Схемы управления регулирующим клапаном,системы управления электроприводом

Технические характеристики:

максимальное
рабочее давление, МПа (кгс/см2)…………………………..………………..0,8
(8,2)

давление
открытия контуров, МПа (кгс/см2)………………………………………….0,67
(6,9)

диапазон рабочих
температур,С………………………………………….от
минус 60 до плюс 80

масса,
кг……………………………………………………………………………..………………..…….……..0,9

Клапан защитный четырехконтурный состоит из корпуса 10, во
внутренней полости которого установлены по два клапана 7 и 11 с
пружинами 9. В клапанах 7 установлены обратные клапаны 8. К корпусу
присоединены винтами четыре крышки 1, в каждой из которых установлен
регулировочный винт 2, втулка 3, пружина 4 и направляющая пружины 5.
Регулировочные винты защищены от загрязнения резиновой заглушкой 12.
Герметизация полостей корпуса и передача усилия от сжатого воздуха к
пружине осуществляется при помощи диафрагмы 6.

Осушитель воздуха троллейбуса 42003А

Осушитель воздуха(рисунок
20)
применяется в
пневматической системе троллейбуса для очистки и осушки сжатого
воздуха, поступающего от компрессорной установки, и регулировки
рабочего давления посредством встроенного регулятора.

Осушитель воздуха оборудован встроенным регулятором 9. Регулятор,
достигнув верхнего предела, воздействует на датчик давления WE 2137,
размыкает его контакты и отключает компрессор. Верхний предел
давления отключения регулируется винтом 10. По мере падения
давления, регулятор замыкает контакты датчика давления и включает
компрессор. Интервал включения компрессора не регулируется и
остается постоянным. Датчик давления является исполнительным
механизмом и не регулируется.

Работа системы

Работа питающей части пневмосистемы происходит следующим
образом:

Сжатый воздух от компрессораКУчерез
маслоотделительМОс
клапаном автоматического слива конденсатаКАСКи
осушитель воздухаВО,в
котором установлен датчик управления работой компрессора,
поступает в ресивер регенерацииР1и
конденсационный ресиверР2.Через
четырехконтурный защитный клапанКЗЧпроисходит
наполнение ресиверов заднего тормозного контураР4,
переднего тормозного контураР5,контура
стояночного тормозаР6и
контура подвескиР7,а
через одинарный защитный клапанКЗ0
ресивера дверного контураР3.

Для накачивания пневмосистемы троллейбуса при его буксировке или
отказе компрессора на маслоотделителе установлен обратный клапанКОот
которого в переднюю часть троллейбуса выведена пневмотрубка,
оканчивающаяся штуцером для подсоединения внешнего источника
питания сжатым воздухом.

При нарастании давления в системе, сначала происходит наполнение
ресиверов переднего(Р5)и
заднего(Р4)тормозных
контуров.

Принцип работы компрессора

Клапанная система компрессора состоит из двух дисков,
изготовленных из нержавеющей стали. Когда поршень движется вниз
и всасывает воздух, большой диск, который достаточно гибок,
прогибается вниз и пропускает в цилиндр воздух. Когда поршень
движется вверх, большой диск прогибается вверх и плотно
прилегает к седлу. При достижении давления в камере сжатия 10
бар гибкость малого диска позволяет сжатому воздуху проходить
через отверстие в седле клапана. Сжатый воздух выходит из
цилиндра.

В случае снижения уровня масла в компрессоре (при наличии
датчика уровня масла на ней) на дисплее пульта мигает символ(красный).

Контроль за датчиком уровня масла осуществляет узел №21.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПРЕССОРА БЕЗ МАСЛА И С ПОНИЖЕННЫМ
УРОВНЕМ МАСЛА.

ВНИМАНИЕ! РАМА КОМПРЕССОРА КРЕПИТСЯ К ОСНОВАНИЮ ТРОЛЛЕЙБУСА
ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПОДУШКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ
ИЗОЛЯЦИИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА ОТ КОРПУСА ТРОЛЛЕЙБУСА

Маслоотделитель троллейбуса 42003А

Маслоотделитель(рисунок
18)
предназначен
для предварительной очистки воздуха от влаги и масла, состоит из
корпуса 2, отражателя 1, входного штуцера 5, выходного штуцера
3, днища 4. Поступая через входное отверстие в корпусе, воздух
закручивается по спирали и, вследствие центробежного движения,
из воздуха выделяются частицы масла и влаги, которые осаждаются
на дно маслоотделителя и затем принудительно удаляются из него.

Предварительно очищенный воздух через отверстия отражателя
поступает к выходному отверстию маслоотделителя и затем в
систему окончательной очистки воздухаосушитель
воздуха.

На маслоотделителе установлен клапан автоматического слива
конденсата, предназначенный для удаления скопившегося
конденсата.

Управляет работой маслоотделителя узел №21.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: