Преимущества и недостатки коробки DSG
Отзывы по работе DSG диаметрально противоположные. Как правило, водители обращают внимание на следующие моменты:
- лучшее использование потенциала мотора;
- хорошая динамика без провалов;
- существенная экономия горючего по сравнению с механикой и гидроавтоматом;
- возможность управлять трансмиссией как в автоматическом, так и в ручном режиме (с помощью подрулевых лепестков или специального режима селектора КПП).
Недостатки:
- цена автомобиля становится выше;
- современные технологии сулят дорогой ремонт DSG;
- мехатроник чувствителен к перепадам температур и влажности, а детали сцеплений быстро изнашиваются в условиях городских пробок;
- перегрев коробки, связанный с постоянным нахождением одного из сцеплений в режиме ожидания, может привести к ремонту.
Долгая и беспроблемная работа DSG возможна при условии умеренной эксплуатации и соблюдения сроков регламентного обслуживания. Излишне говорить о том, что масло и запчасти должны быть только оригинальными или прямо рекомендованными производителем. Удобство управления автомобилем, оснащенным роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, отмечает большинство водителей. Быстрая и плавная смена передаточных чисел в автоматическом и ручном режиме на выбор автолюбителя, высокая топливная экономичность, отсутствие задержек и рывков – эталон современного автомобилестроения. За все это приходится платить больше и при покупке, и при обслуживании в дальнейшей эксплуатации. Сложность конструкции обещает ремонт dsg, а в некоторых случаях и ее замену.
Когда же нужно обращаться за помощью к специалистам по ремонту DSG
- небольшие рывки DSG;
- сильные толчки при переходе на более низкую или высокую передачу;
- отсутствие одной или нескольких передач;
- машина не двигается в любом режиме;
- автомобиль находится в аварийном режиме.
Если Вы обнаружили хоть одно из списка выше, то необходимо срочно обратится к специалисту по ремонту DSG.
Причины нарушения работы роботизированной коробки передач:
Что же является причиной поломки DSG? Этот вопрос часто задают нам Клиенты. В списке ниже мы собрали наиболее частые «недуги», которые приводят к потере работоспособности современных роботизированных коробок передач.
- износ сцепления;
- износ дифференциала у машин с мощными моторами, и если водитель водит в агрессивной манере;
- износ подшипников качения;
- течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
- выход из строя гидроблока;
- выход из строя блока мехатроника;
- износ вилок выбора передач.