Lamborghini — история компании со взлетами и падениями в авто-секторе

Honda

Отношения японского бренда с Формулой 1 всегда были сложными и носили периодический характер. Первое пришествие пришлось на 1964-1968 годы и завершилось несколькими подиумами и парочкой побед авторства Джона Сертиса.

В 1983-м японцы вернулись в Большие Призы в роли поставщика моторов, выиграв впоследствии два чемпионата с командой Williams (1986 и 1987) и четыре с McLaren (1988-1991).

В сезонах 2000-2005 Honda снабжала двигателями новоиспеченный коллектив BAR, созданный при участии чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева, а в 2006-м выкупила контрольный пакет акций команды. Лучшими достижениями этого периода принято считать второе место в Кубке конструкторов 2004 года и победу Дженсона Баттона в Гран При Венгрии 2006-го. Увы, в двух последующих сезонах результаты пошли на спад: в конце 2008 года японцы приняли решение о продаже «конюшни».

Четвертую попытку покорения «Королевских гонок» хондовцы предприняли в 2015-м, став официальным мотористом команды McLaren. Вот только катастрофическая ненадежность двигателей едва не поставила на стараниях японцев жирный крест. Лишь к 2018 году – когда хондовцы переключились с McLaren на коллективы Red Bull, дела пошли в гору. Последний из состоявшихся на сегодняшний день Гран При выигран Максом Ферстапенном на болиде с мотором Honda.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Toyota

К покорению Формулы 1 японский концерн подошел очень серьезно. Однако, несмотря на рекордные бюджеты и чемпионские амбиции (японцы настолько опасались неудач, что даже перенесли дебют команды на 2002 год, имея готовую машину для участия в сезоне 2001-го), ничего выдающегося из этого не вышло.

Несколько первых сезонов красно-белые беспомощно болтались в конце пелотона, соперничая с записными аутсайдерами Minardi. Под конец нулевых команда раскатилась, начав бороться с лидерами и регулярно заезжать на подиум, но было поздно: терпению боссов  пришел конец.

Toyota покинула Большие Призы в 2009-м, войдя в историю богатейшей командой чемпионата, не выигравшей ни одной гонки.

Mercedes-Benz

Немецкая марка дебютировала в Больших Призах в 1954-м и развила успех в следующем году: приснопамятный Хуан-Мануэль Фанхио на пару со Стирлингом Моссом выиграли пять из семи этапов сезона 1955-го. А затем случилась ужасающая авария Пьера Левега в Ле-Мане, унесшая жизни 83 зрителей и вынудившая немцев надолго завязать с гонками.

Во второй половине 1990-х годов Mercedes-Benz вернулся в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. И лишь в 2010-м на старт вышла «перезапущенная» заводская команда, созданная на базе чемпионского коллектива Brawn GP. На счету нынешних доминаторов «Королевских гонок» восемь титулов в личном зачете (1954,1955, 2014-2019) и шесть Кубков конструкторов (2014-2019).

Показатели деятельности

2021: Продажи автомобилей Lamborghini выросли до 8405 автомобилей

12 января 2022 года итальянский бренд роскошных спортивных автомобилей Lamborghini, объявил, что установила новый рекорд продаж в 2021 году с наибольшим количеством автомобилей, доставленных своим клиентам по всему миру.

Автопроизводитель объявил, что в 2021 году он продал 8405 автомобилей, что является самым высоким показателем за его 59-летнюю историю, с ростом на 13% по сравнению с 2020 годом, что привело к двузначному росту на всех трех макрорынках Lamborghini: в США (+14%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+14%) и EMEA (+12%).

Продажи автомобилей Lamborghini за год выросли до 8405 автомобилей

Среди всех своих автомобилей внедорожник Urus остается самой продаваемой моделью Lamborghini в мире. В 2021 году автопроизводитель продал 5021 единицу Urus. Huracan является вторым бестселлером Lamborghini с 2586 единицами, а Aventador V12 занимает третье место с 798 единицами.

Стефан Винкельманн, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini, сказал:

Этот рекорд стал для нас подтверждением четырех факторов: твердости нашего стратегического плана, выдающейся международной репутации нашего бренда, компетентности и энтузиазма наших сотрудников, а также исключительного профессионализма и динамизма, проявленных нашими 173 дилерами на 52 рынках, которые продолжали инвестировать вместе с нами в сложное, неопределенное время.

Винкельманн добавил:

Мы сильнее, чем когда-либо, поскольку мы готовимся вступить в период глубоких преобразований и двигаться к еще более устойчивому будущему. В 2022 году мы сделаем все возможное, чтобы закрепить текущие показатели и подготовиться к появлению нашей будущей гибридной линейки с 2023 года.

В 2021 году Lamborghini выпустила три новых продукта. К ним относятся Huracan STO, «гражданская» модель, вдохновленная гоночными автомобилями Huracan Super Trofeo EVO и GT3 EVO, Aventador Ultimae и Countach LPI 800-4. В 2022 году Lamborghini планирует представить четыре новых продукта по всему миру.

2020: Снижение выручки на 9%, до €1,6 млрд

В 2020 году выручка итальянской компании Lamborghini составила €1,6 млрд, что на 9% меньше, чем в 2019 году. В Lamborghini спад связывают с простоем предприятия в течение двух весенних месяцев 2020 года по причине ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса COVID-19.

В 2020 году компания поставила 7430 автомобилей, среди которых автомобилей Urus — 4391 единиц, Huracan — 2193 единиц, Aventador — 846 единиц. В 2019 году число проданных автомобилей достигло рекордных 8205 штук. Соединенные Штаты оставались в 2020 году лидером рынка с 2224 поставленными автомобилями, за ними следуют Германия (607), материковый Китай, Гонконг и Макао (604), Япония (600), Великобритания (517) и Италия (347). Наибольший рост продаж Lamborghini был зафиксирован в Южной Корее, здесь удалось продать 303 авто (+75%). В 2020 году компания также расширила свой модельный ряд, презентовав Huracan EVO RWD, Sian Roadster, Essenza SCV12, Huracan STO и SC20.

Продажи авто Lamborghini в 2020 году упали лишь на 9% от рекорда

По сообщению CNBC, прибыль Lamborghini достигла исторического максимума в 2020 году, так как клиенты компании более активно заказывали дорогие модели автомобилей. Капитал состоятельных клиентов Lamborghini увеличивается на фоне роста мировых фондовых рынков. Среди новых покупателей Lamborghini: владельцы компаний, которые вышли на биржу в рамках IPO или SPAC, а также бизнесмены, которым удалось улучшить состояние за счет роста стоимости криптовалюты.

Президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн отметил:

Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на кастомизацию продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, противодействуя тенденциям мировых люксовых брендов.

Первый автомобиль

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

Lamborghini 350 GTV

Автомобили Ламборгини украшались такой же эмблемой с быком, как и тракторы. Кстати, большинство моделей Ферруччо называл именами, которые имели то или иное отношение к корриде. После Женевского автошоу Lamborghini 350 GT запустили в производство. На протяжении последующих 4 лет с конвейера вышли 120 автомобилей. Спустя полгода дебютировала и серийная версия машины. В период 1964–1968 выпустили также 120 единиц.

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

С чего все начиналось?

Ферруччо Ламборгини был большим любителем спортивных автомобилей, в особенности Феррари. Есть интересная история, что Ферруччо Ламборгини поссорился с Энцо Феррари из за сцепления установленное на феррари. На тракторах Ламборджини было такое же сцепление, но лучше и надежней чем у Феррари. После этого случая Ламборгине, решил создать свой собственный автомобиль намного лучше чем Феррари. В 1963 году Ломбаргини создает фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. в деревне Санта-Агата, недалеко от фабрики Феррари и приглашает для работы бывших инженеров Феррари, Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа.

Интерьер

Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.

Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.

Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.

Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.

Бюджетный люкс или богатая скромность?

Если по части внешности к Ламборгини Галлардо вопросов нет, то по поводу салона можно долго рассуждать. Первое, что очень хочется сказать – нас обманули, расходимся. В салоне Lamborghini не оказалось Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Прелести традиционного итальянского люксового спорта обошли стороной Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданских Audi.

На материалах отделки не экономили – тут и приятнейшая алькантара, и мягкий углепластик, и качественная кожа. Но общее впечатление здорово обостряют слишком простые формы и какая-то еле уловимая разрозненность эргономики. Нестандартные для итальянского бренда решения по компоновке ничем не компенсируются, салон не стал беднее выглядеть в угоду комфорту, он просто стал беднее. И, увы, даже в самом начале выпуска казался несколько устаревшим морально.

Дизайн интерьера Ламборгини Галлардо расстраивает не только эстетическими недостатками, некоторые водители этой машины чувствуют дискомфорт из-за странного расположения кресел, ширина Lamborghini Gallardo всего на несколько сантиметров меньше, чем у Range Rover, а ощущается, как в два раза урезанная. Мягкая съёмная крыша Ламборгини Галлардо будет нещадно бить по голове любого пилота, чей рост выше 165 см, а когда в двухместное купе сядет пассажир, столкновений локтями не избежать. Понятно, что толщина кузова спортивной машины по условиям безопасности должна быть намного больше, но «ложечки нашлись, а осадочек остался».

Художественные изъяны этой модели резонно уравновешиваются ценой, ответ на вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Галлардо?» вполне ожидаемый – новая машина стоила 10-11 миллионов рублей, а подержанную Lamborghini Gallardo купить можно в два раза дешевле. За 10 лет производства вышло несколько спецсерий с рестайлингом дизайна и внутри, и снаружи, так что найти модификацию на свой вкус не проблема. При этом на технической начинке не экономили ни в одной комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – истинные спорткары.

История Lamborghini, первые шаги

Ферруччо выбрал для своего «первенца» двигатель V12 и привлёк к работе над проектом талантливого Джотто Бидзарини, который до этого работал над двигателем V12 для Энцо. Отчёт официальной истории Automobili Lamborghini S.p.A. начинается с 1963 года. Характерно, что «костяк» новой компании формировали бывшие инженеры и дизайнеры Ferrari — Джампаоло Даллара и Боб Уоллес.

Двигатель Lamborghini V12 3.9L

Ферруччо очень многое делал назло Энцо и придерживался диаметрально противоположной политики компании Ferrari. Так, если Энцо создавал серийные автомобили и едва получал достаточно денег, чтобы финансировать свою гоночную команду, то Ферруччо вообще не выпускал автомобилей для участия в гонках. С самого основания Automobili Lamborghini S.p.A. он дал отчётливо понять: из его гаража не выедет ни один автомобиль для участия в соревнованиях и, что он не будет поддерживать ни одну гоночную команду.

Это отношение становилось причиной трения основателя с инженерами, в прошлом трудившихся на Ferrari. Некоторые инженеры даже воспользовались свободным временем и спроектировали среднемоторный автомобиль для участия в гонках. Сам Ферруччо узнал о существовании данного проекта уже когда был готов прототип. Он разрешил инженерам закончить работу, но ни один гоночный автомобиль на его базе так и не выпустили. Позже на основе этих наработок был выпущен серийный Lambroghini Miura, но уже с личной подачи Ферруччо.

Lamborghini 350 GTV 1963 год. Первый автомобиль Ламборгини

Прототип для первого Lamborghini 350 GTV молодая итальянская компания представляет на моторшоу в Турине осенью 1963 года. Доводка прототипа до ума и последующий выпуск на его базе Lamborghini 350 GT занял у копании 5 месяцев. Серийный автомобиль продавался на удивление успешно. История создания логотипа для марки проста до безобразия: Ферруччо родился под знаком тельца, а посему решил украсить свой спортивный автомобиль изображением быка.

Lamborghini Miura P400. 1966 – 1969 годы

Успех модели 350 GT продолжила не менее удачная Lamborghini 400 GT, с продаж которой было собрано достаточно денег, чтобы разработать первую настоящую «жемчужину» марки — легендарную Lamborghini Miura. Этот прототип Ферруччо представил в ноябре 1965 года на Туринском моторшоу, а уже в марте следующего года он приехал на автошоу в Женеву на серийной его версии. Miura пользовалась феноменальным успехом по тогдашним меркам марки: только за 1967 год компания продаёт 111 автомобилей, что приносит ей известность во всём мире.

Lamborghini 400 GT Monza 1966 года

В 1971 году Ламборгини в очередной раз удивляет мир, представив революционную модель Lamborghini Countach. Хотя серийная версия данного спорткара появилась только в 1974 году, до этих самых пор он был в центре внимания всех моторшоу

Прототип привлекал внимание новомодными вертикально открывающимися дверями, задними воздухозаборниками и мощным 4,0-литровым двигателем

Концепты

На протяжении всей своей истории, Ламборджини были неоднократно представлены различные концепт-кары начиная с самого первого 350GTV в 1963 году.

Выполненный в ретро стиле концепт-кар Lamborghini Miura был представлен в 2006 году. Машина не планировалась в производство, поскольку была сделана с целью рекламы.

В 2008 году на Парижском автосалоне Lamborghini показал Estoque, концепт четырехдверного седана. Несмотря на упорные слухи о том, что модель будет запущена в производство, руководством Ламборджини так и не было принято решение об этом.

В 2010 году на Парижском автосалоне Lamborghini представила Sesto Elemento. Концепт-кар почти полностью выполнен из углеродного волокна и весил всего 999 кг. На Sesto Elemento установлен тот же двигатель V10, что и в Lamborghini Gallardo. Концепт-кар разгоняется до ста километров примерно за 3 секунды и может достигать максимальной скорости более 300 километров в час.

В 2012 году на Женевском автосалоне, Ламборджини представила не имеющую не крыши, ни окон модель Aventador J. На машине установлен стандартный для этой линии двигатель.В том же году на автосалоне в Пекине Lamborghini представила свой первый внедорожник Urus.

В рамках празднования 50-летия Ламборджини компания представила спорткар Egoista. Особенность Ламборджини цена. А также машина предназначена для одного человека и выпущен всего один экземпляр модели.

В 2014 на Парижском автосалоне, Ламборджини представила первый в своей истории гибридный концепт-кар Asterion LPI910-4. Благодаря пятилитровому V10 от модели Huracan, развивающему 607 лошадиных сил, а также электродвигателю, установленному на коробке передач и дополнительно двум электромоторам на передней оси, суммарная мощность авто достигает 907 лошадиных сил. Как утверждается, от нуля 100 км/ч Asterion разгоняется «чуть быстрее 3 секунд» и развивает скорость свыше 300 километров в час.

Читайте далее:

История компании Koenigsegg

История компании Bugatti

Спорткар Kia GT4 Stinger ждем к 2020 году

Lamborghini Centenario продали еще до премьеры

Автомобиль Ferrari LaFerrari

Легендарная Женева: как Ламборджини повлиял на автопром

Ferrari

История старейшей команды чемпионата уходит корнями в 1929-й. Именно тогда Энцо Феррари, заручившись поддержкой итальянских текстильных магнатов Аугусто и Альфредо Каниато, сколотил гоночный коллектив, использующий для выступлений технику Alfa Romeo.

Scuderia Ferrari – одна из двух ныне действующих команд, которая может похвастать участием в дебютном официальном чемпионате мира 1950 года. И хотя в истории «красных» было немало мрачных страниц, коллектив из Маранелло по сей день остается одним из самых титулованных. На счету «Скудерии» 16 Кубков конструкторов и 15 титулов в личном зачете (последним успеха добивался Кими Райкконен в 2007-м).

Lamborghini Asterion LPI 910-4 2014, 3 000 000 $

Полноприводный гибрид Lamborghini Asterion LPI 910-4 дебютировал на парижском автосалоне в 2014 году и стал первым спорткаром этого бренда, который можно подключать к розетке.

Дизайн – как всегда шикарный, поражающий воображение. Не отстает и техническая часть: мощность 910 лошадиных сил даже по современным меркам кажется невероятной.

Автомобиль может ездить на бензине, электричестве и как гибрид, причем даже на аккумуляторах способен развивать скорость до 125 км/ч и проезжать 50 км на одном заряде.

Также у авто небольшой расход топлива: за 100 километров она «кушает» немногим больше 4 литров.

Название Asterion было позаимствовано из древнегреческой мифологии так звали Минотавра.

Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo

За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.

Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.

Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.

Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.

Porsche

Факт участия штутгартской компании в Больших Призах способен удивить даже петролхэдов со стажем. И хотя производителю не удалось задержаться в чемпионате надолго, выступления Porsche получились яркими. Дебютировав под занавес пятидесятых и проведя лишь 35 гонок, ребята сумели завоевать поул и пять раз подняться на подиум (один из них – на высшую его ступень).

Успеху в немалой степени поспособствовал удачный двигатель. Кстати, в те годы регламент Формулы 1 подразумевал выступления на машинах с полуторалитровыми атмосферниками.

В восьмидесятых годах Porsche вернулась в «Королевские гонки» в роли поставщика наддувных двигателей для команды McLaren. Результатом этого сотрудничества стали:

  • 25 побед
  • 54 подиума
  • 7 поул-позиций 
  • 3 чемпионских титула
  • 2 Кубка конструкторов

Заключение

В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.

Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: