Времонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ

Если в выше указанном списке вы нашли, случай с вашим автомобилем, попробуйте перейти по ссылки на страницу с подробным описанием. Если нет ссылки, мы еще не все случаи успеваем описать. Можете написать в комметариях, мы обязательно вам ответим. Если не получили ответ сразу, зайдите на эту страницу чуть позже, мы обязательно дадим ответ. Здесь рассмотрим признаки неисправностей грузовой техники КамАЗ, причины их возникновения. Советы по самостоятельному устранению простейших случаев и совету, когда лучше самому не лезть. При необходимости наши квалифицированные мастера устранят поломки любого уровня сложности.

Модификации

Минский автозавод выпускал несколько вариантов лесовозного грузовика:

  1. Ранним вариантом является модель 509П, которая поставлялась заказчикам всего 3 года (с 1966 г.). На машине использовался передний ведущий мост с планетарными редукторами, установленными в ступице. В трансмиссии используется сухое сцепление с 1 рабочим диском.
  2. В 1969 г. на конвейер встал модернизированный автомобиль модели 509. Машина отличалась измененной схемой сцепления, измененными передаточными числами в раздаточном редукторе и коробке передач. Для упрощения конструкции в переднем мосту стали использовать цилиндрические колесные редукторы. Доработки конструкции позволили увеличить грузоподъемность на 500 кг.
  3. С 1978 г. начался выпуск МАЗ-509А, который получил доработки по аналогии с базовой версией грузовика. По неизвестным причинам автомобилю не присвоили нового обозначения. Внешним изменением стало перемещение фар головного освещения в передний бампер. На кабине появилась новая декоративная решетка с комбинированными фонарями на заглушках, установленных на месте отверстий под фары. Тормозной привод получил раздельную схему привода по мостам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Отказала вся электика

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Дальнейшее предложение поступило от армейского КАМАЗа вездехода. Куда то делось внезапно питание отвечающее за запуск двигателя из кабины. Настоящему мастеру своего дела нужно лишь небольшая толика времени потраченного на вычисление и поиск неисправности, ремонт проходит вдвое быстрее, чем собственно и занялись наши спецы, выполнив к концу дня поставленную задачу. Дешево и сердито. Владелец доволен, автомобиль заведен и урчит своим 740-сильным двигателем, разогревая атмосферу теплыми кудряшками белесой солярки, вылетающей из выхлопной трубы. После новогодние дни промчались вмиг, но для нас друзья есть поле для деятельности. Наше кредо — приехать, найти причину, определить поломку и провести полноценный ремонт авто по возможности в кратчайшие сроки.

источник

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления

Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений

Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Принцип работы

В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке.

Вал стальной, на его рифленой поверхности жестко, посредством прессовки, закреплены стальная втулка, полюсные наконечники и контактные кольца.

Электрическая схема подключения генератора в систему электрооборудования РООВ предназначено для недопущения возбуждения генератора при использовании электрофакельного устройства ЭФУ. Система внутреннего освещения Система предназначена для освещения рабочего места водителя, контрольноизмерительных приборов, грузовой платформы автомобиля. Выпрямительным блоком переменное напряжение преобразуется в постоянное, и когда оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, генератор начнет питать потребители и заряжать батарею.

На зарядных станциях аккумуляторные батареи, приводимые в рабочее состояние, а также снятые с машин, заряжаются, как правило, при постоянной величине зарядного тока. Каждая фаза состоит из последовательно соединенных катушек, намотанных проводом с эмалевой изоляцией. Подать напряжение 13 В. Водостойкое исполнение генератора обеспечивается применением соответствующих покрытий поверхности его деталей и пропиткой обмоток водостойкими лаками.

На регуляторе имеется четыре вывода. При вращении ротора будет вращаться и магнитное поле, которое, пересекая обмотки статора, будет индуцировать в них ЭДС. Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором

Обзор устройства электросхемы МАЗ 5440

Отдельная часть отводится для обозначения световой сигнализации, осветительного оборудования: фонарей, прожекторов, фар, противотуманок, освещения в кабине.

Электроснабжение требуется приборам, расположенным на панели водителя, а также звуковой сигнализации, информирующей о проблемах с давлением в системе тормозов.

Значимой частью электрооборудования МАЗ является монтажный блок, в котором находятся предохранители.

Устройство включает многослойную печатную плату, а при коротком замыкании в электропроводке МАЗ и жгутах, проводящих ток, блок выходит из строя. Иногда узел возможно отремонтировать, чаще требуется его замена.

При снятии и установке блока важно тщательно контролировать соблюдение правил подключения. Подсоединять токопотребляющие устройства следует в соответствии электросхемой Евро МАЗ

Подсоединять токопотребляющие устройства следует в соответствии электросхемой Евро МАЗ.

Не забывайте, что чертежи электросхем не отображают реальное расположение элементов.

Графическое изображение показывает связь компонентов между собой.

Узлы могут соединяться последовательно либо параллельно, компоненты располагаются в цепи в определенном порядке, установленном производителем.

Тем не менее, перед ремонтом системы советуем тщательно изучить схему МАЗ, ведь при неправильном подключении элементов может возникнуть существенная поломка системы.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот — фары светят ярче.

Предохранитель F5

Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.

Предохранитель F5 1 — К блоку предохранителей F4; 2 — предохранитель F5; 3 — перемычка; 4 — провод «Генератор-предохранитель»; 5 — провод «Аккумуляторная батарея — предохранитель»; 6 — провод предохранителей; 7 — к блоку предохранителей F1; 8 — провод предохранителей


Все можно исправить самостоятельно

Грузовики марки КАМАЗ оснащены стартером Ст-142б с напряжением в 24В и силой тока на холостом ходу до 130 Ампер. Для его запуска необходим поворот ключа в нефиксируемое положение. Как только запуск состоялся, ключ отпускается.

Его действие происходит таким образом:

  • проходящий через тяговое реле ток от аккумуляторных батарей производит сцепление зубчатого венца маховика и шестерни привода с одновременным замыканием контактов питания стартера.
  • создается вращение якоря с передачей крутящего момента на маховик через шестерню привода.
  • они разъединяются после того, как двигатель начинает работать в автономном режиме.

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой при включении указателей поворота

Причины неисправности и способы ее устранения:

  • перегорела лампа одного из указателей поворота. Проверить, горят ли лампы указателей поворота, перегоревшую лампу заменить;
  • повреждены провода подвода питания к лампе указателя поворота или окислены соединения этих проводов. Если лампы указателей поворота исправны, но не горят, то надо проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить;
  • поврежден реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. Если с удвоенной частотой мигают также и все лампы указателей поворота, то надо заменить неисправный реле-прерыватель.

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.

В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля

Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Мультиметр и аккумулятор

Бывает, что очевидна некорректная функциональность АКБ. На помощь и здесь приходит мультиметр. Взяв его в руки и настроив на замеры тока, необходимо:

сначала отключаем одну клемму, затем подключаем контакт красного цвета к плюсовому значению. Соответственно, черный идет на минус. Нормальным показателем напряжения считаются показатели от 12,4 до 12,8 V.

Помните! Замеры выполняются не раньше, чем через час после того, как мотор выключен.

еще нужно замерить напряжение под нагрузкой. Имеется ввиду она должна равняться цифре, большей емкости в два раза.

Это означает, что, если емкость составляет допустим семьдесят пять A/час, соответственно нагрузка должна быть сто пятьдесят ампер. Проседание напряжения ниже девяти говорит о неисправности батареи. Также это может свидетельствовать о недозаряде аккумулятора. Когда отключите нагрузку, обычно напряжение приходит в норму в течение семи секунд.

Кстати, диагностику проводки лучше осуществлять, вооружившись схемой электрооборудования своего авто.

Как проверить проводку?

Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

Электросхема блока освещения

Внутреннее и наружное освещение предназначены для эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и темное время суток.

Электросхема освещения машины КамАЗ включает следующие элементы:

Электрическая схема системы наружного и внутреннего освещения

  • фары на кабине управления;
  • противотуманные галогеновые фары;
  • передние и задние световые указатели;
  • подкапотная лампа накаливания;
  • лампа освещения багажного ящика;
  • лампа освещения спального места;
  • блок ламп освещения приборной панели;
  • плафоны с лампами в кабине управления.

Подключение внутреннего и наружного освещения осуществляется по однопроводной схеме. Бесперебойность действия электрической цепи обеспечивают предохранители с плавкой вставкой типа ПРС-10.

Освещение работает с помощью комбинированного переключателя, напрямую подключенного через амперметр к источнику питания.

Не включаются лампы стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза в обоих задних фонарях

Причины неисправности и способы ее устранения:

  • перегорел предохранитель «6» в монтажном блоке. Если при этом не включается и плафон освещения салона, то действительно перегорел предохранитель. Заменить его;
  • неисправен выключатель стоп-сигнала. С помощью контрольной лампы или омметра проверить, замыкаются ли контакты выключателя при нажатии на педаль тормоза. Неисправный выключатель заменить;
  • повреждены провода или плохие контакты в соединениях проводов, идущих от выключателя стоп-сигнала к лампам задних фонарей. Проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить.

Тормоза и подвеска КамАЗ-5490

КамАЗ-5490 – один из немногих автомобилей Камского завода, оснащенный эффективными дисковыми тормозами, с электропневматическим приводом. Также порадует водителей наличие датчика состояния тормозных колодок, установленного в кабине.

Автомобиль оборудован целым рядом современных систем безопасности:

  • EBS так называемая электронная педаль, которая не имеет физического контакта с тормозной системой автомобиля. Вместо этого она посылает сигнал в электронный блок управления, который распределяет тормозное усилие по колесам;
  • ESP активная система безопасности, которая помогает избежать заноса автомобиля при торможении;
  • ASR антипробуксовочная система, которая предотвращает потерю сцепления колес с дорогой и снижает нагрузки на трансмиссию;

Передняя подвеска автомобиля выполнена на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с амортизаторами. Для обеспечения безопасности при поворотах и кренах грузовика здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска пневматическая, с системой управления ECAS.

Подробные технические характеристики седельного тягача КамАЗ-5490 можно найти на сайте производителя:

Разборка стартера для ремонта своими руками

Технологический демонтаж стартера на КамАЗе не предоставляет особых трудностей, так как весь фронт работ осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для разборки и демонтажа электродвигателя потребуется:

  • Набор трещоток с удлинителями;
  • Шлицевая отвертка с длинным основанием;
  • Пассатижи;
  • Ветошь для протирки и жидкость для устранения следов коррозии.

Для непосредственно демонтажа стартера с КамАЗа 5490 необходимо:

  • Отключить клемму аккумулятора для избежание короткого замыкания энергосети;
  • Далее отворачиваем фиксирующие гайки на корпусе электродвигателя и реле;
  • Затем снимаем перемычки, расположенные между обмоткой возбудителя и выводящим винтом вытягивающего реле;
  • После этого откручиваем фиксирующие гайки, которые держат траверсу и отворачиваем замковые шайбы;
  • Теперь можно отвернуть болты и демонтировать крышу коллектора и приступить ко снятию винтом, фиксирующим электрифицированные кабели стартера, после чего отсоединяем щетки устройства;
  • Далее откручиваем болт, удерживающий ось регулировочного фланца и извлекаем непосредственно саму ось рычага;
  • Затем можно открутить болт, фиксирующий крышку привода и демонтировать якорь и реле стартера.

При успешном завершении процедуры стартер на КамАЗ полностью будет разобран – для ремонта устройства просто прозвоните каждую деталь мультиметром и замените поврежденные комплектующие новыми, а также при необходимости замените изоляционную обмотку деталей. Процедура установки и сборки электродвигателя идентична вышеописанному алгоритму действий – просто выполняйте инструкцию в обратной последовательности.

Не рекомендуется самостоятельно пытаться ремонтировать ротор или статор электродвигателя. В большинстве случаев эти детали являются неремпригодными и требует специализированных оборудования и навыков – существует вероятность короткого замыкания электросистем автомобиля при первом запуске самопального стартера.

Что можно предпринять самостоятельно

При возникновении данной ситуации надо убедиться, вообще подается ли напряжение питания в кабину грузовика. Для этого надо сесть в кабину и включить кнопку аварийной сигнализации. Аварийка запитана по другим цепям и имеет минимум предохранителей для защиты. Если аварийка заморгала, то цепи питания у Камаза в порядке, необходимо проверять основные предохранители и осматривать электропроводку в кабине. если не заработала, то возможно вышли из строя аккумуляторы, нет «массы», неисправна электропроводка снаружи. Если уже совсем не смогли самостоятельно — наши мастера к готовы помощь.

Пропали разом все габариты и подсветка приборов.

Сообщение Warlock » 06 июн 2020, 19:42

Второй ,седьмой и восьмой в верхнем блоке покрути. Второй- Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Седьмой- Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

Восьмой- Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

Форум Нива Клуба — это место, где обсуждают материалы с информационного сайта LADA 4×4 Нива Клуб.

Делитесь своими впечатлениями о новостях и эксклюзивных материала о новой Лада 4х4 Урбан (LADA 4×4 Urban), выкладывайте фотографии своей ВАЗ Нива или просто общайтесь с одноклубниками.

Поиск и устранение неисправностей в системах освещения и сигнализации КамАЗ

Анализ схем систем освещения, световой и звуковой сигнализаций позволяет сделать следующие выводы: – схемы имеют общие и частные ветви;

– при включении системы, как правило, включается несколько приемников;

– ток приемников контролируется амперметром.

Исходя из этих особенностей, выбираем следующую методику поиска неисправностей:

– при отказе одного из приемников устанавливаем, какие приемники этой ветви работают, а какие нет;

анализируя принципиальную схему и пути тока к исправным и неисправным приемникам, локализуем неисправную ветвь (или часть ее);

– пользуясь методом средней точки и зная продолжительность выполнения проверок, находим неисправный элемент.

К наиболее характерным и часто встречающимся неисправностям системы наружного освещения (см. рис. 1) относятся:

– не горит одна из ламп. Допустим, не горит дальний свет правой фары.

Согласно принятой методике, устанавливаем, какие приемники не горят.

Убедившись в том, что все другие лампы горят, переходим ко второму действию, т.е. локализуем неисправную цепь.

Общей ветвью для фар дальнего света служит участок от источника электроэнергии до предохранителя 11.

Поскольку левая фара горит, значит, общая цепь исправна, неисправен лишь участок от предохранителя до фары 6 (провод и нить лампы). Аналогично поступаем при неисправности левой фары, габаритных огней и т.д.;

– не горит несколько ламп, например, не горит дальний свет обеих фар.

Поступаем аналогично предыдущему примеру.

Проверяем исправность всех других приемников системы наружного освещения и убеждаемся в том, что они горят.

По схеме локализуем участок. Общим будет участок от источника питания до комбинированного переключателя 14 (вывод 54).

Поскольку все другие цепи исправны, анализу подлежит участок: вывод 54 — переключатель 14 — предохранитель 11.

Поскольку предполагаем, что неисправность в цепи одна, цепи от предохранителя исправны.

Меньше времени требуется при проверке предохранителя. Для этого достаточно нажать на его кнопку. Если свет появился, неисправен предохранитель, если нет, неисправен провод или выводы.

Ищем короткое замыкание в авто

Чтобы быстро отыскать короткое замыкание в своей машине, сначала рекомендуется проверить предохранительные элементы, реле. Обычно эти две составляющие дают о себе знать, выходя из строя. Найдя эти детали, нужно определить принадлежность к конкретному узлу. В большинстве случаев описание имеется на крышке блока предохранителей. После чего можно проводить диагностику данного узла. Здесь поможет визуальный осмотр всех проводов, подключенных от блока предохранителя до элемента.

При безрезультатной попытке выявить неисправность по внешним признакам, можно использовать мультиметр. Первым делом выставите в режим определения сопротивления, далее нужно отключить плюсовой допуск диагностируемого узла от самих предохранителей, также от источника питания.

Следующим действием будет подключение одного контакта мультиметра к проводу с плюсом. Другой контакт соединяется с массой. На отсутствие короткого замыкания укажет значение единицы на приборе. Если есть проблема, то «плюс» будет в конкретном участке касаться «минуса».

Возможные неисправности проводки

Все неисправности в работе электропроводки можно разделить на несколько групп:

  1. Поломка самого оборудования. Такое случается не так часто, но подобная проблема все же может иметь место.
  2. Выход из строя предохранителя. Как известно, в монтажном блоке сосредоточены предохранительные устройства, отвечающие за безопасность проводки КАМАЗ. Если в системе происходят скачки напряжения, то для того, чтобы не допустить поломки оборудования, используются предохранители, которые перегорают в первую очередь. Если в бортовой сети периодически происходят скачки напряжения, то перед тем, как заменить выгоревшие предохранители, необходимо избавиться от причины.
  3. Плохой контакт электроцепи с оборудованием. В данном случае причин может быть несколько. Как правило, плохой контакт обусловлен обрывом провода где-то на участке цепи. Для диагностики вам потребуется мультиметр, который, собственно, используется всегда для обнаружения неисправностей в проводке. Также причина может заключаться в окислении или подгорании контактов. Если это так, то решить проблему можно путем их зачистки либо замены.
  4. Утечка тока. В большинстве случаев такая проблема обусловлена пробоем в проводке. При помощи мультиметра определяется дефектный провод, который в результате нужно будет либо заменить, либо тщательно заизолировать.
  5. Износ составных элементов генератора. Потребуется разборка узла для выявления дефектных деталей с последующей их заменой.
  6. Сел аккумулятор или в нем недостаточно электролита. В этом случае нужно проверить уровень жидкости в банках АКБ, а также произвести замер параметра его заряда.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: