Электропогрузчики
Линейка электрических вилочных погрузчиков состоит из 10 различных моделей, которые отличаются
- грузоподъемность;
- высота подъема;
- Мощность двигателя;
- Количество ног (от 3 до 4);
- Размеры вилки.
Максимальная нагрузка, которую может поднять электропогрузчик Doosan, составляет 3,2 тонны.
Электрические погрузчики оснащены индикаторами системы безопасности и дисплеем. Оборудование этого класса отличается высоким комфортом кабины оператора.
Электрические погрузчики оснащены:
- Индикатор устойчивости рулевого управления;
- Дисковая тормозная система с масляным охлаждением;
- Привод гидравлического насоса переменного тока;
- Устройство индикации ремня.
Машины грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн имеют три опоры, а машины грузоподъемностью от 2,2 до 3,2 тонн — четыре.
Популярные модели
Данная компания выпустила за свое существование не так много автомобилей. Несмотря на год выпуска, модели до сих пор не теряют актуальность и радуют своим качеством покупателей. Вот некоторые из них.
ZX Grand Tiger, 2007
Внедорожник-универсал. Высота 1,8м.
Длина и ширина: 5,1 и 1,8 метров соответственно.
Количество мест: 5.
Преимущества:
- проходимый, надёжный;
- ремонтопригодный;
- вместительный багажник;
- большой клиренс;
- небольшой расход топлива для такого габаритного по размерам автомобиля;
- тихий салон во время движения.
Минусы, которые заметили люди, купившие эту модель:
- простенький по дизайну салон;
- некоторые детали трудно достать;
- салон маркий (но легко отмываемый);
- слабый головной свет;
- быстро мутнеет пластик.
Несмотря на внушительное количество плюсов, данная модель имеет свои недостатки.
ZX Grand Tiger
Производители постарались с мощными комплектующими, но вот внешний вид не особо примечателен.
Модель ZX Landmark, 2007
Достоинства:
- вместительный багажник;
- высокая проходимость;
- комфортный кожаный салон;
- долгий срок службы;
- презентабельный внешний вид;
- ликвидность и ремонтопригодность.
Недостатки:
- отсутствие некоторых комплектующих для замены;
- немощный двигатель;
- слабое лакокрасочное покрытие.
Эта модель выглядит уже солиднее предыдущей. Но, увы, похвастаться такими же качественными комплектующими она не может.
ZX Landmark
ZXAuto характеризуется как компания, производящая мощные и отличные по качеству внедорожники и пикапы. Поэтому бренд вполне способен в скором времени порадовать новыми моделями.
История [ править ]
ClearEdge Power, Inc. была основана в 2003 году Эд Дэвисом как Quantum Leap Technology и после того, как Бретт Винсант и Эд Дэвис создали топливный элемент компании в своих гаражах в Хиллсборо, штат Орегон. В августе 2005 года Quantum Leap сменила название на ClearEdge Power. В январе 2006 года они получили 2 миллиона долларов инвестиций от дочерней компании Applied Materials . В то время компания построила системы топливных элементов для производства резервной энергии и для непрерывного энергоснабжения. К маю 2007 года компания выросла до 20 сотрудников и привлекла 10 миллионов долларов венчурного капитала. В начале 2008 года ClearEdge продала и установила свой первый блок топливных элементов.
ClearEdge получила дополнительные 11 миллионов долларов венчурного капитала от LLC в январе 2009 года. 1 мая 2009 года Рассел Форд стал главным исполнительным директором тогдашней компании с 40 сотрудниками а Slangerup вошел в совет директоров компании. директора.
В декабре 2009 года компания расширила свой головной офис площадью 55 000 квадратных футов (5 100 м 2 ) до 80 000 квадратных футов (7 400 м 2 ) после получения дополнительных 15 миллионов долларов венчурного капитала от Kohlberg Ventures. В то время компания выросла до 150 сотрудников, и 95% всего привлеченного капитала приходилось на Kohlberg Ventures. Только в 2009 году ClearEdge привлекла 29 миллионов долларов от Kohlberg. В ноябре 2009 года компания начала поставки топливных элементов мощностью 5 киловатт, и к декабрю 2009 года у компании было заказано 300 единиц. ClearEdge получила на 11 миллионов долларов больше частного финансирования в январе 2010 года.
В феврале 2010 года топливный элемент был установлен на пожарной станции Хиллсборо; среди местных сановников был конгрессмен Дэвид Ву . В район Ву входит штаб-квартира ClearEdge в Хиллсборо, и Ву выступил спонсором нескольких законопроектов, предусматривающих налоговые льготы для потребителей топливных элементов. ClearEdge поддержал один из законопроектов, который увеличит федеральный налоговый кредит за установку топливных элементов в жилом доме, чтобы он стал таким же, как для предприятий. Ни один из законопроектов Ву не был внесен в комитет.
ClearEdge подписал контракт на 40 миллионов долларов в июне 2010 года на поставку 800 топливных элементов корейской компании LS Industrial Systems в течение трех лет. LS Industrial Systems будет продавать устройства ClearEdge5 в Корее, для которых недавно потребовалось, чтобы 10 процентов электроэнергии при новом строительстве приходилось на возобновляемые источники энергии. Это был первый крупный контракт для компании за пределами ее основного рынка в Калифорнии. Компания планировала построить 1000 единиц в 2010 году, что вдвое больше, чем в 2011 году. ClearEdge получила федеральный грант Министерства энергетики в размере 2,8 миллиона долларов, который позволил бы им предоставить 38 топливных элементов десяти различным организациям, включая продуктовый магазин. и общественный колледж. В августе 2011 года они привлекли 73,5 миллиона долларов в виде прямых инвестиций, чтобы помочь расширить продажи в Европе и Южной Корее.
В декабре 2012 года ClearEdge достигла соглашения с United Technologies Corp. о покупке ее подразделения топливных элементов, UTC Power. В феврале 2013 года ClearEdge закрыла сделку по приобретению UTC Power.
В следующем месяце компания сократила штат сотрудников на 39%, при этом многие увольнения произошли в бывшем подразделении UTC. Позже в том же месяце компания объявила о привлечении еще 36 миллионов долларов капитала. В 2013 году компания переехала в Саннивейл, Калифорния. Бывшее подразделение UTC в Коннектикуте было закрыто без предупреждения в апреле 2014 года, когда компания рассматривала возможность подачи заявлений о защите от банкротства.
В июле 2014 года ClearEdge была куплена в результате банкротства Doosan Fuel Cell America, Inc. за 32,4 миллиона долларов плюс долг.
Особенности отдельных моделей
Миниэкскаваторы
Относятся к компактному классу гусеничных машин, DX 55W к пневмоколесным. Достаточная грузоподъемность, универсальный ковш объемом 0.07 – 0,175 м3 позволяют эффективно использовать агрегаты в условиях строительных площадок малой площади, стесненной городской застройки, для выполнения землеройных работ на частных подворьях.
Экскаваторы для демонтажных работ
Для сноса и разборки зданий и сооружений, погрузочных работ с лесом и металлолом с большой эффективностью применяются экскаваторы-разрушители. Компания DOOSAN выпускает 6 моделей подобных агрегатов, среди них Daewoo SOLAR 300LC-V Demolition и 420LC-V Demolition. Безопасно убрать здание в условиях плотной городской застройки, сооружение в действующей промышленной зоне можно используя специальное оборудование таких машин.
300LC-A Demolition весит 34,5 т. Силовая установка мощностью 147 кВт обеспечивает высоту подъема демонтажного оборудования стрелой и 2-секционной рукоятью на 18 м.
При комплектовании «разрушителей» все инструменты для демонтажа оснащаются узлами активной и пассивной безопасности.
К демонтажному оборудованию экскаваторов компании относятся:
- гидравлические молоты;
- гидроножницы;
- грейферные погрузочные устройства;
- ударные грузы различного веса и формы.
Это важно! Техническая и маркетинговая политика компании DOOSAN не предусматривает производство и продажу машин в специальной комплектации для стран с низким уровнем экономического развития. Потребитель из любой точки мира получает качественно собранный агрегат с выбранными им характеристиками
Виды экскаваторов Doosan
Гусеничные
Этот вид специализированного оборудования наиболее устойчив и способен работать в условиях бездорожья, поэтому его используют для работы на пересеченной местности или в труднодоступных местах. Гусеничная цепь экскаваторов Doosan имеет независимую систему смазки, защищенную от внешних загрязнений. Специальная конструкция хода обеспечивает большую надежность и плавность работы. Машины Doosan имеют два режима работы:
- Копание — позволяет использовать только 85% мощности, снижая расход топлива; используется для копания легкого грунта для погрузочно-разгрузочных работ;
- Экскавация — использует полную мощность машины, применяется для тяжелых и твердых почв.
Гусеничный экскаватор Doosan DX420LCA
Колёсные
Используется на относительно ровных поверхностях, где применение гусеничных экскаваторов нерентабельно. Поскольку колесные модели являются самоходными при перемещении между рабочими площадками и строительными объектами, затраты на транспортировку оборудования значительно снижаются.
Машины чрезвычайно маневренны и легко перемещаются — они подходят для буксировки, строительных работ и земляных работ на городских улицах вблизи жилых домов. Колесный экскаватор Doosan считается экспертами лучшим в своем классе по производительности и надежности.
Колесный экскаватор Doosan DX190WA
Мини-экскаваторы
Этот класс представлен небольшими и маневренными машинами, оснащенными только гусеницами. Основным преимуществом мини-машин Doosan является нулевой подъем хвоста, что позволяет использовать машины на небольших участках со сложным рельефом.
Мини-экскаватор Doosan DX35Z
Операции [ править ]
Штаб-квартира Doosan Fuel Cell America, Inc. находится в Южном Виндзоре, Коннектикут. Основным продуктом является топливный элемент мощностью четыреста киловатт.
Топливный элемент питается от природного газа, мембрана которого распадается на воду, тепло, двуокись углерода (CO 2 ) и водород, причем последний проходит через вторую мембрану, где вырабатывается электричество. CO 2 и вода являются единственными отходами. Микро комбинированного производства тепла и электроэнергии на топливных элементах имеют примерно 85% общей эффективности использования топлива. Топливные системы с PEM имеют электрический КПД около 60%.
История
Группа компаний Doosan была основана в 1896 году. Компания началась как магазин Park Seung Jik Store в 1896 году в Бэогай (ныне Чонно 4-га, Сеул). С тех пор Doosan превратился в многонациональный конгломерат, с особым упором на потребительские товары, обрабатывающую промышленность, торговлю и строительство.
Приобретения компании включают Doosan Heavy Industries & Construction (ранее Korea Heavy Industries and Construction, компания тяжелой промышленности, специализирующаяся на мощность и опреснительные установки) в 2001, Промышленное развитие Корё в 2004 г. и Doosan Infracore (ранее Daewoo Heavy Industries & Machinery, компания, специализирующаяся на строительной технике) в 2005 году.
В 2006 году Doosan приобрела котельную компанию. Mitsui Babcock UK (переименован Дусан Бэбкок) и Kvaerner IMGB, крупнейшее литейно-кузнечное предприятие в г. Румыния. В 2007 году Doosan приобрела компанию по производству строительной техники. Bobcat США, крупнейший в мире поставщик малой строительной техники.[нужна цитата] После приобретения Bobcat USA в Doosan Infracore, одной из дочерних компаний группы Doosan, специализирующейся на средней и крупной строительной технике, группа Doosan стала седьмым по величине поставщиком строительной техники в мире. В настоящее время в Doosan работает 41 400 сотрудников в 38 странах мира.
История
- 1896 г. Парк Сын Джик открывает первый магазин.
- 1925 Изменено название Park Seung-Jik Store Limited на Doosan Store.
- 1953 г. — создание Восточная пивоварня и начал производство пива OB.
- 1960 Основание компании Dongsan Construction and Engineering (в настоящее время Doosan Engineering & Construction) / приобретение агентства новостей Hapdong (в настоящее время Yonhap News).
- 1966 — Основание компании Hanyang Food.
- 1967 Основание компании Yoonhan Machinery (ныне Doosan Mecatec).
- 1969 Основание Hankook Bottle and Glass
- 1979 Основание производства банок Doosan CCK.
- 1980 Основание компании OB Seagram
- 1982 сформированы OB Bears (в настоящее время Медведи Дусан)
- 1996 Отмечается 100-летие со дня основания компании Doosan, объявлен новый ИТ-директор Doosan Group.
- 1998 Создание девяти филиалов и повторное открытие компании под названием Doosan Corporation в сентябре.
- 2008 г. Приобретен Университет Чунг-Анг Фонд
- В 2008 году продал алкогольный бизнес и с этого времени управлял четырьмя основными направлениями бизнеса, а именно: Electro-Materials, Fashion, Glonet и Information & Communication.
- 2009 Doosan Corporation преобразована в операционную холдинговую компанию
- 2012 Завершение строительства завода Doosan Corporation Mottrol в Цзянъинь и завода Doosan Corporation Electro-Materials в Чаншу в Китае.
- 2014 Создание топливных элементов Doosan Corporation
- 2014 Doosan Corporation приобрела Circuit Foil Luxembourg
- 2015 Doosan Corporation Industrial Vehicle приобрела британскую фирму по аренде вилочных погрузчиков Rushlift
- 2017 Doosan Fuel Cell завершает строительство крупнейшего в Корее завода по производству топливных элементов
Обозначение моделей техники Doosan
Изделия представляют собой одноковшовые гидравлические полноповоротные экскаваторы на гусеничном или пневмоколесном ходу.
- Первой в обозначении машин указывается модельная группа:
Daewoo – разработка Daewoo Heavy Industries & Machinery до слияния с компанией Doosan Infracore Construction Equipment в 2005 году;
Doosan / Daewoo – с 2005 по 2007 годы;
Doosan – с 2007 года единый бренд холдинга. - SOLAR и DX обозначение серий. DX более совершенные модели с усиленной рамой, металлокермикой и высокопластичными сплавами в поворотных узлах, прецизионным управлением исполнительными органами. DH – переходная серия
- Цифровой трехзначный индекс – эксплуатационный вес машины в центнерах.
- Индекс LC обозначает удлиненную ходовую тележку, LCR – при повороте кормовая часть платформы не выходит за габариты гусениц, Demolition – трехсекционная стрела-рукоять.
- Буквенный индекс W обозначает исполнение ходовой тележки в пневмоколесном варианте.
- Римская цифра в конце маркировке указывает на порядковый номер модификации.
Общее устройство экскаваторов Doosan, их узлов и агрегатов
Основой конструкции является прочная сварная Х-образная рама, на которой крепятся элементы гусеничной или пневмоколесной ходовой части. Через опорно-поворотный узел на раму устанавливается рабочая платформа. На ней размещаются:
- силовая установка;
- агрегаты гидравлической трансмиссии;
- стреловое оборудование с исполнительными устройствами;
- кабина управления;
- грузы противовеса.
Конструкционная схема стандартная, запас прочности машин достаточный для использования в сложных условиях.
Двигатель
Собственной разработки с управлением впрыском механического типа, рядный, 6 рабочих цилиндров, с водяным охлаждением, оборудуется системой турбонаддува. Устойчиво работает на дизельном топливе любого качества, надежен, требует минимальных затрат на обслуживание.
Doosan DX420LCA
Гидравлическая система
- Насосная группа обеспечивает требуемые параметры потоков жидкости для выполнения независимых и совмещенных операций.
- Имеет цифровое управление и сенсорный контроль нагрузки.
- Обеспечивает выбор 2 режимов мощности, автоматически переключается между 2 скоростями передвижения и на холостой ход.
- Оптимизирует расход горючего при высоких параметрах силы тяги и скорости.
- Регенерирует мощности потока от рукояти и стрелы.
- Использованы клапаны фиксации гидроцилиндров стрелового механизма, резервные каналы.
- Гидроцилиндры оборудованы устройствами гашения ударных нагрузок.
Опорно-поворотное устройство
Поворотный круг однорядного исполнения, опора шарового типа и венец с зубьями усилены индукционной закалкой. Вращение обеспечивает аксиально-поршневой двигатель через редуктор планетарного типа. Остановку осуществляет дисковый тормоз поворота с гидравлическим приводом.
Новая поворотная муфта
Исполнительное оборудование
Формы стрелы и рукояти, достаточные качество и толщина примененной стали обеспечивают равномерное распределение нагрузок на всю конструкцию, повышенную долговечность.
Со стрелами (моно или шарнирно-сочлененными) применяются разной длины рукояти, обеспечивающие необходимые параметры по вылету, глубине выемки грунта, усилию отрыва.
Составные элементы ковша, подверженные износу (зубья, отвалы, усилители бортов), изготовлены из высокопрочной стали.
Узел крепления ковша допускает его замену на гидромолот, виброплиту, грейферное погрузочное устройство и т. д.
Ходовая часть
Гусеничное исполнение
Крутящий момент на ведущие звездочки бортовых гусеничных тележек передается двумя аксиально-поршневыми гидромоторами через редукторные устройства. Узлы смазки опорных катков заполнены на весь срок эксплуатации, оси ведущих звездочек и направляющих колес защищены уплотнениями двойного исполнения. Механизм натяжения гусеничной ленты гидравлический, амортизирован пружиной. Башмаки с трехрядными грунтозацепами. Тормоза дисковые на входе валов конечной передачи, управляются гидравликой.
Пневмоколесное исполнение
Ходовая часть с односкатными или двускатными колесами. Колеса первого моста управляемые . Привод на колеса задней оси или полный на обе оси. Рама цельносварной конструкции упрочнена термообработкой. Гидравлически качающийся передний мост. Ходовые гидромоторы с системой тормозов.
Кабина оператора и органы управления
Шумоизолированная, обеспечивающая круговой обзор кабина оборудована узлами вентиляции, отопления и кондиционирования. Кресло полностью регулируемое, закреплено на пневмоподвеске.
Рабочее оборудование управляется двумя рычагами, ходовое двумя педалями с рычагами. На последних моделях все управление выведено на джойстики.
Doosan DX420LCA
Электронный мониторинг режимов оптимальной работы
Экскаваторы последних годов выпуска комплектуются системой E-POS, контролирующей состояние техники, ее соответствие функциональным возможностям машины. Цифровые узлы системы соотносят режимы работы силовой установки и гидравлики, дают возможность:
- оператору выбрать режимы для эффективного выполнения различных операций;
- в соответствии с нагрузкой в автоматическом режиме регулировать обороты дизеля для экономии горючего;
- выводить на дисплей пульта управления графические данные мониторинга работы узлов и агрегатов;
- оповещать о сроках замены смазочных материалов, рабочих жидкостей, проведения обслуживания механизмов.
История
Группа компаний Doosan была основана в 1896 году. Компания началась как магазин Park Seung Jik Store в 1896 году в Бэогай (ныне Чонно 4-га, Сеул). С тех пор Doosan превратился в многонациональный конгломерат, с особым упором на потребительские товары, обрабатывающую промышленность, торговлю и строительство.
Приобретения компании включают Doosan Heavy Industries & Construction (ранее Korea Heavy Industries and Construction, компания тяжелой промышленности, специализирующаяся на мощность и опреснительные установки) в 2001, Промышленное развитие Корё в 2004 г. и Doosan Infracore (ранее Daewoo Heavy Industries & Machinery, компания, специализирующаяся на строительной технике) в 2005 году.
В 2006 году Doosan приобрела котельную компанию. Mitsui Babcock UK (переименован Дусан Бэбкок) и Kvaerner IMGB, крупнейшее литейно-кузнечное предприятие в г. Румыния. В 2007 году Doosan приобрела компанию по производству строительной техники. Bobcat США, крупнейший в мире поставщик малой строительной техники.[нужна цитата] После приобретения Bobcat USA в Doosan Infracore, одной из дочерних компаний группы Doosan, специализирующейся на средней и крупной строительной технике, группа Doosan стала седьмым по величине поставщиком строительной техники в мире. В настоящее время в Doosan работает 41 400 сотрудников в 38 странах мира.
Преимущества интеллектуальной электронной системы EPOS
Многие модели оснащены двигателем DE12TIS с прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом и интеркулером. Этот двигатель является самым мощным в своем классе, а также самым экологичным.
Преимущества новой системы e-EPOS
Все текущие модели Doosan Gen 5 оснащены интеллектуальной электронной системой EPOS, которая
- постоянно контролирует состояние машины;
- Обеспечивает бесперебойную работу двигателя и гидравлики;
- Контролирует расход топлива.
Комфортная и безопасная рабочая среда для оператора — одно из важнейших условий для быстрой и качественной работы. Кабины экскаваторов Dusan оснащены современными системами кондиционирования, вентиляции и отопления. Рычаги управления удобно расположены в соответствии с эргономическими требованиями. Панорамное остекление облегчает обзор и повышает точность выполнения поставленных задач.
Развитие компании на протяжении столетия
Начиная с открытия первого производства Chosun Mashin в 1937 году компания планомерно развивалась. Уже вскоре было принято решение о диверсификации бизнеса. В начале 1950-х компания становится активным участником международной торговли. В 1953 состоялось открытие восточной пивоварни, где Doosan начала изготовление пива Oriental Brewery, которое позже переименовали в OB Beer.
В 1960-х производитель Doosan активно расширяет бизнес и включает в корпорацию различные направления:
- строительство;
- производство напитков и продуктов питания;
- машиностроение;
- образовательные и культурные проекты.
В 1996 году корпорация отметила 100-летие. Был сформирован холдинг, объединяющий несколько дочерних компаний. Дополнительно проведено несколько успешных сделок и по слиянию и поглощению (M&A), которые обеспечили корпорации мировое лидерство в сфере развития и поддержки инфраструктурных проектов.
Технологии Doosan применяются не только на родине, в Южной Корее. Они задействованы в работе крупнейших электростанций в Индии, функционировании опреснительных установок, которые снабжают чистой водой население Ближнего Востока, проведении крупномасштабных земляных и строительных работ на территории Китая.
Развитие компании на протяжении столетия
В 2005-2010 годах компания провела ряд структурных и управленческих изменений, позволяющих оформиться в крупный международный холдинг. Современная Doosan Group представлена многочисленными филиалами во всем мире и является мощнейшей финансово-промышленной корпорацией Южной Кореи. Ее годовой оборот – 11 млрд $, а широкий диапазон интересов охватывает основные сферы экономики: строительство, машиностроение, инфраструктурные проекты, производство потребительских товаров, IT и медиауслуги.
Основные достоинства компании
Техника Doosan применяется в самых разных отраслях промышленности. Она незаменима в жилищно-коммунальных хозяйствах, сельской и лесной промышленности. Ее используют на строительных предприятиях. С помощью специализированных машин добывают полезные ископаемые.
Промышленная группа, основанная в Сеуле, ответственно подходит к подбору персонала. Поэтому над разработкой и внедрением техники в жизнь работают специалисты, обладающие высокой квалификацией. По этой причиной качество спецмашин всегда соответствует европейским стандартам.
Основными достоинствами производителя являются следующие факторы:
Технологии, применяемые компанией Doosan
- современное оборудование, используемое для разработки и выпуска спецтехники;
- надежность реализуемой продукции, на которую не оказывают действия неблагоприятные погодные условия;
- регулярная модернизация выпускаемых моделей;
- широкий ассортимент спецтехники, позволяющий решать любые задачи;
- выпуск разнообразного навесного оборудования, повышающего функциональность спецмашин.
В состав ассортимента компании Doosan входят уникальные машины, способные выполнять не один, а сразу несколько видов работ. Все машины имеют надежную конструкцию и современное обличие. А для изготовления деталей применяется высокопрочная сталь.
Машины DX и Solar, в чем отличия
- Настройка параметров гидравлического потока для разных типов исполнительного оборудования:
Solar – ручная регулировка с привлечением специалиста-механика по гидравлике;
DX – оператором через панель управления для любого вида исполнительного оборудования. - Управление гидравлическими опорами (аутригерами):
Solar – общее всеми сразу;
DX – раздельное, поочередно каждым. - Клиренс Solar меньше, чем DX.
- Мощность силовой установки у DX больше, при меньших расходах горючего;
- DX более производителен и эффективен.
Технико-эксплуатационные параметры некоторых гусеничных моделей SOLAR
Линейка машин включает 15 моделей в базовом исполнении с эксплуатационным весом 8,0-50 т – от экскаваторов компактного класса SOLAR 75 и SOLAR 030, до тяжелых SOLAR 420LC-V Demolition (разрушителей).
Назначение
Основным предназначением экскаватора Doosan 225, конечно же, является выполнение всех необходимых работ погрузочного и землеройного типа. А именно он предназначается для рытья ям, котлованов любой глубины, различных траншей, а также он применяется для создания насыпей грунта и дамб. Но помимо этого применение данной техники также актуально и при демонтаже каких-либо бетонных и железобетонных сооружений (в том числе и снятие асфальтированного слоя, при проделывании ремонтных работ дорожных участков), благо специальное оборудование для этих целей в ассортименте экскаватора имеется. Ну и планировка местностей и другие подобные работы зачастую применяют данный экскаватор.
Используя в рабочем процессе разнообразное навесное оборудование, машина способна справиться с некоторыми работами сельского и коммунального хозяйства. А гусеничный тип передвижение значительно расширяет список сфер, в которых он может принимать участие, так как благодаря такой платформе машина обладает довольно высокой проходимостью и маневренностью, что в свою очередь, позволяет вести работу на грунте с пониженной несущей способностью, как, к примеру, на болотистых участках лесных хозяйств.
Особенности экскаваторов Doosan
Приоритет компании Doosan – выпуск спецтехники, способной к долгой эксплуатации в экстремальных условиях. Для изготовления деталей и конструктивных узлов экскаваторов применяются материалы повышенной прочности.
Doosan — технические характеристики
Использование полимерных композитов отличного качества для некоторых элементов помогает снизить уровень шума и вибрации. Системы проектирования, сборки и контроля качества готовой продукции автоматизированы, применяются методики компьютерной диагностики и передовые технологии.
Заправочные резервуары и рабочие узлы расположены в доступных местах – текущее сервисное и техническое обслуживание производится в кратчайшие сроки. Таким образом удаётся свести к минимуму простои и увеличить эффективный период работы техники. Благодаря усовершенствованной форме стрелы рабочая нагрузка распределяется равномерно – важный фактор, который также увеличивает временной ресурс бесперебойной эксплуатации машины.
Это интересно: Самые известные модели экскаваторов-погрузчиков case: во всех подробностях
Виды корейских машин
Производитель предлагает широкий модельный ряд вилочных погрузчиков. Классификация машин осуществляется прежде всего в зависимости от типа двигателя. В ассортименте представлены дизельные, газобензиновые и электрические модели, каждая из которых предназначена для выполнения определенных работ, отличающихся по сложности.
Электрические
Большой популярностью пользуются электропогрузчики, различающиеся по мощности, размеру вилл, грузоподъемности, количеству опор, высоте подъема, рабочему весу. Максимальный вес, который способен поднять электропогрузчик Doosan, равняется 3,5 тоннам. Кабины моделей отличаются повышенным комфортом, оснащены дисплеем и индикаторами призванными обеспечивать безопасность оператору. Основными достоинствами машин являются простота конструкции, маневренность, возможность работать без дополнительной подзарядки до 14 часов, бесперебойность эксплуатации в самых сложных ситуациях, оснащенность тяговыми и гидравлическими двигателями. Электропогрузчики используются в основном внутри помещений.
Экологичность вилочных электропогрузчиков Doosan является не единственным преимуществом техники, которая также обеспечивает комфорт оператора и интуитивность управления. Фото Doosan
Газобензиновые
В данную категорию машин входят газбензиновые и газовые модели, максимальная грузоподъемность которых составляет 7 тонн, считаются наиболее экологичными. Вилочные погрузчики предназначены для выполнения интенсивных работ в открытых и закрытых складах, контейнерах, вагонах и фурах. Машина оснащены мощными и экономичными двигателями, рабочим отсеком оператора с улучшенным уровнем комфорта, системой контроля присутствия водителя, оборудованы системами контроля выхлопных газов для снижения загрязнения окружающей среды, реверсивной гидродинамической трансмиссией, ведущим мостом с плавающей подвеской.
Компактные и маневренные газбензиновые машины оснащены мощными и экономичными двигателями. Фото Doosan
Дизельные
Самые мощные машины относятся к данному классу, максимальная грузоподъемность составляет 25 тонн. Достоинствами моделей является:
- максимальная производительность, что делает их незаменимыми помощниками на открытых складах;
- экономичность, низкая стоимость дизельного топлива и его малый расход позволяет приблизить экономические показатели дизельных машин к параметрам электропогрузчиков;
- оптимальное соотношение «цена-качество», невысокая стоимость погрузчика в соотношении с высокой надежностью и значительным эксплуатационным ресурсом позволяют снизить стоимость погрузочно-разгрузочных работ;
- наличие обогрева и кондиционирования в кабине.
Дизельный погрузчик Doosan отличает повышенная мощность, а, соответственно, и грузоподъемность. Фото Doosan
Единственным недостатком дизельных погрузчиков является вредные выхлопы, что резко ограничивает область применения машин. Технику запрещено эксплуатировать в закрытых и плохо проветриваемых помещениях. Но дизельные вилочные погрузчики являются отличным решением для работы на открытых складах, погрузочно-разгрузочных пунктах и предприятиях.
1,5, 3, 5, 7 тонн и другая грузоподъемность
В ассортимент входят вилочные погрузчики с электроприводом грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн, газобензиновые и газовые агрегаты с грузоподъемностью 1,5-7 тонн, погрузчики с дизельными двигателями грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.
Страна-производитель
Hebei Zhongxing Automobile, брендируемый как ZX Auto, является китайским производителем внедорожников и пикапов. Компания была основана в 1999 году. На тот момент у нее было две собственные базы, что обеспечивало стабильный выпуск более 100 тысяч автомобилей ежегодно.
У бренда была попытка завоевать сердца американцев, ведь марка стала рекламировать свои модели автомобиля в США. Однако долго это не продолжилось, сейчас в Америке эта марка мало востребована.
Зато ZXAuto экспортирует свою продукцию в более чем 40 мировых стран. Россия не осталась в стороне: на территории РФ строятся сборочные заводы.
Свидетельство ISO9001 заверяет покупателей, что автомобильная продукция является высококачественной. Поэтому марка «Ландмарк» может претендовать на сравнение с ведущими автомобильными брендами.
История
Группа Doosan была основана в 1896 году. Компания начинала свою деятельность как магазин Park Seung Jik в 1896 году в Баэогай (ныне Jongno 4-ga , Сеул ). С тех пор Doosan превратилась в многонациональный конгломерат с особым упором на потребительские товары, производство, логистику / торговлю и строительство.
Приобретения компании включают Doosan Heavy Industries & Construction (ранее Korea Heavy Industries and Construction, компанию тяжелой промышленности, специализирующуюся на энергетических и опреснительных установках ) в 2001 г., Koryeo Industrial Development в 2004 г. и Doosan Infracore (ранее Daewoo Heavy Industries & Machinery, южнокорейская чеболь и производство автомобилей основано в 1967 году) в 2005 году.
В 2006 году Doosan приобрела котельную компанию Mitsui Babcock UK (переименованную в Doosan Babcock ) и Kvaerner IMGB , крупнейшую литейную и кузнечную компанию в Румынии . В 2007 году Doosan приобрела компанию Bobcat USA по производству строительной техники , крупнейшего в мире поставщика небольшой строительной техники. После приобретения Bobcat USA Doosan Infracore, одной из дочерних компаний группы Doosan, специализирующейся на производстве средней и крупной строительной техники, группа Doosan стала седьмым по величине поставщиком строительной техники в мире. В настоящее время в Doosan работает 41 400 сотрудников в 38 странах мира.
В 2011 году Doosan продлила лицензионное соглашение с Wärtsilä — Sulzer на строительство крупных судовых пропульсивных двигателей, по которым она является одним из мировых лидеров.
1 января 2018 года Doosan Engineering & Construction и Bobcat были разделены на независимые компании, разорвав семилетние отношения. В июле 2021 года Doosan Infracore была приобретена Hyundai Heavy Industries , которая заплатила примерно 722,45 миллиона долларов за 30% контрольный пакет акций компании. Doosan Infracore станет дочерней компанией недавно созданной группы Hyundai Genuine.