Рейтинг лучших противоугонных механических устройств для автомобиля 2022 года

Электронные методы протекции авто

Электронные способы защиты, по праву считаются одними из самых надежных. К ним можно отнести различного рода скрытые тумблера, копки для отключения контактов и, конечно же, стандартные охранные системы.

Хорошие результаты демонстрирует использование иммобилайзера. Он может блокировать работу узла одни из следующих способов:

 Контактного  для запуска двигателя или активации системы нужен специальный ключ
 Бесконтактного  для активации необходима закодированная карта, которой достаточно просто находиться в салоне

Конечно, в отдельных моделях предусмотрены встроенные элементы, однако установка дополнительных устройств также не повредит.

Метка в машину

В пассивном режиме метка только принимает сигналы, а в активном еще и передает их в ответ, включая тем самым систему.

Благодаря такой системе защиты, угонщик не сможет отъехать дальше чем на несколько метров от блока, после чего двери авто и двигатель заблокируются.

Метка работает на основе встроенной батарейки, что исключает влияние на нее электромагнитного излучения или других факторов.

Гараж

Автомобили, стоящие в гараже

Хоть собственный гараж уступает охраняемой парковке по эффективности защиты машины от угона, это по-прежнему очень эффективный способ избежать столь неприятного происшествия. Обустройство или покупка гаража – недешевое удовольствие, но это полностью оправданная инвестиция.

Если вы не можете купить или построить гараж, воспользуйтесь услугой аренды. В любом случае, приобретение или строительство гаража – это не только способ обезопасить свой автомобиль от кражи, но и вложение в недвижимость. С каждым годом стоимость подобных сооружений стремительно растет из-за дефицита строительных площадок в крупных городах и востребованности.

Предупрежден – значит вооружен

Все знают поговорку: «Возможность украсть делает вора». Часто бывает, что кража или взлом машины являются результатом невнимательности владельца.

Вот некоторые основные советы, которые помогут снизить риск такой ситуации:

  1. Паркуй с головой. Если у вас нет парковочного места в подземном гараже, то ставьте автомобиль в хорошо освещенном месте.
  2. Не искушайте вора. Не оставляйте ценные вещи на виду в салоне, лучше спрячьте их в багажник подальше от посторонних глаз.
  3. Никогда не оставляйте машину открытой, и, конечно, с работающим двигателем. То, что нам кажется мгновенным «отлучиться на секунду» в киоск, вполне достаточно для угона автомобиля.

Где лучше ставить машину

Для минимизации рисков угона транспортного средства, необходимо придерживаться правил парковки в различных ситуациях:

  • не рекомендуется ставить автомобиль темных и неосвещенных местах. Наличие освещения существенно снижает риск угона;
  • гараж – наиболее оптимальный вариант хранения ТС. Если авто хранится в гараже, то шанс угона низок;
  • при невозможности использовать гараж, рекомендуется пользоваться только платными парковками.

Необходимо обращать внимание на то, что, несмотря на начало года, в перечне наиболее угоняемых считаются:

  • Mazda 3;
  • Ford Focus.

Среди отечественных автомобилей лидерство по угонам находится у Lada Priora.

Защита от кражи легкосъемных элементов

Защита от краж легкосъемных элементов может создаваться только в индивидуальном порядке, исходя из известных «слабых мест» конкретной модели автомобиля.

Кража фар с Porsche Cayenne

Например, передние фары на старых поколениях VW Touareg, Porsche Cayenne и некоторых Volvo крепятся так, что их можно вытащить снаружи, при включенной сигнализации и без доступа в подкапотное пространство. Владельцы этих автомобилей знают про такую особенность и имеют представление о способах защиты.

На других машинах, особенно старых моделей, нужно уделить внимание защите капота — чтобы нельзя было открыть его с улицы, быстро скинуть клеммы аккумулятора чтобы не заорала сигнализация, а затем стащить сам аккумулятор или что-то еще. Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека

Практически невозможно обезопаситься от кражи автомобильных шильдиков, если оставлять машину без присмотра в местах, где никто не заметит и не спугнет ковыряющего ее отверткой человека.

Замок капота

Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.

Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.

Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.

Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.

Механическая противоугонка для авто

Эти средства, а точнее, приспособления ориентированы на предотвращение угона. Но на самом деле большинство из них смогут только задержать угонщика на некоторое время. Механические устройства в основном устанавливаются на системы управления автомобилем с целью их блокировки.

К выбору средств этого вида необходимо подходить очень тщательно, так как в некоторых ситуациях они могут создавать трудности не только угонщикам, но и самим автовладельцам.

Механическая защита машины от угона представляет собой:

Механический блокиратор рулевого вала. Он запирает рулевой механизм, что естественным образом препятствует угону автомобиля. Устанавливается он в районе педалей, что создает определенные трудности и неудобства, как во время монтажа, так и во время использования.

Блокиратор рулевого вала

Преимуществом является только его низкая стоимость. Эффективность блокиратора находится на низком уровне. Для опытного угонщика не составит труда снять его. На это уйдёт в среднем около 10 минут. Это устройство станет серьезным препятствием для злоумышленников, если автомобиль припаркован в оживленном, людном месте.

Противоугонный замок на коробку передач. С этим устройством ситуация приблизительно такая же, как и с предыдущим. За исключением, того, что установка его проходит значительно проще и без загрязнения рук и одежды.

Замок на коробку передач

Главным их недостатком является то, что блокираторы рассчитаны на автоматические КПП и подходят не на каждую ее модель.

Электромеханические замки на капот и двери. Это самые эффективные средства защиты от угона среди аналогичных. Они препятствуют проникновению в автомобиль и не доставляют автовладельцу никаких дополнительных хлопот.

Единственным их минусом является высокая стоимость, а также необходимость устанавливать их на каждую дверь. Второе касается только замков. Но минусы оправдывает высокая степень эффективности такого оборудования.

Электромеханические замки

Следует учитывать, что все вышеперечисленные средства не станут непреодолимым препятствием на пути опытных угонщиков, а только на некоторое время задержат их. Поэтому использовать для защиты транспортного средства только их, не рекомендуется.

Как и где происходят кражи

Тут с уверенностью можно сказать, что происходит всё быстро и неожиданно. Никто и никогда не готов к краже. При этом человек испытывает крайне неприятные ощущения, когда обнаруживает, что оставленной на парковке или возле дома машины уже нет. Кто-то просто впадает в ступор, другие начинают судорожно паниковать, принимая порой крайне необдуманные решения и лишь некоторые сразу понимают, что нужно обращаться в правоохранительные органы и немедленно начинать поиски. Чем больше времени прошло с момента угона, тем меньше шансов вернуть автомобиль. Есть несколько наиболее распространённых мест, где происходят кражи.

Стоянки возле супермаркетов и торговых центров, где отсутствует охрана. Многие автоугонщики буквально патрулируют подобные места, подыскивая потенциальную жертву. Им не нужно дожидаться глубокой тёмной ночи, чтобы совершить кражу. Часто машины угоняют утром и днём. Воры отслеживают машину и его владельца, наблюдают за его действиями и поведением. Есть категория очень рассеянных людей, которые легко могут забыть поставить автомобиль на сигнализацию. Угнать его проще простого.
Парковки офисных зданий, спортивных центров, предприятий. Это такие места, где машины обычно стоят несколько часов. Охрана при этом часто отсутствует. Тут преступники оставляют наблюдателей, которые выбирают самый уязвимый автомобиль.
Дворы жилых многоэтажных домов. Оставляя автомобиль под окнами, многие владельцы уверены, что их транспортное средство в полной безопасности. Но это не совсем так. Угоны с таких мест совершают обычно ночью или очень рано утром. Тут не поможет и сигнализация, поскольку человек будет долго просыпаться и не сразу осознает, что сработала именно его охранная система.
Гаражи. Их вскрывают не так часто

Здесь вору важно иметь доступ к гаражам, где отсутствует серьёзная охрана. В основном, преступник готов пойти на риск и угнать машину из гаража, если речь идёт о дорогой и ценной на чёрном рынке иномарке.
Трассы и дороги

Очень опасный способ кражи, поскольку часто сопровождается физическими увечьями для водителя. Преступники используют силовые и обманные методы, забирают ключи и уезжают. Целью вора становится не местный автомобиль, который оказался тут проездом.

Можно объективно говорить о том, что угнать машину можно практически из любого места и в любое время. Самым безопасным местом считается охраняемая стоянка с видеонаблюдением. Но они есть далеко не везде. А за подобную охрану придётся платить хорошие деньги.

Совет 4: Не доверяйте незнакомцам!

Очень часто бывают случаи, когда водители сами рассказывают угонщикам все секреты своего «железного друга». Например, бывает так, что автомобиль не заводится. Вы опаздываете на работу, нервничаете, и тут к вам подходят неизвестные и предлагают свою помощь. Естественно, вы соглашаетесь и открываете перед ними капот. Опытный угонщик сразу приметит, какая «сигналка» и допоборудование установлено на вашей «ласточке». Он советует вам отключить ее на время, так как она якобы неисправна. В этот момент ее радиокод перехватывают специальным устройством — «граббером». И на следующий день свое авто вы попросту не уведете. Поэтому не стоит делиться секретами вашей машины с незнакомцами.

Защита от угона машины

Существует очень много противоугонных систем, способных достойно бороться с ворами. Но постепенно автоугонщики набираются опыта и могут за 5 минут снять защиту с машины.

Сегодня самые популярные противоугонные системы для автомобилей:

  • Автоматические противоугонки (автосигнализация, иммобилайзер, спутниковая охранная система и др.).
  • Механическая защита авто (торпедо (это блокировка руля), блокировка руля и педалей, блокировка КПП, защита двери, колес и капота и т.д.).

Изучите всевозможные методы защиты транспорта и определитесь, что нужно именно вам. Стоит учитывать место, в котором чаще всего находится ваша машина, принцип работы авто, знания автоугонщиков о системах защиты и много других факторов.

Сигнализации и другие электронные устройства

Самый надежный и лучший способ защиты автомобиля от угона – это установка различного рода электронно-сигнализационных систем. Сигнализация устанавливается самостоятельно или при помощи профессионалов. Все зависит от сложности системы. Если речь идет об обычной звуковой сирене, установить ее легко своими руками. Она сработает при вскрытии авто. Электронные противоугонные рубежи работают по-разному.

Сигнализации

Системы, направленные на оповещение владельца о совершаемых несанкционированных манипуляциях с автомобилем. Сигналы поступают:

  • на брелоки или телефоны;
  • в виде сирены;
  • световых оповещений (габаритов или поворотных указателей).

Автомобильная сигнализация

Возможности любой сигнализации включают блокировки узлов двигателя. В основном они отключаются аналоговым способом. Соответственно, угонщик, вооруженный конкретным оборудованием, после нахождения блока сигнализации, способен деактивировать такую систему путем подачи импульса на управляющий провод.

Поэтому целесообразно оснащать автомобили беспроводными сигнализациями, реле которых помещается под капот, запираемый дополнительными замками. Отключение такой цифровой блокировки из салона будет невозможным, а чтобы проникнуть в подкапотное пространство потребуется запиливать замки. Это – нежелательный для угонщика шум и трата лишнего времени. По итогу машина попросту потеряет интерес для злоумышленника.

Иммобилайзер

Противоугонная система, направленная на блокирование конкретных модулей автомобиля для недопущения к управлению транспортом никого, кроме владельца. Основная масса иммобилайзеров комплектуется цифровыми блокировками. Способы авторизации зависят от типа, установленной системы. Это могут быть:

  • электронный кодовый ключ;
  • ручной ввод пароля;
  • сканер отпечатка пальца;
  • транспондер;
  • блютуз.

Иммобилайзер в авто

Лучший способ защиты авто от угона – комбинированная противоугонная система с функциями иммобилайзера и GPS-антенны, позволяющей в любое время определить текущее положение автотранспорта.

Спутниковые охранные системы (СПС)

Это вид сигнализации, подающий сигнал при угоне не владельцу, а оператору специального диспетчерского центра. За использование такой услуги предусмотрена абонентская плата. Отсутствие у СПС возможности цифровой блокировки и ее доукомплектации обуславливает низкую популярность такой противоугонной системы.

Авторские защиты от угона

Варианты, подразумевающие нестандартные многоуровневые методы защиты авто от угона. Штатные сигнализации, которыми оснащают все современные машины, предсказуемы для угонщиков и, при наличии у преступников соответствующего оборудования, легко выводятся из строя.

Авторские системы разрабатываются индивидуально и не рассчитаны на массовый рынок. Задача таких многоуровневых систем – максимально усложнить возможность угона ТС.

Виды авторской защиты автомобиля от угона создают для преступника дополнительные сложности при краже ТС:

  • усложняют запуск двигателя;
  • исключают применение «паука»;
  • усложняют взлом иммобилайзера.

Недостатки таких систем – сложность установки, высокая стоимость.

Нужно отметить, если автомобиль оснащен качественной противоугонной системой, он автоматически становится неинтересным для угонщика, даже без чьего-либо личного авторства. Часто рекламируемые нестандартные подходы защиты – всего лишь маркетинговый ход, чтобы выделится на фоне конкурентов.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач помогает защитить машину, ведь чаще угоняют автоматику. Этот нюанс работы автомобиля усложняет процесс угона на 50%, поэтому стоит задуматься перед покупкой машины о МКПП.

Очень надежный способ защиты своей машины – блокировка коробки переключения передач. Эффективность такой системы зависит от цены. Конечно, на недорогое авто нет смысла ставить дорогую защиту. Тем не менее, блокировка КПП помогает выиграть вам больше времени, ведь угонщику придется хорошо поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.

Примерная стоимость защиты (сюда входит и установка) – 6000 рублей.

Блокировка колеса

Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Пожалуй, это один из самых простых и самых действенных способов защиты автомобиля от угона. Внушительных размеров механизм ставится на одно из колес, желательно управляемое, после чего запирается замком.

Если замок массивен и его личинка имеет хорошую сопротивляемость взлому, то шансы на то, что такой автомобиль будет оставлен жуликами без внимания, довольно высоки. Возиться у всех на глазах с замком или же работать болгаркой в снопе искр рискнет, наверное, только самый отмороженный. Одна незадача: такие приспособления очень громоздки и тяжелы, что серьезным образом влияет на удобство пользования ими.

Советы тем, кто не хочет, чтобы машину угнали

Старайтесь оставлять машину в освещенном и оживленном месте. Если это двор, то пусть постоит под окнами жилого дома. В укромном углу угонщику вольготнее, времени на взлом можно потратить больше, без риска быть обнаруженным.

Не экономьте. По статистике угоны с платных стоянок чрезвычайно редки. Но… Если в договоре есть пункт, что владельцы автостоянки не отвечают за сохранность авто, найдите другую платную парковку.

Хорошее изобретение для защиты машины от угона потайные кнопки – они заглушат мотор через несколько минут после несанкционированного запуска. Автомобиль остановится, не проехав и километра. Грабители в панике сбегают, бросив машину.

  1. Не оставляйте в машине ничего, привлекающего внимания. Даже держатель для смартфона или оставленный в салоне сверток может заинтересовать грабителей.
  2. Держите машину в порядке. Ухоженная машина и чистый салон заставляет предположить, что владелец не поскупился на охранную систему.
  3. Автомобили с бросающейся в глаза аэрографией практически не угоняют. Рисковать, перегоняя приметную машину мало кто захочет.
  4. Не выходите из машины, даже если засунули купюру под дворники или к вам обратился незнакомец. Заведенная, да еще с открытой дверцей машина –лакомый кусок для угонщиков.
  5. Не оставляйте машину в безлюдных и неосвещенных местах. Даже под окнами вашей кухни и спальни нет гарантии ее сохранности. Угонщик сумеет завести и уехать своим ходом за 60 сек.
  6. Пользуйтесь платными стоянками. Лучше платить за парковку, чем искать угнанный автомобиль. Надеяться на то, что сотрудники полиции найдут его быстро и неповрежденным не стоит.
  7. Закрывайте все окна и все двери, даже если выйти из авто нужно всего на несколько минут.

Ставьте охранную сигнализацию в соседнем городе во избежание вероятности наводки на кражу вашего авто. Есть случаи, когда автоворы получали доступы к кодам сигнализации вместе с адресом стоянки из рук работников центров.

Отдавайте машину в ремонт только с комплектом ключей от зажигания и дверей, без брелоков от сигнализации.

Не скупитесь на сигнализацию, ставьте потайные кнопки и системы отслеживания местонахождения машины, используйте замки для капота. В комплексе эти меры делают попытки угона нерациональными и рискованными.

Гаражное хранение снижает риски угона на 80 процентов. Если вы не счастливый обладатель собственного гаража, да еще рядом с домом, поищите сдающийся в аренду. Это выгоднее не только в качестве защиты от угона. Вам не придется выкапывать авто из-под снега, она меньше гниет и не привлекает внимания злоумышленников.

В нашей жизни автомобиль становится чем-то большим, чем средством передвижения или пафосным приобретением. Часто вместе с потерей авто рушится весь уклад жизни. Многие работают «на колесах», добираются до места работы исключительно на машине или возят детей в школы и детсады.

Как защитить машину от угона каждый решает сам в меру своих финансовых возможностей. Однако практика показывает, что надеяться на то, что ваша машина никому кроме вас не нужна, не стоит. Объектом кражи может стать любая марка авто. Даже с очень большим пробегом или весьма почтенного возраста.

противоугонное средство

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Сигнализация без центрального замка

Эксперты «ЗР» рекомендуют устанавливать сигнализацию без функции открывания дверных замков. Пусть она работает исключительно на прерывание зажигания и на оповещение владельца о внешнем физическом воздействии. А за центральный замок пусть отвечает штатный ключ с функцией дистанционного отпирания. Тогда злоумышленники не смогут открыть двери перехваченным с помощью код-сканера паролем от охранной системы.

Распространенный способ вскрытия двери — сворачивание замка с помощью крупной отвертки или закаленного стержня. С их помощью проворачивают личинку замка. Поэтому с нее лучше снять тягу. Тогда проворот ничего не даст.

Это первый и довольно надежный рубеж обороны.

Новость по теме

В Москве угнали авто стоимостью 7 млн российских рублей

GPS трекеры и маяки

Еще одно современное решение, которое можно использовать как без сигнализации, так и совместно с ней. Что касается особенностей, тут можно отметить следующее:

  1. Трекер – отслеживает местоположение, передает координаты и подает сигнал, если машина вышла из заданной области. Очень часто его устанавливают производители в качестве штатного оснащения. При угоне он позволяет найти машину, но его можно нейтрализовать за счет оборудования, которое гасит сигнал.
  2. Маяк – это компактное устройство, которое всегда работает автономно от источника питания. Обычно его прячут как можно лучше — в скрытой полости, чтобы было сложно найти. За счет того, что оборудование включается только по запросу и передает координаты, его невозможно определить средствами обнаружения.

Кстати!

Есть продвинутые модели с огромным количеством дополнений, но и стоят они намного дороже стандартных.

Решение 90% проблем

90% возможных проблем можно избежать, если ставить автомобиль на охраняемую парковку, держать салон закрытым и не оставлять на виду ценных предметов, а также подключенных панелек автомагнитол, антирадаров, видеорегистраторов и gps-навигаторов вне зависимости от их стоимости.

Вор не будет на глаз прикидывать стоимость конкретно вашего копеечного регистратора, если ваша машина — единственная в округе, где он не снят в отсутствие водителя. Он сначала украдет его, а потом будет разбираться. И даже если он выручит за него несколько сотен рублей — с учетом мизерных трудозатрат на саму кражу его это вполне устроит.

Если нет гаража, то охраняемая парковка — это то, на чем никогда не следует пытаться сэкономить. Ущерб от одной единственной кражи даже из недорогого автомобиля может спокойно превышать годовую стоимость такой парковки.

Темнота и незаметность — лучшие друзья вора

При невозможности пользования охраняемой парковкой следует ставить автомобиль на хорошо освещенные места и избегать мест укромных и малолюдных.

Тихие и укромные места кажутся такими уютными и комфортными. Но именно такими они являются и для потенциального вора, которому будет очень комфортно возиться с чужим автомобилем в укромном уголке, где мало света и куда не заглядывают случайные зеваки.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Поменять разъем OBD

Обычно воры нейтрализуют штатный иммобилайзер с помощью так называемой «заводилки», то есть прибора, подменяющего код ключа зажигания. Он подключается в штатный диагностический разъем OBD, предназначенный для сканирования бортового оборудования. С помощью прибора электронный блок можно перевести на работу в аварийном режиме, при котором бортовая электроника не требует «пароля».

Поэтому этот разъем лучше отсоединить и поставить иной штекер произвольной конфигурации. А для функционирования OBD можно изготовить переходник. Эту нехитрую операцию могут выполнить электрики в любой автомастерской. Тогда подключиться к диагностическому разъему будет невозможно. Переходник можно держать дома и использовать только во время диагностики при ремонте машины или при прохождении плановых ТО.

Беспроблемные машины. Какие модели выбрать на вторичном рынке?
Подробнее

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач помогает защитить машину, ведь чаще угоняют автоматику. Этот нюанс работы автомобиля усложняет процесс угона на 50%, поэтому стоит задуматься перед покупкой машины о МКПП.

Очень надежный способ защиты своей машины – блокировка коробки переключения передач. Эффективность такой системы зависит от цены. Конечно, на недорогое авто нет смысла ставить дорогую защиту. Тем не менее, блокировка КПП помогает выиграть вам больше времени, ведь угонщику придется хорошо поработать над взломом. Это касается как автоматики, так и механики.

Примерная стоимость защиты (сюда входит и установка) – 6000 рублей.

Подводим итоги

Современный автомобиль должен быть защищенным от любых неприятностей. Стоит учитывать, что для угона автомобиля достаточно хорошего оснащения и качественной электроники или просто ловких рук. Чтобы защитить машину, недостаточно использовать только один фактор безопасности. Лучше применить максимум средств защиты от угона, чтобы ваша машина изначально не попала в поле зрения злоумышленников. Обязательно следите за новинками и оценивайте действительно эффективные средства обеспечения безопасности машины.

Также стоит очень осторожно относиться к дешевым предложениям, которые обещают полноценную защиту машины от угона. Чаще всего такие предложения призваны просто взять ваши деньги и предоставить бесполезную вещь, которая еще и снижает комфорт эксплуатации автомобиля

Будьте осторожны с различными новинками, которые могут оказаться не самыми удобными в эксплуатации и бесполезными с точки зрения защиты машины. Храните авто на стоянке или в гараже, а также не забывайте о встроенных системах безопасности, которые нужно всегда активировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: