Процесс изготовления
Для наглядного примера возьмем изготовления экспедиционного багажника на УАЗик Буханку. Она отличается большой вместительностью, а по проходимости уступает разве что вездеходу, что делает ее отличным автомобилем дальних путешествий в самые отделенные уголки планет.
Стандартные габариты для багажника на буханку:
- Длина конструкции – 3,65 м.
- Ширина передней части – 1,4 м.
- Ширина задней части – 1,4 м
- Высота ограждающих бортиков – 10 см.
Эти размеры считаются стандартизированными, но для оптимального соответствия лучше самостоятельно проводить измерительные работы, потому что размеры крыш у разных моделей различаются, а габариты самого багажника исходя из потребностей, каждый рассчитывает сам.
Для представленного примера необходимое расстояние между ребрами жесткости составляет 57 см, а единственное продольное ребро идет по class=»aligncenter» width=»850″ height=»708″
Далее сваривается ограждающий бортик и соединяется сваркой к нижней раме. К ней же привариваются опоры для крепления и сетка рабица.
-
Бампер своими руками: как сделать полимерный уникальный бампер для авто в домашних условиях (125 фото)
-
Покраска авто своими руками — подготовка к нанесению покрытия и основные этапы качественной покраски авто (100 фото)
-
Полировка автомобиля своими руками — пошаговый мастер-класс как и чем отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля (70 фото)
Последним этапом идет зачистка окалин, обезжиривание и грунтовка. После высыхание готовое изделие можно покрасить автомобильной краской.
Виды
Если вы решили купить велобагажник для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.
Фаркопные велодержатели делятся на две категории:
- подвесные конструкции;
- платформы.
Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.
Подвесные велобагажники
Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.
Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.
Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.
К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:
- компактные размеры;
- удобство хранения небольшого устройства;
- надежная конструкция;
- защита от повреждений самой машины;
- возможность перевозки до 3 велосипедов.
Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.
Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.
Платформы
Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.
Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.
Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.
К ключевым преимуществам стоит отнести:
- максимально удобная схема перевозки велосипедов;
- возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
- свободный доступ к багажному отсеку;
- комфортные дальние поездки;
- платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.
Перевозка велосипеда в салоне или в багажнике автомобиля
Если автомобиль достаточно вместительный, людей в салоне немного и велосипед всего один – его перевозка внутри машины прекрасное решение. Для надежной транспортировки вероятнее всего понадобится снять переднее и заднее колесо велосипеда, а также развернуть руль. Таким образом, двухколесный друг легко разместится в любом автомобиле. В багажнике или на заднем сидении.
Внимание! Задний переключатель скоростей легко повредить при погрузке. Освободите багажник для максимально безопасной перевозки
Если ваш багаж лежит сзади, убедитесь, что видимости водителя ничего не мешает. А также не возникнет опасности при резком торможении или аварийной ситуации. Летающий велосипед в салоне автомобиля не самое хорошее решение.
Плюсы перевозки в багажнике или в салоне автомобиля:
- не требуется дополнительных затрат;
- не требуется специальных приспособлений.
Минусы такого вида транспортировки:
- легко повредить детали;
- можно поцарапать велосипед;
- можно испачкать автомобиль;
- можно повредить салон автомобиля.
Такой способ не подходит в том случае, если велосипед вы везете на дачу. А вместе с ним едут жена, теща и двое детей. И полный багажник их вещей. В такой ситуации стоит прибегнуть к другим способам перевозки.
Важно! Надежно закрепите велосипед ремнями безопасности, если перевозка осуществляется в салоне машины
Велокрепление на крышу
Можно купить уже готовый надёжный фирменный багажник, который стоит условно около ста евро. Однако при установке может оказаться, что для его монтажа необходимо приобрести ещё направляющие и крепления на сумму в два раза больше. В итоге полный комплект оборудования для перевозки одного велосипеда обойдётся в триста с лишним евро. Чтобы сэкономить и потратить эти деньги на что-то действительно необходимое, крепление для велосипеда на крышу автомобиля можно сделать своими руками.
Делаем крепление сами
Основной задачей для изготовления крепления является обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции, которая обеспечит надёжную фиксацию одного или нескольких велосипедов. В интернете существует масса способов, как сделать такую конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда. Главное — иметь элементарные инженерные знания и уметь работать руками. Материалом для крепления могут послужить припасённые в сарае с незапамятных времён стальные трубы, уголки и любой другой металл, который при наличии смекалки способный превратиться в необходимую деталь. В идеале, собрать конструкцию из дюралюминиевых труб — при этом конструкция будет одновременно лёгкой и жёсткой. Рассмотрим подробно процесс изготовления конструкции, крепящейся на уже присутствующие дуги багажника.
Итак, материал, необходимый для изготовления крепления:
- труба, желательно прямоугольного или квадратного профиля (круглый профиль требует дополнительной обработки);
- листовой металл толщиной 3–4 мм;
- болты, гайки;
- лакокрасочные материалы (грунт, эмаль, растворитель).
Основная задача крепления – обеспечение жёсткости и устойчивости конструкции для обеспечения надёжной фиксации
Инструменты для изготовления крепления в домашних условиях:
- углошлифовальная машинка (болгарка);
- сварочный аппарат;
- дрель;
- тиски;
- набор гаечных ключей;
- расходные материалы (круги, свёрла).
Пошаговый процесс изготовления крепления
- Берём листовой металл и с помощью тисков и разводного ключа сгибаем его, чтобы получился П-образный профиль.
- Просверливаем отверстия в металлических трубках для крепления их к П-образному профилю.
- В готовом П-образном профиле делаем две прорези на расстоянии, равном шагу колёс велосипеда.
- Собираем всю конструкцию, грунтуем и красим.
Такая конструкция, судя по отзывам на различных форумах, послужила верой и правдой многим любителям велоспорта. Конечно, можно доработать конструкцию в зависимости от способа фиксации велосипеда и имеющихся в наличии материалов. Здесь уже всё заключается в фантазии изготовителя. Как говорится, дело мастера боится. Вооружайтесь инструментами, изобретайте и не забывайте делиться опытом с коллегами по велосипедному делу. Удачи.
Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.
Велосипед удобен для передвижения на небольшие расстояния в пределах города или ближнего пригорода. А когда требуется преодолеть большой путь за небольшое время и при этом иметь рядом велосипед, возникает необходимость в использовании автомобиля с установленным на нём велобагажником.
Многие велосипедисты не знают, как подобрать спицы для велосипеда. Предлагаем вашему вниманию рекомендации от профессионалов. А также вы узнаете, какие бывают виды спиц.
Этапы изготовления багажника
1. Для начала, нужно определиться с размерами багажника. Ширина и длина диктуются размерами автомобиля, а вот высота – этот параметр стоит выбирать на свое усмотрение, главное, не делать его слишком высоким, иначе будет неудобно снимать грузы, особенно громозкие.
2. После того, как определены параметры, размеры и требования к багажнику на рейлинги, необходимо нарезать трубы нужной длины. Вообще, поперечины продаются по 2 штуки в комплекте, лучше взять два комплекта, тогда опора распространится на 8 точек, что будет «приятнее» для самих рейлингов. Не стоит сразу все нарезать, потому как не всегда подсчеты являются верными. Изначально все нарезаем только для нижней площадки, после чего свариваем ее.
3. Для сваривания идеально подойдет металлический стол, либо 4 подставки, изготовленных из металла
Особое внимание надо уделять плоскости всего основания. Сварные швы обязательно надо зашлифовывать сразу после остывания, поскольку потом металл привыкает, после чего сделать это становится очень сложно
Так же надо следить, чтобы не было прогаров, это существенно снизит прочность конструкции.
4. После того, как изготовлено нижнее основание, нужно изготовить верхнее. Его обязательно надо выполнить точно таким же по размерам: даже отклонение в пару миллиметров будет заметно. Теперь остается соединить эти две конструкции перемычками нужной длины. Здесь есть два варианта: сделать все «намертво», то есть, при помощи сварных швов, а можно оставить верхнее основание вместе с перемычками съемными, что позволит оставлять автомобильный багажник на рейлинги в виде площадки – иногда отсутствие бортов может быть очень полезным.
5. Теперь остается только тщательно зашлифовать оставшиеся швы, после чего покрасить багажник. Если он будет там постоянно, то можно установить подобранные катафоты, либо дублирующий стоп-сигнал. Так же можно установить противотуманный фонарь заднего хода. Естественно, все это требует правильного подсоединения к бортовой сети.
6. И последний вопрос, как закрепить багажник.Как бы прискорбно это ни звучало, но далеко не всегда удается найти два комплекта поперечин по доступной цене. Надо сказать, это вообще редкость, поэтому их можно изготовить самостоятельно. Для каждого крепления необходимо два болта с гайками, две трубки по диаметру болтов. Все это сваривается и устанавливается так, как на фото. Багажник на рейлинги своими руками не должен вредить автомобилю, а значит, необходимо применение резиновых прокладок в местах креплений.
Преимущества
Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.
Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.
Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:
- простота монтажа;
- элементарная процедура снятия велосипеда;
- не требуется заполнять багажник частями велика;
- не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
- багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
- ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.
Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
Правила перевозки велосипеда на автомобиле
Устанавливая дополнительные навесы на кузов своей машины, водитель берет на себя дополнительную ответственность за безопасность движения. Существуют некоторые правила перевозки дополнительных грузов.
Дополнительные установки на кузов не должны превышать предписанное расстояние по длине и ширине. Согласно ПДД, максимальные величины перевозимого груза – 1 м по длине, 0,4 м по ширине, соответственно.
Груз не должен создавать помехи другим участника движения
Вес одного байка колеблется в пределах от 15 до 20 кг. При перевозке нескольких велосипедов общая масса увеличивается, что потребует уменьшения скорости. Не рекомендуется выезжать на скоростной ряд и крутые повороты.
Рама велосипеда должна быть надежно зафиксирована на держателе. Свалившийся байк при движении может спровоцировать ДТП с другими участниками дорожного движения, а болтающийся на багажнике – занос самого автомобиля.
Велосипеды и крепежная конструкция не должны закрывать габаритные огни, поворотники, стопы и номерные знаки. Это актуально не только в темноте, но и в светлое время суток: предупреждения о маневрах и снижении скорости должны быть донесены до других водителей.
Закрытые номера дадут повод для остановки вашем машины сотрудниками ДПС. Чтобы избежать разговора с ними и быстрее добраться до пункта назначения, позаботьтесь о видимости задних номеров прямо и по бокам.
Требования к перевозке дополнительного груза просты в исполнении, и, как правило, сама конструкция их учитывает. Что касается полезности наружного велобагажника, то при постоянном использовании и машины, и велосипеда он, скорее всего, понадобится. С багажником можно будет не только быстро и комфортно перевезти велик и точки А в пункт Б, но и «подружить» двухколесного коня с автомобилем.
Багажник своими руками
Волнующая тема, как изобретение самого велосипеда. Некоторым умельцам после удачного или же неудачного опыта хочется поставить на крышу авто крылья, но это другая история. Если же нет желания тратить деньги на покупку фирменного багажника, то дешёвый вариант – сделать крепление для велосипеда собственноручно.
Понадобится следующий перечень инструмента и материалов:
- Проф. Труба.
- Лист металла.
- Металлические трубки, обладающие достаточной прочностью.
- Болты с подходящими гайками.
- Краска. Лучше подобрать цвет, который будет гармонировать с авто.
- Комплект сверл по металлу и дрель.
- Сварочный аппарат.
- Угловая шлифовальная машина.
Собрав этот список комплектующих, имея желание и способности, можно недорого сделать багажник. За основу берётся готовый чертёж, а потом дорабатывается под особенности крыши и велосипеда. Знание теории о сопротивлении материалов пригодятся. Низкая цена – это плюс. Отрицательный момент – собственное изделие не пойдет в сравнении с заводскими моделями.
Видеообзор велокреплений н
Замеры конструкции
Когда вы приняли решение о виде материала, который вы будете использовать для багажника, то далее необходимо переходить к выполнению замеров и расчетов. Таким образом, вы сможете четко определить вес будущего изделия, приблизительную цену и, конечно же, сколько и чего вам нужно при построении багажника для автомобиля.
Необходимо в первую очередь определить такие показатели, как длина и ширина всей крыши. Более того, можно даже создать некий проект в виде плана и чертежей, который будет включать:
- Несущую панель (непосредственный багажник, точнее его дно);
- Каркас;
- Перемычки (специальные усилители для конструкции);
- Борта.
Помимо этого можно придумать различные дополнительные детали на ваше усмотрение. Например, это может быть специальная накладка на переднюю часть багажника, которая будет препятствовать возникновению сильного сопротивления встречному воздуху.
Главные требования, предъявляемые к ним
Помимо параметров вместительности надкрышного элемента, он должен соответствовать определенным нормам. Они в первую очередь касаются следующих аспектов:
Геометрические размеры. Как правило, площадь багажника диктуется аналогичным параметром крыши конкретной модели автомобиля. Но многие автовладельцы ухитряются выносить края его за пределы периметра крыши
При этом очень важно понимать, что подобное решение может существенно изменить положение центра тяжести машины и характеристики его устойчивости.
Прочность. Даже с учетом того, что основой багажника являются металлические конструкции, его грузоподъемность, как правило, ограничена 100-120 кг нагрузки
Увеличение этого параметра чревато деформацией кузова автомобиля, потерей значений характеристик мощности машины и снижением показателей безопасности эксплуатации и движения.
Типы велосипедных багажников на фаркоп
Изобретение велобагажника для фаркопа автомобиля вызвало в свое время настоящий ажиотаж. Сейчас выбору велосипедистов-автовладельцев предлагается два возможных типа багажников:
- в виде вертикальных стоек;
- в виде опорной платформы.
Велобагажник обоих видов уверенно служит своей цели – упростить перевозку велосипеда. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Давайте ознакомимся с ними.
Вертикальные стойки
Велокрепление данного типа позволяет перевозить два-три велосипеда за раз. Bike может крепиться на стойку с помощью ремней-хомутов за раму, колеса висят в воздухе. Крепление имеет компактный размер, его удобно хранить, установка стойки занимает считанные минуты.
Примеры велобагажника в виде вертикальной стойки: Thule HangOn 9708, BuzzRack Moose (американский фаркоп квадратного сечения), Amos (Bis, Hak), Peruzzo (Cruising, Arezzo). Также существуют стойки под квадрат марки Reese.
Опорная платформа
Крепление такого типа позволяет транспортировать целых четыре байка. Используется преимущественно для далеких поездок. Платформа имеет специальные желоба для установки велосипеда. Несомненное преимущество велокрепления в виде платформы – фары, которые повторяют сигналы автомобиля. Не возникнет проблем с ГИБДД или ГАИ – государственные номера с задними осветительными приборами открыты для обзора.
Велобагажник на фаркоп автомобиля в виде опорной платформы представлен такими производителями и моделями: Amos (Titan, Giro-3, Giro-4), Thule (Velocompact, RideOn), Peruzzo Siena, Atera. Под американский фаркоп квадратного сечения подходит BuzzRunner.
Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных
Наша сегодняшняя тема достаточно необычная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.
Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах. Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велодержатель, причем сразу на 3 велосипеда. После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.
Виды
Если вы решили купить велодержатель для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.
Фаркопные велодержатели делятся на две категории:
- подвесные конструкции;
- платформы.
Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.
Подвесные велодержатели
Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.
Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.
Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.
К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:
- компактные размеры;
- удобство хранения небольшого устройства;
- надежная конструкция;
- защита от повреждений самой машины;
- возможность перевозки до 3 велосипедов.
Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.
Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.
Платформы
Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.
Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.
Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.
К ключевым преимуществам стоит отнести:
- максимально удобная схема перевозки велосипедов;
- возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
- свободный доступ к багажному отсеку;
- комфортные дальние поездки;
- платформы не закр
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Шаг 1: Идем в магазин
Основное устройство, которое нам потребуется, это вилочное крепление с 9-миллиметровым валом, стоимостью 17 долларов. Еще будет нужен профильный равнополочный уголок из оцинкованной стали с размером полки 40 мм. Длина уголка должна быть на 200-300 мм длиннее расстояния от передней оси до нижней части задней шины велосипеда. Также понадобятся несколько U-образных резьбовых хомутов размером 76 мм.
Итак, нам потребуются:
- Вилочное крепление – 17 долларов США.
- Профильный 40-мм уголок из оцинкованной стали – 8 долларов.
- Четыре 76-миллиметровых U-образных хомута – 4 доллара.
- Старая рваная камера от велосипеда – бесплатно.
- Гайки, шайбы – тоже бесплатно (поищите у себя в мастерской или насобирайте на дороге).
Как сделать багажник для байков на крышу машины
Изготовить багажник для велосипеда на авто своими руками можно без чертежа.
Велобагажник своими руками
Понадобятся:
- гайки, шайбы;
- вилочный крепеж:
- стальной угловой профиль (40 мм);
- U-образный хомут — 4 штуки;
- ненужная велосипедная камера (в виде резиновой трубки).
Порядок действий:
- Приложите профиль к крыше и отметьте планируемое месторасположение колес.
- Сделайте отверстия дрелью и зашлифуйте неровности.
- Затем соедините хомутом деталь с планкой багажника.
- Положите вилочный крепеж над профилем и определите место фиксации.
- Разрежьте велосипедную камеру, оберните скотчем концы передней и задней планки.
- Проденьте резиновую трубку на вилочный крепеж и зафиксируйте конструкцию двумя хомутами.
Используйте шайбу, иначе гайки открутятся по дороге.
Багажник для велосипеда на автомобиль готов.