Масло в АКПП Ford Fiesta
История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.
Какое масло нужно заливать в АКПП
В автоматические коробки передач заливают синтетические, полусинтетические или минеральные масла. Главным отличием от смазывающих средств для механических коробок является надпись ATF на этикетке. Расшифровывается ATF как «Automatic Transmission Fluid».
В книге по эксплуатации АКПП обычно указывается производителем название оригинального смазывающего средства. Если подобной трансмиссионки в городе не найти, то доливают аналоги.
Иногда название масла производитель указывает на щупе между словами «Add» и «Full», в случае отсутствия названия там, смотрят в книгу по эксплуатации.
Доливают в АКПП многих транспортных средств следующие масла:
- Toyota ATF IV;
- Mobil 3309;
- Mercon V;
- Toyota WS и другие.
Есть специальные трансмиссионные жидкости для вариаторов. Тогда на этикетках пишут CVT Fluid. Почти все смазывающие средства, что доливают в АКПП, красного цвета. При замене на аналог с оригинала или на оригинал с аналога делают полную смену масла в автоматической коробке передач. Как ее сделать для каждой модели автомобиля, я пишу в специально созданной для этого рубрике.
Не нужно перемешивать масла от разных производителей. Они имеют различную вязкость и активные вещества, при соединении последние могут вступать в реакцию. Масло вспенивается, теряет свойства, предназначенные для автоматической коробки передач.
Как результат автовладелец отправит АКПП на капитальный ремонт после пробега в тысячу километров с подобным смешанным маслом. В худшем случае придется заменить на контрактную или купить новый автомат.
Оригинальное масло АКПП защищает коробку от перегрева, обволакивает металлические детали плотным слоем смазки. Подобным образом детали не изнашиваются длительное время. А также оригинальная смазка обладает хорошими моющими свойствами. Она в момент замены промывает все детали, счищая с механических узлов гарь, металлическую крошку.
Пошаговая инструкция
Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.
У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.
Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.
- Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
- Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
- Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
- Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
- Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
- Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
- Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
- Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
- Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
- Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
- Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
- Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.
Как заменить масло в коробке АКПП Ford Fusion
Замена масла в коробке передач Форда Фьюжен чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford Fusion рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Форда Фьюжен:
- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Ford Fusion позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Замена масла в АКПП Ford Focus 1
Ford Focus 1 – первое поколение популярнейшей модели. Автоматическая коробка переключения передач этого автомобиля традиционно известна своей высокой эффективностью в работе и надежностью. Ресурс «автомата», как правило, сопоставим с ресурсом двигателя.
Главное – обеспечить качественное сервисное обслуживание коробки. В этом отношении одной из основных операций является замена масла в АКПП Форд Фокус 1, которую вы сможете недорого пройти в автосервисе «Кволити Моторс» в Москве.
Основные требования по замене масла в АКПП Форд Фокус 1
Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей автоматической коробки, а также передает рабочие усилия в гидротрансформаторе. Таким образом, от качества жидкости в значительной степени зависит не только долговечность автоматической коробки переключения передач, но и возможность эффективного исполнения агрегатом своих функций
Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является важной операцией, позволяющей поддерживать оптимальное состояние коробки
Существуют определенные правила замены рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач. Основными можно назвать три пункта:
- своевременное выполнение замены;
- использование качественной жидкости ATF;
- соблюдение технологии выполнения работ в соответствии с сервисным регламентом.
Необходимо отметить, что весьма распространенным является мнение о том, что автоматическая коробка Focus 1 является не обслуживаемой, и замену жидкости в ней проводить не нужно в течение всего срока работы. Однако отзывы наших специалистов свидетельствуют, что замена масла в АКПП Форд Фокус 1 необходима. Выполнять ее мастера «Кволити Моторс» рекомендуют через 50-60 тысяч километров пробега.
Это позволит обеспечить максимальную долговечность и работу агрегата в нормальном режиме. В любом случае необходимо понимать, что обслуживание обходится более дешево, по сравнению с затратами при серьезных неисправностях, когда приходится срочно выполнять дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач. Поэтому своевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 1 является одной из важнейших сервисных операций, на которых чрезвычайно не рекомендуется экономить.
В практике нашего сервиса распространены случаи капитального ремонта «автомата» после заливки дешевого масла. Необходимо понимать, что в автоматическую коробку Ford Focus 1 можно заливать только оригинальную жидкость специальной марки. Купить такую жидкость вы сможете в нашем автосервисе. Для наших клиентов предлагается специальная цена, благодаря которой замена масла в АКПП Форд Фокус 1 обходится со значительно меньшими расходами.
Еще одним ключевым требованием является правильное выполнение работ по замене трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, поэтому доверять ее обслуживание можно только квалифицированным специалистам. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла в АКПП Форд Фокус 1 выполняется в полном объеме, а стоимость этой сервисной операции сокращается. Кроме того, применение современного оборудования дает нам возможность значительно повысить оперативность обслуживания наших клиентов, обеспечив более высокое качество услуг.
Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Фокус 1
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Автор описания: Александр Петров
Автор описания: Александр Петров
Читать далее
Масло в АКПП [Архив]
Просмотр полной версии : Масло в АКПП
Подскажите пжл, какое масло необходимо заливать в коробку автомат???в рольфе сказали «фордовское»))) цена за литр 2720 на заказ,необходимо около 5,5 — 6 литров, плюс фильтр, плюс герметик около 1000 руб и плюс работы около 2500 итог попадос на 21000-24000!!!!!фиеста 2007 г.в. 1,6
Масло лучше фордовское родное, на сервисе все масло не сливают,говорят технически невозможно, обычно сливается около 4 литров, всего в коробке около 6 литров. Зы по поводу масла в коробку автомат в личку
FEO, Я недавно в Мейджер звонил с вопросом при каком пробеге менять масло в коробке. Мне ответили, что рекомендаций у Форда по замене масла в АКПП нет. Я спросил правильно ли я понял, что могу отъездить весь ресурс машины без замены? Мне ответили да. Типа Форд в том уверен.
Я точно могу сказать про МКПП что там на весь ресурс, про АКПП не могу точно сказать. Вам решать стоит менять или нет
Когда-то читала статью в журнале — до 70 т.км в АКПП можно масло не менять (если нет необходимости).
Ladyexception
02.02.2010, 17:29
советую проконсультироваться у Андрея тут — http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=10212 мне меняли масло АКПП в субботу, и цена была не столь заоблачна..
Подскажите пжл, какое масло необходимо заливать в коробку автомат???в рольфе сказали «фордовское»))) цена за литр 2720 на заказ,необходимо около 5,5 — 6 литров, плюс фильтр, плюс герметик около 1000 руб и плюс работы около 2500 итог попадос на 21000-24000!!!!!фиеста 2007 г.в. 1,6 Развод конкретный и попадалово! У меня слили 3 литра, делал не у них, 800р. сама замена + масло(10000 по максимум). Если есть лишние 14000 могу сам все замутить))) ———- Сообщение добавлено в 17:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ———- FEO, Я недавно в Мейджер звонил с вопросом при каком пробеге менять масло в коробке. Мне ответили, что рекомендаций у Форда по замене масла в АКПП нет. Я спросил правильно ли я понял, что могу отъездить весь ресурс машины без замены? Мне ответили да. Типа Форд в том уверен.
на 60000 тыс . заменил масло в АКПП, старое все черное, а должно быть красное. Плавность переключения стала незаметна. Сами понимаете, что вязкость масла со временем меняется, так что решай, что лучше для твоего автомата.
БрендАвтоЛюкс
03.02.2010, 15:09
Александр
Когда менять масло в АКПП Форд Фокус 2
В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.
При этом трансмиссионная жидкость на таких пробегах теряет свои свойства (присадки срабатываются), а также сильно загрязняется продуктами износа коробки. Для проверки достаточно капнуть несколько капель масла на лист чистой бумаги.
Масло АКПП Форд Фокус 2 нужно менять, если видны следующие признаки его старения:
- примеси и частички металлической стружки,
- явно изменен цвет ATF;
- заметны примеси и частички металлической стружки;
- масло пахнет горелым и т.д.;
Также масло следует проверить и заменить, если коробка стала работать некорректно, появились толчки, провалы и пробуксовки при переключениях без других явных причин и неисправностей АКПП.
Как узнать, какая КПП установлена на «Форде Фиеста»
На Fiesta 6-го поколения для России после 2013 года устанавливается два типа коробок передач. Это механическая 5-скоростная трансмиссия и 6-ступенчатый робот Power Shift. Гидроавтомат на данное поколение не устанавливается.
КПП на Форде
До этого на хэтчбеки шестой генерации устанавливались: 5 МКПП и 4 АКПП. V Fiesta — шел со всеми тремя коробками: 5-скоростная механика, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатый робот.
Теперь по европейским версиям:
- VI генерация Mk6 — 5- и 6-скоростная механика, 6-ступенчатый робот, 4-скоростной автомат;
- VII поколение — МКПП 5 и 6, АКПП 6 и 7.
На автомобили Mk5 устанавливались те же коробки.
Инструменты и материалы
Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.
Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:
- ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
- шприц;
- торцевой ключ на 19;
- отвёртки;
- ветошь;
- пустая тара для отработки;
- яма, подъёмник или эстакада;
- свежее трансмиссионное масло;
- спецодежда.
Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.
При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.
Коробка робот: особенности КПП данного типа
Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)
Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:
- электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
- гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).
Режимы работы РКПП:
- Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
- Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.
По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.
Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.
При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля
На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП. . Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.
Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.
Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).
При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.
Проверка и замена масла в коробке передач Ford Fusion
Откройте заглушку. Начнёт вытекать через верх, промокните тканью и закрутите заглушку. Хорошо бы ещё раз проверить уровень в коробке передач ford fusion замена масла в мкпп установить всё в обратно порядке.
Нужно проверить уровень и долить новое масло. Доливаем новое масло Готово, замена масла в коробке передач успешно завершена
Советы для автолюбителей Чтобы предупредить множество поломок просто необходимо обращать внимание на запах, цвет и вязкость старой смазки
Фрикционные накладки очень быстро износились — слишком тёмный цвет. Попала вода в отсек, из-за езды на маленькие расстояния — молочный цвет. В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.
Здесь уже есть смысл обратиться за помощью ford fusion замена масла в мкпп хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла. Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло.
Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится.
Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 — 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно. Castrol Syntrans Multivehicle — хороший вариант для замены масла Проверка уровня масла и его доливка В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.
В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Ford fusion замена масла в мкпп мерный щуп.
Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава. Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.
Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник.
Чипгуру
- Форум Правила форума
- Правила для Редакторов
- Правила конкурсов
- Руководство барахольщика
- Ликбез по форуму Изменить цвет форума
- Как вставлять фотографии
- Как вставлять ссылки
- Как вставлять видео
- Как обозначить оффтоп
- Как цитировать
- Склеивание сообщений
- Значки тем
- Подписка на темы
- Автоподписка на темы
БиБиКоды (BBCode)
Полигон для тренировок
Калькуляторы
Металла
Обороты, диаметр, скорость
Подбора гидроцилиндров
Развертки витка шнека
Расчёт треугольника
Теплотехнический
Усилия гибки
Каталоги
Подшипников
Универсально-сборные пр.
УСП-12
Справочники
Марки стали и сплавы
Открытая база ГОСТов
Применимость сталей
Справочник конструктора
Справочник ЧГ сталей
Сравнение материалов
Стандарты резьбы
Таблицы
Диаметров под резьбу
Конусов Морзе
Номеров модульных фрез
Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Что в итоге
Как видно, регулярная проверка уровня масла в АКПП является обязательной процедурой. При этом долив ATF в коробку автомат для поддержания оптимального уровня трансмиссионной жидкости позволяет добиться мягкой и плавной работы, а также продлить срок службы агрегата.
Главное, знать, как правильно долить масло в коробку автомат по уровню, так как не только низкий, но и высокий уровень ATF может быть причиной проблем с автоматической трансмиссией.
Также оценка состояния жидкости позволяет своевременно определить, что масло нужно менять или же выявить неисправности АКПП. Если масло не так давно менялось и автомат работает в оптимальных режимах, тогда смазка должна быть чистой, без примесей и запаха горелого.
Если же ATF заменена недавно, однако быстро потемнела, пахнет горелым, при этом автомат пинается, дергается и т.д., тогда это указывает на наличие серьезных неисправностей АКПП. В такой ситуации коробка нуждается в диагностике и безотлагательном ремонте.
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.
На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.