Шины tunga

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

На заметку.

Автопокрышка имеет низкое сопротивление качению, значительно снижает расход топлива. Различные рисунки протекторов увеличили безопасность движения, преимуществом которых являются: хорошее сцепление на сухих, мокрых и скользких дорогах, легкая управляемостью и устойчивость при движении.

Какие шины лучше приобрести

Учитывая вышеприведенные данные, попробуем выяснить, какая резина лучше: «Виатти» или «Тунга». Чтобы это понять, рассмотрим, какие эксплуатационные моменты создают больше всего неудобств покупателям продукции этих производителей.

Проблемы, возникающие при эксплуатации
Tunga Viatti
Есть сведения о низкой прочности боковин, парковки впритирку к бордюрам покрышкам на пользу не идут Посредственная курсовая устойчивость автомобиля при температурах, близких к 0 °С
Резина тяжелая, отчего страдает накат, повышается потребление топлива, вероятны проблемы с балансировкой Шумовой дискомфорт на скоростях более 100 км/ч утомляет слух водителя и пассажиров
Посредственная проходимость по снегу, что часто вызывает проблемы при выезде из заснеженных дворов Жесткость покрышек делает некомфортной езду по разбитой дороге
Скорость движения по обледеневшей дороге не выше 90 км/ч, в ином случае контролировать машину сложно К третьему сезону шипы сильно утапливаются в ламели, отчего увеличивается тормозной путь
Отсутствие фрикционных моделей – минус для автовладельцев, редко выезжающих за пределы города Водители предупреждают, что шины не любят обледеневшие колеи

Подытоживая, можно ответить на вопрос о том, какая резина лучше: «Виатти» или «Тунга». По совокупности эксплуатационных качеств Viatti превосходит оппонента. Исследования маркетологов автомобильных изданий этот вывод также подтверждают: российские автомобилисты выбирают покрышки «Виатти» в 3,5 раза чаще.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

Диаметр Типоразмер Индексы
R13 175/70 R13 82S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R13 90Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R13 82Q 475 кг, до 160 км/ч
R14 175/65 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R14 86Q 530 кг, до 160 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R15 91T 615 кг, до 190 км/ч

Tunga C-140 шип — дешево и сердито

Для своего 25-летнего Форда покупать дорогую зимнюю резину было не по карману, поэтому решил обратить внимание на нашего российского производителя. Хотел взять Кордианты, но поговорил с продавцом и он убедил меня попробовать Тунгу

Это тоже российский бренд . Вообще, есть некоторые модели резины этих производителей, которые похожи на 100 процентов (Кордиант Спорт и Тунга Зодиак, например).

В общем, взял на зиму модель Tunga C-140, вышло по 1500 рублей за баллон в 13-ом радиусе. Дешевле найти вряд ли получится. Ожидал, что резина в мороз будет дубеть, но этого не случилось, как оказалось — в минус резина остается мягкая, а это уже достижение для такой дешевой шины. Фото протектора:

Выпускается эта модель в единственном типоразмере — 175/70/R13

Почитал отзывы и увидел, что народ сетует на отсутствие нормальных размеров R14 и R15, за свои небольшие деньги Тунга показывает неплохую устойчивость на зимней дороге. Конечно, не без минусов и вы их, думаю сразу угадаете )) Зима 2015 будет уже второй, первый сезон резина очень понравилась.

Шум — она не просто шумит, она орет, даже при громко включенной магнитоле шум приличный.

Однако шум для меня не критичен, самое главное, чтобы шина держала машину на зимней дороге. Опишу, как показала себя покрышка на различных участках.

  • Мокрый асфальт — на троечку, все-таки шипы не позволяют идеально тормозить.
  • Укатанный снег — твердая пятерка, уверенный держак, хорошее торможение.
  • Снежная каша — воду отводит неплохо, не таскает, гребет на четверочку.
  • Лёд — на четверочку с минусом, уверенность на дороге есть, но тормозной путь будет подлинее, чем у более дорогих импортных шин. Но за такую цену показатель устойчивости на льду неплохая.

Повторюсь, резина даже при -20 не дубеет, мягонькая, а значит для зимы очень даже не плохо. Шипы выпадают в пределах нормы, не сказать, после первого сезона шина стала лысая.

По комфорту Тунге можно поставить троечку, а по сцепным свойствам лично для меня твердая четверочка. Отличный вариант зимней шипованной резины для отечественных авто на колеса R13 — низкая цена, хорошая устойчивость и торможение, добротно гребет рыхлый и глубокий снег. Я ожидал, что резина не оправдает моих ожиданий, но ошибся. Можно брать.

Другие обзоры шин и дисков:

Tunga Nordway — первые впечатления

Шины Tunga Zodiak — новый «старый» Кордиант Спорт и отзывы народа

Tunga Camina PS4 — отзывы по дешевым летним шинам

Чем различаются покрышки

Кончено, между этими двумя вариантами есть и значительная разница

И ее важно учитывать перед тем, как выбирать те или иные изделия. Особенно видны различия между шинами Кама и Тунга при езде на дальние расстояния

Также разница заметна при плохой дороге или легком бездорожье.

Вот, в чем разница между такими покрышками:

  • Шины Тунга быстрее изнашиваются.
  • Шины Кама дольше сохраняют не только функциональность, но и вид.
  • У Тунга возникают катышки по бокам.
  • Кама несколько дороже Тунга.
  • Продукция Кама изначально лучше выглядит.

Это, несомненно, важные различия. Даже небольшая разница в стоимости сказывается на бюджете. Из таких мелочей как покрышки складывается немаленькая сумма в конце месяца или сезона

И чтобы эта сумма не стала неподъемной, важно учитывать все

Впрочем, это не тот случай, когда стоит экономить. С учетом слабой износостойкости шины Тунга нельзя назвать экономичным приобретением. Напротив, такие покрышки быстро износятся и могут привести к серьезным проблемам. Включая аварии.

От качества шин зависит сцепление авто с дорогой, а значит, и безопасность. Если на покрышки от Кама в этом плане еще можно как-то положиться, то вот с Тунга явная проблема. Помимо этого присутствует разница во внешнем виде, и не в пользу Тунга.

Шины Tunga – обзор моделей

Бренд Tunga позиционируется как бюджетный и предлагает модели летних и зимних шин для владельцев недорогих легковых автомобилей. Таким образом, линейка зимних шин представлена моделями, которые сочетают в себе необходимые характеристики безопасности, надежности и доступную цену.

В зимнем сезоне 2014/2015 на шинном рынке доступны модели:

— Tunga C-140. Зимняя легковая шина скандинавского типа, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Качественная ошиповка позволяет уверенно двигаться по обледенелым участкам, а направленный рисунок протектора с широкими дренажными канавками обеспечивает уверенную проходимость в глубоком снегу.

— Tunga Extreme Contact. Зимняя шипуемая шина эконом класса с направленным рисунком протектора и густой ламелизацией блоков, обеспечит надежное сцепление с дорогой независимо от погоды (глубокий снег, гололед или слякоть) и температуры воздуха. Оптимизированная резиносмесь отличается увеличенным индексом износостойкости.

— Tunga Nordway. Уникальный рисунок протектора обеспечивает повышенную проходимость в глубоком снегу, а шипы удерживают автомобиль от заноса на обледенелой дороге. Многочисленные грани ламелей стабилизируют движение на укатанном снегу. Благодаря высокому качеству и приемлемой цене шина уверенно конкурирует со многими моделями зимних покрышек зарубежного производства. Напомним, что ранее Tunga Nordway производилась как модель Cordiant Polar.

Летние шины Tunga представлены недорогими моделями, которые производятся широком ряду размеров для легковых авто:

— Tunga PS-3. Считается одной из самых популярных шин в бюджетном классе. Симметричный рисунок протектора и развитая сеть дренажных канавок позволяют комфортно двигаться по любым типам дорог в летнее время года, а оптимизированный каркас обеспечивает высокую устойчивость к ударам, предотвращая повреждение покрышки.

— Tunga Сamina PS-4. Ориентирована на водителей, которые предпочитают надежность и качество. Протектор шины разработан с учетом движения по любым типам дорог (асфальт, грунт), а изрядное количество кромок зацепления способствует быстрому торможению. Ранее покрышка производилась как модель Matador MP-21.

Вкратце о шипах

Основная проблема шипованной резины заключается в том, что последние очень часто выпадают и подвергаются коррозии. Проблему выпадения полностью решить невозможно, но разработчики постарались минимизировать этот показатель и, судя по результатам, весьма успешно. Так, после первого сезона эксплуатации покрышка лишается примерно 8-12 % шипов. Это очень неплохой результат. Добиться таких показателей удалось за счет особого посадочного места шипа в покрышке. Его «ножка» имеет на конце развальцовку в форме звездочки со сложной конфигурацией, поэтому шипы цепляются за каждую ниточку корда и почти не выпадают при резких стартах и торможениях.

Что касается коррозии, то и тут удалось добиться определенного успеха. Разработчики использовали сплав алюминия. Это более легкий в отличие от стали материал, он не ржавеет, что является большим плюсом.

Размерности

Размерности Tunga подобранны таким образом, чтобы соответствовать рекомендуемым типоразмерам шин бюджетных транспортных средств. Это позволяет производителю максимально быть ориентированным на потребителя. С основными типоразмерами Tunga можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Размерности шин Tunga.

Диаметр Типоразмер Индексы
R13 175/70 R13 82S 475 кг, до 180 км/ч
175/70 R13 90Q 615 кг, до 160 км/ч
175/70 R13 82Q 475 кг, до 160 км/ч
R14 175/65 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
175/65 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/60 R14 82Q 475 кг, до 160 км/ч
185/60 R14 82T 475 кг, до 190 км/ч
185/65 R14 86Q 530 кг, до 160 км/ч
R15 195/65 R15 91Q 615 кг, до 160 км/ч
195/65 R15 91T 615 кг, до 190 км/ч

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:

  • верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
  • изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.

Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.

Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.

Сильные стороны бюджетной резины

Что касается преимуществ, то тут их довольно много. Во-первых, хотелось бы отметить, что покрышки бюджетного класса стоят не так дорого. Но в это же время они показывают достаточно высокую эффективность на льду и в условиях снегопадов. Что касается шипов, то они имеют удачное расположение и прочно закреплены в основании протектора. Но неумолимый процесс коррозии и износ резины приводят к тому, что уже через несколько сезонов от шипов остается только название. Как правило, за 2-3 зимы выпадает до 40% шипов.

Еще одно достоинство — высокий уровень курсовой устойчивости. На крейсерской скорости автомобиль идет как литой. Его не болтает по дороге, а все благодаря резине. Как вы видите, не такие и плохие отечественные шины «Тунга Нордвей». Отзывы (зима-то у нас суровая) отмечают, что даже при критически низких температурах, не теряется эластичность и не ухудшается суммарная эффективность покрышки.

Сбалансированный состав резины

Если рассматривать покрышку Tunga Nordway, отзывы (205/70/15) о ней не всегда были положительными

Но разработчики приняли во внимание все недостатки и постарались их исправить. Судя по продажам и положительным откликам, весьма успешно

Залог успеха заключается в составе резины

Дело в том, что крайне важно добиться правильного баланса мягкости в зависимости от температуры окружающей среды. Слишком мягкие покрышки быстро изнашиваются и не дают нормальной управляемости

Но и ездить на «каменной» резине при -15 тоже приятного и хорошего мало.

Именно поэтому важно не только добиться оптимальных показателей износа, но при этом не потерять динамические характеристики. Для этого используются такие добавки, как кремний, который улучшает структуру изделия, уменьшает износ при пробуксовке колес и движении по асфальту

Но помимо кремния применяют большое количество других смесей и добавок. Это позволяет существенно снизить износ, добиться оптимальной прочности протектора и мягкости. Яркий пример — Tunga Nordway 185/60/r14. Отзывы подтверждают правдивость информации, так как примерно 85 % покупателей остаются довольны приобретением.

Важные эксплуатационные характеристики

При выборе покрышек стоит ориентироваться не только ценой, но и другими важными показателями. К примеру, почти все зимние шины не рассчитаны на высокие скорости (160 и выше). Если их превышать, то тут нет никаких гарантий в адекватном поведении покрышки на дороге и это необходимо четко понимать. Это касается и индекса предельной нагрузки. Указываются эти характеристики непосредственно на покрышке. К примеру, 91Q говорит нам следующее. Q — максимально допустимая скорость 160 км/ч, а 91 — индекс нагрузки в 615 килограмм. Подобную маркировку имеют абсолютно все покрышки от данного производителя. Обычно эти параметры не зависят от типоразмера. Так шины Tunga Nordway (195/65/r15), отзывы это подтверждают, может быть как 82Q, так и 91Q. Тут нужно ориентироваться на стиль езды. Но можно смело сказать, что разгоняться в зимнее время при условии низкого качества дорожного покрытия и до максимально допустимой скорости очень опасно.

Автомобильная шина Tunga Nordway зимняя

Модель произведена на новейшем оборудовании, прошла проверку на качество по современным системам. Производитель гарантирует: продукт соответствует всем нормам и требованиям.

Резина Tunga Nordway зимняя отличается несколькими особенностями:

  • Уникальный материал изготовления. В состав в большом количестве включены силика и кремний. Первый компонент отвечает за однородность и эластичность смеси. Мягкость скатов на морозе придает уверенный ход транспорту, сокращает сопротивление качению, экономя этим топливо. Кремний служит для крепости конструкции, долгой эксплуатации без истирания.
  • Рисунок протектора. В дизайне покрышки изготовители отказались от продольных каналов. Вместо них в центральной части сходятся крупные боковые блоки. Они создают массивную зону, придающую курсовую устойчивость автомобилю при движении по прямой. Плавное вхождение в повороты обеспечивают разной формы плечевые блоки. Глубокие канавки между элементами служат для самоочищения скатов, что радует владельцев, оставивших отзывы о зимней резине «Тунга».
  • Ламели и канавки. Разной формы, разнесенные по всему протектору, они создают эффект «прилипания» автошины к обледенелой поверхности.
  • Шиповка. Двухфланцевые элементы установлены особым образом: в нижней части крепление крепче, вверху – слабее. При таком способе монтажа шипы вылетают реже.

Технические характеристики:

Назначение Легковой автотранспорт
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Размерность 185/70 R14
Индекс грузоподъемности 88
Нагрузка на колесо 560 кг
Рекомендуемая скорость Q – до 160 км/ч

Цена – 2 050 руб.

Отзывы о шипованной зимней резине Р14 «Тунга»:

Жан о шине Tunga

Ходовые качества и управляемость – на высоте, автовладельцев раздражает повышенный шум резины.

Лучшие зимние нешипованные шины R15

Отсутствие ошиповки положительно сказывается на акустическом комфорте движения, но негативно отражается на сцеплении со скользкими покрытиями. Если в регионе проживания зима мягкая и большую часть сезона холодов приходится ездить по асфальту, то лучше предпочесть покрышки без зацепов. Рейтинг зимних шин R15 дополняют нешипованные аналоги в количестве 3 моделей.

Bridgestone Blizzak VRX 195/65 R15 91S

Это мягкие и бесшумные шины, благодаря которым машина уверенно едет по снежной каше и неплохо держится на льду. Модель отличается устойчивостью на дороге любого типа и уверенной управляемостью. Покрышки приспособлены для высокой скорости, поэтому с достаточным комфортом позволяют разгоняться до 150 км/ч.

В их основе – микропористая резиновая смесь с абразивным наполнителем, данная технология способствует более качественному отводу влаги и показывает лучшие сцепные характеристики на скользких покрытиях. Ассиметричный протекторный рисунок с S-образными ламелями отвечает за высокие тяговые способности резины на мокрой и обледенелой трассе.

Достоинства

  • Быстро тормозит как на льду, так и на снегу;
  • Высокая проходимость;
  • Прочные боковины;
  • Износостойкая резина;
  • Мягкий, плавный ход без шума и вибраций.

Недостатки

Легкое «рыскание» на высоких скоростях.

Yokohama Ice Guard IG50+ 185/65 R15 88Q

Зимние шипованные шины R15 от Yokohama ориентированы на легковые авто всех ценовых классов. Они обеспечивают хорошее качество сцепления на льду, предсказуемую управляемость на снегу и экономию топлива. Покрышки обладают ассиметричным рисунком протектора. Центральная часть резины с крупным пятном контакта отвечает за своевременное торможение и быстрый отвод воды. Плечевая часть из крупных канавок и жестких блоков улучшает сцепление с заснеженной трассой, так как обладает «кромочным эффектом». Особая формула водоабсорбирующей смеси гарантирует уверенное сцепление с обледенелой и мокрой дорогой.

Достоинства

  • Мягкий ход;
  • Акустический комфорт;
  • Легко преодолевает колею;
  • Отличная проходимость на снегу;
  • Экономный расход топлива.

Недостатки

Не любит резких движений: поворотов, торможения и разгона.

Особенность мягкой резины – ухудшение сцепления с трассой после повышения температуры до 10°C и выше

Важно своевременно менять шины на летние, иначе на скорости свыше 60 км/ч ездить будет не очень комфортно

Toyo Observe GSi-5 195/65 R15 91Q

В производстве таких автошин используется инновационная технология ламинирования для комфортного движения по снегу, льду, слякоти, также она отвечает за высокую износоустойчивость. Направленный протекторный рисунок включает в себя продольные и поперечные канавки для отвода снега и лучшего сцепления со льдом. Меньшие ламели улучшают тяговые характеристики авто, но эффективны только на резине с невысоким пробегом. Система Snow Claw гарантирует комфортную езду по сильно заснеженным дорогам и повышает жесткость блоков резины. Стреловидная форма выступов покрышек помогает поддерживать контроль за движением авто в колеях.

Достоинства

  • Авто легко выходит из сугробов;
  • Практически бесшумная;
  • Предсказуемое и отзывчивое управление;
  • Колея практически не ощущается;
  • Износостойкая резина.

Недостатки

Излишняя мягкость после превышения температуры 0 градусов.

Если придерживаться установленного скоростного режима, то автомобиль не теряет управляемости в любых условиях. Правда, на льду нужно быть немного аккуратнее, зато по снегу и слякоти он идет легко.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2021 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автомобильная шина Tunga Nordway зимняя

Модель произведена на новейшем оборудовании, прошла проверку на качество по современным системам. Производитель гарантирует: продукт соответствует всем нормам и требованиям.

Резина Tunga Nordway зимняя отличается несколькими особенностями:

  • Уникальный материал изготовления. В состав в большом количестве включены силика и кремний. Первый компонент отвечает за однородность и эластичность смеси. Мягкость скатов на морозе придает уверенный ход транспорту, сокращает сопротивление качению, экономя этим топливо. Кремний служит для крепости конструкции, долгой эксплуатации без истирания.
  • Рисунок протектора. В дизайне покрышки изготовители отказались от продольных каналов. Вместо них в центральной части сходятся крупные боковые блоки. Они создают массивную зону, придающую курсовую устойчивость автомобилю при движении по прямой. Плавное вхождение в повороты обеспечивают разной формы плечевые блоки. Глубокие канавки между элементами служат для самоочищения скатов, что радует владельцев, оставивших отзывы о зимней резине «Тунга».
  • Ламели и канавки. Разной формы, разнесенные по всему протектору, они создают эффект «прилипания» автошины к обледенелой поверхности.
  • Шиповка. Двухфланцевые элементы установлены особым образом: в нижней части крепление крепче, вверху – слабее. При таком способе монтажа шипы вылетают реже.

Технические характеристики:

Назначение Легковой автотранспорт
Конструкция Радиальная
Герметичность Бескамерная
Размерность 185/70 R14
Индекс грузоподъемности 88
Нагрузка на колесо 560 кг
Рекомендуемая скорость Q – до 160 км/ч

Цена – 2 050 руб.

Отзывы о шипованной зимней резине Р14 «Тунга»:

Жан о шине Tunga

Ходовые качества и управляемость – на высоте, автовладельцев раздражает повышенный шум резины.

Достоинства и недостатки

ООО «Сибур-русские шины» имеет собственный научно-исследовательский институт в Омске. Скаты изготавливают на новейшем технологическом оборудовании.

Преимущество бренда – в ценовой политике. Шины очень дешевы при качестве, сопоставимом с раскрученным брендом «Cordiant».

По отзывам о летней резине «Тунга Зодиак» можно сделать следующие выводы о достоинствах изделий:

  • система противостояния аквапланированию выполнена отлично: многочисленные ламели и разной формы дренажные канавки быстро отводят воду из-под колес;
  • по мокрому и сухому асфальту машина держит курсовую устойчивость, слушается руля. В этом заслуга цельных ребер в центральной части протектора;
  • сопротивление качению, вхождение в повороты хорошие благодаря плечевым блокам;
  • цена.

Слабые стороны, которые обнажили отзывы о летней резине «Тунга Зодиак 2»:

  • для нормальной эксплуатации давление в шинах нужно держать 2,2 атм.;
  • тяжело делать развал схождения;
  • после зимнего хранения колеса «ведет» – они теряют форму;
  • корд слабый – появляются «грыжи» и проволока;
  • шум и вибрация на скорости от 70 км/ч;
  • неравномерный износ.

Мнения пользователей важны для производителя. Предприятие работает над устранением недостатков. Однако не стоит забывать, что шины позиционируются как «эконом-класс»: предполагается, что покупать их будут владельцы бюджетных машин. В этом случае соотношение цены и качества как раз на достойном уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: