Можно ли мыть глушитель водой

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

  • Разрезать выхлопную трубу вдоль при помощи болгарки.
  • Тщательно прочистить ее изнутри вручную (можно использовать чистящие средства и любые подручные инструменты).
  • Аккуратно заварить трубу и вернуть на прежнее место.

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.


Чистка глушителя при помощи его вскрытия

Чистка глушителя химическим способом

Чистка глушителя квадроцикла с помощью химии. Отлично подойдет такое средство, как, допустим, «Мистер Мускул». Понятно, что такое средство можно приобрести в любом бытовом магазине. А вообще подойдет любое средство, которое помогает очистить засоренные трубы канализации.

Следует отметить, что для очистки глушителя с помощью химии стоит глушитель снять. Ну, а потом уже все просто: для начала стоит разбавить чистящее средство горячей водой, а потом залить глушитель этим раствором, заранее закрыв одно из отверстий глушителя кляпом. После этого глушитель следует тщательно потрясти. Так нужно повторить несколько раз.

Кроме того, помимо чистящих средств для очистки засоров можно выбрать специализированное средство под названием LIQUI MOLY DPF Cleaner. Данный способ очистки глушителя квадроциклов следует применять, если в глушителе есть небольшое количество отложений.

Чистка глушителя скутера с помощью щелочи

Если скутер постепенно теряет мощность, а с карбюратором, цилиндром и трансмиссией всё в порядке, то самое время проверить забитость глушителя. Поскольку в двухтактных двигателях масло постоянно сгорает, то неудивительно, что рано или поздно глушитель забивается нагаром. И нагар может достигнуть такой толщины, что существенно уменьшит диаметр пропускных отверстий внутри глушителя. Выпускная система не сможет работать с положенной нормой, и мощность двигателя упадёт.

Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.

Есть 3 основных способа чистки глушителя:

  • химический, например, с помощью щёлочи или растворителя
  • прожиг извне, например, в костре
  • разрезание, выжигание и обратное заваривание выпила

Сварочного аппарата у меня нет, поэтому третий способ отпадает автоматически. Да и вообще, распиливать, жечь, варить, потом красить – проще и дешевле купить новый глушитель, не вижу я никакого смысла заниматься такой работой. Второй способ, с выжиганием в костре и выстукиванием, не требует сварочного аппарата, однако всё равно глушитель будет изуродован внешне, и это тоже не мой вариант. Ведь я любитель химии, а глушитель у меня не настолько сильно забит, чтобы переходить к радикальным мерам. Значит, чистим химией!

Для чистки понадобится щёлочь – едкий натр, он же – каустическая сода. Её можно приобрести в виде средства для чистки забитых труб «Крот» всего за 8 с небольшим рублей. Я взял 2 пакетика.

Для того чтобы снять глушитель, нам понадобится торцевой ключ на 10 и на 12.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь нужно ослабить две гайки, крепящие глушитель к цилиндру. До конца отвинчивать их не надо, достаточно открутить где-то на 5-6 мм.

Далее ключом на 12 отвинчиваем болты крепления глушителя к картеру двигателя.

Глушитель снят, можно нести его в дом.

Необходимо заткнуть выхлопное отверстие глушителя резиновой пробкой.

Засыпаем «Крота» в глушитель. Вообще, это надо делать в резиновых перчатках. Я сразу не сообразил, поэтому «Крот» меня слегка покусал.

Теперь наполняем глушитель горячей водой

Осторожно! Реакция растворения едкого натра в воде также добавит тепла, поэтому глушитель сильно нагреется!

Наполненный глушитель взбалтываем и оставляем на сутки.

Пришло время сливать гадость. Ну, у меня глушитель новый, поэтому ничего страшного на выходе я не увидел.

После слива хорошо промываем его из шланга от душа. Ванна при этом превращается в кошмарное зрелище, поэтому процедуру следует проводить в отсутствие домочадцев. Ну, или в присутствии ничего не понимающих :). Потом ещё придётся долго о и другими чистящими средствами.

После промывания осталось лишь вытрясти из глушителя всю воду. А затем я его сразу просушил феном на минимальной температуре. Это нужно делать вне помещения, потому что вонять будет сильно.

Вот так, всего за 17 рублей можно прочистить глушитель. Если не запускать его состояние, то глушитель прослужит вашему скутеру очень долго!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Отделение частиц

Доля выбросов от автомобилей в общей доле загрязнения воздуха составляет примерно 10%. Черный, белый и голубой дым от дизельного двигателя являются непосредственно заметными выбросами и, подобно запаху от выхлопных газов, видны как результат работы двигателя.

Очистка выхлопных газов в дизельных двигателях призвана решить эти проблемы, посредством чего выброс частиц может быть уменьшен примерно на 75%.

В общем, размер частиц, которые должны быть удалены, имеет решающее значение для практического применения возможных систем отделения. Частицы сажи, выбрасываемые дизельным двигателем, имеют размеры (судя по диаметру) от 0,01 до 10 мкм. Размер зерна в среднем лежит около 1 мкм (микрона). Для частиц такого размера могут быть использованы только фильтрация и электрические сепараторы.

Способы чистки выхлопной системы автомобиля

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.


Выхлопная система авто

Например:

Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.

Фильтр дожигания сажи

Дизельный двигатель постоянно работает с избытком воздуха. Это значит, что выхлопные газы содержат так много кислорода, что при температуре выше примерно 550°С, собирающаяся сажа сгорает самостоятельно в фильтре (а) для дожигания сажи с эффектом самоочищения фильтра. Однако, локальные пиковые температуры, достигающие 1200°С при дожигании сажи требуют использования материалов с особыми свойствами. По этой причине для этой цели были специально разработаны керамические материалы фильтров различной конструкции.

Штампованный керамический сотовый элемент (2) подобен по конструкции и материалам каталитическому преобразователю (катализатору), используемому на бензиновых двигателях (Ь). Однако концы сотовых ячеек попеременно уплотнены керамическими заглушками (3).

Следовательно, выхлопные газы, проходящие в открытый канал, могут протекать через пористые керамические стенки в расположенные рядом каналы, ведущие к выхлопной трубе. Керамические стенки имеют толщину менее 0,5 мм. Так называемые фильтры с «глубокой основой» разработаны в качестве альтернативы керамическим сотовым фильтрам. У них заметно больше размер пор и разделение происходит только на существенной глубине в фильтре (толщина стенки). Здесь используются «свечи», состоящие из перевитых керамических фиберов. Чтобы исключить избыточные противодавления и, таким образом, риск забивания, необходимо предусмотреть вспомогательную регенерацию. Температуры сгорания могут быть уменьшены до 200 — 250°С путем добавления металлоорганических соединений. Дожигание в этом случае сможет остаться эффективным даже при расположении фильтрующей системы под дном кузова автомобиля. Подача внешней энергии через дожигатель топлива станет причиной усиленной регенерации фильтра.

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.

Выхлопная система автомобиля

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

  • Петр says: Недавно повредил глушитель выхлопной системы – поехал за город, чувствую, что-то пошумливает слишком сильно. И воняет в салоне выхлопом нереально просто. Как вы думаете, в чём может быть проблема?

    Рено1981 says:

    Скорее всего гофру порвал или прогорел корпус глушака – если дырка небольшая, то можно попробовать холодную сварку, стеклоткань с эпоксидкой или даже металлический хомут. Но это всё временно – на постоянку не годится.

    Петр says:

    Походу таки гофра повреждена – её вообще возможно отремонтировать?

  • Екатерина says: Добрый день. Всё говорит о том, что у вас повреждена гофра глушителя – ремонтировать её смысла нет, придётся покупать новую. Попытки устранить неисправность если дадут эффект, то кратковременно.
  • Екатерина says: Добрый день. Силиконовая тонировка нового поколения держится на статическом электричестве – она не требует ни крепежей, ни смачивания. Этот вариант среди владельце авто пользуется сегодня наибольшей популярностью.

Необходимость очистки

Нередко автовладельцы сомневаются в том, нужно ли чистить забитый глушитель на автомобиле. Однако если выхлопную систему не прочищать, это приведет к следующим негативным последствиям:

  • поездка на автомобиле со временем станет неприятной из-за резких посторонних звуков;
  • идущий из выхлопной трубы черный дым может попасть в салон;
  • появятся наросты, деформация и перегрев глушителя. Он потеряет свои аэродинамические качества.

Прочистка глушителя автомобиля может проводиться в автомастерской. Однако цена услуги по очистке весьма высока. В московских сервисах она начинается от 600 рублей. Потому, если есть свой гараж или иное подходящее место, стоит попробовать провести промывку самостоятельно.

Источник

Признаки неисправности глушителя: выявляем поломку -Блог TAM.BY

Главным узлом системы, отводящей выхлопы из мотора, является глушитель. Это устройство снижает шум выходящих в атмосферу газов, причем процесс проходит совершенно безопасно. Данный агрегат не включен в регламент регулярной замены или проверки, однако автовладельцы должны научиться определять признаки неисправности глушителя. Из-за дефекта устройства возрастает степень шумового загрязнения. К тому же, возникает угроза здоровью водителя и пассажиров.

О выхлопной системе

Агрегат для выведения выхлопов из двигателя состоит из множества элементов, находящихся в связях и отношениях друг с другом. Комплект состоит из выпускного трубопровода мотора, трёхкомпонентного каталитического нейтрализатора с набором датчиков, уплотнительных прокладок, гофры, резонатора и глушителя со всеми деталями для крепления к днищу машины. Крепится это полный набор комплектующих в задней части автомашины.

Кроме того что устройство призвано глушить шум выхлопов, оно выполняет еще одну серьезную функцию – нейтрализацию в отработанных газах токсичных компонентов.

Риски от неисправности устройства

Если глушитель «прогорел», и в нем появилась дыра, то существует угроза попадания в салон автомашины опасных выхлопов, в частности – окиси углерода. Это газообразное вещество – продукт сгорания топлива. Даже не длительное воздействие этого газа приводит к тошноте, головной боли, головокружению. При длительном нахождении людей в такой среде возможна потеря сознания, летальный исход.

В большинстве городов, крупных населенных пунктов, жилых районах устанавливаются правила, в которых содержатся требования по степени громкости звуков, издаваемых неисправными выхлопными устройствами.

Если выявлены, но не устранены, признаки неисправности глушителя, водителю могут выписать штраф либо отказать в обслуживании до устранения поломки.

При повреждении устройства для выхода отработанных газов, снижается степень комфорта поездки из-за проникновения в салон неприятного запаха и избыточного шума.

Как выявить неисправность?

Чтобы своевременно устранить признаки неисправности глушителя, необходимо знать, как их определить. Для этого нужно внимательно вслушаться в работу автомобиля. На неисправности выхлопной системы указывает более громкий звук, бульканье, непонятный стук. В некоторых моделях в глушители устанавливают перегородки, снижающие шум. Если они ослабились либо вышли со строя, внутри устройства будет слышен грохот.

Можно определить поломку наиболее объемного элемента этой цепочки на предмет появления зон ржавчин либо дыр визуально, приподняв автомобиль на домкрат. Видимые снаружи очаги коррозии говорят о более серьезной причине, скрытой внутри трубы.

Чтобы понять, что действительно проблема в глушителе, посмотрите на свое авто в движении. Плотная нависающая струя дыма свидетельствует о неисправности в этой части.

Автомобилисты знают, что в выхлопной трубе образуется конденсат, превращающийся в воду. Внимательно осмотрите эту зону. Если в стенках образовались дыры из-за ржавчины, то вода будет протекать в разных местах, не только через дренажные отверстия.

Проверить следует и температуру мотора после не продолжительного запуска. Если проблема с выхлопной системой, возможен перегрев двигателя.

Советы механиков

При подозрении на поломку, самым правильным станет решение обратиться к специалисту. Если налицо признаки неисправности глушителя, не стоит экономить на замене либо ремонте этого элемента. Ведь снижается КПД мотора, что влечет за собой возрастание расхода топлива, снижение динамики автомашины.

Найти автосервисы, где выполнят ремонт глушителя в Минске, поможет каталог TAM.BY.

blog.tam.by

Признаки засора

Признаки забитого глушителя на авто просты:

  • Слабый разгон и плохая тяга. Автомобиль на отдельных скоростных режимах (оборотах) не выдает необходимую мощность.
  • Выход из строя катализатора (каталитического нейтрализатора) выхлопной системы. Он спекся от времени при нештатной работе двигателя и из-за разницы температур воздуха зимой.
  • Ухудшение проходимости выхлопного газа.
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Внешние повреждения.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление в салоне автомобиля запаха выхлопных газов.
  • Плавающие обороты двигателя (двигатель неожиданно глохнет).

Видео: Как Почистить Глушитель Мотокосы

Химическая обработка

Химическая чистка рекомендуется только в том случае, если загрязнение глушителя незначительно, так как использование химических веществ для таких целей нежелательно.

Суть метода заключается в промывке глушителя дистиллированной водой с добавлением моющих средств. Наконец, вы можете использовать инструменты для чистки труб (те же «Моль» или «Мистер Мускул»), или составы, такие как пищевая сода. Чтобы выполнить эту процедуру, глушитель необходимо разобрать и, наконец, несколько раз промыть чистой водой и высушить перед установкой.

READ Как Почистить Карбюратор Бензопилы Husqvarna

Существенным преимуществом этого метода является то, что он никоим образом не меняет внешний вид глушителя и требует минимум времени.

Какие могут быть последствия, если проигнорироватьпромывку глушителя скутера

Вы уже знаете, как почистить глушитель на скутере, и уверены, что эта задача не требует много времени и усилий. Но в любом случае этим нельзя пренебрегать, поскольку несвоевременная чистка глушителя может привести к очень неприятным последствиям.

Во-первых, Очистка. Это способ увеличить мощность двигателя, которая будет постоянно падать с ростом слоя сажи. Мало того, что ваш скутер будет ездить очень медленно с грязным глушителем, он также будет потреблять много топлива.

Во-вторых, нехирургическое удаление выхлопных газов из камеры сгорания также опасно, так как приводит к чрезмерному нагреву самоката, части которого начинают быстро изнашиваться. Конечно, рано или поздно вы не сможете запустить самокат с забитым глушителем, и когда вы, наконец, решите приступить к чистке выхлопной трубы, выясняется, что в дополнение к этому вам нужно начинать ремонт двигателя.

Поэтому процедура очистки выхлопа скутера должна стать обычной процедурой для каждого владельца такого простого автомобиля. Как вы можете быть уверены, что это не займет много времени, но, таким образом, вы сможете защитить себя от непредвиденных затрат на ремонт двигателя.

Источник

Независимо от места или цели использования, любая труба, используемая для подачи газа или жидкости, должна периодически очищаться. Выхлопная труба автомобиля ничем не отличается в этом отношении, поэтому владелец транспортного средства также должен периодически очищать глушитель. Несвоевременная очистка глушителя может привести к серьезным проблемам в будущем.

Выхлопная система автомобиля

Пример:

  • Во время движения выхлопная труба будет издавать неприятный шум и дребезжать;
  • Во время работы дым, выходящий из трубы, будет иметь плотный черный цвет и мешать другим участникам движения;
  • Разрастания могут вызвать чрезмерный нагрев выхлопной трубы во время движения, что спровоцирует ее деформацию и, как следствие, еще большую потерю аэродинамических качеств.

Конечно, вы всегда можете пойти в специализированную автомастерскую, чтобы почистить глушитель вашего автомобиля. Тем не менее, это будет стоить много и займет много времени.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы — это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии. Химическая обработка

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

действий:

1. Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто — причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы — некачественный бензин, который не сгорает до  конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Чем чистить насадки глушителя

Приветствую клубни Назрел такой вопрос)

Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?

Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))

На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло

Приветствую клубни

Назрел такой вопрос)

Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?

Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))

На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло

Ну тогда, купить новую машину

По теме, попробуйте осидол.

Но тока такой как на картинке, в форме спрея!

менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему да и не на столько критично, что они в нагаре останутся, просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))

нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро

— да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка)) dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)

свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)

благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь

Симптомы забитого глушителя

Засор косвенно влияет на все основные системы автомобиля — снижает мощность мотора, повышает расход топлива и изменяет динамику. Поэтому этот вариант неполадки следует рассматривать, если машина подает признаки ухудшения работы. Проверьте, не перегревается ли двигатель после кратковременного запуска, нет ли снаружи ржавчины и плотного дыма.

Когда глушитель засорен, то ухудшается отвод выхлопных газов, вырабатывающихся в момент сгорании топливной смеси; закономерный результат этого — снижение мощности мотора. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, выхлопная система которых оснащена катализатором (каталитическим нейтрализатором), снижающим объем вредных выбросов, но и часто забивается. Зачастую пробка возникает в основном или дополнительном глушителе, а также в трубах, соединяющих их друг с другом, и поводом к этому может послужить механическое повреждение или разрушение внутренних запчастей.

Способы проверки на наличие препятствий для отработанных газов:

  • Измерить давление на выходе.
  • Определить концентрацию вредных примесей СО и СН (прибор для измерения есть в большинстве автосервисов).
  • Проверить давление в нейтрализаторе при помощи обыкновенного манометра с измерительным пределом 0,5. О недостаточной пропускной способности катализатора говорит максимальный показатель прибора при нажатии на педаль газа.
  • Визуально на просвет осмотреть соты катализатора, предварительно демонтировав его.

На некоторых автомобилях недавнего выпуска имеется два датчика кислорода (Лямбда-Зонда). В этом случае можно проверить эффективно нейтрализатора на основе показаний датчика, расположенного в нижней части (на выходе). Электронный блок управления покажет ошибку, если обнаружатся значимые неполадки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: