На что обратить внимание при выборе цепей противоскольжения?

Сравнение цепей и браслетов

Выбрать браслеты или цепи противоскольжения владельцам ТС поможет справедливое сравнение конкурентов по ряду параметров.

Что легче надеть

Прежде чем выбрать для передвижения по грязи цепи или браслеты противоскольжения, многие водители задумываются о процессе надевания этих противобуксовочных систем. Кажется, что преимущества манжет в этом плане очевидны. Однако в процессе становится понятно, что, хоть с мнением о простоте их установки не поспоришь, экономия времени – это не про браслеты. По отзывам владельцев внедорожников и других ТС, при соответствующей сноровке закрепление цепи на покрышке занимает не больше пары минут, которых, в свою очередь, хватит для монтажа всего 2-3 браслетов (а нужно их 6-8 штук).

Монтаж браслетов противоскольжения

Цепи выигрывают у браслетов и по чистоте в процессе установки. Первые надеваются, когда автомобилю только предстоит экстремальная поездка. Манжеты же крепятся уже после того, как машина застряла на целине, в рыхлом снегу или на любом другом труднопроходимом участке. Таким образом, придется иметь дело напрямую с грязными дисками колес.

Что касается простоты надевания, будь то цепи противоскольжения или браслеты, особой разницы между ними в этом отношении нет.

Процесс установки цепей противоскольжения

Бытует мнение, что обязательное условие, без которого невозможна установка цепи, — поддомкрачивание колеса. На самом деле, на всех цепях имеется гибкий трос, который защелкивается с обратной стороны шины и дает возможность без каких-либо сложностей распределить звенья на самой покрышке. Домкрат потребуется, только если систему приходится монтировать на уже застрявшем автомобиле.

Что практичнее

Практичность – основной фактор, позволяющий решить, что лучше выбрать – цепи или браслеты противоскольжения. Отталкиваться следует от прочности каждого варианта. Вероятность разрыва цепи крайне мала, это возможно в случае ее неправильного подбора по размеру колеса или размеру зазора за ним

Также следует быть внимательными, если имеете дело с низкопрофильной резиной, – важно, чтобы цепь не повредила колесные арки. Еще одним ключевым фактором выбора той или иной модели цепи является цель использования изделия – для снега, грязи или льда

Срок службы цепи, подобранной с учетом всех нюансов, приятно удивит ее владельца, а само приспособление сделает поездки безопасными и обеспечит минимальное воздействие на трансмиссию авто.

Браслеты, в свою очередь, оказывают разрушительное воздействие на трансмиссию и, к тому же, регулярно рвутся. Пробуксовка приводит к поломке замков, ослаблению пряжки. Зимние условия создают дополнительные сложности для использования манжет – они забиваются снегом, покрываются наледью, лента дубеет, а процесс их повторной установки становится проблематичным.

Что дешевле

Как и при любой другой покупке, решая, что лучше приобрести – цепи противоскольжения или браслеты, ориентироваться приходится на их стоимость. Цена первых во многом определяется брендом и размером покрышек. Классический комплект включает 2 изделия. Стоимость браслетов зависит от их количества в упаковке.

Комплект браслетов противоскольжения

Ценовой диапазон цепей колеблется в пределах 3000-10000 руб. Те, что подешевле, – обычные модели с ручным натяжением, прочности и надежности которых вполне достаточно для выполнения основных задач. Более дорогие цепи отличаются автоматически натяжением. Браслеты стоят в районе 3000-4000 руб. При этом достаточно вспомнить сравнение изделий по прочности, и вывод напрашивается сам собой.

Браслеты противоскольжения — зачем и для чего

  1. Раньше, в зимний период практически в каждом авто в багажнике лежали лопата, позволяющая откопать завязнувший в снегу автомобиль, а также небольшой мешок с песком, чтобы подсыпать его под колеса. Но это не очень удобно, да и такое вспомогательное оснащение авто занимало много места в багажнике.
  2. Вторым способом, которым пользуются автомобилисты, особенно владельцы внедорожников, является установка на автомобиль специальных шин с увеличенными грунтозацепами. Такие шины позволяют свободно перемещаться по снегу и сильной грязи. Недостатком же этих шин является повышенная шумность и быстрое стирание при движении по твердой поверхности. Получается, что такие шины не практичны в городских условиях.
  3. Третьим способом борьбы с зимними дорожными условиями являлось оснащение колес цепями. Это позволяло обеспечить автомобилю дополнительное, и при этом значительное сцепление колес с дорогой даже при значительном количестве снега. Но данный дополнительное оснащение имело ряд недостатков, хотя и сейчас встречаются автомобили, на колесах которых одеты цепи. Недостатком же их являлось, то что их нужно заблаговременно устанавливать на авто. Это являлось непрактичным, поскольку погода зимой изменчива, и можно ехать утром по дороге без снега, а возвращаться по снежным завалам.К тому же при движении по чистому асфальту цепи на колесах обеспечат сильный дискомфорт. А при неожиданно выпавшем снеге, если цепи заранее не надеть, установить их на колеса быстро, без усилий и поддомкрачивания авто просто не получиться.

Выходом для автовладельцев может стать использование так называемых браслетов противоскольжения.

Браслеты противоскольжения ДорНабор для внедорожников

Мощные полноприводные джипы предназначены для дальних экспедиций по труднопроходимым местам. Глиняное месиво, глубокие сугробы, канавы с раскисшей грязью помогают преодолеть браслеты противоскольжения «Дорнабор»: недовольные отзывы в сети о которых поступают только от неопытных водителей, не умеющих правильно использовать аксессуар.

Браслеты противоскольжения ДорНабор XL4 для внедорожников

Приспособление Dornabor XL4 состоит из четырех предметов. Цепная часть выполнена из стали, устойчивой к механическим воздействиям, влаге, отрицательным температурам. Диаметр звеньев – 6 мм, вес комплекта – 3,3 кг. Длина ремней из прочного текстиля – 70 см, ширина – 3,5 см. Противоскользящие детали уложены в удобную для хранения и перевозки непромокаемую сумку размером (ДхШхВ) – 24х17х10 см.

Браслеты противоскольжения ДорНабор XL4 для внедорожников

Основные правила использования ДорНабора XL4:

  • надевайте браслеты на приводные колеса;
  • оставляйте зазор между приспособлением и тормозным суппортом;
  • плавно разгоняйтесь и тормозите;
  • соблюдайте максимальную скорость не более 50 км/ч;
  • отключайте электронных «помощников» водителя;
  • не ездите по сухому асфальту и грунту.

Цена за комплект – от 2625 руб.

Юрий:

Первый ДорНабор XL4 порвал о диски: посчитал глупостью платить за такие хлипкие вещи. Но вскоре мне подарили такой же комплект. Разобрался, учел ошибки, пользуюсь с удовольствием. Нужно плотно укладывать цепную часть на покрышку и крепко подтягивать к резине.

Браслеты ДорНабор Внедорожник XL (BRXL), 4 шт.

На полноприводный внедорожник отечественного и зарубежного производства с посадочным размером колес до R21 купите «Дорнабор» XL (BRXL). Рекомендуемая ширина резины – 225-305, высота профиля – 60-80.

Приспособление увеличивает протектор на 18 мм, повышая проходимость авто по песку, снегу, грязи. Сцепление с дорожным покрытием производится мощной цепной частью изделия, диаметр звеньев которой — 6 мм. Детали крепятся прочными малорастяжимыми нейлоновыми ремнями и надежными замками. Ширина лент – 3,5 см, длина – 70 см.

Браслеты ДорНабор Внедорожник XL (BRXL), 4 шт.

Четыре браслета уложены в компактный мешок с габаритами 12х18х25 см, общий вес изделий – 3,3 кг.

Цена товара – от 2625 руб.

Отзывы о браслетах противоскольжения «Дорнабор» XL (BRXL) положительные. Аслан:

Претензий к комплекту нет, но отмывать цепи и ремни очень трудно. Всю грязь привозишь в сумке. Багажник, правда, чистый. Дома нужно вымыть все предметы и чехол, как следует высушить.

Существующие разновидности

Между собой эти вспомогательные средства могут различаться по геометрии рисунка и материалу изготовления, что будет влиять на общие внедорожные свойства и само поведение автомобиля на трассе.

Производственный материал

Производство цепей может осуществляться из жесткого либо мягкого материала. На заре автомобилестроения средства увеличения проходимости производились только из металла – жесткого материала. Основой выступали сталь и алюминий, чуть позже – титан. При всем при том, что на прочность изделия также повлияет и размер и толщина цеповых звеньев. Таким образом, чем больше размер звена, тем больше коэффициент проходимости.

Несомненным плюсом жесткой основы является повышенная проходимость и усиленные противогололедные/противобуксовочные свойства при движении по ледовому покрытию. Подобная конструкция, говоря простым языком, попросту лучше «выгребает» из-под колес. Все же, шум будет при этом стоять достаточный и подобное оснащение имеет строгий лимит по скорости – не более 40 км/час. Средство с более крупными звеньями будет обладать значительным весом, и к тому же не на всех типах машин его возможно установить – на некоторых этого просто не позволит сделать арка. Структурно жесткие цепи представляют собой обычную цепь со звеньями, на которой закреплены поперечные элементы.

Мягкие изделия характеризуются тем, что в их производстве применяются неметаллические основы:

  • Полиуретан;
  • Пластик;
  • Резина.

С целью увеличения прочности подобных конструкций используется армирование. Таким образом, мягкое основание тоже хорошо сцепляется с поверхностью, но износ шин происходит в меньшей степени. Скоростной предел для таких средств уже выше – до 80 км/час, и вдобавок шумовой эффект в движении гораздо менее слышен.  Однако, при езде по обледенелой поверхности показатели уменьшаются и возможно проскальзывание.

Если говорить о практическом применении жестких и мягких вариантов, то первые более подходят для загородных поездок (больше вероятность встретить обледенелую дорогу) в зимний период, а вторые – отлично помогут зимой при движении в городе, где процент необходимости в преодолении грязи явно больше.

Рисунок и его геометрия

Рисунок по своему строению подразделяется на три типа и может напоминать:

  • «Лесенку»;
  • «Соты»;
  • «Ромб».

Основа «лесенки» представляет собой две продольные ветки и размещается он по всей окружности колеса с каждой стороны. Для ее закрепления на шасси на «лестничной» основе смонтированы специальные замки. Далее к основе прикрепляются рабочие части. Кода подобная цепь находится в расправленном положении, то она полностью напоминает собой веревочную лестницу, отсюда и произошло ее название.

«Лестничный» тип – самый незамысловатый вид средств для увеличения проходимости, поэтому стоит он весьма недорого. Но данное приспособление имеет ряд существенных минусов:

  • В ее конструкции рабочие части параллельны друг дружке, из-за чего с трассой контакт носит переменный характер, что позволит авто «зарыться» в глубоком снегу или на рыхлой земле;
  • В силу особенности размещения на «лестнице» рабочих частей, она более эффективна лишь при продольной езде, поперечная же езда у данных грунтозацепов малоэффективна;
  • По причине контакта с поверхностью попеременно, возникает дополнительная нагрузка на трансмиссию.

Большинство профессиональных водителей предпочитают «ромбовые» модели, считая их более надежными в эксплуатационном плане. Их конструкция вполне похожа на «лесенку», вот только там применяются продольные ветки из чего и формируется узор в виде «ромба».

«Сотовый» узор тоже формируется поперечными ветками из нескольких «ромбов», имеющих периодическое размещение по всей длине, при том, что они связуются друг с другом особым соединением в виде линии.

У «сот» и «ромба», в отличие от «лестницы», рабочие ветки контактируют с поверхностью на перманентной основе, что означает снижение отрицательного воздействия на шины и трансмиссию. Отсюда видно, что «соты» и «ромб» лучше сопротивляются поперечному воздействию и машину будет в разы меньше уводить в стороны.

Эксплуатация браслетов противоскольжения

Использование браслетов противоскольжения требует определённых навыков, так как в противном случае именно они могут стать причиной ДТП или поломок.

Меры безопасности

Браслеты противоскольжения по отзывам владельцев необходимо использоваться следующим образом. Тщательно закрепить, несколько раз проверив прочность механизмов. После этого стоит проехать 100 — 200 метров по безопасной дороге, а затем выйти из автомобиля и повторной проверить крепления.

Такие меры безопасности предпринимаются для того, чтобы исключить вероятность отсоединения какого-либо браслета в пути или же поломки ремня. Также рекомендуется перед особо опасными поездками заменить старые крепления, которые эксплуатировались год или более в постоянном режиме.

Применение браслетов противоскольжения

У многих автолюбителей, которые недавно столкнулись с проблемой снегопадов, сильных гололёдов и заносов, возникает вопрос, на каком этапе пути необходимо закрепить браслеты и стоит ли их применять постоянно. Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо рассмотреть две ситуации.

Если водитель постоянно ездит в городе, который нормально очищается от снега, но изредка всё равно возникает необходимость в дополнительном варианте противоскольжения, то закреплять браслеты стоит непосредственно перед возникновением опасного участка дороги. Особенно в городе сделать это просто, можно остановиться и закрепить браслеты.

Если же вы планируете дальнюю поездку, то необходимо заранее позаботиться о том, где именно закрепить браслеты, так как не на всех трассах есть возможность сделать остановку.

Установка браслетов на колеса

Установка очень проста: крепящая лента браслета продевается сквозь отверстие в диске колеса и фиксируется с помощью замка. Снятие производится легким движение руки: открыв замок, вы просто вытаскиваете браслет из колеса.

Простота и удобство установки – значительное преимущество браслетов перед цепями противоскольжения. Браслеты легко устанавливать даже на завязшие в снегу или в грязи колеса. При соответствующей сноровке уйдет по 15-20 секунд на один браслет. Можно даже не испачкаться.

При установке важно убедиться в том, что между креплением браслета внутри колеса и тормозным суппортом остается достаточно расстояние

Особенности цепей

Цепи состоят из звеньев, выполненных из металла или пластика и переплетенных между собой. Их устанавливают на покрышки уже в собранном виде. Рассмотрим их конструктивные особенности.

Пластик или металл

Помимо привычного металла, для производства звеньев используется также армированный пластик. Материал определяет предназначение устройства:

  • Металлические (жесткие) модели эффективны, когда приходится ехать вверх по склону или по заледенелым ровным дорогам. Некоторые из них дополнены металлическими шипами, эффективными в случаях, когда движение происходит в крутую горку, покрытую льдом. Такой вариант позволяет обойтись без пробуксовки, только скорость автомобиля не должна быть выше 40 км/ч.
  • Пластиковые (мягкие) устройства хороши для прохождения глубоких снежных сугробов и «каши» из грязи. В комплекте идут резиновые грунтозацепы. При такой конструкции скорость не слишком ограничена – до 70 км/ч.

Металлические цепи противоскольжения

Принимая решение о монтаже металлических или пластиковых цепей, стоит учитывать, что эти изделия отрицательно влияют на срок службы шин.

Эксперты советуют обращать внимание, что качественные и дорогие покрышки более устойчивы к воздействию металла. Стоит отметить, что вариант из пластика менее агрессивен по отношению к резине

Лесенка или ромб

Выясняя, лучше цепи противоскольжения или браслеты, стоит также учитывать, что первые различаются еще и характером плетения, влияющим на тягово-сцепные свойства колеса:

  • Лесенка – звенья расположены параллельно друг другу. Такая структура соединения характеризуется лучшими тяговыми свойствами, минус которых заключается в неравномерности, из-за чего колеса двигаются рывками. Учитывая это обстоятельство, профессионалы не рекомендуют надевать данный вид на ведущую ось.
  • Ромб – звенья выложены в виде ромбов, соединенных линейными связками. Такая конструкция менее эффективно справляется с преодолением препятствий, но зато обеспечивает плавный ход и высокую управляемость транспортным средством.

Плетение цепей скольжения — лесенка и ромб

Какой бы конфигурации вы ни отдали предпочтение, позаботьтесь о правильной подгонке их длины под размер ваших колес. Этот параметр регулируется, но в ограниченных пределах, поэтому лучше сразу отталкиваться от размера покрышки.

Звенья

Согласно отзывам владельцев, рассказывающим, лучше браслеты или цепи противоскольжения, на уровень тяги последних влияет не только способ сплетения звеньев, но и их размер. Более того, от этого параметра зависит срок службы покрышки и самой цепи.

Узкие ячейки отлично имитируют форму колеса, однако стремительнее приходят в негодность. Широкие звенья эффективнее гребут, но более враждебны к резине.

В целом же не стоит уделять этому слишком много внимания – оптимальный размер ячейки определяется массой автомобиля, производители знают это и разрабатывают модели с учетом параметров шин.

Характеристика браслетов противоскольжения

Несмотря на общую схему работы браслетов противоскольжения, есть несколько различных вариантов. В основном все модели отличаются между собой размером и количеством цепочек. Размер напрямую зависит от вида автомобиля:

  • для легковых машин подойдут браслеты с одним рядом цепей;
  • для средних микроавтобусов и внедорожников понадобятся более толстые варианты с двумя рядами цепей;
  • для грузовиков и автобусов — профессиональные крупные браслеты с толстыми цепями в два — три ряда.

По своему действию браслеты практически аналогичными стандартным цепям. В таком случае, как понять, когда нужны цепи, а когда можно обойтись более лёгким вариантом?

Если вы планируете длительную поездку, на протяжении которой всё время предстоит езда по снежным опасным дорогам, то лучше сразу же установить специальные цепи. Если в пути предполагается, что лишь небольшая его часть будет заснеженной, то браслеты являются более оптимальным вариантом.

Достоинства браслетов

Если рассматривать преимущества браслетов, то в первую очередь следует отметить, что цепи на колеса своими руками сделать очень трудно, в отличие от более простого варианта.

Браслеты противоскольжения обходятся на порядок дешевле за счёт небольшого количество деталей, а также простоты изготовления. Помимо этого, для многих водителей большим преимуществом является то, что подобные браслеты намного меньше вредят покрышкам в отличие от цепей.

Самодельные браслеты противоскольжения легко закрепить в пути, для этого понадобится лишь несколько свободных минут. Также просто в дальнейшем их снять.

Недостатки браслетов

Несмотря на большое количество плюсов, есть и несколько минусов:

  • если неправильно закрепить браслет, то в пути он может отстегнуться;
  • не всегда подходят для горных дорог.

Это интересно: Рейтинг страховых компаний по КАСКО на 2018 год

Очевидно, что преимуществ у браслетов от скольжения намного больше, чем недостатков. Однако многое зависит также от качества продукта и от того, насколько правильно он был закреплён на колесах.

2 Pewag SXP 550 Snox PRO 88989

Цепи противоскольжения от австрийского производителя пользуются популярностью среди автолюбителей по нескольким причинам – простота установки, высокое качество, отличное сцепление с грунтом даже на глубокой грязи и рыхлом снегу. Но главным преимуществом остается отсутствие необходимости сложного монтажа – производитель разработал систему автоматического натяжения без использования дополнительных замков. Чтобы быстро надеть цепи на колеса не требуется особой сноровки и опыта пользования подобными приспособлениями. Также производитель разработал особый профиль прутка для лучшего сцепления и предусмотрел защиту обода.

Автолюбителям нравится, что подобрать цепи противоскольжения можно под любой размер колес, для монтажа и демонтажа требуются минимальные усилия. Звенья квадратного сечения и особо бережная для резины конструкция делают модель пригодной даже для езды по твердым дорожным покрытиям в черте города. Это самое лучшее решение для автомобилей с передним приводом. В комплект входят две цепи, упакованные в удобный, практичный кейс.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:

  • Измерить ширину шины и купить два отрезка длиной ширина шины «плюс» сантиметров 7. Цепь следует выбрать такую, чтобы можно было просунуть в звено цепи болт М8 (метрический болт диаметром 8 мм). Стыки звеньев обязательно должны быть сварены. Крупные звенья цепи обеспечат лучшее зацепление, чем мелкие. Также следует учесть минимальное расстояние от рисунка шины до арки крыла. Надо установить такую цепь, чтобы до арки крыла было нормальное расстояние, иначе, если грязь забьется под цепь, она может задеть крыло.
  • Потребуется 2 болта М8.
  • Две трубки стальные, примерно, длиной 4 см, а диаметром 8,5 мм, чтобы болты свободно проходили в них. Если нет трубок, то можно использовать гайки большего диаметра, чем М8, их нужно штук 8.
  • Потребуется самоконтрящиеся две гайки для болтов М8.
  • Шайбы внутренним диаметром 8 мм, а наружным, чтобы не проходила в звено цепи.
  • Ремень с металлической пряжкой или одна стропа, которая называется тракса.
  • Ремень без пряжки или одна стропа.
  • Толстые нити из капрона.

Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:

  1. Ключи рожковые для гаек и болтов М8.
  2. Шило.

Для определения ширины резины, можно посмотреть маркировку, нанесенную сбоку на шину, .. .. .. / 70 R 14 (вместо точек указывается ширина протектора в мм).

Стропы можно купить в магазине товаров для альпинистов.

После приобретения вышеперечисленных товаров, приступаем к сборке. Сборка простая:

  • Надеть шайбу на болт.
  • На этот болт надеть последнее звено цепи.
  • Надеть вторую шайбу.
  • Надеть трубку или 4 гайки, и протянуть ключом.
  • После протяжки, надеть третью шайбу.
  • Надеть последнее звено второго отрезка цепи.
  • Надеть 4-ю шайбу.
  • Завернуть самоконтрящуюся гайку.

В таком же порядке собрать вторую половину браслета.

GSMIN G20

Фитнес-браслет со специальным нагрудным интерфейсом в комплекте, позволяющим более точно делать ЭКГ.

Фитнес-трекер GSMIN G20 (2020) оснащен процессором с двойным чипсетом. Энергосберегающие технологии позволяют получать максимальную производительность с малыми затратами заряда. Даже при слишком частом использовании датчиков для измерения показателей здоровья пользователь может забыть о подзарядке на семь-десять дней.

Ключевая особенность данной модели – в специальном нагрудном интерфейсе, благодаря которому можно получить более точные данные ЭКГ. Помимо этого, трекер анализирует и предоставляет пользователю и другую важную информацию  – о количестве шагов за сутки, о ЧСС, давлении, сожженных калориях.

С GSMIN G20 (2020) тренировки станут результативнее, будет проще добиваться новых целей. У него есть режимы бега, велосипедной прогулки, работы на тренажерах. С помощью специального приложения можно отслеживать данные в динамике и получать исчерпывающую информацию, на основании которой получится составить максимально удачную систему спортивных нагрузок.

Ключевые особенности GSMIN G20

Совместимость сопряжение по Bluetooth 4.0 c iOS, Android
Экран ЖК
Диагональ 1,14 дюйма
Процессор NRF52832/Silabs1182
Датчики акселерометр, PPG, специальный интерфейс для получения ЭКГ
Защита от воды IP67
Аккумулятор 150 мАч
Автономность От 7 до 10 дней
Цена От 7900 рублей

Плюсы

  • Специальный интерфейс, располагающийся на груди, для точного измерения ЭКГ.
  • Использованы энергосберегающие технологии, обеспечивающие длительную автономную работу без подзарядки.
  • Стильный дизайн, который понравится и мужчинам, и женщинам

Минусы

  • Отсутствует NFC.
  • Нельзя тренироваться в бассейне

Где купить?

GSMIN G20 (2020) Синий 7 900 руб.
GSMIN G20 (2020) Черный 7 900 руб.
GSMIN G20 (2020) Красный 7 900 руб.

Общие правила эксплуатации браслетов

Для всех без исключения браслетных образцов все же необходимо соблюдать общие правила:

Скоростной режим на автомобиле, оснащенном браслетными приспособлениями, должен быть в пределах 50-80 км/час;
Используя браслетные устройства, нужно минимизировать время передвижения по сухим и асфальтированным площадям трассы, такая езда будет создавать не только лишний риск поломки приспособлений, но и негативно влиять на состояние автомобильной подвески и колесных шин;
При использовании браслетов необходимо следить за плавностью обеспечения разгона/торможения, дабы избежать жесткой работы сцепления и ничем неоправданных рывков;
Монтировать браслеты противоскольжения предпочтительнее на приводную ось (в противном случае, монтаж на неприводном шасси не имеет смысла и подобный метод даже способен создать излишние сложности в движении);
Необходимо аккуратно и соблюдая особую осторожность монтировать описываемые приспособления на легковые машины с увеличенным диаметром дисков. В этом случае требуется в обязательном порядке убедиться, что между суппортом тормоза и фиксатором браслета остался надежный зазор;
В большинстве сложных ситуаций, имеет смысл отключить автоматическую систему торможения, а также систему поддержания устойчивости курса и иные системы  электронной поддержки, ибо они вряд ли рассчитаны на использование авто с такими навесами и, скорее,  будут больше мешать, чем помогать.

Фиксация

Отдельно стоит упомянуть о фиксирующих элементах браслетов. Они могут быть различны по своему конструктивному характеру и делятся на:

  • Лента-ремень из нейлона – крайне ненадежное средство фиксации, ибо существует риск ее разрыва при трении о диск, особенно данная проблема актуальна для штампованных дисков, кои обладают острыми краями;
  • Цепной отрезок – более надежный вид крепления, с точки зрения механической прочности, однако, может представлять опасность для самих колес – отрезком легко можно повредить эксклюзивные литые диски.

Как выбрать фитнес-браслет?

На что следует обращать внимание, выбирая такой гаджет, как смарт-браслет? Прежде всего, материалы, используемые при производстве. Очень хорошее решение — эластичная резина, которая с одной стороны приятна для кожи (а устройство постоянно с ней контактирует), а с другой — прочной и устойчивой, например, к брызгам

1. Водонепроницаемость

Водонепроницаемость, пока вы занимаетесь спортом, также должна быть одним из приоритетов, по крайней мере, пока вы тренируетесь на открытом воздухе, поскольку мелкий дождь не должен быть препятствием. Для людей, тренирующихся вне стен зданий, также важно, чтобы дисплей браслета оставался читаемым на солнце

2. Функции и указатели

Какие функции должен иметь смарт-браслет? Абсолютным минимумом являются три показателя активности: количество сделанных шагов (функция: шагомер), количество пройденных метров, т. е. пройденное расстояние, и количество сожженных килокалорий. Приятным дополнением является контроль времени и качества сна, а это значит, что гаджет следит за нашим здоровьем не только днем, но и ночью.

3. Тонометр

Высококачественный смарт-браслет также может напоминать вам, что пора двигаться (через приложение) и разработать наиболее эффективный план тренировок (и поставить цели). В случае кардиотренировок и других упражнений на выносливость также стоит убедиться, что гаджет оснащен монитором сердечного ритма, который позволяет пользователям отслеживать частоту сердечных сокращений в реальном времени.

4. Операционная система

Наконец, при выборе фитнес-браслета вы также должны учитывать операционные системы, с которыми он работает (Android, iOS, Windows), чтобы не было проблем со связью между ним и нашим смартфоном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: