Серии мотоциклов KTM
Серия 125 Euro
Эта серия состоит из двух машин: двойного назначения 125EXE и городского эндуро 125 Supermoto. Друг от друга они отличаются в основном колесами, одетыми в универсальные шины (125ЕХЕ) и шоссейную «резину» (125 Supermoto). Оба мотоцикла оснащены новым двухтактным двигателем, унифицированным по конструкции со спортивными силовыми агрегатами. Рама — трубчатая, сварная, из хром-молибденовой стали. Телескопическая передняя вилка — перевернутого типа. Задняя подвеска системы PDS (Progressive Damping System), как на всех «взрослых» КТМ, обеспечивает прогрессивную характеристику без промежуточного рычажного механизма лишь за счет конструкции самого амортизатора.
Серия EXC Enduro
Мотоциклы для соревнований эндуро по своей конструкции максимально приближены к кроссовым мотоциклам. На них устанавливается широкая гамма двухтактных моторов (модели 125EXC, 200EXC, 250EXC, 300EXC и 380EXC), в том числе новый 250-кубовый двигатель. Четырехтактные моторы нового поколения используются на мотоциклах 400EXC Racing и 520EXC Racing.
Компания разрабатывает также двухцилиндровый V-образный четырехтактный 1000-кубовый двигатель LC8. Этот силовой агрегат рассчитан на мощный мотоцикл для ралли и на будущий дорожный вариант Super Duke. Дебют новинки состоится осенью 2000 года.
Серия LC4 Hard Enduro
Парадная лошадка» компании — знаменитая модель 640 Duke II. Это мотоцикл в стиле городского эндуро, на 17-дюймовых литых колесах. Своеобразно выглядит футуристический полуобтекатель с двумя расположенными друг над другом фарами. 640-кубовый двигатель оснащен электростартером.
Мотоциклы двойного назначения 400LC4-E Hard Enduro и 640LC4-E Hard Enduro, в отличие от многих своих одноклассников, действительно обладают превосходными внедорожными качествами. Обе машины оснащены четырехтактным двигателем с электростартером, двухместными седлами и подножками для пассажира. 640-кубовая модификация выпускается также как городской эндуро 640LC4-E Supermoto.
Вариант 620LC4 SC (Supercompetition) ближе к чисто спортивным моделям. Он выполнен одноместным, двигатель лишен электростартера. Шины отличаются внедорожным рисунком протектора. Тем не менее, наличие полного комплекта светотехники позволило сертифицировать эту машину для езды по обычным дорогам. Она также выпускается в варианте 620LC4 SC Super-moto.
Для серьезных внедорожных рейдов предназначена модель 640LC4 Adventure-R, которая комплектуется 640-кубовым двигателем с электростартером, обтекателем в стиле Париж-Дакар с двумя фарами, 30-литровым бензобаком и крепким задним багажником.
Серия Mini 2000
В содружестве с итальянской компанией Lem фирма КТМ выпускает широкую гамму детских кроссовых мотоциклов. Модель 50 Mini Adventure предназначена для самых молодых спортсме- нов — в возрасте от 4 до 6 лет. Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения с автоматическим центробежным сцеплением и без коробки передач. Модификация 50SX Junior отличается форсированным двигателем и увеличенными ходами подвесок. Еще сильнее форсирован двигатель мотоцикла 50SX Senior, предназначенного для спортсменов в возрасте от 7 до 9 лет.
На более высокой ступени технического совершенства стоит мотоцикл с индексом 60/65SX. Он оснащается двухтактным мотором жидкостного охлаждения (в вариантах 60 или 65 куб.см), установленным в раму из хром-молибденовой стали. Машина имеет шестиступенчатую коробку передач, дисковые тормоза обоих колес и предназначена для 9-11-летних спортсменов.
Серия SX Motocross
Мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX оснащаются одноцилиндровыми двухтактными силовыми агрегатами. 250-кубовый вариант двигателя получил к сезону 2000 года новые цилиндр, головку цилиндра и кривошипно-шатунную группу. По сравнению с прошлогодним вариантом изменилась размерность мотора (66,4х72 мм вместо 67,5х69,5 мм).
Новый четырехтактный двигатель установлен и на мотоциклах 400SX Racing и 520SX Racing. Это исключительно легкий и компактный агрегат — он более узкий, чем 250-кубовый двухтактный двигатель. В кроссовом варианте мотор агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач.
Начало производства автомобилей
В 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Тюрингии, а вместе с ними — лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi, ставшего в Европе в условиях экономического кризиса одной из наиболее популярных машин. Таким образом, можно сказать, что история автомобиля BMW начинается с выпуска этой компактной машинки.
В 1932 году BMW начинает производство собственных автомобилей. В 1933 году выходит авто BMW 303, оснащённое шестицилиндровым двигателем. Машина становится настоящей сенсацией тех лет. На ней уже установлена знаменитая радиаторная решётка (так называемые «ноздри BMW”), впоследствии ставшая отличительным дизайнерским элементом всех детищ концерна.
1936 год становится настоящим прорывом в истории бренда BMW – компания выпускает автомобиль BMW 328, ставший наиболее успешной спортивной моделью, способной развивать скорость до 90 км/ч. Для тех лет новинка воспринимается как подлинный авангард и вызывает истинный трепет в душе у каждого автолюбителя. Появление данной модели окончательно сформировало идеологию компании («Автомобиль — для водителя») и закрепило за маркой BMW репутацию качества, красоты, стиля и надёжности.
К началу Второй мировой войны компания BMW уже успевает прославиться на весь мир как динамично развивающаяся и успешная фирма, специализирующаяся на спортивных автомобилях и мотоциклах. На самолётах, оборудованных двигателями BMW, устанавлвиаются мировые рекорды, то же самое происходит и на мотогонках. Автомобили поражают воображение мощью, красотой и надёжностью.
1902 – Cadillac
Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.
Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.
Спортивный байк Duke 1994 года открыл в KTM новую эру
Ассортимент продукции, которую KTM культивировал в 1970-х и 1980-х годах, был разделен на четыре отдельных подразделения в 1992 году. Мотоциклы производились KTM Fahrrad GmbH. Автомобильные радиаторы KTM Kühler GmbH, производство tools было передано KTM Werkzeugbau GmbH. А подразделение мотоциклов, которое обеспечило первые успехи KTM, называлось KTM Sportmotorcycle Gmbh.
Компания KTM Sportmotorcycle GmbH начала свою деятельность медленно, но в последующие годы она успешно увеличила производство и оборот. С новым владельцем KTM Motorradholding GmbH (совместное предприятие Cross Holding и др.), KTM Sportmotorcycle заняла позицию и смогла взять на себя подразделение инструментов KTM Werkzeugbau GmbH. KTM Sportmotorcycle вложила больше средств в производство и совершенно новые научно-исследовательские центры. Это привело к появлению новых инноваций и созданию большего количества продуктов. Компания в очередной раз вернулась к своим интересам, связанным со спортом.
KTM был спонсором и участником многих официально санкционированных мотогонок. Спортивный мотоцикл Duke был выпущен в 1994 году и стал самой популярной стандартной моделью компании. В 1996 году KTM дебютировал в своей теперь уже ставшей знаковой оранжевой цветовой гамме. А в 1997 году впервые дебютировали четырехцилиндровые мотоциклы Supermoto и Adventure с жидкостным охлаждением. В 1995 году KTM приобрела шведскую компанию Husaberg AB. А в 2013 году она приобрела еще одного шведского конкурента, Husqvarna. К 2015 году KTM стала крупнейшим производителем мотоциклов в Европе. Выручка за год составила 1 миллиард евро (1 128 149 000 долларов США), и компания присоединилась к трем из четырех дивизий, которые были введены после раскола в 1992 году.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме KTM . |
- KTM International сайт
- Веб-сайт KTM Bicycles
vте Автомобильная промышленность в Австрии | |
---|---|
|
|
Отечественные производители |
|
Несуществующие компании |
|
Производители комплектующих |
|
похожие темы |
|
vтеМотоциклы и мотоспорт ( схема ) | |
---|---|
Общие темы |
|
Типы |
|
Дизайн |
|
Производители |
|
СМИ |
|
Туризм |
|
Оборудование |
|
Спорт |
|
Организации |
|
vтеBajaj Group | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дочерние компании и подразделения |
|
||||||||
Люди |
|
||||||||
Учреждения |
|
KTM на ралли Дакар 2021
KTM в настоящее время является победителем 96 чемпионатов мира по MXGP, MX1 и MX2 с 1974 года и 114 чемпионатов E1, E2, E3 и Super Enduro с 1990 года. Компания выиграла 260 чемпионатов и 3 чемпионата подряд в AMA Supercross с 2015 по 2021 год. KTM дебютировал на ралли Дакар в 1994 году и финишировал со 2 по 12 в этой гонке в 1998 году. В период с 2001 по 2021 год ни один другой производитель не доминировал в Deadliest Rally Race таким образом, как KTM. Другие ралли, в которых участвовала KTM, – это ралли Atlas и Maroc Rally. Компания имеет 37 титулов в мире раллийных гонок и 15-кратный победитель чемпионата мира по ралли FIM.
В 2003 году KTM занялась шоссейными гонками, особенно в классах 125 и 250 куб. KTM выиграла Гран-при конструкторского чемпионата 2005 года и титул производителя Moto3 в 2012 году. Потом последовали титулы производитель в 2014 и 2021 годах и, в том же году, титул чемпиона мира Moto 3. KTM также участвует в классах MotoGP и Moto2 и является активным участником Международного чемпионата Германии по супербайку в 2009-201 годах.
КТМ R100
Во время Второй мировой войны КТМ пережила бум ремонтов дизельных двигателей. В конце Второй мировой войны количество ремонтов двигателей практически сразу сократилось, что заставило Trunkenpolz задуматься о создании и производстве собственного мотоцикла. В отличие от BMW, которая была основным поставщиком для Третьего рейха, KTM не была обременена теми же послевоенными производственными ограничениями. 1951 год – компания Trunkenpolz создала прототип своего первого мотоцикла под названием R100.
В этом мотоцикле используются нестандартные внутренние компоненты, за исключением двигателей Rotax от Fitchel & amp; Sachs. Производство R100 началось в 1953 году, а команда состояла всего из 20 сотрудников (включая самого Иоганна Трункенпольца). Они могли производить 3 полноценных мотоцикла в день. В том же году Trunkenpolz начал сотрудничество с бизнесменом Эрнстом Кронрайфом. Он стал основным инвестором и акционером KTM. Затем компания была переименована в Kronreif & amp; Trunkenpolz Mattighofen. В следующие два года были представлены три новых продукта. R125 Tourist в 1954 году и скутеры Grand Tourist и Mirabell в 1955 году.
KTM (КТМ)
Компания KTM (КТМ) появилась в 1953 году, её основал австрийский инженер Ганс Транкенпольц (Trunkenpolz). Название KTM расшифровывалось как Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Mattighofen — название города, в котором был первый завод KTM). В 1955 году к КТМ присоединился Эрнст Кронрейф (Ernst Kronreif) и KTM стала расшифровываться как Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen. Первое время компания занималась в основном ремонтом велосипедов и мотоциклов, сборкой мотоциклов из запчастей, произведённых другими фирмами. Но в конце 60-х годов фирмой KTM был разработан собственный двигатель и началось производство мотоциклов от начала и до конца созданных инженерами KTM. Это были надёжные и досконально отлаженные мотоциклы для мотокросса, внедорожники. Серьёзный толчок в развитии компании KTM произошёл в начале 70-х годов, когда советский гонщик Геннадий Моисеев на мотоцикле KTM выиграл чемпионат мира по мотокроссу (в 1974 году), а потом ещё дважды повторил свой успех (77 и 78 годы). При том до 1974 года Моисеев выступал на CZ (Чезет) и без особого успеха, но случайно одну из гонок провёл на KTM, и тут же выиграл, после чего уже все его победы были одержаны на австрийских мотоциклах.
С тех пор на мотоциклах KTM было выиграно множество различных соревнований по мотокроссу (в том числе чемпионаты мира), чемпионаты в классе эндуро, другие соревнования на внедорожных мотоциклах. Главная философия компании: прежде, чем модель попадает в продажу, она должна пройти испытания в гонках, любой мотоцикл должен быть всегда готов к гонке — Ready to Race. Благодаря этому все модели, производимые KTM, являются практически копиями гоночных спортивных экземпляров (на 90-95%), их качество находится на высочайшем уровне, и проверяли их лучшие спортсмены на крупнейших соревнованиях. В настоящее время основой продукции КТМ являются мотоциклы внедорожники и мотоциклы двойного назначения — супермото (внедорожные по конструкции мотоциклы с дорожными покрышками), а также дорожные мотоциклы Duke 690, Super Duke 990 (класс «нейкид») и абсолютно новая модель KTM — Superbike 1190 RC8.
Кроме того для кроссовых соревнований компания выпускает различные мини-мотоциклы (минициклы) с объёмом двигателя от 50 см3 до 85 см3, и четырёхколёсные внедорожники — квадроциклы (ATV).
KTM (КТМ) ДонецкНаписать комментарий на форумеобъявления о купле-продаже(количество просмотров: 14364)
Самое главное из истории моторов
Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники
Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара
Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.
Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.
Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения
Ведь их уровень износостойкости вырос в несколько раз, принято во внимание экологичность
Затем появились модели с термостатами, открытие которого происходит при 97ͦС. Это позволило приспособить мотоцикл к езде по городу. Такие двигатели имеют функцию полного сгорания топлива.
Victoria’s Secret
ww.victoriassecret.com
Основателем бренда стал выпускник Стэнфорда. Он женился и однажды решил порадовать свою возлюбленную, сделать ей подарок в виде нижнего белья. Когда он выбирал среди моделей, он столкнулся с непониманием и скованностью продавщиц, а также маленьким выбором. В результате оказалось, что подарок супруге не понравился. Спустя время, Рой решил создать собственную лавку продажи собственного белья.
На момент 1982 года Рой Реймонд уже открыл 6 магазинов.
Всем казалось, что все идеально и этот бизнес успешен. Однако из-за финансовых проблем Рой принял решение продать свою компанию Лесни Векснеру за 4 миллиона долларов. Он изменил историю навсегда, ведь именно благодаря Лесли модный дом вышел на международный рынок и стал стремительно развиваться, и теперь Victoria’s Secret это не только бренд одежды, это настоящее масштабное шоу с показами!
После продажи компании Рой Рэймонд попробовал открыть детский магазин одежды. Однако этот проект не увенчался успехом: не прошло и 2 года, как магазин обанкротился и у Роя была депрессия. В 1993 году Рой Рэймонд решил покончить с собой: он прыгнул с моста.
KTM установили новый стандарт в сегменте эндуро
Что касается новых технологий, особенно в области электромобильности, KTM играет ведущую роль в разработке новых продуктов и представляет два электрических внедорожных байка. FREERIDE E-XC и E-SX. В 2015 году к этой группе присоединилась E-SM, электрическое решение KTM для дорожного движения. Благодаря неослабевающей мощи в сегменте внедорожников и постоянно расширяющемуся уличному ассортименту бывшая мотоциклетная мастерская теперь представляет собой экономически здорового, высокомотивированного и ведущего европейского производителя мотоциклов. KTM следует своей стратегии после поглощения бренда Husqvarna в 2013 году. Несмотря на все успехи, KTM все еще смотрит в будущее. Видение генерального директора KTM Стефана Пирера следующее: «KTM намеревается стать ведущим мировым производителем спортивных мотоциклов».
Post Views: 1 760
Значимые автомобили бренда
Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:
- Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
- В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
- Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
- Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
- Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
- Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
- Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
- Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
- Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
- Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.
Mercedes-Benz 300 SLR Racer
Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.
H&M (Hennes & Mauritz)
H&M был основан в 1947 году Эрлингом Перссоном. После того, как Перссон посетил Нью-Йорк, молодого человека уже не оставило в покое огромное количество магазинов одежды с доступными ценами.
www2.hm.com
Вдохновившись идеей открыть что-то свое, Перссон принялся за дело. Он открыл в шведском городе Вестерос фабрику по производству недорогой женской одежды, которую можно было купить прямо на складе. Название своего бизнеса начинающий предприниматель выбрал простое и понятное: Hennes – «для нее».
Магазины Hennes пользовались огромной популярностью.
ru.wikipedia.org
В 1968 году одним из акционеров Hennes стал владелец магазинов одежды для охоты Mauritz Widforss (Мауриц Видфорс). С того момента бренд стал называться так, как мы его знаем сегодня: Hennes & Mauritz, а его ассортимент расширился. Они стали создавать не только женскую одежду, но и детскую и мужскую.
Сын основателя компании, Стефан Персон стал развивать бизнес своего отца и приумножил успех. Да 1998 года он работал над популяризацией этой продукции, затем должность заняли другие люди.
Ну что ж, вот так выглядят эти бренды и история их возникновения. Конечно же, этот список можно продолжать очень долго и одним материалом мы не отделаемся. Отметим то, что все эти законодатели моды внесли в этот мир свой значительный вклад и у каждого он получился особенным!
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Где собирают КТМ?
Местом, где собирают КТМ, был и остается модернизированный завод, расположенный в Австрии. Производство КТМ имеет невероятные масштабы, которые позволили разместить в нем механизирующие цеха, сборочные и сварочные отсеки, отдела разработки и исследований, а также места для тестирования готовой продукции и деталей отдельно.
Производитель КТМ использует при сборке новейшее техническое оборудование, которое позволяет сделать каждую деталь крепкой и надежной. Весь пакет комплектации для товаров компании КТМ постоянно проходит многократные степени проверки на безопасность и качество. Эргономичный и стильный дизайн вобрал в себя все современные веяния в оформлении мототехники. Такие показатели производства позволяют компании держаться на плаву даже в период кризисных ситуаций в мире.
Открытие марки Tom Ford
За время своего пребывания в Gucci Group Форд расширил корпорацию с такими брендами, как Sergio Rossi, Bottega Veneta и Balenciaga. Однако, когда Pinault-Printemps-Redoute выразила заинтересованность в покупке контрольного пакета акций в 2003 году, дизайнер объявил, что, если это произойдет, он будет вынужден уйти. Назревал конфликт, который мешал Тому контролировать творческое развитие дома моды. Через год он покинул пост директора и решил сделать перерыв, переключившись на режиссуру. Форд подписал контракт с Creative Artists Agency и основал собственную кинокомпанию FADE TO BLACK.
В 2004 году Том запустил линию косметики и парфюмерии в партнерстве с Estee Lauder и Доменико де Соле. Была выпущена линейка оптики и солнцезащитных очков с Marcolin group, но только через год Форд представил дизайны под собственным именем. В сотрудничестве с Ermenegildo Zegna он создал коллекцию роскошной мужской одежды, в том числе костюмов, аксессуаров и обуви. Был открыт двухэтажный флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню. Работа с универмагами класса люкс положила начало расширению на международном уровне с магазинами в Лондоне, Милане, Лос-Анджелесе и на Гавайях.
Форд привлек всеобщее внимание, когда появился на обложке Vanity Fair 2006 года в одежде своего бренда, а рядом с ним были обнаженные Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон. После этого элегантные костюмы дизайнера стали надевать знаменитости на показы и важные мероприятия
Среди них Джонни Депп, Брэд Питт и Говард Стерн.
«Я создавал бренд со своим собственным именем, и мне потребовалось много времени, чтобы понять, кем будет мой покупатель, – объяснял Том Форд, – я думал о вещах, которые я люблю, постоянно выбираю или одержим ими. Я был собственной музой. Я сам как модель примерял и носил всю свою одежду».