История развития марки zxauto landmark

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. В модельном ряде присутствуют спортивные автомобили, легковые машины, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и поражать клиентов своей мощностью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сейчас вдохновляет предпринимателей.

Самые старые марки автомобилей в мире, им более 100 лет

2.500 лет традиций от Alfa Romeo до Tatra…

История развития автомобильных брендов схожа с развитием государств, она характеризуется периодами роста и снижения активности. В разные периоды в истории автомобилестроения, чуть более чем за сто лет, появлялись и исчезали сотни брендов, а их общее количество стремится к 1.000. Увы, не всем, даже хорошим компаниям, которым в свое время прочили большое будущее, удалось дожить до наших времен. Безжалостная конкуренция продолжается и в XXI веке. Взять, к примеру, опубликованный сегодня «шоковый прогноз» Saxo Bank. Так, по мнению шведских аналитиков, в 2019 году есть небольшой, но все же шанс, что компания Tesla прекратит свое существование. Ее поглотит другой американский техногигант – Apple, получив в свое распоряжение все новые технологии и немалый кусок зародившегося нового рынка электрокаров. Аккумулированные на продажах телефонов и планшетов 237 млрд долларов, лежащие в закромах компании, придутся для освоения как раз кстати.

Но есть в мире производители из ныне здравствующих, для которых на торт можно поставить 100 свечей. 20-ка всемирно известных – в нашем топе.

На первый взгляд

ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.

Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.

Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.

Задний ряд сидений вполне просторен.

Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.

Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.

На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.

Производственные базы и сооружения [ править ]

ZX Auto имеет два завода по производству автомобилей и центр исследований и разработок. Хотя одна фабрика и научно-исследовательский центр, вероятно, расположены в Баодине, провинция Хэбэй, где находится компания, [ необходима цитата ], вторая фабрика может находиться в Чанчуне, поскольку ZX Auto частично владеет производственной базой в этом городе с Changling Group Co Ltd. В конце 2010 года она начала строительство нового завода в Ичане, провинция Хубэй, по производству внедорожников и седанов. По состоянию на конец 2014 года компания действительно ссылается на производственную базу Баодин на своем веб-сайте, заявив, что ее производственная мощность составляет 50 000 единиц.

Некоторые из ее продуктов собираются на небольших заграничных фабриках из комплектов для разборки , и ZX Auto заявляет, что большая часть ее экспорта приходится на эти комплекты. Компании, которые владеют этими заводами и производят окончательную сборку, не обязательно связаны с ZX Auto. Такая сборка началась в Египте, Иране и Иордании, где по состоянию на 2008 год строился завод мощностью 5000 единиц в год. Компания надеется, что в 2011 году новые фабрики по разборке откроются в Мексике и Малайзии. В Польше пикап Grand Tiger производит и продает польская компания POL-MOT Warfama. Скорее всего, собран из комплектов для разборки , [ необходима цитата] Польские модели оснащены двигателем, который соответствует нормам ЕС.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме автомобилей ZX Auto .
  • Официальный веб-сайт
  • Страница польского производителя
  • Сайт малазийского реселлера
vте Автомобильная промышленность Китая
  • Автомобильная промышленность
  • Экономика Китая
  • Транспорт в Китае
Китайские производители автомобилей
Текущий
  • Aiways
  • Аоксин
  • BAIC Group
    • BAW
    • Borgward Group
    • Чанхэ
    • Foton
    • Сенова
    • Weiwang
  • Baoneng Motor
  • BeiBen
  • Brilliance Auto Group
    • Блеск
    • Дзимбэй
    • SWM
  • Компания BYD
  • Byton
  • CAMC
  • Чанган
  • CHTC Motor
  • Chery
  • CNJ
  • Dayun Group
    • Даянг
    • Dayun
  • Уважаемый
  • Дунфэн
    • Dongfeng Motor Group
      • Дунфэн Лючжоу
      • Дунфэн Фэншэнь
      • Дунфэн Нэнди
      • Дунфэн Сяокан
  • Enovate
  • Китайская Evergrande New Energy Vehicle Group
  • FAW
    • Bestune
    • Автобусы FAW
    • Автомобильная компания FAW
    • FAW Jiefang
    • FAW Jilin
    • Хайма
    • Хунци
    • Тяньцзинь FAW
  • Пятница
  • Fujian Motors
    • Soueast
    • Король Лонг
      • Золотой дракон
      • Автобус Higer
  • GAC
    • Aion
    • Чанфэн
    • Denway
    • Автобус GAC
    • Гонов
    • Трампчи
  • Geely
    • Геометрия
    • Lynk & Co
  • Великая стена
    • Haval
    • ORA
    • БАК
    • WEY
  • Grove
  • Гьон
  • Гавтай
  • Heibao
  • Hozon
  • Человеческие горизонты
  • JAC
  • Jiangling Investment
    • JMC
      • JMC Heavy Duty Автомобиль
      • JMC Yusheng
  • Jiangling Motor Holding
  • Jintan Auto Group
  • JMCG
  • Jonway
  • Джойлонг
  • Канди
  • Kawei
  • Король звезда
  • Leapmotor
  • Левдео
  • Лифан
  • Ли Сян
  • Автобус Лишань
  • Мудан Авто
  • Min’an Electric
  • Автобус Золотой Дракон в Нанкине
  • НИО
  • Qiantu
  • Qingling
  • Qingyuan Auto
  • SAIC
    • Maxus
    • MG
    • Roewe
    • Wuling
  • SG
    • Чанчжоу Автобус Чанцзян
    • China Flxible
    • Автобус Хуанхай
  • Шакман
  • Шаньдун Хоюнь
  • Singulato
  • Sinogold
  • Синотрук
  • Взлететь
  • Sunlong Автобус
  • Тангжун Оу Линг
  • Techrules
  • Tengzhong
  • Ваньшань
  • Wanxiang
  • Weltmeister
  • Wuzhoulong
  • Синкай
  • XPeng
  • Янцзы
  • Yaxing
  • Ютонг
  • Чжунтун
  • Zotye
    • Hanteng
    • Jiangnan Automobile
  • ZX Авто
Бывший
  • Bordrin
  • Чанцзян
  • Дади
  • Emgrand
  • Etsong
  • Хуаян
  • Huoyun
  • JMCGL
  • JTC
  • Нанкин
  • Polarsun
  • Рийх
  • Шанхайский клен
  • Шэнъян Шенфэй
  • Шуанхуань
  • Янчэн Авто
  • Молодой человек
Китайско-иностранные совместные предприятия производителей автомобилей
Текущий
  • Пекин Бенц
  • Пекин Hyundai
  • BMW Brilliance
  • Чанган Форд
  • Чанган Мазда
  • Chery Jaguar Ленд Ровер
  • Денза
  • Dongfeng Honda
  • Dongfeng Motor Co., Ltd.
  • Dongfeng Peugeot-Citroën
  • Дунфэн Юэда Киа
  • Дунфэн Юлон
  • FAW-GM
  • FAW-Volkswagen
  • Фуцзянь Бенц
  • GAC Fiat Chrysler
  • GAC Hino
  • GAC Mitsubishi
  • GAC Toyota
  • Guangqi Honda
  • JAC Volkswagen
  • Цзянси Исузу
  • JMEV
  • Naveco
  • Renault Brilliance Jinbei
    • Хуасонг
    • Дзимбэй
  • SAIC-GM
  • SAIC-GM-Wuling
  • SAIC Iveco Hongyan
  • SAIC Volkswagen
  • SDLG
  • Сычуань FAW Toyota Motor
Бывший
  • Донгво
  • Чанган Форд Мазда
  • Changan PSA
  • Чанган Сузуки
  • Чанчжоу Iveco
  • Dongfeng Renault
  • Гуанчжоу Пежо
  • Нанкин Fiat
  • Саньцзян Рено
  • Шенфэй Хино
Дочерние компании иностранных компаний
  • Honda Китай
  • Volkswagen Group Китай
  • Тесла Китай ( Гига Шанхай )
  • Nissan Китай
Другой
  • Авто Китай
  • Авто Гуанчжоу
  • Авто Шанхай
  • Китайская ассоциация автопроизводителей
  • TJ Innova
  • Wanxiang
  • Weichai Power
  • Чжуншэн
NB Включены только компании и организации из материкового Китая и Гонконга.

«Kia»

Корейская автофирма «Kia» была основана в 1944 году и носила название «Kyongseong Precision Industry». Но в самые первые годы компания занималась производством велосипедов. В качестве же непосредственного автопроизводителя компания начала свою деятельность только в 1952 году и получила для себя имя «Kia Industry Company».

Основной моделью фирмы «Kia» в первые годы стал трехколесный мотоцикл-пикап (мотоколяска). Это транспортное средство получило популярность в Корее в начале 1961 года.

Первый же четырехколесный автомобиль этой фирмы сошел с конвейера в 1972 году. Им стал грузовик получивший название- Titan.

В 1973 году компания «Kia» спроектировала и начала выпуск первого в своей истории бензинового двигателя. Спустя год этот мотор начал устанавливаться на первый легковой автомобиль марки Kia, получивший имя- Brisa. 

Основание компании

Президентом Mazda стал Дзюдзиро Мацуда, отец которого был бедным рыбаком, так что большими деньгами не владел. Фирму Мацуда основал не с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал – разорившаяся строительная компания была куплена вместе с инвесторами.

Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда

Жизнь Дзюдзиро Мацуды не была легкой. Возможности учиться в школе у него не было, поэтому пришлось заняться кузнечным делом. Оно помогло Мацуде осознать свою тягу к автомобилестроению. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного концерна, он работал на множестве предприятий. Среди них были судостроительные верфи и оружейные заводы.

После основания компании ее специалисты в течение 10 лет работали над мотоциклами. Увы, производство так и не стало массовым. Станки продолжали оставаться основным направлением.

История эмблемы

Логотип «Мазда» появился не сразу после основания компании. Впервые он увидел свет после 1934 года. Лого «Мазда» представляло собой стилизованное название фирмы. Затем эмблема бренда стала более минималистичной. Теперь она выглядела как буква М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.

История логотипа «Мазда»

Следующее обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год официальной эмблемы у компании не было. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот знак «Мазды» используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.

Значение значка «Мазда» – это огонь или солнце. На нем можно разглядеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой. «Мазду» узнавали со старым значком, но новый стал самым оригинальным и приобрел статус культового.

Значение названия Mazda

Привычно называться компания стала только в 1931 году. Марка «Мазда» названа так по имени зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись как богу мудрости. Также название созвучно с фамилией основателя и похоже произносится.

Философия бренда

Во многом философия марки определяется страной ее происхождения – Японией. Сейчас история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуды была и остается главным столпом философии Мазды.

Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет

Машиностроение было не просто способом заработать денег. Производство транспорта – настоящая страсть Мацуды. Он считал, что техника – это способ изменить мир к лучшему, и эта установка обозначила вектор развития для его компании.

Япония – это страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к непрерывному развитию у японцев в крови. Часть их традиций – добросовестно выполнять свою работу, так что в качестве продукции не стоит сомневаться, оно всегда на высшем уровне.

Не забывают японцы и о красоте, поэтому дизайнеры «Мазды» создали свой стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все авто фирмы не только технически, но и внешне воплощают собой мощь и скорость.

Автопроизводители, начинавшие свою деятельность не с автомобилей

Как вы думаете друзья, что связывает обычные бытовые приборы с самой автопромышленностью? На первый взгляд вроде бы как и ничего… Но, на самом деле многие товары народного потребления раньше производились (а некоторые производятся определенными автокомпаниями и до сих пор) автомобильными брендами известными в наши дни по всему миру своими автомобилями. Многие из вас наверное удивлены..? Но факт остается фактом. В первые годы своей деятельности многие из автомобильных компаний (известных автомарок) производили совершенно другие товары, но только не сами автомобили. Вот к примеру, такие товары народного потребления, как швейные машинки и даже измельчители перца. В это трудно поверить, но так и было на самом деле, например, такие компании как «Opel», «Peugeot», «BMW» и даже «Toyota» открыли для себя свою мировую историю известности, запустив впервые в производство продукцию, которая ни каким образом не была связана с автомобилями. Уважаемые читатели, предлагаем вам «окунуться с головой» в краткий обзор истории и познакомиться поближе с самыми крупными и известными на сегодня автомобильными компаниями, которые начинали свою деятельность не с выпуска серийных автомобилей.

Производственные базы и сооружения [ править ]

ZX Auto имеет два завода по производству автомобилей и центр исследований и разработок. Хотя одна фабрика и научно-исследовательский центр, вероятно, расположены в Баодине, провинция Хэбэй, где находится компания, [ необходима цитата ], вторая фабрика может находиться в Чанчуне, поскольку ZX Auto частично владеет производственной базой в этом городе с Changling Group Co Ltd. В конце 2010 года она начала строительство нового завода в Ичане, провинция Хубэй, по производству внедорожников и седанов. По состоянию на конец 2014 года компания действительно ссылается на производственную базу Баодин на своем веб-сайте, заявив, что ее производственная мощность составляет 50 000 единиц.

Некоторые из ее продуктов собираются на небольших заграничных фабриках из разобранных комплектов , и ZX Auto заявляет, что большая часть ее экспорта приходится на эти комплекты. Компании, которые владеют этими заводами и производят окончательную сборку, не обязательно связаны с ZX Auto. Такая сборка началась в Египте, Иране и Иордании, где по состоянию на 2008 год строился завод мощностью 5000 единиц в год. Компания надеется, что в 2011 году новые фабрики по разборке откроются в Мексике и Малайзии. В Польше пикап Grand Tiger производит и продает польская компания POL-MOT Warfama. Скорее всего, собран из комплектов для разборки , [ необходима цитата] Польские модели оснащены двигателем, который соответствует нормам ЕС.

Модельный ряд КИА

Начав с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у покупателей, компания сосредоточила усилия на выпуске автомобилей. Модельный ряд КИА включает как легкие изящные машины премиального класса, так и тяжелые, надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели – Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: компактная, но просторная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Седан Cerato

Главное, что привлекает покупателя, – соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс внедорожников представлен удобными автомобилями Sportage и Mohave. Характеристика джипа «Спортейдж» – легкость управления и контроль над автомобилем на любых типах дорог. Внутренний дизайн сочетает множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA – автомобиль Soul. Уникальный дизайн и яркий цвет машины привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезную техническую оснащенность, легко управляются при любых погодных условиях.

Модели KIA премиум-класса

Люксовые модели Optima, Stinger и K900 – лучший выбор премиального автомобиля для бизнес-поездок и мероприятий. Характеризуются элегантным стилем, просторным салоном и меньшим расходом бензина.

Новые модели 2020

В 2020 году ожидается выпуск К5, нового седана с обновленным дизайном и технологиями. Концерн объявил о решении присваивать индекс «К» всем последующим новинкам.

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Рид, Дж. (16 января 2008 г.). ZXAuto возглавит наступление Китая на автомобильный рынок США. Financial Times .
  2. ^ «Ветвь Zxauto-Changling» . ZX Auto . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 31 января 2012 года .
  3. ^ a b «Введение» . О ZXAUTO . ZX Auto. Архивировано из оригинального 29 мая 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  4. ^ «Гордые моменты» . О ZXAUTO . ZX Auto. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  5. ^ Fairclough, G. (7 ноября 2006). «Превосходный урожай: по мере того, как в автомобильном бизнесе падают барьеры, Китай подскакивает» Wall Street Journal
  6. Перейти ↑ Bursa, M. (2007). Обзор автомобильного рынка Китая: Брифинг для руководства: Экспорт в США. Новости Just-Auto
  7. ^ a b c «Польша рассматривает связи с Китаем как ключ к росту» . Торговая площадка . Американские общественные СМИ / Национальное общественное радио. 28 декабря 2011г . Проверено 2 августа 2012 года .
  8. ^ a b «Пикап китайского производства, известный по ливийской войне» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  9. ^ «Как я взял свой ZX Auto Grand Tiger на войну против Каддафи» . chinacartimes.com . 15 июля 2012 года Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  10. ^ Montlake, Саймон (23 сентября 2011). «Ливийская война приносит смешанные блага для китайского ZX Auto» . Forbes . Проверено 2 августа 2012 года .
  11. ^ За 2003 год отгрузка 4000 пикапов и гр. Отгрузка в 2008 году 5000, см. «ZXAUTO экспортирует 5000 пикапов в Ливию» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .

    О поставке 6000 пикапов в 2009 г. см. «Пикап китайского производства, известный по ливийской войне» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .

  12. ^
    • «Знак доставки в Бюро общественной безопасности Хэбэя» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала на 3 января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
    • «Церемония доставки пикапов ZXAUTO Grand Tiger в Транспортное бюро ХайНань в качестве строительных машин» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .
    • «Ориентируясь на требования к государственным закупкам, ZXAUTO выиграла 264 единицы полицейского заказа» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  13. ^ a b Посмотрите различия между заархивированными веб-сайтами ZX Auto.
    • 28 дек 2013 архив «О ZX auto: Введение» . zxauto.com.cn . ZX Auto. Архивировано из оригинального 28 декабря 2013 года . Дата обращения 2 мая 2015 . Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd. является совместным предприятием Taiwan Unite Leading Co. и Hebei Tianye Automobile Group Co., Ltd.
    • 1 фев 2014 из архива «О ZX auto: Введение» . zxauto.com.cn . ZX Auto. Архивировано из оригинала на 1 февраля 2014 года . Дата обращения 2 мая 2015 . Предшественник компании Hebei Zhongxing Automobile Co., Ltd. (ZXAUTO) был основан в 1949 году и в декабре 1999 года преобразован в совместное предприятие …
  14. ^ «Совместное производство седанов ZXAUTO и ChangLing успешно создано» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала на 3 января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  15. ^ «Zhongxing открывает новые возможности для строительства завода по производству внедорожников в Ичане, присматриваясь к рынку седанов» . ChinaAutoWeb.com. 29 ноября 2010 г.
  16. ^ «О ZX Auto: Введение» . zxauto.com.cn . ZX Auto. Архивировано из оригинального 7 -го декабря 2014 года . Дата обращения 2 мая 2015 .
  17. ^ «Grandtiger выигрывал двойных чемпионов в Иране с точки зрения качества продукции и удовлетворенности клиентов» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала на 3 января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  18. ^ Для сборки в Египте см. «Первый китайский бренд внедорожников на крупнейшем рынке Северной Африки» . ZX Auto . й Архивированы из оригинальных 2 -го сентября 2011 года . Проверено 2 августа 2012 года .
    • Что касается сборки в Иране, см. «Grandtiger выигрывал двойных чемпионов в Иране по качеству продукции и удовлетворенности клиентов» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала на 3 января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
    • Для строительства Иордании c. 2008 г., см. «Краеугольный камень завода ZXAUTO KD в Иордании» . ZX Auto . й Архивировано из оригинала на 3 января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
  19. ^ «2250 единиц пикапов GRANDTIGER поступили на рынок Ближнего Востока в январе 2011 года» . ZX Auto . 2011. Архивировано из оригинального 3 -го января 2012 года . Проверено 2 августа 2012 года .
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: