Погрузчики Komatsu: технологии тяжелого машиностроения
Главная Статьи Погрузчики Komatsu: технологии тяжелого машиностроения
Когда компания имеет хорошо развитые смежные области производства, это, как правило, является хорошей базой для расширения ее ассортиментного перечня. Именно таким брендом является Komatsu. Складская техника этой торговой марки стала достойным ответвлением компании.
Погрузчики Komatsu: исторический экскурс
Бренд складских погрузчиков Komatsu принадлежит одноименной японской компании, полное название которой Komatsu Ltd. Ее основание связывают с 1921 годом, когда некий Меитаро Такеючи основал простую строительную мастерскую. Именно это строительное прошлое и определило основной вектор развития компании. На текущий момент времени приоритетным сферой деятельности компании является изготовление именно строительной техники, а также техники для различных отраслей горнодобывающей промышленности. Понятно, что все технологические наработки, которые есть в распоряжении Komatsu Ltd, не могли не быть использованы и в смежных машиностроительных областях. Одной из них стала разработка и продажа складских погрузчиков.
Среди всего номенклатурного перечня складской техники можно выделить 4 группы самоходных погрузочно-разгрузочных механизмов Komatsu.
1. Автоматические погрузчики с двигателем внутреннего сгорания.
2. Электрические автопогрузчики.
3. Шинные манипуляторы.
4. Ричтраки – электроштабелеры, оснащенные выдвижной мачтой.
Погрузчики Komatsu: сравнивая между собой
Электрические модели погрузчиков Komatsu представлены сериями соответствующих складских машин с противовесом. Разработчики компании представили рынку модели на 3 и на 4 опоры. В качестве примера, возьмем серии погрузчиков АЕ50 (4-х колесный) и АМ50 (3-х колесный).
Сравнивая их между собой, а также с моделями Komatsu, оснащенными ДВС, можно заострить внимание на следующих технических моментах
- Фирменная система полного контроля переменного тока (Total AC). Помимо двух тяговых электродвигателей в этих моделях используются электродвигатели переменного тока усовершенствованной конструкции для привода гидросистемы.
-
Специальная дисковая тормозная система мокрого типа в герметичном исполнении. Ее основное преимущество состоит в долговечности использования. Кроме того, от стандартных тормозных барабанов ее отличает отсутствие потребности в ТО, кроме замены масла.
- Водонепроницаемость конструкции погрузчиков. Модели погрузчиков АЕ50/АМ50 соответствуют требованиям стандарта по водонепроницаемости IPX4. Благодаря этому погрузчик можно спокойно мыть, используя мойку.
- Полноповоротный двойной привод с двумя электродвигателями переменного тока.
-
Погрузчик АМ50 на 3 опоры способен разворачиваться вокруг своей оси. Достигается это благодаря тому, что его заднее колесо может поворачиваться на 90 градусов.
- Повышенные нормы эргономичности, комфорта и безопасности для оператора. В этой связи можно выделить разработку и внедрение компанией Komatsu на погрузчиках АЕ50/АМ50 системы определения присутствия оператора на рабочем месте во время движения машины или перемещения груза. Кроме того, была доработана и усовершенствована система рычагов.
Итак, погрузчики Komatsu – типичные представители качественной японской техники. Богатые технические наработки горной и строительной техники компании в полной мере воплощаются и в погрузчиках Komatsu.
Перейти к выбору и покупке погрузчика Komatsu.
Конструкция и серии погрузчиков Коматсу
Вилочныепогрузчики komatsu цена, которых приятно вас порадует, включают механизм подъема, состоящий из мачты и каретки, которая движется вверх при поднятии мачты. Обеспечивают подъем гидравлические цилиндры, работающие за счет насоса, а подъемный механизм управляется рычагами, находящимися в кабинке
Электронное управление гарантирует плавное регулирование оборотов и плавное перемещение, что важно для перевозки грузов. Вилочные погрузчики снабжены мощными аккумуляторами, что позволяет непрерывно работать в течение длительного времени.В каталоге можно выбратьэлектрический, газовый, бензиновый, дизельный погрузчик Komatsu и заказать лучшие модели по оптимальной стоимости
Дизельные двигатели разделены сериями FH и FD, а бензиновые – серией FG. Погрузчики с электроприводом наиболее востребованы и представляются на рынке серией FB (имеют разную массу и количество колес – три или четыре). Погрузчик komatsu fd пользуется высоким спросом средивладельцев складов и предприятий.
Принципы работы
С самого начала карьеры Мейтаро Такеучи придерживался философии отца. Она заключалась в том, что образование и механизация – ключ к будущему Японии.
KOMTRAX Komatsu
На основе этого были выработаны принципы. Их в обязательном порядке соблюдает каждый сотрудник организации. Описание компании Komatsu без этих постулатов было бы неполным.
Внимание к каждому клиенту
Для Komatsu не бывает «крупных» или «мелких» клиентов
Каждому оказывается должное внимание и предоставляются услуги одинакового качества
Новейшие технологии
Компания стремится к использованию современных технологий для улучшения качества работы и большей эффективности. То же касается и сферы управления.
Высокая квалификация работников, их инициативность
Постоянное обучение сотрудников с самых первых дней позволило Komatsu активно развиваться и опережать конкурентов. Инициативность и свежие идеи служащих всегда находят отклик у руководителей.
Формируя предложение
Большинство производителей карьерной техники стараются увязать всю линейку продукции в один технологический цикл. Сколько грузим, столько и везём. По производительности они должны уложиться в один типоразмер так, чтобы в карьере работали экскаваторы, самосвалы и погрузчики одной марки и сходных параметров. Именно поэтому Komatsu предлагает самосвалы, которые уже увязаны с существующей линейкой горной техники. А это очень дорогое удовольствие, но оно позволяет снизить издержки на обслуживание техники и обучение персонала карьеров.
К середине 1980-х сформировалась линейка карьерных самосвалов из восьми моделей, которые оснащались 6-цилиндровыми рядными или V-образными 12-цилиндровыми собственными двигателями Komatsu мощностью 280–890 л.с. Тяжёлые самосвалы Komatsu HD1200 выпускались в нескольких версиях с кузовами геометрическим объёмом 46–70 м3 и V-образными 12-цилиндровыми двигателями мощностью от 1145 до 1290 л.с. с электрической (HD1200-1) или гидромеханической (HD1200М-1) трансмиссией. Самый крупный самосвал HD1600 полной массой 267,5 т с V-образным 16-цилиндровым двигателем Cummins объёмом более 50 л мощностью почти 1500 л.с., с кузовом объёмом больше 90 м3 в серию не пошёл.
В 1988 г. Komatsu начала сотрудничество с американской компанией Dresser Industries, в которую к этому времени уже влились Haulpack и Wabco – крупнейшие производители тяжёлых самосвалов в Северной Америке и вскоре стала её владельцем. В 1989-м Komatsu американо-норвежской компании Моху Trucks of America, которая ранее использовала на своей продукции двигатели Scania, предложила собственные моторы, благодаря чему появились две 3-осные модели шарнирно-сочленённых самосвалов Komatsu НА250 и НА270 грузоподъёмностью соответственно 25 т и 27 т. В эти годы конструкторы Komatsu создали несколько интересных моделей аэродромных тягачей WT, разработали шасси для тяжёлых автомобилей индустриального назначения HS грузоподъёмностью 20–55 т.
К началу 1990-х линейка самосвалов расширилась до 18 моделей от HD205 до HD1600M грузоподъёмностью от 20 до 160 т. Особняком стоит модель HD1200-1D, разработанная специально для эксплуатации в глубоких карьерах России. Её грузоподъёмность довели до 136 т, мощность двигателя, обеспечивавшего работу электрической трансмиссии, подняли до 1350 л.с.
В 1995 году компания Komatsu Dresser Company разработала самый большой в мире самосвал Komatsu 930E грузоподъёмностью 301 т и полной массой 570 т! Его оснастили V-образным 16-цилиндровым двигателем MTU мощностью 2686 л.с. и электрической трансмиссией. Серийный (если можно говорить о серийном выпуске такого автомобиля!) выпуск машины начался в 1996 году. В начале ХХI века после проведённой модернизации был начат выпуск карьерного самосвала 960Е-2/2К, грузоподъёмность которого довели до 327 т, полную массу – почти до 580 т, а мощность двигателя – до 3500 л.с. Объём кузова превышает 214 м3 – больше, чем объём двух железнодорожных вагонов.
Все карьерные (из-за габаритов их называют внедорожными) самосвалы Komatsu делятся на две группы по типу привода – с гидромеханической и электрической трансмиссией. Отличительной особенностью передней подвески всех самосвалов Komatsu является применение конструкции McPherson с опорным рычагом и креплением амортизатора к верхней опоре. Такая подвеска обеспечивает как пустым, так и полностью загруженным автомобилям одинаковую плавность хода и нигде больше в мире не используется на автомобилях подобного типа.
Путешествие на Запад
Распределение объема продаж техники Komatsu по миру
В 60-х и 70-х годах Komatsu завоевала мировой рынок, начав поставки в Европу, освоив зарубежное производство – сначала по лицензии, затем открывая собственные заводы и представительства. Ассортимент техники расширяется, появляются колесные тракторы, экскаваторы.
80-е и 90-е годы прошли под знаком экспансии: компания открывает европейские представительства, затем американские. На очереди Африка.
После 2000 года корпорация продолжает расти, строит новые заводы, проектирует новую технику. В 2008 году компания Komatsu представляет Систему Автономных Перевозок на базе автономно работающих самосвалов.
История производство BMW с 70-х годов
С начала 70-х годов дела у компании начали налаживаться. Первое поколение среднеразмерных седанов BMW 5 серии было представлено в 1972 году, чтобы заменить седаны New Class. Платформа 5 серии также использовалась для купе BMW 6 серии, которые были представлены в 1976 году. В 1975 году первое поколение линейки компактных седанов / купе BMW 3 серии было представлено в качестве замены для серии 02. Первое поколение больших седанов BMW 7 серии было представлено в 1978 году.
BMW M1 1978 года был первым спортивным автомобилем BMW со средним расположением двигателя, который был разработан совместно с Lamborghini. Это также был первый дорожный автомобиль, произведенный подразделением BMW Motorsport. В 1980 году подразделение M выпустило свою первую модель на основе серийного автомобиля E12 5 Series M535i. M535i является предшественником BMW M5, который был представлен в 1985 году на базе платформы E28 5 серии.
В 1983 году BMW представила свой первый дизельный двигатель BMW M21. Первой полноприводной моделью BMW была модель E30 3 Series 325iX, производство которой началось в 1985 году. E30 стала первой моделью BMW, выпускавшейся в кузове универсал (универсал), когда в 1987 году была представлена модель Touring.
Модель E32 7 Series 750i 1986 года была первым автомобилем BMW, в котором использовался двигатель V12. E32 был также первым седаном, который был доступен с кузовом с удлиненной колесной базой (под маркой «iL» или «Li»).
BMW M3 была введена в 1985 году, в рамках модельного ряда E30 3 серии. Серия 8 ряд крупных переворотов был введен в 1989 году и в 1992 году было первое применение первого двигателя V8 BMW в 25 лет, BMW M60. Это был также первый BMW, в котором использовалась многорычажная задняя подвеска, конструкция которой была реализована для серийного производства в 1990 году на E36 3 серии.
E34 5 -й серии, введенный в 1988 году, был первым автомобилем 5 -й серии, которые будут произведены с приводом на все колеса. В 1989 году ограниченный выпуск BMW Z1 начал линейку двухместных кабриолетов BMW Z Series.
В 1993 году BMW 3 серии Compact (построенный на платформе E36 3 Series) был первой моделью хэтчбека BMW (за исключением моделей «Touring» серии 02, выпущенных ограниченным тиражом). Эти модели хэтчбека сформировали новый модельный ряд начального уровня ниже других моделей 3-й серии.
Штаб-квартира Design Work в США
В 1992 году BMW приобрела крупную долю в калифорнийской студии промышленного дизайна DesignworksUSA, которую они полностью приобрели в 1995 году. McLaren F1 1993 года оснащен двигателем BMW V12.
В 1994 году BMW купила British Rover Group (которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover, Mini и MG, а также права на несуществующие бренды Austin и Morris) и владела ею в течение шести лет.
Mini Cooper 2001 модельного года
К 2000 году Rover понес огромные убытки, и BMW решила продать несколько брендов. Бренды MG и Rover были проданы Консорциуму Phoenix, чтобы сформировать MG Rover , а Land Rover был передан Ford . Между тем BMW сохранила права на Mini (выпущенный в 2001 году) и Rolls-Royce Phantom (выпущенный в 2003 году).
Сегодня компания является одним из крупнейших автопроизводителей в мире с организованным произвлдством в 8 стрранах. В число которых входит Германия, Австрия, США, Мексика, ЮАР, Индия, Китай и Бразилия.
Komatsu
Главная \ ТЕХНИКА \ Komatsu
Компания Комацу на сегодняшний день является одной из самых популярных на российском рынке специальной, строительной, горнодобывающей техники. Начала свою историю в нашей стране она с 70-ых годов при существовавшем тогда Советском Союзе. Коматцу поставляла огромное количество бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, погрузчиков на различного рода масштабные стройки, которые в годы холодной войны просто заполонили СССР. Сейчас в России осталось ещё очень много техники Комацу, выпущенной в предыдущем столетии. Это безусловно говорит о хорошем качестве, высокой надёжности и износостойкости всех машин этой компании.
Последнее время Komatsu стала огромное внимание уделять окружающей среде. Все новейшие двигатели Комацу выпускаются по совершенно новым технологиями, которые минимизируют выхлопы вредных веществ в атмосферу
Во многом это стало возможным благодаря непрерывному технологическому развитию, огромным инженерным решениями и идеям, приносящим свои плоды в виде качественного экологически чистого продукта. За это также стоит поблагодарить и конкурентов Коматцу, такие фирмы, как Caterpillar (Катерпиллер), Hitachi (Хитачи), Cummins (Камминс) и др., ведь они непрерывно соперничают с Komatsu за самые лакомые куски на рынке продаж техники, а как известно, конкуренция – двигатель прогресса.
Техника Коматсу популярна по всему миру, её раскупают, как горячие пирожки, ведь цена будь то бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков или цена трубоукладчиков Комацу очень низка при соответствии с отменным качеством. Заводы Komatsu, коих целых 22, расположены во многих уголках земного шара, это и Китай, и Латинская Америка и США, и Индия, и, конечно же, Россия. На территории нашей страны и СНГ Komatsu представляют более 120 офисов и филиалов сети официальных дистрибьюторов, которые предлагают полный спектр услуг – от продажи всех видов техники и запасных частей до её гарантийного обслуживания.
Компания Теодолит предлагает Вашему вниманию спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники, в целом, и двигателей Комацу, в часности
- Капитальный ремонт двигателей Komatsu
- Капитальный ремонт бульдозеров Komatsu
- Капитальный ремонт трубоукладчиков Komatsu
- Капитальный ремонт экскаваторов Komatsu
Также мы предлагаем огромный выбор запасных частей Komatsu, которые хранятся на нашем складе.
Как с нами связаться?
На нашем сайте вы можете оформить заявку на интересующие вас запасные части, а также подать заявку на ремонт какой-либо техники Комацу. Просим при формировании запроса на запасные части Komatsu обязательно указывать серийный номер техники, это поможет специалистам нашей компании более точно и оперативно ответить на ваш запрос.
Отправить заявку прямо сейчас.
Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
+7 (343) 237-25-77; +7 (343) 383-13-85; +7 (343) 228-43-03
Внимание!!!! Тексты и материалы некоторых страниц сайта являются уникальными и использование их возможно только с разрешения администрации сайта
Гидромеханика Японии
В силу относительной простоты конструкции самосвалы с гидромеханическим приводом, когда крутящий момент двигателя через ГМП и систему карданных валов передаётся на задний мост, оснащённый, как правило, главной передачей с редуктором планетарного типа, исторически получили широкое применение. В производственной программе Komatsu самосвалы HD грузоподъёмностью от 36,5 до 141,1 т базируются на мощной раме комбинированной конструкции – балки и лонжероны сварные, коробчатого профиля, а места повышенной нагрузки: крепления мостов, оси кузова, гидроцилиндров подъёмного механизма усилены литыми компонентами.
Общей в трансмиссии является 7-ступенчатая автоматическая планетарная коробка передач K-ATOMiCS с 3-элементным 1-ступенчатым 2-фазным гидротрансформатором. Трансмиссия оборудована системой непоследовательного понижения передач Skip-shift, которая позволяет на затяжных подъёмах переключать передачи с IV на I, минуя промежуточные II и III. Система автоматического управления скоростью замедления ARSC даёт водителю возможность выбирать и автоматически поддерживать скорость движения под гору. Многодисковый маслоохлаждаемый тормоз-замедлитель мокрого типа на все колёса позволяет поддерживать стабильную скорость на спуске и эффективно тормозить на подъёмах при возникновении экстренных ситуаций.
Самый маленький самосвал семейства – Komatsu HD325-6 – рассчитан для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 4 м3. Он оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D140E объёмом 15,2 л с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и вторичным охладителем нагнетаемого воздуха мощностью 488 л.с./ 364 кВт при 2000 об/мин. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и соответственно два впускных спиральных канала, в которых создаётся завихрение подаваемого топлива. Такое решение обеспечивает двигателю лучшие экономические показатели в своём классе. Грузоподъёмность самосвала 36,5 т. Кузов ковшового типа может предлагаться в двух вариантах: для транспортировки глины, песка или гравия и скальной породы. Геометрическая ёмкость кузова – 18 м3, «с шапкой» – 24 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой – до 70 км/ч.
Самосвал Komatsu HD405-6 по конструкции, применяемым агрегатам и габаритам практически ничем не отличается от предыдущей модели, но превосходит её по массе перевозимого грунта, которая достигает 41 т, и ёмкости кузова «с шапкой» 27 м3. Следующим в ряду стоит HD465-7, предназначенный для работы с экскаваторами с объёмом ковша до 7 м3. Самосвал оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем Komatsu SAA6D170E объёмом 23,15 л с автоматической системой установки холостых оборотов AISS. Эксплуатационная мощность 715 л.с./ 533 кВт при 2000 об/мин. Грузоподъёмность автомобиля 55 т при полной массе 98,8 т. Геометрическая ёмкость кузова 25 м3, «с шапкой» – 34,2 м3. С полной нагрузкой самосвал развивает скорость до 70 км/ч.
С модели Komatsu HD785-7 начинается ряд моделей, оснащённых V-образными двигателями с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воздуха. На ней, в частности, установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объёмом 30,5 л мощностью 1178 л.с./ 879 кВт при 1900 об/мин. При полной массе машины 166 грузоподъёмность достигает 91 т. Вместимость кузова геометрическая 40 м3, «с шапкой» – 60 м3. Максимальная скорость автомобиля с полной нагрузкой 65 км/ч. Предназначение самосвалов этого типа – работа в технологической связке с экскаваторами с объёмом ковша до 12 м3.
Komatsu HD1500-7 – самый тяжёлый самосвал с гидромеханической передачей. Рекомендуемые для работ с ним экскаваторы с ковшами объёмом до 12 м3. Его грузоподъёмность 144 т при полной массе почти 250 т. Вместимость кузова 54 или 78 м3 (геометрическая и «с шапкой»). На машине установлен 12-цилиндровый двигатель Komatsu SDA12V160 мощностью 1406 л.с./ 1048 кВт при 1900 об/мин. Этой мощности достаточно для разгона гружёного самосвала до 60 км/ч.
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Грузоподъёмность, кг | Геометрическая вместимость кузова, м3 |
---|---|---|---|
Komatsu HD325-7 | 498 | 36 500 | 24,0 |
Komatsu HD405-7 | 498 | 41 000 | 27,3 |
Komatsu HD465-7R | 715 | 55 000 | 34,2 |
Komatsu HD785-7 | 1178 | 91 000 | 60,0 |
Komatsu HD1500-7 | 1406 | 144 100 | 78,0 |
Komatsu 730E-08 | 1860 | 186 000 | 111,0 |
Komatsu 830E-1AC | 2360 | 221 600 | 147,0 |
Komatsu 860E-1K | 2550 | 254 000 | 169,0 |
Komatsu 930E-4 | 2550 | 291 800 | 211,0 |
Komatsu 960E-2/2K | 3346 | 327 000 | 214.0 |
Komatsu 980Е-4 | 3500 | 369 409 | 250,0 |
Всегда выгодные приобретения от официального дистрибьютора Komatsu
Одним из важнейших моментов при покупке спецтехники является правильный выбор поставщика, ведь сделка купли-продажи является всего лишь отправной точкой в истории отношений между клиентом и продавцом.
Для успешной и продуктивной работы мы предлагаем купить оборудование, способное приносить стабильный и высокий доход. Техника Комацу – это синоним подлинного японского качества, воплощающий такие принципы, как:
- Неприхотливость к внешней среде (идеально подходит для России с ее суровым климатом);
- Простота в обслуживании (все операции по замене расходников могут выполняться оператором самостоятельно);
- Долговечность и эффективность (колоссальная отдача с вложенных средств);
- Многофункциональность (в различной комплектации техника может выполнять самые разные задачи);
- Упор на инновации: например, экскаваторы Kamatsu (Комацу) оснащаются ЖК-мониторами, удобной и понятной системой управления.
Мы дорожим своей репутацией и доверием производителя
Команда ИСТК гордится тем, что именно наша компания была выбрана японским производителем для оказания сервисной поддержки многочисленных масштабных проектов федерального значения. В частности, наши технические центры принимали участие при прокладке нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан», а также газопроводной магистрали «Северный поток».
Гибкость и открытость
Каждый клиент является для нас уникальным, а его нужды – приоритетными. Поэтому мы стремимся сделать все, чтобы создать оптимальные условия для взаимодействия: разрабатываем индивидуальные схемы оплаты и рассрочки, реализуем экскаваторы и другую спецтехнику в лизинг и, разумеется, предоставляем скидки.
Вилочные погрузчики Komatsu
Вилочные погрузчики делятся на три группы:
- дизельные погрузчики для работы на улице;
- газобензиновые погрузчики для работы в режиме склад/улица;
- электрические погрузчики для работы внутри складских помещений.
Все вилочные погрузчики Komatsu производятся только в Японии. Производитель предоставляет заводскую гарантию без ограничений по наработке. Объявления о продаже вилочных погрузчиков Komatsu
Модель | Грузоподъемность, т | Серия | Брошюра |
Бензиновый двигатель | |||
FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FD35AT-17 | 1,5 — 1,8 — 2,0 — 2,5 — 3,0 — 3,5 | AX/BX | |
FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10 | 4,0 — 4,5 — 5,0 | CX | |
Дизельный двигатель | |||
FD15T-21, FD18T-21, FD20T-17, FD25T-17, FD30T-17, FD35AT-17, | 1,5 — 1,8 — 2,0 — 2,5 — 3,0 — 3,5 | AX/BX | |
FD40YT-10, FD40ZYT-10, FD45YT-10, FD50AYT-10, | 4,0 — 4,5 — 5,0 | CX | |
FD60-10, FD70-10, FD80-10 | 6,0 -7,0 — 8,0 | DX | |
FD100-8, FD115-8, FD135-8, FD150E-8, FD160E-8 | 10,0 — 11,5 — 13,5 — 15,0 — 16,0 | EX | |
FH40-1, FH45-1, FH50-1 | 4,0 — 4,5 — 5,0 | FH | |
FD200Z-6, FD250Z-6 | 20,0 — 25,0 | FX/GX | |
Электрический двигатель | |||
FB15-12, FB15M-12, FB18-12, FB18M-12, FB20A-12, FB20M-12, | 1,5 — 2,0 | AE/AM | |
FB25-12, FB30-12 | 2,5 — 3,0 | BE |
* Торговые марки, имена брендов, брошюры, фотографии являются собственностью их правообладателей.
Рождение бренда
Началось всё в 1894 году, когда Meitaro Takeuchi (Маитаро Такеючи) начал работу на медном руднике и основал . Следующим шагом в истории империи Komatsu стало открытие в 1917 году небольшой основной деятельностью которой, являлась производство станков и оборудования для угольной и горной промышленности. Свое название новая компания получила по имени небольшого городка на западе Японии, который стал местом ее прописки на много лет, вплоть до 1951 года, когда головной офис Komatsu переехал в Токио. Успешная работа и динамичное развитие «Komatsu Iron Works», позволили выделить компанию в отдельное независимое предприятие – «Komatsu Ltd», — что и произошло 13 мая 1921 года – эта дата считается днём рождения Komatsu. В 1924 году была выпущена первая японская пресс-машина, а спустя совсем небольшое время, «Komatsu Ltd» достигла размеров, позволивших ей начать изготовление строительной техники. В 1931 году был изготовлен первый сельскохозяйственный трактор — G25, а затем его более мощный аналог — G40.
Следующим этапом развития компании стал выпуск дорожно-строительной техники Komatsu – в 1943 году произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1, а в 1947 году был выпущен первый бульдозер D50, а в 1952 году – начато производство автогрейдеров «GD37».
1953 год ознаменовался открытием первой производственной базы компании в Точиге, специализирующейся на выпуске вилочных погрузчиков, а также выпуском первого самосвала Komatsu — 15-тонного «HD150». В 1955 начато производство ковшовых (фронтальных) колесных погрузчиков. Уже в 1968 году выпущен первый экскаватор Komatsu, а в 1969 году разработан бульдозер-амфибия.
В дальнейшем, модельный ряд техники постоянно совершенствовался. Разрабатывались и вводились в производство все новые модификации техники, отвечающие возрастающим потребностям потребителей и уровню развития техники.
(Производство компании Komatsu развивалось и по другим направлениям – в частности, в 1941 году начато производство крупногабаритных гидравлических прессов, с 1948 года Komatsu выпускает собственные дизельные двигатели, в 1953 году производит первую единицу специальной (бронированной) техники, в 1954 – запускает первый цех точного литья, 1959 год – запущено производство бронетехники и безоткатных орудий).
Следующим этапом развития Komatsu стала глобализация компании. К 1955 году технике Komatsu стало «тесно» в Японии. Первая экспортная поставка техники – автогрейдеров «GD37» была осуществлена в Аргентину.
В 1964 году Komatsu открывает своё первое зарубежное представительство – в Индии, а уже в 1967-1971 годах – целую «серию» представительств в Европе, Азии и Америке, включая и представительство в Советском Союзе.
1975 год – стал годом открытия первого зарубежного завода Komatsu – в Бразилии, за ним последовало открытие заводов в Индонезии в 1982 году, заводов в Англии и США – в 1985 и 1986 годах соответственно.
В 1988 году Komatsu осуществляет первое международное поглощение (сначала в пропорции 50% на 50%) американской компании Dresser (окончательное поглощение фирмы Dresser произошло в 1994 году – в 1996 переименовано в «Komatsu America International Company»). Затем — создание еще одного совместного предприятия (1986 год) – в Германии с компанией Hanomag (в 1995 году переименовано в «Komatsu – Hanomag»).
1995 год – открытие «Komatsu Saigon Co Ltd» во Вьетнаме, «Bangkok Komatsu Co Ltd» в Тайланде, а также основание «FKI Fai Komatsu Industries S.p.A.» (в 2000 году переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A.) в Италии. Тогда же — в 1995-1996 годах — были открыты три дочерних предприятия в Китае: «Komatsu Shantui Construction Machinery Co Ltd», «Komatsu Changlin Construction Machinery Co Ltd» и «Komatsu (Shanghai) Ltd».
В 1996 году в Германии открылась «Demag Komatsu GmbH» (в 1999 году, став на 100% дочерним предприятием Komatsu, была переименована в «Komatsu Mining Germany GmbH»).
1998 год — основание «Komatsu Brasil International Ltda» в Бразилии, совместного с (США) предприятия «Industrial Power Alliance Ltd» по разработке и производству двигателей, и еще одного совместного предприятия – в России с — «Kraneks International Company Limited».
В 2004 году основана , а также в Китае.
Следующая дата — 2007 год – основание «Komatsu India».
Экскаваторы-погрузчики Komatsu
Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Komatsu имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси. Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима:
- «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы;
- «экономный» — для снижения потребления топлива.
Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП. Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания. В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:
- Модели с индексом «S» имеют две пары колес одинакового диаметра.
- Модели с индексом «R» имеют разные диаметры передних задних колес.
Объявления о продаже экскаваторов-погрузчиков Komatsu
Модель | Масса, т | Ковш , м3 | Мощность двигателя, л.с. | Брошюра |
WB93R-5 | 8,0 | 1,03 | 99 | |
WB93S-5 | 8,55 | 1,03 | 99 | |
WB97S-5 | 8,7 | 1,03 | 99 |