Terex — terex

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака

На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

Основные вехи истории Terex

1995 TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
1996 TEREX поглощает Clark Material Handling.
1997 TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
1998 TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
1999 TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay. В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
2000 TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
2001 TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
2002 Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
2003 TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
2004 TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX. TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Во время мирового финансового кризиса, начавшегося в конце 2008 г., руководство Terex объявило о диверсификации деятельности компании и выходе за пределы сегмента строительного машиностроения. В начале 2010 г. линейка строительной техники Terex Atlas была продана компании Atlas Maschinen GmbH, а подразделение горного оборудования (в том числе карьерные экскаваторы Terex) – Bucyrus. В августе 2015 года было объявлено о слиянии путём обмена акций компании Terex с финским производителем грузоподъемной техники Konecranes. Планируется, что слияние произойдёт в первой половине 2016 года

Экскаватор колесный TEREX WX200 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Марка и модель двигателя – ЯМЗ 530 серия Тип двигателя – Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением. Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто) при оборотах – 147 кВт при 2000 об/мин Макс. крутящий момент, Н*м, не менее – 930 Рабочий объем – 6,65 л Аккумуляторные батареи – 2х6СТ-190 Стартер – 24В, 4 кВт Генератор – 28В, 100A

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Механизм поворота – Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором Тормоз поворота платформы – Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в гидромотор поворота Скорость поворота платформы – 10,5 об/мин

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ

Тип – Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту. Минимальный радиус поворота – 8500 мм

КОЛЕСНЫЙ ХОД

Гидростатический привод на 4 колеса. Трансмиссия с постоянным зацеплением обеспечивает 2 передачи для движения вперед и назад, с переключением передач под нагрузкой. Максимальное тяговое усилие – 12530 кгс (125,3 кН) Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 8,8 км/ч Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 35 км/ч Преодолеваемый подъем – 35° (70%) Рабочие тормоза – Постоянно разомкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз – Постоянно замкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные с гидравлическим приводом. Шины (стандарт) – сдвоенные, камерные 10,00-20

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Главный насос,тип – Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой. Номинальная подача насосного агрегата – 420+37,5 л/мин Насос для контура управления – Шестеренный Гидромотор привода хода – Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном. Гидроцилиндры, диаметр Щтока х Поршня х Ход, мм:

  • Стрела: 80х125х1325
  • Рукоять: 100х140х1595
  • Ковш: 80х125х1070
  • Отвал: 63х100х240
  • Аутригеры: 80х125х375
  • Стабилизаторы (опция): 80/–/110

    Экскаватор колесный TEREX W200 (ковши)

TEREX сегодня

В настоящее время компания Terex Corporation представляет собой диверсифицированную транснациональную корпорацию, производящую машины и оборудование для строительной, горнодобывающей, перерабатывающей, транспортной и других отраслей промышленности. Компания видит свою миссию в производстве и продаже качественной высокотехнологичной техники для роста производительности труда своих клиентов и увеличения их благосостояния. Продукция Terex производится в 50 отделениях компании, расположенных в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, а продается в более чем 100 странах мира.

Что из себя представляют тракторы Terex?


Тракторы — это универсальная техника, которая выполняет разные виды работ в строительной, сельскохозяйственной и бытовой сферах. Часто ее покупают аграрии, чтобы быстро и качественно ухаживать за полями. Сегодня в продаже можно встретить большой выбор тракторов — от небольших моделей до более габаритных и мощных. Вы с легкостью сможете найти ту машину, которая будет вас удовлетворять и по своим техническим характеристикам, и по стоимости.

Тракторы Terex — это передовые технологии в сочетании с высоким качеством сборки и деталей. Американская торговая марка заботится о своих клиентах, учитывая все их потребности, которые гармонично сочетает в своей технике.

Габаритные размеры экскаватора Terex W200


Колесный экскаватор TEREX W200

Моноблочная стрела 5700 мм
Рукояти 2000 мм 2400 мм 2920 мм 3500 мм
A Общая ширина поворотной платформы 2500
B Общая ширина экскаватора 2517
C Общая высота по кабине, мм 3160
D Радиус хвостовой части платформы 2750
E Высота по капоту двигателя 2436
F Просвет под противовесом 1288
G База ходовой части 2800
H Длина ходовой части, мм 4904 (4 аутригера) / 4897 (отвал + 2 аутригера)
I Ширина колеи 1912
K Минимальный дорожный просвет 331
L Общая длина 9540 9530 9580 9360
M Общая высота по стреле 3170 3130 3470 3980
M* Общая высота по стреле при передвижении своим ходом (подъем 200 мм) 3370 3330 3670 4180

Торговые марки национальных производителей

Первый этап истории брендинга приходится на 1860-1914 годы. В этот период производство товаров массового спроса переживало «бум» после окончания гражданской войны. Ключевыми факторами, повлиявшими на рост спроса стали: развитие производства и совершенствование доставки товара, рост населения страны.

  • Развитие транспорта и средств связи обеспечили развитие каналов распределения товаров
  • Совершенствование производственных процессов позволило не только производить товары быстрее, но и улучшить потребительские качества товаров (в том числе и упаковку) без роста себестоимости продукции.
  • Улучшение законодательства в области защиты торговых марок снижало риски производства.
  • Рост населения страны благодаря эффективной иммиграционной политики и повышение общего уровня жизни благодаря индустриализации и урбанизации (в том числе рост образованности населения) обеспечивали постоянный рост спроса на товары и услуги.
  • Развитие возможностей рекламы: газеты и журналы приступили к постоянной публикации рекламных объявлений
  • Магазины розничной торговли также начинали прибегать к маркетингу, поощряя своих потребителей акциями, поддерживая развития брендированных товаров массового спроса

В этот период истории брендинга происходит появление крупных торговых марок, которые постепенно вытесняют мелких производителей. Впервые появляются рассылки образцов товаров и брошюр, выставки для продавцов-посредников, рекомендации по выкладке товара на полке в магазине.

Первый кризис торговых марок

Третий этап развития брендов: 1930-1945 годы. В этот период возникают первые проблемы в управлении торговыми марками, вызванные замедлением роста основных рынков.

В 1929 году началась Великая депрессия и торговые марки столкнулись с новыми проблемами:

Потребители стали более чувствительны к цене, что ограничивало возможность рост цен, а также снижало спрос на дорогие товары и товары не первой необходимости.
Потребитель стал более требователен к рекламе: появились первые обвинения в способности рекламы манипулировать сознанием потребителей, снижалось внимание к рекламе.
Вторая мировая война также привела к значимому снижению внимания к торговым маркам и брендам, повлияла на общее снижение спроса.

В этот сложный период произошли важные изменения в управлении торговыми марками:

Во-первых, Компания Procter& Gamble впервые внедрила систему управления торговыми марками, в результате которой за положение бренда на рынке и финансовый результат продвижения бренда отвечали отдельные менеджеры в компании.

Во-вторых, в 1946 году был принят основополагающий закон в области защиты и законодательного регулирования торговыми марками — закон Лэнхэма. Закон Лэнхема впервые вводил и законодательно закреплял понятие торговой марки и товарного знака, содержал четкие формулировки требований и границ применения товарных знаков.

Закон строго запрещал регистрацию таких товарных знаков, которые «схожи и могут ввести в заблуждение». Закон Лэнхема также предусматривал средства правовой защиты в случае нарушения прав — судебные запреты и возмещение убытков.

Заводы RM Terex

Главная / О компании / Заводы RM Terex RM –Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

«Тверской экскаватор»*

История (ТВЭКС) началась в 1943 году с выпуска товаров народного потребления, запчастей и узлов для экскаваторов. После окончания войны завод собрал первый в стране экскаватор на пневмоколесном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 70-х годах предприятие начало производить гидравлические колесные и гусеничные экскаваторы.

В 2011 году, в рамках партнерства с компанией Terex, завод ТВЭКС начал сборку экскаваторов-погрузчиков серии TLB. Сегодня завод специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков. Машины могут выпускаться в различных вариантах комплектации с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих.

Сайт завода — https://www.tvexc.ru/

«Брянский арсенал»

«Брянский арсенал» основан в 1783 году, является старейшим русским заводом. Более чем за двухвековую историю предприятие неоднократно меняло профиль. После Великой Отечественной войны завод приступил к освоению производства дорожно-строительных машин. это единственный производитель в России, выпускающий полный модельный ряд автогрейдеров. В зависимости от назначения, автогрейдеры предлагаются в различном исполнении – от упрощенных моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса. Наряду с производством автогрейдеров предприятие также выпускает прицепную технику, дорожные фрезы и асфальтоукладчики.

Сайт завода — https://www.arsenal-sdm.ru/

«Челябинские строительно-дорожные машины»

Один из старейших машиностроительных заводов России, ведет свою историю с 1898 года как «Товарищество «Столь и Ко», выпускавшее сельскохозяйственную технику. В период Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции. Именно здесь производились знаменитые реактивные установки «Катюша». После войны завод перепрофилировался на выпуск дорожно-строительной техники. В 2005 году на «ЧСДМ» (бывший завод им. Колющенко) освоено производство фронтальных погрузчиков. Сегодня предприятие специализируется на производстве: тяжелых автогрейдеров, фронтальных погрузчиков.

Сайт завода — https://www.chsdm.ru/

«Заволжский завод гусеничных тягачей»

«Заволжский завод гусеничных тягачей» основан в 1949 году как «Ремонтно-механический завод», по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода ГАЗ-34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель — двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Сайт завода — https://www.zzgt.ru/about1

История Корпорации TEREX

  • 1995. TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
  • 1996. TEREX поглощает Clark Material Handling.
  • 1997. TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
  • 1998. TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
  • 1999. TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay. В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
  • 2000. TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
  • 2001. TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
  • 2002. Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
  • 2003. TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
  • 2004. TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX. TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Трансмиссия

Экскаваторы-погрузчики Terex TLB 825 оснащаются синхронизированной четырёхступенчатой трансмиссией, оснащённой сервоприводом. Данная коробка переключения передач обеспечивает не только стабильно отличную плавность хода, но и также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу. Благодаря этому, экскаватор-погрузчик может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, добираясь до очередного рабочего объекта без привлечения транспортировочной спецтехники.

КПП синхронизирована с четырьмя ступенями и сервоприводом, предоставляет возможность переключать передачу и изменять направление прямо при движении.

  • Наибольшая скорость передвижения на 1-й передаче: 5,4 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 2-й передаче: 8,6 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 3-й передаче: 19,9 км/ч.
  • Наибольшая скорость передвижения на 4-й передаче: 40 км/ч.

Изменение стратегий игроков рынка: другие ритейлеры

«Лента»

  • «Лента» позиционирует себя как один из самых успешных представителей формата гипермаркетов на сегодняшний день. Пандемия послужила отправной точкой для появления собственного сервиса доставки. До конца года планируется покрыть всю территорию присутствия сети. Запущен сервис Click&Сollect.
  • По итогам 3 квартала 2020 года онлайн-бизнес компании год к году вырос почти на 600%.
  • К концу года запущена обновленная программа лояльности и «Карта № для постоянных покупателей.
  • Один из ключевых вопросов стратегии на 2021 год – как стать привлекательнее для потребителя.

Metro Cash&Carry

  • Самопозиционирование Metro в 2020 году – мультиканальный оператор оптовой торговли с фокусом на продуктах питания. Рост бизнеса в сфере электронной коммерции – один из драйверов развития в 2020 году.
  • В 2021 г. доля продаж продуктов питания через интернет будет только расти.
  • Скорость изменений в поведении розничных клиентов в будущем вырастет. Тенденция, когда люди заказывают продукты питания с доставкой до двери, только начала развиваться, считает генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.
  • Гипермаркеты будут вынуждены трансформироваться и искать новые ниши.

«Утконос»

Генеральный директор компании Дэнни Перекальски ожидает, что «Утконос» сможет успешно бороться за лидерство на рынке.

  • В 2020 году двукратно увеличен ассортимент по сравнению с 2019 годом.
  • Сейчас «Утконос Онлайн» в среднем доставляет 9 тыс. заказов в день.
  • Обеспечен уровень исполнения заказов в 99,8%: из каждой тысячи заказанных товаров клиенты получают 998.
  • Ритейлер впервые вышел за пределы Москвы – прошел запуск в Санкт-Петербурге.
  • Осенью была запущена программа лояльности, которая также считается одним из драйверов будущего роста.
  • Во второй половине 2021 года планируется удвоение ассортимента, а также расширение в сфере FMCG.
  • «Утконос» нацелен продолжать расти не меньше, чем на 40%.
  • Рассматривается экспансия в Екатеринбург, Казань, Новосибирск.
  • Компания сохраняет лидерские амбиции, считая своим основным конкурентом X5 Retail Group.
  • В дальнейшем развитии «Лента» останется ключевым партнером для компании.
  • Сохраняется план выхода на безубыточность к 2023 году.

TEREX сегодня

В настоящее время компания Terex Corporation представляет собой диверсифицированную транснациональную корпорацию, производящую машины и оборудование для строительной, горнодобывающей, перерабатывающей, транспортной и других отраслей промышленности. Компания видит свою миссию в производстве и продаже качественной высокотехнологичной техники для роста производительности труда своих клиентов и увеличения их благосостояния. Продукция Terex производится в 50 отделениях компании, расположенных в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, а продается в более чем 100 странах мира.

Об истории модели и её месте на рынке спецтехники

История создания семейства спецтехники Terex TLB уходит в далёкое прошлое. Когда в 50-х годах прошлого века стартовало производство новых многофункциональных экскаваторов-погрузчиков под брендом «Massey-Harris-Ferguson». На российском рынке спецмашины данного семейства впервые появились в 90-х годах ХХ века, первоначально – под торговой маркой – «Fermec».

Многие технические решения, нашедшие своё применение на Terex TLB 825 RM, являются многократно проверенными в условиях стабильно напряжённой эксплуатации и убедительно доказавшими свою надёжность.

Модель TLB 825 является развитием предыдущей серии техники марки Terex – TLB 815. Она отличается от неё усовершенствованной кабиной и изменённой конструкцией экскаваторных стрел. Следующая модификация – TLB 995 – отличается от TLB 825 равновеликими колёсами, увеличенными объёмами ковшей, бо́льшей глубиной копания и захвата на уровне земли.

Рождение бренда

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо. Новый бренд Terex появился в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid.

При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там карьерным самосвалам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex, которая с 1980 года стала независимой компанией.

Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира. В период с 1995 года по 1999 год компания купила ряд компаний-производителей строительной техники из США, Европы и Австралии. В 1990-х годах в состав холдинга вошли: PPM, American Crane, Peiner, Gru Comedil S.r.l., Franna, Princeton и Kooi. А в 2002 году, после покупки немецкой Demag, компания заняла третье место в мире по выпуску башенных кранов.

Самосвалы Terex, шарнирно сочлененные

Данный тип самосвалов нашел широкое применение при строительстве дорог, тоннелей, при работе в различных горных выработках.

Не смотря на тяжелые условия эксплуатации шарнирно сочлененные самосвалы terex показали себя, как хорошо проходимая техника, надежная с наименьшими затратами на ее техническое обслуживание.

Шарнирно сочлененные самосвалы terex постоянно модернизируются и усовершенствуются своими разработчиками, постоянно вносится что-то новое в конструкции в соответствии с требованиями заказчиков.

Самосвал Terex TA40.

Кабина самосвала Terex TA25.

Так же идет разработка и создание новых моделей самосвалов terex, так совсем недавно появились две новые модели TA35 и TA40, которые можно отнести к самосвалам седьмого поколения.

Данные самосвалы terex, имею отличные показатели по грузоподъёмности и вместимости грузов. На них установлены мощные дизельные двигатели, автоматические коробки передач. Кабины очень комфортны с удобными сиденьями. А интересный и современный дизайн заметно выделяет данные самосвалы среди своих конкурентов.

Самосвалы МАЗ – надежность, основанная на проверенных временем решениях

Ходовая часть

Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператору не обязательно останавливать технику, это можно сделать на ходу. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них

Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях

Заднее колесо Terex 860

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.

Колеса Terex 860

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Для блокировки дифференциала трактора Терекс 860 используется круглая педаль, которая находится слева от педалей тормоза. Такое ее положение позволяет машинисту не снимать руки с рулевой колонки и быстро реагировать при пробуксовке, а также обеспечивает удобство, исключая потребность в отыскании кнопки на приборной панели.

Вернуться к навигации

Основные вехи истории Terex

1995 TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
1996 TEREX поглощает Clark Material Handling.
1997 TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
1998 TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
1999 TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay. В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
2000 TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
2001 TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
2002 Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
2003 TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
2004 TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX. TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Во время мирового финансового кризиса, начавшегося в конце 2008 г., руководство Terex объявило о диверсификации деятельности компании и выходе за пределы сегмента строительного машиностроения. В начале 2010 г. линейка строительной техники Terex Atlas была продана компании Atlas Maschinen GmbH, а подразделение горного оборудования (в том числе карьерные экскаваторы Terex) – Bucyrus. В августе 2015 года было объявлено о слиянии путём обмена акций компании Terex с финским производителем грузоподъемной техники Konecranes. Планируется, что слияние произойдёт в первой половине 2016 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector