Ремонт бампера на газ 3110

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Задний бампер

Снятие

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения.

Снять заднюю обивку багажного отделения.

3. Отвернуть по одному болту бокового крепления буфера с обеих сторон.

4. Отвернуть по одной гайке заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

5. Снять буфер, вытянув его на себя.

6. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу.

Устанавливают задний бампер в порядке, обратном снятию.

При установке бампера надеть на болты бокового крепления резиновые прокладки.

1. Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения.

2. Подцепить отверткой и вытащить пистоны крепления задней обивки багажного отделения. Их 8 штук

3. Снять заднюю пластиковую обивку багажного отделения.

4. Ключом на 12 отворачиваем два болта бокового крепления бампера к задним крыльям.

5. Отвернуть по одной гайке ключом на 17 заднего крепления буфера с обеих сторон автомобиля.

6. Снимаем бампер, потянув его на себя

7. Если необходимо снять брызговик, отверните по три болта с каждой стороны автомобиля, а также шесть болтов снизу

Устанавливаем бампер в обратной последовательности. Перед установкой, чтобы не повредить краску кузова, накидываем на оба конца бампера тряпку.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Изготавливаем бампер ГАЗ 3110 своими руками

Тюнинг автомобиля ГАЗ 3110 включает в себя и такой элемент, как изготовление бампера. Так как хороших готовых решений практически нет, изготавливаем бампер своими руками.

Рисуем эскиз. Для этого все средства хороши – как карандаш, так и фотошоп. Теперь изготавливаем по эскизу макет. Материалом может служить все, что угодно. А мы остановимся на пенопласте. От того, насколько правильно будет макет изготовлен, зависит качество бампера.

Для начала снимаем родной бампер ГАЗ-3110. Вырезаем пенопласт кусками и приклеиваем его к бамперу на «жидкие гвозди». Изгибы и дыры заделываем пеной. Конструкцию при изготовлении можно армировать. Для этого используем проволоку или стальные полосы. Их прикручиваем к бамперу. Пена заливается постепенно – в противном случае она очень долго сохнет. После того, как мы наметили примерную конструкцию, проводим тонкую доводку – обрезаем и шлифуем все лишне.

Теперь оклеиваем макет стекломатом. Почему не стеклоткань? Стекломат лучше тянется и имеет более тонкую структуру. Пропитываем эпоксидной смолой. Причем порции эпоксидки готовим небольшие, не более 300 грамм, так как она имеет свойство твердеть. Через сутки эпоксидная смола достигает максимальной прочности, приступаем к ее ошкуриванию. Чтобы улучшить проникающую способность материала ее можно разбавлять растворителем, но не более, чем 5% от общего объема.

Количество слоев стеклоткани зависит от планируемой прочности. Оклеивая, нужно стараться, чтобы ткань ложилась ровно. Когда конструкция готова, начинаем ее шпатлевать. Первый слой укладываем исключительно со стекловолокном в пропорции 100:3 шпатлевки и отвердителя. В противном случае при ударах бампер имеет свойство рассыпаться. Зашкуриваем наждачной бумагой с зернистостью 220 для того, чтобы лучше приставала краска.

Обращаем особое внимание на места изгибов. Шпатлевка здесь имеет обыкновение трескаться. Поэтому проклеиваем стеклотканью

Но есть рецепт шпатлевки для этих мест: двойная доза отвердителя разбавляется уайт-спиритом до нужной кондиции. Такую смесь следует наносить кистью или губкой. Шпатлевка позволяет заполнить неровности, избавляет от небольших неровностей

Поэтому проклеиваем стеклотканью. Но есть рецепт шпатлевки для этих мест: двойная доза отвердителя разбавляется уайт-спиритом до нужной кондиции. Такую смесь следует наносить кистью или губкой. Шпатлевка позволяет заполнить неровности, избавляет от небольших неровностей.

После выполнения этих работ остается лишь окрасить. Цвет и фактура могут быть подобраны в тон кузову, а может и отличаться. Все зависит от желания и возможностей. В итоге получаем пластиковый бампер ГАЗ-3110 своими руками по своему вкусу.

Читайте:
  • Land Cruiser под ГАЗом — тюнинг ГАЗ
  • «Волга» ко дню рождения
  • Ультрафиолет BMW M3 + ГАЗ 21
  • Тюнинг печки автомобиля Волга
  • ВОЛГА — TURBO! Тюнинг ГАЗ

Кузов

При модернизации Волги водители выполняют тюнинг кузова и салона. Это позволяет повысить комфорт и придать машине красивый вид, который будет выделять авто в дорожном потоке. На машину устанавливают аэродинамические обвесы, пластиковые накладки на капот и крышку багажника, дополнительные воздухосборники.

При тюнинге штатные диски авто меняют на литые, которые не только придают автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид, но и способствуют увеличению пассивного охлаждения тормозных колодок, что оказывает хорошее влияние на срок службы деталей.

Еще один элемент тюнинга — замена штатных радиаторных решеток, шильдиков и фар на аналогичные. Чтобы придать автомобилю изысканный вид, водители устанавливают на Волгу радиаторные решетки от других автомобилей (либо самостоятельно изготавливают эти детали).

При замене оптики преследуют две цели:

  1. Усовершенствование фар. Выполняется для установки на Волге более ярких, долговечных и простых в обслуживании световых приборов.
  2. Изменение формы фар, монтаж «ангельских глазок», тонировка задних фонарей Волги и изменение «светового рисунка» задних фар. Придают машине необычный вид. Такой тюнинг Волги популярен среди водителей.

Бампер

Для улучшения экстерьера автомобиля проводят внешний тюнинг: замена штатных бамперов на спортивные аэродинамические обвесы или модернизация стандартных кузовных деталей.

Концепция тюнинга ГАЗ 3110

Оригинальный волговский дизайн – это последний привет из далекого советского прошлого. Тогда на таких машинах ездили представители власти и зажиточные граждане, приближенные к элите. Только к закату СССР новые Волги, дизайн которых легко прочитывается в 3110, перестали быть диковинкой, и их количество на дорогах стало паритетным.

У старшего поколения 31-е Волги до сих пор вызывают уважение. Впрочем, впечатление сильно портят прожорливые и ненадежные моторы. Но двигатель всегда можно поменять, например на мерседесовский дизель. Приобрести такой мотор сегодня можно совсем недорого, а служить он будет не один десяток лет.

Если посмотреть на оригинальный внешний вид ГАЗ 3110, то мы увидим вполне целостный автомобиль с аутентичными, хотя и старомодными чертами. Но учитывая, что прототипу этой машины более 30-ти лет, списать на это можно все

Тем не менее, обратим внимание, что дизайн до сих пор актуален, возьмем, к примеру, такой автомобиль, как Nissan Maxima, у которого можно найти много общего с Волгой

Если решено делать из ГАЗ 3110 конфетку, то помимо технической части придется основательно подработать с кузовом. Прежде всего, это ЛКП. Сегодня есть краски, гораздо лучше подходящие к представительскому виду Волги, чем скучная «белая ночь» или свинцово-серый цвет. Можно найти большое количество «цветных черных», от которых глаз оторвать нельзя.

Если сравнивать обычный и цветной черный, то второй будет выглядеть гораздо интереснее. Больше всего открытий в области смешения цветов сделали художники. Получение третьего цвета из двух других у них называется субтрактивным смешиванием. Однако цветов, участвующих в этом может быть не два, а более. Простейший «цветной черный» можно получить при смешении синего, красного и зеленого в равных пропорциях.

Изменяя пропорции основных красок и внося туда иные оттенки, можно добиться глубины цвета, причем это уже не будет черный. Так получаются красивые оттенки баклажанного, бутылочного зеленого, темно-синего, темно-бордового, коричневого и прочих цветов. Однако следует помнить, что при радикальном изменении цвета кузова, придется делать соответствующую запись в регистрационных документах на автомобиль.

Иногда возникает путаница, поскольку не все люди одинаково хорошо различают цветовые оттенки. Центров регистрации транспортных средств по стране тысячи, и не мудрено, что в каких-то из них могут попадаться люди, по-разному воспринимающие один и тот же цвет. Чтобы в последствие не было проблем с ГИБДД, необходимо потребовать от регистраторов четкого описания цвета.

Что касается внешних улучшений ГАЗ 3110, то здесь можно пойти двумя путями. Первый заключается в гипертрофии уже имеющихся черт. Например, кантик колесных арок у этой машины имеет намек на расширение. Сделав его выразительнее, можно получить весьма интересный эффект, – автомобиль сразу становится агрессивнее.

Потом можно сделать скулу более четкой, а также гипертрофировать среднюю часто капота и поработать с задней частью, например, установив лаконичный спойлер. Другой способ заключается в изменениях уже имеющегося. Но главное – знать чувство меры и не переборщить с «гипертрофией» имеющихся черт.

Интересное видео: модернизация ГАЗ 3101

  • Подводные камни при покраске бампера автомобиля в черный цвет

  • Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»

  • Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Салон

Тюнинг салона Волг 3110, 3105, 3102, 2402 и 2401 во многом схож:

  1. Подвергаются замене штатные кресла. Устанавливают удобные сиденья, снятые с иномарок. Чтобы элемент был надежно закреплен, в некоторых случаях может потребоваться доработка креплений кресел.
  2. Приборную панель и салон Волги обшивают другими материалами. Меняют пластик на современный, используют заменитель кожи, замшу, автомобильный велюр. Оборудуют светодиодную подсветку приборов и бардачка, устанавливают современную мультимедийную систему, навигатор и бортовой компьютер.

Свет в салоне

Модернизация салона автомобиля, выпущенного на Горьковском Автомобильном Заводе, включает и замену штатного освещения. Вместо лампочки устанавливают яркие светодиоды, которые располагают как по центру, так и по периметру потолка автомобиля. Светодиодные ленты, имитирующие неоновую подсветку, монтируют в нижнюю часть приборной панели и на нижние части дверей авто. При открывании они подсвечивают дверной проем.

Панель приборов

Тюнинг приборной панели заключается не только в усовершенствовании штатной торпеды авто, но и в ее замене на «приборку», снятую с другого автомобиля. Альтернативный способ получения приборной панели иной формы: выполнение оригинальной детали на заказ или самостоятельная работа при помощи стеклопластика и стекловолокна.

ГАЗ 3110 Волга. Общая информация по тюнингу

   Хороший тюнинг ГАЗ 3110 подразумевает чёткую настройку автомобиля под его владельца, улучшение автомобильных характеристик в соответствии с запросами и вкусом владельца. Отечественный тюнинг обычно ограничивается улучшением кузова машины или частичной доработкой интерьера. Рассмотрим некоторые виды тюнинга более подробно.

  Начнём с внешнего тюнинга (экстерьера) ГАЗ 3110. Некоторые ценители «Волги» предпочитают не трогать классический «горьковский» экстерьер,  добавляя лишь некоторые детали:

  • на выхлопную трубу устанавливают хромированный патрубок,
  • на крылья крепят специальные накладки,
  • на капот устанавливают воздухозаборник и легендарную фигурку оленя.

Некоторые владельцы не останавливаются на этом:

  • устанавливают ультрасовременные спойлеры,
  • стандартный «свет» заменяет ксенон,
  • спортивные литые диски с низкопрофильной резиной,
  • устанавливают модифицированные решётки радиаторов и много другое.

  К внешнему тюнингу, также,  относятся аэродинамические обвесы для ГАЗ 3110, которые придают автомобилю не только превосходную спортивную внешность, но и улучшают характеристики аэродинамики автомобиля. При таком тюнинге, как правило, заменяются передний и задний бамперы ГАЗ 3110, которые защищают его от воздушных завихрений, тем самым увеличивая максимальную скорость. Сразу определитесь, для чего вы делаете обвес, для улучшения внешнего вида или ходовых характеристик. В первом случае, делается поверхностный тюнинг, тогда как во втором, придётся вносить весомые изменения в кузов автомобиля, например, вырезать некоторые части.

  Незаурядной фантазии владельца требует внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110, но все затраты и хлопоты с лихвой компенсируются восхищёнными возгласами девушек, попавших в салон вашего автомобиля.

Вы можете поразить своих пассажиров:

изысканностью отделки салона кожей или качественными заменителями,

превосходными чехлами сидений с дерзкими вставками ярких расцветок,

подсветкой салона и панели приборов, которая будет идеально сочетаться с цветовой гаммой отделки.

Внутренний тюнинг ГАЗ 3110 предполагает установку отличной звуковой системы. Экстремальные владельцы устанавливают супер акустику в багажный отсек своих автомобилей, там же располагается мощный сабвуфер и ЖК-монитор, всё это дело может ненавязчиво подсвечиваться неоном.

  Технический тюнинг ГАЗ 3110  предназначен для улучшения рабочих характеристик этого автомобиля.

Некоторые умельцы заменяют отечественное «сердце» своего авто на более мощное импортное, например, от Mercedes-Benz. Некоторые тюнингуют родной двигатель ГАЗ 3110

Так же, под капот устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления.

«Родная» коробка передач заменяется на «автомат» от иномарки (от того же Мерса).

Ходовая часть, тоже подвергается некоторой модификации:

  • устанавливается улучшенная подвеска с мощным стабилизатором устойчивости,
  • тщательно подбираются и усиливаются пружины амортизаторов,
  • появляется прекрасная возможность установить селектор АКПП.

По желанию можно заменить тормоза, насос гидроусилителя и много чего ещё.

  Потрясающего эстетического эффекта вам поможет достичь аэрография ГАЗ 3110. Данный вид тюнинга появился в виде рисунков на гоночных автомобилях, затем, в середине 60-х годов начал набирать бешеные обороты и теперь предстал во всей красе. Теперь, конечно, ни кого не удивишь живописью на капоте или боках автомобиля, но умело «расписанный» автомобиль, безусловно, выделится в серой массе обычных легковушек. Главное, для получения потрясающего результата не пожалейте средств и воспользуйтесь услугами специалистов-аэрографов.

  В общем, тюнинг ГАЗ 3110 – дело трудоёмкое, но увлекательное. Подойдите к нему с душой и результат превзойдёт все ваши ожидания!

Тюнинг ГАЗ » Тюнинг ГАЗ 3110

Еще новости по темеПоверхностный тюнинг торпедо ГАЗ-3110: минимум затрат, максимум эффекта!
Тюнинг двигателя газ 3110, или как улучшить российский автомобиль
Доводим до класса люкс, или все про тюнинг салона ГАЗ 3110.
Какие литые диски на газ 3110 лучше выбрать.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать. Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.

волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки. Следует также установить новый ресивер на двигатель

Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.

Немного об истории производства газ 3110

ГАЗ 3110

В 1997 году была выпущена ограниченная переходная версия, которая была оснащена внутренней отделкой дверей от предыдущих моделей. С самого начала Gaz 3110 оснащался узким бампером из черного термопластика, а в 2000 году он был заменен на большой пластиковый накладной бампер. Таким образом, производители полностью обновили интерьер автомобиля, и его дизайн стал соответствовать стандартам не очень дорогих иномарок. Конечно, каждый раз производители придумывали новые обновления для автомобиля Газ 3110, а в 2004 году прекратили выпуск Газ 3110 и начали выпуск Газ 31105. Газ 310223 — последняя модель семейства «Волга», она выпускалась конвейерной сборкой, и ее последняя партия была выпущена в 2008 году.

В ходе многочисленных усовершенствований недостатки Газ 3110 были частично устранены, но из-за общего устаревания дизайна этой модели автомобиля, а также пассивной и активной безопасности значительно снизился спрос на Газ 3110. Тем не менее, Волга считается достаточно долговечным и доступным автомобилем, именно поэтому она стала популярной моделью в России. Gas 3110 экспортировался во многие страны, включая довоенный Ирак.

Преимущества реставрации салона Волга 21 в МФЦ LFA

— Всегда в наличии аутентичный хлопчатобумажный материал начала 50-х – конца 80- х годов. Его эксклюзивный выпуск согласно всем нормам технологического процесса СССР наладили наши партнеры, опираясь на консультации ведущего мастера МФЦ LFA; — Пошив напольного покрытия и обшивки багажника из классического коврового покрытия с крупным ворсом; — В МФЦ LFA ежемесячно поступает сразу несколько автомобилей Волга 21 на реставрацию салона и не только; — Ведущий специалист компании с 20-летним стажем по необходимости может выехать к клиенту на полную оценку работ по автомобилю и консультацию; — Оптимальное соотношение цена/качество; — Соблюдение всех особенностей технологического процесса при выполнении реставрации салона Волга 21.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: