Какие шины предлагает фирма matador

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

Недостатки:

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Особенности зимней резины Амтел

Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Надежность.

Читать далее: Рейтинг ТОП 10 лучших очков для компьютера: какие купить, плюсы и минусы, цена

Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков.

Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность евро покрышек на дороге. Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные покрышки. Данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.

Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Данные покрышки является:

  • Долговечной;
  • Прочной;
  • Надежной.

Автомобильные покрышки характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость покрышек разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Дизайн протектора автомобильной резины характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Автомобильные покрышки характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Применение покрышек осуществлялось не только зимой, но и летом. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.

Топ зимних шин

Матадор MP 51

Большинство зимних моделей бренда предназначены для зимнего сезона. И первое место среди них заняли шины Matador МР-51. Разработаны для легковушек, характеризуются радиальным типом.

На протекторном рисунке расположены шипы для усиления сцепных свойств. За счет этого отличные показатели достигнуты на ледяном и снежном покрытии. Причем в таких условиях у них неплохая управляемость.

Езда на этих покрышках способствует существенному снижению расхода горючего. Они характеризуются хорошей курсовой устойчивостью, но на ледяной трассе она ухудшается. Тот же недостаток – ухудшение – отмечен и с процессом торможения на асфальте.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Второе место досталось Матадор МР 30 Сибирь Айс 2

При их разработке огромное внимание было уделено протекторному рисунку, за счет которого обеспечивается полная безопасность в сложных условиях

Из нескольких слоев здесь состоит не только протектор, но и боковая часть, вполне устойчивая к внешним механическим воздействиям.

Шины оптимальны для эксплуатации автомобиля в городе на асфальте – именно на таком покрытии они показывают отличные результаты. На льду и снегу их «поведение» становятся хуже, а также увеличивается шумность.

Matador MP 50 Sibir Ice

На третьем месте находятся шины Матадор MP 50 Сибирь Айс. Предназначены для легковушек, шипованные, поэтому пользуются спросом в заснеженных регионах со сложным климатом.

Состав резины изменен, благодаря чему диапазон температур, при котором ее можно использовать без ухудшения свойств, увеличивается.

Покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения. Они сохраняют свойства даже в сильные морозы, соответственно, сцепление с дорогой не ухудшается.

Matador MP 57 Sibir

Четвертое место принадлежит шинам Матадор МР 57 Сибирь. Это шипованные модели, характеризующиеся беспроблемной управляемостью и полноценными сцепляющими свойствами на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Это обусловлено тем, что расположение шипов не такое, как у других моделей – по краям протектора они размещаются более плотно.

Покрышки способны гарантировать безопасность в самых непредсказуемых условиях. Их показатели сохраняются на ледяной и асфальтовой поверхности, но в снежной массе они ухудшаются. Также из-за особенностей строения рисунка протектора с такими шинами увеличивается расход топлива.

Matador 95 Yermak

На последнем, пятом месте расположены покрышки Матадор 95 Ермак, выпускаемые для кроссоверов и внедорожников. Они актуальны почти для любой зимней трассы независимо от ее состояния.

Шиповки на протекторе нет. Их заменяют многочисленные ламели, которые необходимы для обеспечения сцепления с дорогой, а также для возможности резкого маневрирования. Лучше всего шины показали себя на асфальте, но в отзывах отмечают, что на легком бездорожье они чувствуют себя также неплохо.

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Надежные и долговечные шины Матадор

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже сказали ранее, «Матадор» занимается серийным выпуском не только шипованных колес, но покрышек типа «липучка». Последний тип резины появился на рынке СНГ не так уж и давно, но сразу же обрел популярность среди наших автолюбителей. А пользуется большим спросом «липучка» из-за более усовершенствованных характеристик, которые отсутствовали ранее у обычных шипованных аналогов. Такие покрышки отличаются меньшей шумливостью. Наверное, каждому автолюбителю знаком тот звук и вибрации, когда машина на «шиповке» выезжала на голый асфальт. С «липучками» все это ушло в прошлое.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Matador отзывы (10)
  • Отзывы Matador
  • MP-14 Prima (0)
  • MP-15 (0)
  • MP-16 Stella 2 (1)
  • MP-21 Omka (2)
  • MP-30 Sibir Ice 2 (0)
  • MP-30 Sibir Ice 2 SUV (1)
  • MP-43 Aguilla Evo (0)
  • MP-44 Elite 3 (1)
  • MP-46 Hectorra 2 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 SUV (0)
  • MP-50 Sibir Ice (1)
  • MP-50 Sibir Ice SUV (1)
  • MP-51 Sibir 2 (2)
  • MP-52 Nordicca Basic (0)
  • MP-54 Sibir Snow (0)
  • MP-59 Nordicca (0)
  • MP-61 Adhessa (0)
  • MP-62 All Weather EVO (0)
  • MP-71 Izzarda (0)
  • MP-72 Izzarda A/T 2 (0)
  • MP-76 Bogatyr (0)
  • MP-81 Conquerra (0)
  • MP-82 Conquerra 2 SUV (1)
  • MP-85 Hectorra 4×4 (0)
  • MP-92 Sibir Snow (0)
  • MP-92 Sibir Snow SUV (0)
  • MP-95 Yermak (0)
  • MPS-125 Variant All Weather (0)
  • MPS-300 Maxilla AP (0)
  • MPS-320 Maxilla (0)
  • MPS-330 Maxilla 2 (0)
  • MPS-500 Sibir Ice Van (0)
  • MPS-520 Nordica (0)
  • MPS-530 Sibir Snow Van (0)

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Matador помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин. Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Матадор), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Matador, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Матадор в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Matador очень важны для многих покупателей!

Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:

  • шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…», но летом она неприемлема;
  • зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…», «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…», но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1.5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
  • заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
  • наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
  • самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.

Параметры летних автошин «Матадор» R16/195/55 на «Газель»

Кроме обычных шин на легковые автомобили, словацкий бренд также выпускает продукцию для коммерческого транспорта, и владельцы «Газелей» с охотой ставят их на свои диски.

Так, лучшей летней шиной компании, по состоянию на 2019 год, является модель Matador MPS330 Maxilla 2, имеющая следующие отличительные свойства:

  • Главное, что нужно для шины на подобном виде транспорта — это индекс грузоподъёмности, который должен соответствовать численному показателю не менее 90 (воспринимаемая нагрузка от 600 кг на колесо и более), и только при таких параметрах заявленная грузоподъёмность автомобиля может обеспечиваться покрышками, и рассматриваемая авторезина полностью удовлетворяет этим требованиям.
  • Эти колеса «Матадор» обладают 4 чёткими высокими протекторами и, соответственно, тремя водосборными и грязевыми канавками, через которые легко отводятся излишки дорожных отложений в мокрую погоду. Это позволяет гружёному автомобилю легко держать колею в любую погоду.

Автошины Matador зимние

  • Автошины «Матадор» имеют минимальный профиль в 55 мм, а ширину подошвы в 195 мм, что обеспечивает им высокую проходимость даже в труднодоступных местах, и доставка груза на стройплощадку или производственное предприятие с тяжёлым подъездом не будет большой проблемой для водителя.
  • Благодаря особой конструкции протекторов с ламелями «Газель» сможет легко перестраиваться из ряда в ряд с максимальной нагрузкой и на любой скорости, так как ей гарантирована идеальная курсовая устойчивость.
  • Острые края ламелей обеспечивают быстрый старт с места без пробуксовок, а также значительное сокращение тормозного пути, что гарантирует долгую и безаварийную езду и минимальные затраты в эксплуатации для собственника коммерческого автомобиля.

Важно!
 Как правило, грузовые шины на «Газель» в серии Matador MPS330 Maxilla 2 имеют две основных модификации — 195/65/R15 и 195/55/R16, и они когда-то производились на заводе в России, где бренд Matador имел общие производственные площадки с компанией «Омск шина». Однако после сделки с «Континенталь» часть конвейеров переместилось в Калужскую область, где отлажен выпуск всех модификаций Matador, но львиная их доля до сих пор поставляется напрямую из Словакии.

Автомобильная шина Matador MP 81 Conquerra всесезонная

Модель разработана для внедорожников и кроссоверов, рассчитана на движение по дорогам удовлетворительного качества. «Летние» свойства в покрышках Matador MP 81 выражены сильнее. Из этого следует, что в условиях суровых снежных зим с длительным показанием термометра -20 °С и ниже шины будут малоэффективны.

Но в средних и южных широтах с периодическим снежным покровом, редким обледенением резина максимально проявляет заложенные словацкими шинниками характеристики.

Скаты Matador MP 81 разрабатывались тщательно, начиная от компаунда и заканчивая протекторным дизайном. За основу последнего был взят симметричный ненаправленный рисунок – самый выигрышный во всесезонках.

На протекторе насчитывается пять ребер. Плечевые зоны сложены из прямоугольных крупных блоков, расположенных поперек движения. Это позволяет транспорту преодолевать легкое бездорожье, а на залитом дождем асфальте или дороге со снежным накатом резина демонстрирует уверенное прохождение поворотов, хорошие тормозные качества.

За курсовую устойчивость, стабильное поведение отвечают три средних ребра. Отводом воды, снежной кашицы «занимаются» четыре продольных глубоких канала, волнообразные канавки между средними блоками и множество ламелей.

Конструкция покрышек позволяет создавать обширное пятно контакта под колесом и выводить за раз большое количество влаги и снега.

Технические характеристики:

Назначение Транспорт повышенной проходимости
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Шипы Нет
Размерность 275/55 R17
Индекс грузоподъемности 109
Нагрузка на одно колесо кг 1030
Допустимая скорость км/ч V – 240

Цена – от 7 750 руб.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: