Защита радиатора

Как защитить камеру

Автопроизводители, учитывая климатические особенности стран, в которые поставляют продукцию, оснащают камеры заднего вида омывателями. Но не все автомобили штатно оснащаются таким приспособлением. Поэтому некоторым автолюбителям приходится справляться с проблемой самостоятельно.

Колпачок

В продаже для защиты камеры заднего хода от грязи имеются устройства, представляющие собой защитный колпачок с электроприводом. В комплекте к такому прибору идут: управляющий блок, сервомотор, сам колпачок с тягой и стрелкой. Подобные устройства разработаны для всех популярных в России автомобилей, оснащенных видеокамерами заднего хода.

Процесс монтажа на автомобиль подробно описан в инструкции к защитному колпачку. Из трудоемких процессов требуется только просверлить монтажные отверстия на накладке с камерой и установить в них мотор, тягу и крышку с камеры вида. Блок управления устанавливается с внутренней стороны багажника под его обшивку и соединяется с проводами видеокамеры.

Принцип работы прост: во время движения автомобиля линза камеры закрыта колпачком. Во время маневров, когда включается камера заднего хода, электропривод открывает шторку, и водитель может свободно видеть изображение с видеокамеры. При маневрах на низкой скорости риск запачкать камеру минимален.

В защитном колпачке обязательно предусматривается отверстие для выхода влаги. Если бы его не было, замерзшая за ночь влага блокировала бы электропривод, и его пришлось бы прогревать отдельно. Цена на такие устройства в Москве начинаются от 5000 рублей и выше.

Омыватель

Самостоятельная установка омывателя для линзы видеокамеры — сложное занятие. Поэтому многие фирмы предлагают услугу монтажа уже готового миниатюрного прибора, управляющегося без кнопок.

Принцип управления заключается в том, что омыватель камеры автоматически срабатывает и очищает линзу видеокамеры при одновременном включении заднего хода и омывателя заднего стекла. Некоторые модели — только при включении задней скорости. В противном случае омыватель видеокамеры не работает.

Снабжается омыватель из штатного бачка стеклоомывателей, что позволяет использовать незамерзающую жидкость для всех подобных систем автомобиля.

Линза моется под давлением, что позволяет эффективно очистить ее и смыть даже толстый слой грязи. Все комплектующие, кроме форсунки, устанавливаются под обшивкой машины и снаружи неразличимы.

Сервопривод

Еще один способ как сделать защищенной камеру вида от грязи — установить ее электропривод. Внешне это выглядит как выдвижная камера с электроприводом, прячущаяся, например, в ручке пятой двери автомобиля, накладке над номерным знаком, жестком чехле запасного колеса на задней двери или какой-либо другой детали.

Предлагаемые на рынке устройства разрабатываются специально для одной или нескольких моделей автомобиля и к другим машинам не подходят. В стандартном режиме видеокамера постоянно спрятана. При включении заднего хода сервопривод выдвигает видеоприбор.

На последние модели автомобилей премиум-класса выдвижная видеокамера устанавливается штатно.

Как подключить

Чтобы подключение своими руками питание и кабели для передачи сигналов, требуется проанализировать схему коммутации и отключить батарею от бортовой сети автомашины. Не рекомендуется прокладывать шнуры в салоне поверх ковролина, поскольку существует риск повреждения проводки ногами водителя или пассажиров. Для соединения кабелей рекомендуется использовать штекеры или скрутку (скрученные концы изолируются при помощи поливинилхлоридной ленты или усадочной трубки).

Схема

Стандартная схема подключения состоит из нескольких цепей:

  • трансляция видеосигнала к магнитоле или отдельному монитору, установленному на панели приборов;
  • подача питания к видеокамере в момент включения передачи заднего хода;
  • обеспечение работоспособности светодиодов подсветки.

Подключение питания

Перед подсоединением электрических цепей рекомендуется проверить работу видеокамеры, зацепив напрямую кабели питания к прикуривателю или аккумулятору при работающем моторе. Чтобы правильно подключить камеру к бортовой сети, необходимо вывести провод к блоку предохранителей, расположенному под панелью приборов. Для коммутации выбирается вставка, отвечающая за работу ламп индикации заднего хода. Чтобы уменьшить длину проводки, кабели можно подсоединить к фонарю заднего хода.

Вне зависимости от способа коммутации шнур заземления крепится к кузову автомашины в багажном отделении (в конструкции автомобилей предусмотрены специальные болты для подачи отрицательного сигнала питания). Светодиоды подсветки коммутируются параллельно основной цепи питания. Постоянная подача питания к видеокамере запрещается, поскольку устройство выходит из строя.

Проводка кабелей в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельно провести кабели внутри салона машины, необходимо:

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

  1. Демонтировать пластиковые накладки в дверных проемах, открыв доступ к штатной проводке.
  2. Провести кабель от крышки багажника к порогам внутри стоек кузова или под боковыми обшивками багажного отделения.
  3. Вывести шнуры к точкам подключения в панели приборов. Головное мультимедийное устройство выдвигается из монтажной шахты; кабели не должны контактировать с органами управления и препятствовать работе климатической установки.

Подключение монитора

Смонтированная камера подключается к отдельному монитору или магнитоле при помощи тюльпанов, которые устанавливаются в предусмотренные конструкцией штекеры. Для питания отдельного экрана необходимо обеспечить подачу питания. Качественно поставленный жидкокристаллический монитор не перекрывает обзор с места водителя и срабатывает при включении передачи заднего хода. При заглушенном моторе и движении передним ходом питание на мониторе отсутствует.

Видеокамера заднего вида и монитор оборудованы штекерами, изготовленными из пластика одинакового цвета. Идентичная цветовая маркировка позволяет корректно определить назначение кабелей. После установки и соединения компонентов производится подсоединение аккумулятора к бортовой сети и тестовый запуск системы обзора.

Если используется беспроводная камера, то к монитору подключается приемник сигналов (устройство требует коммутации к бортовой сети). При использовании подобного оборудования следует учитывать задержку между моментом включения заднего хода и появлением картинки на экране. Временной интервал, составляющий 3-4 секунды, необходим для инициализации и сопряжения передающего блока и приемного устройства.

Как выбрать камеру

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке.

Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.

Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора

Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.

Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали

Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.

Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.

Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта). С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе, таковы.

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Как выбрать камеру заднего вида

Число моделей камер заднего вида на рынке огромно. Различные модификации, помимо стоимости, отличаются друг от друга по качеству сборки и техническим параметрам. Рассмотрим самые важные из них.

Характеристики

Перед тем, как купить камеру, нужно обратить внимание на такие параметры:

  • конфигурация прибора. От этого зависит способ монтажа на автомашину. Есть модели, встраиваемые в подсветку, багажник или бампер. В комплект к другим видеокамерам входят крепления;
  • угол обзора. Если он небольшой, то сложно оценить то, что происходит сзади машины. Если угол чересчур велик, в кадре оказывается много предметов, и отличить значимое от второстепенного достаточно сложно. Однако, широкоугольное оборудование предпочтительнее;
  • вид съемки — цветная или черно-белая;
  • возможность работы при слабом свете;
  • разрешение камеры. Этот показатель напрямую связан с качеством картинки на дисплее;
  • материал, из которого выполнен корпус;
  • парковочная разметка. От нее зависит степень сложности парковки. Опытные водители иногда отключают эту опцию, расценивая ее как лишнюю. Зато начинающие водители оценят ее по достоинству. Помогает разметка и с парковкой в условиях современного мегаполиса;
  • компания-изготовитель. Следует покупать только оригинальную продукцию от проверенных производителей, прошедшую все необходимые тесты;
  • дополнительные возможности, делающие эксплуатацию прибора более комфортным. Это, например, блютуз, инфракрасная подсветка или защитные шторки от грязи.

Плюсы и минусы

По сравнению с радарами и парктрониками, камера заднего вида имеет более сложное строение. По этой причине, видеорегистраторы появились на рынке несколько позднее. Однако, инновационные устройства сразу же завоевали признание автомобилистов. Камера не просто распознает препятствия, невидимые для водителя, но и передает изображение на монитор, смонтированный на приборную доску. В продаже имеются как сравнительно бюджетные модели, подключаемые к штатному монитору, так и менее дешевые изделия, оснащенные, кроме камеры, собственными дисплеями. В комплекте, вне зависимости от ценовой категории камеры, поставляется и проводка для обеспечения связи между экраном и камерой.

Преимущества камер:

  • более высокий уровень информативности, чем у обычных парктроников. Водитель видит реальную картину того, что происходит сзади, не полагаясь только на собственный слух;
  • возможность работы как с дисплеями, входящими в набор, так и с мультимедийными приборами, которыми оснащен автомобиль;
  • простота подключения устройства. Многие автовладельцы выполняют эту манипуляцию самостоятельно, пользуясь инструкцией. Особенность современных приборов такова, что для их монтажа не нужно просверливать отверстия в бампере. Камеру можно установить в любом удобном месте. Есть и врезные гаджеты, адаптированные под конкретную марку автомашины;
  • удобство применения, по сравнению с теми же парктрониками. С камерой заднего хода становятся возможными даже самые сложные маневры.

Однако, камеры не лишены и ряда недостатков:

сравнительно высокая стоимость. В особенности, это касается моделей с разрешением, соответствующим HD-уровню. Однако, практика показывает, что и дешевые модели хорошо справляются со своими задачами; отдельные модели недостаточно защищены от влаги и пыли. Кроме того, грязь, покрывающая камеру, установленную снаружи, не позволяет качественно передавать видеоряд. Поэтому приходится периодически очищать устройство. А это — дополнительные риски появления царапин на стекле гаджета; необходимость соответствия видеокамеры мультимедийному устройству автомобиля. Иногда приходится при этом пожертвовать автомагнитолой

Если такое решение не устраивает, следует обратить внимание на модель с монитором, который интегрирован в зеркало заднего вида

Установка

В зависимости от способа подключения, различают такие виды оборудования:

  • проводные;
  • беспроводные;
  • с автономным дисплеем;
  • интегрированные в зеркало заднего вида.

Подключение проводных моделей выполняется с помощью провода, протянутого от камеры к дисплею. Преимущество такого варианта — надежность, простота установки и качественная картинка. Если сравнивать с беспроводными моделями, такой гаджет обойдется намного дешевле. Недостаток — необходимость разборки салонной обшивки при монтаже.

Особенность беспроводного аналога — оснащение радиопередатчиком. В комплекте идет монитор, встраиваемый в зеркало или, как вариант, устанавливаемый на торпедо. Как правило, беспроводная модель настроена под навигатор. Подключить такой регистратор очень легко, можно сделать это и своими руками.

Способы защиты

Надеемся, теперь вам понятно, зачем автовладельцы ищут, как защитить свою камеру заднего вида от грязи. И, думаем, сами задумались на эту тему. Способов защиты немало:

Система омывания камеры заднего вида

На некоторых автомобилях оборудована штатно. Многие сервисные центры предлагают такую услугу. Миниатюрная система управляется без клавиш и использует вашу же жидкость для мытья стекол. Чаще всего, омыватель срабатывает при одновременном включении движения обратным ходом и омывателя заднего окна. Такой способ наиболее дешевый и простой в установке, но есть и минусы — большой расход жидкости и качественная очистка камеры займет достаточно много времени.

Специальный автоматический колпачок с электроприводом.

Он полностью закрывает камеру, а точнее ее линзу и при включении задней передачи открывает вам чистое устройство. Единственный недостаток такого метода защиты — высокая стоимость.

Рассмотрим подробнее, что из себя представляет автоматическая защита камеры заднего вида, именуемая колпачком или шторкой?

Под обшивку багажника монтируется блок управления механизма, там же он соединяется с камерой кабелем. Снаружи устанавливается колпачок защиты (отверстия придется просверлить), моторчик и тяга.

Когда активируется задний ход, крышка защиты открывается, камера передает изображение. Когда движение задом прекращается, шторка прикрывает глазок. Устройство нехитрое и абсолютно безопасное для электрической цепи авто. Оно защищено от воздействия резких скачков напряжения, некорректного подключения и коротких замыканий.

Ярким представителем такого устройства является защита камеры заднего вида «Стрелка 11». Монтируется только на машины со штатной камерой, и, по заявлениям производителей, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании в сервисном центре. Также в продаже можно найти и универсальные шторки для защиты камеры заднего вида от грязи, например, на том же Алиэкспресс. Они подойдут к любым подобным гаджетам, в том числе, к китайским, с той же торговой площадки.

Установка сервопривода

Если выдвижной механизм не предусмотрен для вашего устройства штатно, придется искать в продаже конкретный, подходящий. Монтаж следует доверить специалистам.

Химические препараты

Как еще можно защитить камеру заднего вида от воды и грязи? Конечно, с помощью специальных бытовых средств, которые создают на поверхности окуляра защитную несмываемую пленку. Она прозрачная и не влияет на качество изображения. Покрытие обновляют раз в 3-6 месяцев. Одним их таких средств является «Антидождь«.

Самодельная защита с помощью форсунки стеклоомывателя

Самодельную защита камеры заднего вида с помощью вспомогательной форсунки стеклоомывателя монтируют над объективом, на кузов и настраивают так, чтобы струя била в глазок под углом, разметая грязь в сторону. К форсунке от бачка для омывания заднего стекла подводится трубочка. Вот и весь механизм. Правда, осилить его установку, опять же, сможет не каждый.

Принцип работы

Особенность рассматриваемой модели состоит в способности контролировать одновременно до пяти полос. При этом направление движения транспортного средства не имеет значения. Как только устройство фиксирует превышение скорости, в блок поступают сведения о собственнике, после чего распечатывается постановление. В последнем содержится фото автомобиля, сведения о нарушении, бланк об оплате и имя собственника.

Если рассматривать, как работает камера Стрелка, стоит выделить следующий алгоритм:

  1. Отправка сигнала и их обработка после отражения от разных устройств.
  2. Создание трасс перемещения транспорта и передача информации для обработки.
  3. Выделение в потоке движущихся объектов с оценкой скоростного режима.
  4. Обработка радиолокационных и видео данных.
  5. Определение автомобилей, которые превысили допустимую скорость.
  6. Сопровождение такого транспорта по видеосигналу и запись движения с нарушением ПДД.
  7. Фиксирование информации на жесткий диск.
  8. Выдача команды на обнаружение / распознавание ГРЗ.
  9. Создание стоп-кадра машины, которая превысила допустимую скорость. Устройство обязательно фиксирует номер машины.
  10. Создание потока для контроля движения в онлайн-режиме.
  11. Передача информации в центр обработки информации по специальным линиям.
  12. Прием данных.
  13. Вывод сведений на экран монитора с учетом режима работы комплекса.
  14. Контроль исправности радара.

Отдельного внимания заслуживает вопрос, что означает камера Стрелка с позиции эффективности. В отличие от других похожих радаров она определяет превышение скорости еще до того, как водитель заметит оборудование. Даже в случае снижения скорости перед камерой это не дает результата, ведь девайс уже фиксирует нарушение. Это касается не только скоростного режима, но и разметки, а также проезда на красный.

фотки штатной камеры на WV Passat B6

12 вольт взять с лампы заднего хода, это понятно. А возврат шторки можно сделать пружинкой. Т.е. при движении вперед шторка закрыта и держится пружинкой. При включении заднего хода подается питание на привод и он открывает шторку, преодолевая усилие пружины. Потом выключаем задний ход, питание на приводе пропадает и шторка закрывается пружиной. Вот такая идея. Единственное, шторка будет каждый раз дергаться при переключении из P в D и обратно. Ну так и штатная камера при этом тоже пытается включиться.

А тот привод, который Вы рассматриваете, ему для возврата нужно напряжение? Может поискать с самовозвратом?

если вашу идею реализовать, то моточик привода сгорит при первой парковке

Кстати, решение вроде вырисовывается. Наш отечественный производитель делает прикольные релюшки с регулируемой задержкой на отключени и включение «РЕГТАЙМ»

Лучшие камеры заднего вида с Aliexpress

Camecho CCD

Камера оснащена цветным CCD-датчиком изображения, она способна транслировать картинку с разрешением 720×480 пикселей. Угол обзора составляет 170°, есть автоматический баланс белого цвета. Можно выбирать между NTSC/PAL тв-системой. Camecho потребляет 12 В постоянного тока, длина кабеля питания составляет 1,5 метра. Есть защита по стандарту IP67, это позволяет не беспокоиться о попадании воды и пыли на линзу или корпус камеры. Предусмотрена светодиодная подсветка, которая будет освещать пространство в ночное время. Покупатели отмечают быструю скорость доставки и адекватность продавца.

Купить на Aliexpress от 519,25 рублей

Auto Wayfeng WF W-981

Длина кабеля этой модели составляет 6 метров, что подчёркивает возможность установки в разные виды транспорта. Она может передавать картинку с разрешением в 728×512 пикселей, а большего и не нужно. Угол обзора составляет 170°, это позволяет контролировать происходящее захватив большую область. Есть защита IP68, камера не выйдет из строя, даже если вы полностью погрузите её в воду, дождей бояться точно не придётся. Она способна работать при температуре до -20°, это хорошая новость для жителей СНГ стран. На Aliexpress модель оценили в 4,8 балла из 5.

Купить на Aliexpress от 656,69 рублей

Auto Wayfeng WF M-C521

Ещё одна врезная камера от бренда Auto Wayfeng WF. Она врезного типа, фиксируется в отверстии и выводит информацию на экран с помощью специальных кабелей, длина которых составляет 6 метров. Она не боится попадания воды и пыли, производитель позаботился о наличии защиты по стандарту IP68, так что можно смело ездить под дождём или снегом. Она потребляет напряжение в 12 В. Перед покупкой продавец проверит камеру на работоспособность, это исключает возможность получения нерабочего устройства.

Купить на Aliexpress от 513,94 рублей

THREECAR Car rear view camera

Эта камера заднего вида может использоваться не только в машинах, но и для домашнего применения. У неё есть светодиодные лампы, которые обеспечивают обзор до 3 метров даже в тёмное время суток. Она видит с углом в 170° и передаёт яркое и чёткое изображение. Она подходит для различного вида транспорта, начиная от мини-автомобилей и заканчивая грузовиками. Есть защита по стандарту IP67, можно не бояться использовать её в дождь или снег. THREECAR обезопасит вас от аварий и случайных столкновений.

Купить на Aliexpress от 331,34 рублей

VODOOL HD Rear View Camera

В комплекте с этой камерой вам предоставляется экран с разрешением 480×272 пикселей, его можно установить на торпеде автомобиля. Камера имеет светодиодную подсветку и хорошо видит даже в тёмное время суток, или при плохих погодных условиях. Угол обзора составляет 170°, она подходит для любого типа автомобилей. VODOOL HD защищена от воды по стандарту IPX6, что позволяет использовать её даже в дождливые дни. Кроме того, предусмотрена защита от пыли, так что можно не бояться таких участков дороги.

Купить на Aliexpress от 1 041,15 рублей

Auto Wayfeng WF HD

Эту камеру дополнит стекло заднего вида, которое предоставляется в комплекте поставки. Именно на него будет выводиться картинка, и вам не потребуется использовать дополнительные мониторы. Стекло имеет жидкокристаллический экран с диагональю в 4,3 дюйма, оно покрыто антибликовым покрытием, что хорошо для солнечной погоды. Камера поддерживает систему NTSC видео, для подключения используются 2 видеоканала. Угол её обзора составляет 170°. Светодиодная подсветка обеспечит видимость даже при плохом освещении.

Купить на Aliexpress от 1 238,35 рублей

OTERLEEK 170 deg

Эта камера монтируется в номерной знак, и не занимает лишнего места на задней части автомобиля. Она использует системы PAL/NTSC, для подключения необходимо подключить к монитору два видеовыхода, которые идут от камеры. Её линза получила объектив на 1,9 мм, угол её обзора составляет 170 градусов. Она потребляет 12 В постоянного тока. Может работать при температуре от -20 до + 60° C. Есть беспроводная версия, её подключение займёт у вас гораздо меньше времени.

Купить на Aliexpress от 629,47 рублей

Podofo 170 Degree

Эта камера заднего вида находится в верхней части номерного знака, её дополняют 8 ярких светодиодов, которые обеспечат хорошую видимость в ночное время суток. Она захватывает обзор в 170 градусов, положение камеры и светодиодов можно регулировать на 45 градусов. Она защищена по стандарту IP68, можно не бояться попадания воды или случайных ударов.

Купить на Aliexpress от 1 212,46 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector