 года под этой маркой были выпущены несколько успешных автомоделей машин, что позволило компании конкурировать с другими знаменитыми брендами на авторынке. В начале 80-х годов компания «Rover» сотрудничала с Японским авто-брендом «Хонда». Благодаря этому сотрудничеству компании длительное время удавалось в действительности выпускать надежные автотранспортные средства признававшиеся всем мировым автосообществом.

В 1994 году компания была продана фирме «БМВ». Это событие кем только не обсуждалось, многие надеялись, что за несколько лет Немецкие руководители и инженеры смогут заново возродить имя известного авто-бренда, представив тем самым публике и сообществу новые марки современных автомобилей. Но в 2005 году из-за миллиардных долгов компании «Ровер» Немцы все-же приняли решение о рестукторизации и о банкротстве этого знаменитого авто-бренда. Таким образом имущество компании «Ровер» было продано в Китай. Право на имя данного бренда сегодня принадлежит нынешнему собственнику компании «Ягуар», а именно, корпорации «Tata».

Поиск себя

Том Форд родился в Остине, штат Техас, в 1961 году. После школы он уехал в Нью-Йорк, чтобы изучать историю искусств в университете. Именно там студент познакомился с тем, что может предложить индустрия моды:

https://youtube.com/watch?v=mNLEc_FKIis

«Один хороший парень из моего класса по истории искусств пришел и спросил, хочу ли я пойти на вечеринку. Энди Уорхол был там, и он отвез нас на Студию 54. Даже сегодня я все еще начинаю трястись, когда слышу Донну Саммер, потому что это музыка моего совершеннолетия», – вспоминал Том. Год спустя дизайнер бросил учебу, чтобы заниматься актерским мастерством в Калифорнии.

После того как Форд поработал актером какое-то время и скопил достаточно денег, он поступил в Школу дизайна Парсонс. Там Том изучал архитектуру, но быстро переключился на моду. Первым местом работы была компания Кэти Хардвик, где модельер познакомился со своим будущим мужем Ричардом Бакли, который был редактором Women Wear Daily.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: