Ремонт акпп dp0 al4 пежо 307

Ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Чтобы сделать ремонт трансмиссии необходимо демонтировать гидравлику.

Демонтаж АКПП DP0

Для снятия гидроблока нужно:

  1. Слить масло из коробки передач.
  2. Убрать аккумуляторную батарею.
  3. Слить масло в емкость для сбора.
  4. Снять разъемы секансных электромагнитных клапанов, приподняв отверткой.
  5. Снять 6 электромагнитных клапанов.
  6. Открутить 7 болтов.
  7. Гидравлический блок с трансмиссии снят.

Ремонт

Ремонт гидроблока АКПП al4 проходит следующим образом:

  1. Промыть клапана из гидроблока со всех сторон.
  2. Выкрутить 8 торксов, снять и промыть.
  3. Вместе с торксами вынуть фильтр и электрический клапан-модулятор. Их тоже снять и очистить от нагара и старого масла.
  4. Далее нужно будет собрать устройство.

Внимание! Если была произведена замена клапанов старого производителя от фирмы Acutex на новые от компании Borg Warner желательно активировать их через программное обеспечение для Peugeot Planet 2000. Так как старая версия утилиты несовместима с новыми клапанами.

Послеремонтный монтаж АКПП DP0

  1. Поставить новые прокладки перед установкой гидравлического блока.
  2. Внимательно следить за тем, чтобы проводка не оказалась под гидравлический блок.
  3. Установить блок и закрутить крепежный болт.
  4. Подключить 6 ЭКМ.
  5. Подключить аккумулятор.
  6. Включить зажигание на первое положение, нажать на педаль тормоза и проверить движение рычага во всех режимах.

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Масло в МКПП

Иногда натыкаюсь на записи на Drive2 о том что замена масла в кпп существенно изменяет ее поведение. Часто это фразы о лучшем включении передач, о снижении шумности работы и прочее. Последней каплей было недавнее хвалебное сообщение о Лукойловской полусинтетике GL4 — типа пришла к товарищу тишина и покой. Почти рай за 300 руб/литр. У Лучка сейчас очень активная реклама и верить всему не стоит, но вопрос замены масла в МКПП меня интересовал давно. Во первых наш BV по сути старое минеральное масло. Минеральное масло GL4 можно купить и за 150 руб/литр. Во вторых меня донимала мысль, что шумность наших коробок может вытекать из масла. Типа масло отстойное. Знаю, что льют его много куда и масло вроде норм, но вот так… дурная голова рукам покоя не дает. Короче решил налить в мкпп полусинтетику. Сначала искал полусинтетику Gl-4. Такая есть у Итальянцев (фиатовское масло) и ещё у некоторых товарищей. Во в основном же полусинтетика идет Gl-5. Но потом я наткнулся на масло Liqui Moly. Сначала я нашел 3658, а затем 7619 (это арт. масла по каталогам Ликви). Оказалось, что второе — это переделка (замена) первого более старого номера. Это масло имеет допуск Peugeot Citroen (PSA) B71 2330. Собственно тот самый допуск который есть у BV и который нужен МАшке. Я его и заказал. Около 700 руб за литр. Это масло GL-5. Считается что присадки для GL5 могут повреждать элементы коробки, если она на это не рассчитана. Что-то там про латунные синхроны и прочее. Но раз есть допуск, то лить можно. Менял на сервисе. Масло сливали долго, вытекло все (на ладно, почти все). Цвета, как обычно, черного, хотя маслу было тыс 7 км. Заливали через сапун все два литра. Результаты:

в первый вечер было впечатление, что что-то поменялось. Стало чуть тише, стало приятней. Но через 500 км всё вернулось на свои места. Машина едет хорошо, но она и ехала хорошо. Коробка работает шумно, посвистывая, пошаркивания. Звуки у меня не экстримальные, но явно лишнии. Отсюда вывод — «поздно пить боржоми, когда почки отказала». Покатаем — посмотрим.

UpDate через пару тысяч слил его и налил родное масло. Все-таки GL-5 мне покоя не давал. Про допуск — на этом масле есть допуск такой же как на оригинальном, но это, на самом деле, ни о чем не говорит в пользу данного случая.

Источник

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Неисправности коробки AL4

Несмотря на положительные отзывы и популярность трансмиссии, AL4 АКПП присущи уязвимые места. Наблюдаемые у механизма неполадки, как правило, происходят у большинства коробок данного типа.

Глухой стук и толчки при старте.Симптомы возникают в случае начала движения без предварительного прогрева коробки. Причина такого проявления кроются в различии показателей давления масла. Данные, применяемые компьютером для расчёта нужных режимов, не совпадают с реальными характеристиками. Причина, неисправность регулятора давления в клапанной плите. Кроме того, возможная причина, недостаточный уровень трансмиссионной жидкости, и нарушение моментов затяжки болтов, которыми крепится гидроблок.

Для устранения дефекта проверяют, не вытекает ли масло в АКПП AL4, анализируют состояние теплообменника, заменяют смазку, снимают гидравлический блок и меняют клапана. Если пробег коробки свыше 100000 км, понадобится полное обслуживание, включающее в себя демонтаж, разборку, промывку, клапанной плиты. В дальнейшем плиту надо будет настроить и отрегулировать. После завершения работы, перенастраивают и чистят бортовой компьютер автомобиля.

Регулятор давления №144431:

Передачи переключаются с задержкой.Поломка сопровождается заклиниванием рычага кулисы в положении «P». Иногда наоборот, кулиса переключается из положения без давления на педаль тормоза. Как правило, виновник нестандартного поведения, неисправность датчика тормоза.

Для устранения проблемы меняют концевой выключатель, проверяют и меняют повреждённый электрический жгут выключателя.

Концевой выключатель педали тормоза:

Стук и толчки при движении автомобиля, мигание сообщения об ошибке.Поведение проявляется на движущемся транспорте, сбоит как прогретая, так и холодная коробка передач. Часто наблюдается увеличение числа оборотов, хотя переключения передачи не происходит, муфта автомобиля как бы буксует.

Причина кроется в поломке клапана, управляющего блокировкой гидравлического трансформатора, а так же в гидроклапане, который отвечает за правильное давление в гидравлическом блоке.

Для устранения проблемы, АКПП проверяют на протечки трансмиссионной жидкости, проверяют теплообменник, демонтируют гидравлический блок с заменой клапанов. Кроме того, надо выполнить полную замену ATF жидкости в трансмиссии. Сильный износ и пробег коробки свыше 100000 км, говорит о целесообразности замены гидравлического блока новым. Проведение работ сопровождают последующей загрузкой новой программы в бортовой компьютер автомобиля.

Переключение кулисы сопровождается отсутствием индикатора выбранного режима на информационном табло автомобиля.Симптомы наблюдаются в основном при переводе кулисы из режима парковки в режим движения задним ходом, а так же при переключении кулисы из стандартного режима в нейтральный режим.

Причина AL4 АКПП неисправности кроется в поломке коммутатора коробки передач. Кроме того, такое поведение характерно при сбое настроек устройства или сбое сектора, отвечающего за  выбор передач коробки AL4. Так же возможная причина, трос селектора, который слабо закреплён в кронштейне и постоянно выскакивает из него.

Неисправность коммутатора возможна по причине попадания в него влаги, заводского брака, сильного износа. Устранение сводится к замене или настройке выше перечисленных деталей.

Описанные проблемы часто встречаются при эксплуатации коробки передач AL4/DP0. Неполадки характеризуются неявным характером проявления, могут наблюдаться в любой период пользования коробкой, не зависимо от пробега.

Коммутатор коробки передач:

Peugeot 307 | Проверка уровня масла в коробке передач

2.15. Проверка уровня масла в коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла:
  – коробка передач типа N

масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A
или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

  – коробка передач типа МТ 75

масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Объем масла:
  – коробка передач типа N

1,25 л

  – коробка передач типа МТ 75

1,2 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой
ямой или на стационарном подъемнике.
2. Отвинтить маслозаливную пробку
на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень
масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия
или ниже его, но не более чем на 5 мм. При необходимости долить масло
и завинтить пробку моментом 40 Нм.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Указатель уровня масла в автоматической коробке передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершить на автомобиле короткую поездку,
для прогрева коробки передач до нормальной рабочей температуры, затем
припарковать транспортное средство на горизонтальной площадке и проверить
уровень масла.
2. При работе двигателя на холостом ходу 3
раза перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения
«P» (Парковка) в остальные положения, установить в положение
«P», извлечь щуп для измерения уровня из трубы, и вытереть
все масло с конца щупа чистой тряпкой или бумажным полотенцем.
3. Вставить чистый щуп для измерения уровня
назад в трубу до упора, затем извлечь еще раз и определить уровень
масла на конце щупа, который должен быть между верхней и нижней метками
(черточками).
Предупреждение

Если масло
имеет черный цвет и запах гари автоматическая коробка передач требует
профессионального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы будете делать ремонт АКПП транспортного средства Peugeot у опытных механиков в сервис-центре, то цена, которую заплатите и сроки гарантии ремонта зависят от того, на какую стоимость вы рассчитываете.

Непонятно? Объясняю: мы предлагаем три типа ремонта, как для DSG, так и для CVT, и классический автомат. В списке ниже вы найдете отличия каждого из типов:

  • обычный тип или «Эконом» ремонт АКПП ТС Peugeot. Если вы просите установить только б\у детали, то цена за ремонт начинается от 20000 до 25000 руб. Сроки зависят от наличия деталей. Но б\у комплектующие почти всегда есть на СТО. Гарантия дается только на работу, но не на срок службы комплектующих;
  • бизнес тип. Замена дорогостоящих узлов на б\у по просьбе автовладельца. Гарантия дается на 6 месяцев. Стоимость варьируется от 25 тысяч до 35 тысяч рублей;
  • представительский тип. Установка новых комплектующих. Цена будет колебаться от 40 тысяч рублей до 80 000. Гарантия дается до 2 лет.

Читать

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Если АКПП уже не восстановить, то вы всегда можете купить контрактную. Они ничем не отличаются от новых автоматов.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;

Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада

Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;

Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже:
Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки

В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
Строительные перчатки;
Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
Отвёртки;
Полотенца или синтетические салфетки;

Предварительная проверка уровня масла в МКПП Пежо 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Пежо 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 узнать невозможно.

Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию

Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

  • Слив устаревшего материала;
  • Заливка нового масла.

Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

Слив отработанной трансмиссионной смазки

Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

  • Открыть капот Пежо 307;
  • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
    • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
    • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
  • Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
  • Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
  • Закрутить маслосливную пробку.

Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

  • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
  • Изымается щуп;
  • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
  • Закрывается пробка контрольного отверстия.

После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

Инструкция по замене

Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

Какое масло лить?

Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется

Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

  • Декстрон 6;
  • БМВ 7045E;
  • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Форд Меркон 5;
  • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
  • Хонда З1;
  • Тойота T-4;
  • Вольво 1161540.

Что приготовить?

Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

  • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
  • поддон для сбора отработанного расходного материала;
  • шестигранный ключ на 27 мм;
  • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
  • ветошь;
  • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

Масло «Декстрон 6» для коробки передач Пежо 307 (можно выбрать любой другой аналог)

Старый поддон для сбора отработанной трансмиссионной жидкости

Шестигранный ключ на 27 мм

Уплотнительная резинка для сливного отверстия Пежо 307 Ветошь для очистки нижней части коробки передач автомобиля Трубка с воронкой — понадобится для залива масла в КПП

Этапы работ

Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

  1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
  2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
  3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
  4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
  5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

Закрученная пробка сливного отверстия: открутите ее при помощи шестигранника на 27.

Так выглядит открученная сливная пробка Нижняя часть КПП: отверстие для слива class=»aligncenter» width=»640″ height=»480″ Так выглядит сапун Красным кружком отмечено отверстие для залива ТМ. Из-за неудобного его расположения для залива расходного материала лучше воспользоваться специальным шприцем или воронкой с трубкой

При помощи специального шприца или воронки с трубкой заполняем агрегат КПП новым расходным веществом. Для механических коробок следует заливать не более 2 литров, для АКПП — около 4 л. На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Доброго всем вечера! Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen. Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП. Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.46$ то полностью замена масла выльется в ~150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:

  1. Голова с квадратом на 8мм (фото) для того чтобы открутить заливную и сливную пробки.
  2. Шестигранник на 8мм чтобы выкрутить пластиковый штуцер уровня масла.
  3. Поддон для слива старого масла.
  4. И разумеется новое масло.

Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.

И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.

После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. Да и кстати ворожение «Кашу масло не испортишь» тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.2 литра больше положенного…одним словом засранцы!

После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:

Закручиваем сливную пробку предварительно намотав тефлоновую ленту или заменив прокладочное кольцо и притягиваем сливную пробку. Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне (надеюсь моя жена этого не увидит…) и затягиваем ее с усилием 30НМ

Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Таким образом прогоняем все передачи до D после чего ставим снова на паркинг. Этим мы прокачиваем все каналы АКПП. Откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в поддон как только масло перестало течь закручиваем сливную пробку с усилием 30НМ

эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98% ибо 100% достичь просто невозможно!

Кстати вот какое масло в итоге слилось и какое залилось обратно выводы я предоставлю делать вам, но ИМХО масло надо было менять срочно!

После того как заменил масло передачи стали переключатся намного мягче, тяга в горку стала получше, пока еще рано говорить но мне кажется что расход топлива в городе стал поменьше. Через 500 км заменю еще раз и посмотрим если будет разница. Надеюсь что вам было интересно и мой небольшой очерк был полезен! До скорой встречи и как всегда удачи на дороге!!!

Фильтр АКПП для PEUGEOT 307 (3A/C)

PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 KFW (TU3JP) (1360 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V KFU (ET3J4) (1360 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт 2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi 8HX (DV4TD) (1398 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 2001 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V NFU (TU5JP4) (1587 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 9HV (DV6ATED4) (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 110 9HY (DV6TED4) (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2004 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFN (EW10J4) (1997 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFK (EW10J4S) (1997 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V RFJ (EW10A) (1997 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110 RHS (DW10ATED) (1997 см3) Дизель 107 л.с. / 79кВт 2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 RHR (DW10BTED4) (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90 RHY (DW10TD) (1997 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2000 — наст. время

www.konsulavto.ru

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют производить частичную замену масла, но каждые 30 тысяч километров. Если на спидометре больше 100 тысяч километров пробега, а масло еще ни разу не менялось, рекомендуется осуществить полную замену.

Пошаговый процесс промывки поддона на ТС Peugeot 307:

После завинчивания сливной пробки необходимо снять поддон. Он крепится на болтах. Аккуратно откручиваются все болты, после чего поддон снимается в горизонтальном положении. Аккуратно подводится к таре для слива остаточной отработанной жидкости.
Оценивается состояние жидкости. Поддон очищается металлической щеткой и протирается насухо

Также следует обратить внимание на магниты, расположенные на дне. При необходимости, удаляется стружка с магнита на АКПП в Peugeot 307.
Поддон закручивается в обратной последовательности.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Peugeot:

  1. После установки поддона открывается капот.
  2. Удаляется корпус воздушного фильтра.
  3. Отключается аккумулятор. Блок предохранителей убирается в сторону. Для этого кожух слегка тянется на себя.
  4. Демонтируется полностью аккумуляторная батарея и площадка. Площадка крепится на одном болте, который находится под ней.
  5. Добравшись до пробки сливного отверстия, она откручивается.
  6. Заливается свежее трансмиссионное масло до установленного уровня. Закручивается пробка с усилием 3,2 Нм. Дополнительно желательно заменить медную прокладку. Это делается регулярно при очередной замене жидкости.
  7. Возвращается на место аккумуляторная батарея и фильтр.
  8. Заводится двигатель. Необходимо оставить его поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов по Цельсию. Затем должен включиться вентилятор. После этого события необходимо переключать селектор в разные положения, одновременно придерживая педаль тормоза.
  9. После необходимо заглушить двигатель. Подождать 10-15 минут и открутить пробку на сливном отверстии. Это необходимо для того, чтобы вытекла остаточная жидкость. Следует подождать, пока масляная струя не начнет капать. После этого сливное отверстие закручивается.

Время от времени необходимо проверять уровень трансмиссионного масла. Чтобы это осуществить правильно, автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Если масла недостаточно, заливается примерно 500 миллилитров. Затем необходимо завести двигатель, прогреть, попереключать передачи и слить избыточное масло со сливного отверстия.

Обратите внимание: иногда масло не льется, а просто капает. В таком случае необходимо долить еще пол литра

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector