Топ 15 лучших амортизаторов для автомобиля на 2022 год

Технология сплавления пластмассового бампера

Метод плавки — самый надёжный и долговечный способ ремонта. Часто применяется при ремонте треснутого бампера. Существует несколько методов плавки.

Сколотые кусочки бампера скрепляются путём плавки пластика. Спайка делается на 80% толщины бампера. Возможно использование пластиковых полосок. Материал пластика должен совпадать с материалом бампера по маркировке.
Используется проволока или гвозди без шляпок. Впаиваются в бампер с обратной стороны параллельными швами.
Медная проволока впаивается в бампер с помощью паяльника

Важно выложить проволоку змейкой.
Используется эластичная сетка. Впаивается в пластик бампера

Самый надёжный и простой способ ремонта.

Перечисленные методы легче осуществить, если удалось собрать куски от сломанного бампера.

Защита бампера на «Рено»2

Прочная и долговечная защита на бампер автомобиля изготовлена из углеволокна. Аксессуар защищает от механического воздействия (царапины, вмятины).

Защита бампера на «Рено»2

Характеристики
Часть кузова для установки Для заднего бампера
Тип авто Легковое

Модель автомобиля

Renault Megane (2, 3), Duster, Logan, Clio Laguna (2), Captur
Материал аксессуара Углеволокно
Размеры 90х11 см/101х12,3 см

Наклейка улучшит внешний вид машины, скрыв уже имеющиеся небольшие повреждения. Установить накладку легко: достаточно примерить аксессуар, снять пленку, защищающую клеевой слой, и крепко прижать.

Материалы, из которых изготавливают бампера машин

Современные модели автомобилей оснащены дешевыми пластмассовыми бамперами. Такие обвесы не страдают от ржавчины, эффективнее гасят удары.

Прочный пластмассовый бампер

Производители машин используют термо- и термореактивные пластики.

Первые отличаются тем, что под воздействием высокой температуры начинают плавиться. Вторые же этому не подвержены, то есть, не меняют своего состояния от нагревания.

Более подходящий материал, из которого делают бамперы на авто ─ это именно термопластик, который легко плавится, что позволяет самому водителю отремонтировать обвес, если имеются следы повреждений или естественного износа. Обработанные участки после остывания снова затвердевают.

Сравнительно редко в качестве пластика для бампера на авто применяют термореактивные материалы. Их невозможно растянуть или растворить. Из них, в основном, изготавливают расходные детали, находящиеся в подкапотном пространстве рядом с двигателем.

Иногда материалом бампера автомобиля является смесь пластиков. При соединении разных видов пластмасс получают новую, гораздо более прочную и жесткую композитную субстанцию, из которой делают бамперы на авто. Для того, чтобы обновить внешний вид транспортного средства, автолюбители часто тюнингуют обвесы: как передний, так и задний. Верх мастерства в изменении внешнего вида машины ─ самостоятельное изготовление бампера для авто из пластика. Сделать это можно, применяя популярные материалы.

Поликарбонат

Поликарбонат – вещество, не имеющее аналогов среди известных термопластов. На материал совершенно не влияют погодные условия. Основное его свойство – высокая морозостойкость. Другие качества:

  • прочность;
  • гибкость;
  • легкость;
  • огнестойкость;
  • долговечность.

Бампер из поликарбоната

Поликарбонат имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом предельная рабочая температура от -40 до 120 градусов Цельсия.

Стеклопластик

Стеклопластик относится к композитным материалам. Он легок в обработке, стоек к перепадам температур. Представляет собой стекловолокно, пропитанное смолой. Обладает большой жесткостью, что сказывается на удобстве монтажа и прочности в эксплуатации: наезд на бордюр или легкое касание ограждения разрушает хрупкую деталь обвеса. При этом для ремонта должна быть применена технология, подходящая именно для этого композита. В одних случаях деталь нужно склеивать, в других – сваривать.

Бампер из стеклопластика

Поврежденный кузовной элемент из стеклопластика можно восстановить следующим образом:

  • очистите и промойте поверхность;
  • обработайте края трещин с удалением выступающих нитей материала болгаркой;
  • состыкуйте элементы между собой и зафиксируйте их клеем;
  • нанесите на трещину полиэфирную смолу;
  • уложите на разлом пропитанную клеем стеклоткань;
  • после остывания проведите шлифовку;
  • обработанный участок зашпаклюйте, обезжирьте, загрунтуйте в пару слоев;
  • закрасьте.

После ремонта рекомендовано пару недель не мыть автомобиль в мойках с высоким давлением.

Полипропилен

Этот вид пластмасс, обозначаемый как «РР», — самый распространенный пластик для изготовления бамперов на авто — обладает высокой износоустойчивостью ,прочностью и как нельзя лучше подходит для производства новых обвесов для машин.

Бампер из полипропилена

Изделия из этого эластичного материала амортизируют удары: ногам людей при наезде будет причинен минимальный вред. У пластика плохая адгезия с другими материалами.

Как делается ремонт заднего бампера?

Один из лучших способов — заменить бампер задний бу на новый. Для этого зайдите в магазин Купибампер, выберите модель вашего автомобиля и ознакомьтесь с предложениями. Также вы можете сэкономить средства, заказав на сайте восстановление бампера. Для этого сфотографируйте повреждения и отправьте их по контактному электронному адресу. В ответе будет указана стоимость ремонта.

Где сделать установку заднего бампера? Вы можете сделать это самостоятельно в гараже или другом удобном месте. В таком случае понадобится крестообразная отвёртка, набор ключей и несколько часов свободного времени. Если вы хотите сэкономить своё время, зайдите на сайт kupibamper.ru и закажите установку.

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Из чего состоит современный бампер

Дальнейшее развитие автомобилестроения и научного прогресса повлекло за собой усложнение формы «защитной балки» и применение композитных материалов в качестве ее основы. В современном мире для изготовления бампера у машины используют следующие материалы:

  • углепластик;
  • стеклопластик;
  • металл;
  • полипропилен или полиуретан.

Металлические балки изготавливаются только для автомобилей устаревших марок. Современный модельный ряд оснащается изделиями из пластика и его производных.

Современный бампер на машине – это  не только функциональная часть, но и украшение, соответствующее требованиям дизайна автомобиля. Просматривая в интернете фото бамперов у машин, можно подобрать оптимальный вариант для собственного авто. Разнообразна цветовая гамма – изделие может быть окрашено в цвет кузова, контрастный или покрыто хромировкой.

Промышленные образцы

Дать однозначный совет, нужен ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно трудно. Это дело личное и зависит от того, что автолюбитель считает безопасностью. Вероятно, такой вариант тюнинга бампера – это всего лишь очередное требование автомобильной моды. Тем не менее крупные автопроизводители все-таки делают серийные балки для увеличения жесткости детали, которая лишь номинально зовется бампером. К примеру, усилителями оборудованы автомашины заводов Toyota, Renault, Ford, Nissan.

Серийная балка для увеличения жесткости бампера

Некоторые автопроизводители устанавливают усилители переднего и заднего бамперов через амортизаторы, что усиливает защитный эффект. Если у кого-то возникнет мысль о том, чтобы, например, соорудить нечто подобное на своих Жигулях 30-летней давности, подумайте о том, что простое копирование несмотря на благие намерения может принести вред. Любая, даже самая мелкая деталь на автомобиле – плод работы большого коллектива конструкторов, производивших расчеты и испытания, и ее наличие в комплектации – оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

Установка усилителя бампера

А можно ли ремонтировать эту деталь? Если усилитель заднего или переднего бампера поврежден не слишком сильно (вмятина, легкая деформация), то возможно исправление его на стапеле. При более серьезном воздействии рекомендуется полная замена. Дело в том, что прочности в местах деформации металла ожидать уже не приходится: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины. Польза от такого усилителя минимальная, фактически нулевая.

Функции и назначение

Впервые бампер был применен в начале прошлого века. Такое решение привело не только к значительному улучшению внешнего вида авто, но и различных показателей, включая пониженное сопротивление встречным потокам воздуха.

В современном мире такое решение носит несколько иной характер. В любом случае, роль бампера на современном автомобиле несравнимо велика, а потому стоит обсудить ее более детально.

Начнем с простого. Представьте себе машину, на которой передний бампер не установлен. Пусть вместо привычного виду дизайна останется часть рамы, который будет монолитно приварен к кузову авто. Что из этого выйдет? Однозначно, машина будет выглядеть на так красиво и гармонично, как хотелось бы.

Кроме того, передний бампер играет роль эффективного сопротивления встречным потокам воздуха и является неотъемлемым элементом встроенной аэродинамики кузова. Стоит вспомнить, что большинство современных автомобилей передвигаются на большой скорости.

При таких обстоятельствах сопротивление воздуха оказывает большое влияние на мощностные показатели. Кроме того, стремительно изменяется и расход топлива, который играет большую роль в современном автомобилестроении. Оказывается, что передний бампер способен эффективно противостоять встречному потоку.

Во-первых, это приводит к однозначному повышению мощности: двигателю нужно тратить гораздо меньше ресурса, чтобы противостоять потокам воздуха. Кроме того, теперь не нужно расходовать так много топлива, а потому повышается экономичность машины в целом.

Стоит отметить, что в современном автомобиле эта деталь играет исключительную роль в вопросах пассивной безопасности. Так, задний бампер имеет целую систему буферов, которая при ударе значительно смягчает его силу и позволяет добиться меньших повреждений и человеческих травм.

Практически было доказано, что задний бампер способен выдержать многократную нагрузку при ударе, благодаря своим упругим свойствам. Такое положение дел однозначно позволяет сказать, что бампер — крайне важная деталь машины, а потому продолжает устанавливаться на большинство ныне производимых авто.

Окунемся в историю

Чтобы хоть как-то ослабить урон от столкновения, конструкторы фирмы Ford решили приваривать впереди П-образную металлическую балку, предохраняющую от ударов двигатель и колеса. Свою идею они воплотили в 1930, выпустив машину с индексом Model A. В последующие годы свою лепту в развитие бамперов добавила компания Packard, установив на автомобиль эллипсоидный бампер с амортизирующим свойством. После этого и началось триумфальное шествие этой металлической детали по всему свету.

Металлическая деталь с амортизирующим свойством

В процессе эволюции бампер видоизменялся и в настоящее время превратился из предмета безопасности в декоративную деталь. Между тем безопасней на дорогах не стало и препятствий не уменьшилось. Чтобы не портить внешний вид автомашин «доисторическим» металлическим швеллером, а также не оскорблять творческие чувства дизайнеров, конструкторами был изобретена дополнительная балка, которая и стала преемницей основной детали.

Усилитель бампера представляет собой металлическую деталь, которая жестко крепится к нижней части капота под основным бампером. Под капотом в этом случае понимаем переднюю часть кузова с мотором. Усилитель придает дополнительную прочность самой конструкции. Помимо этой функции на некоторых моделях автомобилей эта деталь служит также и защитой от механических повреждений осветительных приборов.

Усилитель под капотом авто

Несмотря на то что некоторые автолюбители не любят тратить деньги на различные улучшения и считают эту деталь лишней, немало и «народных умельцев», которые изготовили ее сами для своих машин. Как бы то ни было, некоторые производители автомобилей считают, что такое устройство необходимо, а потому делают усилители как для переднего бампера, так и для заднего. А вот есть ли отличия между ними, попробуем разобраться.

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Защитные резиновые накладки EAZYZKING OEM

Установка этих защитных накладок на бампер автомобиля убережет ЛКП от царапин и признаков износа. Лаконичный дизайн подойдет для любой модели. Скройте с помощью наклеек мелкие дефекты своего авто и улучшите его внешний вид.

Защитные резиновые накладки EAZYZKING OEM

Характеристики
Часть кузова для установки Для передней и задней частей кузова
Тип авто Легковые, грузовики
Модель автомобиля Универсалы
Материал аксессуара Резина
Размеры 7х90 см, 8х104 см

Наклеивать аксессуар стоит на обезжиренную и очищенную от частиц грязи поверхность. Клеевой слой ленты обладает выраженными адгезивными свойствами.

Мнения сторонников и противников приспособления

Сегодня в специализированных торговых точках можно встретить усилители бамперов от отечественного и иностранного производителя. Они предназначены как для легковых, так и грузовых автомобилей. Отличаются функционалом, внешним видом, характеристиками, материалом изготовления и средней ценой. Удовольствие не из дешевых, что отпугивает многих водителей. Помимо дополнительных вложений, собственники усилителей сталкиваются с их регулярной покраской и ремонтом.

Но с каждым годом машин на дорогах становится все больше и больше. Избежать аварий удается единицам. Скорости увеличиваются, опыт приходит не сразу. Молодые гонщики стараются показать свою прыть, не задумываясь о последствиях. Дорога лихачества и оплошностей не прощает.  Поэтому многие собственники авто склоняются к приобретению специальных усилителей. Практика показывает, что они окупаются за несколько лет.

Помимо практических целей, дополнительный аксессуар может существенно украсить внешний вид железного коня. Умельцы создают уникальный дизайн. Защита кузова от повреждений, увеличение показателя обтекаемости, экономия топлива и увеличение скорости гарантировано. Это не могут не оценить профессиональные водители.

Однако, есть и обратная сторона медали. Некоторые собственники авто сожалеют, что приобрели и установили данный аксессуар. Бывают случаи, когда при аварии получается не столько польза от изделия, сколько вред. Профиль из металла при ударе остается в первозданном виде, а кузов полностью повреждается. Более того, при ударе конструкция может загнуться в сторону капота. Исправить положение получится за большие деньги.

Бампер передний без ПТФ с решетками Renault Logan (Синий минерал)

Выбирая крашеный передний или задний бампер, водители часто сталкиваются с проблемой определения нужных кронштейнов. Никто не захочет переплачивать за дополнительные детали, если в них нет необходимости.

Бампер с радиаторной решеткой

Именно поэтому бамперы в цвет на иномарки часто выпускаются без противотуманных фар, так как владельцу авто далеко не всегда требуется их наличие.

Артикул 620223580R-RNF
Материал Полипропилен
Оснащение Парктроник, омыватели фар, место для крепления номера
Модель Renault Logan
Цена 3 990 рублей
Цвет Темно-синий

Передний защитный элемент на «Рено Логан» подбирается в соответствии с рядом требований:

  • оттенок должен в точности соответствовать цвету кузова, чтобы не выделяться и дополнять композицию;
  • модель должна быть оснащена радиаторной решеткой, которая у автомобилей этой модели является частью бампера;
  • наличие дополнительного оснащения в зависимости от предпочтений: парктроник, буксировочные заглушки и т.д.

Благодаря популярности «Логанов», комплектующие для них можно найти без проблем. Остается выбрать среди представленного ассортимента ту модель, которая подойдет по всем параметрам.

Отсутствие необходимости наличия креплений под противотуманные фары позволяет владельцу иномарки сэкономить на покупке, приобретая качественный бампер нужного оттенка.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Круглые защитные накладки LEEPEE

Эти резиновые накладки на бампер на авто хорошо защищают от повреждений при небольших авариях, поскольку устойчивы как ударам, так и к царапинам благодаря своей упругой структуре.

Круглые защитные накладки LEEPEE

Характеристики
Часть кузова для установки Для заднего или переднего бампера
Тип авто Легковые
Модель автомобиля Универсалы
Материал аксессуара Резина
Размеры 2,6 см

Круглая форма позволяет размещать аксессуар в любом месте кузова, экспериментируя с узором. Чтобы установить защиту, нужно просто снять пленку с клеевого слоя и прижать накладку к поверхности авто. В упаковке 10 штук.

Тюнинг переднего бампера

В качестве материала для тюнинга применяется монтажная пена и пенопласт. Почему? Эти материалы довольно дешевы, с ними легко работать, придавать им форму и закреплять ее. При наличии хорошего макета работа значительно облегчается.

Еще одно преимущество вышеназванных материалов — малый вес. Накладки не утяжеляют автомобиль, а значит не оказывают значительного влияния на его скоростные характеристики, это еще один повод работать именно с ними.

Процесс тюнинга можно разделить на следующие этапы:

Сначала бампер надо снять и вымыть. Требуется удалить абсолютно всю грязь и пыль, иначе она будет сильно мешать в дальнейшей работе.
Теперь надо высушить бампер и обезжирить его поверхность, а затем снова установить на автомобиль, причем желательно учитывать его будущую новую форму, все зазоры и отверстия.
Автомобиль лучше полностью обклеить пленкой, это защитит его от монтажной пены и другого агрессивного воздействия, так что потом не придется повторно тратиться на покрытие.
Наступает очередь пены — надо залить ею весь бампер. Стоит учитывать, что высыхать она будет долго, вплоть до нескольких суток. Надо не допустить попадания пены на другие части автомобиля. При необходимости можно сделать армирование — сплести проволочный каркас и встроить его в места, нуждающиеся в дополнительном укреплении.
После высыхания пены надо ножом вырезать форму.
В итоге, получившееся изделие надо оклеить толстой бумагой. Потом надо подождать пока она не высохнет, а затем начать оклеивать стекловолокном. Эпоксидная смола используется в качестве клеевого состава. Наносить стекловолокно надо в 2-3 слоя

Особенно стоит обратить внимание на сгибы — там есть вероятность появления микротрещин.

До полного высыхания бампера надо подождать около суток, а потом можно начинать покраску и установку на авто.

Как определить, из чего сделан бампер машины

Чтобы правильно отремонтировать поврежденный обвес, следует знать, с каким с материалом бампера автомобиля приходится иметь дело. Для этого найдите буквенное обозначение на обратной стороне пластиковой детали.

Латинские буквы в сокращенном виде указывают на название материала, а также на наличие смесей и добавок. Могут быть отмечены специфические свойства, например, HD-High Density, высокая плотность. Смеси обозначают знаком «+» перед типом пластика.

Кода на изделии может и не быть. В таких случаях для определения пластика проведите следующий тест.

С незаметного места отрежьте узкую полоску. Ее очистите от краски, загрязнений. Полученный «голый» пластик поместите в емкость с водой. Если отрезанный фрагмент не пойдет на дно, то перед вами термопластик (PE, PP, +EPDM) — вещество, из которого производят большую часть обвесов. Эти пластмассы будут держаться на поверхности воды, так как их плотность обычно меньше единицы. Материалы с другими характеристиками в воде тонут.

Еще один способ определения принадлежности к тому или иному типу пластика ─ тест огнем. Оцените размер пламени, цвет и тип дыма. Так, полипропилен горит синим пламенем, а дым имеет острый, сладковатый запах. У поливинилхлорида пламя коптящееся, при сгорании образуется черное, похожее на уголь вещество. Тест не дает точных результатов из-за того, что материал состоит из различных добавок.

Дополнительные элементы тюнинга

Автомобилисты, пытаясь придать транспортному средству уникальный дизайн, тюнингуют бампер. В основном, эти переделки касаются установкой следующих элементов:

  • Губа. Представляет собой некий выступ, который располагается в нижней части защитной конструкции. Делается из стеклопластика и монтажной пены, в результате чего, губу грунтуют и окрашивают в цвет автомобиля.
  • Диффузор. Декоративная накладка на нижнюю часть заднего бампера. Для ее создания используют вспененный ПВХ. На материале создают разметку, после, нагревают лист строительным феном и придают детали форму. Грунтуют и красят, а после крепят на авто с помощью герметика.
  • Клыки. Декоративный элемент, который устанавливается как на металлические, так и на пластиковые кузовные элементы. Для монтажа на «пластик», используют стекловолокно. Для установки клыков на железные детали, используют металл и сварочный аппарат.

Также, для придания авто индивидуального вида, на бамперах размещают наклейки, или оклеивают детали карбоном.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены следующим образом: к раме машины на специальные кронштейны крепится основная деталь; между ними располагается балка и дополнительный элемент жесткости в виде вставки ячеистой структуры, образуя энергопоглощающий элемент.

Комплектующими бамперной системы являются следующие детали:

  • сам передний или задний буфер. чаще — с закругленными углами, заходящими на боковые стороны кузова авто;
  • крепеж и направляющие;
  • усилитель бампера;
  • сетка защищает от попадания твердого мусора между обвесом и радиатором, который впоследствии будет проникать в двигатель;
  • спойлер переднего и заднего бамперов. Элемент помогающий улучшить аэродинамические свойства автомобиля;
  • губа, обвес или юбка бампера. Дополнительный аэродинамический элементом машины;
  • сплиттер перераспределяет воздух, который обдувает мчащийся автомобиль;
  • дефлектор или пыльник. Относится к защите нижней части авто;
  • заглушка буксировочного крюка переднего бампера;
  • накладки. Устанавливаются для дополнительной защиты устройства, в основном на задний бампер;
  • парктроник. Устройство подающее сигналы водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Крепежом для буфера безопасности могут служить кронштейны или другие спецдетали, предназначенные для фиксации приспособления. Не все из указанных выше составных частей присутствуют в каждом буфере автомобиля. Например, сетка устанавливается не всегда, облицовка бампера также может отсутствовать.

Передние и задние бамперы – необходимая часть автомобиля. Они имеют эстетические, аэродинамические свойства. Однако, важнейшая их функция – безопасности при езде, во время несильных столкновений автомобиля с другими авто или препятствиями.

Преимущества и недостатки разных типов ТС

Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.

Минивэны

Эта категория обладает следующими преимуществами и недостатками:

большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
безусловной аэродинамикой, снижающей потребление горючего.

усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.

Кроссоверы и внедорожники

Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:

отличная обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.

повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.

Сравнение с 5-местными

Семиместные машины вмещают большее количество пассажиров и груза. При этом 5-местные расходуют меньше горючего и дешевле.

Преимущества и недостатки машин на 5 мест:

компактность;
быстрый разгон;
маневренность.

нет возможности увеличить грузоподъемность свыше номинального значения;
часто габаритные размеры сопоставимы с ТС большего объема.

Сравнение с более вместительными машинами

ТС на 8 и более мест относят к микроавтобусам. Хотя для управления и не требуется открытие специальной категории прав, контроль на скорости 8-местных усложнен. Особенно это проявляется в порожнем состоянии на неровных, грунтовых трассах.

При этом такие машины позволяют перевозить больший объем груза и людей, что уместно в коммерческих целях.

Достоинства и недостатки
Подобные ТС подходят для семейного использования, перевозки груза, сотрудников небольших компаний.
Повышенный расход топлива, большие габариты, сложность управления.

В обзоре представлены «люксовые» версии и ТС для семей с небольшим доходом, подходящих для езды по городу и путешествий на большие расстояния.

Рейтинг производителей обвесов по популярности у автолюбителей

Мы рассмотрели, что такое обвес автомобиля, виды этого элемента. Осталось узнать, где находятся производства таких комплектующих. 4 самых популярных компании, отличающиеся качеством и дизайном продукции:

  • CSR-Automotive из Германии. Используемый материал: стекловолокно самого высокого качества. При монтаже необходима небольшая подгонка. Для установки используется герметик и стандартные крепления.
  • CarLovinCriminals из Польши. Также делают обвесы на авто из стекловолокна, но их качество немного уступает немецкому. Детали легко окрашиваются, поставляются без дополнительных креплений.
  • Osir design из Китая. Создает различные комплектующие для автотюнинга. При изготовлении используются стеклопластик, стекловолокно, карбон и др. Китайская компания Osir design отличается продукцией с уникальным дизайном и высоким качеством.
  • ASI из Японии. Позиционирует себя как автоателье. Эта японская компания предоставляет детали тюнинга премиум-класса для индивидуальных проектов.

В статье подробно было рассказано о видах обвеса автомобиля и что это такое. Они нужны не только в качестве декора, но и для улучшения управляемости на высоких скоростях.

Технология сплавления пластмассового бампера

Метод плавки — самый надёжный и долговечный способ ремонта. Часто применяется при ремонте треснутого бампера. Существует несколько методов плавки.

Сколотые кусочки бампера скрепляются путём плавки пластика. Спайка делается на 80% толщины бампера. Возможно использование пластиковых полосок. Материал пластика должен совпадать с материалом бампера по маркировке.
Используется проволока или гвозди без шляпок. Впаиваются в бампер с обратной стороны параллельными швами.
Медная проволока впаивается в бампер с помощью паяльника

Важно выложить проволоку змейкой.
Используется эластичная сетка. Впаивается в пластик бампера

Самый надёжный и простой способ ремонта.

Перечисленные методы легче осуществить, если удалось собрать куски от сломанного бампера.

Надежные автомобили, сделанные в России

Японцы и немцы — самые популярные и надежные машины по оценке независимых компаний, а также по общему признанию владельцев авто. Но есть марки машин, которые производятся в других странах и тоже являются неплохими, а некоторые даже собираются на территории РФ. Во многом они не уступают по надежности вышеупомянутым брендам. Познакомимся с марками машин, которые собирают или производят на территории России. К слову, среди них очень и очень много зарубежных марок.

№ 8 — УАЗ

УАЗ Патриот Экспедиция

Ульяновский автомобильный завод, расположенный, соответственно, в Ульяновске — настоящая легенда российского автопрома. Эти машины славятся своей проходимостью, их очень ценят ценят рыбаки и охотники. Там, где не проедет какой-то внедорожник, УАЗ точно найдет дорогу.

УАЗ производит полноприводные внедорожники, а также микроавтобусы и легкие грузовики. Но у автомобилистов, приобретающих машину для себя, в почете, конечно же, именно внедорожники. Сейчас УАЗ сменил дизайн и выпускает достаточно красивые, при этом мощные и умеренно комфортабельные автомобили. Главный их недостаток — при отсутствии своевременного обслуживания машины начинают быстро приходить в негодность. Да, они ремонтопригодны, запчасти на них стоят относительно недорого,  починить их часто можно своими руками. Но идеально ведет себя УАЗ только до первой поломки. Потом могут начаться проблемы с машиной.

Плюсы 

  • высокая проходимость
  • надежность до первой поломки
  • красивый внешний вид у современных моделей
  • приятная стоимость
  • высокая ремонтопригодность

Минусы

требует регулярного обслуживания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector