10 рабочих способов как открутить болт с сорванными гранями

Описание приоровского стартера

Прежде чем мы расскажем о том, как произвести ремонт стартера, давайте ознакомимся с основным описанием механизма. Начнем с предназначения и места расположения.

Предназначение и местонахождение

Электростартер представляет собой узел, использующийся для преобразования электрической энергии в механическую, что необходимо для запуска мотора. Фактически этот механизм представляет собой электрический двигатель постоянного тока, оснащенный механическим приводом. Принцип работы устройства заключается в замыкании втягивающей и удерживающей катушек, а также перемещении сердечника, что способствует выталкиванию бендикса. В результате бендикс входит в зацепление с маховиком силового агрегата, а под воздействием якоря этот маховик начинает раскручиваться. Соответственно, это приводит к запуску мотора. В автомобилях Лада Приора стартерный узел расположен на коробке передач, под корпусом воздушного фильтрующего элемента мотора.

Какой стартер лучше поставить на Приору?

На сегодняшний день в продаже можно найти множество моделей стартеров от различных производителей, но все они делятся между собой на редукторные и безредукторные. И один, и второй вид обладает как своими преимуществами, так и недостатками. Основным достоинством безредукторного варианта считается надежность и возможность ремонта в случае поломки, что обусловлено его достаточно простой конструкцией. Что касается недостатков, то такие механизмы характеризуются большие потребляемым напряжением и большим весом.

Редукторные устройства стали использоваться относительно недавно, добавление редуктора в конструкцию позволило улучшить технические характеристики узла в целом. Основным преимуществом считается более высокая надежность запуска мотора, в частности, при пониженных температурах. Это достоинство достигается в результате увеличения крутящего момента. Сам электромотор имеет меньше габариты, однако частота вращения устройства более высокая, соответственно, для запуска мотора понадобится меньше тока. При производстве редукторных устройств используется меньше дорогостоящих материалов, соответственно, их стоимость на порядок ниже, чем у безредукторных.

Что касается непосредственно выбора стартера, то на практике редукторные устройства более надежны и выходят из строя значительно реже, чем безредукторные. Но в данном случае нужно помнить, что допускать работу стартерного механизма при запущенном силовом агрегате ни в коем случае нельзя. Все потому, что частота вращения якоря будет выше в несколько раз, соответственно, его проводники могут выйти из пазов и задевать неподвижные компоненты устройства, таким образом, разрушая его конструкцию (автор видео — CompsMaster).

Лада Калина: стартер и проверка его цепи питания

Итак, в случае, когда водитель переводит ключ в замке зажигания в положение II (запуск), при этом стартер не работает, в подобной ситуации возможны поломки как самого стартера, так и его цепи включения. Чтобы это проверить, следует выключить зажигание, после чего отсоединить колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Затем, при помощи отвертки следует перемкнуть вывод обмоток тягового реле, а также наконечник провода, который присоединен к «плюсу» аккумулятора автомобиля

Обратите внимание, в области замыкания выводов могут появиться искры

Важно не замкнуть отвертку на «мас­су» тогда, когда осуществляется замыкание выводов

Так вот, если коленвал двигателя будет вращаться, это укажет на полную исправность самого стартера. Другими словами, стартер можно полностью исключить из списка возможных неисправностей, так как проблемы возникли в цепи вклю­чения стартера. Если же стартер не будет крутить коленвал, тогда поломку следует искать в стартере или в тяговом реле стартера.

Идем далее. Обнаружив неисправность цепи, предварительно должна быть изучена схема стартера Калина. После можно включить зажигание, замкнуть выводы и таким образом завести двигатель. Благодаря такому методу удается своим ходом добраться до станции техобслуживания или гаража.

Если планируется ремонт на месте или в гараже своими руками, неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана следующими причинами:

  • реле стартера;
  • силовая цепь;
  • цепь управления реле;
  • контактная группа замка зажигания;

Вполне очевидно, что необходимо точно определить причину, почему возникли сбои и нет тока в цепи включения стартера. Начнем с реле.  С учетом того, что не все водители знают, где находится реле стартера Калина, отметим, что необходимо сначала найти монтажные блоки (предохранители Калина и монтажный бло­к реле стартера). Блок на Калине находится слева под рулевой колонкой в нижней части панели приборов.

Далее следует вынуть из блока реле стартера, после чего для проверки ставится рабочее реле 902.3747-11. Такое реле стоит рядом в блоке (реле стеклоподъемников). Если после установки реле стартер начал работать, тогда из строя вышло реле стартера. Проблему можно решить обычной заменой.

Если же дело не в реле, потребуется проверка силовой цепи, а также цепи управления реле стартера. Чтобы проверить цепь силовую, реле нужно вынуть из блока. После нужно взять кусочек провода для перемычки, которую вставляют в гнезда контактов реле (номера 30, а также 87). Теперь нужно включить зажигание в положение «старт».

В том случае, когда стартер включается, это укажет на то, что силовая цепь в норме. Если же включения не произошло, нужна проверка цепи. Для этого тестером следует проверить, есть ли 12 Вольт в гнезде 30 реле стартера, когда ключ в замке  зажигания стоит в положении «старт». Что касается «минуса» щупа, его на Калине удобно подсоединить к болту крепления ограничителя открытия двери.

Если напряжение в гнезде 30 есть, тогда тестером нужно проверить исправность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле. В случае, когда напряжение  на гнез­де 30 отсутствует, необходимо проверить цепь от вывода 50 замка зажига­ния до гнезда 30 реле.

В случае, когда цепь в норме, следует выполнить замену кон­тактной группы замка зажигания. Отметим, что если силовая цепь включения стартера в порядке, необходимо проверить цепь управления реле стартера.

Чтобы выполнить такую проверку, щуп тестера необходимо вставить в гнездо 86 реле стартера, а второй щуп соединить с «массой». После потребуется включить зажигание и выполнить проверку

Важно определить, есть ли 12В от главно­го реле системы управления двигателем в гнезде 86 реле стартера

После щупы тестера вставляются в гнездо под номерами 86 и 85, что позволяет проверить «массу» в гнезде 85 реле, соединенном с выводом контроллера (номер 50).
Если результат отрицательный, нужно проверить цепи управления реле стартера. Проверка предполагает диагностику от главного реле системы управления и вывода контроллера 50 на гнезда 86 и 85 реле стартера.

Как сорвать гайку ступицы с резьбы — радикальные методы для владельцев ВАЗ

Иногда силовых вариантов недостаточно, особенно такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где часто регулируют подшипники. В этом случае автомеханики советуют перейти к кардинально агрессивным способам демонтажа:

  • Разбить крепеж зубилом, молотком или гайкоколом/гайкокол;
  • Вдоль паза для законтривания просверливается ряд отверстий;
  • Разогреть соединение огнем газовой горелки;
  • Решить вопрос сваркой (приваривание аналогичной гайки или большего размера).

Важно знать:

Прежде чем приступать к работе – подготовьте новые запчасти. Дальнейшая эксплуатация снятой детали невозможна. Если демонтаж выполнен методом нагрева, потребуются проверить исправность ступичных подшипников.

Устройство, и как работает

Устройство стартера включает в себя следующие механизмы:

  1. Колпак, который расположен со стороны привода. Он оснащен кольцом промежуточного типа.
  2. Заглушка из резины.
  3. Рукоятка привода.
  4. Реле стартера — находится в блоке самого механизма.
  5. Крышка коллектора.
  6. Щетка.
  7. Пружинный механизм.
  8. Защитный кожух.
  9. Кольцо стопорного типа.
  10. Регулировочная шайба.
  11. Стяжной болт и якорь.
  12. Трубка для изоляции.
  13. Обгонная муфта с шестерней привода.
  14. Ограничительная система.

Схема включения стартера представлена в руководстве пользователя КамАЗа.

В это время начинается вращение стартера. Когда ключ зажигания проворачивается в любую другую позицию, отключается питание втягивающего реле. Пружина возвратного типа сбрасывает напряжение из корпуса катушек. Реле выводит бендикс из зацепления с корпусом маховика и отключает питание.

Как проверить своими руками

Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Виды конструкции и монтаж шин для соединения защитных автоматов

Большое количество производителей делают шины для соединения автоматов в РЩ, все модели имеют общие стандарты, по сечениям шин, расстоянию между отводами на гребенке. Эти стандарты привязаны к габаритным размерам различных серий автоматических выключателей и допустимой величине токовых нагрузок.

Конструкции шин делят на несколько категорий:

  • Для однофазных цепей однополюсные и двухполюсные шины;
  • Для трехфазных цепей однополюсные и четырехполюсные шины, для того чтобы отводные контакты шин были расположены на одной линии в двух и более полюсных вариантах контакты загибаются на соответствующие расстояния;

По форме отводимых контактов:

Штыревые шины универсальные они подходят к любой марке автоматических выключателей;

Шины с отводами формы FORK можно подключить только к автоматам, имеющим соответствующие разъемы, производства брендов АВВ, hager, АВДТ и другие.

Эти автоматы имеют разъемы с затягивающим винтом разъема FORK вилки.

Технические характеристики некоторых видов шин

Марка Кол-во полюсов (пластин) Рабочий ток, A Габаритные размеры
B,Общая высота с штырями контактов мм C,(ширина с пластиковым корпусом) мм D,(толщина пластины) мм Общая длина (м)
РИН1полюсная 40A 1 40 25 2.8 0.8 1
1полюсная 63A 1 63 25 3.2 1 1
ПИН 3полюса 40A  3 40 25 12 0.8 1
PIN 3полюса 63A  3 63 31 14 1 1
PIN 3полюса 100A  3 100 38 17 2 1
U (FORK) 1полюс 40A  1 40 25  2.8  0.8 1
U (FORK) 3полюса 40A  3 40 31 14  0.8 1

О червячном

Тем, кто не знает, как открутить кран червячного типа, желательно в первую очередь ознакомиться с его устройством. Как утверждают специалисты, эта система считается достаточно устаревшей. Фрезерованный корпус крана изготавливают путем литья из бронзы или стали.

Он имеет резьбу для кран-буксы. Изделие с резьбовым подводящим патрубком, который расположен снизу. Вывод воды из системы выполняется через излив слева. Самым сложным узлом считается кран-букса, внутри которого с помощью двигающегося по резьбе вверх-вниз штока с резиновой прокладкой перекрывается вода. Вверху системы отведено место для рукоятки. Она может иметь вид штурвала или шайбы. Путем вращения рукоятки смещается шток, закрывая или открывая воду. Чтобы полностью открыть червячный кран, рукоятью приходится делать несколько оборотов. Смесители комплектуются двумя отдельными буксами для холодной и горячей воды.

В какую сторону откручиваются ступичные гайки

При ремонте у автовладельцев без опыта возникает вопрос «В какую сторону деталь откручивается наиболее легким способом?». Конечно, всё зависит от марки авто, у Китайских например, конструкция и направление резьбы может отличатся, но существует два основных правила:

  1. На старых моделях машин, там, где фиксация шплинтом и пазом не предусмотрена, пробуем на левом колесе против, а на правом – по часовой стрелке.
  2. На современных машинах такой проблемы не существует, прикладывать рычаг, независимо от места работы, необходимо против часовой стрелки. Давление будет большим, поэтому необходимо предусмотреть использование стопора.

Восстановление резьбы в ступице колеса

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

balaganoff По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

На что обратить внимание при покупке

Разводной ключ представляет собой универсальный инструмент с варьирующимся размером зева. У него есть ряд преимуществ:

  • он заменяет несколько моделей;
  • при желании вы приобретете инструмент с губками специальной формы;
  • в продаже есть модели с пластиковыми ручками, поэтому их удобно держать при работе.

Не обошлось и без минусов:

  • поскольку головка разводных ключей достаточно велика, с инструментом тяжело работать в труднодоступных местах;
  • губка фиксируется ненадежно, и открутить туго затянутую гайку нелегко;
  • в ходе эксплуатации ключа люфт увеличивается;
  • положение губки нужно настраивать.

При всех минусах разводной ключ отличается удобством в работе, поэтому спешите им обзавестись.

Как сорвать гайку ступицы с резьбы — радикальные методы для владельцев ВАЗ

Иногда силовых вариантов недостаточно, особенно такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где часто регулируют подшипники. В этом случае автомеханики советуют перейти к кардинально агрессивным способам демонтажа:

  • Разбить крепеж зубилом, молотком или гайкоколом/гайкокол;
  • Вдоль паза для законтривания просверливается ряд отверстий;
  • Разогреть соединение огнем газовой горелки;
  • Решить вопрос сваркой (приваривание аналогичной гайки или большего размера).

Важно знать:

Прежде чем приступать к работе – подготовьте новые запчасти. Дальнейшая эксплуатация снятой детали невозможна. Если демонтаж выполнен методом нагрева, потребуются проверить исправность ступичных подшипников.

Инструменты и вспомогательные приспособления

В первую очередь смеситель необходимо приобрести. Это может быть обычный смеситель или в стиле хай-тек. Для того чтобы поменять кран, требуется подобрать необходимые инструменты и приспособления. Для работ вам понадобятся:

Для того, чтобы поменять кран, нужен разводной ключ с шириной до 32 мм.

  • разводной ключ с шириной до 32 мм (2 штуки);
  • газовый ключ второй номер может понадобится, если возникнет необходимость открутить старый смеситель;
  • пассатижи;
  • набор отверток различного размера и формы;
  • шестигранники номером 6, 8, 10 и 12;
  • рожковые ключи на 12 и 14 для затягивания эксцентриковых переходников;
  • виниловая изолента.

Замена смесителя начинается со снятия старого, который протекает и подготовки места в ванной комнате. Для того чтобы снять старый кран, который течет, в первую очередь необходимо отключить вводный водопроводный кран на квартиру или ванную комнату, если такового нет, перекрывается весь стояк, предварительно следует предупредить о проведении работ соседей. Старый смеситель снимается цельно без разборки, открутив гайки его крепления к водопроводу. Разборку проводят аккуратно, ведь какие-то части от старого смесителя, который протекает, могут вам в будущем пригодиться. Используя их, можно заменить отдельные изношенные части смесителя. Для того чтобы открутить сильно заржавевшие гайки, рекомендуется воспользоваться средством WD — 40, так называемым жидким ключом. Свойства такого ключа разъедать ржавчину, окисел, краску и через некоторое время вы с легкостью открутите кран. Если вводные гайки системы водоснабжения сильно проржавели их тоже надо сразу поменять.

При сборке смесителя устанавливаются уплотнители — резиновые или силиконовые прокладки.

Замена смесителя начинается с его сборки, так как продаются смесители чаще всего в частично разобранном виде. Самое простое строение смесителя если в него входит три основных чисти. И сборка в этом случае заключается в присоединение душевого шланга и «гусака» крана. Детали качественного заводского смесителя соединяются между собой практически без инструментов. При сборке смесителя не стоит забывать устанавливать уплотнители, которые представляют собой резиновые или силиконовые прокладки. Если прокладки не устанавливать, кран течет. Прокладки отдельно приобретать не надо, так как они входят в комплектацию крана. При сборке смесителя может возникнуть необходимость в подтягивании гаек, используйте ключ. Чтобы инструментом не повредить никелированную поверхность смесителя, рекомендуется на губки ключей намотать изоленту в несколько слоев, поврежденные элементы очень трудно поменять, надо будет покупать новый смеситель.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Что нужно:

  • Трубчатый торцевой гаечный ключ — «вороток». Инструмент должен быть изготовлен из высокопрочной стали.
  • Мощная отвертка.
  • Железная труба.
  • WD-40.
  • Металлическая щетка.

Процесс.

  1. Очищаем резьбу от загрязнений, используя щетку с металлической щетиной. Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40.
  2. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара. Только не переусердствуйте: смысл данного действия в том, чтобы произвести небольшую деформацию гайки, за счет этого снять ее будет легче. И сразу после ударов следует попытаться открутить ступичную гайку на ВАЗ или машине другой марки.

Гаечные ключи для сантехнических работ

Универсальным для сантехнических работ можно назвать газовый

(он жетрубный ) ключ. Такой ключ поможет держать металлическую трубу или сгон во время работы. Разводной ключ также можно отнести к универсальным: он пригодится при заворачивании шестигранных гаек и контргаек. Однако, ни один разводной ключ не сравнится по удобству работы с обычными рожковыми ключами. Таблица поможет правильно подобрать их размер:

Наименование элемента трубопровода Изобр. №№1 Резьба трубная цилиндрическая (G)
1/4″ 3/8″ 1/2″ 3/4″ 1″ 11/4″ 11/2″ 2″ 21/2″ 3″
Ключи гаечные рожковые (мм)
Ниппель двусторонний 00 2600 14 17 21 27 34 42 50 60 77 90
Ниппель переходной (указан размeр по большей рeзьбе) 03 2600 ? 17 21-22 27 34 42 50 60 ? ?
Пробка с внутренней резьбой (заглушка) 41 2600 16 19 23 30 37 47 53 63 80
Пробка с наружной резьбой 40 2600 14 17 21 27 34 ? ?
Пробка с наружной резьбой и фланцем F4 2600 10 12 12 14 30 38 38 38 55 55
Контргайка шестигранная 70 2600 17 19 25 32 38 48
Муфта прямая 46 2600 17 21 25 31 40 48 55 66 84 98
Футорка 44 2600 ? 17 21 27 34 42 50 60 ? ?
Удлинитель круглый (указан размeр внутрeннегo двенадцатигранника) D8 2600 ? 12 17 22
Удлинитель шестигранный F5 2600 25
Соединитель (штуцер) для шланга с внутренней резьбой F1 2600 17 19 24 30 38 45 51 64
Соединитель (штуцер) для шланга с наружной (внешней) резьбой D9 2600 14 17 21 27 34 38 44-47 54 66 85
Коллектор ** 2700 32 38
Фильтр механической очистки косого типа (косой фильтр грубой очистки, грязевик) ? ? 24? ? ? ? ? ? ? ?
Пробка фильтра механической очистки косого типа (косого фильтра грубой очистки, грязевика) ? ? 18, 20 или 21? ? ?
Узел присоедининения счетчика (указан размeр по штуцеру) ? ? 19? ?
Кран шаровый (обычный) 300-326 17 21 25 31 38 48 54 67 84 99
Кран шаровый (усиленный) 400-457 19 22 27 32 40 50 55 70
Накидная гайка шарового крана 320-322 30 37 47 52

Примечание: 1. По каталoгу произвoдителя — General Fittings (для фитингов) и Bugatti (для шарoвых кранов).

Буду признателен, если кто-то из уважаемых читателей уточнит или дополнит информацию этого раздела, сообщив через форму обратной связи хотя бы помеченные знаком «?

» недостающие размеры ключей.

И о размерах сантехнических труб:

Резьба трубная цилиндрическая (G) Металлическая труба (в т.ч. оцинковка) Пластиковая труба (в т.ч. полипропилен)
измеряется по внутреннему диаметру (внешний диаметр трубы будет больше, чем её размер) измеряется по внешнему диаметру
1/2″ 15 мм 20 мм
3/4″ 20 мм 25 мм
1″ 25 мм 32 мм
11/4″ 32 мм 40 мм
11/2″ 40 мм 50 мм

Рекомендации по подбору гаек

Если вам необходимо найти гайку отдельно по причине утери или порчи комплектной, то стоит помнить несколько простых правил:

Лучший вариант подбора – по образцу Конечно, если у вас есть старый элемент, то приобрести вместо него новый в разы проще. Достаточно сравнить два изделия и убедиться в том, что они имеют аналогичные параметры и взаимозаменяемы. Но далеко не всегда образец есть под рукой, поэтому можно взять с собой деталь смесителя, на которую нужен крепежный элемент
Изучить качество Если образца нет, то необходимо очень аккуратно и тщательно произвести замеры, а при выборе подбирать тот вариант, который изготовлен лучше: на резьбе нет заусенцев, она накатана равномерно и аккуратно, на поверхности отсутствуют пятна и раковины. Любая мелочь имеет значение, так как по ней можно судить, насколько добротно сделан элемент
Учитывать тип покрытия крана Ставить на хромированную конструкцию бронзовую гайку, равно как и наоборот – не самое лучшее решение, так как смотрится это не очень привлекательно. Конечно, данный пункт не касается случаев, когда крепление скрыто и его просто-напросто не будет видно, в такой ситуации подойдет любой цвет

Прижимная гайка картриджа в рычажных конструкциях скрыта за декоративным кольцом, поэтому ее цвет не имеет принципиального значения

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: