Автомобили с мягкой подвеской для российских дорог

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Методика замеров

Сначала пару слов о том, как мы проводим замеры шума. Для этого используем профессиональный шумомер. Прибор располагается в центре салона, то есть за передними креслами на уровне подголовников. Водитель разгоняется до определенной скорости, скажем, до 80 км/ч, и поддерживает ее какое-то время, а приборист фиксирует уровень шума в салоне. Затем продолжаем замеры на скоростях 100, 120 км/ч или выше, если требуется. При замере шума во время разгона берется максимальное значение.

Мягкая подвеска

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

4 Nissan Sentra

Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение.

Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным.

XC70

Данная модель является чем-то средним между универсалом и кроссовером. Автомобиль от торговой марки Volvo отличается хорошими техническими характеристиками и высоким уровнем надежности. При должной эксплуатации, он будет отлично служить вам на протяжении достаточно длительного периода.

Сразу стоит сказать, что, как и все машины от данного бренда, обслуживание XC70 не из дешевых. Тем не менее, поломки тут бывают крайне редко. Стоит автомобиль от 2,2 млн. руб. но цена себя полностью оправдывает. Хороший семейный универсал с отличными показателями проводимости одинаково актуален и в городе, и на бездорожье. Последнему способствует полный привод и дорожный просвет в 21 см.

Также будет интересно: Самые лучшие родстеры в мире: рейтинг с фото и видео

Что делает авто по-настоящему комфортным – справка редакции Zuzako

Современные люксовые автомобили наделяются множеством различных приспособлений. При этом многие из них действительно оказываются очень полезными, а некоторые и вовсе не используются автовладельцами. За какие же функции и удобства на самом деле стоит переплачивать, если вы хотите обзавестись комфортабельным авто, – мы с вами разберёмся вместе.

Оптимальный микроклимат

Сегодня кондиционер считается обязательным элементом каждого автомобиля. Им не оснащаются разве что супербюджетные машины, которые уже не пользуются спросом. Да и неудивительно, ведь практически никто из нас не представляет себе комфорт без климатического оборудования на борту.

Если вы часто путешествуете всей семьёй, стоит подумать о покупке авто с зонированным салоном. Такая опция позволит вам поддерживать разный температурный режим на задних и передних сидениях.

Подогрев сидений и руля

На самом деле за поддержание комфортного микроклимата отвечает не только кондиционер. Когда на улице лютуют морозы, сложно отказать себе в удовольствии умоститься на тёплое сиденье и взяться за подогретый руль. Такие функции особенно актуальны для машин, оснащённых кожаной обивкой.

Вентиляция кресел

Опция, которую по достоинству оценят любители кожаных сидений. Такая функция может стать для вас настоящим спасением в жаркие летние дни.

Подогрев лобового стекла

Эта опция встречается крайне редко, хотя на самом деле может оказаться чрезвычайно полезной. С такой функцией вам не придётся вручную очищать стёкла и долго ждать, пока они самостоятельно оттают под воздействием обдува.

Встроенный массажёр

Далеко не самая востребованная функция, которая всё же часто встречается в авто премиум-класса. Массажёр действительно делает поездку более приятной, но вместе с тем он может сильно отвлекать водителя от дороги.

Обивка салона

Микроклимат внутри автомобиля зависит и от качества обшивки. Натуральная кожа делает обстановку уютной, а интерьер – солидным. К тому же за ней намного проще и приятнее ухаживать.

Панорамная крыша

Опция, которой могут похвастаться только премиальные автомобили. Стеклянная крыша может стать не только предметом гордости для автовладельца, но и залогом комфортной обстановки в салоне. Находиться внутри такого авто намного приятнее и интереснее.

Автоматическая регулировка кресел

На самом деле настраивать сиденья вручную намного быстрее, но насколько же приятно, когда кресло самостоятельно меняет своё положение.

Стеклоподъёмники

Сейчас уже сложно встретить машины с автосалонами, лишёнными этой простой и востребованной функции. Да и неудивительно, ведь представить себе комфорт без стеклоподъёмников уже просто невозможно.

Продвинутая система мультимедиа

Вряд ли поездка будет комфортной без аудио и видеосопровождения. Да и обойтись без навигатора в современных реалиях очень сложно. Именно поэтому производители изо всех сил стараются идти в ногу со временем, наделяя новые машины большим количеством модулей и интерфейсов.

И всё это – далеко не весь список функций, способных повысить комфортабельность автомобиля. Ведь производители регулярно удивляют автовладельцев разработкой интересных и даже необычных решений.

Amarok

Еще один Фольксваген попал в наш рейтинг самых хороших машин для эксплуатации в отечественных условиях. Но стоит рассчитывать, что Volkswagen Amarok является более дорогим решением. Качественное наполнение и высокая надежность принесли популярность для данного пикапа среди отечественных пользователей.

Также будет интересно: Правила технического обслуживания для автомобиля Hyundai Solaris

Цена тут составляет от 1,7 миллиона. При этом базовая комплектация демонстрирует достаточно хороший набор систем безопасности и помощников, используя которые езда становится намного проще и удобнее. Добавляет модели несколько балов и солидный клиренс – он составляет 20,3 см. Для поклонников пикапов данный вариант будет, наверное, самым оптимальным. В этом транспортном средстве сочетается отличный внешний вид и хорошая проходимость, благодаря которой водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Метки: pajero, crv, acura mdx, suzuki grand vitara, subaru forester

Комментарии 50

Привет.Ну что выбрал?У меня ховер 2008 года.Машина рамная, стоит газ, расход 14л.Машина рамная-это песня.Ямки неровности хавает как будто у тебя пневма.У меня машина 2008 года, не зацвела, не поржавела.

Я вот тоже выбираю паркетник для жены, что то меньшее ховера, на автомате бензиновое.С пробегом до сотки.

Еще не купил. Но остановился на Mitsubishi Outlander XL 3л двигателем. Авто-подборщику скажу искать Аутлендера и Акуру MDX, но уверен Акуры за этот бюджет не будет (живой).

А что за автоподборщик?

Скорее всего в carpoint.

Паджерик сразу говорю, очень жесткая

Паджерик и диски r16 какие нибудь.

Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.

Если из перечисленных только выбирать- самый мягкий будет Форестер и CR-V. Для грязи Паджеро и Гранд Витара, но не так мягко на ямах. Форестер и на трассе и в лесу неплох- получается оптимальный выбор.Акура классная машина, но сложная технически (почитай какая там подвеска) — сразу на бабки попадешь чтоб в чувство привести.

У акуры запчасти пипец дорогие, одна шаровая стоит тыс 4 гривен )

Согласен, но если бабки есть- то машина кайфовая.

Если бабки есть, то б.у не рассматривают, да и вообще те у которых есть баьки, обычно советы не спрашивают, тупо покупают-продают-покупают и тд

Мы не о тех бабках говорим, на ремонт не так уж много надо, тем более ломается не часто, тут олигархом не надо быть.И совета спрашивают даже если бабки есть, почитай тут на сайте- сколько людей совета спрашивает.

очень многие вообще в интернет не заходят )), а если и заходят, то просто новости почитать.У меня знакомый сто-шник, у него был ховер.Так он запчасти ездил покупать на рынок, и в помине не знал что есть сайты на которых можно узнать аналоги, а не искать вечно одиин и тот же код по всей стране.Ховера продал и купил фольц аморок, и купил его не по совету сайта, а по совету кума, у которого такой же аморок.Ему по фиг все эти советы, покупай не покупай, бабки есть )).Да и так далее.Пример 2.Сижу в гараже, ремонтирую датчик заднего хода.Подъезжает дядя лет 60 и спрашивает где я обслуживаю машину и как найти запчасть, потому как в магазинах нету и на базаре предлагают аналог, который два раза не подошел.Это был трос сцепления или капота ).Я ему написал как сайт называется, как зарегистрироваться, и тд.Он и уехал.Прошло месяца три.Опять его встречаю, а он так и не решил свою проблему.Я ему повторно говорю, нахрена искать оригинал если его нигде нету, зайди на сайт, зарегистрирую свою машину и спрашивай, тебе сотни ответов дадут.Короче уехал.

Ну и к чему тут рассказы про владельцев Ховеров? У моего знакомого Акура MDX, и он не богат, но на обслуживание деньги находит, потому что ломается очень редко. Еще раз повторю- мы не про тот уровень людей говорим, которые покупают новые тачки за 100 тыс. баксов. Владельцы б/у Акуры обычные люди, и спрашивают советов как все.

Источник

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

4 Renault KAPTUR

Полноприводный французский внедорожник вошел в топ нашего рейтинга потому, что эта модель полностью меняет наши представления об автомобилях Рено

Яркий, немного футуристический дизайн, с возможностью индивидуализации облика авто при помощи элементов Atelier Renault, сразу привлекает к себе внимание окружающих. Комфортный и элегантный салон имеет отличную шумоизоляцию, а трехконтурные дверные уплотнители практически полностью поглощают звуковые волны извне, как только вы закрываете дверь

Эргономичные сиденья создают «свою» приятную атмосферу. Использование авто для дальних поездок никогда не будет скучным — стандартный интерьер может быть изменен в соответствии с предпочтениями владельца – достаточно выбрать одно из готовых дизайнерских решений. Наличие круиз-контроля, климатической системы, служб активной безопасности с элементами интеллектуальной поддержки водителя — это тоже Renault KAPTUR.

Всё начиналось с рессор

Если спросить у современного водителя о том, какая подвеска будет лучше для оснащения легкового автомобиля, то услышать от него название рессорной конструкции вряд ли удастся, но именно с неё фактически всё и началось.

Первые колёсные транспортные средства подвеску вовсе не использовали. Никаких упругих элементов не устанавливалось.

Но предки были умными ребятами. Опираясь на какие-то исследования и наблюдения, создали первые рессоры. По мере того, как развивалась металлургическая промышленность, пластины из металла научились делать упругими.

Собственно, было взято несколько упругих полос, которые объединили в один пакет и создали первую в мире рессорную подвеску. В те времена наибольшее распространение получили эллиптические конструкции. У них соединялись концы двух рессор, а середины фиксировались к кузову с одной стороны, а к колёсной оси с другой.

После карет и телег рессоры перекочевали на первые автомобили. Причём применялись конструкции для зависимых подвесок в виде полуэллиптических систем, а также размещали рессоры поперёк, что позволяло делать независимые подвески.

В отечественном автомобилестроении длительное время рессоры были незаменимыми. Их ставили на Москвичи, пока не появились переднеприводные версии, а также на Волги. Стоит добавить, что ряд моделей УАЗ до сих пор рессорные.

Система рессор переживала постоянные модернизации. При этом количество листов постепенно уменьшалось. В итоге применяют даже по 1 листу, устанавливая подобные подвески на небольшие фургоны.

Объективно рессорная подвеска уже далеко не лучшая в мире. Конструкция имеет ряд положительных качеств. Среди них:

  • Элементарная конструкция. Зависимая подвеска фактически может состоять из пары рессор и такого же числа амортизаторов. Моменты и силы при этом будут передаваться на раму или кузов. Никакие вспомогательные элементы тут не требуются.
  • Компактные размеры. Узел занимает минимум места, что также идёт на пользу в автомобилестроении.
  • Пониженные требования к амортизаторам. Объясняется тем, что за счёт внутреннего трения в рессоре происходит частичное гашение колебаний в подвеске.
  • Простота сборки. Такие узлы легко собирать. Они дёшево обходятся, а также легко поддаются ремонту.

Но за очевидными плюсами скрываются весомые недостатки. Против рессорной подвески говорят такие факторы:

  • больше подходит для зависимых подвесок, которых на современных автомобилях почти нет;
  • солидный вес конструкции;
  • небольшой ресурс и долговечность;
  • из-за сухого трения между листами требуется использование прокладок или смазки;
  • конструкция жёсткая, что минимизирует комфорт при езде;
  • отрегулировать характеристики в процессе эксплуатации никак нельзя.

Нет, рессорные системы полностью не исчезли. Но основная область применения — это коммерческий транспорт, а также разного рода прицепы.

К числу лидеров среди производителей рессор относятся такие компании:

  • РИФ.
  • TES.
  • LASP.
  • Lex.
  • Lesjofors.
  • Ironman.
  • ЧМЗ.
  • ARB.

Учитывая их низкую актуальность для легкового транспорта, стоит переходить к следующей категории.

Виды подвесок

Автолюбителям известно, что жесткая подвеска является залогом безопасного движения транспортного средства, она позволяет контролировать маневренность автомобиля. Несмотря на положительные достоинства, жесткая подвеска имеет и такие отрицательные факторы, как негативное воздействие на опорно-двигательный аппарат человека, особенно страдает от нее позвоночник.

Жесткая подвеска придает автомобилю лучшую маневренность

Мягкая подвеска автомобиля призвана создавать комфорт во время движения автомашины. Автомобиль раскачивается на неровностях дороги, пассажиры не испытывают дискомфорта во время движения по прямой линии. Излишняя мягкость подвески создает эффект укачивания и при большой скорости на поворотах водителю сложно управлять машиной из-за крена кузова.

С производственных линий современных автоконцернов сходят машины с готовыми параметрами подвески, но особым спросом пользуются автомобили с пневматической подвеской, которая изменяет свои параметры во время движения. Стоимость пневматического устройства намного превышает стоимость мягкой, средней и жесткой подвески.

Пневматическая подвеска

Прежде чем выбрать вариант, как сделать мягкую подвеску, необходимо уяснить, что сделать тюнинг в домашних условиях легко, но операция по изменению жесткости подвески может спровоцировать снижение степени управляемости машиной во время быстрого движения.

Недорогие автомобили с мягкой подвеской

Современные модели машин должны обеспечивать комфорт и безопасность движения. Но для перемещения по бездорожью выбирают более мягкую подвеску с большим ходом. Упругое устройство такого типа обычно сложное и дорогое. Но есть модели легковых машин, хорошо преодолевающие бездорожье и продающиеся дешево.

Спортивные рычаги подвески

ТОП-рейтинг недорогих машин с мягкой подвеской 2021 года:

  1. Toyota Corolla.
  2. Kia Ceed.
  3. Ford Focus.
  4. Hyundai Solaris.
  5. Skoda Octavia.
  6. Peugeot 308.
  7. Mazda 3.
  8. Mitsubishi Lancer.
  9. Chevrolet Cruze.
  10. Volkswagen Polo.

Демпфирующая конструкция автомобилей из списка хорошо гасит колебания и вибрации, поддерживает плавный ход и сохраняет устойчивость на поворотах. Упругое устройство мягко передает момент движения при разгоне и торможении без потерь. И позволяет комфортно передвигаться на ровном асфальте и плохих грунтовых дорогах. Тонкая настройка мягкой автомобильной подвески хорошо снижает раскачивание и крен при маневрах.

Для устойчивости машины производители часто изменяют наклон оси колес – развал. Что компенсирует нагрузку и улучшает сцепление с поверхностью. Слишком мягкая подвеска может быть менее комфортной из-за эффекта укачивания. Поэтому новые модели легковых автомобилей всегда испытывают в реальных дорожных условиях.

Самые комфортные автомобили в различных классах

Комфорт вашего автомобиля означает многое. Вы не сможете нормально эксплуатировать автомобиль, если не будете получать удовольствия от поездки. Лучше использовать более мягкий и удобный транспорт, получая настоящее наслаждение от каждой поездки, чем постоянно скакать по фирменным кочкам на проселочных дорогах или далеких от центра города улицах. Самые комфортные автомобили в различных классах не обязательно будут самыми дорогими, сложными в эксплуатации и наиболее требовательными. Вы можете подобрать оптимальный список автомобилей, который подходит для вашей эксплуатации, пройти тест-драйв, а затем приобрести наиболее подходящий по всем параметрам варианта. Не забывайте, что в машине важен не только комфорт. Базовыми деталями наслаждения от поездки на приобретенной технике останется техническая и технологическая комплектация, а также реализация интерьера и цена покупки.

Стоит задуматься о том, нравится ли вам марка автомобиля, которую вы собрались покупать. Нередко оказывается, что покупатель просто сделал выбор, основанный на общественном мнении. В таком случае вы просто получаете машину, которая кем-то признана хорошей. Лучше подойти к выбору этой недешевой покупки с другой стороны. В частности, вас будет интересовать реальный комфорт и удобство поездки, так как эта черта важна для каждого человека. Помните, что все спортивные авто или машины, построенные на базе спортивного предшественника, являются жесткими и резкими в управлении. В них вы не найдете много комфорта и не получите желаемые особенности управления.

Чем отличаются мягкая и жесткая подвески

Подвески разного уровня жесткости отличаются комфортом, маневренностью и безопасностью во время езды.

На что влияет жесткость подвески

Показатель влияет на управляемость автомобиля. Чем подвеска жестче, тем водителю проще контролировать машину на любой скорости.

Renault MX адаптируемая подвеска

От коэффициента жесткости зависят сила сцепления шины с трассой и угол наклона автомобильного кузова на поворотах. Благодаря этому механизму машина не переворачивается во время резких маневров.

Но слишком жесткие пружины тоже негативно влияют на качество езды на неровных дорогах. Ухудшается управляемость, повышается риск улететь в кювет на повороте.

Какую подвеску выбрать в отечественных условиях

Как вы уже поняли, достоинства одних типов подвесок являются недостатками других, и наоборот. Эта тенденция в последнее время начинает понемногу размываться – время жёстких компромиссов уходит в прошлое. Конструкторы прилагают максимум усилий, чтобы снизить стоимость сложных многорычажных конструкций, одновременно работая над повышением комфортности недорогих зависимых типов подвесок.

Что тут можно посоветовать рядовому автомобилисту? Как правило, если манёвренность машины невысока, этот недостаток компенсируется мягкостью ходя. Если вы привыкли ездить с вжатой в пол педалью газа, то ради прохождения поворотов на предельных скоростях придётся пожертвовать комфортностью. Но здесь есть одно «но»: наиболее мощные автомобили нередко оснащаются мягкой независимой подвеской, так что здесь нужно быть предельно внимательным.

Кстати, многие джипы с очень большим клиренсом комплектуются дополнительными элементами типа рамок, которые при наличии жёсткой подвески обеспечивают более-менее безопасное прохождение поворотов с минимальными кренами.

Кроме чисто механических характеристик, подвески можно классифицировать по их ресурсу, который различается в зависимости от используемой конструкции. Но в любом случае, даже если ваш автомобиль оснащён лучшей подвеской, в условиях российских дорог заводской ресурс будет снижен как минимум вдвое. Это означает, что если при эксплуатации на европейских/американских дорогах амортизатор придётся менять/реставрировать каждые 150 тысяч километров, то нашим соотечественникам такой ремонт светит после 70-100 тысяч.

Найти трассы общероссийского значения в хорошем состоянии – задача практически нереальная, поэтому лучшей подвеской автомобиля будет жёсткая. Те автопроизводители, которые ориентированы на российский рынок, уловили эту тенденцию, предлагая авто с увеличенным клиренсом и с максимально жёсткой конструкцией ходовой части. В этом варианте величина вертикального хода амортизатора уменьшается, но без заметного ухудшения манёвренности при движении по дорогам не самого хорошего качества.

Мягкие варианты подвески способствуют увеличению поперечной раскачки при прохождении даже небольших неровностей, при этом существует также вектор смещения в продольном направлении (вперёд). А вот преодоление глубоких ям здесь проходит практически безболезненно. У авто с жёсткой ходовой попадание в такие амплитудные неровности чревато повреждением колёсных дисков, что и наблюдается в последние годы в массовом порядке.

По этой причине дорогие внедорожники комплектуются усиленной рамной подвеской. При увеличенном размере штампованных дисков небольшие препятствия проходятся намного плавне.

Но самое интересное заключается в том, что периодичность выполнения ремонтных работ, связанных с подвеской, практически не зависит от её типа – она примерно одинакова и для обладателей УАЗов, и для владельцев солидных иномарок.

Европейские и японские автопроизводители предпочитают устанавливать на переднеприводных моделях Макферсон. Это достаточно простая и дешёвая в производстве конструкция, характеризующаяся при этом неплохой крепостью. Отечественные автосервисы уже приспособились к этому типу подвесок, благо они хорошо поддаются ремонту. Но бывалые автомобилисты модернизируют заводскую конструкцию, устанавливая более прочные стойки и пружины, поскольку родные амортизаторы характеризуются большим ходом. Его уменьшение благотворно сказывается на ресурсе агрегата, уменьшая их износ.

Ещё дно достоинство жёсткой подвески – отличная манёвренность в условиях неоднородного дорожного полотна. Другими словами, на таком автомобиле намного проще объехать выпуклость, чем проехаться по ней.

Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что в условиях езды по плохим дорогам лучшим вариантом подвески можно считать жёсткую, с балкой сзади и МакФерсоном спереди.

Но это не значит, что нужно бросаться менять родную деталь на подвеску, используемую в спортивных автомобилях. Это другая крайность, которая чревата быстрым ухудшением состояния салонной обшивки и возникновением кузовных деформаций.

1 GEELY EMGRAND GT

Секрет этого автомобиля заключается в том, что основой его стала проверенная и надежная платформа Volvo S 80 (китайцам теперь принадлежит и эта торговая марка). Большой и комфортабельный, EMGRAND GT оборудован по последнему слову техники и составляет серьезную конкуренцию более дорогим и знаменитым брендам, стоимость которых больше в разы.

При отделке просторного салона использовался полимер высокого качества, поэтому здесь отсутствует традиционный для многих авто из Китая запах фенольных соединений. Двухзонная система климата, комфортные сиденья с электрорегулировкой (в том числе и задние), мультимедийный комплекс класса «премиум», интеллектуальная система поддержки водителя и многие другие особенности говорят о том, что перед нами дорогой и престижный авто высшего класса.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: