10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Авто с оцинковкой отечественного производства

Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже. Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но точно не массово. Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали. Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных. К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что о полной защите речь не идёт.

Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Точные сведения о наличии/отсутствии оцинкованного слоя на автомобилях отечественного производства найти достаточно сложно. Применительно к продукции АвтоВАЗ список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:

  • ВАЗ 2110 (оцинковано порядка 30% деталей);
  • Lada 4х4 – только катафорезная грунтовка, оцинкованные поверхности отсутствуют;
  • Калина (первое поколение – 52%, второе – полная оцинковка, за исключением крыши, ланжеронов и капота);
  • Приора (29%, начиная с 2008 года, 100% — с 2009 года);
  • Гранта (лифтбек – оцинкованы крылья и двери, седан – без оцинковки);
  • Веста – оцинковка полностью, кроме днища/порогов (у седана не обработана ещё и крыша);
  • XRAY – полная оцинковка, за исключением крыши.

Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась. И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования. Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла. После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно быстро.

Как делают авто с оцинкованным кузовом

Попробуем разобраться миф это или реальность и существуют ли авто с оцинкованным кузовом. В настоящее время используются следующие технологии оцинковывания кузовных элементов автомобилей:

  • термическое оцинкование;
  • гальваническое оцинкование;
  • холодное оцинкование;
  • цинкрометалл.

Технологии нанесения цинка на кузов

В настоящее время цинковое покрытие является самой эффективной защитой кузова от процесса коррозии. При горячем (термическом) оцинковании металл погружают в специальную ёмкость, наполненную расплавленным цинком (t=500-4000°C).

Предварительно кузов подвергают дополнительной подготовке и тщательной сушке. После термического оцинкования производители дают от 15 лет гарантии на кузов. Такая технология обеспечивает толщину защитного слоя цинка от 2 до 15 мкм.

При гальваническом оцинковании на металлическую поверхность наносят тонкую цинковую плёнку. Для этого металл погружают в специальный цинкосодержащий электролит и пропускают через него электрический ток.

Такая обработка обеспечивает равномерное нанесение покрытия, однако металл больше подвержен появлению ржавчины. Толщина покрытия составляет от 5 до 20 мкм.

После гальванического оцинкования производители дают от 10 лет гарантии на кузов.

Технология холодного оцинкования распространена в бюджетном сегменте автомобилей. Оцинкование осуществляется посредством обработки высокодисперсионными грунтовочными материалами с содержанием цинка более 90%.

По сути данный метод сочетается с нанесением слоя лакокрасочного покрытия, поэтому он не обеспечивает высокую антикоррозионную устойчивость. Фактически такая защита пробивается даже незначительными царапинами.

Цинкрометалл подразумевает использование для изготовления кузова стальных листов, уже покрытых слоем цинка на стадии проката.

Обычно защитное покрытие цинкрометалла включает два слоя: нижний содержит цинковые частицы, органический верхний слой — с высоким содержанием цинка. Далее из такой стали собирают автомобильный кузов.

Защитное покрытие хорошо переносит формование, сваривание, грунтовку и покраску.

К недостаткам цинкрометалла можно отнести слабую влагостойкость и низкую антикоррозионную устойчивость по сравнению с другими технологиями, поэтому такую обработку практикуют при производстве бюджетных автомобилей.

Многие автопроизводители осуществляют оцинкование на этапе изготовления кузова, другие оцинковывают уже собранный кузов.

Некоторые компании практикуют полное оцинкование только отдельных элементов, оставшиеся участки покрывают защитным слоем только с одной стороны или ограничиваются тщательной грунтовкой.

При этом покупателю предлагается якобы авто с оцинкованным кузовом. В действительности моделей с полностью оцинкованным кузовом на рынке единицы и стоят такие автомобили недёшево.

Как определить оцинкование кузова

Для начала ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками, которые приведены в руководстве интересующего автомобиля. В мануале обязательно должна быть указана “полная оцинковка”, которая гарантирует полную защиту кузова от ржавчины. Любые другие вариации слова “цинк” означают, что на кузов нанесено только частичное антикоррозионное покрытие.

Косвенным признаком неполного покрытия является также цена транспортного средства. Автомобили эконом-класса обычно обрабатываются бюджетными технологиями и материалами.

Популярные модели европейских и азиатских авто с оцинкованным кузовом, скорее всего, прошли гальваническую обработку. Термическое оцинкование проводится на заводах Ford, Volvo, Porsche и некоторых других именитых марок.

При покупке нового автомобиля с оцинкованным кузовом в автосалоне кроме всего прочего вам должны также выдать гарантийный талон на сквозную коррозию. Если предъявить его по факту гарантийного случая, можно получить значительную компенсацию или вообще обменять машину.

Для самостоятельной проверки цинкового защитного покрытия требуется специальное дорогое оборудование, поэтому лучше довериться информации официальных документов

Главное не попадаться на хитроумные рекламные уловки, а обращать внимание на незначительные детали, которые позволяют найти ответ на интересующие вопросы относительно технологии и качества защитной обработки кузова

Как опознать слабый или гнилой кузов

Обычно гнилой кузов определить сразу легко. В некоторых случаях сделать это невооруженным глазом бывает крайне сложно. Ниже приводятся несколько полезных рекомендаций, которые помогут выявить слабый кузов.

Двери автомобиля в открытом состоянии приподнимают за рамки

Если наблюдается ощутимый лифт, то это свидетельствует о сильно изношенных петлях и плохом состоянии самого кузова;
Плохо работающие багажные стержни также могут говорить об изношенном кузове;
Обращают внимание еще на капотные петли. Если они имеют сильный люфт, то кузов уже изношен;
В салоне изнашиваются быстрее всего сиденья и пластиковые детали.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто

Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы

Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом — это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Оцинкован ли кузов Приоры

Качество обработки цинком кузовов семейства Приор менялось с каждым годом. В первые два года выпуска, когда завод собирал только седаны и пятидверные хэтчбеки, проводилась холодная оцинковка узловых соединений, в том же году обновили процедуру нанесения лакокрасочного покрытия. Машинам этого года производства уже 11-12 лет, их нещадно постигает ржавчина.

Начиная с 2009 года производилась частичная холодная оцинковка кузова. Состояние покрытия автомобилей прошедших лет производства зависит не только от качества нанесенного покрытия, но и от среды, в которой эксплуатировалась машина. В первые пару лет оно будет практически идеальным.

Технология холодной оцинковки Приоры подразумевает собой антифорезный грунт, в который включена лишь примесь цинка. Эффективность технологии мала по сравнению с другими общеизвестными. На металле с холодной оцинковкой толщина слоя составит всего 10 мкм. Таким слоем при частичной обработке покрываются узловые соединения, арки, днища, пороги и низ дверей.

Самостоятельная обработка кузовной детали Приоры обойдется не так дорого – все зависит от толщины наносимого Вами слоя. Особенности кузова Приоры подразумевают бережную обработку щелей, внутренних сторон кузовных элементов.

Заводское антикоррозийное покрытие

На заводе наносится катафорезное покрытие, предназначенное для того, чтобы защитить от ржавчины детали авто. Такая же технология применяется на Ладе Калине, Гранте. Этот вид покрытия уже давно эксплуатируется на импортных заводах, в нашей стране его используют недавно.

Катафорез – это физико-химический процесс. В его основе электролитическая реакция. Для этого металл проходит несколько стадий обработки:

  • Очистку от окислов
  • Удаление жировых элементов
  • Активация металла
  • Погружение в специальную емкость, где проходит процесс
  • Ополаскивание
  • Высушивание в термической камере

При погружении в емкость для катафореза к детали подключают анод, а к емкости – катод. В результате растворенные частички специального грунта осаждаются на деталях и закрепляются там. Затем деталь ополаскивают и отправляют в камеру для высушивания. Теперь кузовные части готовы к нанесению других слоев покрытия. Производитель декларирует точное соблюдение всех технологий. А это значит, что довольно долгое время Ravon R3 должен быть защищен от ржавчины. Да и качество окраски должно быть хорошим.

Покрывать или не покрывать дополнительным слоем антикоррозийного покрытия Ravon R3 – каждый автомобилист решает сам. Но если Ravo Nexia R3 будет эксплуатироваться в агрессивных условиях, в городе, где зимой применяют много средств, растворяющих снег и лед – возможно, это будет вполне рационально. Особенно с учетом того, что никакие части кузова Равон Нексия не оцинкованы.

Почему оцинкованные детали более стойкие к коррозии, чем простая сталь

Коррозия – это реакция металлов с кислородом, в процессе которой образуется соответствующий оксид (в случае с железом (сталью) – FeO2, всем известная ржавчина). С кислородом реагируют и другие металлы – алюминий, медь, олово, цинк. Но о них говорят, как о «нержавеющих», потому что оксиды на их поверхностях образуют тонкую, прочную пленку, сквозь которую кислород уже не проникает. Таким образом, внутренние слои металла защищены от коррозии.

В случае со сталью ситуация обратная – оксид железа образует рыхлые, механически нестойкие «хлопья», сквозь которые кислород успешно проникает далее, во все более глубокие слои. В этом и заключается суть защитной обработки стали цинком: оксид цинка надежно защищает сталь, блокируя доступ кислорода. Степень защиты зависит от двух параметров: способа нанесения и толщины защитного слоя.

Гниение порога кузова

Наиболее сильную степень защиты дает горячее оцинкование – погружение кузова автомобиля в расплав цинка. Неплохие результаты показывает гальванический способ (в электролит, содержащий цинк, опускают кузов (или его деталь) и пропускают электрический ток), термодиффузное оцинкование. Смысл всех этих методов в том, что цинк не просто наносится на поверхность, но еще и проникает на некоторую глубину в саму сталь, что увеличивается защитные свойства покрытия.

У оцинкования есть и еще один уровень защиты – электрохимический. Цинк и железо образуют гальваническую пару, то есть при контакте с влагой между ними начинает протекать электрический ток и один из членов пары начинает разрушаться. Цинк более активный металл, чем железо, поэтому при механическом повреждении (царапине) на оцинкованной стали, разрушаться начинает именно цинк, а сама сталь какое-то время остается нетронутой.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких . Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Места кузова, которые быстрее всего гниют

Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам

Вообще, не нужно сразу бросать все камни в огород несчастного французского производителя, который попадает в России в один скандал за другим. Давайте посмотрим на те самые Шкоды, Лады, китайцев… Все заявляют об оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но ржавеют один быстрее другого. Технологии оцинковки сегодня сильно поменялись в угоду экономии средств производителя. И это нужно учитывать, читая в рекламных брошюрах производителя раздел про полностью оцинкованный кузов.

Учтите такие особенности оцинковки Рено:

  • несмотря на заявления про полностью оцинкованный металл, цинкуются только самые опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищаются посредственно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применяли европейские производители 15-20 лет назад, именно тогда умели так защитить кузов, что многие авто и до сегодняшнего дня ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет злую шутку с владельцем автомобиля — достаточно металлу и антикоррозийному покрытию сколоться, как появляется коррозия на месте повреждения;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн специально снижает качество защиты автомобилей, чтобы покупатель быстрее купил новое авто;
  • сквозных отверстий ждать придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без шансов восстановления.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом — на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше — 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Как увеличить жесткость кузова Лада Приора

Идеальная жесткость каркаса автомобиля ведет к снижению вибрации деталей автомобиля во время движения к нулю. Как следствие, снижается нагрузка петлей дверей и узловые агрегаты автомобиля – они меньше «расшатываются», а в салоне снижается уровень шума даже без дополнительной изоляции.

Главный плюс такой модернизации – улучшение курсовой устойчивости автомобиля. В поворотах машина будет чувствовать себя более уверенно, потому что, колеса будут проворачиваться с большей синхронностью и точностью.

Усиление сводится к установке следующих распорок:

  1. Прежде всего, под капотом ставится распорка спереди сверху и снизу, закрепляя «на месте» агрегаты и элементы подвески;
  2. Еще одна распорка в багажнике по периметру ставится вплотную к спинкам сидений и уменьшает люфт элементов задней подвески;
  3. Еще одним элементом, который ставится на Приоры реже, считается распорка на пороги. Ее установка «замкнет» некий дополнительный круг, усиливающий жесткость кузова на кручение. Главная задача этой распорки – равномерно распределить работу между колесными парами.

Заключение

Как стало понятно из вышеописанной ситуации в мире автомобильной промышленности, какие-то из производителей действительно могут по праву заявлять об оцинковке своих машин. Их высокая стоимость вполне окупается со временем, когда частично обработанные цинкосодержащими веществами автомобили непременно вскоре потребуют косметического или серьезного кузовного ремонта.

И если не принимать за основной показатель рекламные заявления об оцинковке, а обращать внимание на гарантию бюджетных автомобилей, то вполне возможно обзавестись техникой, которая будет служить намного дольше обычного. При этом следует отметить, что гальваническая оцинковка, в отличие от термической, легко повреждается после небольшого ДТП

Поэтому после аварий какие-либо защитные свойства сразу практически пропадают. А вот термическая оцинковка частично может восстанавливаться на локальном уровне даже после аварий средней тяжести.

https://youtube.com/watch?v=lZDpl7UlLpk

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» — хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Здравствуйте. На свой предыдущий вопрос «Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнителя между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева есть, справа нет» я получил такой ответ:»… Это конструктивная особенность автомобиля. Спасибо за обращение.» — это было понятно и без этого ответа, а хотелось бы знать, с какой целью это сделано?

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Этот уплотнитель не предусмотрен конструкторами завода-изготовителя. Причин сотрудники завода не обозначают. Спасибо за обращение.

Коваленко Константин Павлович

  • 28/10/2019
  • Смоленск

Комплектация и технические характеристики Здравствуйте. Почему у Ravon Nexia R3 нет уплотнителя между правым передним крылом и несущим кузовом? Слева есть, справа нет.

Ответ

Добрый день, Константин Павлович. Это конструктивная особенность автомобиля. Спасибо за обращение.

Артем

  • 21/10/2019
  • Кемерово

Комплектация и технические характеристики Здравствуйте. Поясните пожалуйста смысл опции обогрев без кондиционера. Если я правильно понимаю при отсутствии данной опции печка в автомобиле будет работать совместно с кондиционером, отсюда у меня возникает вопрос зачем при -10 градусах и ниже кондиционер? В добавок это еще и увеличение расхода топлива. Почему меня заинтересовала данная опция, я владею автомобилем шевролет лачети 2007 г.в, у меня в автомобили есть возможность отключить кондиционер при работе печки. Автомобиль эксплуатируется в Сибири и в -20 градусов и ниже у меня ни разу не возникало желания включить кондиционер, а на оборот, чтобы печка была потеплее. Мое мнение как потребителя и автолюбителя отсутствие данной опции в более дорогих комплектациях не логично, чем наличие данной опции в самой дешевой комплектации.

Ответ

Добрый день, Артём. Не совсем понятен Ваш вопрос. Опция обогрев без кондиционера в самых бюджетных комплектациях подразумевает отсутствие кондиционера на автомобиле. А по вопросу работы кондиционера при отрицательных температурах, кондиционер не включается при температуре окружающего воздуха +3 — +4 градуса. Спасибо за обращение.

Юрий Анатольевич

  • 09/10/2019
  • Москва

Комплектация и технические характеристики Добрый день! Автомобиль 2021 года из первых партий. Не работает функция «рассеянное освещение» и «автоматическое закрывание дверей» ,при движении чтобы закрывались сами замки,как бы ни пытался ее настроить в ГУ. Это во всех авто первых партий и эти функции изначально не работают или можно у дилера на сто устранить?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: