Ремонт водительского сидения на ваз 2109 своими руками

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Технология применения прошивного шила

Такой принцип обновления кресел позволит вам проложить под боковыми частями чехла дополнительный слой поролона для создания эффекта усиленной боковой поддержки. Работы выполняются в следующем порядке.

Что делать
На что обратить внимание
Проденьте кусок тонкой стальной проволоки в проушину пуговицы.
Длина проволоки 30 см.
Прошивным шилом насквозь проколите спинку водительского сиденья.
Вместе с надетым на неё чехлом, с тыльной стороны.
Заведите в крючок двойную проволочку.
Ту, что продета сквозь проушину декоративной пуговицы.
Протяните прошивное шило обратно.
На тыльную сторону спинки, вместе с заведённой в крючок крепёжной проволокой.
Пропустите проволочные усики через проушину ответной пуговицы и стяните пуговицы.
Сквозь спинку сиденья.
Зафиксируйте усики.
Откусите свободные хвосты.

Аналогично укрепляются чехлы на подушках сидений. При этом сиденье целесообразно снять с автомобиля для удобства. Как снять сиденье — описано в документации вашей «девятки». Крепление сидений ВАЗ 2109 легко может быть снято своими руками.

Таблица типовых дисков и шин

Подтверждение приведенной выше информации вы легко можете проверить в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2109.

Если говорить о еще больших колесах (диаметром 15 дюймов), то надо отметить, что их установка также возможна. Сложность только в том, что такие колеса не рекомендует устанавливать завод-изготовитель, вследствие чего у вас могут возникнуть проблемы на станции техосмотра. Для дисков R15 подходят колеса 185/55 и 195/50. Однако последние становятся почти впритык и есть риск того, что широкая резина будет задевать защиту.

Видео-совет по установки дисков R14 и R15 на ВАЗ-2109:

Анализируя рынок колесных дисков, весь ассортимент можно разделить на три типа:

  • Стальные штампованные;
  • Легкосплавные литые;
  • Легкосплавные кованные.


Стальные Штампованными дисками многие автомобили, включая ВАЗ 2109, оснащались еще с завода. Внешне они совершенно непривлекательные, с течением скорого времени теряют свои внешние характеристики. Будем откровенными, это пережиток прошлого.


Литые

Но при этом стальные штамповки имеют свои преимущества, из-за которых данный тип дисков до сих выпускается и пользуется внушительным спросом среди потребителей:

  • Доступная цена. Это самые дешевые варианты из всех доступных сегодня;
  • Высокие показатели прочности. Учитывая качество наших дорог, многие думают прежде всего о качестве, сохранности, а не внешних данных;
  • Надежность. Их не придется менять чуть ли не каждый сезон, откуда вытекает внушительная экономия;
  • При сильных ударах штамповки не ломаются и не трескаются. Максимум мнутся, что открывает возможности для восстановления, реставрации;
  • Легко снимаются и меняются без посторонней помощи.

Но давайте будем честными до конца. При всех их положительных качествах, отвратительный внешний вид заставляет автовладельцев отказываться от надежности и прочности в пользу имиджа, внешний привлекательности. Причем не стоит думать, что легкосплавные варианты абсолютно хрупкие и ломаются только от одного вида яма.


Кованные

Легкосплавные

Если говорить о легкосплавных дисках, то они изготавливаются, как вы уже догадались, из специальных легких сплавов.

Всего применяются три типа сплавов.

Тип сплава Особенности
Титановый Отличный выбор по всем показателям, кроме стоимости. Это самые дорогие легкосплавные диски, которые, тем не менее, служат долго, надежно, выглядят просто превосходно
Алюминиевый Алюминиевый сплав многие ставят на первое место, учитывая внешние характеристики, показатели прочности и доступность. Важный плюс алюминия в том, что ему не страшна коррозия. При надлежащей эксплуатации, алюминиевый сплав служит долго и поддерживает прекрасный внешний вид автомобиля
Магниевый В рейтинге среди трех легких сплавов занимает третье почетное место. При возможности выбора титана или алюминия, выбирайте их. Но это не говорит о том, что магниевых сплавов следует избегать.

Выбирая легкосплавные комплекты дисков, обязательно сравните их сильные и слабые стороны

Внешний вид — это далеко не единственный критерий, на который нужно обращать внимание при покупке

Статья в тему: Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

Как снять сиденье ВАЗ 2114: рассматриваем все варианты

Многие автолюбители задаются вопросом — как снять сиденья на ваз 2114 или как выполнить их замену?

Причины для подобных манипуляций могут быть самые различные:

  1. износ или серьезное повреждение кресел;
  2. необходимость замены покрытия пола;
  3. необходимость проклеить полы шумоизолирующим материалом;
  4. переобшивка сидений новым материалом (к примеру, кожей);
  5. установка альтернативных сидений (как задних, так и передних).

Кроме этого, могут возникать и различные другие ситуации, в которых может понадобиться демонтаж и последующая установка сидений. Как это выполнить максимально быстро и правильно — рассмотрим ниже.

Какие сиденья подойдут на ваз 2109

Штатные сиденья на ВАЗ 2109 очень просты. Ручные регулировки, слабая боковая поддержка, малопривлекательный внешний вид. Многие владельцы ВАЗ 2109 задумываются об улучшении сидений.

Варианты чехлов на «девятку»

Выбор материала чехлов довольно богат. Всё большую популярность завоёвывает экокожа. Приставка «эко» в её названии ничем, кроме маркетинга, не оправдана. Это синтетика, в которой на тканевую основу наносится слой полиуретанового, а не поливинилхлоридного полимера.

Поэтому «аромат» кожзама отсутствует. Кроме того, полиуретан — материал пористый, он «дышит», причём даже лучше, чем крашеная натуральная кожа. К недостаткам экокожи относится невысокая стойкость к термическим воздействиям — уголёк от сигареты прожигает экокожу насквозь.

Один из самых популярных материалов автомобильных чехлов — велюр. Это ворсовый материал, не скользящий ни по одежде, ни по коже. Летом не обжигает, зимой не холодит. Очень практичен, не требует сложного ухода. В то же время притягивает пыль.

Уникальна терморезистентность алькантары: зимой и летом температурные ощущения при прикосновении к ней одинаково нейтральны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как слить антифриз с блока Мазда 6?

Если бы не относительно высокая стоимость алькантары, она могла бы претендовать на звание идеального материала для автомобильных чехлов.

Нередко чехлы делают комбинированными, применяя два материала: лицевую сторону — из алькантары, а тыльную — из простого текстиля. Часто используется поролоновая подкладка.

Вы спрашивали: Как снять передние сиденья на ваз 2109?

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Какие сиденья можно поставить на ваз 2114?

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор.

Как снять спинку переднего сиденья ваз 2110?

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку. Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны.

Как сложить заднее сиденье ваз 2108?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как складываются сиденья на ваз 2112?

  1. Берёшь край сидушки или за специальную тряпочную петельку на торце сидушки со стороны багажника.
  2. Тянешь сидушку вверх и к мотору.
  3. Сидушка откидывается в сторону передних сидений и становится вертикально их спинкам, освобождая тем самым место под откидывание спинок задних сидений.

Как снять центральную консоль на ваз 2114?

Порядок выполнения снятия: Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли. Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Замена заднего и передних сидений на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Примечание! От начала и до конца, ход работы будет производится исключительно на автомобилях «Самарского» семейства!

Замена передних сидений:

Снятие: 1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.

3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.

4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.

5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.

6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.

7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.

9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.

Установка: Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.

5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Примечание! Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)

Замена салазок передних сидений:

Снятие: 1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.

2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.

3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.

4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.

Примечание! Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!

Замена заднего сиденья:

Снятие: 1) В начале операции при помощи отвертки подденьте правую и левую декоративную накладку, которая закрывает крепление сидений. После поддевания снимите их.

2) Когда накладки будут сняты, с обоих сторон отверните с помощью удлинителя с накидной головкой по одному болту, которые крепят подушку заднего сиденья.

3) После отворачивания болтов, чуть приподнимите подушку и вследствие чего снимите её.

4) Затем в крайнее левое положение переведите рукой, центральный рычажок крепления спинки заднего сиденья.

5) Теперь снова возьмите удлинитель с накидной головкой в руки, а после этого отверните по одному болту с каждой стороны крепления спинки сиденья.

6) После отворачивания болтов, снимите спинку заднего сиденья совместно с ковровым покрытием пола багажного отсека.

Примечание! Для того чтобы установить новое заднее сиденье на свое место, проделайте всю операцию в обратном порядке снятию!

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Замена заднего и передних сидений на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! На каждом автомобиле время от времени сиденья приходят в негодность. У кого то они рвутся, у кого то они деформируются и.т.д. Прочитав эту статью, вы ознакомитесь с правильной инструкцией по замене передних и задних сидений. А так же из этой статьи вы узнаете для себя, процесс замены салазок передних сидений.

Примечание! От начала и до конца, ход работы будет производится исключительно на автомобилях «Самарского» семейства!

Замена передних сидений:

Снятие: 1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.

3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.

4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.

5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.

7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.

Затем сдвину сиденье немного вперед, подберитесь к задней его части и после чего с обоих сторон отверните по одному болту крепления задних салазок.

9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.

Установка: Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.

5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Примечание! Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)

Замена салазок передних сидений:

Снятие: 1) Сперва снимите стопорную шайбу, которая крепит втулку первых салазок к сиденью.

2) Когда шайба будет снята, извлеките втулки из отверстия в салазках.

3) Теперь проделайте туже самую операцию но только уже со вторыми салазками, то есть сперва снимите стопорную шайбу, и после чего извлеките втулку из второй салазки.

4) Когда втулка будет извлечена снимите обе салазки.

Примечание! Установка первых и вторых салазок происходит в обратном порядке снятию, все поврежденные и деформированные втулки замените на новые!

Замена заднего сиденья:

Снятие: 1) В начале операции при помощи отвертки подденьте правую и левую декоративную накладку, которая закрывает крепление сидений. После поддевания снимите их.

2) Когда накладки будут сняты, с обоих сторон отверните с помощью удлинителя с накидной головкой по одному болту, которые крепят подушку заднего сиденья.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что такое диапазон Х в Антирадаре?

3) После отворачивания болтов, чуть приподнимите подушку и вследствие чего снимите её.

4) Затем в крайнее левое положение переведите рукой, центральный рычажок крепления спинки заднего сиденья.

6) После отворачивания болтов, снимите спинку заднего сиденья совместно с ковровым покрытием пола багажного отсека.

Примечание! Для того чтобы установить новое заднее сиденье на свое место, проделайте всю операцию в обратном порядке снятию!

Как снять подголовники на Приоре? Способы на выбор

Казалось бы, процедура проста, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с трудностями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытягиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже к выходу его из строя.

Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагается мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» или сложно осуществить технически, или не действуют. К тому же, инструкция может быть потеряна, если, к примеру, машинка не новая. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.

Снятие передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, которые входят в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали часто выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадания в него постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепление под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергивается. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол осложнит дальнейшие манипуляции;
Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся всунуть его глубже, а затем снова тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
Шприцем или пипеткой на каждый стержень капают масло или WD-40. Щедро лить не стоит, испачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.

Возможен вариант и работы спереди. Тогда размещаемся лицом к спинке и немного наклоняем ее на себя. Однако такое положение водителя куда менее удобно: упор при вытягивании получается не тот, да и угол наклона слишком крутой, потолок мешать будет все равно. К тому же на водительском месте будет сильно мешать бублик, которую никуда не деть.

Снятие подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется необходимость перевезти что-то габаритное, то есть увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они ложатся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакома и не требует большого физического усилия при съемке, с другой стороны, рассчитана, видимо, на трехрукого человека. Содержатся эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них влиять невозможно. Нужно одновременно нажимать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимается предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладет на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны подголовника снимается. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были испытаны на опыте и признаны достаточно удобными.

Каркас переднего сиденья

Несущим элементом большинства сидений является каркас из профилей, или стальных труб или цельноштампованный каркас, к которому крепят механизм регулировки положения сиденья и спинки вместе с механизмом регулирования ее наклона. Недавно был разработан каркас сиденья из пластмассовых профилей, или каркас отформованный из пластмассы. К трубчатому каркасу обычно крепят упругие держатели подушек (зигзагообразная проволока из пружинной стали), которые улучшают упругую характеристику сиденья, в то время, как в сиденьях с цельноштампованным каркасом эту задачу в значительной степени решает набивка подушки. Регулировка положения сиденья должна допускаться не в одном (продольном) направлении, а одновременно в двух (по горизонтали и вертикали) и лучше по отдельности. От конструктивного (среднего) положения согласно Директиве 2782 Объединения немецких инженеров ход регулировки должен составлять по меньшей мере ±80 мм. Для регулировки по высоте достаточно иметь ход 50 мм спереди, а сзади он может быть меньше. По этой причине салазки сиденья часто спереди немного приподняты, чтобы при перемещении сиденья можно было получить корректировку по высоте для людей невысокого роста. Регулировка положения сиденья осуществляется с помощью рычага, расположенного с передней стороны сиденья. Максимальный шаг изменения положения сиденья при продольной регулировке должен составлять 15 мм. Если применяется выдвижная направляющая, то она должна быть выполнена в виде профиля, установленного на опорах качения, так как простые направляющие скольжения, несмотря на специальные усовершенствования (пластмассовые направляющие скольжения), неприемлемы.

Каркас спинки аналогичен каркасу подушки. Штампованная конструкция меньше подходит для спинки, так как при столкновении об нее могут удариться пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Особо тщательный подход требуется при проектировании устройства для регулировки положения спинки, котоpoe должно обеспечивать изменение угла наклона спинки по меньшей мере на ±5° от среднего положения. Наиболее оптимальный угол в тазобедренном суставе составляет примерно 105°, угол наклона спинки сиденья относительно вертикали, обеспечивающий максимальное удобство, составляет 20—25°. Так как человек обладает повышенной чувствительностью к изменениям угла наклона спинки, то регулировка должна быть бесступенчатой. Расширение зоны регулировки до так называемого положения для отдыха хотя и популярно, однако в действительности неудовлетворительно. Механизмы регулировки сиденья в реальной эксплуатации, как и сиденье в целом, испытывают действие больших нагрузок. Поэтому следует проводить тщательное испытание их.

В двухдверных автомобилях спинка сиденья, независимо от наличия механизма регулировки угла ее наклона должна откидываться вперед, чтобы можно было пройти к заднему сиденью. Откидывание должно быть по возможности полным, чтобы обеспечить удобство посадки и обслуживания салона.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  1. Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  2. Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  3. Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.

Как заменить заднее и передние сиденья, совместно с салазками на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена передних сидений:

Снятие: 1) Сперва отодвиньте переднее сиденье назад и до упора.

2) Затем воспользовавшись отверткой, отсоедините при помощи неё торсионы от стойки основания подушки.

3) После отсоединения выведите торсионы из всех кронштейнов и вследствие чего снимите их.

4) Далее при помощи головки, отверните с обоих сторон по две гайки, которые крепят удерживающие кронштейны.

5) Когда гайки будут вывернуты, снимите удерживающие кронштейны со шпилек.

6) Теперь немного откиньте переднее сиденье назад, для того чтобы добраться до салазок.

7) Когда сиденье будет откинуто, отверните с каждой стороны по одному болту которые крепят салазки передних креплений.

9) Далее извлеките сиденье из проёма передней двери. После извлечения отверните болт который крепит замок ремня безопасности, а после чего снимите замок.

Установка: Вся установка происходит в обратной последовательности, то есть:

1) Сперва устанавливается новое переднее сиденье на своё место.

2) После установки сиденье сдвигается до упора вперёд и после чего заворачиваются два болта которые крепят задние салазки.

3) Далее сиденье отодвигается назад до упора, а после этого оно откидывается и вследствие чего заворачиваются два болта крепления передних салазок.

4) Затем пока сиденье сдвинуто до упора назад, оденьте на шпильки оба кронштейна и заверните гайки их крепления.

5) И в завершение установите торсионы на своё место.

Примечание! Когда операция по установке нового переднего сиденья будет окончена, болтом прикрутите замок ремня безопасности на место. А так же если вами были приобретены сиденья без салазок, то в таком случае установите салазки на него, сняв их для этого со старого сиденья! (Как снять салазки, смотрите в этой же статье в рубрике: «Замена салазок переднего сиденья»)

Как заменить сидения ВАЗ 2109

Со временем практически у всех автовладельцев ВАЗ 2109 возникают проблемы, связанные с водительским сидением. Многие любят отодвигать кресло до конца назад и устанавливать спинку практически в лежачее положение. Все это приводит  к просиживанию, провисанию и износу, в результате чего необходима замена сидения ВАЗ 2109. Как заменить сидение ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.   

За несколько лет эксплуатации разваливается боковая поддержка, соскакивает поролон, а труба начинает сильно давить в поясницу. В этом случае и требуется ремонт или замена сидения ВАЗ 2109.

С этой целью рекомендуем купить бу кресло, а потом из двух убитых сделать одно целое и нормальное.

Работы по снятию переднего сидения

— Для начала отодвиньте сидение до упора вперед. В отверстиях Вы увидите нижние концы торсионов, достаньте и снимите их.

— Теперь отодвиньте сидение назад до упора. Вы увидите четыре гайки крепления.

Отверните их и достаньте два кронштейна.

— Приподняв часть сидения, Вы увидите гайки крепления салазок. Салазки крепятся спереди и сзади двумя гайками.  Отверните их и достаньте сидение из салона.

— На салазках Вы увидите замок крепления ремня безопасности. Отвернув болты крепления, снимите его. — Теперь можете снять стопорное кольцо.

— Вы увидите резьбовую втулку, при помощи которой крепятся салазки. Выньте её. Проделайте то же самое с креплением вторых салазок. А теперь снимите салазки. — Далее последует ремонт или замена сидения ВАЗ 2109. Установка производится в обратном порядке. Ремонт переднего сидения ВАЗ 2109 — Снимите обшивку со спинки и с сидения.

— Теперь займемся поролоном. Как правило, он разорван в тех местах, где соприкасается с острыми железными краями, а также, если подвержен большому давлению.

— Если поролон не потерял форму, то его можно склеить «моментом».

— Далее займемся каркасом. Оклейте все острые края спинки, воспользовавшись резиной, тканью или войлоком. Таким образом, мы защитим поролон.

  • — Придайте жесткость каркасу, соединив края пружин проволокой.
  • — Ту часть трубы, которая упирается в спину, необходимо хорошенько оклеить войлоком.
  • — Соберите кресло, натяните обшивку и установите сидение на место.  

Салон ВАЗ 2108-21099 Сиденья и комплектующие

СИДЕНЬЯ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Комфорт водителя и пассажиров главным образом зависит от качества и состояния сидений. Именно эта часть оснащения салона подвергается сильному износу из-за постоянного использования.

В результате обивка сидений теряет аккуратный вид, на ней возникают потертости и трещины. Помимо этого, возможен износ наполнителя, который сбивается внутри подушек. По этой причине использование сидений становится некомфортным.

  • анатомические сидения;
  • штатные заводские сиденья
  • чехлы;
  • пенолитьё
  • комплектующие для установки.

Так, широкой популярностью пользуются анатомические сидения, которые обеспечивают максимальное удобство при использовании благодаря тщательно продуманной конструкции. Их форма учитывает все особенности тела и создает комфортную поддержку. Такое решение будет особенно удачным для тех, кто страдает от болей в позвоночнике после длительных поездок на автомобиле.

Другие особенности продукции

  1. Исключительная износостойкость и длительный срок эксплуатации за счет использования надежных материалов. В нашем ассортименте представлено несколько вариантов геометрии сидений – каждый найдет решение по вкусу!
  2. Прочность и надежность каркасов сидений, которые рассчитаны на большие нагрузки во время использования.
  3. Обеспечение максимального комфорта во время использования – сидения мягко, но эффективно поддерживают тело за счет оптимальной жесткости наполнителя.
  4. Стильное и выдержанное оформление обивки, благодаря чему обновка отлично впишется в общее оформление салона. При этом ткань сохраняет аккуратный внешний вид в течении длительного времени. В нашем каталоге представлены чехлы из различных материалов – водители могут выбрать натуральную кожу или качественный эко-заменитель.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: