Yokohama iceguard ig60 отзывы

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

3D ламели

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Лучшие зимние шины Yokohama для внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников важно подбирать шины с повышенным индексом нагрузки. У производителя Йокогама есть ряд отличных зимних покрышек, выделяющихся положительными отзывами покупателей и удачными результатами тестов.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории эксперты разместили шины Geolandar I/T-S G073. Покрышки всем видом показывают, что они разработаны для внедорожников. Модель от Yokohama выделяется елочным центральным ребром для курсовой устойчивости и дополнительным сеточным рисунком, обеспечивающим отвод снежной каши. Боковина шин обладает повышенной прочностью и развитыми грунтозацепами. Трехмерные ламели надежно удерживают тяжелый автомобиль на льду. Водителям в отзывах нравится, что колеса легко очищаются от грязи или снега после преодоления бездорожья. Еще на таких покрышках Йокогама не составит труда выбраться из колеи.

Мы внесли шины от Йокогамы в список лучших из-за особой эффективности на дороге со свежевыпавшим или укатанным снегом. Это достигается за счет увеличенного количества блоков в беговой зоне. Ромбовидные шашки легко разбивают твердые включения, быстро добираясь до жесткого основания дорожного покрытия. На таких шинах Ваш внедорожник будет особенно устойчивым в условиях частых снегопадов.

Достоинства

  • индекс нагрузки до 750 кг;
  • усиленная боковина;
  • легко выбраться из колеи;
  • хорошо очищаются после бездорожья.

Недостатки

  • нельзя ездить быстрее 160 км/ч;
  • наблюдается незначительное аквапланирование в лужах;
  • на мокром асфальте снижается четкость управления.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Рейтинг: 4.8

Зимние шины для внедорожников в серии iceGUARD SUV G075 от Yokohama представлены в 73 типоразмерах для дисков 15-22 дюйма. Рисунок имеет две продольные бороздки зигзагообразной формы и многочисленные косые канавки. Все это обеспечивает своевременное поглощение снега и создает дополнительные грани для зацепления с дорожным покрытием. Прорези в плечевой зоне образуют выраженные грунтозацепы для преодоления колеи. Все шашки наделены поперченными ламелями для повышения тягово-сцепных свойств. В отзывах водители довольны тем, что шины есть в самом большом размере 22 дюйма, а это редкость для зимней резины.

Эксперты посчитали зимние шины лучшими по индексу нагрузки. Модель Йокогама G075 разработана для самых крупных семиместных внедорожников или пикапов с большим багажником. Даже в размере R15 индекс нагрузки составляет 1120 кг на колесо. При переходе на R16 этот показатель повышается до 1180 кг

На шины стоит обратить внимание тем, кто часто путешествует всемером да еще и с багажником на крыше.

Достоинства

  • отлично идет по очищенному асфальту;
  • тихая езда;
  • представлены в самом большом размере R22;
  • сохраняют мягкость при -10 градусах.

Недостатки

  • нельзя быстро ездить — максимум 160 км/ч;
  • на льду несет;
  • в «каше» требуется соблюдать дистанцию — тормозной путь длинный.

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Обещанные производителем характеристики

Инженеры японской компании длительное время трудились над созданием качественной зимней шины. После её выхода в свет шла речь о следующих достоинствах:

  • превосходная управляемость и устойчивость на дороге;
  • хорошая проходимость даже на сильно заснеженных участках;
  • предсказуемое поведение при езде по льду;
  • повышенная прочность и устойчивость шипов к механическим воздействиям;
  • отменная поперечная устойчивость.

Это хоть и далеко не полный список заявленных преимуществ, но уже этого вполне достаточно, чтобы понять уникальность шины. Она должна дать водителю не только комфорт, но, что самое главное, безопасность во время зимней езды. Однако автоэксперты не так оптимистичны и далеко не всегда хвалят шины Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев тоже смешанные. Встречается как критика, так и восторг.

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

Достоинства Недостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду На льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегу Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотах Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальте Высокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива Сложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасность На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора Излишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации Плохая проходимость

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского  производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35 от 93 до 128
IG50 от 50 до 63
IG 55 от 43 до 54
IG 65 от 124 до 134

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Не всегда предсказуема в колее.
  2. Нельзя быстро ездить по асфальту.

Зимняя резина «Йокогама»: цена и дополнительная информация

Что касается стоимости, то тут японцы ведут себя вполне адекватно и не завышают цены. Благодаря этому линейка зимних шин вполне доступна простому человеку со средним заработком. Если говорить о ценовой политике, то можно провести аналогию с «Бриджстоун». По качеству эти шины тоже довольно похожи. Правда, тот же «Айс крузер» не всегда адекватно ведет себя в тяжелых погодных условиях.

Средняя стоимость 14-дюймовой резины составляет порядка 2 400 рублей. Шина на 15 дюймов обойдется в 3 000 рублей. Если говорить о больших размерах, скажем 21R, то тут придется заплатить порядка 11 000 за покрышку.

Стоимость может изменяться в зависимости от региона. Так, в Москве можно рассчитывать на минимальный ценник, а в Екатеринбурге модели от данного производителя стоят намного дороже. Разброс, конечно, не слишком существенный и составляет примерно 500 рублей. Зимние шины «Йокогама» серии WDrive V905 — самые дорогие в представленной линейке. Стартовая стоимость начинается от 7 200 и заканчивается 13 000 тысячами рублей.

Об особенностях протектора

Японцы называют эту шину высокотехнологичной. Обусловлено это тем, что в ней целый букет инноваций, который должен обеспечить безопасность и высокую проходимость. Рисунок протектора здесь направленного типа с трехмерными ламелями. Последние имеют многогранную структуру, что существенно улучшает сцепление на обледенелой поверхности за счет увеличения пятна контакта и поддержания жесткости блоков протектора.

Еще один интересный момент — шипы. Они имеют особое посадочное место с небольшими выступами. Как показал тест, шипы держатся не очень прочно и выпадают слишком часто. Резкие старты и торможения вообще советуют исключить. В центральной части протектора имеются полурадиальные канавки, выполняющие роль дренажа. В боковой части шины есть продольные канавки. Они обеспечивают поперечную устойчивость шинам Yokohama Ice Guard IG35. Отзывы владельцев по этому поводу смешанные. Машина очень часто уходит в занос даже на небольшой скорости.

«Йокогама» зимние шины

Шипованные шины Yokohama Ice Guard оснащены двух- или трехслойным протектором с увеличенным пятном контакта. Данный элемент служит гарантией надежного и устойчивого сцепления при движении на ледяном, а также снежном покрытии. Однако летняя резина Yokohama отличается безупречной управляемостью на сухой/мокрой дороге. Летняя вариация этой марки имеет низкий уровень шума. Инновационный рисунок протектора значительно уменьшает расхода топлива.

Зимние изделия «Йокогама»

Шины Yokohama славятся своей надежностью, износостойкостью и безупречным качеством. Японская компания Yokohama заслуженно является одним из лидеров рынка. Ведь инновационные разработки, применяемые в производстве покрышек, обеспечивают безопасную езду на любом дорожном покрытии. Автошина «Йокогама» используется всеми японскими автоконцернами для первичной комплектации своих автомобилей. Данные разработки применяют известные во всем мире тюнинговые ателье, среди которых можно выделить AMG, Brabus и другие.

Автомобильная шина Yokohama W.Drive V902 зимняя

Эти автошины подходят для легкового транспорта, внедорожников и минивэнов. Отзывы о зимней резине-липучке «Йокогама W.Drive V902» потребителей в основном положительные. Однако из-за отсутствия шипов эти скаты пригодны для использования в регионах, где нет морозов в холодное время года.

Yokohama W.Drive V902

Производитель заявляет о примененном в резине оригинальном составе ZERUMA, сохраняющем эластичность и усиливающем стойкость ударной деформации. Качество скатов подтверждают потребители.

Протектор с ненаправленным асимметричным рисунком и крестообразными водоотводящими канавками обеспечивает высокие характеристики сцепления на мокрой дороге. Узость поперечных каналов ухудшает проходимость по глубокому снегу и грязи.

Таблица типоразмеров и характеристик шин этой модели.

Таблица для Yokohama W.Drive V902

Пару слов о зимних шинах Йокогама IG35

Когда речь заходит о Японии, нельзя не сказать о высоком качестве продукции производимой в этой стране. Усердие в купе с новыми технологиями позволяют инженерам создавать настоящие шедевры, способные не только поразить своим качеством, но и функциональностью в любых условиях эксплуатации. Yokohama, как один из ведущих производителей на мировом рынке шин, год за годом идет к намеченной цели, достичь безупречного качества производимого продукта.

Ярким примером стали покрышки Yokohama Ice Guard IG35, впитавшие в себя новые технологии, японскую выносливость и боевой настрой. Фото резины на реальном авто:

За относительно непродолжительный период своего существования они завоевали самые высокие оценки.

Характеристики и ключевые особенности шин

Внимаю самого строгого критика в лице автовладельца, представлены шины с использованием новой революционной технологии 3D ламелей, многогранная поверхность которых призвана не только увеличить пятно контакта, но и улучшить кромочный эффект не теряя при этом на жесткости блоков.

Для повышения показателей отвода жидкости и снега созданы специальные полурадиальные канавки, за поперечную устойчивость здесь отвечают канавки боковые, на них так же возложена задача сопротивления скольжению. Особая резиновая смесь не позволяет протектору деформироваться, обеспечивая надежный контакт даже в посадочном гнезде шипа. Сам же шип обрамлен округлыми выступами и выполнен в 3D-дизайне. Богатый арсенал, с этим не поспоришь, но все ли смогут подарить своему авто супер современную шину?

Цены на самые популярные размеры

Вот уж в пору будет сказать: «На любой вкус и цвет», а точнее размер. Помимо ходовых типоразмеров с диаметром 13\14\15\16 дюймов, представлены и менее распространенные: 18\19\20\21.

Ширина профиля так же радует, от 175 до 295 мм, 13 вариантов для самых требовательных автовладельцев и самых привередливых авто.

Высота профиля в 9 вариантах, от 35 до 75.

Любители высоких скоростей не останутся без возможности побаловать свой автомобиль Yokohama Ice Guard IG35. Только вот удовольствие это может показаться для некоторых довольно дорогим, самый бюджетный вариант обойдется в 2500рублей, а самый дорогой, в без малого 20000 рублей. Чтож, всем известно выражение, «За удовольствие нужно платить», в данном случае заплатить нужно за отменное качество.

Видео — Ниссан Пасфайндер по рыхлому снегу

В заезде использовались данные покрышки, как видим, результаты очень неплохие. Но это что касаемо снега — практически все шины по нему едут )) А вот взять ледок и многие сразу же сдуваются. Но только не Йокогама )

Отзывы автовладельцев.

Новинка оказалась по вкусу не одной тысяче автовладельцев. Похвалы в её адрес можно встретить практически в каждом отзыве. Только вот страна-производитель здесь играет весьма значимую роль. К превеликому сожалению заморская, произведенная на Филиппинах, в разы отличается от нашей отечественной, и последняя почему-то качеством не блещет.

Можно долго рассуждать о причинах такой разницы, а можно просто намотать себе на ус, что брать лучше made in Филиппины. Тогда и управляемость будет на высоте, и проходимость не вызовет нареканий, и шипы спустя год эксплуатации останутся на своих местах.

Хвальбы и оды ничто по сравнению с цифрами, в нашем случае это оценки, которые получила 35-ая во время испытаний и тестов

Здесь внимание уделялось не только качеству работы на разных видах дорожного покрытия, но эффективности шиповки

Не все так красочно, как обещает производитель, маловато высоты шипа и мягкость резины оказалась не плюсом, а скорее минусом. Но что касается сопротивления сплешингу, здесь братья с Востока не обманули, работает, и работает как надо новинка. Шумит намного меньше, чем конкуренты, не твердеет в сильный мороз — кому-то это покажется недостаточным для выбора, а другим наоборот, — о вкусах не спорят.

Другие обзоры шин и дисков:

Обзор шины класса MUD — Йокогама Геоландер МТ

Обзор шипов Йокогама F700Z

Yokohama Blu Earth AE01 — отзыв о шинах на Хендай Гетц

Yokohama IG35 шип — третья зима пошла, а резина тащит!

Плюсы и минусы резины Yokohama Ice Guard 30

Поездка по заснеженному двору

Еще хуже ситуация обстоит в случае, когда дороги не очищаются от снега регулярно. Резина Yokohama Ice Guard Stud IG35 тут тоже не порадовала автомобилистов, а экспертов в особенности. Дело в том, что покрышка зарывается в сугроб и забивается снегом. После этого она становится полностью гладкой и бесполезной. У японцев явно что-то пошло не так на этапе проектирования протектора. При этом данную модель старой никак назвать нельзя. Она вышла вместе с «Нокиан Нордман 4», которая у финнов получилась весьма удачной. Но с другой стороны, есть и положительные потребительские отзывы, которые говорят о совсем обратном, их мы рассмотрим несколько позже.

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление
Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги
IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок
Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Шины Yokohama ice guard: особенности резины

Зимние шины Yokohama ice guard

Зимние шины  Yokohama ice guard изготавливаются таким образом, чтобы она смогла подойти не только для легковых авто, но и для внедорожников и грузовиков, микроавтобусов и иных моделей, что делает их популярными и востребованными среди автомобилистов.

При этом конструкторы стали выпускать такие зимние шины, которые будут стоить недорого, но помогут поднять уровень продаж. Для этого шины Yokohama ice guard  максимально облегчились, а топливный расход существенно снизился. Кстати, малая масса изделия никак не влияет на тормозной путь и дорожное сцепление.

Согласно отзывам потребителей, основным особенностям продукции зимние шины Yokohama ice guard относятся:

  • основу состава составляет одна и та же технология, но вот только ее состав слегка меняется в зависимости от особенностей модели;
  • способность покрышек оставаться эластичными при низких температурах, благодаря силикону;
  • способность избавляться от жидкости, благодаря большому числу ламелей;
  • наличие полимера и масла апельсинов повышают износостойкость;
  • наличие двухслойного протектора;
  • применение плотной резины.

Зимние шины Yokohama

Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.

Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.

Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.

В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.

Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.

Поведение на обледенелой и заснеженной поверхности

Тестирование покрышки Yokohama Ice Guard IG35 в самых различных условиях создало реальную картину практических характеристик данного изделия. Так, на чистом дорожном покрытии шины ведут себя вполне адекватно. Однако на укатанном снегу их поведение кардинально меняется. Это очень хорошо проявляется в неустойчивости движения, большой инерции исполнения команд, плохом разгоне и торможении. То есть, в данном случае наблюдается функционирование, свойственное именно фрикционной, а не шипованной покрышке.

В данном случае эксперты отмечают мгновенное заполнение протектора снегом. Причем радиальные и продольные канавки, предназначенные для дренажа, полностью не справляются со своими функциями. Кроме того, отмечается очень малый срок службы шипов. Ведь их выпадение в количестве 30-40% после одного сезона эксплуатации ни в коем случае нельзя считать удовлетворительным результатом. Причем данная тенденция наблюдается вне зависимости от стиля вождения. А свойства, присущие шипованной резине, утрачиваются, что делает ее похожей на слабую копию традиционной фрикционной покрышки.

Другим тестом для резины Yokohama Ice Guard IG35 стала поездка по заснеженной дороге, что очень актуально для России. И здесь автолюбители и эксперты не смогли оправдать своих ожиданий от высокотехнологичного «японца». Ведь после попадания покрышки в сугроб ее протектор полностью забивается снегом и становится совершенно гладким и бесполезным с точки зрения высокой проходимости. В данном контексте сразу же вспоминаются конкурентные образцы других мировых производителей.

Автомобильная шина Yokohama W.Drive V905 зимняя

Липучки модели разработаны для легковых автомобилей и внедорожников. Скоростные свойства ниже, чем у предыдущих моделей — из-за отсутствия центрального ребра жесткости. Зато в конструкции W.Drive V905 улучшены тяговые характеристики резины, это удобно для поездок по заснеженной поверхности. На скате есть 2 продольные гидроэвакуационные канавки, изрезанные поперечными ламелями.

Yokohama W.Drive V905

Рисунок протектора направленный, симметричный. Владельцы в отзывах о зимних нешипованных шинах «Йокогама W.Drive V905» отмечают невысокую шумность изделия, но плохую управляемость на сухих дорогах.

Таблица основных характеристик и размеров модели.

Таблица для Yokohama W.Drive V905

Автомобильная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Автошины рассчитаны на применение в условиях теплой зимы на полноприводных автомобилях. Резина на скатах нешипованная, радиального исполнения с симметричным направленным рисунком.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Имеет 2 основных и 2 дополнительных продольных водоотводящих канала. Рассчитана на большие скорости – в конструкции есть монолитное центральное ребро. Но отзывы о зимних шинах-липучках «Йокогама Geolandar I/T-S G073» говорят о том, что к быстрой езде в сильные морозы и гололед модель не приспособлена.

Таблица типоразмеров и характеристик автошин этой модификации.

Таблица для Yokohama Geolandar I/T-S G073

Немного о недостатках

У многих водителей двойственное отношение к японской компании Yokohama. Модель Ice Guard IG35 некоторые из них считают весьма посредственной. Она действительно имеет массу негативных отзывов, а это уже характеризирует компанию не с самой лучшей стороны. Кто-то из водителей ставит твердую пятерку, а другие — единицу. Что касается конкретных минусов, то по большей части они касаются низкого качества шипов. Очень часто они выпадают после 1 или 2-го сезонов эксплуатации, а мы уже разобрались, что шина без них практически ничем не отличается от летней.

В то же время есть нарекания и по другим направлениям. К примеру, покрышки плохо держат обледеневшую дорогу, даже при наличии всех шипов. Проходимость по глубокому снегу тоже гораздо хуже, нежели у конкурентов в данном ценовом диапазоне. В целом недостатков более чем достаточно. Поэтому разработчикам не мешало бы пересмотреть рисунок протектора и изменить форму посадочного места шипов. Это помогло бы исправить ситуацию в лучшую сторону. Но заниматься этим никто не будет, так как уже сегодня вышла более новая модель, которая по результатам тестирований оказалась гораздо качественней предыдущей.

Стоит ли брать?

На этот вопрос дать однозначный ответ достаточно сложно. С одной стороны, это долговечная покрышка по доступной цене. С другой же, очень часто выпадают шипы уже после нескольких тысяч пробега. Это делает шину менее эффективной, в особенности на льду. Но многие автомобилисты говорят о том, что все зависит от правильности обкатки. Если с первых километров резко стартовать и тормозить, совершать острые маневры и ездить на высокой скорости, то шипы вылетят мигом. А вот хотя бы 200 км размеренной езды только укрепят их, нагрузка распределится более равномерно и все элементы примут должную форму.

Резина Yokohama Ice Guard IG35, фото которой вы можете увидеть в данной статье, больше подходит для умеренной езды. Как бы то ни было, а на высоких скоростях она нестабильна, поэтому кататься на ней нужно аккуратно. При этом езда в городских условиях не имеет никаких проблем, а четкая управляемость и плавность хода порадуют владельцев.

Подведем итоги

Ну вот мы и разобрались с данной резиной. Конечно, характеристики на выходе оказались совсем не такими, как обещал производитель. Yokohama Ice Guard IG35 — это весьма посредственная шина с неоднозначными отзывами. По мнению экспертов, лучше за эти же деньги взять что-либо другое.

Тем не менее назвать модель ужасной или провальной нельзя. Многие ею пользуются довольно длительно время и не жалуются. Автомобилисты, выполнившие правильную обкатку, говорят о том, что за два сезона выпадает всего 5-7% шипов. Но это скорее единичные случаи и крайне аккуратная езда, чем заслуга производителя. Средняя оценка шины экспертами составляет 3,5 балла из 5. Кого-то это вполне устроит, а другие предпочтут приобрести более качественный вариант. Кроме того, необходимо при покупке зимней резины брать в расчет и свой бюджет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: