Сальник для автомобиля газ

Башмак противооткатный для грузового автомобиля (черный)

Корзина

Внимание! С сентября 2021г. армированные манжеты больших диаметров также поставляются в индивидуальной картонной упаковке

Причина покупать у нас

В Украине действует только один специализированный завод с полным циклом производства армированных манжет, включающим их лабораторный контроль и стендовые испытания. Наше предприятие принимает на себя гарантийные обязательства и в полной мере обеспечивает их выполнение. Сегодня финансовая ситуация заставляет людей выбирать самые дешевые товары и материалы: рынок заполнен изделиями китайского и гаражного производства — их использование чревато преждевременными ремонтами и простоями. Стоит задуматься, готовы ли вы «играть в рулетку»? Имея за плечами 30-летний опыт производства, мы предлагаем клиентам надежные решения — дешевле европейских, получаем за них благодарности от покупателей, которые выполняют замену изготовленных нами уплотнений лишь спустя много лет — при капремонтах агрегатов.

Сальник коленвала передний ГАЗ 53, 3307, ПАЗ ЗМЗ 511, 513 в обойме 53-1005032-01

Производитель: Пр-тель: ИП Шатунов В.П. г.Чайковск
Артикул: 53-1005032-01
Название: Сальник коленвала передний ГАЗ 53, 3307, ПАЗ ЗМЗ 511, 513 в обойме 53-1005032-01
Товар из категории: В категор.: запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66, 3307, 3308)
Наличие:

Нет в наличии посмотреть наличие в других городах

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник

Доставка

География наших заказчиков раскинулась по всей России, поэтому немаловажной составляющей качественного исполнения заказа является доставка. Мы стараемся подобрать оптимального грузоперевозчика, для доставки наших пружин

Очень важно чтобы заказчик получил пружины в кратчайшие сроки, и при этом не переплатив. В случае большого объема отгружаемой продукции мы готовы по предварительной договорённости доставить заказ собственным автотранспортом

По желанию заказчика пружины могут быть упакованы в различную тару, а так же законсервированы в соответствии с заданием получателя или нормами консервации.

Доставка может быть осуществлена как до терминала грузоперевозчика в Вашем городе, так и до дверей получателя.

Источник

Описание

Сальник коленвала ГАЗ-66,-3307, ПАЗ дв.511, 513 передний В МЕТАЛ. ОБОЙМЕ 55х80х10 «ЗМЗ» (ЗАВОД)** / 53.1005032-01

  • артикул 53.1005032-01;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 06.12.21 — 719 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Капитальный ремонт

Причин для упоминания еще немало, есть много разных нюансов. Капитальный ремонт ЗМЗ 53 включает в себя следующие работы:

  • Разборка двигателя;
  • Мойка деталей;
  • Разборка и дефектология всех узлов ДВС;
  • Шлифовка коленвала (если он подвергается шлифовке);
  • Замена втулок распредвала при необходимости с их последующим откручиванием;
  • Очистка клапана;
  • Сборка;
  • Обкатка двигателя внутреннего сгорания;
  • Монтаж на автомобиль;

Автомобиль начал дымить, когда вылился газ. Подозрение упало на клапанные сальники (сальники). Покопавшись в инете выяснилось, что их можно заменить без разборки головы — хотя многие «знатоки» мне говорили, что это невозможно. Все абсолютно верно.

И за один уик-энд все было сделано с папой. Конечно, работа кропотливая, тем более что ни он, ни я никогда не разбирали двигатели. Это использование теоретических знаний из книг и Интернета.

Первой трудностью была разборка коромысла — мы пытались его открутить, и его просто выбили деревянным молотком. Клапанные дроссели действительно были выбиты и вкатаны в двигатель. Я настоятельно рекомендую держать маслосливные отверстия в головке блока цилиндров закрытыми, иначе осушитель мог упасть туда и оказаться внутри двигателя.Клапанные уплотнения действительно были раздутыми. Заменили сальники клапанов. Собран заново. Отрегулировал впервые в жизни клапан (те, что идут передо мной, говорят, что клапаны после этого стали работать тише). Приступил к разборке лабиринта клапанной крышки. Было много всякого. Наверное, предыдущий хозяин еще время от времени заливал хреновое масло. Но благодаря тому, что я использую синтетическое масло 5в-40 и уже несколько раз менял его, все отложения мягкие и легко удаляются пальцем. Лабиринтное уплотнение — это проще простого. Решил заменить на герметик, так как в ближайшем магазине его не было. Или приходилось там все заклеивать герметиком. Короче из-за этого масло из сапуна попало в воздушный фильтр и я подумал, что все кончено — конец поршня. Как только нашел и поставил лабиринтную пломбу — отдушина высохла.

Самое интересное, что машина все равно горит под дроссельной заслонкой, хотя и не так сильно, как раньше. Сальник либо не работает, либо направляющие клапана изношены, а клапан расшатывается, что приводит к утечке масла.

Возможно, протекают впускные кольца? Решил сделать корпус. Даже если во всех цилиндрах компрессия не ниже 12. После трещин в корпусе все равно. Раскоксовка Хадова за 65 грн. Насчет колец не знаю, но нагар действительно растворяется.

Источник

Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.

Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.

Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.

Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:

— повышенный уровень масла в агрегате;

— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;

— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;

— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.

Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.

Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.

Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.

Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.

При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.

Источник статьи: http://gaz66avto.ru/stati-po-remontu/manzhety-salniki-primenyaemye-na-avtomobilyah-gaz-66-gaz-53/

Неисправности двигателя

У двигателя ГАЗ 53 такие же поломки, как и у других бензиновых силовых агрегатов. Но они не появляются просто так, для этого должна быть причина. Рассмотрим поломки и их причины:

  • Стук втулки шатуна (шейки) коленчатого вала. Одна из самых неприятных и серьезных поломок в ДВС. Причина — недостаточный уровень масла в картере, низкое давление (или его полное отсутствие) в системе, общий износ всех коренных и кривошипных шкворней;
  • Большой расход масла. Потеря масла может происходить через поршневые кольца (прогоревшие поршневые кольца) или утечка через соединения или сальники. Масло может вытечь, если не прокачать картер или забить сапун;
  • Стук поршней или верхних втулок в шатуне. Поршни могут иметь порванные юбки или перегородки между поршневыми кольцами, прожигание днища. Как правило, много отказов поршневого агрегата.вызвано перегревом двигателя;
  • Горение прокладок ГБЦ. Перегрев также является наиболее частой причиной. Даже при перегреве поверхности головок цилиндров часто коробятся, поэтому при замене прокладок стоит проверить, чтобы поверхности головок цилиндров не были кривыми. При необходимости фрезеруются поверхности или заменяются детали;
  • Прогорание выпускного клапана. Впускные клапаны не перегорают, но износ направляющей втулки не редкость. Клапаны выгорают чаще по трем причинам — из-за некачественного бензина, из-за попадания масла в клапаны (плохая поршневая группа), из-за отсутствия зазора клапанов.

Неисправности и их причины можно перечислять долго, поэтому в качестве примера были взяты наиболее типичные из них.

Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной

Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.

Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.

Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.

Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением.

— повышенный уровень масла в агрегате;

— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;

— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;

— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.

Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов.

На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев.

Манжета должна плотно сидеть в гнезде.

Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.

Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.

Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой.

Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.

При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец.

При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.

Манжеты (сальники) применяемые в автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53

Наименование манжеты — Номер манжеты в сборе Размеры, мм: (Диаметр вала — посадочный диаметр – ширина)

Сальник валика регулятора оборотов 321-1110310 (13 – 26 – 8)

Сальник кардана лебедки 69-2201031 (18 — 27,6 — 4,7)

Сальник верхней крышки картера руля 63А-4207115 (20 – 35 – 10)

Сальник коленчатого вала компрессора 20-2401034-Б (29 — 46,5 – 10)

Сальник вала рулевой сошки 53-3401022 (35 – 48 – 10)

Сальник задней крышки коробки передач и раздаточной коробки 51-1701210-А (51 — 76 — 14,5)

Сальник вала лебедки 66-02-4501362 (50 – 60 — 5,5)

Сальник ведущей шестерни заднего моста 51-2402052-Б4 (55 – 82 — 15,5)

Сальник шаровой опоры переднего моста 66-230071 (45 – 65 – 10)

Сальник ступицы переднего колеса:

63-3103035-А3; 51-3103038-А2 (95 – 130 — 17,5)

(только для ГАЗ-53) (55 — 80 – 10)

Сальник ступицы заднего колеса 51-3104038-В2 (95 – 130 — 17,5); (55 – 80 – 10)

Сальник подвода воздуха к шинам 66А-4224028 (45 – 64 — 10,8)

Сальник поворотной цапфы 66-2304052 (160 – 200 — 12,5)

Сальник коробки отбора мощности 20-3401023-Б (32 – 48 – 10

Источник

Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ 51-2402052

Краткое описание

Характеристики: Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ Код для заказа 784824 Артикул 51-2402052 Артикул доп. 51-2402052-Б4 Каталожная группа Трансмиссия ..Мост задний Ширина, м 0.015 Высота, м 0. Читать далее.

Характеристики: Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ

Код для заказа 784824
Артикул 51-2402052
Артикул доп. 51-2402052-Б4
Каталожная группа Трансмиссия ..Мост задний
Ширина, м 0.015
Высота, м 0.082
Длина, м 0.082
Вес, кг 0.051

ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А, ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.), ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.), ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.), ГАЗ-71

НОВИНКА! Автоопт — единственный диллер торговой марки MEGAPOWER в РБ. Грузовые запчасти MEGAPOWER — это амортизаторы, подвеска, сцепления, ТКР, ПГУ, цилиндры и многое другое!

Многолетний опыт работы в сфере подбора и продажи запчастей позволяет менеджерам нашего магазина автозапчастей в Минске квалифицированно проконсультировать вас при поиске и покупке необходимых запасных частей.

Уточнить актуальные цены и купить запчасти можно по телефону: +375 29 166-09-11 (A1)

Запросы, пожелания, предложения о сотрудничестве мы рады видеть по адресу: [email protected]

Станция технического обслуживания: г. Минск, переулок Софьи Ковалевской, 52, корп. 19, Телефон: +375 29 616-96-46

О нашем магазине

Ассортимент предлагаемых запасных частей постоянно расширяется от модели к модели. На сегодняшний момент наша компания готова предложить запасные части ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, ХЮНДАЙ, автобусов и спец.техники. Также поступают в продажу автоаксессуары, аккумуляторы, технические жидкости, инструмент, техническая литература, электрика и многое другое, без чего сложно представить современный магазин автозапчастей.

Мы стараемся, что бы у нас в продаже был наиболее полный ассортимент, необходимый для эксплуатации автомобиля.

Источник

11.4. Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки Тип
ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Фара АКГ24–75+70–1 АКГ12–60+55–1
Передний фонарь:
— указатель поворота; А24–21–3 А12–21–3
— габаритный свет А24–5–1 А12–5
Фонарь заднего хода А24–21–3 А12–21–3
Задний противотуманный фонарь А24–21–3 А12–21–3
Боковой повторитель указателей поворота А24–21–3 А12–21–3
Плафон кабины А24–21–3 А12–21–3
Задний фонарь:
— указатель поворота и сигнала торможения; А24–21–3 А12–21–3
— габаритный свет, освещение номерного знака А24–5–1 А12–5
Подкапотная лампа А24–5–1 А12–10
Блок контрольных ламп А24–1,2 А12–1,2
Приборы А 24–1 АМН12–3–1
Блок сигнализаторов А24–1 А12–1
Кнопочные выключатели А24–0,8 А12–1,2
Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации АМН-24–3 А12–1,1

Приложение 5

Сальники клапанов ГАЗ-53

Направляющие втулки клапанов во всех двигателях изготов­ляют в виде отдельных деталей. Конструкция их бывает разнооб­разной (см. рис. 1, позиции 4, 7, 8, 9).

Рис. 1 — Клапаны, направляющие втулки и седла клапанов

В двигателях отечественных автомобилей используют гладкие, менее трудоемкие втулки, обрабатываемые на бесцентровых шли­фовальных станках. Направляющие втулки с внешним ограничи­тельным буртиком (см. рис. 1, позиция 8) позволяют центрировать клапанную пружину, удобны при запрессовке, но в изготовлении они более сложны. Целесообразнее поэтому вместо буртика прота­чивать на втулке канавку под ограничительное кольцо (см. рис. 1, позиция 9), как делают это у втулок верхнеклапанных двигателей ГАЗ (ЗМЗ) и ЗИЛ-130.

Направляющие втулки нередко используют для защиты стерж­ней выпускных клапанов от воздействия горячего потока отработавших газов. В этих случаях они делаются несколько длиннее направляющих втулок впускных клапанов, больше последних выдвигаются в каналы отвода газов и ближе, следовательно, под­ходят к головкам клапанов. Чтобы избежать заедания во втулке, стержень клапана выполняют с меньшим диаметром у головки (см. рис. 1, позиция 7), или втулку со стороны, обращенной к го­ловке клапана, немного растачивают (см. рис. 1, позиция 9). Глубокая посадка направляющей втулки впускного клапана не при­меняется, поскольку это увеличивает сопротивление на впуске.

Материалами для изготовления направляющих втулок служат бронза, перлитный чугун и металлокерамика. Металлокерамика представляет собой смесь из порошков железа, меди и графита, которая подвергается прессованию, спеканию в печи и пропитыва­нию маслом. Металлокерамические втулки обладают меньшей теплопроводностью, но отличаются высокими антифрикционными свойствами и в настоящее время применяются для клапанов двига­телей ЗИЛ, ЯМЗ, ЗМЗ, МЗМА и др. В форсированных теплонапряженных двигателях рекомендуется применять бронзовые втулки, обеспечивающие наиболее интенсивный отвод тепла от клапанов.

Направляющие втулки смазываются маслом, которое вытекает из системы смазки и разбрызгивается коромыслами 11 и клапанны­ми пружинами (см. рис. 2, а). От возможного просасывания в ци­линдры масла, стекающего по стержням впускных клапанов верх­неклапанных механизмов, последние снабжаются защитными кол­пачками 1 или манжетами, изготовленными из маслостойкой резины (двигатели ЗИЛ, ЗМЗ и др.). В верхнеклапанных двигателях МЗМА (см. рис. 3, б) направляющие втулки 16 с этой целью делают с наружными фасками (чтобы стекало масло), а в опорной тарелке 11 ниже сухарей 12 крепления клапанных пружин ставят резиновые маслостойкие колечки.

Рис. 2 — Клапанные механизмы:

а) обычный верхнеклапанный с размещением коромысел на общей оси: 1 — резиновый защитный колпачок; 2 — тарелка пружины; 3 — втулка конусная; 4 — сухарики;5 — седло клапана; 6 — клапан; 7 — направляющая » втулка; 8 — опорная шайба;9 — стопорное кольцо; 10 — пружина; 11— коромысло; 12 — контргайка; 13 — регу­лировочный болт; 14 — наконечник штанги; 15 — ось коромысел; 16 — стойка оси коро­мысел; 17 — штанга;

б) с индивидуальными опорами коромысел: 1— распределительные вал; 2 — толкатель;3 — штанга; 4 — штырь-стойка шаровой опоры; 5 — коромысло; 6 — регулировочная гайка; 7 — шаровая опора коромысла; 8 — тарелка пружины; 9 — защитный колпачок;10 — пружина; 11— клапан; 12 — поршень

Рис. 3 — Механизмы газораспределения:

а) с нижним расположением клапанов: 1— ниша для сбора масла: 2 — полость коробки клапанов: 3 — шайба опорная (тарельчатая); 4 — сухарики; 5 — блок цилиндров; в—впускной канал; 7—головка цилиндров: 8,9 — впускной и выпускной клапаны; 10,20 — гнезда (седла) клапанов; 11— пружина; 12 — контргайка: 13 — проточка на стержне толкателя; 14 — распределительный вал; 15 — кулачки; 16 — толкатели; 17 — болт регулировочный: 18 — головка болта; 19 — направляющие втулки;

б) с верх­ним расположением клапанов: 1- кулачок; 2 — картер; 3 — толкатель; 4 — штанга; 5 — стойка крепления валика коромысел; 6 — коромысло; 7 — валик коромысел: 8 — регулировочный болт; 9 — контргайка; 10 — наконечник стержня клапана; 11-тарелка пружин; 12 — сухарики; 13 – наружная пружина; 14- внутренняя пружина клапана- 15 — опорная шайба; 16 — направляющая втулка; 17 — клапан; 18 — седло клапана; 19 — головка цилиндра;

в) со смешанным расположением клапанов: 1- впуск­ной клапан; 2 и 7 — направляющая втулка; 3 и 8 — пружина; 4 — коромысло; 5 — штан­га; 6 — выпускной клапан; 9 — толкатель; 10 — распределительный вал

Источник статьи: http://gruz-avto.com/p39837792-salniki-klapanov-gaz.html

Двигатель ЗМЗ 53 технические характеристики

ЗМЗ 53 – это восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, с алюминиевым блоком и двумя алюминиевыми ГБЦ. ДВС имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов. В блоке цилиндров гильзы съемные, устанавливаются на уплотнительных медных кольцах. На каждой головке блока имеется по четыре камеры сгорания, между ГБЦ крепится алюминиевый впускной коллектор. Система питания «Газовского» мотора – карбюратор марки К135 (раньше устанавливался К126Б). Двигатель ЗМЗ 53 имеет следующие технические характеристики:

  • объем цилиндров – 4250 см³;
  • мощность – 115 л. с.;
  • диаметр стандартного цилиндра – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия) – 7,6;
  • ход поршня – 92 мм.

Как и все современные двигатели, мотор 53 – четырехтактный, коленвал имеет правое вращение. Система охлаждения двигателя – жидкостного типа, в радиатор заливается тосол или антифриз. В каждой камере сгорания ГБЦ имеется по два клапана, движок работает на бензиновом топливе А-76. Следует отметить, что в советское время (в 60-80-х годах прошлого века) водители в систему охлаждения заливали воду – антифриз тогда применялся только в легковых машинах типа «Жигули», и то не всегда.

Двигатель ЗМЗ 53 имеет следующие заправочные емкости:

  • моторное масло в системе смазки – 10 л;
  • жидкость в охлаждающей системе – 21,5 л.

Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66

На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом.

Компрессоры автомобилей с системой регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от компрессоров автомобилей без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03) тем, что в резьбовое отверстие головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки

ввернут разгрузочный цилиндр (рис. 2).

Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. На шлицах коленчатого вала компрессора установлена муфта включения компрессора. Муфта перемещается вилкой, укрепленной на валике, положение которого фиксируется шариковым фиксатором.

Воздух в компрессор поступает от воздушного фильтра двигателя, К компрессору смазка поступает от двигателя автомобиля.

Техническое обслуживание компрессора

Периодически проверять натяжение ремней компрессора. Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса гидроусилителя рулевого управления. Угол наклона насоса должен обеспечить заливку масла до метки «уровень масла» на бачке насоса, а при отсутствии метки — до заливного фильтра бачка. Если наклоном не обеспечивается натяжение ремней, то переставить насос. При очень большой вытяжке ремней переставить и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них. Натяжение считается нормальным, если при нажатии пальцем на рёмни между шкивами насоса и коленчатого вала двигателя ремни прогнутся на 15—20 мм.

Ремонт компрессора

Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке.

— отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать

— снять шкив 10 (рис. 1) компрессора с подшипниками в сборе;

— отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 8 включения компрессора;

— снять муфту 9 включения компрессора;

— снять головку компрессора и кронштейн 12;

— снять шатунную крышку и вынуть поршень З с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;

— снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;

— снять цилиндр компрессора;

— спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;

— отвернуть пробку 8 (см. рис. 2) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;

— отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;

— отвернуть заглушку 6 (см. рис. 1) или разгрузочный цилиндр; вынуть поршневой палец и отъединить поршень от шатуна;

Преимущества

Продуманная ценовая политика и наличие скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

выгодная цена и постоянные скидки; постоянно действующие специальные предложения и акции; любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней; особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Как заливать антифриз в машину

Антифриз в автомобиле ГАЗ 35071 заливается через расширительный бачок.

После того как система промыта. Закручены пробки на блоке двигателя и краник на радиаторе. С помоью расширительной воронки антифриз заливается в расширительный бачок. Воздух постепенно выходит из системы. В систему входит 20 литров. Если антифриз вошел не полностью необходимо подождать пока выйдет весь воздух. Завести двигатель. Дать ситеме прогреться до открытия термостата. Он может сдерживать воздушные пробки. Если уровень антифриза в расширительном бачке упал. Следует долить его до уровня. Замена антифриза на автомобиле Газ Саз 35071 не вызывает сложности. Антифриз полностью сливается и без проблем заливается в систему.

Осмотр заднего моста

Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

Вот так выглядит редуктор заднего моста.

Вес его составляет 69 кг.

Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа

Особое внимание следует уделить торцам роликов

Устройство моста Газ 53.

Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни

Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

Неисправности заднего моста

Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

Признаком неисправного моста является:

  • При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

Задний мост от ГАЗ 53 в разборе

Шум сзади может происходить не только по причине неисправной главной передачи, часто шумят подшипники ступицы. Но характер звука здесь несколько другой – он постоянно присутствует на любой скорости, и если идет вой, то на более низкой частоте. Проверить гудящий подшипник несложно – нужно поднять любое заднее колесо на домкрате и покрутить его руками. Шум подшипника будет слышен при прокручивании. Поломки могут быть разные, разные бывают и их причины:

  • Жесткие условия эксплуатации;
  • Низкое качество трансмиссионного масла или его несоответствие техническим нормам;
  • Плохое качество запасных частей;
  • Несвоевременно проводимое техническое обслуживание.

От недостаточного количества масла или его низкого качества в первую очередь страдают шестерни главной передачи и конические подшипники в редукторе заднего моста. Хорошо достается и сателлитам в дифференциале – зубья теряют зеркальную поверхность, порой частично выкрашиваются.

Меняют шестерни главной передачи обязательно в паре – на заводе они «прикатываются» друг к другу. Если поменять только ведущую или ведомую шестерню, то хорошо отрегулировать зазор не получится, и мост все равно будет выть.

Регулировка зазора заднего моста ГАЗ 53

Если мост внезапно загудел, в первую очередь необходимо проверить состояние и уровень масла. Если в масло попадает вода, то на эмульсии мост также может зашуметь, особенно гул будет заметен на скоростях выше 60 км/ час. Часто советуют в шумящий мост добавить опилки, как бы этот способ позволяет устранить гул. Но это метод сомнительный – вряд ли изношенные зубья главной передачи восстановятся от этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: