Фара ГАЗ-3110

Какие фары подходят для газ 3110

В статье рассмотрим замену ламп, снятие и регулировку фары автомобиля ГАЗ-3110

Замена лампы фары

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Повернуть в любую сторону и снять крышку 1 корпуса фары

Отсоединить колодку с проводами от патрона лампы

Отжать пружинную скобу 2. Вынуть патрон 1 с лампой

Заменить лампу, вставить патрон на место и зафиксировать его пружинной скобой.

При установке галогеновой лампы, чтобы продлить ее срок службы, нельзя касаться пальцами колбы, брать лампу за колбу необходимо только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки.

Подсоединить к патрону колодку с проводами и установить крышку корпуса фары.

Замена лампы габаритного света

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Повернуть в любую сторону и снять крышку корпуса фары.

Вынуть патрон, повернув его на 90°.

Заменить лампу, вставить патрон на место и повернуть на 90°.

Установить крышку корпуса фары.

Снятие фары

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить колодки с проводами от разъема 1 на корпусе фары и от корректора 2

Отвернуть болт 1 крепления кронштейна фары к кузову, отвернуть два болта 2 верхнего крепления фары и снять фару

Устанавливают переднюю фару в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо отрегулировать свет фар.

Регулировка света фар

Разметка экрана для регулировки фар

Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию центров фар M наносить на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола.

Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 75 кг на месте водителя.

Проверить и при необходимости довести до нормы давление в шинах.

Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м.

При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Установить ручку корректора фар, расположенную в комбинации приборов, в положении «0».

Включить ближний свет.

Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно.

Вторую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

Отрегулировать винтами 1 (в горизонтальной плоскости) и 2 ( в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку «Разметка экрана для регулировки фар».

Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Фары на 3110

Копнул ещё и выяснилось, что отражатель на фарах с прозрачным стеклом, пластиковый китай, в отличии от металла на родных. Поэтому только Вошь за рупь и Филипс внутрь.

Если хочешь с гладким стеклом, прямая дорога тебя в южный-порт.

В сухую погоду и на снегу разница не видна практически, а вот в мокрую ощутима, с гладким стеклом и рефленым отражателем свет как на 105ых, или как на инках, а если ещё и лампочки хорошие, … Так для примера, еду рядом с Волгой с родными фарами, мой свет перекрывает свет его свет.

Всё очень субъективно. А какие лампы были на Вашей, а были ли чистыми отражатели на другой, а протирал ли водитель стёкла? И т.д. Просто Вошь с сертификатом соответствия и лампы тоже. А весь колхоз на коленке. Сертификат между прочим Нами даёт, испытывая на полигоне. И ещё. Отражатели для фар с проэрачными стёклами непонятно кто делает. Соответственно степень отражения и форма пучка неивестно какая, а это моя безопасность. Поэтому колхоз в топку.

Хайди в мой бж там есть фотки как светят

Всё очень субъективно. А какие лампы были на Вашей, а были ли чистыми отражатели на другой, а протирал ли водитель стёкла? И т.д. Просто Вошь с сертификатом соответствия и лампы тоже. А весь колхоз на коленке. Сертификат между прочим Нами даёт, испытывая на полигоне. И ещё. Отражатели для фар с проэрачными стёклами непонятно кто делает. Соответственно степень отражения и форма пучка неивестно какая, а это моя безопасность. Поэтому колхоз в топку.

Лампы на второй Волге Филипс, фары новые и чистые бошевские, машинка брательника.

Вот ключевая фраза из твоего БЖ.Были куплены фары камаз, как их называют — лысые, или сегментные, нового образца,А что на рынке, х.з.

Лампы на второй Волге Филипс, фары новые и чистые бошевские, машинка брательника.

Светят хорошо. На снегу, так вообщешикарно. Галка есть. Зачёт.

Да родные фары если отражатель целый, стёкла в нормальном состоянии(главное чистые) и лампочка хорошая, светят очень даже хорошо. Каждый день езжу город-трасса и всё хорошо видно и на ближнем и на дальнем. Лампы стоят обыкновенные по мощности рекомендованные заводом. Если плохо светят ещё контакты смотреть надо. Бывают большие потери именно в них.

Различные изменения в светотехнике Волги Газ 3110

Много чего делал, потом убирал, потом снова что-то делал.

Остановился вот на чём:

1. Новые габариты в передние фары или «ангельские глазки» в фары 3110

Однажды, закупаясь на авторынке по необходимым запасным частям, я решил купить несколько светодиодных полосок, просто так, может пригодятся. Вот когда купил новые фары БОШ, ради эксперимента, поставил эти светодиодные полоски по периметру фары с внутренней стороны, приклеив их на скотч, получилось весьма красиво.

2. Улучшаем свет заднего хода.

Я внёс небольшие доработки в ту схему. Реле теперь у меня стоит там, где у 3110 блок реле (у ног водителя). А в багажник дополнительно прокинут всего 1 провод.

Чтобы реализовать эту схему нужно взять простую одноконтактную лампочку (такая как в поворотниках) и лампочку стандарта Н3. Простую лампу разбить и в цоколь лампы впаять лампу Н3. в итоге у вас должно получиться вот такое изделие, 2 штуки.

готовая составная лампочка

результат на воротах

Результат виден не вооруженным глазом. Светит в разы лучше, чем простая лампочка, пластик не греет.

3. Мигающие стоп-сигналы

блок управления стоп-сигналами авто

Устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии.

Оно управляет свечением ламп стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме — происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд, затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения

Фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей и предотвращают возникновение аварийной ситуации

Выпускает это устройство в виде набора мастер КИТ www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=52982

Собрал я его из комплектика ЗЧ и установил вот в таком коробочке на крышке багажника.

установил на крышке багажника

Управляет он не всеми стоп сигналами, а только задними противотуманками, именно они и моргают после нажатия на тормоз. После нажатия они делают 5 вспышек и включаются на постоянку. Видео нет, но поверьте на слово зрелище эффектное.

4. Разгрузочная схема на головной оптике Ну тут писать вообще неинтересно, а читать тем более. Стоит разгрузочная схема на ближний свет фар и противотуманки. Светят просто прекрасно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: