Панель приборов маз датчики

Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-555142

Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-555142 с 1988 года. Имеет колесную формулу 6х4. Широко используется для перевозок больших объемов различных сыпучих грузов на стройках и открытых карьерах. На сайте вы сможете купить запчасти МАЗ-555142 в специальном каталоге.

МАЗ-555142 имеет цельнометаллическую платформу с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад, с гидравлическим опрокидывающим механизмом, с пневматическим дистанционным управлением. Кабина цельнометаллическая, двухместная, подъем осуществляется с помощью гидроцилиндра с ручным приводом. Модификации: МАЗ-555142-220, МАЗ-555142-223, МАЗ-555142-226, МАЗ-555142-227, МАЗ-555142-267, МАЗ-555142-268. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-555142 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Снаряженная масса, кг: 8200. Полная масса, кг: 18200. Грузоподъемность, кг: 10000. Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2/ЯМЗ-6563.10Е3. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 169 (230). Максимальная скорость, км/ч: 85. Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч: 26.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-555142, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете

Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети

Панель выключателей

1 – Электромеханический корректор фар
2 – выключатель преобразователя напряжения 12 В (для автомобилей с двигателями экологического класса 4)
3 – выключатель ASR (для отдельных комплектаций автомобилей)
4 – переключатель электродвигателей отопителя
5 – кнопочные выключатели света
6 – выключатель/переключатель подогрева топлива в ФГОТ и топливном баке/ баках
7 – рычаг управления краном отопителя, включает и регулирует нагрев воздуха, поступающего из отопителя
8 – рычаги управления вентиляцией кабины, управляют распределением воздуха в кабине
9 – кнопка принудительного пуска цикла смазки (для отдельных моделей и комплектаций автомобилей, укомплектованных централизованной системой смазки)
10 – розетка на 12 В (для автомобилей с двигателями экологического класса 5, 6), используется для подключения дополнительных потребителей электроэнергии, запитана от преобразователя напряжения 20 А. Преобразователь напряжения автоматически включается при переводе выключателя приборов и стартера в положение «I»
11 – выключатель аварийной сигнализации, с подсветкой (для автомобилей с двигателями экологического класса 6)
12 – кнопочный выключатель очистки сажевого фильтра с подсветкой (для автомобилей с двигателями экологического класса 6)

Принцип работы датчика скорости

Большинство датчиков работают на эффекте Холла. Для определения скорости и километража используются частотные импульсы, которые подаются с определенным интервалом. Импульсы возникают при вращении колес, поэтому механика высчитывает данные и они отображаются на приборах транспорта. Обычно на каждый километр выдается до 6 тысяч сигналов. Самым совершенным считается датчик скорости КамАЗ евро, так как он создан на основе современных стандартов и европейского опыта в автомобильной сфере, отличается информативностью, точностью.

Контактные датчики

Основой таких устройств является соответствующая микросхема со специальной пластинкой и усилительной схемой. Микросхема и магнит не двигаются. Для изменения магнитного поля и считывания импульсов вращаются кольца со специальными прорезями. Наличие небольших разъемов позволяет считывать показатели для отображения на приборах. По такому принципу сделан датчик скорости КамАЗ 5320 старого образца.

Однако на отечественных моделях, в том числе 4308, 53504 (название появилось у некоторых модификациях после рестайлинга 44108) техническая система усовершенствована. Так же можете прочитать про Развести колодки на Камазе – Правильная установка колодок.

Бесконтактные датчики

Устройство работает на эффекте Холла, но конструкция отличается. На валу агрегата (КПП или редуктора моста) находится ротор или импульсный диск с участками, являющимися намагниченными. Между микросхемой Холла и ротором предусмотрен зазор, но при этом импульсные сигналы успешно считаются через стандартные разъемы. Такая схема скорости датчика КамАЗ считается надежной, так как запчасти меньше взаимодействуют друг с другом и предотвращается нежелательное механическое влияние.

https://youtube.com/watch?v=75zk9RVrr-E

Возможные неисправности приборов и способы их устранения

— Причина неисправности

Способ устранения

Указатели уровня топлива, давления масла и температуры не работают

Указатель напряжения работает

Сгорел предохранитель № 8

Заменить предохранитель

Не работает указатель напряжения

Сгорел предохранитель № 6

Заменить предохранитель

Не горят контрольные или сигнальные лампы в блоках

Сгорел предохранитель № 8

Заменить предохранитель

Сгорели соответствующие лампы в блоке

заменить лампы

Перегорела токоведущая дорожка на плате блока

Осмотреть и исправить блок

Заниженные или завышенные показания приборов (указателей давления, температуры и топлива)

Неисправен соответствующий датчик

Заменить датчик

Неисправен прибор

Заменить прибор

Не горят сигнализаторы перегрева охлаждающей жидкости, резерва топлива или заниженного давления масла

Вышел из строя соответствующий датчик

Заменить датчик

Кабина

Белорусский автомобиль оснащается разными вариантами 2-дверной цельнометаллической кабины. На машину может устанавливаться малая кабина с двумя креслами и с низкой крышей, а также кабина с высокой крышей, оснащенная двумя спальными местами. И первый, и второй варианты отличаются хорошей шумоизоляцией.

Базовая комплектация кабины включает кроме ремней безопасности, также отопитель и подрессоренные кресла для водителя и пассажира.

При желании кабину можно дополнительно пополнить следующим оборудованием: системой ограничения скорости, музыкальным центром, тахографом и другими системами, которые могут улучшить комфорт для водителя и пассажира во время движения МАЗа-6312.

Все это позволяет водителю уверенно управлять машиной даже при перевозке грузов на дальние расстояния. Кресла оснащаются ремнями безопасности, а также системой подогрева. Их можно настроить в зависимости от потребностей водителя и пассажира. С водительского кресла доступны приборная панель и другие системы управления.

Внешне кабина отличается новыми округленными фарами и стильным дизайном, который обеспечивает великолепные аэродинамические характеристики.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы МАЗ-500

Органы управления автомобилей семейств МАЗ-500 показаны на рис. 122, контрольно-измерительные приборы — на рис. 123.

Ряс. 122. Органы управления

Педаль подачи топлива 1 (рис. 122), педаль 2 ножного тормоза и педаль 4 сцепления расположены в соответствии с общепринятым стандартом, т. е. педали подачи топлива и тормоза справа, а педаль сцепления — слева от рулевой колонки.

Рычаг 3 переключения передач расположен правее педали подачи топлива на полу кабины. Положение рычага при определенных передачах показано на рис. 124.

Ножной переключатель 5 расположен слева от 1 педали сцепления. Нажатием на переключатель производится переключение света фар. В зависимости от положения кнопки 2 центрального переключателя (рис. 123) происходит переключение ближнего света на подфарники или дальнего света на ближний свет.

Переключатель 6 (рис. 122) указателей поворота находится слева на рулевой колонке. При повороте автомобиля налево рукоятку переключателя указателей поворота перемещают в верхнее положение; при этом загораются мигающим светом лампы в правом подфарнике и в правом заднем фонаре. При повороте автомобиля налево рукоятку перемещают в нижнее положение; при этом загораются мигающим светом лампы в левом подфарнике и левом заднем фонаре.

Указатель поворота выключается автоматически при выходе автомобиля из поворота.

При включении указателей поворотов загорается мигающим светом контрольная лампа.

Кнопка 7 сигнала расположена в центре рулевого колеса.

Рукоятка 10 ручного тормоза находится под панелью приборов справа от рулевой колонки.

Рис. 123. Контрольно-измерительные приборы

Для затормаживания автомобиля рукоятку следует вытянуть до отказа на себя. Для того чтобы отпустить тормоз, рукоятку необходимо повернуть по часовой стрелке примерно на одну четверть оборота и переместить от себя.

Рис. 124. Схема переключения передач

Рукоятка 11 управления жалюзи расположена правее рукоятки ручного тормоза. При перемещении этой рукоятки на себя створки жалюзи радиатора закрываются, при перемещении от себя — открываются.

Рукоятка 12 остановки двигателя находится рядом с рукояткой управления жалюзи. Для остановки двигателя необходимо рукоятку 12 вытянуть на себя.

Рукоятка 9 управления гидросистемой автомобилей-самосвалов располагается на верхней части панели приборов кабины.

Контрольно-измерительные приборы, включатели и переключатели находятся на щитке 8 приборов. На щитке приборов расположены (рис. 123): включатель 1 стартера, которым производится включение стартера при повороте флажка включателя по часовой стрелке до фиксированного положения; центральный переключатель 2 света; кнопка переключателя имеет три положения: кнопка полностью вдвинута — освещение выключено; кнопка вытянута до половины — включено городское освещение (при этом в зависимости от положения ножного переключателя света включен ближний свет фар или подфарники); кнопка полностью вытянута — включено загородное освещение (при этом в зависимости от положения ножного переключателя света включен дальний или ближний свет фар). При повороте этой кнопки по часовой стрелке включаются лампы освещения шкал приборов, а также регулируется яркость освещения приборов; включатель 3 приборов; включатель 4 плафонов освещения; переключатель 5 указателя уровня топлива, используемый при наличии автомобиле двух топливных баков; он позволяет контролировать с помощью указателя уровня топлива наличие топлива в каждом баке; включатель 6 противотуманных фар; включатель 7 электродвигателя отопителя кабины; включатели 8 и 9 электроочистителей; фонарь 10 контрольной лампы; указатель 11 уровня топлива; манометр 12 контроля давления в тормозных камерах; манометр 13 контроля давления в воздушном баллоне тормозной системы; спидометр 14, показывающий скорость движения автомобиля в километрах в час, а установленный на нем суммарный счетчик— общий пробег автомобиля в километрах; указатель 15 давления в системе смазки двигателя; указатель 16 температуры охлаждающей жидкости в головках блока цилиндров двигателя; амперметр 17, предназначенный для контроля зарядки аккумуляторных батарей.

Включатель массы находится спереди аккумуляторного ящика.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Кабина МАЗа-5440

Машина оснащается кабинами двух типов – короткой и длинной. Вторая оснащается спальными местами, и устанавливается на грузовики для перевозки грузов на большие расстояния. Однако и укороченная, и длинная кабина могут похвастать просторностью.

Интерьер салонного пространства имеет пластиковое оформление в темно-серых тонах, сиденья и некоторые элементы обшивки салона из приятной на ощупь ткани. Сиденья водителя и пассажира оснащаются рессорами, что делает посадку удобной, и позволяет без усталости провести за рулем грузовика большое время. Кресла регулируются по высоте, вылету и углу наклона.

Автомобиль в штатной комплектации оснащается:

  • трехточечными ремнями безопасности;
  • автономным отопителем салона;
  • предпусковым подогревателем силового агрегата;
  • цифровым тахографом;
  • системой круиз-контроля.

За доплату на автомобиль устанавливают:

  • кондиционер;
  • систему АБС;
  • независимый воздушный отопитель;
  • магнитолу.

Кабина грузовика МАЗ-5440 имеет высокое качество сборки, приятное оформление и высокие показатели пассивной безопасности – панели имеют округлые грани. Салон эргономичен – помимо высококачественных материалов оформления и отличной сборки, продумано и расположение элементов управления автомобилем и дополнительным оборудованием. Отдельно стоит сказать о приборной панели – показания приборов отлично читаются даже в дневное время суток, а подсветка в меру яркая, и не слепит водителя.

Внимание! Благодаря стильному внешнему виду, уютной, функциональной и эргономичной кабине, автомобиль популярен в странах СНГ и в Европе

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов сводится к поддержанию приборов и датчиков в исправном состоянии, для чего необходимо еженедельно протирать сухой ветошью шкалы приборов и гнезда блоков контрольных и сигнальных ламп, а также следить за надежностью посадки защитных резиновых чехлов на корпуса датчиков.

Нарушения в посадке чехлов могут привести к выходу из строя штекерного соединения из-за попадания влаги и грязи.

Через каждые З0 тыс. км пробега при очередном ТО-2 необходимо удалить смазку из шестерен 2 полости цилиндрических и 5 спидометра (см. рис. 3) и заменить ее новой. Для смазывания шестерен применяется смазка ЦИАТИМ-201.

Общее описание, назначение МАЗ-5516

Самосвал МАЗ 5516 – это детище авторитетного белорусского автогиганта, предназначенное для транспортировки сыпучих грузов весом до 20-ти тонн. Его характеристики, спектр выполняемых задач впечатляют даже сегодня, когда на профильном рынке предостаточно надежных транспортных средств от ведущих мировых производителей.

Правда, есть в «бочке меда» преимуществ авто и законная «ложка дегтя»: владельцы небезосновательно сетуют на то, что даже обещанный белорусами повышенный уровень комфорта оставляет желать лучшего. Отсюда вывод: машина – действительно зверь, но отнюдь не ласковый. Тем не менее, даже это не снизило ее популярность, обусловленную во многом широкой сферой применения:

  • Городское хозяйство. Благодаря внушительной грузоподъемности авто активно используется во время вывоза мусора, в ходе транспортировки асфальта и прочих материалов.
  • Сельскохозяйственная отрасль. Здесь ТС привлекали для транспортировки удобрений, грунта, всевозможных жидкостей в специальной таре, а также во время уборки урожая для перевозки зерновых культур и не только.
  • Строительство. Самосвал используют для перемещения сухих строительных смесей и растворов, кирпича, камней и других материалов – не только насыпных, но и таких, которые в процессе погрузки штабелируются.

Кузов самосвала МАЗ 5516 характеризуется простым, сдержанным дизайном, внушительными габаритами и наличием классических бортов. Изначально авто выполнялось в лучших традициях советского машиностроения, но в последних модификациях уже были внедрены определенные новшества, дополнительные опции, которые поспособствовали улучшению технических показателей и удобства использования.

К примеру, если первые МАЗы покрывались эмалью вручную, и качество такого покрытия было настолько далеко от идеала, что следы ржавчины появлялись на кузове уже спустя несколько лет, то сегодня эта проблема решена целиком и полностью. Завод-производитель применяет качественные лакокрасочные материалы, а также новейшее оборудование для их нанесения, что в общем и целом способствует повышенной износостойкости всех конструктивных элементов.

Говоря о кузове, стоит отметить, что он выполнен в виде прямоугольника, силуэт слегка округлен, это улучшает аэродинамические характеристики. Капот отсутствует, а мотор и остальные детали находятся под кабиной. Металлический бампер является ключевым элементом системы безопасности.

Модель достаточно высокая, поэтому для удобства посадки и высадки конструкторы предусмотрели ступеньку. Несколько зеркал с продуманными локациями минимизируют количество мертвых зон и способствуют хорошему углу обзора.

Это поспособствовало повсеместному распространению модели на родине, а также в России и прочих странах бывшего СНГ.

ИП, а также компании и предприятия различной направленности предпочитают простые, надежные, понятные и неприхотливые в уходе самосвалы более «продвинутой» и одновременно с этим дорогой технике от зарубежных производителей. Их и ремонтировать проще, и детали в случае необходимости всегда находятся в свободном доступе, а замену легко может выполнить даже сам водитель.

Назначение клавишных выключателей / переключателей

Включение / выключение электродвигателей отопителя.
Включение/ выключение электродвигателей отопителя (для отдельных комплектаций автомобилей без функции принудительного включения привода муфты вентилятора).
Включение/ выключение привода муфты вентилятора (для отдельных комплектаций автомобилей с функцией принудительного включения привода муфты вентилятора).
Включение/ выключение преобразователя напряжения 12 В (для отдельных комплектаций автомобилей).
Включение/ выключение обогрева зеркал заднего вида.
Переключатель топливных баков, переключает сигнал датчика уровня топлива левого и правого баков (при наличии двух баков).
Включение / выключение блокировки межколесного дифференциала мостов.
Включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала мостов (для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует).
Включение / выключение гидромотора (для отдельных комплектаций автомобилей).
Включение / выключение проблесковых маяков.
Включение / выключение электронагревателя подогрева топлива в ФГОТ и топливных баках / баке.
Включение/ выключение противобуксовочной системы (ASR)

Внимание! Количество и порядок расположения переключателей и выключателей находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля. РазвернутьСвернуть

Масса и габариты

Массово-габаритные характеристики МАЗа-6312 являются стандартными для грузовика данного типа. Они имеют следующие значения:

  • масса полностью снаряженного автомобиля, кг – 12 050;
  • масса автопоезда, полная, кг – 26 450.

Высокая устойчивость и прочность рамы, ходовой части достигаются за счет оптимального распределения массы между передней и задней осью:

  • нагрузка на переднюю ось, кг – 7 450;
  • нагрузка на заднюю ось, кг – 19 000.

Максимальная грузоподъемность МАЗа-6312 составляет 14 250 кг. Благодаря надежной конструкции рамы и большому запасу прочности данное значение можно превышать на 10% без ущерба для техники.

Внутренние габаритные размеры платформы позволяют перевозить очень объемные грузы. Она имеет следующие значения:

  • длина, мм – 7 300;
  • ширина, мм – 2 540;
  • высота, мм – 2 480.

Суммарный объем – целых 46 м3. Важным достоинством платформы является ее тентовая конструкция.

Причем сам тент можно легко отсоединить, не разбирая при этом жесткий каркас: такая необходимость нередко возникает при транспортировке габаритных грузов.

Основные специалисты отдела КИП и А

На производственных предприятиях существуют цеха или отделы КИП и А. Руководит этой службой начальник отдела или цеха, иногда эти обязанности возлагаются на главного метролога предприятия. В составе отделов КИП и А часто входят контрольно-измерительные лаборатории (КИЛ). В зависимости от вида производственной деятельности предприятия, зависит и штат сотрудников подразделения КИП и А. Но есть минимальный набор необходимых специалистов, это:

  • инженер по контрольно-измерительным приборам;
  • мастер по наладке и ремонту КИП;
  • наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматизированного учета;
  • слесарь по ремонту и регулировке КИП и А;
  • техник-электрик;
  • радио-электронщик;

Слесарь КИП и А — кто он и чем занимается

Слесарь по КИП и А должен иметь среднее техническое образование, опыт работы с оборудованием и квалификацию слесаря 5 разряда. Слесарь по ремонту и наладке контрольно-измерительных приборов и автоматики должен знать:

  • принцип работы сложного оборудования, на котором установлены датчики;
  • устройство контрольно-измерительных приборов, технологию сборки и разборки и способы юстировки;
  • устройство и методы проверки сложных контрольных узлов и агрегатов;
  • принципиальные схемы приборов, принцип действия и методы регулировок;
  • требования стандартов, инструкций касающихся использования КИП.

Обязанности слесаря КИП и А:

  • уметь находить причину поломки, проводить ремонтные и наладочные работы;
  • регулировку, монтаж, испытание, юстировку и тарировку приборов и измерительной аппаратуры;
  • настраивать датчики конечного положения у клапанов и отсекателей;
  • открывать и закрывать импульсные трубки проборов;
  • проверку и настройку электроизмерительных приборов, контрольной аппаратуры и блоков автоматики с электронными системами;
  • проводить планово-предупредительные работы, выявлять и устранять неполадки в работе приборов и автоматике;
  • вести учет приборов, заполнять и вести формуляры на приборы, подавать заявки на ремонт.

В зависимости от эксплуатируемого оборудования на предприятии, слесарь проводит техническое обслуживание и отвечает за работу таких узлов как шкафы КИП и А, щиты управления, консоли, исполнительные устройства и измерительные приборы.

Плюсы и минусы профессии слесаря КИП и А.

Слесарь киповец производит ремонт, наладку контрольно-измерительной аппаратуры и сложных автоматизированных систем.

Плюсы данной профессии:

востребованность, уважение среди рабочих и ИТР; зарплата выше, чем у такого же слесаря ремонтного цеха; важность выполняемой работы, и чувства собственной значимости; уважение в коллективе. Минусы:

Минусы:

  • большая ответственность за выполняемую работу;
  • широкий круг служебных обязанностей;
  • травмоопасность при проведении ремонтных работ.

Обязанности инженера КИП и А

Инженер КИП и А — специалист отдела, должен иметь высшее техническое образование и опыт работы в инженерных должностях. В некоторых случаях необходимо пройти аттестацию по промышленной безопасности в Ростехнадзоре по эксплуатации установок.

Инженер КИП и А должен знать следующее:

  • устройство и принцип работы приборов, узлов, средств автоматики и оборудование предприятия;
  • схему, конструкции, технические характеристики и необходимые показатели при эксплуатации обслуживаемого оборудования и агрегатов;
  • приемы и способы осмотра оборудования, снятия показаний, измерение параметров и проведение необходимых расчетов;
  • методы сбора и анализа информации, принятия технических и технологических решений.

В обязанности инженера отдела КИП и А входит следующее:

  • управление и координация служб КИП и А;
  • организация работы отдела по обеспечению безаварийной работоспособности оборудования;
  • внедрение автоматизированных процессов;
  • обеспечение метрологического контроля средств измерений предприятия;
  • разработка технической документации (графики поверок приборов, технологические карты, графики и объёмы ППР и т.д.);
  • разработка и контроль выполнения планов работ отдела на месяц, на квартал.

От слаженной и грамотной работы специалистов КИП и А во многом зависит работоспособность не только самого оборудования, но и всего предприятия.

Watch this video on YouTube

Что такое ПИД регулятор для чайников?

Что такое термопара, принцип действия, основные виды и типы

Что такое электроконтактный манометр, назначение, принцип работы, схема подключения и обзор популярных моделей

Термометр сопротивления — датчик для измерения температуры: что это такое, описание и виды

Что такое термостат и какой у него принцип работы

Что такое соленоидный электромагнитный клапан, назначение, устройство и принцип действия

Контрольно-измерительные машины – устройство

Машины контрольно-измерительного типа обеспечивают точное определение координат, которым соответствует поверхность изделия, и предусматривают следующие элементы:

  • Механическое основание – область для размещения тестируемого образца, предусматривает возможность перемещения изделия к щуповому механизму;
  • Щуповая система – обеспечивает фиксацию координат точек соприкосновения щупа и исследуемого материала;
  • Опция измерений — определяют значения координат по всей оси движения щупа;
  • Рабочий привод – осуществляет управление движением подвижных элементов конструкции;
  • Система контроля обработки полученных данных.

Функциональность агрегата базируется на взаимодействии основных рабочих узлов между собой в рамках заданной рабочей схемы. Схема работы преобразователей устройств может быть:

  • Индукционной и оптической;
  • Электроконтактной и емкостной;
  • Тензо- и пьезометрической.

Выходные сигналы могут предусматривать аналоговый либо дискретный тип взаимодействия. Замеры проводятся контактным либо бесконтактным методом по триггерному принципу либо с помощью сканирования. Управление агрегатами производится вручную либо в автоматическом режиме.

О семействе МАЗ-5336

Все модели «классических» МАЗов-5336 оснащены мощными дизельными двигателями и трансмиссией Ярославского моторного завода. В начале 2000-х была выпущено небольшое количество МАЗ-533632-321 с немецкими КПП и двигателем, соответствующем Евро-3. Более экономичными являются МАЗ-53362 и МАЗ-53363 с расходом дизтоплива на 100 км. – около 30 л. (при 60 км/час). МАЗ-53363 считается одним из самых сильных грузовиков среди «классики», имея 330-лошадиный двигатель. Однако их грузоподъемность на 1,7 т. меньше. В остальном, конструкция «классических» МАЗ не имеет колоссальных отличий.

Обязательно почитайте: Белаз 75710

Настоящими экзотами среди МАЗов были и остаются дизельный тягачи МАЗ-533 и МАЗ-543 (масса – 23 тонны!), которые получили отдельный ряд модификаций. Эти громадины используются для перевоза тяжелой техники – главным образом, военной, поэтому функционально не имеют ничего общего с собратьями.

Просторная кабина имеет спальные места

Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Испытатели: КамАЗ-6520

Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520

Панель приборов КАМАЗ в сборе

Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.

Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый , ЕВРО 2

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
  • Гидросистема КАМАЗа 65115
  • КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
  • Максимальная мощность КАМАЗа
  • Рессора задняя КАМАЗ 45143
  • Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2008г
  • Дизель КАМАЗ на урале
  • Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
  • Дома на колесах из КАМАЗа
  • Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
  • Атз на базе КАМАЗ 43118
  • Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
  • Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
  • Запасные части КАМАЗ грузовой

Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520 kamaz136.ru

Как вы яхту назовёте…

В полном соответствии с принятым руководством решением «Каждой модели – персональное имя» семейство обновлённых седельных тягачей минского автозавода получило персональное имя «Простор», оно нанесено на переднюю маску. Выглядит неброско, но заметно. При этом и место для нанесения логотипа перевозчика осталось нетронутым.

Познакомились мы сразу с двумя седельными тягачами «Простор». Двухосным МАЗ-5440B9, оснащённым двигателем ЯМЗ, о чем, собственно, и говорит буква «B» в индексе модели, и трёхосным МАЗ-6430W8 с аналогичной рядной шестёркой под кабиной, только от компании Cummins. Оба тягача укомплектованы 16-ступенчатыми коробками передач ZF, порадовавшими удобством управления. Из глобальных отличий в «железе» стоит напомнить о том, что нормы Euro 4 на Cummins достигаются применением мочевины, а вот ЯМЗ прекрасно обходится без нее.

Нельзя обойти стороной и новую кабину «6431». Отличить эту модель от предыдущей «6430» только по каркасу без навесных панелей сможет лишь очень хороший специалист. При демонстрации их на заводе я так и не понял, в чём между ними разница, хотя обе модели стояли рядом. Но факт остаётся фактом, так что рассуждения тут неуместны.

МАЗ-5440B9, подготовленный к демонстрации на выставках и щеголявший серебристыми окантовочками и вставочками, естественно, казался более ярким. Но и на его фоне раскрашенный «по-рабочему» МАЗ-6430W8 не был замухрышкой. Так что свой стиль у МАЗов точно есть.

Внутреннее содержание кабины изменилось гораздо сильнее. Новая панель, знакомая читателям по тест-драйву МАЗ-6440РА, в бескапотной кабине смотрится ничуть не хуже. Даже моторный тоннель не портит этого впечатления. К тому же его высота не так уж велика и позволяет встать на нём практически в полный рост. Да и перемещаться по кабине вдвоем не сложно.

Не стоит только думать, что раз тандем двигателя и КП на тягачах импортный, то и всё остальное тоже заморское. Отнюдь – подавляющее большинство деталей отечественного производства. Например, седельно-сцепное устройство белорусское, изготовлено в ОАО «Гидромаш» в г. Кобрин, мосты тоже свои, «мазовские», магнитола, кстати, с возможностью проигрывания MP3 торговой марки «Урал».

Контрольно-измерительные машины – применение

Область использования КИМ включает предприятия металлургической и машиностроительной сферы, отрасль авиационных разработок и автомобилестроения, а также электротехническую индустрию и сферу электроники. Установки подходят для эксплуатации, как на крупных промышленных производствах, так и применяются небольшими компаниями, оптимальным решением для которых выступают компактные модели с ручным вариантом управления. Устройства контрольно-измерительного назначения используются для:

  • Измерения габаритных параметров изделий, их профилей, углов;
  • Создания рельефных карт;
  • Перевода изображения в цифровую форму;
  • Определения показателей сдвигов.

Благодаря точности управления и осуществляемых измерений производится выпуск мелких изделий, характеризующихся четкой геометрией. Использование КИМ в сложных технологических процессах позволяет объединить различные этапы производства и поддерживать точность осуществления выполняемых процедур.

Наша компания и фирма-партнер ООО «МВиФ» специализируются на реализации контрольно-измерительных машин, а также осуществляют поставки и обеспечивают ввод в эксплуатацию различных моделей данного оборудования с учетом типовых размеров и параметров точности осуществляемых измерений.

Тактико-технические характеристики

Модель: КАМАЗ-РИАТ 5387
Длина х Ширина х Высота 6060-8500 х 2550 х 3585
Колесная база, мм 3700 / 4100 / 4500
Снаряженная масса, кг 6800
Полная масса, кг 15400
Нагрузка на переднюю ось/заднюю ось, кг 6200 / 8450
Макс. Скорость, км/ч 100
Двигатель/объем, л Cummins ISLe-C340/8,9
Мощность, л.с./крутящий момент Н.м 340 / 1380
Коробка передач Механическая, ZF 9S1310 (9 ступенчатая)
Ведущие мосты С двухступенчатой главной парой
Тормоза Барабанные, с пневмо-приводом
Подвеска, спереди/сзади Рессорная/рессорная
Шины 11,00R20 или 14,00R20
Насосная установка Rosenbauer NH-30

Модель двигателя ISLe разработана для более тяжелых грузовиков. Автомобили с такими двигателями легко справляются с работой в более жестких климатических условиях, такие как крайний север, где преобладают более низкие температуры или в условиях высоких температур жарких странах, а также в условиях бездорожья. Двигатели ISLe являются лидерами по мощности, крутящему моменту и экологичности в классе Камминз (Cummins), и имеют наименьший вес.

Серия двигателей Камминз ISLe, отличается тем, что в ней совмещены преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей. Двигатель Камминз ISLe обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро 3 и Евро 4.

ЗАПОМНИТЕ, ЭТО ВАЖНО!!!

  1. Во время проведения ремонта или замены элементов электронных систем на автомобиле аккумуляторная батарея должна быть отключена
  2. При проведение электросварочных работ на автомобиле необходимо:
  • отсоединить все разъемы электронного блока;
  • отсоединить аккумуляторную батарею, сняв наконечники плюсовых и минусового кабеля аккумулятора с клемм АКБ;
  • наконечники плюсового и минусового кабелей аккумулятора электрически соединить между собой.

Внимание!!! Категорически запрещается прокладывать кабель сварочного аппарата параллельно электропроводке автомобиля

Включение аккумуляторных батарей

Пуск двигателя.

  1. Включите аккумуляторные батареи кратковременным (2 сек) нажатием кнопки выключателя.
  2. Включите приборы, повернуть ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. При этом загорятся контрольные лампы. Начнется самопроверка электронных систем.
  3. После того, как закончится самопроверка электронных систем и погаснет контрольная лампа двигателя, можно произвести запуск двигателя.

Остановка двигателя:

Перед остановом двигателя дайте поработать ему в течение 1-3 минут без нагрузки.

Внимание!!! Выключение аккумуляторных батарей разрешается выполнять только по истечение 30 сек после выключения замка зажигания. Не выполнение указания может привести к выходу из строя электрических элементов автомобиля

Не выполнение указания может привести к выходу из строя электрических элементов автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: