Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось. Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины — лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких , «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

Использование стоек

Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

Самодельная эстакада

Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно. Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись собственной мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому. Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним, либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

Процесс изготовления мини-эстакады хоть и потребует определенных финансовых и временных затрат, но зато такая конструкция долгие годы будет служить отличным помощником при ремонте автомобиля.

Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

  • одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;
  • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
  • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.

Какие есть идеи безопасного крепления автомобиля в салоне авто, если нет спецприсоски?

Существует множество способов того, чтобы облегчить жизнь владельцев автомобилей, которые любят в пробках использовать смартфоны для отдыха и развлечения. Обычно предполагается применять спец присоску, которая помогает крепить легкий смартфон к лобовому стеклу автомашины.

Но такой подход все чаще становится неуместным — найти действительно качественную присоску-крепеж для смартфона крайне сложно. Китайские аналоги западных присосок могут просто отрываться и ронять телефон на пол.

Вот и остается изобретательным автомобилистам придумывать что-то оригинальное и надежное для удерживания смартфона под рукой.

Можно предложить несколько интереснейших идей для крепежа смартфона в подвешенном состоянии под рукой:

  1. Первый способ, не самый практичный, но очень надежный- применить скотч.
  2. Второй способ рассчитан на тех автомобилистов, которые любят «шевелить» мозгами и которые могут создать некоторое подобие полочки из двух или трех прочных прищепок.
  3. Есть и еще одна идея- использовать два металлических штырика, которые можно продеть слегка в решетку металлическую на приборной доске- они и будут выполнять роль полочки.
  4. Также есть самая практически полезная и безопасная для приборной доски идея- использование ниобиевых постоянных магнитов, которые могут выдержать вес смартфона без труда.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии. з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса. з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Подставка “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т)

Если требуется работа под днищем авто, а у вас в гараже нет смотровой ямы, воспользуйтесь страховочной стойкой БAK.39001 (2 т). В комплекте в разобранном виде идут цельнолитые металлические колонки (2 штуки).

Подставка “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т)

Как устанавливается подставка для машины:

  1. Распакуйте коробку, соберите обе конструкции. Для этого зубчатую ленту вставьте в корпус, зафиксируйте ручкой.
  2. Поднимите авто на домкрат.
  3. Установите держатели на одной высоте под ребро порога или колесную ось, так как на опорной штанге предусмотрены специальные выемки.

Теперь вы можете безбоязненно подлезть под машину и заняться ремонтом.

Конструкция размером 226х211х321 (ДхШхВ) и весом 4,83 кг выдержит кроссоверы, седаны, универсалы. По необходимости вы можете поднять авто от 280 мм до 420 мм.

Подставка автомобильная страховочная “БелАвтоКомплект” БAK.39001 (2 т) стоит от 1400 руб.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.

Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте). Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ! Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм 4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник

Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра). Эти тяги были порезаны на шесть частей. А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником. После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок. После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена. Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники. У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат. После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат. Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку. Вот такая получилась страховочная подставка. Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как они выглядят

Подставки под стиральную машину зачастую выполняются из полиуретана, но некоторые производители предпочитают делать их резиновыми. Что касается их формы, то встречаются в основном круглые или овальные, но могут быть и квадратного вида. Приблизительный диаметр каждой такой подставки – в районе 50-ти см.

Практически 90% всех стиральных машин при правильной и профессиональной установке не создают никаких неприятностей и сложностей. Но нередки и такие случаи, когда сами пользователи допускают массу ошибок по ходу эксплуатации, из-за чего возникают проблемы с вибрацией и неприятным шумом. Исправить ситуацию помогут специальные антивибрационные подставки.

Бывают случаи, когда сами конструкторы и инженеры допускают ряд ошибок, которые в последствии рождают проблемы. Это обусловлено их желанием угнаться за красивым внешним видом и небольшими размерами техники, из-за чего вопрос ее устойчивости смещается на второй план. Чаще всего такие агрегаты оборудованы специальными противовесами, но как показывает практика, стиральная машина сильно вибрирует даже вместе с ними. Такие модели больше остальных нуждаются в дополнительных подставках.

Для их эффективного использования необходимо первым делом выбрать или создать максимально устойчивое место для стиралки, после чего поставить специальные поддерживающие детали, благодаря чему происходит процесс снижения вибрации, а соответственно, и уровня шума при отжиме или стирке.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка

Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
В верхней части трубы разместить шпильку;
Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

В каких условиях должны храниться колёса в гараже

При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс. Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.

В помещении должна быть соответствующая температура

. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, чторезина шин можетхраниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию

Но если помещениенеотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находиласьпри температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоитотогреть. Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоятьне ближе одного метра ототопительных батарей

Для лучшей сохранности колёс

их стоит хранитьна специальных полках ,стойках и подставках . Такие места для хранения должны иметьровную поверхность исглаженные углы , потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след. Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Болеекрупные колёса укладываютсягоризонтальными рядами.

Правильное хранение колес вдали от ультрафиолетового излучения – залог долгой службы и сохранения свойств резины и, как следствие, безопасности на дороге

Обязательно необходима защита от ультрафиолетового излучения

. Оноразрушает структуру материала и из-за этого резина слишком быстровыходит из строя . После длительного воздействия солнечного света появляютсятрещины , которые очень трудно разглядеть невооружённым глазом. Их наличие создаёт опасность того, чтоколесо лопнет при езде . А это зачастую приводит к очень серьёзным последствиям.

Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.

Важно!

Перед закладкой колёс в систему хранения в гараже их обязательно нужно тщательно помыть и почистить, а затем хорошо высушить.

Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования

Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.

Оградите колеса от попадания любых реагентов или химикатов, а диски – от коррозии

Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.

Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене

Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: