Как выглядели и что означали знаки советских автомобилей

Все марки машин: сколько всего значков в мире?

На данный момент существует огромное количество эмблем и значков автомобилей из разных стран. Они обозначают качество выпускаемой продукции и имеют глубокую историю. Это обусловлено тем, что большинство автомобильных компаний начинали свою деятельность вдали от производства транспортных средств.

Эмблем автомобилей насчитывается около 2600 моделей

Нет точных данных по поводу того, сколько насчитывается эмблем автомобилей. В неофициальных источниках указывается цифра в 2600 моделей. Однако этот показатель очень условен. Сложность подсчета количества эмблем связана с тем, что некоторые модели автомобилей выпускаются исключительно для эксплуатации в конкретной стране и увидеть их на дорогах других государств практически невозможно.

1960

В 60-м вышла серия из четырех знаков почтовой оплаты. В нее вошли миниатюры номиналами 25, 40, 60 копеек и 1 рубль. Тираж каждого образца составлял 2-2,8 миллионов экземпляров.

На миниатюрах изображены:

  1. Самосвал МАЗ-530 – модель повышенной грузоподъемности, рассчитанная на работу в карьерах, с колесной формулой 6х4. Его серийно выпускали в Минске.
  2. Волга – общее название линейки легковых машин, которые Горьковский автозавод выпускал на протяжении 54 лет, начиная с 1956-го.
  3. Москвич-407 – модернизированная версия «Москвича»-402. Его выпускали в Москве. Первая модель сошла с конвейера в 1958 году и визуально почти не отличалась от предшественника. Отличали их по надписи на капоте. В течение нескольких лет половина произведенных «Москвичей» экспортировалась в социалистические страны, а также в Норвегию, Финляндию, Францию. У экспортных версий был доработан экстерьер, а окраска – двухцветная.
  4. ЛАЗ-695 – эти автобусы чаще называли «Туристами», так как они обслуживали междугородние пассажирские перевозки. Производство было налажено во Львове (Украина). За 50 лет массового производства автобус не раз модернизировали, но при этом размеры, основные узлы и комплектация кузова оставались прежними.

1975

Третья часть серии была массовой: тиражи отдельных марок, вошедших в нее, составляли 5,6 млн. штук.

Изображения охватили период советского автомобилестроения 1936-43 годов.

  1. ГАЗ-М-1— легендарная советская «Эмка», ставшая эпохальной для СССР, Ее выпускал Горьковский завод имени Молотова с 1936 по 1943-й. В первые года «Эмка» уже покоряла дороги необъятного Союза.
  2. ЯГ-6 – пятитонный грузовик, продолжатель серии ЯГ-3 и ЯГ-4. Производил его Ярославский завод.
  3. ЗИС-16 – пассажирский автобус вместительностью до 34 пассажиров. Его собирали, как и ранние версии, на деревянном каркасе, но форма кузова стала более обтекаемой. Узнаваемый дизайн сделал ЗИС-16 визитной карточкой столичных улиц 30-50-х годов.
  4. КИМ-10 – первая малолитражка в СССР, опытный образец появился 25 апреля 1940-го, а уже через год первая партия из 500 единиц поступила в продажу. Ее быстро раскупили – до наших дней сохранились четыре образца.
  5. ГАЗ-67Б – военный автомобиль с открытым кузовом, выпускался в 1943-м, комплектовался полным приводом. Модель создавалась под началом одного из лучших конструкторов того времени Грачева. В конце войны ГАЗ-67Б использовали как штабной автомобиль. Также он перевозил пехоту и раненых бойцов.

LADA Revolution I-III

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: двухдверный родстер

Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5

Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».

Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».

Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.

В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.

Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.

Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.

Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!

Подъем советского автомобилестроения.

В декабре 1932 г. на Горьковском автозаводе была выпущена первая модель легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым четырехдверным пятиместным кузовом типа «фаэтон». Мощность двигателя четырехведерного фаэтона составляла 40 л.с., скорость — до 90 км\час. Уже в 1934 году ГАЗ-А начали замещать на конвейере «эмкой» ГАЗ-М1. В 1936 г. прошли официальные испытания серийных ГАЗ-М-! и в 1937 году начался серийный выпуск этих автомобилей. Этот автомобиль считается самым массовым в СССР середины ХХ века. В 30-40-е годы Горьковским автозаводом было выпущено около 63 тыс. этих автомобилей. Многие автоисторики утверждают, прототипом советского автомобиля был американский Ford B модели F40. Завод выпускал несколько модификаций «эмки». Но самыми популярными были лимузин и пикап ГАЗ М-415. В марте 1940 г. начался выпуск Эмки ГАЗ-11-73. В середине 1943 года выпуск прекратился из-за разбомбленного кузовного цеха. В 1945-48 г.г. удалось собрать из уцелевших деталей 233 автомобиля и затем выпуск Эмок был прекращен. Серийный выпуск представительского лимузина ЗИС 101 начался в ноябре 1936 г. С ноября 1936-го по июль 41-го было выпущено 8752 автомобиля. В мае 1941 года была выпущена первая партия в 500 экземпляров автомобиля КИМ-10-50, который по плану правительства должен был стать народным автомобилем, советским Фольксвагеном. Модель имела две двери. Чтобы добраться к задним сиденьям, следовало отбросить вперед спинки передних сидений. К 1947 году счастливыми обладателями этих машин должны были стать 80 процентов семей. К сожалению, война помешала этим планам. Уже в начале 1943 года конструкторы Горьковского автозавода получили задание на создание послевоенного легкового автомобиля. Будущая Победа является первым советским автомобилем после НАМИ-1 исключительно советской разработки. Официальное название автомобиля ГАЗ-М-20-«Молотовец, двадцатая модель». Массовый выпуск «Победы» начался весной 1947 года и продержался до 1958 г., уступив место Волге ГАЗ-21. Во время войны советским властям досталась часть немецких заводов компании «Опель», оборудование которых было отправлено в Москву, где было решено приступить к послевоенному выпуску малолитражек. В декабре 1946 года МЗМА выпустил первый «Опель», названный «Москвич» (МЗМА-400). В апреле 56-го производство 400-х и 401-х «Москвичей» было заменено на новую модель МЗМА-402, а в сентябре 1964 го на конвейер поставили седан Москвич-408.

ВАЗ

Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей …Читать далее »

ЗАЗ

В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов…Читать далее »

ЗиМ

11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110…Читать далее »

ЗиС

До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент.Читать далее »

Москвич

Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода…Читать далее »

НАМИ-1

По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь».Читать далее »

Победа

Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил ГАЗ-М1…Читать далее »

Европейские марки машин

Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.

Популярнейшие европейские марки автомобилей:

  1. Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
  2. Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
  3. Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
  4. Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
  5. Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
  6. Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
  7. Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
  8. Volvo. В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.

Chenard & Walcker

Один из старейших автомобильных брендов, история которого началась в 1888 году во Франции с выпуска первых велосипедов. Основатель – Эрнст Шарль Мари Шенар. Вскоре фирма приступила к выпуску велосипедов с мотором, а затем перешла к автомобильному производству. Компания быстро развивалась, а в 1907 году открыла новый завод, по изготовлению автомобилей. Тогда, пожалуй, впервые на дорогах Европы появилась марка машины со значком орла.

В то время такое средство передвижения было большой диковинкой и редкостью. Производство автомашин только набирало обороты. Фирменным знаком авто фирмы Chenard & Walcker стал орел с расправленными крыльями, гордо красовавшийся на капоте. Все модели отличались техническими характеристиками, дизайном корпуса и салона. Машина со значком орла стала предметом роскоши и гордости для владельца. За свою историю компания переживала взлеты и падения. С 1950 года бренд автомобилей Chenard & Walcker прекратил существование, а машины стали выпускаться под знаком Пежо.

Европа

В Европе сосредоточено большое количество автопроизводителей, многие из которых с лёгкостью можно узнать. Составить полный список из итальянских марок машин и тех же французских марок автомобилей не так просто.

Не стоит забывать об известных и широко распространённых автомобилях британского происхождения. Для многих английские автомобили ассоциируются с превосходным качеством и высокой стоимостью. Английские марки действительно в большинстве своём относятся к дорогостоящему сегменту, чего нельзя сказать о ценовой политике тех же французских автомобилей.

Объединив наиболее популярные европейские марки, куда входят английские, итальянские, французские и прочие бренды, можно представить примерно следующий список:

  • Alfa Romeo;
  • Bugatti;
  • Ferrari;
  • Fiat;
  • Lamborghini;
  • MAserati;
  • Volvo;
  • Skoda;
  • Citroen;
  • Aston Martin;
  • Bentley;
  • Peugeot;
  • Seat;
  • Rover;
  • Saab;
  • Ravon;
  • Lancia;
  • Rolls Royce;
  • Jaguar;
  • Land Rover и пр.

Рассмотрим несколько марок автомобилей европейского производства и изучим особенности их логотипов.

  1. Rolls Royce. Значок состоит из первых букв фамилий основателей компании. Свои имена Роллс и Ройс вписали более 100 лет назад. Все автомобили бренда представлены в премиум сегменте. Логотип отображает две буквы R, которые наложены друг на друга, но имеют небольшое смещение.
  2. Land Rover. Изначально на логотипе автомобилей этого бренда отображали топоры и копья. Но затем было принято решение поменять значок, в результате чего теперь там фигурирует ладья, которой пользовались в своё время викинги. У этого судна имеется красный парус.
  3. Ferrari. Один из самых узнаваемых логотипов не только в Европе, но и во всём мире. Это чёрный конь на дыбах с жёлтым фоном позади. Также на значке присутствуют буквы, означающие Скудерию Феррари, и цвета национального итальянского флага.
  4. Lamborghini. Ответ компании Ferrari, где отображается разъярённый бык на чёрном фоне. Не узнать этот логотип очень сложно.
  5. Fiat. Концерн, который объединяет в себе практически все ведущие итальянские марки авто, включая Ferrari. Логотип переживало множество трансформаций. В итоге окончательное решение принять не удалось. Тогда на значке оставили квадрат и круг, дополненные названием class=»aligncenter» width=»998″ height=»600″
  6. Renault. Их значок символизирует алмаз.
  7. Peugeot. Широко известная французская марка, которую легко узнать по фирменному логотипу. На нём изобразили льва.
  8. Citroen. Компания изначально занималась ремонтом паровозов. А значок отображает 2 шеврона, чем подчёркивается богатая история выслуга лет class=»aligncenter» width=»1008″ height=»600″
  9. Volvo. При разработке своего логотипа, некогда сугубо шведская компания использовали оружие бога войны Марса. Для значка взяли его щит и копьё. Диагональная линия служила изначально лишь для того, чтобы закрепить два этих элемента. Но вскоре она стала неотъемлемой частью логотипа.
  10. Jaguar. Ещё один британский автопроизводитель, название которого вполне объясняет выбор значка. Устремлённый вперёд хищный ягуар символизирует мощь, скорость и силу.

Европа очень богата на разнообразные автомобили, начиная от простых бюджетных решений, заканчивая невероятно дорогими, роскошными и эксклюзивными моделями стоимостью несколько миллионов евро.

Корея

Далее рассмотрим корейские марки известных и не очень автомобилей с их названиями и значками.

  1. Hyundai. Считается лидером среди всех южнокорейских автокомпаний. Это легко объяснить внушительными продажами и широкой популярностью далеко за пределами родины. Хотя логотип напоминает наклонную букву H, сами дизайнеры пытались изобразить двух людей, пожимающих друг другу руки. Если присмотреться, значок действительно это отображает.
  2. KIA. Второе место среди корейских автомобилей занимает марка KIA. С логотипом здесь всё предельно просто. Круг, в который заключены 3 буквы названия бренда.
  3. SsangYong. Корейская компания была популярной в своё время, но успела пережить ряд взлётов и падений. Остаться сугубо корейским брендом им не удалось из-за банкротства. В итоге фирма перешла под управление концерна Mahindra из Индии. На логотипе изображены стилизованные крылья. Хотя некоторые считают, что это когти дракона.
  4. Daewoo. Сегодня отечественным автолюбителям предлагают автомобили под брендом Ravon, хотя ещё совсем недавно те же Matiz выпускались под именем корейской компании Daewoo. Значок отображает морскую раковину.

Современные корейские автомобили, несмотря на достаточно скромный список существующих компаний, ассоциируются с высоким качеством и доступными ценами.

Duesenberg

Детище талантливых инженеров братьев Дюзенберг, выходцев из Германии. В 1913 году начался их путь к славе с создания небольшой компании, производящей велосипеды в американском штате Индиана. Потом появились моторы для лодок, а затем и автомобили для участия в гонках. Братья мечтали выпустить на рынок самые быстрые и престижные авто. И им это удалось. В свое время их автомобили ценились больше чем Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Значок в виде орла на машине был всегда узнаваем.

Фирма Дюзенберг выпускала самые престижные и дорогостоящие автомобили Америки 30-х годов. Приобрести машину со знаком орла стремились знаменитые актеры и политики, но это было дорогое удовольствие. Ведь здесь использовалось исключительно ручное производство, разрабатывали и изготавливали по лучшим технологиям собственные моторы. Поэтому машины стоили очень дорого и предназначались для самых состоятельных клиентов. А изображение парящего орла на капоте органично поддерживало имидж марки.

El-Panda

Производитель: отсутствует

Класс: микролитражный хэтчбек

Особенности: электрический модульный автомобиль, приближающийся к классу квадроциклов

Статус: концепт (отсутствует производитель)

Ближайшие аналоги:

Трехметровая «Панда» презентована в 2017 году, но с тех пор так и не удалось определиться с производственной площадкой: кризис не дал открыть производство в Тольятти.

Главная фишка автомобиля — модульная платформа, позволяющая устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.

Основу платформы составляют фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт, ставшие камнем преткновения. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.

А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.

Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля. В Китае аналоги уже завоевали популярность благодаря возможности парковаться где угодно и невероятной экономичности.

Россия — не Китай, не США и даже не Германия. Поэтому остается ждать.

P.S. А какой автомобиль нужен лично вам? Есть ли он в продаже?

iPhones.ru

Родстеры, городские электрокары и другие крайне востребованные машины.

Что и куда идет на экспорт

Минпромторг России активно поощряет импортозамещение и локализацию автопроизводства в России – например, участвовать в льготных госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» могут только те модели, которые набирают определенное количество условных баллов за локализацию. Это фактически протекционизм, к тому же это поощряет экспорт.

Такая политика принесла свои плоды – в 2019 году российские автопроизводители экспортировали за границу продукции на 4 миллиарда долларов, что на 17% больше показателя прошлого года. На сегмент легковых авто и легких грузовиков пришлось 44% экспорта, а основная масса вывезенных за границу машин направилась в страны СНГ.

Например, АвтоВАЗ за год поставил за границу порядка 50 тысяч автомобилей, основными рынками стали Белоруссия, Казахстан и Узбекистан, еще почти 16 тысяч экспортированных автомобилей пришлось на Renault. А Volkswagen отправил за границу почти 25 тысяч произведенных в России автомобилей.

По моделям экспортный рейтинг будет таким:

  • Skoda Kodiaq (производство ГАЗ, Нижний Новгород) – около 10 тысяч штук;
  • Lada 4×4 – около 8 тысяч штук;
  • Lada Vesta – примерно 6 тысяч автомобилей;
  • Lada Xray – 1500 единиц;
  • Volkswagen Polo – 1400 единиц;
  • Hyundai Solaris – 1008 единиц;
  • Lada Largus – 803 единицы;
  • Kia Rio – 635 машин;
  • Lada Granta – 605 штук;
  • Skoda Rapid – 465 машин.

На 2020 год у производителей были большие планы, но как и во всем остальном, их разрушил коронавирус. Так, рост экспорта до 4,2 миллиардов долларов мог загрузить российские заводы, которые без него работали бы с неполной загрузкой из-за спада спроса на внутреннем рынке. Однако сейчас спад будет во всех странах мира, а восстанавливаться рынки начнут не раньше, чем в 2021 году.

Зачем может пригодиться VIN

Подобрать автозапчасти. Продавцы запчастей рекомендуют, а некоторые даже настойчиво просят указывать VIN при заказе. С его помощью менеджер выясняет модификацию автомобиля и сводит к минимуму вероятность ошибки при подборе запчастей.

Даже две модели с одинаковыми техническими характеристиками и комплектациями могут выйти с конвейера в разное время — и если производитель за это время незначительно изменил какой-то узел или агрегат, некоторые детали будут отличаться. Кроме того, VIN поможет в самостоятельном подборе запчастей по оригинальному каталогу производителя.

Узнать, какой в машине двигатель и коробка передач. Но не все сервисы справляются с этой задачей — есть риск серьезно ошибиться и купить не ту деталь. Поэтому подбор запчастей для двигателя и коробки передач лучше доверить специалистам магазина запчастей или СТО.

Проверить наличие ограничений. На автомобиль могут наложить ограничения: например, арест или запрет на регистрационные действия. Сделать это может суд, следственные органы, ГИБДД, органы соцзащиты и таможня.

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

Немецкие марки авто

Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».

Немецкие марки машин:

  1. Audi. В значке из четырех колец заключен символ слияния 4-х компаний. Многие люди в эмблеме видят 4 колеса машины.
  2. BMW. Немецкий концерн первоначально заявил о себе в качестве производителя продукции для авиастроительной промышленности, вследствие чего в первоначальном логотипе присутствовало изображение пропеллера. Впоследствии в качестве эмблемы стал применяться круг с широким контуром черного цвета, внутренняя часть которого была поделена в шахматном порядке на 4 равных сектора. Два серебристых сектора символизируют сталь, а голубые сектора – цвет флага.
  3. Mercedes-Benz. В эмблеме марки Мерседес-Бенц изображена трехлучевая звезда, находящаяся внутри круга. Лучи звезды символизирует первенство и превосходство в воде, на земле и в воздушном пространстве, что напрямую связано с выпуском силовых агрегатов для воздушного и водного транспорта.
  4. Opel. В эмблеме Опеля изображена молния в круге как символ скорости.
  5. Volkswagen. В логотипе компании изображены две буквы из ее названия.
  6. Porsche. В логотипе Порше изображен символ родного города Штутгарта – вздыбившаяся лошадь, а присутствие на красном фоне рогов оленей символизирует Баден-Вюртемберга.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: