Кадиллак история создание и развитие бренда cadillac motor car

Представители французского автопрома

Марки популярных французских машин, значки, как и названия на русском, можно считать одними из самых запоминающихся, особенно «Рено» и «Пежо». Логотип первой появился в 1992 году и после нескольких изменений сейчас имеет вид серебристого ромба. Его значение — схематический рисунок алмаза. Сдержанный, но современный дизайн отражает приверженность традициям вместе со стремлением внедрять технологические новинки в производственные процессы.

Эмблема Peugeot

Эмблема Peugeot — это лев. За годы первое изображение во многом изменилось. Сейчас это рычащее животное, стоящее на задних лапах, что полностью отражает и слоган бренда — «движение и эмоции». Последним дизайнерским дополнением было придание динамичности и объема графическому элементу путем дорисовки теней.

Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan

Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему, после того как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго. Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену — Cadillac V-8 Town Sedan. На нём ездил сам Аль Капоне — король бандитского мира Северной Америки 20-х. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и её владельцем становится, по сути, президент Соединённых Штатов Америки.

Cadillac V-8 Town Sedan

Автомобиль был оснащён по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли её пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А ещё чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы, и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемёта, открыв заднее стекло. Одним словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя.

Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор. Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена — 300–500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимуте. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолёт и отправляйтесь в штат Мичиган.

Оснащён автомобиль 5,6-литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л. с. На нём установлена ручная трёхступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зелёный цвет, что соответствует расцветке автомобиля времён 1920 годов.

Cadillac Eldorado (Кадиллак Эльдорадо) 1966-1978

К 60-м гг. большинство передовых решений инженеров Cadillac перешло и на модели компании Oldsmobile. Поэтому, когда последняя представила новый передне-приводный автомобиль Toronado (Торонадо), у Cadillac появилась аналогичная машина. Eldorado, выпуск которого начался в 1966 г., был громоздким 4-местным купе с той же ходовой частью, что и у Toronado. Разница заключалась в рабочем объеме двигателя и ярче выраженном стиле кузова. Большой двигатель V8 мощностью 340 л.с. установили на обычном месте под капотом, а автоматическая коробка передач Hydramatic (Гидраматик) расположилась сбоку и ниже мотора. Крутящий момент от двигателя на коробку передавался с помощью цепной передачи.

Несмотря на свои размеры и огромную собственную массу, Eldorado был действительно переднеприводным автомобилем на базе Oldsmobile Toronado. Двигатель — V8 мощностью 340 л.с., цепная передача — на 3-ступенчатую автоматическую коробку передач, максимальная скорость -193 км/ч

В результате Eldorado определил направление развития Детройта. Он имел раму с лонжеронами по периметру кузова, множество усилителей и типичный для Cadillac внешний вид. Подобной конструкции компания придерживалась 12 лет, за которые модель стала длиннее и тяжелее, но потеряла в мощности, поскольку произошло ужесточение норм на токсичность отработавших газов. В 1971 г. появился вариант с кузовом кабриолет (от него отказались в 1976 г.), а в 1972 г. колесную базу увеличили на 16 см. Рабочий объем двигателя возрос с 7,0 до 7,7 л в 1968 г., затем до 8,2 л — в 1970 г., а к 1977-78 гг. был уменьшен до 6,95 л. Максимума в 400 л.с. мощность достигла в 1970 г., к 1977 г. упала до несопоставимых 180 л.с. Объем продаж в первый год выпуска составил 17,9 тыс. единиц и достиг максимума в 1973 г., когда реализовали 51 тыс. автомобилей. Кардинальные изменения произошли в 1979 г.: Eldorado стал намного короче и на 363 кг легче. В 1982 г. Cadillac представила вариант, названный Touring Coupe (Туринг Купе) и получивший черную отделку, более широкие шины и колеса из легкого сплава. Вскоре вернулись к прежнему оформлению Eldorado.

Eldorado 1972 г. получил ходовую часть с удлиненной на 0,16м колесной базой. Двигатель V8 рабочим объемом 8,2 л развивал мощность около 400 л.с.
Характеристика (1967 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,9×101,6 мм
Рабочий объем: 7031 см3
Максимальная мощность: 340 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, передние ведущие колеса
Шасси: на стальной раме
Подвеска: передняя независимая торсионная; задний мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные Кузов: стальное 5-местное купе
Максимальная скорость: 193 км/ч

Выдающиеся события

История бренда представлена выпусками интересных моделей авто, практически каждая из которых была прорывом на своем этапе. Восьмицилиндровый двигатель, сменивший четырехцилиндрового предшественника в 1915 году, постепенно совершенствовался. Так, в 1918 году производитель начал использовать съемные головки цилиндров, а в 1924 году – был изобретен противовесный коленвал. «Инновация» позволила значительно снизить уровень шума транспортных средств. Кроме того 1924 год ознаменовался первыми переднетормозными автомобилями Кадиллак.

В 1927 году линейка пополнилась минималистичными Кадиллаками – La Salle. Идея такого решения заключалась в необходимости заполнить ценовой «пробел» между премиальными автомобилями Cadillac и бюджетными Buick. La Salle были исключительно изящными и соответствовали трендовым тенденциям своего времени, ведь над их образом трудился гениальный Харли Эрл – будущий главный дизайнер-стилист GM. Данная версия выпускалась на протяжении 13 лет.

1929 год – Кадиллак снова опережает конкурентов по техническим изобретениям и новшествам. Новая трансмиссия Synchro-mech, электроприводные стеклоочистители и прочное остекление – все это стало доступным покупателям Cadillac. Конец года прошел не так, как ожидал производитель люксовых американских авто. Едва только увидела свет новая модель Cadillac 452 – самая роскошная и, как следствие – дорогая, мировые биржи ознаменовались крахом, предвещавшим Великую депрессию. Модель с индексом 452 имела 16-цилиндровый двигатель, объем 452 дюйма и невероятную для своего времени мощность в 185 л.с. В 1934 году Cadillac стали делать с передней независимой подвеской.

В 1938 году вышла одна из самых удачных моделей бренда. Это Cadillac 60 Special

Несмотря на свою принадлежность к средней ценовой категории (60 серия), автомобиль имел экстравагантный экстерьер и привлек внимание благодарной публики. Именно 60 Special продавался на своем этапе успешнее всего, составив более 40% от всех продаж

В то время как эпоха аристократов подходила к концу, падал спрос на шикарные автомобили. В связи с этим 1940 год стал последним, когда производились 16-цилиндровые авто – дорогие по стоимости покупки и обслуживания. Иметь такой автомобиль было по карману не каждому.

С 1941 года в список опций для Кадиллак добавился кондиционер, а в качестве коробки передач устанавливается автоматическая трансмиссия. Во время войны американский производитель переходит на создание легких танков М-24, а сразу по окончании, удовлетворяет спрос изголодавшихся покупателей послевоенными моделями, подвергнув их лишь легком внешнему рестайлингу.

Лишь в 1948 году увидел свет абсолютно новый Кадиллак – соответствующий духу и требованиям своего времени. Он имел длинные передние крылья, и маленькие задние, которые впоследствии вырастут, определив моду на все автомобили 50-х годов.

В 1953 году Cadillac выпустил роскошный Eldorado – кабриолет. Он является представителем класса персональных люксовых авто. А в 1957 году был выпущен ультра-люксовый Eldorado Brougham, который больше служил для эстетического удовлетворения взыскательной публики, чем для решения транспортных задач. Модель просуществовала 3 года, и в 1960 прекратила свое существование.

Cadillac 80-х тяготит к компактности и рубленным формам. К чести производителя можно отметить, что внутреннее пространство, определяющее комфорт для пассажиров, не только не уменьшилось, но даже увеличилось. В линейке снова появились кабриолеты ввиду возобновившегося спроса.

1999 год – поистине знаковый для производителя, и отголоски принятых тогда решений обеспечивают успех бренда и по сей день. В линейке впервые появился внедорожник. Это Cadillac Escalade, который и сегодня является одной из самых востребованных моделей бренда. Он стал практически символом Cadillac – со своим рубленым дизайном, премиальным уровнем оснащенности и невыразимой харизмой. Этот же год стал началом ребрендинга, и вместо романтических названий производитель начал присваивать своим моделям буквенные аббревиатуры. Первым стал заднеприводный седан CTS, затем кроссовер SRX и родстер XLR, Cadillac Seville был переименован в STS.

Сегодня Cadillac является эталоном роскоши и премиальности, автомобилем способным эффектно подчеркнуть статус своего владельца. Он успешно продается в полусотне мировых стран, но большее количество – в Северной Америке. Из ожидаемых новинок – Cadillac XT4, который уже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке, и готовится появиться в салонах официального дилера ближе к концу 2018 года.

Легендарные модели «Шевроле»

Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:

  • Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
  • Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
  • El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.

Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.

«Фиат» в России

Первые легковые автомобили «Фиат» появились в нашей стране в 1915 году, но поставки продолжались недолго. Следующим крупным и важным этапом появления итальянцев в России необходимо считать строительство Волжского автомобильного завода и создание производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ. Основой для первой модели нового завода была выбрана малолитражка «Фиат 124». Автомобиль был переработан совместно итальянскими и советскими инженерами для возможности эксплуатации в отечественных условиях. После успешных испытаний малолитражка была поставлена на конвейер.

Новая модель оказалась настолько удачной, что прошла несколько модификаций, также на ее основе были разработаны последующие автомобили завода, выпуск которых продолжался практически до 2000 годов.

В наше время самым удачным результатом сотрудничества необходимо назвать производство модели микроавтобуса «Дукато» совместно с российской компанией Sollers. На заводе в Елабуге производится несколько модификации данной модели. Кроме того, на базе «Фиат Дукато» производитель осуществляет выпуск машин специального назначения.

Какая страна производитель «Фиата»? на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: