Вопрос №20
Как определить наличие дыхания у потерявшего сознание пострадавшего?
- Взять пострадавшего за подбородок, запрокинуть голову и в течение 10 секунд проследить за движением его грудной клетки.
- Положить одну руку на лоб пострадавшего, двумя пальцами другой поднять подбородок и, запрокинув голову, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, постараться ощутить выдыхаемый воздух своей щекой, проследить за движением грудной клетки.
- Не запрокидывая головы пострадавшего, наклониться к его лицу и в течение 10 секунд прислушаться к дыханию, почувствовать его своей щекой, проследить за движением его грудной клетки.
Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Тип транспортного средства | Суммарный люфт не более (градусов) |
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы | 10 |
Автобусы | 20 |
Грузовые автомобили | 25 |
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 мин после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
- грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние легкового автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов.
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне:
- 1) До 16% включительно.
- 2) До 23% включительно.
- 3) До 31% включительно.
Следующий вопрос »
Подсказка
Поиск по сайту Автоинструктор199
Свежие видеоуроки:
Занятие от 11.02.2020 на МКПП. Лобненский маршрут, заснеженная дорога. Автоинструктор Алина
Занятие от 02.02.2020 на МКПП. Езда по городу, районы Строгино и Щукино. Автоинструктор Анатолий
Подобрать инструктора
по районам Москвы:
в Московской области:
2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199
Дополнительные главы:
ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2015
Дорожные знаки
Дорожная разметка и ее характеристики
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Административная и уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения
Некоторые статьи кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 264 уголовного кодекса Российской Федерации
Тормоза на ГАЗ 66 — avtorep.ru
В один прекрасный день под грузовиком на переднем колесе стали появляться потеки тормозной жидкости.
Были куплены:
- DOT-4
- Манжета уплотнительная поршня ( 51-3501051) поз. 15 на рис.
Думали что ремонт обойдется банальной заменой уплотнительной манжеты поршня. И начали со снятия колеса. По случаю купили ключ балонный роторный для грузовых автомобилей и решили его испытать.
Данная штуковина оказалась очень удобная, все гайки были откручены «от руки» и не пришлось прыгать на монтажке. К слову заметем, что ключ балонный роторный произведен в Китае, на сколько его хватит — проверим.
Под колеса поставили противооткаты и китайским домкратом подняли правое переднее колесо. Пока домкрат выполняет свои функции и не подтекает. Но чурку под мост мы всё же подставили, так как жизнь дороже китайского домкрата.
Сняли колесо и принялись за тормозной барабан.
Пришлось помогать молотком и кувалдой, так как барабан не хотел сниматься без «грубой» силы.
После обстукивания, тормозной барабан снялся и взору открылись внутренности тормозного барабана.
На землю упала лопнувшая пружина. И стало понятно, что всё только начинается.
Колодки оказались на грани полного износа. Внутри барабана всё было в грязи. Почистили и приступили к снятию колодок. Решили их заменить, а также поменять барабан, так как на этом были видны следы износы не вооруженным глазом.
Приволокли барабан и колодки с цилиндрами от донора.
Сначала хотели перекинуть просто колодки, но в процессе снятия болты, поз. 1 на рис. выше, отказались выходить из-за ржавчины, а выбивать их молотком оказалось нецелесообразно, так как они деформировались очень сильно. Поэтому сняли колодки прям с тормозными цилиндрами.
Но и дальше пошло не всё гладко. Запчасти от донора успели испытать на себе природную силу ржавчины. И у одного барабана при откручивании обломился золотник поз. 18 на рис. выше. Поэтому было решено один цилиндр взять от донора, а второй оставить родной. Но оба цилиндра разобрали, почистили, продули. Заменили манжеты уплотнительные поршня на новые. Хотя старые манжеты были целые, видимо тормозную жидкости выдавливало из-за того, что колодки были изношены, и цилиндр постоянно был в крайнем положении.
Поставили колодки от донора. От него же взяли вторую пружину, которая лопнула. Свели колодки, установили тормозной барабан от донора. Развели колодки. Kолодки разводятся после сборки колеса эксцентриками. Прокрутили колесо, и отверткой с внутренней стороны ступицы развели левую и правую колодки отдельно.
Открутили золотники, поз. 18 на рис. выше, и одели на них трубочки ,опустили трубки в бутылку. Залили тормозную жидкость DOT-4 в главный тормозной цилиндр и стали ждать пока из трубок потечет жидкость, чтобы не прокачивать тормоза. Долго она не текла, чтобы ускорить процесс, нажали несколько раз на педаль тормоза. И буквально через 30-50 сек. из трубок побежала жидкость. Сначала из нижнего цилиндра, подождали пока выбежит 30-50 миллилитров, чтобы пузырьки воздуха удалились — закрутили золотник. Потом подождали когда из верхнего цилиндра выбежит 30-50 миллилитров и тоже закрутили золотник.
Долили тормозную жидкость до уровня. Завели ГАЗ 66 и после 2-го качка педалью тормоза — появились тормоза. Проверили на ходу торможение, всё крутится когда надо и тормозит когда надо. После проведенного ремонта — колесо остается сухое.
1 — Неисправности тормозной системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
- Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
Примечание. Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Особенности эксплуатации и ремонта дисковых тормозов автомобиля
Дисковая тормозная система включает в себя тормозной диск и суппорт с одним или несколькими рабочими цилиндрами. Тормозные суппорты в общем случае могут быть плавающими и фиксированными. Крепление плавающего суппорта осуществляется напрямую к поворотному кулаку либо к специальному кронштейну при помощи направляющих пальцев. С одной стороны этого суппорта расположены рабочие поршни либо только один поршень.
При нажатии на педаль тормоза усилие передается тормозной жидкости, а затем поршню, прижимающему в итоге внутреннюю колодку к диску. Упираясь в тормозной диск, поршень дает возможность суппорту перемещаться вместе с наружной колодкой.
Фиксированный суппорт имеет другую конструкцию. Им в обязательном порядке снабжаются все транспортные средства — от легкового автомобиля до самолета. Данный суппорт, имеющий поршни с обеих сторон, жестко крепится к поворотному кулаку. Развиваемое в дисковом тормозе усилие способно полностью затормозить машину массой 2 т со скорости 100 км/ч на расстоянии 35 м. Таким образом, в сравнении с плавающими, фиксированные механизмы создают гораздо большее усилие, но и стоимость их значительно выше. К тому же фиксированный суппорт обладает довольно приличный массой. Но если первостепенное значение имеет быстрое и эффективное торможение, выбор делается именно в пользу фиксированного механизма.
Ремонт суппорта любого типа связан с одинаковыми проблемами. И в том, и в другом случае суппорт постоянно контактирует с водой и грязью, из-за чего возможно разрушение имеющихся в поршнях уплотнительных манжет. Это может привести к заклиниванию поршня в суппорте дискового тормоза. Для замены предлагаются готовые комплекты для ремонта со специальной смазкой, устойчивой к высоким температурам.
Тормозные колодки считаются расходным материалом. Они состоят из металлической пластины и наклеенной на нее фрикционной накладки. Хотя существующие в продаже колодки могут различаться размерами и формой, их функция всегда одинакова. Фрикционные накладки изготавливаются, как правило, из керамики и углеволокна.
Современные автомобили снабжаются датчиком износа, который крепится на одной из внутренних тормозных колодок. Датчик представляет собой обыкновенную пружину. По мере истирания колодки эта пружина в конце концов начинает соприкасаться с тормозным диском, издавая неприятный скрип и предупреждая о необходимости ремонта дискового тормоза.
Сами тормозные диски в наиболее дешевом исполнении изготавливаются из чугуна. Для бюджетного автомобиля типа Hyundai Accent в стандартных условиях эксплуатации это вполне приемлемый вариант. Чугунные диски имеют характерные недостатки — они изнашиваются и коробятся. Износ, иногда неравномерный, возникает вследствие трения.
На поверхности диска со временем образуются тонкие борозды, создаваемые абразивным трением мелких частиц пыли. Нужно в данном случае смотреть на глубину этих борозд. Если глубина превышает нормативное значение, диск потребуется протачивать, а в случае невозможности ремонта — производить замену диска.
Коробление возникает в результате перепада температур: нагрев и расширение материала диска при торможении и остывание при отпущенной педали тормоза. Плавный и незначительный процесс нагрева-остывания не оказывает сильного негативного воздействия. Длительное же и при этом резкое торможение и последующее охлаждение диска, например, брызгами воды из лужи, приводит к необратимой деформации (короблению). В дальнейшем торможение с таким диском будет вызывать вибрации. Если коробление не критическое, деформированный тормозной диск можно выровнять.
Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Транспортное средства | Люфт |
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы | 10 |
Автобусы | 20 |
Грузовые автомобили | 25 |
где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния транспортных средств в снаряжённом состоянии на уклоне
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии — совокупная масса с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.
Запрещается участие в дорожном движении, если cтояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния легковых автомобилей и автобусов в снаряжённом состоянии на уклоне до 23 процентов включительно.
Запрещается участие в дорожном движении, если cтояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния всех грузовых автомобилей (в том числе с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны) и автопоездов в снаряжённом состоянии на уклоне до 31 процента включительно.
При каком из перечисленных условий запрещено участие транспортного средства в дорожном движении?
-
1. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния легкового автомобиля с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.
-
2. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния легкового автомобиля в снаряжённом состоянии на уклоне до 23% включительно.
-
3. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния грузового автомобиля с технически допустимой общей массой до 3.5 тонны в снаряжённом состоянии на уклоне до 31% включительно.
-
4. Во всех перечисленных условиях участие в дорожном движении запрещено.
Критерием эффективности стояночной тормозной системы является возможность удержания ТС в неподвижном состоянии в течение не менее 5 минут на участке дороги с нормативным продольным уклоном.
Стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние:
- транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно;
- легковых автомобилей и автобусов в снаряжённом состоянии на уклоне до 23 процентов включительно;
- грузовых автомобилей и автопоездов в снаряжённом состоянии на уклоне до 31 процента включительно.
Дорога для испытаний должна иметь цементобетонное или асфальтобетонное покрытие. Поверхность дороги должна быть ровной, сухой и чистой.
Неисправности тормозной системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- Транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- Легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;
- Грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.
Примечание. Разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
1. | 0,05 МПа. |
2. | 0,07 МПа. |
3. | 0,09 МПа. |
Эксплуатация ТС с пневматическим или гидропневматическим приводом запрещается, если падение давления воздуха при неработающем двигателе составляет 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие.
1. | Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы. |
2. | Уменьшен свободный ход педали тормоза. |
3. | Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно. |
Эксплуатация ТС Вам запрещается, если стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние ТС с полной нагрузкой на уклоне до 16% включительно.
1. | До 23% включительно. |
2. | До 16% включительно. |
3. | До 31% включительно. |
Если стояночная тормозная система автобуса не обеспечивает неподвижное состояние автобуса в снаряженном состоянии (имеется в виду определенная изготовителем масса комплектного ТС с водителем без нагрузки, включающая не менее 90% топлива) на уклоне до 23% включительно, то эксплуатация такого ТС запрещается.
Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Что указывает на необходимость проверки ручного тормоза автомобиля
Прежде всего, отметим, что ручной тормоз легко выходит из строя, если, к примеру, забыть опустить рычаг перед началом движения и проехать при рабочем его положении некоторое расстояние. Тормозные колодки в этом случае достаточно быстро износятся и в результате перестанут воздействовать на тормозной барабан.
Вторая возможная причина выхода из строя ручника — растянутый или плохо подтянутый трос. Регулировка троса обязательна, если ручник не держит автомобиль на склоне при 5-7 щелчках поднятия рычага. При этом подтяжка тормозного троса возможна не более четырех раз. После этого необходимо менять уже тормозные колодки ручного тормоза.
Стояночная тормозная система обычно выходит из строя по причине окисления стального троса, что затрудняет движение троса внутри оболочки, а также из-за повреждения отдельных нитей троса или их удлинения. Коррозию тормозного троса вызывает попавшие на трос вода, снег или лед. На это могут повлиять погодные условия, но чаще в данной ситуации виноват автовладелец, небрежно эксплуатирующий автомобиль.
Нити троса растягиваются или разрываются по разным причинам:
- ручной тормоз используется слишком часто и чересчур активно;
- сам трос выполнен некачественно;
- на трос оказано механическое воздействие извне;
- трос износился естественным образом.
Тормозной трос не является расходным материалом и при грамотном использовании может служить практически вечно. Но периодическая проверка троса все же не повредит, поскольку в ряде случаев приходится регулировать всю тормозную стояночную систему, в том числе и тормозной трос. Каким же образом проводится эта проверка?
Рассмотрим несколько способов проверки троса, а также признаки его неисправности.
Диагностика и регулировка ручного тормоза является важной частью обслуживания автомобиля. Самая серьезная поломка в стояночной тормозной системе – это обрыв троса
Его же проще всего обнаружить. Обрыв троса сопровождается характерным металлическим звуком под днищем. Чаще все трос рвется, когда ручник пытаются слишком сильно затянуть.
Другая проблема, связанная с тросом – его «закисание» внутри оболочки или обрыв отдельных нитей, что значительно затрудняет свободное движение троса в оболочке. Проявляется это в том, что рычаг очень туго поднимается либо вообще не двигается, а также при его опускании задние колеса могут оставаться заблокированными.
Наоборот, слишком легкий ход рычага при отчетливо слышимой работе возвратных пружин может говорить о сильном растяжении троса. Колеса могут полностью не блокироваться даже с максимально поднятым рычагом. В этом случае трос требуется отрегулировать или заменить.
Для наиболее эффективной проверки ручного тормоза, рекомендуется обеспечить доступ к днищу автомобиля, загнав его на яму или на эстакаду либо подняв машину на подъемнике. При отсутствии такой возможности следует максимально расчистить место под днищем и забраться туда для непосредственной проверки и ремонта. С собой необходимо иметь соответствующий инструментарий, чтобы снять защитный кожух стояночного тормозного механизма снизу.
Желательно выполнять проверку вместе с помощником, который сможет периодически поднимать и опускать рычаг в салоне автомобиля. Под днищем в это время контролируется ход троса в оболочке, проверяется сам трос на отсутствие коррозии, закисленных участков и порванных нитей. Если видимых неполадок не обнаружено, а их признаки остаются, трос нужно снять для тщательного осмотра.
Разрешается ли участие в дорожном движении легкового автомобиля, у которого рычаг управления стояночной тормозной системой не удерживается запирающим устройством?
-
1. Запрещается.
-
2. Разрешается на равнинной местности.
-
3. Разрешается для полноприводных автомобилей.
-
4. Разрешается для автомобилей с механической коробкой передач.
-
5. Разрешается для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Основное назначение стояночной тормозной системы — это удержание транспортного средства на уклоне дороги в неподвижном состоянии. При этом, если рычаг управления стояночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством, обеспечить длительное удержание транспортного средства в неподвижном состоянии, используя только стояночную тормозную систему, невозможно.
Обсуждение (108)
Добавить сообщение
https://telegra.ph/zakazat-kontrolnuyu-09-29-14 написать курсовую работу
Как сделать заказ? Для заказа работы вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Регистрация займет не более одной минуты, НО взамен вы получите удобный кабинет для мониторинга своих заказов, общения с менеджером/автором. Как оплатить? Заказ можно оплатить как онлайн в личном кабинете, так и переводом средств на банковскую карту через платежные терминалы. Как быстро обработают мою заявку? Наши операторы находятся онлайн с 9 утра до 18:00, мы стараемся обрабатывать все заявки не более чем за 30 минут. Но в некоторых случаях оценка работы, может занять длительное время. Вы вносите исправления? Да, конечно. Мы БЕСПЛАТНО исправляем все замечания согласно задания. ***Мы не вносим бесплатно правки, если после согласования и выполнения работы изменились изначальные условия задания. Вы выполняете технические дисциплины? Да, мы выполняем весь спектр технических дисциплин. https://graph.org/kursovye-na-z
https://graph.org/zakazat-kursovuyu-09-29-18 написание дипломных на заказ
Как оформить заказ 1) Заполните форму заказа на нашем сайте Нажмите на кнопку «Заказать работу» Авторизуйтесь через Вконтакте или заполните ваши контактные данные в открывшейся форме.На указанные вами контакты придет уведомления о цене вашего заказа, вопросы менеджера и другая полезная информация. Дайте максимально развернутую информацию о Вашем заказе, сроках выполнения и прикрепите файлы, если они есть. 2) Внесите предоплату 50 процентов, чтобы мы приступили к выполнению. 3) Следите за вашим заказом. Вы можете следить за статусом вашего заказ в личном кабинете. Также согласовывать все детали выполнения работы с Вашим автором. 4) Когда Ваш заказ будет готов полностью, Вы можете ознакомиться с его частью. После этого необходимо внести остаток оплаты, чтобы скачать весь заказ.Все файлы вашего заказа можно скачать в личном кабинете или попросить менеджера выслать их вам на почту. 5) Сдайте работу на отлично! https:/
https://telegra.ph/napisanie-diplomnyh-na-zakaz-09-29-6 заказать реферат
Наша команда выручает студентов с 2015 года. В процессе борьбы с невероятно сложными предметами и хитрыми преподавателям мы смогли помочь более чем 5000 клиентам. Мы стремимся оказывать услуги наивысшего уровня и поэтому стараемся улучшить каждую деталь нашей работы: авторы проходят тестирования и пробный период, с менеджерами проводится ежемесячное обучение по общению с клиентами, и техническая доработка сайта не прекращается ни на секунду. Мы беремся за все предметы и все типы работ. Также мы с радостью выполним доработки уже готовой работы или напишем самые трудные разделы. Наша цель – это максимально упростить обучение в ВУЗе и сделать его спокойным. Мы работаем без офиса, хоть и имеем официальную регистрацию. Это дает нам возможность избежать лишних затрат и как результат наши цены доступные для всех студентов. Быстрое развитие компании связано с большим процентов довольных клиентов, которые рекомендуют нас своим
Новости и статьи
Новые комментарии на сайте
флеш игры джексмиф с читами на деньги и жизни и патроны бесплатно магазин бонус кодов для world of tanks отзывы заработок в интернете выплата яндекс деньги виртуальный шкипер 3 торрент заработок в интернете по английскому скачать игру хангри шарк эволюшн много денег на андроид скачать игры бесплатно на компьютер экономические стратегии бонус код варгейминг 2016 заработок с ежедневными выплатами в интернете скачать скрипт открытия кейсов php как создать свой сайт самому для заработка в интернете где взять ключи для кейсов кс го бесплатные игровые сайты скачать заработок в интернете заполнение опросов генератор бонус кодов для world of tanks blitz
Источник
Неисправности системы
Как обычно, подходя к вопросу о различных поломках и неисправностях, их насчитывается огромное количество.
Однако, существует ряд проблем, с которыми водители сталкиваются гораздо чаще, по этой причине следует знать некоторые из них, например:
- Проваливание педали тормоза;
- Ослабление тормозов или их неравномерное срабатывание;
- Увеличение остановочного пути;
- Сложность при нажатии на педаль для замедления или остановки машины;
- Крен машины при торможении;
- Срабатывание тормозов без нажатия на соответствующую педаль;
- Движение машины в положении «стоя».
Этот список можно продолжать еще довольно долго, однако, тут приведены самые распространенные примеры проблем, которые испытывает тормозная система.
При любом проявлении хотя бы одной из них, следует незамедлительно обратиться к специалистам за диагностикой, иначе вы подставляете опасности не только свою Газель, но и всех ее пассажиров, в том числе и себя.
Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм,
автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение
протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров
крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной,
бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с
углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Тормозной механизм газели
Автомобилем Газель используется тормозная система, называемая гидравлической. Данный тип установлен на всех автомобилях этой марки и подразумевает наличие гидравлического тормозного привода, состоящего из двухкамерного вакуумного усилителя и основного тормозного цилиндра. Естественно, это лишь малая часть тех элементов, из которых состоит весь механизм торможения.
В конструкцию гидравлической системы входят следующие элементы:
- Тормозная педаль;
- Усилитель тормозов;
- Главный цилиндр;
- Соединительные шланги;
- Трубопровод.
Выжимая педаль тормоза, водитель приводит в действие главный цилиндр. Далее в работу включается усилитель, благодаря которому усилие от нажатия ногой на педаль возрастает в десятки раз. После этого, внутри главного тормозного цилиндра резко увеличивается давление тормозной жидкости, которая устремляется к цилиндрам. В конечном итоге, благодаря цилиндру срабатывает конечный этап системы, колодки прижимаются к дискам колес и Газель останавливается.
Колеса и шины
5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
- для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
- для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
- для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.