Мотоциклы triumph

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме мотоциклов Triumph .

Официальный веб-сайт

vтеБританские производители мотоциклов
Производство в Великобритании
Текущий
  • AJS
  • Ариэль
  • СКК
  • Чейни
  • Greeves
  • Hesketh
  • Métisse
  • Нортон
  • Триумф
  • Оса
Несуществующий
  • Абботсфорд (1919-?)
  • ABC (1919–1923)
  • Абердейл (1946-1959)
  • Абингдон (AKD) (1903–1925)
  • ABJ (1950–1954)
  • Экленд (1919-1924)
  • Акме (1902-1922)
  • Аванс (1905–1947)
  • AEL (1919-1924)
  • AER (1937–1940)
  • AJR (1925-1926)
  • AJS Motorcycles Ltd (1909-2000)
  • AJW (1928–1976)
  • Аккенс (1919-1922)
  • Алекто (1919-1925)
  • Тревога (1903-1906)
  • Все дни и лук (1903-1915)
  • Аллен Нортон (1990–1994 гг.)
  • Посол (1946–1964)
  • Ариэль (1902–1970)
  • Армстронг (1980–1987)
  • Аскот-Пуллин (1928–1930)
  • AMC (1937–1966)
  • Бейкер (1927–1930)
  • Летучая мышь (1902–1926)
  • Боган (1920–1936)
  • Beardmore Precision (1914–1930)
  • Блэкберн (1913–1922)
  • Брэдбери (1902–1924)
  • Бро (1908–1926)
  • Бро Супериор (1919–1940)
  • BSA (1919–1972)
  • Калторп (1909–1939)
  • Мотоцикл Chase Brothers (1903-1906)
  • Чатер-Леа (1900–1936)
  • Клино (1909–1923)
  • Корги (1946–1954)
  • Хлопок (1918–1980)
  • Ковентри-Игл (1901–1939)
  • Ковентри Виктор (1919–1936)
  • DMW (1945–1971)
  • ДОТ (1908–1978)
  • Дуглас (1907–1957)
  • Дунельт (1919–1935)
  • Дузмо (1919–1923)
  • EMC (1947–1977)
  • Эксельсиор (1896–1964)
  • Фрэнсис-Барнетт (1919–1966)
  • Гривс (1953–1976)
  • Хейден (1912–1924)
  • Hazlewoods Limited (1895–1923)
  • Хили (1971–1977)
  • Хескет (1981–1988)
  • Хамбер (1898–1930)
  • HRD (1922–1928)
  • Айви (1911–1934)
  • Джеймс (1902–1966)
  • Япония (1903–1939)
  • Левис (1911–1939)
  • Мартинсайд (1919–1923)
  • Бесподобный (1899–1966, 1988–90)
  • Макэвой (1926–1929)
  • Мегелли (2004-2014)
  • Монтгомери (1902–1939)
  • Ner-a-Car (1921–1926)
  • Нью-Гудзон (1903–1958)
  • New Imperial (1901–1939)
  • Норман (1935–1963)
  • Нортон-Вильерс (1966–1972)
  • Триумф Нортона Вильерса (1972–1978)
  • ОРЕХ (1912–1933)
  • OEC (1901–1954)
  • OK-Supreme (1882–1940)
  • P&P (1922–1930)
  • Премьер (1908–1921)
  • Пантера (1904–1967)
  • Квазар (1975–1982)
  • Квадрант (1901–1928)
  • Роли (1899–1967)
  • Рекс-Акме (1899–1933)
  • Рикман (1960–1975)
  • Ровер (1902–1924)
  • Роял Энфилд (1893–1971)
  • Рубин (1909–1932)
  • Радж (1911–1946)
  • Скотт (1908–1965)
  • Шелк (1976–1979)
  • Певица (1900–1915)
  • Спрайт (1964–1974)
  • Солнце (1911–1961)
  • Триумф (1885–1983)
  • Тандон (1947-59)
  • Солнечный луч (1912–1964)
  • Велосетта (1904–1971)
  • Вилье (1898–1966)
  • Винсент-HRD (1928–1959)
  • Уилкинсон (1911–1916)
  • Шерстяной (1909–1954)
  • Зенит (1905–1950)

Внешность Rocket III

Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

История

1991 Triumph 1200 куб.см Трофи

Когда Триумф Инжиниринг в 1983 году, Джон Блур купил название и права на производство у официального получателя. Производственные мощности новой компании были устаревшими и не могли конкурировать с технологиями японских производителей, поэтому Блур решил не запускать Triumph немедленно. Первоначально производство старого Bonneville продолжалось по лицензии на Les Harris гоночных запчастей, в Ньютон Эббот, Девон, чтобы преодолеть разрыв между концом старой компании и началом новой компании. В течение пяти лет, начиная с 1983 года, при максимальной производительности производилось около 14 машин в неделю. В Соединенных Штатах из-за проблем со страхованием ответственности семьи Харриса Бонневилей никогда не импортировались.

Модифицированный Triumph Scrambler 2014 года

Triumph 900 cc Adventurer, первая вариация популярного Триумф Тандерберд 900 тройной

Блур принялся за сборку нового Triumph, наняв нескольких бывших дизайнеров группы, чтобы те начали работу над новыми моделями. Команда посетила Японию с экскурсией по объектам конкурентов. и решили перенять японские технологии производства и особенно машины нового поколения с компьютерным управлением. В 1985 году компания Triumph приобрела первый комплект оборудования, чтобы тайно начать работу над своими новыми прототипами. К 1987 году компания завершила выпуск своего первого двигателя. В 1988 году Блур профинансировал строительство нового завода на площади 10 акров (40 000 кв.2) сайт в Хинкли, Лестершир. Первые Hinckley Triumph были произведены в 1991 модельном году. Блур вложил в компанию от 70 до 100 миллионов фунтов стерлингов между покупкой бренда и окупаемостью в 2000 году.

Одновременно с увеличением производственных мощностей Bloor создала новую сеть экспортных дистрибьюторов. Ранее он создал две дочерние компании Triumph Deutschland GmbH и Triumph France SA. В 1994 году Блур создал Triumph Motorcycles America Ltd.

В 21:00 15 марта 2002 года, когда компания готовилась к празднованию своего 100-летнего юбилея как производителя мотоциклов, половина основного завода, включая сборочный цех и склады, была уничтожена пожаром, начавшимся в задней части предприятия. В разгар пожара на тушение пожара работали более 100 пожарных на 30 машинах. Тем не менее, компания, в которой к тому времени работало более 650 человек, быстро восстановила предприятие и вернулась к производству к сентябрю того же года.

В мае 2002 г. компания Triumph начала строительство нового завода по производству сборочных узлов в г. Чонбури, Таиланд для изготовления различных компонентов. Второй завод был открыт в 2006 г. Принц Эндрю, герцог Йоркский где установлены цех мокрой окраски и сборочная линия. В 2007 году был открыт третий завод по литью под высоким давлением и механической обработке, и Triumph объявил о расширении своей производственной мощности до более чем 130 000 мотоциклов. Triumph Motorcycles (Thailand) Limited — компания, на 100% принадлежащая Великобритании, в которой сейчас работает около 1000 сотрудников.

В июне 2009 г. Дигби Джонс, барон Джонс из Бирмингема, бывший государственный министр торговли, стал председателем и 1600 куб. см (98 куб. дюймов) Thunderbird анонсирован двухцилиндровый крейсер.[нечеткий]

В начале 2011 года Ник Блур, сын Джона Блура, сменил Ту Мантони на посту генерального директора Triumph Motorcycles, а в 2017 году Triumph открыл новый центр для посетителей стоимостью 4 миллиона фунтов стерлингов, а также коллекцию мотоциклов Triumph, памятные вещи и экскурсию по фабрике.В феврале 2020 года было объявлено, что Triumph перенесет оставшуюся часть крупномасштабного производства мотоциклов, в том числе производственные линии Tiger 1200 и Speed ​​Triple, на свои заводы в Таиланде, оставив в Великобритании только специализированную фабрику Triumph Factory Customs и прототипы, в то время как НИОКР департамент остается в Великобритании (и в этот департамент было принято 20 дополнительных сотрудников), было объявлено о значительно большем сокращении штата производственного персонала.

Современные мотоциклы Triumph – с 1990 г. до настоящего времени

В 1991 году был налажен выпуск сразу нескольких разных моделей:

  • Daytona. Получили двигатели 750 и 900 см3, были представителями спортивной серии. Главным преимуществом стало наличие полных обтекателей.
  • Trophy. Их основное предназначение – мототуризм. В серию вошли 900 и 1200-кубовые модели.
  • Trident. Линейка была представлена двумя мотоциклами с двигателями 750 и 900 см3. Их отличием от Trophy стало отсутствие обтекателей.

В период появления этих мотоциклов модельного ряда Triumph объемы выпуска компании были не слишком большими – около 8 штук в неделю. В дальнейшем производство увеличилось до 15000 шт. в год. В это же время появляются модели класса эндуро:

  • Tiger 900. Надежный эндуро с обновленным инжекторным двигателем. Мотоцикл «Триумф Тайгер» имел такие характеристики, что позволило его причислить к престижным моделям, которые пользовались спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
  • Sprint ST. Это мотоцикл, всегда готовый к длительным поездкам с туристическим комфортом и в спортивном стиле. Оснащен 1050-кубовым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач, а также лучшей подвеской, что есть у компании Triumph – с приспосабливаемой 43-миллиметровой вилкой и моношоком.
  • Triumph Thunderbird. Ретро-модель, ставшая оптимальной для неспешной езды и длительных поездок. Комфорт мотоцикла Triumph Thunderbird обеспечивался мягкой настраиваемой подвеской, удобными сиденьями и даже такой приятной мелочью, как бардачки. Двигатель вырабатывал мощность 89 л. с.

Модель Thunderbird и сегодня остается одним из самых популярных наряду с мотоциклом Triumph Bonneville. Он разгоняется до максимальной скорости всего за 4 секунды, оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и жидкостным охлаждением. Компания и сегодня продолжает свое развитие. На территории России находятся 4 дилера, которые представляют все имеющиеся модели: от классических до спортивных.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Источники

  1. ^ абcdежграмм Леа, Роберт (18 декабря 2021 г.). «Зарубежные продажи помогают Triumph Motorcycles набрать скорость».Времена . Получено 27 декабря 2021.
  2. Новости производства фабрики Triumph Thailand Австралийские мотоциклетные новости , 30 ноября 2021. Дата обращения 14 декабря 2021.
  3. Где был сделан ваш мотоцикл Триумф?, Bennetts (без даты). Проверено 14 декабря 2021 г.
  4. История . Архивировано из оригинал 15 сентября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
  5. «Большой побег».
  6. ^ абc «Восстановление марки». Получено 21 сентября 2008.
  7. «Tue Mantoni: Triumph’s Triumph: возрождение британской иконы».
  8. «Огонь пронизывает мотоциклетный завод». Новости BBC. 16 марта 2002 г.. Получено 21 сентября 2008.
  9. ^ абc «Triumph Motorcycles (Thailand) Limited: Британская торговая палата Таиланда».members.bccthai.com .
  10. «Triumph открывает второй завод в Таиланде». Получено 21 сентября 2008.
  11. «Мотоциклы Триумф». Получено 21 сентября 2008.
  12. В Daily Telegraph, 4 июня 2009 г.
  13. «Туэ Мантони покидает» Триумф «.
  14. «Triumph откроет новый заводской центр для посетителей в следующем месяце с раскрытием загадочной новой модели».
  15. «Мотоцикл Great Escape выходит на шоу». 1 ноября 2021 г.. Получено 8 июля 2021.
  16. Post, Бирмингем (23 января 2014 г.). «Богатый список Birmingham Post 2014: № 7 — Джон Блур (520 млн фунтов стерлингов)».
  17. Раддик, Грэм (2 декабря 2011 г.). «Мотоциклы Triumph: История». Телеграф .
  18. «Секретное оружие Триумфа». Дейли Телеграф . Лондон. Получено 21 сентября 2008.
  19. Гаррет, Джерри. «Ракета III от Triumph более чем оправдывает свое название по баллистике». Получено 21 сентября 2008.
  20. «Новости Триумф». Архивировано из оригинал 3 октября 2008 г.. Получено 21 сентября 2008.
  21. «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон». Visordown . 7 ноября 2010 г.. Получено 23 ноября 2010.
  22. «Специальное издание Triumph Thruxton R выходит». Новости мотоциклов . 13 декабря 2021 г.. Получено 22 мая 2021.
  23. «Подробная информация о Triumph Thruxton TFC подтверждена». Новости мотоциклов . 1 мая 2021. Получено 12 декабря 2021.
  24. «Посмотрите Triumph Rocket 3 TFC на Bike Shed 2019». Новости мотоциклов . 21 января 2021 г.. Получено 29 мая 2021.
  25. «Bobber — это последний Триумф, получивший обработку Factory Custom». Новости мотоциклов . 5 ноября 2021 г.. Получено 5 ноября 2021.
  26. «Триумф Бонневиль Боббер 2017–». Новости мотоциклов . 18 ноября 2021 г.. Получено 12 декабря 2021.
  27. ^ аб Triumph выходит на Гран-при в качестве поставщика двигателей для Moto2Телеграф , 18 декабря 2021. Дата обращения 15 декабря 2021.
  28. Спорт, Дорна. «MotoGP ». www.motogp.com . Получено 1 июля 2021.
  29. Либек, Рон (26 ноября 2021 г.). «Представлен двигатель Triumph Moto2 Triple Race в лошадиных силах». Окончательный мотоспорт . Получено 1 июля 2021.
  30. Объяснение технологии двигателя Triumph Daytona Moto2 765 Новости мотоциклов , 6 сентября 2021. Дата обращения 15 декабря 2021.
  31. «Тройное соединение» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 25 февраля 2009 г.. Получено 21 сентября 2008.
  32. «Марлон Брандо совершает маркетинговую сделку с мотоциклом от компании Bikes in the Fast Lane». Ежедневные новости мотоциклов. 13 ноября 2009 г. Архивировано с оригинал 19 апреля 2015 г.. Получено 30 января 2015.
  33. «Джеймс Дин». CMG в мире . 2014. Получено 30 января 2015.
  34. «Новое снаряжение Triumph, аксессуары включают куртку Элвиса, сумки Kriega». Новости дилеров. 15 марта 2013 г.. Получено 30 января 2015.
  35. Вест, Фил (24 октября 2011 г.). «Дебют New Triumph ‘Steve McQueen edition’». Новости мотоциклов. Получено 30 января 2015.

Модельный ряд мотоциклов Triumph

В линейке мотоциклов Триумф есть туристические, спортивные, универсальные, ретро и суперсовременные модели. Выбор найдется как для байкеров со стажем, так и для новичков. Особенностями моделей мото Триумф являются высокая безопасность, лаконичный дизайн и хорошие технические показатели, а также они хорошо подаются ремонту и переделке.

Суперспорт

Triumph Daytona

К спортивным байкам относятся все модификации мотоциклов Триумф Дайтона (Triumph Daytona). У байков легкосплавная диагональная рама, мотор с рядным расположением четырех цилиндров, 6-ти ступенчатая коробка передач и регулируемые задняя и передние подвески.

Дорожные (классические)

Семейство дорожных мотоциклов Триумф включается самое большое количество моделей, расскажем про самые популярные.

Самый известный среди них — Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), который до сих пор изготавливается в стиле 1950-60-х годов. У мотоцикла классический вид тех времен: стилизованный картер, подвеска с классическими амортизаторами, двойная рама из стали и цилиндры, расположенные вертикально.

Triumph Thruxton (Триумф Тракстон) сделан в стиле гоночных мото прошлого века – каферейсер. У него двухцилиндровый двигатель, необычная форма глушителей, низкий руль и на месте второго сидения обтекатель.

Чопперы и крузеры

Самый известный мотоцикл в стиле чоппер из Великобритании — Roadster Triumph Rocket III (Роадстер Триумф Рокет 3). Это родстер с огромным двигателем объемом 2294 см3, который имеет мощность 140 л.с.! Байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды, при этом его длина 2,5 метра и вес 320 килограмм. Гигант способен конкурировать на дорогах с любыми машинами.

К классическим круизерам относится Triumph Speedmaster (Триумф Спидмастер). У него вытянутый руль, удобные сидения и двигатель большого объема. Байкер в его седле будет чувствовать себя комфортно и при езде по городу и в длительном путешествии.

У круизеров Thunderbird Triumph (Триумф Тандерберд) большой параллельный двухцилиндровый двигатель. Байк идеально подходит для длительных путешествий при этом комфортно чувствует себя в городе. Они брутальны и имеют вальяжную посадку.

Triumph America (Триумф Америка) – это чоппер с плавными линиями, громким двигателем и очень комфортной посадкой. У него параллельный двигатель V-twin, низкий центр тяжести и широкий руль.

Эндуро

Туристский эндуро Triumph Tiger (Триумф Тайгер) подходит для путешествий любого формата: уверено себя чувствует на асфальте, грунте, шоссе и городском асфальте. Мото способен развивать мощность до 115 л.с., имеет современный двигатель, а рама сделана из прочного алюминиевого сплава.

Triumph Tiger

Туризм

Для мототуризма создан Triumph Trophy (Триумф Трофи), который оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

Также для дальних поездок с комфортом подходит Triumph Sprint (Триумф Спринт). У него трехцилиндровый двигатель, диагональная рама и консольное крепление ведущего колеса.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей «Триумф» . MRP. ISBN 0-900549-23-8.
  2. ^ а б Георгано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1.
  3. ^ «Альфа Ромео 8C 2300» . rickcarey.com . Архивировано из оригинального 27 августа 2007 года . Проверено 16 августа 2007 года .
  4. ^ Лэнгворт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом — история до сих пор …». Автомобильный ежеквартальный . Automobile Quarterly Inc. 11 (2): 128–129. LCCN 62-4005 .
  5. ^ Робсон, Грэм (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Лондон: Osprey Publishing Ltd., стр. 8. ISBN 0-85045-452-2.
  6. ^ «Прощай, Стандарт, да здравствует Триумф». Мотор . 15 мая 1976 г. С. 39–40.
  7. ^ а б Маррен, Брайан. «Закрытие фабрики Triumph TR7 в Спике, Мерсисайд, 1978:« Форма вещей явится »?» . Academia.edu. Архивировано из оригинального 30 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 года .
  8. ^ Original Triumph TR, Билл Пигготт, ISBN 1-870979-24-9 
  9. ^ Б с д е е Robson, Graham (1982). Триумф Спитфайр и GT6 . Osprey Publishing. п. 187. ISBN. 0-85045-452-2.
  10. ^ «Неофициальный веб-ресурс Austin-Rover» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года.
  11. ^ Лонг, Брайан (2008). Daimler V8 SP 250 (2-е изд.). Издательство Veloce. п. 168. ISBN 978-1-9047-8877-5. Ясно, что механическая коробка передач SP явно основана на блоке Triumph, но для такого мощного двигателя она довольно слабая. Первая передача имеет тенденцию к обрыву при неправильном использовании водителем, но большинство деталей коробки передач можно заменить на компоненты Triumph.
  12. ^ Робсон, Грэм; Облигации, Рэй (2002). «Daimler SP250 (« Дротик »)» . Иллюстрированный справочник спортивных автомобилей . MBI Publishing. п. 129. ISBN 0-7603-1418-7. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015. Новый автомобиль, который Daimler хотел назвать «Дарт» , пока Dodge не жаловался , что он держал права на товарный знак к этому имени, имела шасси и подвески раскладку , которая была бесстыдно и по общему признанию , скопированный от Triumph TR3A (обе машины были построены в Ковентри, Англия), как и коробка передач.
  13. ^ The Standard Car Review, январь 1947 г.

История компании

была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

MG 6 2021 – второе поколение модели

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2021 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

Популярная культура

Кино

Мотоцикл из фильма «Большой побег» .

  • Большой побег ( The Great Escape ), фильм 1963 года режиссера Джона Стерджеса ( Triumph TR6 Trophy )
  • Тупик , 1993, фильм режиссера Роберта Хармона (Bonneville T120 1969)
  • Матрица , фильм 1999 года Ланы и Лилли Вачовски (955i Speed ​​Triple)
  • Миссия невыполнима 2 ( Mission Impossible 2 ), фильм 2000 года режиссера Джона Ву (955i Speed ​​Triple)
  • Джонни Инглиш , фильм 2003 года, режиссер Питер Ховитт (955i Speed ​​Triple)
  • Миссия невыполнима 3 ( Mission: Impossible III ), 2006 фильм режиссера Джей Джей Абрамса (Bonneville Scrambler)
  • Соль , 2010 фильм режиссера Филиппа Нойса (Street Triple R)
  • Грань будущего , 2014 фильм режиссера Дуга Лимана (Thruxton 900)
  • 8 Оушена , фильм 2018 года, режиссер Гэри Росс (Бонневиль, Тракстон 1200)
  • Хищные птицы , фильм 2020 года режиссера Кэти Ян (Street Triple RS 765)

Телевидение

Happy Days , американский сериал, созданный Гэри Маршаллом, транслировавшийся с 1974 по 1984 год на канале ABC (Trophy TR5 1949, мотоцикл Фонзи )

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black


Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.


Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Важный вопрос


Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Мотоциклы Triumph

Компания Triumph (Триумф) в настоящее время является крупнейшим английским мотопроизводителем, чья история насчитывает более ста лет взлетов и падений. Основателями компании являются два немца — Зигфрид Беттман и Мориц Шульт, а датой основания принято считать 1902 год.

В отличии от многих компаний, Triumph (Триумф) сразу начал с мотоциклов с большим объемом двигателя — первой популярной моделью стал Triumph P1920 с 500-кубовым мотором. Несмотря на довольно большую популярность, из-за финансовых проблем в 1936 году компания была продана Джеку Сангстеру.

Новый менеджер компании, Эдвард Тернер, успешно модернизировал имеющиеся модели и положил начало популярной линейке Tiger. Через год вышла успешная модель Triumph Speed Twin 500cc. Особенностью модели стал двухцилиндровый V-образный двигатель. При этом мотор смогли установить в раму для одноцилиндрового двигателя, что значительно снизило себистоимость и позволило успешно конкурировать с другими мотоциклами не только в скорости, но и цене.

Также в это время Triumph (Триумф) выпускает успешную модель Tiger 100, которая могла достигать скорости порядка 160 км./ч. — очень достойный результат для тех лет. В 50-х компания модернизирует свои модели для американского рынка — выходит мотоцикл Triumph Thunderbird с 650-кубовым двигателем, а в конце 50-х выпускается знаменитый Triumph Bonneville, названный по имени высохшего озера, где ставятся рекорды скорости. Модернизированная версия данного мотоцикла достигла сумасшедшей скорости в 345 км./ч.

На протяжении 60-х и 70-х годов Triumph (Триумф) продолжает совершенствовать существующие и выпускать новые модели, экспереминтируя, в частности с рядными трехцилиндровыми двигателями. Так в 1969 выпускается модель Triumph T150 Trident с рядным 3-цилиндровым двигателем объемом 740 куб. см. Мотоцикл был довольно успешным и модели под таким именем выпускаются до сих пор.

В 70-80-х годах Triumph (Триумф) переживает нелегкие времена — несмотря на ряд удачных моделей, активная экспансия японских мотопроизводителей значительно ухудшает финансовые показатели компании и в 1983 ее покупает новый владелец — Джон Блур.

В течении следующих восьми лет Triumph (Триумф) «тайно» разрабатывает новые дорожные мотоциклы, основой для которых стала популярная линейка Trident. Оставив традиционные трехцилиндровые рядные двигатели и узнаваемый дизайн, инженеры добавили к ним японские тормоза и подвеску. Решение получилось правильным — новые модели Triumph Trophy 1200 и Daytona 1000 имели большой успех.

С этого времени начинается активная разработка мотоциклов различных видов и на данный момент в модельном ряде компании Triumph (Триумф) присутствуют круизеры, комфортабельные туристические и универсальные мотоциклы и высокотехнологичные спортбайки.

Мотоциклы для приключений

Tiger 850 Sport

С 888-кубовым двигателем, выдающим 84 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента, а также с более чем 60 доступными аксессуарами, 850 Sport готов дать вам массу приключений во время путешествий, где бы вы ни находились.

Базовая цена: 11 995 $.

Tiger 900

Если вы предпочитаете бездорожье или путешествие по бездорожью, Tiger 800 с легкостью справится с этим. В основе Tiger 900 — 900-кубовый двигатель Triumph, который развивает мощность 94 л.с. и крутящий момент 87 Нм. Он обладает рядом функций, включая полноцветный TFT-дисплей, различные режимы езды, передние тормоза Brembo и подвеску Marzocchi.

  • Версии: Tiger 900 GT, Tiger 900 Rally
  • Базовая цена: 14 700 $.

Tiger 1200

Tiger 1200 — способный приключенческий мотоцикл с большим рабочим объемом. В основе Tiger 1200 — рядный трехцилиндровый двигатель Triumph объемом 1215 куб. Сс, который развивает мощность 139 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Байк оснащен рядом функций, включая Triumph Shift Assist, передние тормоза Brembo, регулируемую подвеску Showa, шесть режимов езды, круиз-контроль, зажигание без ключа и многое другое. А когда дело доходит до сборки вашего Tiger 1200, Triumph предлагает множество пакетов, позволяющих персонализировать его даже для самых взыскательных гонщиков.

  • Версии: Tiger 1200 XCx, Tiger 1200 XCa, Tiger 1200 XR, Tiger 1200 XRx, Tiger 1200 XRt.
  • Базовая цена: 16 500 $.

Мото-аксессуары можно купить на Яндекс.Маркет:

Перейти в магазин

Дошла очередь до Bobber Black

Triumph Bobber Black

Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в ​​нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.

И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.

Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.

Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.

Основатель

Автомобильная марка MG возникла в 1920-х годах. Тогда в Оксфорде был дилерский центр под названием “Morris Garages”, которым владел Уильям Моррис. Созданию компании предшествовал выпуск машины под брендом Morris. Пользовались успехом автомобили Cowley с двигателем 1,5 литра, а также Oxford, который имел 14-сильный мотор. В 1923 году бренд MG основал человек по имени Сесил Кимбер, который занимал должность управляющего в Моррис Гаражиз, расположенной в Оксфорде. Он первый попросил компанию Roworth сконструировать 6 двухместных, чтобы установить их на шасси модели Morris Cowley. Таким образом на свет и появились машины типа MG 18/80. Так и был придуман бренд Morris Garages (MG).

Ремонт и тюнинг

К счастью для экономных байкеров, конструкция Triumph Rocket 3 достаточно проста, поэтому при желании можно обслуживать байк самостоятельно, не тратя лишних денег на мотосервисы. Тем более что не все они знакомы с этой моделью, и доверять мотоцикл людям, возможно, видевшим мотоциклы «Триумф» только на картинке, несколько боязно.

Ремонт

При наличии навыков, инструментов и подходящего места можно собрать и разобрать Triumph Rocket 3 Roadster самостоятельно, хотя для того, чтобы ворочать тяжеленный мотор, потребуется помощь пары крепких друзей. Но всё равно отремонтировать мотоцикл можно достаточно бюджетно.

Тюнинг

Слабое место Triumph Rocket III Roadster – недостаток тюнинга. Несмотря на всемирную известность, байк не стал «народным любимцем», как тот же Yamaha V-Max 1200, вероятно, из-за высокой цены. Поэтому тюнинга от сторонних производителей практически нет, а каталог Triumph представляет собой тонкую брошюру, от цен в которой у честного русского мотоциклиста волосы могут встать дыбом. Причём не только на голове.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: