Как покрасить колпачки дисков с логотипом автомобиля

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать

Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску

Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Рисунок №1

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску

Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы

Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации

По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Востановление внешнего вида колпаков

а какой лак использовал

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Извините, что снова влезаю

Но для дисков специальная краска есть, стоимость ее меньше чем если покупать краску + лак.

И скорей всего даже минимальную подготовку перед покраской не провели. И краску толстым слоем наносили( даже на фото подтеки видны).

Ну, вот опять поучаю

Нормально что поучаешь. только крашу я первый раз, хотя поверхность немного шкуркой 1500 3М прошёл, я не знаю сколько стоит специальная краска, а ту что я использовал стоит 80р. да и нет ёе в нашей дыре, а когда бываю в областном городе, как правило не до краске

Чаше всего по пластику 600( с большим количеством воды) проходишь удаляешь переходы. Сушишь. * Обезжириваешь. Заливаешь грунтом ( грунт для пластика). Сушишь. Затем ошкуриваешь 600-1000 с водой. Сушишь. Если все нормальна, переходим к покраске. Обезжириваем и наносим краску в два – три слоя с сушкой каждого слоя.Сушишь. По желанию наносим лак тоже в два три слоя.

* Здесь в процедуре пропущена шпаклевка.

Грунт, краска и лак должны быть совместимы.

+1 Проще раз в неделю из балончика “дунуть”. Потратишь средства и время лучше немного добавить и литье поставить

100 руб. 3 года простояла, и дальше машина продалась. Так что если красить как положено 2-3 слоя с сушкой и на чистую поверхность, продержится долго.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится. А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Не кто не призывает делать как я сказа. Я прекрасно понимаю, что у меня на все колпаки уйдет 3-4 часа и они лет пять отбегают и краска как родная будет сидеть.

Но использовать 1500 шкурку это не правильно. Красить толстым слоем это плохо. В результате продержится это до первого дождя на трассе, если вообще сразу отслоится. А брызгать из балочика много ума не надо.

Бюджет более-менее нормальной сделанных колпаков впишется в 400рублей. краски 200-350р. Шкурка №600 один лист 10р. Обезжириватель 40р. Это минимум того что надо потратить но качество будет значительно выше. Тем более что за 400рублей даже китайские колпаки сейчас не найти.

Всё абсолютно верно, и когда мои колпаки облезут в очередной раз, я вероятно так и сделаю, заранее подготовившись, когда идея пришла спонтанно. а баллончик с краской валяется года 2

Грунтование пластика

Специальный грунт для пластика авто продается и в баллончиках, и под краскопульт. Хватить должно одного-двух баллонов, так как главное задача такого грунта — обеспечить надежное сцепление во время покраски. Множества слоев для этого не нужно, но второй слой может потребоваться для выравнивания, так как все неровности с этого уровня переносятся на следующий, т.е. на краску. Можно обойтись без грунта, но в таком варианте нужно быть абсолютно уверенным в совместимости пластика и выбранной краски.

Исправить грунтовкой можно только совсем небольшие дефекты. Крупные царапины этот материал не сможет залить, поэтому заранее нужно выровнять их мелкой наждачкой. Сушка длится 3-5 часов, после чего грунтовку нужно матировать и также обезжирить. На этом этапе можно использовать любой обезжириватель, кроме растворителей. Поверхность матируется P600 и выше, желательно с применением воды.

Нанесение краски на колпаки

Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

Классификация автомобильных колпаков и их особенности

Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:

Металлические колпаки закрытого типа

  • По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
  • По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
  • По форме профиля производятся плоские и выпуклые;
  • По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпаки;
  • По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.

Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.

Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.

Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.

Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.

Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.

Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:

Колпаки на камаз своими руками – Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Колпаки на колеса грузовика хром на 17,5 и 22,5

Дагестанский Камаз на литье

Крепление для колпаков на диски с фуры. СМОТРИМ И УЧИМСЯ !

Колпак железный на колесо

хим.металлизация — колпак колеса.

Изготовление колпака

Колпак на колесо (возможно от фуры)

Колпаки убежали

колпачки на диски своими руками

светящиеся колпаки

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта

»Лучшее »Декоративный колпак на колеса КАМАЗ

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

https://www.youtube.com/watch?v=u1lSUjzi9Ds

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Восстановил колпак на колесо

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. !!! Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р.

за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…Реши сделать все сам.

восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.

Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Варианты для покраски штампованных дисков своими руками

Большинство автомобилистов, занимающихся собственноручным восстановлением внешнего вида штампованных дисков, пользуется тремя разновидностями красок:

  • акриловые;
  • автомобильные нитроэмали;
  • жидкая резина.

Акриловые краски в аэрозольных баллончиках

Акриловые покрытия достаточно прочны и долговечны, а при нанесении практически не издают запаха и быстро высыхают. Выбор таких красок очень широк, так что подобрать цвет — не проблема. При желании вы можете окрасить колёсные диски акрилом в 2 цвета, используя малярный скотч либо специальную контурную ленту шириной 6 мм. Двуцветные колёса выглядят впечатляюще, поэтому такой вариант обретает всё большую популярность.

Штампованные обода, окрашенные двумя цветами

Нитроэмаль подойдёт для бюджетной покраски дисков. Она довольно стойкая, а высыхает ещё быстрее акрила. Одна беда — при окрашивании издаёт очень неприятный запах и выделяет вредные пары, так что нужно предусмотреть хорошее проветривание помещения и пользоваться средствами защиты дыхательных путей (респиратором).

Главное преимущество жидкой резины перед остальными видами покрытий — нивелировать мелкие выбоины на поверхности, чему способствует наполнитель состава — измельчённый каучук. Вдобавок слой жидкой резины получается толстым и эластичным, что помогает ему противостоять ударам камешков и другим механическим воздействиям. Сохнет состав быстро, а после застывания не требует дополнительной защиты лаком.

Жидкая резина тоже продается в баллонах

Этапы покраски автошин

Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.

  • Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
  • Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
  • Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
  • Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
  • Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
  • После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.

На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.

С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.

Как правильно установить колёсные колпаки

С первого взгляда может показаться, что монтаж колпаков на колёса — это очень простая манипуляция, однако на практике могут возникнуть различные сложности. Для того чтобы этого не случилось, автолюбителям следует полностью выполнять приведённые ниже рекомендации по установке изделий на свои автомобили:

Если колпаки на классику имеют встроенные клипсы в количестве от 6 до 10 штук (на качественно выполненном изделии), необходимо взять идущий в комплекте металлический обод, аккуратно одеть его по оси расположения защёлок с внутренней стороны — он будет создавать распор после установки изделия на колесо. Далее каждая из клипс аккуратно совмещается с соответствующим отверстием на колёсном диске и последовательно, лёгким нажатием устанавливается враспор до характерного щелчка

Здесь важно, чтобы каждая из защёлок вошла в своё посадочное место, чтобы не деформировать колпак. Можно легко ударить по изделию в месте его сопряжения рукой, после чего он обязательно встанет на своё место.
В случае, когда владельцу авто удалось подобрать колпак с болтовым соединением, и он совершенно точно подходит к шпилькам, так как имеет ту же сверловку, что и диск, нужно открутить все гайки, фиксирующие колесо на ступице, причём сам диск с резиновыми покрышками должен остаться на своём месте. После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу.
Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации

Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

После этого прямо поверх диска одевается колпак, и вся конструкция фиксируется снятыми ранее гайками до полного прижима колеса к его посадочному узлу.
Если выбранные колпаки на штампованные диски имеют тот же размер, но не могут быть прикреплены к диску ни при помощи защёлок, ни на болты, то владелец авто может использовать более кустарный, но не менее надёжный способ фиксации. Ему нужно приобрести в магазине электроустановочных изделий специальные хомуты — кабельные стяжки— и, продевая их через перфорации на колпаке и колесе и затягивая до упора, зафиксировать изделие.

Монтаж накладки на штампованный диск
Важно!
Чтобы не сломать колпак, особенно если хозяин автомобиля является новичком в этом деле и не понимает сути монтажа, ему следует обратиться на ближайший шиномонтаж, где ему за символическую плату в течение 1-5 минут произведут фиксацию изделий к дискам без повреждений. Кроме того, в любом колпаке должно всегда остаться место для того, чтобы продеть ниппель и вытянуть его наружу для возможности присоединения насоса с индикатором давления.

Приобретение качественных колпаков на диск в полной мере поможет заменить для хозяина автомобиля необходимость покупки нового «литья» и сэкономить значительные средства, но только в том случае, если диск всего лишь потерял свой эстетический вид

Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено

Приобретение качественных колпаков на диск в полной мере поможет заменить для хозяина автомобиля необходимость покупки нового «литья» и сэкономить значительные средства, но только в том случае, если диск всего лишь потерял свой эстетический вид. Это означает, что декоративная накладка на колесо ни в коем случае не скроет реальные повреждения диска, не ликвидирует биение руля или вибрации в случае его деформации и не сможет помочь, когда колесо полностью изношено.

В подобных ситуациях, в целях собственной безопасности и целостности всех систем в автомобиле, таких как тормоза или подвеска, водителю всё-таки придётся потратиться на новые диски, причём их приобретение в одном экземпляре нецелесообразно и менять их следует сразу в комплекте из 4 штук. Однако здесь также можно сэкономить, если купить обычные новые штампованные диски одновременно с красивыми автоколпаками. Кроме того, хозяин может дополнительно установить колпак на фаркоп для того, чтобы его внешний вид не портил имидж автомобиля.

Лучшие акриловые краски для дисков авто в баллончиках 2022

Акриловые краски универсальны. Они подходят для всех видов колесных дисков – в том числе и на алюминиевых. И на них получается отличный качественный результат. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Единственное, что нужно учитывать, – это скорость высыхания. При окрашивании действовать нужно аккуратно и оперативно. В целом, покупатели отзываются об акриловых красках положительно.

Kudo

Kudo акриловые краски для дисков авто
Мне нравится2Не нравится

KUDO – отечественный производитель аэрозольных красок для колесных дисков. Такая краска содержит особые компоненты, повышающие стойкость покрытия, его устойчивость к механическим повреждениям и различным реагентам. Она укрывиста и атмосфероустойчива.

Плюсы и минусы

отличная адгезию
огромный выбор цветов

едкий химический запах

Приблизительная стоимость: 150-250 российских рублей.

ASTROhim

ASTROhim российский производитель
Мне нравится1Не нравится

ASTROhim – российский производитель краски для дисков. Продукция этого бренда высоко оценивается малярами. Эта краска для дисков отличается стойкостью, отличным нанесением. С ее помощью можно быстро обновить внешний колесных дисков, защитить их от коррозии, других механических повреждений

Плюсы и минусы
нанесения этой краски не нужно заранее грунтовать поверхность
некоторая сложность в нанесении

Примерная стоимость: 250-400 российских рублей.

Dupli Color

Краска для дисков Dupli Color
Мне нравитсяНе нравится

Краска для дисков Dupli Color производится голландско-немецким концерном Motip Dupli Group. Она поставляется в аэрозольных баллончиках, благодаря чему наносить ее очень просто. Краска качественная, стойкая и надежная. Отличается быстрой схватываемостью, укрывистостью. С ее помощью можно сформировать плотный защитный слой на поверхности диска.

Плюсы и минусы
мощные антикоррозийные свойства
необходимость в финишном покрытии лаком

Примерная стоимость: 700-1000 российских рублей.

MOTIP Wheelspray

Голландская краска MOTIP Wheelspray
Мне нравитсяНе нравится

MOTIP Wheelspray – еще одна голландская краска для дисков. Она акриловая, подходит для всех видов металлов и сплавов, применяется для пластиковых колпаков. Краска отличается укрывистостью, быстрой схватываемостью. С ее помощью можно надежно защитить поверхность от коррозии и других негативных последствий от механических повреждений.

Плюсы и минусы
легко наносится, не требует предварительной подготовки
несильный блеск – может потребоваться дополнительное покрытие лаком

Примерная стоимость: 300-400 российских рублей.

Kerry

Kerry российский производитель
Мне нравитсяНе нравится

Kerry – российский производитель автомобильной косметики, в том числе и краски для дисков. Эта краска отличается износостойкостью, отличными защитными свойствами. Она содержит антикоррозийные компоненты, которые препятствуют негативному влиянию реагентов.

Плюсы и минусы

краска наносится на обезжиренную поверхность, можно без грунтовки
Она отлично распыляется
сохнет за 40-50 минут на отлип

появления подтеков

Примерная стоимость: 180-220 российских рублей.

Раскраска

После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

После каждого слоя нужно делать перерыв, чтобы покрытие успело высохнуть. Обычно это занимает 15-20 минут.

Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

Покраска колпаков баллончиком

Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

Грунтование колпаков перед покраской

После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

Лакирование

Финишная операция – нанесение лака. Она необязательна, так как не все виды покрытия требуют лакирования. После покраски эмалью, лакировать обязательно. Покраска другими видами материалов не требует нанесения финишного покрытия. Если лак нанесен, то после его высыхания, поверхность обязательно отполировать.

Завершающий этап процедуры – установка колпаков на диски. Просто защелкиваем детали обратно. Для лучшей фиксации и избегания потери колпака на скорости, рекомендуем зафиксировать строительными стяжками, подобранными в цвет краски. Помните, что обращение к профессионалам существенно сэкономит ваше время и деньги, а деталь будет выглядеть намного лучше, покрытие прослужит дольше.

Как установить на диски?

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Это интересно: Покрытие «Гравитекс» в баллончиках для автокузова: 5 преимуществ аэрозоля Gravitex и 2 варианта применения

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен

Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: