Силиконовая смазка-воск «Супротек — Апрохим»
Как и любой другой состав, силиконовый воск от Супротек Апрохим отлично устраняет так называемые «сверчки». Если у вас в автомобиле где-то скрипит стык пластик — кожа, пластик-пластик, пластик-металл, то после применения в этом месте воска, скрип исчезает. Состав Супротек — Апрохим отличный антискрип для авто. И при этом состав, в отличии от многих других подобных средств, жирные пятна не оставляет. Это не голословное заявление. Известный автоблогер Константин Заруцкий — AcademeG специально провел несколько тестов:
«Часто, когда вы используете любую силиконовую смазку из тех товаров, что встречаются в каталогах ближайших автомобильных магазинов, брызгая на обрабатываемую поверхность (резиновые уплотнители дверей, петли и т.д.), состав иногда попадает на ткань обивки салона. Жирная основа такого воска впитывается в ткань и притягивает к себе грязь и пыл. Через некоторое время, место, куда попал состав, становится черным и его практически невозможно очистить. Так вот, в этом плане силиконовый воск от Супротек Апрохим выгодно отличается от многих других составов. Он совершенно не жирный. И даже когда состав попадает на ткань, он моментально высыхает, не оставляет жирных разводов и не притягивает грязь и пыль. Когда вы пользуетесь силиконовым воском Супротек Апрохим, вам не нужно использовать газеты, картонные коробки и другие подручные средства, чтобы защитить ткань от попадания состава».Антискрип.
Как наносить автополироль
Порядок использования полироля:
Очистите пластиковые детали салона автомобиля от загрязнений, которые возможно удалить.
Оклейте малярным скотчем детали салона, смежные с обрабатываемыми, если они попадают в зону нанесения средства.
Нанесите полироль на области потертостей и царапин, подождите 1-2 минуты, а затем протрите пластик мягкой тканью
Чтобы поверхность выглядела однородно, обработать ее следует полностью, но особое внимание уделить именно местам дефектов.
Чтобы заполировать поверхность, отшлифуйте ее мелкозернистой наждачной бумагой (зернистость должна быть не менее 600). Перед использованием ее следует увлажнить водой
Средство во время полировки следует втирать во всю поверхность пластиковой детали.
Когда средство высохнет, протрите поверхность восстановленного участка мягкой тканью. При необходимости можно нанести второй слой средства.
Почему возникает скрип в салоне
В зависимости от модели автомобиля, причины возникновения скрипа пластика в салоне могут быть разные. Можно выделить следующие причины, которые могут быть актуальны практически для любого автомобиля:
- Проблема со сборкой. От качества сборки автомобиля сильно зависит, когда появятся “сверчки”. Сюда же можно отнести и качество самих деталей. Если крепления слабо фиксируют деталь или сами элементы не плотно подогнаны друг к другу, возникнет скрип рано или поздно;
- Низкое качество материалов. Проблема, которая актуальна для бюджетных автомобилей. Материалы низкого качества хуже переносят нагрузки, а при неправильной эксплуатации быстро начинают издавать сторонние звуки;
- Неправильный уход. Если автомобилист использует, например, неправильные химические средства для чистки салона, это может приводить к возникновению скрипов.
Обратите внимание: Довольно часто первые симптомы скрипа салона проявляются после первого сезона эксплуатации автомобиля в зимний период, либо во время него. Связано это с характеристиками самого пластика, который при отрицательной температуре окружающей среды может терять в упругости, из-за чего образуются различные щели и зазоры
BBF
Полироль BBF хорошо восстанавливает, очищает и полирует пластиковые поверхности. Иногда она может вернуть изделию практически первозданный вид, но это возможно лишь при отсутствии значительных повреждений. При этом эффект от применения состава заметен практически всегда и может держаться сравнительно долго. Препарат продаётся в удобном аэрозольном баллончике, поэтому он расходуется медленно и наносится очень просто. Специалисты не советуют применять его для обработки руля, так как он может стать после этого скользким. Средство обладает приятным ненавязчивым ароматом, который сохраняется минимум в течение нескольких дней после нанесения. Оно не способно придать яркий и очень заметный блеск, но зато отлично справляется с восстановлением материалов. Препарат нежелательно применять на иных поверхностях, кроме пластиковых, так как эффекта от такого использования может не быть. Стоит он недорого. Сейчас баллончик можно купить примерно за 200-300 рублей.
Также на российском рынке есть и другие средства для полировки автомобильного пластика. Но они менее популярны или эффективны либо подходят лишь для профессионального применения специалистами автосервисов и детейлинговых студий.
Теперь вы узнали, какие полироли для салонного пластика стали лучшими в 2021 году. А как вы ухаживаете за пластиковыми деталями автомобиля? Знакомы ли вам эти средства? И что предпочитаете использовать вы? Если у вас возникли вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.
Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?
Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.
Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.
Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.
Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.
Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.
Как устранить скрип
В салоне автомобиля расположено несколько десятков различных деталей, поэтому при необходимости устранить скрип не всегда легко найти его источник. Есть несколько способов решения проблемы в зависимости от источника звука.
- Приборная панель и торпеда. Посторонние звуки в этой области обычно появляются из-за плохого контакта элементов друг с другом и трения. Для устранения дефекта придётся полностью разобрать панель и протереть все составляющие элементы средством «Моделин». Оно снижает вибрацию, которая передаётся на элементы при движении. Затем проклейте все швы веществом «Битопласт», он снизит трение деталей друг об друга.
- Элементы крепления навесных деталей (ручки, козырьки от солнца, крышки перчаточного блока). Для устранения постороннего шума в этих деталях можно также проклеить их «Битопластом», либо купить специальные средства, которые разработаны для уменьшения скрипа (так называемые «антискрипины»).
- Двери. Скрип этой детали очень просто распознать при движении машины по неровной дороге, потому что он имеет ярко выраженный «железный» характер. Обычно для того, чтобы избавиться от него, нужно лишь слегка затянуть болты на креплениях. Если это не помогло, то наклеиваются специальные материалы, которые поглощают вибрацию.Можно использовать резиновый уплотнитель для окон. Не забудьте хорошенько смазать петли на дверях, они также могут быть причиной скрипа.
- Верхняя часть дверей в области уплотнителя. Если есть ощущение, что скрип исходит оттуда, нужно нажать на верхнюю часть закрытой двери со стороны салона. Чтобы избавиться от проблемы, сначала промойте уплотнитель от налипшей грязи при помощи влажных салфеток. Если на зиму для предотвращения примерзания мазался силикон, его также нужно удалить. Удобнее всего использовать для этого очиститель для окон.
- Сиденья. Они скрипят в районе подголовника или креплений из-за сильного износа. Для устранения проблемы обмотайте места соединений изолентой, либо используйте специальную защиту. В крайнем случае можно снять подголовники. Если скрип слышен из-под сидения, следует тщательно смазать и затянуть болты. Можно использовать состав WD-40.
- Багажник. Обычно в этой области скрип возникает в области крепления шторки. Для решения проблемы можно снять её, либо смазать место крепления с обшивкой силиконом. Скрипящие петли смазываются и плотно закручиваются, либо заменяются на новые. Если же проблема в уплотнителях на дверке, то покрываем их силиконом.
Внимание! Если вы решили использовать специальное средство для устранения скрипа, лучше берите то, которое образует тефлоновое покрытие
Устранение скрипа в разных участках
В салоне автомобиля десятки металлических и пластиковых деталей. В местах стыка и крепежа панелей со временем возникают скрипы и дребезжание. Причины появления постороннего шума разные – от некачественной сборки до нарушения правил ухода за автомобилем.
Что делать для подавления шума, если скрипит пластик в салоне авто:
- Заклеить трущиеся панели шумопоглощающей полосой.
- Установить подложку защитного материала под крепеж салона.
- Обработать стыки средствами от скрипа, смазать трущиеся детали.
- Подтянуть разболтанные крепления панелей, устранить перекосы.
Для каждого элемента салона автомобиля можно подобрать соответствующее средство шумозащиты.
Двери
При появлении в салоне автомобиля металлического дребезга необходимо проверить затяжку болтов и саморезов. Иногда достаточно смазать трущиеся детали, чтобы устранить вибрацию. Если звук при движении напоминает скрип по резиновой поверхности, то нужно нанести на уплотнения двери силиконовый гель
Перед обработкой важно очистить и обезжирить место трущихся поверхностей
Сиденья
После окончания срока гарантии автомобиля изнашиваются детали и крепления. Начинают шуметь в движении механизмы и пластиковые накладки. Скрипят сиденья в местах крепления и замки ремней безопасности.
Причины появления сверчков – низкое качество материалов, износ креплений и пружин из-за постоянной нагрузки.
Для устранения скрипов разбирают сиденье, и проклеивают места крепления шумозащитной полосой. Металлические части смазывают силиконовым гелем.
Задняя полка
Плохая фиксация детали внутренней обшивки провоцирует появление скрипа и дребезжания при езде на авто.
Неисправность исправляют жестким крепежом с использованием шумозащитных материалов. Сзади полка стучит обычно на дешевых отечественных автомобилях.
Избавляются от сверчков изоляцией стыков «Маделином». Для плотной фиксации пластикового балкона пользуются дополнительными резиновыми упорами.
Потолок
Частая причина появления скрипов – контакт обшивки со стеклами. Устраняют сверчки в салоне при помощи полотна «Маделин»:
- Перед обработкой разбирают обшивку и проверяют крепление.
- Тканевую ленту приклеивают по периметру потолочной панели.
- Резиновые уплотнители смазывают силиконовой пастой.
При сборке потолочной панели нужно избегать перекосов.
Как избежать возникновения скрипов в салоне автомобиля
Как можно понять из описанных выше проблем, появление большинства из них можно заблаговременно предотвратить, если проводить простые профилактические действия:
Пластиковые элементы салона автомобиля рекомендуется обрабатывать 1 раз в сезон силиконовой смазкой. Лучше выбирать для обработки смазку в формате аэрозоля с удлинителем, чтобы можно было провести обработку труднодоступных мест;
В местах, где возникновение скрипа наиболее вероятно, использовать материалы-уплотнители “антискрипы” для дополнительной шумоизоляции; Следить, что в местах стыков в автомобиле не накапливалась влага, которая может привести к коррозии и возникновению скрипов. Способы борьбы со «сверчками» Причины возникновения Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения Профилактика скрипов
Обладатели автомобилей, особенно отечественного производства, не понаслышке знакомы с таким явлением как «сверчки» в авто. И не всегда водитель придает этому особое значение, но когда вы в дороге, а звуки все чаще слышны, это начинает порядком раздражать. Да и акустика в салоне достаточно обманчива, а потому не всегда сразу удается найти источник скрипа… В этой статье мы рассмотрим не только причины возникновения скрипа в салоне автомобиля, но и то, как можно избавиться от «сверчков» в машине самостоятельно.
Причины возникновения
Чаще всего неприятные скрипы в салоне авто возникают с наступлением зимы. У автомобилистов даже существует выражение на эту тему: «К зиме проснулись сверчки». А случается это потому, что зимой пластиковые детали, а также пластмассовые панели в салоне замерзают и теряют упругость. Как следствие – в местах крепления появляются щели и зазоры, и поэтому при езде по неровной поверхности возникают скрип, лязг и даже жужжание.
Однако зима – это не единственное время года, когда появляются «сверчки». Если неплотно подогнаны детали, или же у них разношены крепления, то вы должны быть готовы к появлению посторонних звуков.
— неправильный уход за салоном авто;
— применение некачественных материалов;
— чрезмерно активная эксплуатация машины;
— некачественный ремонт и т.д.
Самые распространенные очаги скрипов и способы их устранения
Приборная панель и торпедо. Самым распространенным «сверчком» в салоне автомобиля считается скрип приборной панели. «Пластиковые сверчки», как их еще называют, сильно раздражают и нервируют, ведь их присутствие значит, что вы не сможете насладиться тишиной/музыкой в салоне или же неспешной беседой с пассажиром. Как правило, приборная панель изготавливается из двух или трех частей, и именно этим обусловлено появление «сверчков» в салоне.
Способы устранения:
панель нужно разобрать и проклеить все ее части «Моделином». Это нужно для того, чтобы снизить возможность возникновения вибраций в будущем. После этого панель собирают обратно и проклеивают швы «Битопластом» для снижения подвижности и профилактики появления скрипов.
Обратите особое внимание на места крепления навесных деталей панели: крышки перчаточного ящика и блока предохранителей, места крепления диффузоров, часов и прочие отверстия. Рамки модулей наподобие диффузоров вентиляции обклеиваются с задней стороны для того, чтобы обеспечить неподвижность
Для начала о том, что и почему скрипит
Торпедо, «приборка», как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).
В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП
Однако с появлением Airbag или проще говоря «подушек безопасности», панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном «приборку» изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования
Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.
Предпосылки для скрипа
Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.
Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.
Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип
Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:
- Приборной панелью и торпедой;
- Двери;
- Багажник;
- Кресла;
- Крепления навесных элементов.
В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:
-
Скрип приборной панели и торпеды чаще всего вызван проблемами с соединением элементов относительно друг друга. В процессе движения автомобиля пластиковые детали трутся друг о друга, что приводит к появлению неприятного скрипа. Избавиться от этой проблемы можно, если полностью разобраться панель на составляющие и промазать ее элементы средством “Моделин”, которое позволит снизить передаваемые на пластмассовые элементы вибрации. Следующий шаг — проклейка швов панели при помощи “Битопласта”, который снизит вероятность движения деталей друг относительно друга;
- Скрип в элементах крепления навесных деталей, таких как крышки перчаточного блока, ручек, козырьков от солнца и так далее. Чтобы не скрипели эти детали, можно их также обклеить “Битопластом”, либо приобрести специальные средства, способные снизить вероятность возникновения скрип, так называемые “антискрипины”;
-
Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;
- Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
- Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
- Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.
Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием
Предпосылки для скрипа
Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.
Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.
Как избавиться от скрипа пластика в салоне автомобиля
Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов отделки салона. Дешевый пластик время движения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…
Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.
1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие «обитатели» салона. 2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти «липучки». Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.
3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что «грибки» многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.
Как устранить скрип в салоне автомобиля?
Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать «антискрипом» (например «Маделином»). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.
Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто? Вариантов есть множество, например по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.
Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.
Обивка дверей и саморезы Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.
А делается это следующим образом:
Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.
Удаление силиконовой смазки
При использовании смазки из аэрозоля, ее часть нередко попадает на постороннюю поверхность (одежда, стекло и т.п.). Если подобная ситуация случилась, то растирать пятно не стоит, дабы не увеличивать площадь поражения. Для удаления следует использовать только специальные растворители, к коим относятся:
- Уксус;
- Ацетон;
- Уайт-спирит;
- Спирт.
Правильно подобрать нужный растворитель из данного списка нужно с учетом состава самой смазки. Если база у смазки на основе кислоты, то использовать стоит 70%-ный раствор уксусной кислоты. Надо будет смачивать этим раствором место загрязнения в течение получаса, а потом насухо вытереть тряпкой. Если база у смазки основана на спирте, то такое загрязнение можно удалить посредством технического денатурированного или медицинского спирта. Если в составе присутствуют оксимы, амиды или амины, то такие пятна ликвидируются с помощью уайт-спирита, бензина или спиртового растворителя. Они наносятся на загрязненную площадь в течение сорока минут, потом вытираются сухой ветошью. Зачастую, для удаления также применяют ацетон, но его эффективность может оставаться под вопросом. Тем более, он чрезвычайно вреден для окрашенных поверхностей. В самых простых случаях, с загрязнением могут справиться даже средства для мытья стекол или жидкости, в составе которых имеется этиловый или нашатырный спирт. Они безопасны для любых поверхностей.
Правила выполнения полировки
Процедура осуществляется с учетом рекомендаций, указанных на упаковке. Аэрозоль распыляют на пластмассовые элементы.
При использовании пены выполняют такие действия:
- Равномерно наносят состав салфеткой из микрофибры. После этого распределяют пену быстрыми круговыми движениями.
- Обрабатывают труднодоступные места ватной палочкой. Этим инструментом втирают жидкости или пасты, полируют пластик.
При необходимости обработки кожаных сидений используют специализированный или универсальный полироль. Вместо микрофибры стоит выбрать мягкую поролоновую губку. Средства (составы, придающие матовый блеск), предназначенные для обработки салона, можно применять при полировке неокрашенного бампера.
На что смотреть при выборе
Критерии выбора качественного средства помогут вам подобрать эффективную и стоящую полироль.
- Вид. Полироли делятся на несколько видов, поэтому перед покупкой вам необходимо определиться, к каким именно частям автомобиля вы будете применять средство. Стекло, кузов или пластиковые детали обрабатываются с разным по консистенции средством, соответственно в конце процедуры вы увидите разный эффект.
- Абразивная полироль. Не покупайте ее, если в вашем использовании абсолютно новенький автомобиль. Частицы абразива способны повредить кузов автомобиля без дальнейшего его восстановления. Абразивное средство подходит опытной машине, повидавшей на своем пути многое, поэтому не экспериментируйте.
- Стоимость продукта. Не следует приобретать слишком дешевую полироль, от нее, скорее всего, толка не будет. Также не гонитесь за дороговизной, так как подобные средства с высокой стоимостью – это всего лишь привлечение новых покупателей и не более. Остановитесь на средней ценовой категории и не прогадаете ни с качеством, ни с потерей бюджета.
- Метод нанесения. Помните, какую бы полироль вы не выбрали, ее необходимо наносить дважды на автомобиль. После подобной процедуры ваша машина будет сиять блеском и новизной, а царапины, даже глубокие, скроются и не будут напрягать ни вас, ни окружающих.
Реставратор пластика DoctorWax
Этот американский производитель выпускает лучшие полироли и другую автохимию отличного качества. Одним из таких средств является реставратор пластика DoctorWax. Он хорошо справляется с незначительными царапинами и загрязнениями, но не противостоит серьёзным дефектам. При этом состав дарит неплохую защиту от преждевременного старения и растрескивания материала. Он препятствует образованию статического электричества и отлично удаляет неприятные запахи в салоне автомобиля. При этом сама химия практически не имеет заметного аромата. Она может оставлять беловатый налёт на поверхности. Средство допускается применять не только для обработки пластика, но и деталей интерьера авто из кожи, винила и резины. Эффект от обработки считается средним по длительности. Препарат довольно дорогой. Он стоит примерно 550-600 рублей, в зависимости от места приобретения. Расходуется достаточно экономно.