История марки «астон мартин», ее логотипа

Jack Daniel’s. Твой номер седьмой, приятель!

Логотип бренда Jack Daniel’s (принадлежит компании Brown-Forman Corporation)

Если вы хоть раз в жизни пили виски или слышали об этом напитке, то не могли пропустить мимо марки «Джек Дэниэлс». В США это самый популярный бренд (производится 6 000 000 бутылок в год).

Логотип напитка, производимого в штате Теннесси, а конкретно в округе Мур (где, к слову, действует «сухой закон»), разработал сам мистер Дэниел.

В лого прекрасно все: контрастные цвета, узнаваемые шрифты и графика. Вы спросите, почему «Номер 7»? Тут тоже не обошлось без версий, подчас легендарных:

  1. У Джека было семь любовниц.
  2. Он написал первую букву имени «J» так, что она похожа на «семерку».
  3. Штат Теннесси имел маркировку «7» в системе сбора пошлин на спиртное.
  4. Друг Дэниела владел семью магазинами, где наиболее успешно продавался виски.
  5. Мистер Дэниел предпринял семь попыток, чтобы найти идеальный рецепт своего напитка.

Что тут добавить? Покупайте только оригинальный американский бурбон Jack Daniel’s и пейте при температуре 18-21°C, когда у напитка оптимальные аромат и вкус.

Модели [ править ]

Более ранние модели править

Первоначально в продукции компании использовалась специальная платформа под названием Z-body и специальный двигатель, 1,9-литровый двигатель Saturn I4 и специальный завод в Спринг-Хилле, штат Теннесси . Все оригинальные модели « Сатурн» отличались устойчивыми к вмятинам пластиковыми панелями кузова, которые также рекламировались как позволяющие компании легко изменять внешний вид автомобилей. Однако на практике компания не часто использовала эту возможность.

Семейство автомобилей Saturn S-Series производилось с 1991 по 2002 год. Автомобили S-Series были трех поколений: автомобили первого поколения производились с 1991 по 1995 год. Для 1995 модельного года Saturn использовал внешний вид «первого поколения» и «второе поколение». «интерьер. Экстерьер модели 1995 года выглядел так же, как и автомобили первого поколения, но имел большие габариты приборной панели и измененную центральную консоль. Двигатели первого поколения были рассчитаны на 85 лошадиных сил (63 кВт) для двигателей с одним верхним кулачком, в то время как двигатели с двумя верхними кулачками были рассчитаны на 124 лошадиные силы (92 кВт) для всех автомобилей серии S (1991–2002). В 1996 году появилось второе поколение седана S-Series.был представлен. Изменения, которые продолжались до 1999 года, включали переработанный корпус и увеличение мощности одного верхнего распредвала до 100 лошадиных сил (75 кВт). Седан третьего поколения претерпел лишь незначительные конструктивные изменения за период производства 2000-2002 годов. В частности, были обновлены внешние панели кузова и предложены новые цвета окраски. Седан сохранил многие из тех же механических компонентов с обновленным дизайном интерьера. В 1997 году было представлено второе поколение модели спортивного купе с более изогнутой передней частью . В моделях купе 1999 года за дверью со стороны водителя была установлена дверь-самоубийца . Серия S производилась в трех вариантах: купе (SC), седан (SL) ивагон (SW). Универсал был представлен в 1993 модельном году и выпускался до 2001 года.

Первое существенное изменение произошло с автомобилем среднего размера Saturn L-серии 2000 года . Он разделял платформу GM2900 с Opel Vectra вместе с двигателем. Он был построен на заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр . Автомобили 2000 модельного года были обозначены LS-1 (4-цилиндровый) и LS-2 (6-цилиндровый). Однако, поскольку Lincoln-Mercury владел обозначением LS, и, чтобы предотвратить судебный процесс, Saturn изменил обозначения на L200 и L300 для Год выпуска 2001–2005. Производство Saturn L200 было прекращено после 2003 модельного года. В 2003 году Saturn ION заменил компактную S-Series.

Производство Saturn Ion было временно остановлено на три недели в 2003 году из-за избытка автомобилей Ion в дилерских центрах Saturn.

Выпуск Saturn L-Series был прекращен после 2005 модельного года из-за плохих продаж.

Окончательный модельный ряд править

Сатурн Вью ( 2009) Saturn Vue

В 2007 году двумя последними моделями Saturn с пластиковыми панелями кузова были VUE и ION. Пластиковые панели кузова были сняты с производства на всех моделях Saturn после 2007 модельного года. Ни в одной из моделей Saturn 2008 года не использовались пластиковые кузовные панели.

Моделями Saturn 2009 года были родстер Sky , седан AURA , хэтчбек Astra , небольшой кроссовер VUE и полноразмерный кроссовер Outlook, построенный на платформе GM Lambda .

Некоторые из последних моделей «Сатурн» были практически идентичны некоторым европейским моделям OpelVauxhall . Например, Saturn VUE 2008 года был переименован в Opel Antara , а Opel GT был основан на Saturn Sky. Сатурн Astra был перепод маркой версия Opel Astra . Saturn Astra также был первым Saturn, построенным за пределами Северной Америки. Saturn Astra был построен в Антверпене, Бельгия.
Версия Saturn Astra была доступна в качестве собственного
импорта с конца 2007 года до тех пор, пока Saturn не был прекращен после банкротства GM в 2010 году.

Saturn представил две части своих транспортных средств: зеленую линию и красную линию. Модели Green Line Saturn были экологически чистыми мягкими гибридными автомобилями, а модели Red Line Saturn были высокопроизводительными и спортивными автомобилями.

Продукция компании

Перечень всей продукции компании «Вольво» широк: концерн Volvo Group делает грузовые машины, автобусы и комплектующие. Подразделение, принадлежащее Geely, выпускает легковые машины.

Легковые автомобили

Модельный ряд автомобилей компании «Вольво» представлен в нескольких классах: среднем и бизнес.

Автомобили, имеющиеся сегодня в каталоге:

  • внедорожник XC90;
  • семейный кроссовер XC60 и городской кроссовер XC40;
  • седаны S60, S90;
  • универсалы V90, V60.

Универсалы V90, V60

Каждую из моделей можно приобрести новой в разной комплектации, от чего зависит и цена. Более старые машины доступны для приобретения бывшими в употреблении. Здесь стоимость зависит от многих факторов: год выпуска, пробег и прочее.

Грузовые автомобили

Производством грузовиков, преимущественно большегрузов, занимается подразделение Volvo Trucks. Наибольший удельный вес принадлежит серии тяжелых грузовых машин Volvo FH. Меньшая доля отдана серии для перевозок на малые и средние расстояния – FM. Еще одна линейка – FL – служит преимущественно для местного использования в рамках города и пригорода.

Другая продукция компании

В составе концерна есть несколько подразделений, не связанных автомобилестроением:

  • Bussar занимается автобусами и двигателями;
  • Construction Equipment отвечает за технику для стройсферы;
  • Penta производит двигатели и энергоустановки для мореплавания;
  • Aero разрабатывает компоненты для самолетных и ракетных моторов.
  • Подразделение Financial Services оказывает экономические услуги.

Есть отрасли, занимающиеся разработкой, научной деятельностью, экологией, логистикой и другими сферами.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

1995-2002 SL IIHS оценки
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Приемлемо
Небольшое фронтальное смещение перекрытия Не проверено
Боковое столкновение Не проверено
Прочность крыши Не проверено

НАБДД

1991-2002 SL НАБДД оценки
Год Фронтальный водитель Фронтальный пассажир Боковой водитель Боковой пассажир Ролловер 4×2
1991 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1992 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1993 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1994 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1995 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1996 Без рейтинга Без рейтинга Без рейтинга
1997 Без рейтинга
1998 Без рейтинга
1999 Без рейтинга
2000 Без рейтинга
2001
2002

Награды [ править ]

  • 1991 г.
    • Сатурн получает две награды «Серебряная наковальня» за общественные отношения и внутренние отношения.
    • Saturn получает награду Popular Mechanics «Дизайн и инженерия» за «производственные процессы, которые приводят к исключительно высокому качеству совершенно нового автомобиля».
    • Saturn получает награду Driver’s Choice за лучший малолитражный автомобиль от MotorWeek.
  • 1992 г.
    • Saturn получает награду Driver’s Choice за лучший малолитражный автомобиль от MotorWeek.
    • Сатурн входит в десятку лучших внутренних покупок по версии журнала Motor Trend.
    • Сатурн получает награду «EVE» за попытку Сатурна нанять женщин и меньшинства.
  • 1993 г.
    • Saturn получает лучший американский автомобиль стоимостью менее 13000; Самая низкая общая стоимость владения — американский автомобиль; Лучшая общая стоимость — компактный класс до 16 500; от Intellichoice.
    • Сатурн получает награду «Технология года» от автомобильного журнала.
  • 1995 г.

    Saturn получает награду Best American Car Value менее 13000; Лучший компактный до 17000; Лучший малолитражный автомобиль более 12500; от Intellichoice.

  • 1996 г.
    • Saturn получает награду Best American Car Value менее 20,000; Лучшая компактная стоимость до 17 000 (импортные или внутренние); пользователя Intellichoice.
    • Saturn получает награду за лучший малый вагон (импортный или отечественный).
    • Saturn получает награду за лучший малолитражный автомобиль стоимостью менее 12 000 (импортный или отечественный).
    • Saturn получает награду за лучший субкомпакт стоимостью более 12500 (импортный или отечественный).
  • 1997 г.
    • Saturn получает лучший автомобиль стоимостью менее 20 000; Лучшая компактная стоимость до 15 000; Лучшая цена малолитражки до 14 000; Лучшая цена на малый вагон; от Intellichoice.
    • Сатурн — лидер среди «Брендов до 20 000».
  • 1999 г.
    • Saturn получает награды за лучшую компактную стоимость менее 20 000; Лучшая цена на малый вагон.
    • Saturn S-Series получает двойные 5 звезд в рейтинге «Водитель и пассажир» в тестах на лобовое столкновение.
  • 2000 г.
    • Saturn признан «Лучшим семейным седаном» MotorWeek.
    • Сатурн получает «Лучшее общее значение года» для SL1 и SL2 от Intellichoice.
    • Сатурн в Спринг-Хилле получает награду «Самое ценное средство предотвращения загрязнения».
  • 2007 г.

    Автомобиль Saturn 2007 AURA назван автомобилем года в Северной Америке.

  • 2008 г.

    Saturn’s Outlook получает награды журнала Parents Magazine / Edmunds.com «Лучший семейный автомобиль 2008 года», «Лучший кроссовер утилит» от MotorWeek Drivers, «Лучший новый семейный автомобиль» на сайте kbb.com.

Как отразились на истории FIAT войны

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

Специальное издание Сатурн [ править ]

Выпуск 1994 SL2 Homecoming

Специальная версия SL2 для возвращения домой была выпущена в 1994 году. Она имела специальную жемчужно-белую краску (жемчужный «серебристый» оттенок, характерный для моделей Cadillac этого года), черные эмблемы Сатурна, спойлер , 15 дюймов (381 мм) в форме капли. «колеса, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, серая кожа / тканевый салон, задние подголовники, противотуманные фары, электрические замки и окна . Опции включали люк на крыше, проигрыватель компакт-дисков и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с контролем тяги.

В 1998 и 1999 годах потенциальные покупатели красного или белого SC2 имели возможность приобрести «Black Top Coupe Package» за 225 долларов США. Модели назывались «Red Hot Coupe» или «White Hot Coupe» в зависимости от цвета кузова. Пакет шел с черной панелью крыши, черными наружными зеркалами заднего вида, черными эмблемами, белыми лицевыми датчиками и черными акцентированными каплевидными колесами. Это очень редко.

В 1999 году было выпущено второе издание Homecoming в особом «мятном цвете» с коричневым кожаным салоном, специальными не совсем белыми лицевыми панелями и черными значками Saturn в ознаменование второго визита «Homecoming» на производственное предприятие в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Версия Homecoming 1999 года также имела те же функции, что и Homecoming Edition 1994 года.

Интерьер Saturn Limited Edition SC2.

В 2001 году также была построена специальная желтая модель купе SC2. Модель получила официальное название «Limited Edition», но вскоре стала известна как «Bumblebee Edition». Было выпущено 99 экземпляров, каждый с сертификатом подлинности. «Bumblebee Edition» включал в себя вышитые подголовники, черную кожаную обивку с желтыми кожаными вставками на сиденьях и дверных панелях, черную крышу и зеркала, обозначение номера внутри лючка топливного бака и сертификат подлинности. Их не следует путать с обычным желтым спортивным купе.

Только для 2001 модельного года была выпущена специальная версия седана Saturn SL2, получившая название Saturn SL2 10th Anniversary Edition (также известная как Silver Anniversary Edition). Saturn SL2 10th Anniversary Edition включал в себя несколько высококлассных функций, которые не были доступны на других автомобилях Saturn серии S, таких как электрические стеклоподъемники, кожаный салон, стандартные боковые подушки безопасности и несколько других высококлассных функций. На регулируемых кожаных подголовниках передних сидений у Saturn SL2 10th Anniversary Edition также была вышита надпись «Saturn 10th Anniversary». Saturn SL2 10th Anniversary Edition также имел задний спойлер на задней крышке багажника.

Производственные номера специальных выпусков
Выпуск 1994 Homecoming 3500
Белое горячее купе 1998 года 213
Red Hot Coupe 1998 года 657
Белое горячее купе 1999 года 285
1999 Red Hot Coupe 284
Выпуск 1999 г. 4 000
Ограниченная серия 2001 SC2 99
Выпуск к 10-летию 2001 г. 1,000
2001 Ярко-красный 664

Кольца

Полагают, что это старые кольца и могли сформироваться вместе с планетой. Есть две теории. Одна говорит, что ранее кольца были спутником, который разрушился из-за близкого подхода к планете. Или же кольца никогда не были частью спутника, а выступают остатком небулярного материала, из которого появился сам Сатурн.

Делятся на 7 колец, между которыми установлен разрыв. А и В наиболее плотные и в диаметре охватывают 14600 и 25300 км. Простираются на 92000-117580 км (В) и 122170-136775 км (А) от центра. Отдел Кассини занимает 4700 км.

Строение колец Сатурна

С отделено от В на 64 км. В ширину занимает 17500 км, а отстранено от планеты на 74658-92000 км. Вместе с А и В вмещает главные кольца с более крупными частичками. Далее идут пыльные кольца, потому что располагают небольшими частичками.

D занимает 7500 км и простирается внутрь на 66900-75510 км. На другом конце находятся G (9000 км и удаленность в 166000-175000 км) и E (300000 км и отдаленностью в 166000-480000 км). F расположено на внешнем краю А и его сложнее классифицировать. В основном это пыль. В ширину охватывает 30-500 км и простирается на 140180 км от центра.

Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

Библиография

  • Битти, Дж. Келли; Коллинз Петерсен, Кэролайн; Чайкин, Андрей (1999). Новая Солнечная система (на английском языке) . Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-0521645874 .
  • Эванс, Бен; Харланд, Дэвид М. (2003). Миссии НАСА «Вояджер» (на английском языке) . Спрингер. ISBN  1-85233-745-1 .
  • Харланд, Дэвид М. (2002). Миссия на Сатурн (на английском языке) . Спрингер. ISBN  1-85233-656-0 .
  • Литтманн, Марк (2004). Planets Beyond (на английском языке) . Курьер Dover Publications. ISBN   .
  • Мартин, Джеймс Л. (2004). Сатурн: обзор и рефераты (на английском языке) . Издательство Нова. ISBN   .
  • Морено Лукеро, Рикардо (1998). Краткая история Вселенной . Издания Риалп. ISBN  84-321-3202-0 .
  • Мюррей, Карл Д.; Дермотт, Стэнли Ф. (2000). Динамика Солнечной системы (на английском языке) . Издательство Кембриджского университета. ISBN   .
  • Николсон, Лейн (1980). Исследование космоса . Редакция Бругера. ISBN   .
  • Пендерграст, Марк (2003). История зеркал . Мексика: Ediciones B. ISBN  84-666-1351-X .

Третье поколение [ править ]

Третье поколение
Обзор
Также называемый Сатурн SL1 Сатурн SL2 Сатурн SW1 Сатурн SW2 Сатурн SC1 Сатурн SC2
Производство 2000-2002 SL 2000-2001 SW 2000-2002 SC
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверное купе 4-дверный седан 5-дверный универсал
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,9 л L24 I4
  • 1,9 л LL0 DOHC I4
Передача инфекции 4-ступенчатая Saturn MP6 автомат 4-ступенчатая Saturn MP7 автомат 5-ступенчатая Saturn MP2 механическая 5-ступенчатая Saturn MP3 механическая
Габаритные размеры
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Длина 2000–02 SL и SW: 178,1 дюйма (4524 мм) 2001–02 SC: 180,5 дюйма (4585 мм)
Ширина 2000–01 SW: 66,4 дюйма (1687 мм) 2001–02 SC: 68,2 дюйма (1732 мм) 2000–02 SL: 66,4 дюйма (1687 мм)
Высота 2000–01 SW: 55,6 дюйма (1412 мм) 2000–02 SL: 55 дюймов (1397 мм) 2001–02 SC: 53 дюйма (1346 мм)

SL и SW третьего поколения править

2000-2002 Сатурн SL

В 1999 году для модели 2000 года серия Saturn S была в последний раз переработана, прежде чем ее сняли с производства в 2002 году. Это привело к созданию Saturn S-серии третьего поколения.

Экстерьер седанов Saturn SL возродил новые кузовные панели от пояса вниз. Задняя часть седанов SL получила переработанную аппликацию на багажнике, а фары седанов SL получили оранжевые указатели поворота.

Интерьер всех моделей Saturn S-серии получил полностью переработанную приборную панель, центральную консоль и рулевое колесо, но остальные интерьеры в основном остались без изменений. SL2, SW2 и SC2 в стандартной комплектации получили отсек для хранения с выдвижным подлокотником в центральной консоли, тогда как SL1, SW1 и SC1 этого не сделали.

Подобно седанам SL 1999 модельного года и универсалам SW 1999 модельного года, которые были произведены в конце 1999 года, седаны SL 2000 модельного года и универсалы SW 2000 модельного года также включали цифровой одометр, который не вызывал никаких проблем. такие проблемы, как аналоговые одометры, которые использовались в автомобилях S-серии 1991 — начала 1999 модельного года.

Saturn S-серии третьего поколения также стал первым автомобилем Saturn, в котором модули управления кузовным оборудованием (BCM) и модуль управления трансмиссией (PCM) использовались в тандеме друг с другом. В моделях Saturn S-серии третьего поколения система PCM использовалась исключительно для трансмиссии и двигателя автомобиля, тогда как система BCM использовалась исключительно для внутренних функций автомобиля, таких как цифровой одометр и спидометр.

Начиная с 2001 модельного года, боковые подушки безопасности стали доступны в качестве дополнительной функции. Дополнительные боковые подушки безопасности были доступны только на седанах Saturn SL1 и SL2 модели 2001–2002 годов.

2000-2002 Saturn SL1 сзади

SC третьего поколения править

2001–2002 Сатурн СК

Третье поколение Saturn SC по-прежнему доступно в моделях SC1 и SC2. Сохранив кузов предыдущего поколения, он был обновлен: передние и задние панели были переработаны, а также установлены новые фары и задние фонари. Также были изменены передние крылья и дверные панели, продолжая линию персонажа вплоть до противотуманной фары под передним бампером. Добавлены PCM и BCM. [ требуется пояснение ] Новый пакет отделки GT стал доступен для купе Saturn SC на 2001 модельный год, наряду с опцией American Racing Wheels, которая была доступна только на версии GT купе Saturn SC. Задний спойлер на задней крышке багажника был также доступен для купе Saturn SC GT 2001–2002 модельного года.

Модельный ряд

2009 Сатурн Небо

Представительство Saturn в Мичигане

Модель Класс Производство
Saturn S-Series компактный седан и купе 1991–2002
универсал 1993–2001
Saturn L-серия среднего размера седан и универсал 2000–2005
Сатурн ВУЭ компактный кроссовер 2002–2010
Сатурн ИОН компактный седан и квадроцикл 2003–2007
Сатурн РЕЛЕ минивэн 2005–2007
Сатурн Небо родстер 2007–2010
EV1 Электрический 1996–1999
Обзор Сатурна полноразмерный кроссовер 2007–2010
Сатурн АУРА среднего размера седан 2007–2010
компактные 3- и 5-дверные хэтчбек 2008–2009

Концепции

  • Прототип Сатурна (1984)
  • Прототип Сатурна (1988)
  • Концепт спортивного седана Saturn (1990)
  • Saturn SC Performance Edition (1999)
  • Сатурн CV-1 (2000)
  • Saturn SCX (2001)
  • Сатурн LST (2001)
  • Saturn VUE Городское выражение (2001)
  • Saturn VUE Outdoor Expression (2001)
  • Сатурн Sky Concept (2002)
  • Saturn ION · EFX (2002)
  • Saturn ION QC / T (2003)
  • Сатурн ION Rally (2003)
  • Saturn VUE Red Line Street Play (2004)
  • Сатурн ВУЭ «Весенний спецвыпуск» (2004 г.)
  • Кривая Сатурна (2004)
  • Концепция Saturn AURA (2005)
  • Saturn PreVue (2006)
  • Тюнер Saturn Astra (2007)
  • Сатурн Флекстрим (2008)
  • Saturn VUE Greenline Hyline (2008)
  • Гибридный 2-режимный Saturn VUE (2009 г.)

Слоганы

Другая автомобильная компания (1990–1994)

Другой вид компании, другой вид автомобиля (1994-2002)

На Сатурне все по-другому (2002-2004)

Люди прежде всего (2004-2006)

Как всегда. Как никогда раньше. (2006-2007)

Переосмыслить американца (2007)

Переосмыслить (2008-2010)

Современный модельный ряд

Сейчас компания выпускает несколько моделей авто и их модификаций, среди которых наиболее интересны покупателям:

  • Avenger (2007 г.) с двигателем мощностью 235 л. с.;
  • Caliber (2006 г.) – 174 л. с.;
  • Caravan (2001 г.) – 218 л. с.;
  • Challenger (2009 г.) – 253 л. с.;
  • Journey (2012 г.) – 220 л. с.;
  • Nitro (2007 г.) – 210 л. с.;
  • Ram (2009 г.) – 396 л. с.

Самыми популярными моделями уже несколько лет остаются Caliber с атмосферным двигателем и благородным дизайном и Viper, отличительными чертами которой являются быстрый старт (3,5 сек.) и мощный мотор до 615 лошадиных сил.

За вековую историю существования у компании было много взлетов и неудач. Несмотря на то, что Dodge долго была составной частью большого концерна, автолюбители выделяли машины этой марки как надежный и доступный транспорт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: