Модели tvr / твр

Infiniti Q50 и Q60

Сразу две модели японского премиального бренда Infiniti покинули нашу страну в 2021 году: последние Q50 и Q60 раскупили в июле. Причиной ухода моделей с нашего рынка стала новая политика компании, согласно которой в Infiniti теперь больший акцент сделан на сегмент SUV. Так что, если вы захотите сегодня купить Infiniti, на выбор будут только кроссоверы и внедорожники.

 

Infiniti Q50/Infiniti

Под капотом у обеих моделей прятался 2-литровый двигатель в 211 «лошадок». Согласно прайсам, рекомендованная розничная стоимость Q50 составляла 2 690 000 рублей, а Q60 можно было купить не меньше чем за 3 399 000 рублей.

Третье поколение

Произошли серьезные доработки. Эта линейка машин имела обновленные шасси, коробку передач, подвеску, дизайн. Для кузова использовали листовой металл. Ведущий мост решили заменить — вместо него в модели 1500 поставили переднюю независимую подвеску. Модели 2500 и 3500 остались без изменений.

2006 год стал годом перемен для Dodge Ram. Одной из наиболее заметных добавленных функций была Mega Cab. Такой вид кабины считается самым просторным. Появилось больше пространства и грузовой ящик размером 6,25 фута. Количество посадочных мест рассчитано на 6 человек. Изменился дизайн фар. Модель дополнилась полноэкранной навигационной системой, которая была включена в приборную панель.

Модель 2007 года оборудовали рамным шасси стандартной ширины и кабиной 3500. Она поставлялась с дизелем Cummins 6,7 л. Единственной механической трансмиссией была G56. Колесные арки сделали из АБС-пластика.

Вычисления как сервис

Модель «вычисления как услуга/сервис» (CaaS — Calculation As A Service) или периферийные вычисления — глобальный тренд, наряду с программным обеспечением как услуга (SaaS — Software As A Service), инфраструктурой как услуга (IaaS — Infrastructure As A Service) и платформой как услуга (PaaS — Platform As A Service). Типичный пример такой модели — онлайн-игры или онлайн-кинотеатры. Вы оплачиваете подписку, но сам контент не хранится у вас, а запускается онлайн на сервере поставщика услуг.

Компании приобретают доступ к облачным сервисам, чтобы экономить на ИТ-инфраструктуре и поддержке, а также не перегружать локальную сеть. Это позволяет быстро развернуть и протестировать новый онлайн-сервис или ПО, разместить виртуальную АТС и объемные базы данных. Пандемия заставила многих изменить бизнес-модель и перераспределить ИТ-ресурсы в сторону облачных сервисов.

Индустрия 4.0

На все готовое: как PaaS делают разработку приложений быстрее и доступнее

По данным Grand View Research, в 2019 рынок периферийных вычислений оценивался в $3,5 млрд. К 2027 он вырастет до $43,4 млрд. В этом поможет, в том числе, широкое распространение 5G и сокращение задержки сигнала вплоть до 1 мс. Согласно опросу Analysys Mason, ведущие компании планируют тратить до 30% своего ИТ-бюджета на периферийные облачные вычисления в ближайшие годы. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 75% корпоративных данных будет обрабатываться именно таким способом. Это в 7,5 раз больше, чем в 2018-м.

IDC прогнозирует, что 25% компаний к 2024 году сделают бизнес гибче и устойчивее за счет интеграции периферийных данных с облачными приложениями. Развитию вычислений как услуги будут способствовать машинное обучение и искусственный интеллект. Они помогают распределять и оптимизировать мощности, чтобы обеспечить стабильную скорость обработки данных.

GPT-3

На сегодняшний день самая совершенная нейросеть на базе NLP (то есть, алгоритмов распознавания текста) — GPT-3. Это нейросеть-трансформер, которая способна генерировать связные ответы в диалоге с человеком. Объем используемых ей данных и параметров в 100 раз превосходит предыдущее поколение — GPT-2.

Однако даже самые продвинутые трансформеры, обученные на огромных массивах данных не понимают смысла слов и фраз, которые они генерируют. Для их обучения нужны огромные массивы данных и вычислительные ресурсы, которые, в свою очередь, оставляют большой углеродный след. Еще одна проблема — несовершенство датасетов для обучения нейронных сетей: тексты в интернете часто содержат искажения, манипуляции и откровенные фейки.

Индустрия 4.0

«Заходит в бар Илон Маск»: нейросеть GPT-3 научили рассказывать анекдоты

Одно из самых перспективных направлений в развитии ИИ и нейросетей — это расширение диапазона восприятия. Сейчас алгоритмы умеют распознавать изображения, лица, отпечатки пальцев, звуки и голос. Они также умеют говорить и генерировать изображения и видео, имитируя наше восприятие разных органов чувств. Ученые MIT отмечают: чтобы приблизиться к человеку ИИ не хватает эмоционального интеллекта и чувств. В отличие от ИИ, человек умеет не только обрабатывать информацию и выдавать готовые решения, но и учитывать контекст, множество внешних и внутренних факторов, а главное — действовать в условиях неопределенности и меняющейся среды. Например, алгоритм AlphaGo от компании DeepMind способен обыграть чемпиона мира по го и шахматам, но все еще не может расширить свою стратегию за пределы доски.

Пока что даже самые продвинутые алгоритмы, включая GPT-3, находятся лишь на пути к этому. Сейчас перед разработчиками стоит задача создать мультимодальные системы, которые бы объединили распознавание текста и сенсорное восприятие для обработки информации и поиска решений.

Индустрия 4.0

На что способна нейросеть GPT-3

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Ford Model A

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

История логотипа Ford

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T». Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

История

TVR была основана в году Тревором Уилкинсоном, который просто использовал три согласных своего имени для создания названия своей компании. Первый автомобиль был выпущен в 1949 году .

В году бренд представил концепцию корпуса из армированного стекловолокном пластика на трубчатой ​​стальной раме, и этот дизайн сохраняется и по сей день.

В году бренд участвовал в розыгрыше двух 400M в British Cup NGT.

Бренд предлагает широкий выбор купе и кабриолетов, большинство из которых оснащено рядным шестицилиндровым двигателем, а другие — двигателем V8, оба производимых брендом.

Историю компании можно разделить на 4 периода в зависимости от лидера компании:

  • 1947-1965: Тревор Уилкинсон
  • 1965 — 1981: Мартин Лилли
  • 1981 — 2004: Питер Уиллер
  • 2004 — 2012: Николай Смоленский

В Июль 2012 г.Николай Смоленский объявляет о прекращении деятельности бренда, который перестает быть достаточно прибыльным. Смешанный прием Сагари — одна из причин этой остановки.

В Май 2014 г.Николай Смоленский соглашается продать права на товарный знак синдикату инвесторов Syndicate of British Businessmen во главе с Лесом Эдгаром. Вскоре марка должна снова начать выпуск автомобилей.

В июль 2017TVR представляет первые изображения своей будущей модели — купе с двигателем V8.

В 8 сентября 2017 г.TVR представляет новый Griffith на фестивале в Гудвуде в Англии перед выходом на рынок в 2019 году. Оснащенный двигателем V8 переработанным Cosworth, он развивает мощность 500 л.с.

«Mitsubishi»

Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года. 

После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.

В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии. 

В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики. 

Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».

Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».

Инциденты

На телеканалах Кан и Нанси произошло несколько инцидентов.

За первые десять лет работы газета Ouest France насчитала 22 «путеводителя» только для сети Кана. В 2010 году в отчете говорится, что частота отказов в 32 раза выше, чем обычно.

Телевизоры Nancy TVR были введены в промышленную эксплуатацию 12 февраля 2001 г. с опозданием более чем на два месяца, в частности, из-за короткого замыкания. Два сокращения в марте 2001 г. привели к тому, что префектура приостановила работу TVR на один год. Ролики Nancy TVR будут снова направлять дважды: в ноябре 2002 г., затем в 2004 г., в 2005 г., в 2008 г., в 2009 г., в 2011 г. и в 2019 г. Эти инциденты вызваны как преждевременным износом направляющих роликов (которые, в частности, удары из-за низкого дорожного просвета транспортных средств), износ рельса, высокая температура, расплавившая битум вокруг направляющего рельса, препятствия на пути, а также ошибочное вождение. Пострадают три машины: одна в 2015 году и две в 2017 году.

История

Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.

В Европе

В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo.

К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции.

В России

Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.

На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это повлекло за собой переименование.

Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.

Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.

По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году).

Производственная система компании

Большую роль в успешности компании сыграла ее производственная система Toyota production system (TPS), представляющая свод принципов ведения производства. Главным создателем TPS считается Таити Оно, работавший на заводе Toyota Motor с 1943.

Принцип «камбан», являющийся одним из основных в TPS – везде и всегда стремится исключить потери времени, материалов и производственных мощностей. Принцип «камбан» заключается в отказе от выпуска крупных партий продукции, когда детали, необходимые для конвейерной линии, оказываются на ней в требуемый момент времени и в нужном количестве. Это позволяет высвободить производственные площади и ликвидировать часть складских помещений. Поэтому «камбан» требует планирование и реализацию производственных заказов не по месяцам и неделям, а по дням и часам!

Принцип «точно вовремя», он же «точно в срок» работает везде – и на этапе заказа сырья и комплектующих, и на этапе отгрузки готовых изделий.

Удивительно, но и сейчас запас деталей на производстве компании составляет всего 1,5 часа, а на производственной линии может и вовсе составлять полчаса.

Таити Оно сформулировал также принцип «генти генбуцу», смысл которого заключается в необходимости увидеть центр проблемы собственными глазами. При возникновении каких-то осложнений, Таичи приходил на «проблемный» участок, мелом обводил вокруг себя линию и стоял в этих границах до вечера, наблюдая происходящее вокруг. «Круг Оно» позволял на основе знания реальной ситуации проанализировать и решить проблему.

Г-н Оно тесно сотрудничал с еще одним разработчиком Toyota production system Сигео Синго. Тот всю жизнь занимался усовершенствованием производственных процессов и был убежден, что процесс развития должен быть постоянным, и на отметках «оптимально» останавливаться не стоит, а надо идти дальше.

Toyota Motor в производстве руководствуется также «кайдзен» – принципом непрерывных улучшений. Производство должно непрерывно совершенствоваться – гласит «кайдзен». Этот принцип на предприятии направлен снизу вверх – менеджеры обязаны всегда реагировать на предложения рабочих. Принципиальный подход Toyota подвергать все сомнению и совершенствовать стимулирует сотрудников непрерывно учиться.

Интересен введенный на предприятии способ передачи информации – сигнальная система «андон» (от яп. «шнур»). В случае малейшего отклонения, оператор в обязательном порядке должен дернуть за шнур, протянутый вдоль всей линии конвейера, и остановить производственный процесс. «Правило шнура» дает возможность не плодить брак, быстро разобраться в ситуации и снизить расход в материалах. Принцип остановки производства в случае неполадок действует на Toyota Motor еще с начала 60-х гг.

На Toyota Motor повсеместно действует «дзидока» – принцип интеллектуальной автоматизации, куда же без автоматизации на японском предприятии?

Вот часть основных принципов Toyota production system, введенная на заводах Toyota Motor к середине 60-х гг.

10 лет спустя TSP внедрили и у поставщиков комплектующих. Уважение к партнерам и помощь в развитии также является неотъемлемой частью философии компании. К примеру, в 1984 совместно с американской компанией General Motors Toyota открывает в США завод по выпуску автомобилей. Готовность компании поделиться с конкурентом секретами производственной системы лежит в своеобразной идеи «расплатиться по долгам» с Америкой – ведь у Генри Форда японцы позаимствовали принцип конвейера, а у ряда американских машин – технологии.

Производственная система шлифовалась из поколения в поколение и продолжает совершенствоваться в 3-м тысячелетии

Самое важное – что все принципы работают как единая слаженная система. А «бонус» производственного подхода Toyota заключается в том, что основополагающие методы TSP абстрагированы от отрасли автомобилестроения и могут применяться в любом производстве

TSP широко распространена вне Тойота и внедрена, к примеру, в компаниях GE и Boeing.

На заводе Мотомачи, Тойота-Сити, Япония, основанном в 1959, успешно внедрена система «бережливого производства»: компактное размещение оборудования с применением многоуровневых эстакад и мостиков для работников позволяет эффективно использовать каждый кубометр производственного помещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: